1, 2, 3, 4, 5 След.
Москва. ОИ. Военный полигон 6-7 августа 2005
Не в сети fishman [11772]
10.07.2005 01:54
Сценарий на 6-7 августа 2005 года.

Заезд с 5 –го августа, после 16-00.
Построение 6 августа в 10-00.
Инструктаж команд, раздача заданий до 11-00
В 11-00 начинается игра.
Окончание игры 14-00 7 августа.
С 01-00 до 06-00 в игре тактическая пауза.

Игра будет проходить по скрытому сценарию
Командирам сторон на построении выдаётся конверт, согласно которому проводиться игра каждой из сторон. В конверте кроме заданий, будет жёстко лимитировано время на исполнение каждой из задач.
В конверте будет несколько обязательных к исполнению задач и несколько (сопутствующих.
Список обязательных задач.
1. Захватить базу или плацдарм или какой-то предмет у противника.
2. Защитить базу или плацдарм или какой-то предмет от противника.
3. Диверсионное действие на стороне противника (цель будет указана в конверте).
4. Провести (уничтожить у противника) несколько караванов с боеприпасами (количество проведённых караванов будет равно количеству миномётных залпов).


Список сопутствующих задач.
1. Уничтожить «миномётным» огнём максимальное количество противников.
2. Уничтожать командиров команд противника.

Условия по «миномётному» огню. Командир каждой команды имеет право провести во время игры имитацию миномётного огня по противнику. Данный пункт подготавливается заранее организаторами игры. На территории противника закапываются дымовые шашки по четырём сторонам квадрата со стороной примерно 50х50 метров. Когда командир команды хочет применить «миномётный» огонь, он связывается указанным способом связи с организаторами игры и через 3 минуты после получения организаторами игры команды на «миномётный» огонь они инициируют один из квадратов. Тогда все находящиеся игроки (обоих сторон) считаются «убитыми» и должны немедленно следовать в мертвятник.
Каждый проведённый караван дополняет команде количество «миномётных» атак.
«Миномётные» атаки можно проводить в любое время игры, кроме тактической паузы.
Разрешено накапливать количество «миномётных» атак и использовать их одновременно.
Квадраты «миномётного» огня будут выданы командирам сторон на построении перед игрой.

Караваны. Количество караванов для «миномётного» огня, которые должны будут провести стороны, будет указано в конверте задач на игру, оно одинаково для обоих сторон. В караване будет принимать участие минимум одна единица автотранспорта и обязательное сопровождение пеших игроков. Количество пеших игроков для каждого каравана будет оговорено в конверте задач. Игроки сопровождающие караван не имеют права двигаться на удалении более 50 метров от автотехники. Караван считается дошедшим, если в сопровождении пришло 3 и более человек.

Мертвятник. На каждой стороне свой мертвятник, совмещённый с пунктом выдачи горячей пищи. В каждом мертвятнике будет присутствовать один из организаторов игры, для контроля записей «убитых» игроков.

Ограничение по боезапасу.
На автоматическое оружие – любое количество механических магазинов + 1 бункер, либо 2 бункера.
На пулемёты и легкие пулемёты не более 2000 шаров на каждую единицу.
На снайперское не автоматическое оружие не более 50 шаров на каждую единицу.
На гранаты для подствольных гранатомётов, только те шары, которые находятся в гранатах.
Помимо этого, каждый игрок имеет право на ношение пистолетов, для которого весь боекомплект только в магазинах.
Количество гранат на одного игрока не ограничено.
Дозарядиться боекомплектом можно ТОЛЬКО в мертвятнике.
Игроки замеченные дозаряжающимися на игровой территории, будут сниматься с игры, а так же штрафоваться штрафными баллами.

Тактическая пауза. Во время тактической паузы командирам сторон будет разрешено высылать определённое количество диверсионных групп на территорию противника с заранее определёнными задачами. Соответственно другой стороне надо наладить оборону объекта и не дать выполнить противнику его задачи. Количество и смысл задач для обоих сторон будут одинаковыми. Командам не входящим в состав диверсионных групп высланных командирами сторон к противнику, запрещено пересекать условную линию фронта. На выполнение каждой задачи будет даваться конкретное время и если команда не успела до окончания времени вернуться на свою территорию, то она считается целиком уничтоженной и должна проследовать в мертвятник. Если при этом задание было выполнено, оно засчитывается. При оценки выполнения каждого из заданий будет зачитываться сколько игроков из выполнявших задание, вернулись до окончания положенного срока в расположение своей стороны..


