http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 12.01.2007 17:24

АНГОЛА- 4 ( «Русские не сдаются!» ) Конец истории(это последняя игра из цикла Ангол на несколько ближайших сезонов).
30-тилетию независимости Анголы посвящается.Состоится 19мая 2007года.



1.Предыстория.

1984 год: из переписки информатора в г. Дамба с корреспондентом «Нью-Йорк Таймс» Джеймсом Поплавским.

Дорогой , Джеймс! Рад сообщить тебе , что я жив ! Только сдаётся мне , что это не надолго…УНИТА полностью блокировала Дамбу! Город полностью отрезан от источников воды , водонапорная башня взорвана , а местная речушка отравлена…Склады боеприпасов и продовольствия уничтожены . Начавшийся сезон дождей препятствует авиации Советов доставить необходимые грузы для окружённого Щепеткова и провести эвакуацию…Хотя справедливости ради надо отметить , что об эвакуации здесь никто и не думает! Джеймс! Эти русские - они безумны! Их безумству здесь вторят все - сегодня даже правительственные негры во время отражения атаки УНИТовцев орали во всю глотку : «Русские не сдаются!». Ходят слухи, что к нам пытается пробиться соседний гарнизон с грузом продовольствия , воды и боеприпасов. К вечеру по договорённости УНИТовцы будут выпускать из окружения женщин и детей - с одной из чернокожих я и отправлю все материалы для твоей статьи.
ДА ХРАНИТ НАС ГОСПОДЬ!

2.Расстановка сил

Две силы: А - правительственные войска и ограниченный контингент-40%
Б - УНИТА и ФНЛА – 60%

3. Расписание игры
19 мая 2007 года
Построение - 12-00
Начало в 15-00 , окончание в 13-00 следующего дня. Построение и подведение итогов в 14-00.
С 13-00 до 15-00(19.05.07г.) от 30% до 50%(на усмотрение штаба) от армии правительства занимают базу (Лесная база) с размещёнными на ней запасами воды , продовольствия и боеприпасов . Основные оборонительные сооружения будут установлены организаторами заранее. Основные силы правительственных войск останутся на базе Щепеткова (лагерь) и проводят её оборону со строгим ограничением боеприпасов с отсутствием продовольствия и воды.
И так , на начало игры Щепетков имеет две базы.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

ПРАВИТЕЛЬСТВО: 1) Сохранить жизнь полковника Щепеткова
2) Сохранить ящики с алмазами в штабе правительственных войск + 5 баллов за каждый ящик
3) Удержать свой штаб Щепеткова (удержание штаба до конца игры +5 баллов)
4) Удержать Лесную базу для обеспечения базы Щепеткова водой, боеприпасами и продовольствием.
5) Захват базы(штаба) УНИТА с удержанием на конец игры +5 баллов
6) Захват базы УНИТА без удержания +2 балла (актуально один раз)
7) Доставка ящиков из «СХРОНА» в свой штаб + 5 баллов за каждый ящик
8) Сохранение своих флагов +5 очков за каждый флаг(красный и жёлтый, белый флаг в случае организации ЗКП)
9) Захват флага УНИТА (синий флаг) , доставка в штаб и сохранение до коца игры.+5 баллов.


УНИТА : 1) Уничтожение полковника Щепеткова +5 баллов(актуально один раз)
2) Захват алмазов +5 баллов за каждый ящик ( подсчёт захваченных ящиков проводится на конец игры)

3) Захватить штаб правительственных войск (захват и удержание штаба на конец игры +5баллов)


4) Захват штаба без удержания до конца игры(актуально один раз) +2балла

5) Удержать свой штаб (удержание штаба до конца игры +5 баллов)

6) Доставка ящиков из «СХРОНА» в свой штаб + 5 баллов за каждый ящик
7) Сохранение своего флага +5 очков (синий флаг)
9) Захват флагов правительства (красный и жёлтый флаг) , захват флага ЗКП(белый),если последнее было организованно , доставка в штаб и сохранение до коца игры.+5 баллов за каждый флаг.





