vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Мародер-4. 13 мая. Гарнизон-А.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 13.04.2012 12:18

МАРОДЕР-4.
Страйкбольная игра по мотивам фантастической антиутопии Беркема Аль Атоми «Мародер» о будущем РФ.
С его любезного разрешения и одобрения.
(Парни, успеха вашей затее, я очень рад, что моя писанина вносит свою копеечку в такое хорошее дело…
…Короче, всяческих успехов вам в хорошем деле)

Изображение


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: K.S.E.V.
Тип игры: Дневная (возможен заезд в субботу и ночевка в казарме (стоимость - 400р))

Дата проведения: 13 мая 2012 года.
Место проведения: Гарнизон-А
Планируемое кол-во игроков: 100+
Контактные лица:
kostik_11. Тел:916-511-9673, ЛС
Отзывы о предыдущей игре серии:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=112149

ВЗНОСЫ:
Взнос - 700р

РЕГИСТРАЦИЯ.

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Частный, согласованный полигон с разнообразными строениями и укреплениями.
Питание: Чай, кофе, печеньки.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций.
Сувенирка : Значок с игровой символикой каждому игроку.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 – начало регистрации
11.30 - построение
12.00 - старт игры
19.00 - окончание игры
19.15 - финальное построение

Предыстория
После того, как наемники вычистили город как дворники перед праздником, наступило кратковременное затишье. Но не прошло и пары месяцев как стали всплывать старые обиды и противоречия. Объединенные было против общего врага группировки, снова стали расползаться в разные стороны, преследуя каждый свои интересы...
Тем временем, задача, которую ставили перед корпорациями наемников никуда не исчезла. Руководство требовало тотального уничтожения населения города. Решение пришло неожиданно. Заблокировать подходы к городу и перехватывать конвои с продовольствием из окрестных деревень. Голод решит все проблемы быстрее, чем пули!


Ситуация на начало игры
Группировки в городе пока не воюют друг с другом, но уже нет единого командования, каждый сам за себя. Каждая группировка имеет Дом (респ) и Склад продовольствия.
Захват Дома не дает возможности оживать там бойцам группировки. Удержание респа более 20 минут (кроме случаев захвата новой группировкой) запрещено.

Захват Склада продовольствия позволяет его разграбить и перенести все продовольствие себе.

BW - осуществляет контроль границы между городом и лесом. Имеет Аэродром (респ и склад).

В городе имеется так и не запущенный завод по производству боеприпасов.

В лесу имеются деревни (контрольные точки) готовые поставлять продовольствие в осажденный город.


Задачи сторон

Горожане
1. Доставка продовольствия через кордоны BW.
При отсутствии продовольствия, пополнение группировки не возможно. Продовольствие должно храниться на Складе и может быть разграблено.
Бойцы группировки выходят из мертвяка только при наличии продовольствия на складе. 1 мешок позволяет выпустить 10 бойцов.
В случае если у вас есть лишняя еда, можно проводить вербовку бойцов других группировок, засидевшихся в мертвяке из-за отсутствия продовольствия в их группировке.

Продовольствие может быть обменяно на шары у барыги(в мертвяке).

Так же "мертвые", если их в течении часа не забрали, могут создать новую группировку. Новой группировке необходимо в течении часа захватить себе Дом и Склад. В противном случае люди гибнут от голода и возвращаются в мертвяк. Убитый боец новой группировки не может выйти из мертвяка вплоть до захвата Дома (респа) или гибели командира группировки.
В случае гибели командира новой группировки, до захвата Дома, группировка распадается и бойцы возвращаются в мертвяк.

2. Захват запчастей для ремонта завода и ремонт завода. Запчасти можно найти на аэродроме BW или по спец заданию.
Непосредственно на заводе, после его ремонта, можно перезаряжаться без ограничений.

BlackWater
1. Контроль границы и перехват грузов продовольствия.
2. Разграбление складов продовольствия.
3. Уничтожение деревень.

Механика
BlackWater не могут покидать контролируемую зону без санкции руководства.
5 перехваченных конвоев - позволяют обратиться за разрешением на проведение карательного рейда. Куда именно отправятся каратели - решает руководство и сообщает командиру стороны.

Условия победы

Гражданские.
Максимальный размер группировки на конец игры.

BlackWater
Уничтожение складов в городе и уничтожение деревень.
Голодная смерть жителей города.

ПЕРЕЗАРЯДКА
BlackWater - перезарядка только на аэродроме.

Гражданские - на начало игры каждый боец имеет 300 шаров. В дальнейшем перезарядка только снятыми с противника шарами, полученными в обмен на продовольствие или на восстановленном заводе.