Условие по мёртвым.
При заходе в жилой лагерь, вход в игру ТОЛЬКО через мертвятник.
Любой заход в мертвятник живого бойца (дозарядиться, принять пищу, по любой другой причине) – 15 минут отсидки (обязательно занести своё имя или ник и название команды в «книгу мёртвых».
«Убитый» - 30 минут
«Убитый» в каске или бронежилете – 25 минут.
«Убитый» и в каске и в бронежилете – 20 минут.
При условии, что в мертвятнике находится больше половины одной команды и командир, то командир может вывести свою команду через 10 минут после того, как сам попал в мертвятник, где уже было больше половины команды или после того, как туда зашёл игрок или игроки, пополнившие команду в мертвятнике до необходимого для досрочного оживления количества.

"Убитый" оживает по выходу из мертвятника. Запрещается устраивать засады у чужого мертвятника.

Каждый командир должен сдать по результатам игры блокнот в котором будут данный по всем «убитым» игрокам его команды, сколько раз они были убиты. Отдельно отмечается, сколько игроков и кто был «убит» в результате «миномётного» огня.

Каждый «убитый» игрок обязан отметиться в мертвятнике в «книге мёртвых». «Убитый» должен оставить запись со своим именем или позывным, или ником, названием команды. "Убитый" командир должен указать в «книге мёртвых», то, что он командир.

В конце игры подводиться результат.
Оцениваться будет сколько игроков было убито, а так же выполнение каждого задания.
Критерии оценок, будут даны командирам сторон в запечатанном конверте. Конверт можно будет вскрыть только по окончанию игры.

Допускается использование собственной автотехники, по обязательной предварительной заявке. Организаторы в праве отказать в участии автотехники любому из кандидатов, без объяснения причин.


Выбор командиров стороны команды могут сделать как на самой игре, так и до неё.

От организаторов обоим сторонам будет предоставлено в равных количествах: бронетехника с комплектом дымов для постановки дымовых завес.
Транспортная техника для высадки десанта или подбора «убитых» для скорейшей доставки их в мертвятник.
Полевые кухни с обслуживающим персоналом (трёхразовое питание: обед, ужин и завтрак).
Если удастся договориться, то на полигоне будет возможность протянуть полевую телефонную связь.
Встреча безлошадных участников на ближней к полигону станции электропоездов и доставка их на станцию после игры.

По результатам этой игры, возможно будет сделано продолжение в следующем году. Победившая сторона будет иметь тактическое преимущество в следующем году, на момент начала игры.
Последний раз редактировалось fishman 10.07.2005, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети fishman [11772]
10.07.2005 01:55
В ближайшую неделю сценарий может быть дополнен незначительными деталями. После 18 июля сценарий не изменяется.
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети fishman [11772]
10.07.2005 02:10
Стоимость участия одного игрока составляет 800 рублей, при условии участия до 300 игроков и 650 рублей, если игроков будет более 300.

Московским и подмосковным командам сдать деньги со списком участников до 1 августа 2005 года включительно.
Иногородние команды сдают деньги на полигоне по количеству игроков указанных в заявке до 1 августа включительно.
Если Московская или подмосковная команда сдаёт деньги после 1 го августа, ту сумма взноса с одного человека увеличивается на 150 рублей.

Некомбатанты бесплатно, но они не имеют права питаться на полевых кухнях. Если некомбатанты хотят питаться на полевых кухнях, тогда с одного 450 рублей.
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети fishman [11772]
10.07.2005 03:11
Деление на стороны будет проведено на сборе командиров 1 августа на клубе на Авиамоторной.
Личные пожелания о возможных альянсах будут учтены, но организаторы оставляют за собой право последнего слова в вопросе касающемся разделению на стороны.
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети Rohan [1965]
10.07.2005 17:14
Шарики, которые не в магазинах, игрок носит с собой или они лежат в мертвятнике?
_________________
"Иметь оружие и считать себя стрелком - это то же самое, что купить пианино и считать себя музыкантом." Полковник Джефф Купер
ex-Rattus
Не в сети fishman [11772]
10.07.2005 19:31
где угодно самому игроку, главное, что дозарядиться он может только в мертвятнике, а если будет замечен за дозарядкой во время игры, то будет снят с игры и ещё его сторона получит штрафы
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети fishman [11772]
10.07.2005 22:50
В сценарий внесены подробности по действиям команд во время Тактической Паузы.
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети KASKAD [SPT] [26]
11.07.2005 11:07
"Ограничение по боезапасу.
На автоматическое оружие – любое количество механических магазинов + 1 бункер, либо 2 бункера."