МЕРТВЯТНИК

Для каждой армии свой .
Организуются организаторами заранее , места их расположения будут указаны на карте. Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры .Зона мертвятника обозначается киперной лентой и чёрным флагом , ночью- красным мигающим светодиодным фонарём. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
-для игрока в бронежилете и каске – 30 мин.
-для игрока либо в бронежилете , либо в каске – 40мин.
-для остальных – 45 мин.
Бойцы оживают при выходе из мертвятника . Устраивать засады ближе 100 метров от мертвятника запрещено.
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и , не создавая помех играющим , следует в мертвятник. Красный фонарь на игре как обозначение мертвячности является обязательным атрибутом. Перед игрой каждому бойцу УНИТА и ФНЛА будет выдан контейнер, содержащий 100шаров,этот контейнер боец обязан поместить в красную повязку, чтобы исключить забывчивость. Данный контейнер бойцы обязаны оставлять на месте поражения - актуально только для УНИТА и ФНЛА. В мертвятнике УНИТА и ФНЛА будет установлен ящик с указанными выше контейнерами – боец , покидающий мертвятник , обязан восполнить утраченные шары(эти шары боец обязан поместить в красную повязку, чтобы исключить забывчивость и при поражении обязан вновь оставить их на месте поражения). И так до конца игры. Контейнер может взять боец из любой армии , но оставляют его только УНИТА и ФНЛА и всегда все имеющиеся на этот момент контейнеры. Правительственные войска могут использовать эти боеприпасы, УНИТА и ФНЛА - НЕТ! Бойцы ФНЛА , УНИТА и правительственные войска могут взять неограниченное количество контейнеров с шарами , оставшихся после поражённых бойцов УНИТА и ФНЛА. Правительственные бойцы могут самостоятельно их использовать или передавать бойцам своей армии. Бойцы УНИТА и ФНЛА носят подобранные контейнеры с собой (могут их просто не подбирать). Боец УНИТА или ФНЛА на момент своего поражения оставляет все собранные им контейнеры с шарами на месте своего поражения! ВО ВРЕМЯ ИГРЫ СОБИРАТЬ КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ВИДЕ "СУВЕНИРОВ" ЗАПРЕЩЕНО!ПРЯТАТЬ ИХ "ПОД ЁЛКОЙ" - ТОЖЕ ЗАПРЕЩЕНО!ВСЁ ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИГРЫ!Командиры УНИТА ,ФНЛА и правительственных войск при поражении надевают красную повязку(включают красный фонарь) и отбывают время поражения в своём штабе , продолжая решать вопросы организации игры и только организации. По истечению срока отсидки командир может приступить к выполнению любых задач.
ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ИГРЫ – полное отсутствие продовольствия и питьевой воды у окружённых правительственных войск в зоне базы Щепеткова и в зоне Лесной базы. Использование природных источников воды и добывание продовольствия иными способами , кроме как доставка с Лесной базы в ящиках,а затем и на Лесную базу любым способом, строго исключено. Несоблюдение этих правил приравнивается к несознанке. Правительственные войска имеют жёсткое ограничение по боеприпасам. Один боец -один привод(одна снайперка и 1000шаров к ней) и 1000шаров к нему (что-то одно), плюс пять гранат , нож . Дозаряжаться своими шарами на игре правительственным войскам запрещено! Возможна дозарядка только боеприпасами , доставленными с Лесной базы в штаб Щепеткова. Доставленными в штаб шарами можно дозаряжаться в любое время и в любом месте. Несоблюдение этих правил также приравнивается к несознанке. Количество растяжек и мин не ограничено. Количество гранат для подствольников неограниченно.Эти условия действуют для всех бойцов правительства.
Для правительства: 1000шаров на одного бойца в бункерах , механах или контейнерах(пакетах) , но не больше 1000.
Поправка : Условие наличия у бойца правительства не более 1000шаров действует только в отношении личных боеприпасов , доставленные шары с Лесной базы и оставленные "убитыми" фрагами можно носить с собой в неограниченном количестве!
Бойцы одной армии могут обмениваться шарами и гранатами в любом соотношении.

Подводя некоторый итог. Ограничение на количество боеприпасов распрастраняется на все правительственные войска без исключения.Другими словами- зарядился боец правительственных войск разрешённым количеством шаров(1000шт.) и всё!Больше он свои личные шары не заряжает!Это запрещено!Это НЕСОЗНАНКА! Дозаряжаться можно шарами находящимися в игре: 1) Доставленные из Лесной базы в штаб Щепеткова-после доставки в ящиках, ящики в штабе Щепеткова можно вскрыть и далее переносить боеприпасы для себя и других бойцов хоть в карманах,хоть за пазухой.
2) Те же условия сохраняются при доставке ящиков с боеприпасами из схронов и с захваченной базы противника.
3) Боеприпасы с "убитых" унитовцев могут быть использованы в любом количестве и в любое время.
ВНИМАНИЕ!При потере своего Штаба правительственные войска могут организовать Временный штаб.Могут организовывать два раза - обозначается белым флагом , место организации будет указано организаторами командиру армии правительства до игры.
[/color]

Армия УНИТА и ФНЛА не имеет ограничений по боеприпасам.Дозаряжается своими(личными) шарами где угодно , когда угодно и сколько угодно. Продовольствие, питьевую воду и боеприпасы окружённые правительственные войска могут получить только как помощь со своей Лесной базы . Продовольствие, вода и боеприпасы будут заранее упакованы в ящики на соответствующих складах Лесной базы.
Правительственные войска и ограниченный контингент, оставшийся на базе полковника Щепеткова и на Лесной базе, будут иметь некоторый запас «отравленной воды» в больших ёмкостях по 50литров. Эти запасы будут храниться в штабе Щепеткова и в штабе Лесной базы. Любой боец может воспользоваться этими запасами воды , но после утоления жажды он будет считаться «отравленным»(поражённым) , должен отбыть в мертвятник для отсидки на общем основании.
Продовольствие и вода в кухне мертвяка правительственных войск будет отсутствовать , повара смогут приготовить еду только из доставленных туда продуктов и воды правительственными войсками. Доставка продовольствия и воды будет проходить по следующей схеме : доставка воды и продовольствия в штаб Щепеткова , откуда продовольствие и вода могут быть доставлены в мертвятник попутно с мёртвыми. При захвате штаба Щепеткова вода, боеприпасы и продовольствие могут быть захвачены и отправлены на СКЛАД УНИТА и ФНЛА , а ящики с алмазами и флаги на базу УНИТА и ФНЛА. Уничтожение продовольствия и воды запрещено!
ВНИМАНИЕ!Для УНИТА и ФНЛА введён новый объект - СКЛАД! [color=red]СКЛАД - заранее укреплённый и выделенный организаторами объект для хранения отбитых у правительства ящиков с боеприпасами,водой и продовольствием! Находится на расстоянии 300-500метров от штаба УНИТА и ФНЛА.[/color] Продовольствие и вода УНИТА и ФНЛА будет храниться в мертвятнике , где будет организована кухня под предводительством поваров , указанные девайсы не могут подлежать захвату.

