Пред. 1, 2, 3 След.
Открытие 2007. Сценарий. Обсуждение.
Не в сети fishman [11772]
15.03.2007 22:11
Ну если кроме повязок за две недели более обсуждать нечего, то назначаю сбор командиров по поправкам к этому сценарию на 26 марта.
Место и время сбора выложу в командирской комнате.
Соответственно по возможности до 26 марта подать заявки на участие, что бы сделать предварительное деление на стороны
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети Nobody's Perfect [1983]
15.03.2007 23:41
Тогда еще несколько вопросов:

1. Как вот это
Цитата:
«- Древки необходимо сохранять во время всей игры, утеря древка – штрафной балл. Древки сдать на финальном построении. »
коррелирует вот с этим?
fishman писал(а):
« Желательно, что бы последний уходящий в мертвятник забирал бы древко, но ситуация учтена, поэтому будут и запасные древки в оргштабе выдаваться, просто просьба, по ВОЗМОЖНОСТИ, древки не выкидывать, не терять, не ломать, а сохранять»

То есть во избежание получения штрафного балла убитые должны топтаться на месте потери флага до тех пор, пока его не заберет противник?
Или если все-таки это "по ВОЗМОЖНОСТИ", то тогда слова про штрафные баллы убрать?

2.
Цитата:
«2.6. Квадрат – базу имеют право занимать только те команды или альянсы, которые участвовали в подготовке данных баз »
У командира стороны будет список таких команд?
И если, допустим, вокруг базы не осталось ни одной команды, участвовавшей в строительстве, но есть другие, не участвовавшие, то командир стороны торжественно вручает флаг стороны противнику, хотя в принципе имеет достаточно боевых сил для его охраны?

3.
Цитата:
«7.2. Флажки можно сдавать только на финальном построении и только командирами команд, их захватившими. »

Если команда не участвует в ночной игре, и планирует уехать вечером 30го -- можно ли предусмотреть возможность сдать трофеи 30го числа?
Ну или по крайней мере оставить их представителям другой команды для сдачи?
_________________
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Не в сети fishman [11772]
16.03.2007 00:30
1. есть намеренная утеря флагштока (было лень забирать с поля, все равно новый дадут и т.п.), есть невозможность забрать флагшток (это штрафоваться не будет)
2. список будет. Оборона своей базы, прерогатива командира, как он поступит, организаторам не ведомо
3. лучше сдать организаторам, хотя лично я не понимаю, как можно уезжать ВСЕЙ командой с игры, ведь традиционно повелось на больших играх, что игра начинается с построения и заканчивается построением.
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети Bulldog [131]
16.03.2007 11:22
Цитата:
«На флаги команд и древки несмываемым маркером, перед игрой наносятся коэффициенты, равные заявленному количеству игроков в каждой команде и название команды»

Заявленному на дневную или ночную фазу количеству игроков? Что делать, если у некоторой команды эти цифры различны?
Цитата:
«Квадрат – базу имеют право занимать только те команды или альянсы, которые участвовали в подготовке данных баз (данный пункт только для Московских или Подмосковных команд, иногородние команды, в связи с невозможностью участия в подготовке баз, имеют право их занимать). »

В случае, если одну и ту же базу пытаются занять москвичи-строители и иногородние с той же стороны, кто первый встал тому и тапки?
Обязана ли московская команда, не участвовавшая в строительстве базы, отказаться от предложения команды-строителя занять базу вместе с ними, если такое предложение будет иметь место?
Цитата:
«При обнаружении игроков, продолжающих ночную игру в одиночку, пока флажка его команды нет в игре, команда немедленно снимается с игры, Результаты деятельности такой команды - аннулируются. »

Не совсем понятна технология аннулирования. Из мертвяка немедленно выпустят всех, кого туда отправили нарушители?
_________________
Продается нервная система в отличном состоянии. Заводится с пол-оборота.
Не в сети Nobody's Perfect [1983]
16.03.2007 13:53
fishman писал(а):
«1. есть намеренная утеря флагштока (было лень забирать с поля, все равно новый дадут и т.п.), есть невозможность забрать флагшток (это штрафоваться не будет)»

Тогда следующий вопрос -- кто и когда будет решать, была ли потеря древка намеренной или было невозможно забрать?
В мертвяке по каждому факту будет проводиться расследование с опросом свидетелей или как?
А ситуация такой потери флага вполне реальная и даже не особо редкая -- если в обороне выбивают последних бойцов команды, и флаг остается на территории, еще удерживаемой своими силами.
И, собственно, как быть в этом случае с пунктами 5.2.2 и 5.5? То есть если нет информации, был ли в итоге флаг захвачен или нет, то сперва команда по выходе из мервятника должна в красных повязках проследовать на место потери флага, убедиться, что его там больше нет, и только после этого обратиться за новым?
А если было эти посреди леса без запоминающихся ориентиров и отыскать точное место потери флага затруднительно?

Цитата:
«3. лучше сдать организаторам, хотя лично я не понимаю, как можно уезжать ВСЕЙ командой с игры, ведь традиционно повелось на больших играх, что игра начинается с построения и заканчивается построением.»

Пока это был только вопрос.
Кстати, на Открытии 2006 планировалось провести 2 построения: одно по окончании дневной части и второе по окончании ночной.
К сожалению, первое построение было отменено, хотя мне кажется, что делать 2 построения -- правильно (оценив количество идущих на ночную игру по текущим заявкам -- это 20-25% от общего числа игроков, а в реальности будет еще меньше).
Почему бы не подвести отдельно итоги дневной части, где участвовало гораздо больше игроков, чем будет в ночной?