какая максимальная вместимость бункера?
шары вне бункера (пакеты и т.д.) - неограниченое количество для подзарядки в мертвятнике?
или как на Анголе, с собой то, что в магазинах - дополнтельный боезапас отбиваешь у противника?
зарядка магазинов на своей базе исключена?
_________________
Рожденный ползать - понять не сможет
Не в сети fishman [11772]
11.07.2005 13:36
Бункера у разных приводов разные, "яйца" и короба под бункера не подпадают, только если на МГ или ЛМГ.
Дозаряжаться в мертвятнике (по моему написано однозначно), а где будут носиться эти шары, с собой или лежать в мертвятнике, это на выбор самих участников.
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
11.07.2005 14:00
1)"Каждый командир должен сдать по результатам игры блокнот в котором будут данный по всем «убитым» игрокам его команды, сколько раз они были убиты. Отдельно отмечается, сколько игроков и кто был «убит» в результате «миномётного» огня."
правильно ли я понял, что я должен дважды сообщить о своей смерти:
-в мертвяке
-командиру
2)если да, то командиру, очевидно, после отсидки......а если командир мертв в этот момент
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Не в сети fishman [11772]
11.07.2005 14:09
Да, правильно "двойная бухгалтерия", а сдать сведения о себе командиру, можно и по окончанию игры (я надеюсь каждый игрок помнит сколько раз и когда его убили)
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети Rohan [1965]
12.07.2005 11:57
Бойцы команды имеют право обмениваться магазинами? (Естественно, при условии их взаимозаменяемости) Или, допустим, у напарника во время боя закончились шары, могу я ему отдать магазин?
_________________
"Иметь оружие и считать себя стрелком - это то же самое, что купить пианино и считать себя музыкантом." Полковник Джефф Купер
ex-Rattus
Сообщение nordom
12.07.2005 12:10
Цитата:
«На пулемёты и легкие пулемёты не более 2000 шаров на каждую единицу.»


имхо, маловато. да, пулеметы и легкие пулеметы -- это ТОРовская серия+различные корпоративные типа м16/mg36 с яйцами и коробами или только ТОРовская серия?
Не в сети fishman [11772]
12.07.2005 12:45
Меняться магазинами не запрещено.
Может и мало, но по любому больше чем на автоматы :)
Не только ТОПовские пулеметы допускаются к участию, просто если заявлено что это МГ или ЛМГ, оно должно именно так и выглядеть.
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети kostik_11 [687]
12.07.2005 17:28
Я правильно понимаю, что игрок должен обойтись ~600 шарами на всю игру?(примерно 2 бункера и чудо чел. которому удается быть вечным победителем)
Может стоит предусмотреть перезарядку ещё где-то кроме мертвяка?
_________________
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Не в сети Vladimir[MARLON] [2559]
12.07.2005 17:45
2 бункера у АК - это 1200 шаров, в бункера у Мок - 600, логика ?
Не в сети Ljs [943]
12.07.2005 17:53
Слегка перефразирую Костика:

Может ли живой прийти в мертвяк, перезарядиться и выйти, или перед выходом он должен отсидеть положенное время, или он вообще не может заходить в мертвяк пока жив?
Не в сети Vladimir[MARLON] [2559]
12.07.2005 18:01
Слав :
Цитата:
«При заходе в жилой лагерь, вход в игру ТОЛЬКО через мертвятник.
Любой заход в мертвятник живого бойца (дозарядиться, принять пищу, по любой другой причине) – 15 минут отсидки (обязательно занести своё имя или ник и название команды в «книгу мёртвых».
»