ПЕРЕХОД (Дезертирство)
Как известно из истории войны в Анголе, дезертирство в армии правительства и повстанцев было обычным делом . Чаще всего оно осуществлялось с переходом на ту или иную сторону. Всё зависело от жалованья и обеспечения. Где лучше кормили и больше платили - туда и бежали.
Дабы не отходить от исторических реалий – сделаем так.
Правительство:1) пришёл в жилой лагерь (даже на несколько минут) – всё , с этого момента ты можешь воевать только за повстанцев и это условие сохраняется до конца игры. 2) Задержался в мертвяке более чем на час (исключение : консультация врача и ремонт привода) – после этого можешь воевать только за повстанцев и это условие сохраняется до конца игры.
Не хочешь воевать за повстанцев – отдыхай в жилом лагере до конца игры.
УНИТА и ФНЛА:1) пришёл в жилой лагерь (даже на несколько минут) – всё , с этого момента ты можешь воевать только за правительство и это условие сохраняется до конца игры. 2) Задержался в мертвяке более чем на час (исключение : консультация врача и ремонт привода) – после этого можешь воевать только за правительство и это условие сохраняется до конца игры.
Не хочешь воевать за правительство – отдыхай в жилом лагере до конца игры.
ВНИМАНИЕ!ПЕРЕХОД МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН! ЕСЛИ БОЕЦ ЗАДЕРЖАЛСЯ В МЕРТВЯКЕ БОЛЬШЕ ОДНОГО ЧАСА ИЛИ ВОШЁЛ В ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ ПОВТОРНО, ТО ОН ПОКИДАЕТ ИГРОВУЮ ЗОНУ(ОТДЫХАЕТ В ЖИЛОМ ЛАГЕРЕ) ДО КОНЦА ИГРЫ!
Для контроля за выполнением условий перехода будут наняты опытные люди для дежурства в мертвяках и в жилом лагере.
Для перехода боец должен одеть красную повязку и проследовать в штаб своей новой стороны и после доклада своему новому командиру может вступить в игру.

Количество боеприпасов у дезертира должно быть стандартным, как на начало игры для той стороны на которую он перешел.

Осуществлять переход можно как одиночкой , так и целой группой , но всегда строго через мертвяк стороны, на которую этот переход осуществляется. Принадлежность дезертиров к командам будет сообщаться командирам всех армий. После прибытия в новую армию дезертир обязан доложить командованию своей новой стороны о прибытии.После этого дезертир ОБЯЗАН НАДЕТЬ ПОВЯЗКИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ АРМИИ НА ОБЕ РУКИ(ПР., ЛЕВ.).Повязки будут выданы командующим перед игрой для возможного обозначения своих бойцов, но для обязательного использования они не будут предусмотрены.ДЕЗЕРТИРЫ ОБЯЗАНЫ НОСИТЬ ТАКИЕ ПОВЯЗКИ НА ОБЕИХ РУКАХ И БЕЗ ПОВЯЗОК НЕ МОГУТ ВЕСТИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. ВНИМАНИЕ!ДО ПРИБЫТИЯ В СВОЙ НОВЫЙ ШТАБ ДЕЗЕРТИР СНИМАЕТ ПОВЯЗКУ ПРЕДЫДУЩЕЙ СТОРОНЫ , ПОВЯЗКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРОТИВНИКА. ТАКЖЕ ДЕЗЕРТИР НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ,ПОЛУЧЕННУЮ ЗА ВРЕМЯ ИГРЫ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ И НЕ МОЖЕТ ЕЁ РАЗГЛАШАТЬ.
ПОМНИ! НЕСОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ СЦЕНАРИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ТЕБЯ К ДОСРОЧНОМУ ОКОНЧАНИЮ ИГРЫ.
БАЗЫ.

У правительственных войск две базы – база Щепеткова с отсутствием продовольствия, воды и боеприпасов и Лесная база со складом боеприпасов воды и продовольствия.
Щепетков - организация баз. Обязательное наличие на базе Щепеткова штаба и радиоузла, обозначенные жёлтым и красным флагами. Флаг должен быть установлен не ниже двух и не выше четырёх метров над землёй ,флаг должен развеваться. Штаб и радиоузел не перемещаются. В расположении штаба находятся три ящика с алмазами. Остальные элементы базы могут создаваться по усмотрению командования. Чердаки - неигровая зона.
УНИТА и ФНЛА – имеет базу обозначенную на общей карте и заранее оборудованную . На базе организуется штаб , обозначенный синим флагом, и хранилище алмазов(представляет собой три ящика с «игровыми» алмазами, перемещать который может один боец и полиэтиленовую палатку, в которой хранится данный ящик.) . Запрещается использование палатки в качестве укрытия. Палатка - простреливаемое препятствие. Деревья -выше 5-ти метров над землёй - неигровая зона.
Каждый сохранённый до конца игры флаг или ящик с алмазами + 5 баллов.
"Захват базы" - это полное "уничтожение" противника в штабе и удержание штаба!Применимо и к ЗКП правительства.

