Сценарий «Найди свою половинку»
Не в сети fishman [11772]
19.03.2006 19:43
Сценарий писался под полигоны с находящимися на них 3 и более однотипными (или очень похожими по планировке) зданиями. Однако с небольшими доработками может быть отыгран и в лесной местности.

Количество участвующих сторон оптимально 4-6.
Количество игроков на каждой стороне должно быть примерно одинаковым (оптимально 20-50 человек на каждой стороне).
Каждой стороне выдаётся часть (возможно половина, треть, четверть и т.п.) какого либо предмета. Другие части данного предмета расположены в неизвестных на момент начала игры местах. Так как данный сценарий всё таки про здания, то конечно и части предметов преимущественно должны находится в зданиях.
Никто из играющих не знает где лежат нужные им части предметов.
Командирам сторон выдаётся первая часть предмета и указывается место старта его стороны, после чего командир стороны НЕМЕДЛЕННО должен выдвинуться в требуемую точку и до сигнала означающего начало игры не покидать эту точку сам и не разрешать покидать её кому либо из своих бойцов.
Задача максимально быстро найти «утерянные» части предмета, соединить их со своей (выданной на предигровом построении) и вернуть в требуемое место.
ЗАПРЕЩЕНО перепрятывать, трогать, маскировать, минировать и проводить любые другие действия с половинками предмета противника.
ЗАПРЕЩЕНО находится ближе 3-х метров к половинкам предмета противника.
ЗАПРЕЩЕНО организовывать до и во время игры какие либо альянсы, пакты о не нападении и прочее. Надеяться только на свои силы и на решения своих командиров.
Выдаваемая на предигровом построении часть предмета, должна ВСЮ игру находится у командира стороны (даже если командир вынужден отправляться в мертвятник). Соединять части предмета можно ТОЛЬКО на месте обнаружения «утерянных» частей и только командир стороны может это сделать.
Длительность игры, условия по мертвятнику и т.п. расписывать не имеет смысла, так как я хотел довести до Вас саму суть игры, которую по моему мнению не имеет смысла делать Официальной Большой Игрой, но она как мне кажется может существенно разнообразить тренировки и «колбасные» игры.
Основная идея Рыбак, неоценимую помощь при создании оказали Дасти Миллер и Слава (ЛЖС).
Больше игр, хороших и разных
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Цитата
Не в сети Весельчак [104]
22.05.2006 23:43
Не понял. А где "конфликт интересов"? Я ищу свою половину, кто-то свою, мы друг другу не мешаем, воевать незачто.
Цитата
Не в сети fishman [11772]
23.05.2006 00:20
fishman писал(а):
«Задача максимально быстро найти «утерянные» части предмета, соединить их со своей (выданной на предигровом построении) и вернуть в требуемое место.
»

_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Цитата
Не в сети Весельчак [104]
24.05.2006 00:46
fishman писал(а):
«
fishman писал(а):
«Задача максимально быстро найти «утерянные» части предмета, соединить их со своей (выданной на предигровом построении) и вернуть в требуемое место.
»
»


Ага, а"противник" мне чем мешает? Он же не мой, а свои "половинки" ищет. Из-за чего воевать то?
Цитата
Не в сети Johann [292]
24.05.2006 01:59
Были, играли... Мешает и очень сильно....
Пока не найдешь, неузнаеш, что за половинка твоя или противника (с его стороны теже проблемы...) На ти было 4 половинки и 4 стороны, и все было вполне играбельно и весело...
Кость прости за офф
:oops:
_________________
Heimatschutzjagerbataillon-56 waren, ist und werden, bis in der Mannschaft wenn auch ein Mensch wird, und dieser Mensch werde ich!
Цитата
Не в сети fishman [11772]
24.05.2006 02:13
А где в сценарии написано "уничтожить противника"?
Всё на усмотрение командующего стороной, командиров подразделений. Можно выиграть игру не сделав и выстрела, а это уже высший пилотаж (Тучково ДН 2003 например) и кстати люди были довольны такой игрой.
ИМХО любое дело, которым занимаешься (как например страйкбол) должно помимо всего прочего, развивать мозг а не только подвижность указательного пальца.
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Цитата
Не в сети Весельчак [104]
25.05.2006 20:11
Те, кто хочет играть мозгами, не сделав ни одного выстрела, предпочитают шахматы. А в страйкбол пострелять идут. Поэтому, хотелось бы, чтобы война была замотивирована сценарием. А то получается: "Я дерусь потому, что я дерусь..."
Цитата
Не в сети fishman [11772]
25.05.2006 20:19
Lestar писал(а):
«А в страйкбол пострелять идут.»