МЕРТВЯК:
Крытый мертвяк.
Мертвяк общий для всех сторон.
Время отсидки в мертвяке - отсутствует. Как только поступает продовольствие, можно сразу выходить.
Либо выход по команде организаторов.

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
(возможны изменения)

1. Военные - 25%
2. Менты - 25%
3. Бандиты - 25%
4. BlackWater - 25%

ИГРОТЕХНИКА:
1. Удержание Дома (респа), аэродрома, склада противника более 20 мин. - запрещено (исключение - захват флага и склада новой группировкой).
2. Выход BlackWater за пределы контролируемой зоны без приказа - запрещено.
3. Прятать мешки с продовольствием вне Склада - запрещено.
4. Убитый боец BlackWater должен находится на месте "смерти" 5 мин и передать коробок с шарами в руки тому, кто его потребует ("добьет").



ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы. Запрещено закидывать дымы в здания.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
Рекомендуемый тюнинг – 120. Надо учитывать, что 80% стычек проходят в зданиях или вокруг них.


ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

1. Фотографы. На полигоне должны находиться в оранжевом жилете (если нет – аренда 200р). Не поражаем.

2. Колючая проволока. Моделируется на игре натянутой крест-накрест веревкой. Через нее нельзя пройти, нельзя перепрыгнуть, нельзя проползти под ней. Перерезать можно чем угодно.

РАДИОСВЯЗЬ:
Радио-игра разрешена.

Частоты организаторов: 433.000-433.150.
Последний раз редактировалось kostik_11 06.05.2012, всего редактировалось 5 раз(а).
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
kutehov
kutehov

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.04.2010
Команда: CMSP L.O.M.
Сообщение kutehov » 23.04.2012 13:50

А ничего, что 12-е - рабочий день.
Сontra la L.O.M. no metodo.
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 24.04.2012 15:35

Еще как чего.
Мы ставили дату до нового указа ВВ.

Игра перенесена на 13-е мая.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 26.04.2012 13:11

сценарий доработан
внесены все необходимые правки

Пишите, буду рад ответить на вопросы.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 26.04.2012 14:47

Костик, какое ограничение на БК у BW - бункера/механы/пулеметы?
И какое время отсидки у BW?

Спасибо
Вернуться к началу
Гарнизон-А
Гарнизон-А

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10.08.2010
Откуда: Московская Область
Сообщение Гарнизон-А » 27.04.2012 07:43

Магистр писал(а):А ничего, что 12-е - рабочий день.

12-го вечером после работы, приглашаем Команды в Гарнизон-А "пофестивалить" как обычно перед игрой.
Шашлыки, посиделки под розливное пиво.
:)
ГАРНИЗОН-А
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 03.05.2012 21:01

Naughty Cat писал(а):Костик, какое ограничение на БК у BW - бункера/механы/пулеметы?
И какое время отсидки у BW?

Спасибо


Ограничений на носители нет.
Перезарядка только на базе/аэродроме и в мертвяке.
Отсидка 20 мин.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 03.05.2012 23:58

kostik_11 писал(а):
Naughty Cat писал(а):Костик, какое ограничение на БК у BW - бункера/механы/пулеметы?
И какое время отсидки у BW?

Спасибо


Ограничений на носители нет.
Перезарядка только на базе/аэродроме и в мертвяке.
Отсидка 20 мин.

А отсидка в общем мертвяке или же как прошлый раз "на базе"?
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 04.05.2012 00:49

Naughty Cat писал(а):
kostik_11 писал(а):
Naughty Cat писал(а):Костик, какое ограничение на БК у BW - бункера/механы/пулеметы?
И какое время отсидки у BW?

Спасибо


Ограничений на носители нет.
Перезарядка только на базе/аэродроме и в мертвяке.
Отсидка 20 мин.

А отсидка в общем мертвяке или же как прошлый раз "на базе"?


По желанию.
В случае штурма базы - все мертвые должны уйти в общий мертвяк, дабы не мешали.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 06.05.2012 20:37

Напоминаю, игра перенесена на 13-е мая в связи с указами ВВ о праздниках 12-е стало рабочим днем.

Игра будет 13-го мая.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Mr. Green
Mr. Green

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщение Mr. Green » 16.05.2012 08:45

Вернуться к началу
6o6ep
6o6ep

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2008
Команда: SqF/Прометей
В игре: 2008
Сообщение 6o6ep » 16.05.2012 22:16

спасибо за фотки =)
и огромнейшее спасибище за игру!!!
Вернуться к началу
Дельфин
Аффтар
Аффтар


Дельфин

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщение Дельфин » 17.05.2012 01:09

Да, всем спасибо, хорошая игра получилась =)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 283

cron