Правительственные войска, находящиеся на Лесной базе, не могут использовать боеприпасы , воду и продовольствие, хранящиеся на складах , до момента их доставки в штаб Щепеткова. Всё указанное выше может быть доставлено только в игровых ящиках. После доставки ящиков в штаб Щепеткова они могут быть вскрыты , а содержимое использовано.ВНИМАНИЕ!В ЯЩИКах С БОЕПРИПАСАМИ НА ЛЕСНОЙ БАЗЕ КРОМЕ ШАРОВ БУДУТ НАХОДИТЬСЯ И ГРАНАТЫ!
Ящики будут укомплектованы заранее , один боец может переносить неограниченное количество ящиков. Содержимое ящиков также может быть использовано войсками УНИТА и ФНЛА после транспортировки последних на свою базу.

Внимание! На протяжении всей игры флаги и алмазы, находящиеся на базах, не теряют своей ценности и могут переходить из рук в руки.
Перенос баз запрещён!
ЗАПАСНОЙ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ ПРАВИТЕЛЬСТВА (ЗКП).
Организуется армией правительства в случае захвата основного штаба. ( всего два ЗКП). Обозначается белым флагом и несёт на себе все функции штаба. Места возможного расположения ЗКП будут указаны войскам правительства непосредственно перед игрой.

ФЛАГИ

Флаги в игре всего три. Красный и жёлтый - правительство. Синий - УНИТА.
Захват и удержание вражеского или сохранение своего приносит 5-ть очков любой из сторон.
Также имеются два белых флага в "неактивированном" состоянии (будут спрятаны организаторами в районе предполагаемой организации ЗКП -место известно правительству). Пример : Штаб Щепеткова захвачен - правительство разворачивает ЗКП , находит и устанавливает белый флаг , с этого момента флаг является "активированным" и его захват или сохранение принесут 5 баллов. ДРУГИМИ СЛОВАМИ-увидел вражеский флаг-неси в свой штаб.
Флаг переносится в развёрнутом виде на флагштоке!
Внимание! Флаги не являются обозначением целостности базы или штаба , флаги представляют ценность как носители баллов!

СХРОНЫ

Перед игрой командирам каждой из сторон будет выдано три конверта с надписями 1) «СХРОН-I (боеприпасы). Вскрыть в 21-00» 2) «СХРОН-II (алмазы). Вскрыть в 01-00» 3) «СХРОН-III (боеприпасы). Вскрыть в 7-00»

ВНИМАНИЕ ! БОЙЦЫ ! Запоминать назначение и время вскрытия схронов нет необходимости, т.к. вся информация будет находиться у командиров сторон , а они и скажут вам - как и что делать, когда придёт время. Но в общем знать о чём речь всё же необходимо. ( см. ниже )

СХРОН-I

Конверт с соответствующей надписью необходимо вскрыть в 21-00. В конверте будет находиться карта с указанием места расположения первого схрона , там же будут его GPS координаты. В месте схрона будет находиться склад боеприпасов (закопаны ящики с боеприпасами).
Доставившая в свой штаб ящики сторона получает +5 баллов за каждый ящик.О дополнительной ценности содержимого ящика для правительственных войск можно даже не говорить.

СХРОН-II

Конверт с соответствующей надписью необходимо вскрыть в 01-00. В конверте будет находиться карта с указанием места расположения второго схрона , там же будут его GPS координаты. В месте схрона будет находиться склад алмазов (закопан ящик с алмазами).
Доставившая в свой штаб ящик сторона получает +5 балл.

СХРОН-III

Конверт с соответствующей надписью необходимо вскрыть в 07-00. В конверте будет находиться карта с указанием места расположения третьего схрона , там же будут его GPS координаты. В месте схрона будет находиться склад боеприпасов (закопаны ящики с боеприпасами).
Доставившая в свой штаб ящики сторона получает +5 баллов за каждый ящик.

ПЛЕННЫЕ
Любой игрок может быть захвачен в плен, что обозначается лёгким ударом открытой ладони в область спины. Обязательное условие - один боец может взять не более двух пленных.
Пленный обязан ответить правдиво на три вопроса , обязан следовать указаниям пленившего, не может оказывать сопротивления.
Может удерживаться не более одного часа. Может быть либо отпущен , либо расстрелян (условно),зарезан.
За каждого доставленного пленного в штаб своей стороны даётся 0,5 балла.




Итоговое построение в 14-00.

Награждения

По результатам опроса командиров команд после игры.
а) лучшая армия в общем зачете
б)мастер ножа 1,2,3, места
в)мастер-стрелок 1,2,3 места
г)мастер-гранатометатель1,2,3 места
д)лучший разведчик
е)герой игры
ж)лучший командир
з)лучший связист
и)лучший добытчик
к) лучший антураж 1,2,3.
л) лучшие бойцы сторон ( по оценкам командиров)

Спасибо Яру[Pz.Grenadier]
и Бобу[G.I.] за идею окружения. Барсуку и 1RGR за поддержку.
_________________
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 03.05.2007, всего редактировалось 33 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Хорёк
Хорёк

Сообщения: 468
Зарегистрирован: 23.01.2004
Откуда: Москва
Команда: Шамрок
В игре: с Открытия'04
Сообщение Хорёк » 12.01.2007 17:32

Пункт про дезертирство очень хорош :wink:
Как будет организовано разделение на стороны?
"И не говорите мне, пожалуйста, о терпимости. Для неё, кажется, отведены специальные дома." Dusty Miller
"Наполеон, конфедераты, Гитлер – у плохих ребят всегда отличная униформа." Лемми Килмистер
"Будь всегда в отличной форме!" mute_ant
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 12.01.2007 17:40

Хорёк писал(а):Пункт про дезертирство очень хорош :wink:
Как будет организовано разделение на стороны?