Последний раз редактировалось Vladimir[MARLON] 12.07.2005 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Не в сети fishman [11772]
12.07.2005 18:02
Логика в том, что играет не команда против команды, а сторона против стороны и наверняка на каждой стороне окажутся например те же калаши, а вот задача командиров сторон учесть преимущества некоторых команд и поступить в соответствии. Ведь спорить никто не будет, что не бывает двух равнозначных по боезапасам конфликтующих сторон и в составе каждой стороны могут быть лучше или хуже вооружённые люди.
Последний раз редактировалось fishman 12.07.2005 18:05, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети Vladimir[MARLON] [2559]
12.07.2005 18:03
Понятно.
Не в сети fishman [11772]
12.07.2005 18:04
Владимир прав, однако внесу тогда ещё такую поправку.
" Любой заход в мертвятник не в следствии того, что игрок убит, не засчитывается как то, что игрок был убит. В тетрадке заметку о таком заходе делать ОБЯЗАТЕЛЬНО, в блокнот командира такой заход не вносится, только случаи смерти"
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети render [6]
12.07.2005 19:11
"На автоматическое оружие – любое количество механических магазинов + 1 бункер, либо 2 бункера.

На пулемёты и легкие пулемёты не более 2000 шаров на каждую единицу.

На снайперское не автоматическое оружие не более 50 шаров на каждую единицу. "

Момент №1

из написанного явно следует, что для "автоматического оружия" дозарядка в поле запрещена, ибо ограничение по магазинам

но для "пулемёты и легкие пулемёты" ограничение не по кол-ву магазинов а по кол-ву шаров. Т.е. можно сделать вывод, что владалец РПК может взять ссобой 1000 шаров в бункерах и "еще 1000 в пакете.

Просьба прояснить данный момент. Формулирвками типа -
На пулемёты и легкие пулемёты не более 2000 шаров на каждую единицу, при том условии что они находятся в магазинах.
или
На пулемёты и легкие пулемёты не более 2000 шаров на каждую единицу, при том условии что они находятся в магазинах или "в пакетах росыпью".


Момент №2

Можно ли перезаряжать шары из бункеров в механы. (в сценарии оговорено, что можно иметь один бункер и неограниченное кол-во механ)

Момент №3

Можно ли брать с собой полный лоадер шаров и использовать его в процессе ?

Момент №4

"На снайперское не автоматическое оружие не более 50 шаров на каждую единицу. ""

может быть утонить от скольких м/c ? используя формулировку
"На снайперское не автоматическое оружие не более 50 шаров на каждую единицу, при условии, что скорость вылета шара 0.2 г. превышает 160 м.с. ""

Поясню ситуацию, «стоят на вооружении» болтовки и полуавтоматы, со скоростями 150 м.с., IMHO не логично ограничивать их по кол-ву шаров.
Не в сети fishman [11772]
12.07.2005 19:25
2 render. Спасибо, грамотные моменты.
1. На пулемёты и легкие пулемёты не более 2000 шаров на каждую единицу, при том условии что они находятся в магазинах.
2. Пересыпать из бункера в механы можно, но только всё по тем же правилам количества бункеров и механ у человека (получается переливание из пустого в порожнее, смысл?)
3. Брать можно, дозаряжаться в поле нельзя.
4. Оставим формулировку как есть, так как очень тяжело её сформулировать верно, учтя все интересы. Обычно каждый игрок уже заранее позиционирует своё оружие как снайперское или не снайперское оружие.
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети Gnom [BUFFALO] [380]
12.07.2005 23:37
Вопрос:

Боец может иметь привод и пистолет, а можно ли вместо пистолета таскать ПП (напр. Скорпион)? Всё же в поле с приводом ему тягаться проблематично.
_________________
Roll the bones!!!
"Любители военного дела учат тактику, профессионалы - снабжение!" (с)
Не в сети Cord [262]
13.07.2005 06:56
Хм... а можно брать лоадер с шарами ВМЕСТО второго бункера и использовать его в поле? За неимением второго бункера и принципиальным отсутствием в производстве механ к М14?
_________________
ЖИзнь - это драка с гориллой. И останавливаешься не тогда, когда устал, а когдаустала горилла...
1, 2, 3, 4, 5 След.

Закрыто