просьба говорить только за себя
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Цитата
Не в сети Весельчак [104]
25.05.2006 22:53
Кому интересен страйк "БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА" - поднимите руку!
Цитата
Не в сети adm. Kanaris [GB] [3276]
25.05.2006 22:59
Lestar писал(а):
«Кому интересен страйк "БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА" - поднимите руку!»


http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=28408

Создал опрос.
Щас посмотрим :wink:

2 Fishman: Прошу пока тему не чистить, чтобы в теме с опросом было понятно из-за чего сыр-бор.
_________________
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
Цитата
Не в сети Весельчак [104]
25.05.2006 23:28
Вообще то случаи бывают всякие, и роли специальные.
Но я говорю (пишу) о том, что в сценарии должна мотивироваться стрельба. Если по сценарию командам не надо вступать в перестрелку, то это НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ сценарий.
Цитата
Не в сети SeeGate [249]
26.05.2006 00:14
Lestar писал(а):
«Вообще то случаи бывают всякие, и роли специальные.
Но я говорю (пишу) о том, что в сценарии должна мотивироваться стрельба. Если по сценарию командам не надо вступать в перестрелку, то это НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ сценарий.»


Почему так категорично "НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ"? Страйкбол обязательно подразумевает стрельбу?
Цитата:
«Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.»

Цитата:
«Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.»

Где тут стрельба? :roll:
Многие страйкбольные сценарии позволяют стороне выполнить свою задачу без единого выстрела. Другое дело, что это очень трудно сделать. :wink:
_________________
Si vis pacem para bellum
Цитата
Не в сети Saita [1022]
26.05.2006 00:17
Голосовать не стал принципиально.
Сценарии бывают разными.
Задачи выполняемые командами в процессе отыгрыша сценария тоже разные.
Если сценарий кому либо не нравится, есть очень простой выход не ехать на эту игру.
Выдернутый из контекста и перефразированный опрос не корректен.
Уважаемый Лестар, вы уверены что при выполнении задач в этом сценарии "ганфайтеры" не долбанут по вам изо всех стволов?
И с какой радости я должен пропускать на свою базу где лежат "запчасти" игроков противника? что бы они быстрее меня свой пазл собрали?


Стрелять в белый свет как в копейку это в лыткарино, а на ХОРОШИХ
СТРАЙКБОЛЬНЫХ играх думать приходится очень и очень крепко.
_________________
www.dtcdrive.ru Просто решаем проблеммы с собаками.
Цитата
Не в сети Весельчак [104]
26.05.2006 00:49
Saita[Phoenix] писал(а):
«Голосовать не стал принципиально.
Сценарии бывают разными.
Задачи выполняемые командами в процессе отыгрыша сценария тоже разные.
Если сценарий кому либо не нравится, есть очень простой выход не ехать на эту игру.
Выдернутый из контекста и перефразированный опрос не корректен.
Уважаемый Лестар, вы уверены что при выполнении задач в этом сценарии "ганфайтеры" не долбанут по вам изо всех стволов?
И с какой радости я должен пропускать на свою базу где лежат "запчасти" игроков противника? что бы они быстрее меня свой пазл собрали?


Стрелять в белый свет как в копейку это в лыткарино, а на ХОРОШИХ
СТРАЙКБОЛЬНЫХ играх думать приходится очень и очень крепко.»


Долбанут, скорее по привычке. Собрать пазл. Очень интересно, сильно напрягает мозги... Но привод будет сильно мешать. Простите. Я думал что страйкбол - военизированная тактическая игра. А оказывается главное - свежий воздух.
Хотелось бы надеяться, что ТИ-3 пройдут по менее интелектуальному сценарию.
Цитата
Не в сети Saita [1022]
26.05.2006 01:08
Да не по привычке, а потому что 4 части собрать быстрее других смогут те у кого мозгов и командной слаженности хватит раздолбать пару команд противника, и пока перебитые будут сидеть в мертвяке, оставшуюсяч часть в тихую спереть из под носа у противника, бойцы которой рванут отбивать остальные запчасти.
_________________
www.dtcdrive.ru Просто решаем проблеммы с собаками.
Цитата
Не в сети Saita [1022]
26.05.2006 01:17
Сценарий Анголы

2 очка за командующего окруженцами
2 очка за Щепеткова
1 очко за отравленную воду
1 очко за зенитку
1 очко за водокачку
1 очко за каждый ящик с алмазами
итд.

при добыче алмазов рейдовая группа правительственных войск ни одного выстрела не сделала, причем если бы сделала то этим бы себя обнаружила и погибла бы вся, не выполнив игровую задачу.
_________________
www.dtcdrive.ru Просто решаем проблеммы с собаками.
Цитата
Не в сети Pav1uha [11]
26.05.2006 10:37
Lestar писал(а):
«Но я говорю (пишу) о том, что в сценарии должна мотивироваться стрельба. Если по сценарию командам не надо вступать в перестрелку, то это НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ сценарий.»


а если у тебя по сценарию диверсионная группа??? которая должна подкрасться к базе противника, что-то там похерить и вернуться назад???...ты им тоже предложишь вступить в перестрелку?? или все-таки не сделав ни единого выстрела выполнить задачу???
_________________
There's no fate, but what we make
Цитата
Не в сети fishman [11772]
26.05.2006 12:25
По правилам комнаты, в темах обсуждаются выложенные сценарии.
Прошу Вас придерживаться правил.
Лишнее будет удалено
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Цитата

Ответить