Деление на стороны будет зависеть от заявок. Но это уже другая тема...
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Vladimir[MARLON]
Vladimir[MARLON]

Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 31.08.2001
Откуда: г. Москва
Команда: MARLON
В игре: с 2001
Сообщение Vladimir[MARLON] » 12.01.2007 18:19

В1: Правительственые войска, которые неокружены, имеют ли право использовать неограниеченое количество б/к?
В2:Дозарядка окружёных правительственных войск в мертвяке, разрешена или нет, а то выходит ситуация - прислали подкрепление но без потрон?

Просто в сценарии сначала идёт разговор об окружённых, потом неясно, для всех войск или нет.

В3:Кто командиры обоих 3х сторон?
В4:Кто будет отслеживать время в мертвяке для каждого бойца, кто будет ему указывать, что ему нужно севершить переход?
В5:Какую ценность несёт каждый флаг? Если символизирует собой целостность базы, то непонятно тогда, если его собъют и утащат при помощи кошки, а на базе будет в этот момент часть л/с стороны. Имеет ли смысл полное физическое уничтожение противника на его базе? Может быть использовать дымовые шашки и взрывпакеты для виазулизации уничтожения зданий, с последующим вывешиванием на каждом углу красных флагов/мегающих ламп?
В6:В ящиках с боеприпасами будут так же находиться и гранаты(исходя из темы "Заявки")?
Вернуться к началу
SHILLER [41 CBG]
SHILLER [41 CBG]

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.06.2005
Откуда: Переславль
Сообщение SHILLER [41 CBG] » 12.01.2007 18:48

Дим, а как быть с теми которые ночью не играют? (по зрению, лени и т.д.) По любому переходить на сторону противника?
Drinkin‘, fightin‘, going to the game
In our world it‘s a way to stay sane
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 12.01.2007 18:50

Vladimir[MARLON] писал(а):В1: Правительственые войска, которые неокружены, имеют ли право использовать неограниеченое количество б/к?
В2:Дозарядка окружёных правительственных войск в мертвяке, разрешена или нет, а то выходит ситуация - прислали подкрепление но без потрон?

Просто в сценарии сначала идёт разговор об окружённых, потом неясно, для всех войск или нет.

В3:Кто командиры обоих 3х сторон?
В4:Кто будет отслеживать время в мертвяке для каждого бойца, кто будет ему указывать, что ему нужно севершить переход?
В5:Какую ценность несёт каждый флаг? Если символизирует собой целостность базы, то непонятно тогда, если его собъют и утащат при помощи кошки, а на базе будет в этот момент часть л/с стороны. Имеет ли смысл полное физическое уничтожение противника на его базе? Может быть использовать дымовые шашки и взрывпакеты для виазулизации уничтожения зданий, с последующим вывешиванием на каждом углу красных флагов/мегающих ламп?
В6:В ящиках с боеприпасами будут так же находиться и гранаты(исходя из темы "Заявки")?


Вова!Прочитай сценарий ещё раз!Плиз-з!
Вот только некоторые выдержки:

1)....Правительственные войска, находящиеся на Лесной базе, не могут использовать боеприпасы , воду и продовольствие, хранящиеся на складах , до момента их доставки в штаб Щепеткова. Всё указанное выше может быть доставлено только в игровых ящиках. После доставки ящиков в штаб Щепеткова они могут быть вскрыты , а содержимое использовано.
2) ....Дозаряжаться своими шарами на игре правительственным войскам запрещено! Возможна дозарядка только боеприпасами , доставленными с Лесной базы в штаб Щепеткова.

Отвечу на оставшиеся вопросы чуть позже ....Работаю....
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 12.01.2007 18:58

SHILLER [41 CBG] писал(а):Дим, а как быть с теми которые ночью не играют? (по зрению, лени и т.д.) По любому переходить на сторону противника?


Можно спать на позициях...А если в жилом лагере ,то по любому перейти придётся , иначе нет смысла в пункте о дезертирстве...
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Vladimir[MARLON]
Vladimir[MARLON]

Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 31.08.2001
Откуда: г. Москва
Команда: MARLON
В игре: с 2001
Сообщение Vladimir[MARLON] » 12.01.2007 19:06

В7: "...с этого момента ты можешь воевать только за повстанцев/правительство и это условие сохраняется до конца игры..."
Т.е. иными словами переход может быть только один, и в следующий раз, если я задержусь уже более часа, когда буду за другую сторону играть, я просто возвращаюсь за тех за кого перешел ранее?
В8:Если у бойца на себе постоянно снайперка/пулемет + ПП + пистолет + гранаты, означет ли это то, что он имеет право носить на себе (бункер+х механ для 1ого)+(бункер+х механ для 2ого) + неограниченое количество магазинов к пистолету + 5 гранат ?
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 13.01.2007 19:24

Vladimir[MARLON] писал(а):В7: "...с этого момента ты можешь воевать только за повстанцев/правительство и это условие сохраняется до конца игры..."
Т.е. иными словами переход может быть только один, и в следующий раз, если я задержусь уже более часа, когда буду за другую сторону играть, я просто возвращаюсь за тех за кого перешел ранее?
В8:Если у бойца на себе постоянно снайперка/пулемет + ПП + пистолет + гранаты, означет ли это то, что он имеет право носить на себе (бункер+х механ для 1ого)+(бункер+х механ для 2ого) + неограниченое количество магазинов к пистолету + 5 гранат ?


Для начала спасибо тебе , Володя!За детальное изучение сценария и указания всех недочётов! Вот если бы так все делали...Косяков было бы намного меньше!
Теперь по пунктам:

В1: Все правительственные войска имеют ограниченное количество боеприпасов. В СЦЕНАРИИ ДАНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ.
В2: Любая дозарядка правительства необговорёнными в сценарии боеприпасами запрещена!СВОИ(ЛИЧНЫЕ) БОЕПРИПАСЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕД ИГРОЙ , ДЛЯ ЗАРЯДКИ БУНКЕРОВ И МЕХАН ОБГОВОРЁННЫХ СЦЕНАРИЕМ КОЛИЧЕСТВОМ БОЕПРИПАСОВ.
В СЦЕНАРИИ ДАНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ.
В3: Командир правительства(Щепетков)-Шармут. Командир Лесной базы - обсуждается(Ждём предложений от игроков). Командир УНИТА - обсуждается ( будем просить Питона,Монаха и Медведя организовать штаб).
В4: В мертвяках и в жилом лагере отслеживать условия перехода будут люди ответственные и правильные. Нарвался боец на переход - ему на это вежливо укажут , спросят ник-нейм и команду (сторону) , доложат командиру соответствующей стороны , если боец не совершил перехода несмотря на правила сценария - далее сам командир стороны будет решать этот вопрос. Связь между командирами сторон и наблюдателями за переходами будет организована достойная.
В5: Всё отписал отдельными пунктами в сценарии. Введено понятие ЗКП и белые флаги для их обозначения.
В6 : Будут находиться гранаты - отписал.
В7: По переходу-уточнил в сценарии.
В8 :По ограничению боеприпасов - уточнил в сценарии.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Кря
Кря

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13.01.2006
Откуда: Москва
В игре: с 2005
Сообщение Кря » 13.01.2007 20:07

Sharmut[1RGR] писал(а):...поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и , не создавая помех играющим , следует в мертвятник. Красный фонарь на игре как обозначение мертвячности является обязательным атрибутом.

Есть предложение, по этому пункту:
Если человек идёт в ночи распевая песни, и крича на пол полигона "я мёрвенькай, не трохайте мну ради бога", но без красного фонаря. Приравнивать его к живому со всеми вытекающими...

Код: Выделить всё
ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ИГРЫ – полное отсутствие продовольствия и питьевой воды у окружённых правительственных войск в зоне базы Щепеткова и в зоне Лесной базы. Использование природных источников воды и добывание продовольствия иными способами , кроме как доставка с Лесной базы  в ящиках,а затем и на Лесную базу любым способом, строго исключено. Несоблюдение этих правил приравнивается к несознанке

Во первых интересует как будет проводится допуск по этому пункту.
Во вторых, к примеру, я постоянно грызу семечки на игре, с этим как?
Вернуться к началу
PFC.Elias[LRRP, 1st Cav]
Аффтар
Аффтар


PFC.Elias[LRRP, 1st Cav]

Сообщения: 929
Зарегистрирован: 02.01.2005
Откуда: Москва
В игре: С 2004 года
Сообщение PFC.Elias[LRRP, 1st Cav] » 13.01.2007 20:16

ВНИМАНИЕ!ПЕРЕХОД МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН! ЕСЛИ БОЕЦ ЗАДЕРЖАЛСЯ В МЕРТВЯКЕ БОЛЬШЕ ОДНОГО ЧАСА ИЛИ ВОШЁЛ В ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ, ТО ОН ПОКИДАЕТ ИГРОВУЮ ЗОНУ(ОТДЫХАЕТ В ЖИЛОМ ЛАГЕРЕ) ДО КОНЦА ИГРЫ!


Это при повторном нарушении?

Один боец -один привод(одна снайперка и 400шаров к ней) один снаряженный бункер плюс все имеющиеся у данного бойца механы ,также полностью снаряжённые, пистолет с неограниченным количеством магазинов, плюс пять гранат , нож


Бойцы одной армии могут обмениваться шарами и гранатами в любом соотношении.


Скажем а если человек хочет носить с собой 10 гранат, он может отдать их товарищу еще до игры и взять у него сразу после начала игры?

ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ИГРЫ – полное отсутствие продовольствия и питьевой воды у окружённых правительственных войск в зоне базы Щепеткова и в зоне Лесной базы. Использование природных источников воды и добывание продовольствия иными способами , кроме как доставка с Лесной базы в ящиках,а затем и на Лесную базу любым способом, строго исключено. Несоблюдение этих правил приравнивается к несознанке


Т.е. фляги в начале игры не могут быть заполнены?
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости. ©
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 13.01.2007 20:35

PFC.Elias[LRRP, 1st Cav] писал(а):
ВНИМАНИЕ!ПЕРЕХОД МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН! ЕСЛИ БОЕЦ ЗАДЕРЖАЛСЯ В МЕРТВЯКЕ БОЛЬШЕ ОДНОГО ЧАСА ИЛИ ВОШЁЛ В ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ, ТО ОН ПОКИДАЕТ ИГРОВУЮ ЗОНУ(ОТДЫХАЕТ В ЖИЛОМ ЛАГЕРЕ) ДО КОНЦА ИГРЫ!


Это при повторном нарушении?

Один боец -один привод(одна снайперка и 400шаров к ней) один снаряженный бункер плюс все имеющиеся у данного бойца механы ,также полностью снаряжённые, пистолет с неограниченным количеством магазинов, плюс пять гранат , нож


Бойцы одной армии могут обмениваться шарами и гранатами в любом соотношении.


Скажем а если человек хочет носить с собой 10 гранат, он может отдать их товарищу еще до игры и взять у него сразу после начала игры?

ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ИГРЫ – полное отсутствие продовольствия и питьевой воды у окружённых правительственных войск в зоне базы Щепеткова и в зоне Лесной базы. Использование природных источников воды и добывание продовольствия иными способами , кроме как доставка с Лесной базы в ящиках,а затем и на Лесную базу любым способом, строго исключено. Несоблюдение этих правил приравнивается к несознанке


Т.е. фляги в начале игры не могут быть заполнены?


1) Дописал как всё будет при повторной задержке в мертвяке или проходе в жилой лагерь.
2) Обмениваться боеприпасами можно и соответственно таскать чужие боеприпасы всю игру тоже допускается.
3) Нормальной воды у правительства на начало игры не будет - только "отравленная"(см.сценарий). А далее всё будет зависеть от бойцов правительственных войск.
Дополнил пункт , где "отравленная вода" прописана и для бойцов "Лесной базы".
4) И специально для PFC.Elias[LRRP, 1st Cav] дописан пункт "Пленные". :)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 13.01.2007 20:52

KP9i(Eurocorps BW) писал(а):
Sharmut[1RGR] писал(а):...поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и , не создавая помех играющим , следует в мертвятник. Красный фонарь на игре как обозначение мертвячности является обязательным атрибутом.

Есть предложение, по этому пункту:
Если человек идёт в ночи распевая песни, и крича на пол полигона "я мёрвенькай, не трохайте мну ради бога", но без красного фонаря. Приравнивать его к живому со всеми вытекающими...

Код: Выделить всё
ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ИГРЫ – полное отсутствие продовольствия и питьевой воды у окружённых правительственных войск в зоне базы Щепеткова и в зоне Лесной базы. Использование природных источников воды и добывание продовольствия иными способами , кроме как доставка с Лесной базы  в ящиках,а затем и на Лесную базу любым способом, строго исключено. Несоблюдение этих правил приравнивается к несознанке

Во первых интересует как будет проводится допуск по этому пункту.
Во вторых, к примеру, я постоянно грызу семечки на игре, с этим как?


1) Обойдёмся без предлагаемой жести! Хотя контролировать наличие красных фонарей будем.Контролировать наличие/отсутствие будут ответственные за соблюдением пункта "ПЕРЕХОД". Отсутствие фонаря - есть повод для временного отстранения от игры (пока не найдёт) , при затягивании поиска в силу вступит пункт "переход" и всё!Почти без жести!
2) Допуск?Какой допуск?В страйкбол играем-все всё знают!
Семечки....Придётся отказаться!Мы тебе их в Лесной базе упакуем , чтобы лучше к Щепеткову пробивался с продовольствием! :) ;)
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 14.01.2007 00:30, всего редактировалось 2 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Кря
Кря

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13.01.2006
Откуда: Москва
В игре: с 2005
Сообщение Кря » 13.01.2007 21:00

Sharmut[1RGR] писал(а):Семечки....Придётся отказаться!Мы тебе их в Лесной базе упакуем чтобы лучше к Щепеткову пробивался с продовольствием! :) ;)
Замётано =)
Вернуться к началу
Tpyc
Tpyc

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: SPb
Команда: Ravens
Сообщение Tpyc » 13.01.2007 22:57

Сломанный привод можно попытаться очинить в мертвяке, а если поломка неустранима в мертвяке - имеет ли право боец сходить в лагерь за запасным?
Обязан ли он в этом случае поменять сторону?
И последнее - если произойдет страшное и привод у человека сломается повторно - он обязан выйти из игры?
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 13.01.2007 23:24

Tpyc[Ravens] писал(а):Сломанный привод можно попытаться очинить в мертвяке, а если поломка неустранима в мертвяке - имеет ли право боец сходить в лагерь за запасным?
Обязан ли он в этом случае поменять сторону?
И последнее - если произойдет страшное и привод у человека сломается повторно - он обязан выйти из игры?


Такие или подобные моменты неизбежно возникнут во время игры...Наблюдатели за соблюдением условий пункта "Переход" в мертвяках и жилом лагере будут чётко проинструктированы и будут с пониманием относиться к таким проблемам.Другими словами решаться подобные вопросы будут индивидуально, без перебора.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Вано
Вано

Сообщения: 628
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва
Команда: Взвод-47
В игре: с 2006 г.
Сообщение Вано » 13.01.2007 23:52

Sharmut[1RGR] писал(а): ...МЕРТВЯТНИК

Для каждой армии свой .
Организуется в 200м от штаба своей армии...
... УНИТА и ФНЛА – имеет базу в обозначенном секторе полигона , но не менее 500м от любого мертвятника...

Уточнить хочется. :)
"Есть в демократии что-то такое, до чего неприятно касаться рукою..." (с) Ю. Шевчук
Вернуться к началу
[NLN]Dimm
[NLN]Dimm

Сообщения: 601
Зарегистрирован: 22.02.2006
Откуда: г. Москва
Команда: Боевые Москиты
В игре: 2005
Сообщение [NLN]Dimm » 13.01.2007 23:55

...поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и , не создавая помех играющим , следует в мертвятник.


Имхо. При плотном контакте пораженный игрок садится, ложится на землю и ждет завершения этого самого контакта, тем самым отпадает ситуация, когда блуждание "призраков" в прицеле мешает воевать.
Данный прием кажется используется на тренировках армии США, (могу ошибаться).
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 14.01.2007 00:25

[NLN]Dimm писал(а):
...поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и , не создавая помех играющим , следует в мертвятник.


Имхо. При плотном контакте пораженный игрок садится, ложится на землю и ждет завершения этого самого контакта, тем самым отпадает ситуация, когда блуждание "призраков" в прицеле мешает воевать.
Данный прием кажется используется на тренировках армии США, (могу ошибаться).


Таких разъяснений в правилах нет, но опытный боец всегда воспользуется этим приёмом.А неопытный получит лишний жмень шаров и кучу мата в свой адрес! :twisted: Но таких неопытных на больших играх,да ещё и на выезде единицы!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 14.01.2007 00:28

Вано (Беркут) писал(а):
Sharmut[1RGR] писал(а): ...МЕРТВЯТНИК

Для каждой армии свой .
Организуется в 200м от штаба своей армии...
... УНИТА и ФНЛА – имеет базу в обозначенном секторе полигона , но не менее 500м от любого мертвятника...

Уточнить хочется. :)


2:Вано (Беркут) : Разверни свой вопрос! Разъясни!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Вано
Вано

Сообщения: 628
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва
Команда: Взвод-47
В игре: с 2006 г.
Сообщение Вано » 14.01.2007 01:17

Sharmut[1RGR] писал(а):
Вано (Беркут) писал(а):
Sharmut[1RGR] писал(а): ...МЕРТВЯТНИК

Для каждой армии свой .
Организуется в 200м от штаба своей армии...
... УНИТА и ФНЛА – имеет базу в обозначенном секторе полигона , но не менее 500м от любого мертвятника...

Уточнить хочется. :)


2:Вано (Беркут) : Разверни свой вопрос! Разъясни!

Разъясняю! Негры по сценарию разворачивают свои базы не ближе 500 м от любого мертвятника, но выше в сценарии указано, что мертвяки у каждой стороны организуются в 200 м от штаба армии (я полагаю, чтоу УНИТы и ФНЛА база то же, что и штаб). Так все-таки базы создавать надо будет не менее. чем в 500 или 200 м от мертвяков?
"Есть в демократии что-то такое, до чего неприятно касаться рукою..." (с) Ю. Шевчук
Вернуться к началу
Hawk Six
Hawk Six

Сообщения: 137
Зарегистрирован: 21.08.2006
Откуда: Россия, Москва, м.Чертановская.
Сообщение Hawk Six » 14.01.2007 01:29

Да, ещё дата стоит - 2006 год.

3. Расписание игры
19 мая 2006 года
Вернуться к началу



Сообщение » 14.01.2007 05:48

несколько вопросов:
1. красный мигающий светодиодный фонарь роляет в качестве обозначения мертвячности или нет?
2. Касательно формулы один боец -- один привод: лично у меня два привода -- 150-я деймака и 100-й курц. При приближении противника до дистанций CQB (ситуация: противник на наших укреплениях, штурм позиций) и в ночное время я перехожу на курц. Шары я пользую разные и не мешаю 28-е или 30-е в основном приводе на 25-е в курце. Как я понимаю, нести оба привода в игру нельзя по данной формуле? Тогда ночью или в CQB некоторые обладатели 140-х и выше окажутся не у дел исходя из данной формулы, если у них нет пистолета.
3. Механы допускаются любой емкости или их емкость должна быть ограничена?
4. Бункера большого объема (бубны, яйца) я так понимаю допускают наличие механ
5. Опять же ситуация: можно ли перед игрой будет сдать часть своих шаров в схрон или в ящики на лесной базе, чтобы гипотетически иметь возможность дозарядиться своими шарами?
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 14.01.2007 11:13

Построение - 13-00
Начало в 16-00

каждый год ночные игры собирают по 10% от всех приехавших, и нахрена сокращать дневное время в первый день перенося его на второй , когда кому-то рано надо уезжать с полигона, когда все уставшие и в бой идут только силой воли после бессонной ночи ? И чего после обежаться когда на заключительном построение народу меньше ?

С другой стороны отлично себя показала практика выпуска команд на полигон >50% состава и запуск игры в установленное время с готовыми командами.

10-00 построение , в 11-00 начало а кто не готов через мертвяк с организаторами со штрафом час и получением всех атрибутов стороны после отсидки :wink:
$$$
Вернуться к началу



Сообщение » 14.01.2007 13:27

насколько я понял, полтора часа полтора часа от момента построения дается на распределение войск правительства по базам и выработку стратегии и полтора -- на занятие и оборудование этих самых баз. Но игру действительно ИМХО стоит начать пораньше.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 524