И
Цитата:
«5.2.1. На базе своей стороны, при случае, что она занята по правилам и нет возможности отыскать флажок своей команды.
5.2.2. У флажка своей команды. »
наверное пункты надо поменять местами, раз у флажка своей команды первично.
_________________
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Не в сети GraySkin [109]
17.03.2007 01:25
Простите, но что-то не нашёл в правилах, на каком максимальном расстоянии от флага имеет право находиться "живой" боец команды которой этот флаг принадлежит?

Если это расстояние не ограничивать, то как члены команды узнают что флаг захвачен и им надо идти на мертвятник. Если же ограничить, то как быть со снайперами, диверсантами, и одновременными атаками с разных направлений? Как быть альянсам в 50 человек, которые могут просто растянуться на 100-150 метров при движении?
Не в сети adm. Kanaris [GB] [3276]
17.03.2007 02:31
2 GraySkin: Флаг захвачен тогда, когда его ЗАБРАЛ боец противоположной стороны. А где в это время были хозяева флага роли не играет, хоть в 5 километрах, хоть в 5 метрах.
_________________
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
Не в сети КВС [387]
18.03.2007 16:59
Nobody'sPerfect[anaconda] писал(а):
«Тогда следующий вопрос -- кто и когда будет решать, была ли потеря древка намеренной или было невозможно забрать?
В мертвяке по каждому факту будет проводиться расследование с опросом свидетелей или как?
»

А всего не предусмотришь никогда и любые правила можно обрушить, найдя в них неточности формулировки, мы же не в юридический страйкбол играть едем ;-)... Для решения подобных вопросов есть неписанная и априорная общая вменяемость и адекватность людей, которые приехали на игру - как игроки, так и организаторы наверняка же не хотят всю игру строить вокруг обсуждения того, кто протерял "этот черенок от лопаты" ;-).
_________________
С уважением, Владимир
Не в сети fishman [11772]
20.03.2007 22:19
в принципе конечно есть некий казус с флагштоками, поэтому, как организатор принимаю решение в конечной версии сценария, снять все ограничения и штрафы по утери флагштоков, что и будет отражено в конечной версии сценария.
Однако просьба к игрокам, по возможности флагштоками не разбрасываться, остается. Просто пока не понятно сколько этих флагштоков придется покупать :) 100 -это рассчитанная цифра, но чувствую что не менее 200, если отношение к флагштокам у игроков будет наплевательское :)
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети Nobody's Perfect [1983]
21.03.2007 00:38
C этим понятно.
Но хотелось бы получить ответ и на вторую часть
Цитата:
«А ситуация такой потери флага вполне реальная и даже не особо редкая -- если в обороне выбивают последних бойцов команды, и флаг остается на территории, еще удерживаемой своими силами.
И, собственно, как быть в этом случае с пунктами 5.2.2 и 5.5? То есть если нет информации, был ли в итоге флаг захвачен или нет, то сперва команда по выходе из мервятника должна в красных повязках проследовать на место потери флага, убедиться, что его там больше нет, и только после этого обратиться за новым?
А если было это посреди леса без запоминающихся ориентиров и отыскать точное место потери флага затруднительно? »

Не хочется в случае попадания в подобную ситуацию на игре бегать потом с выпученными глазами в поисках посредников или организаторов для прояснения корректных дальнейших действий.
_________________
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Не в сети fishman [11772]
21.03.2007 00:52
а вот тут как раз вопрос скорее к самой команде. Не хочется бегать искать флаг, не теряйте его.
Хотя конечно не исключен вариант такого развития событий.
Пришли на место, не обнаружили флаг, но обнаружили флагшток, значит флаг утерян. Связались с ближайшим посредником, получили новый флаг.
А вот фразу про "неизвестное место утери" я оставлю без комментариев, умение ориентироваться ИМХО, одна из составляющих Страйкбола, тем более на таком полигоне как Подосинки.
Боитесь потеряться, не ходите от базы
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети Veles [181]
27.03.2007 15:00
3 команды атакуют одну команду и выносит её, или 1 команда атакует бункер с 3мя командами и её выносят. Кому достается флаг? Так до разборок среди своих не далеко... :roll:
Не в сети Thor [66]
27.03.2007 15:11
fishman писал(а):
«Базы будут готовиться по ПРИМЕРНО равным условиям, то есть чуть позже появится требование по базам (размер головного бункера, количество вспомогательных укреплений, длинна и количество ходов сообщений и прочая ПРИМЕРНАЯ информация) Естественно организаторы не будут заставлять исправлять незначительные изменения от ПРИМЕРНОГО требования к базам, но если какой то из пунктов будет нарушен существенно, тогда организаторы попросят авторов, исправить данное упущение.
Сам выбор баз (какой стороне достанется какая база) будет произведен в оргштабе во время игры, о чем командирам стороны и будет сообщено.»


Чтобы исключить факт "повезет-неповезет с базой после жеребьевки" предлагаю строить всей толпой копателей сразу две базы по схожим проектам, при контроле организаторов. Думаю можно привлечь достаточное кол-во команд-участников с обеих сторон, и реализовать это...
и действительно не обязательно отрыть их финально, минорные изменения можно вносить в процессе игры.
Не в сети fishman [11772]
27.03.2007 19:42
Thor [Red Rodgers] писал(а):
«Чтобы исключить факт "повезет-неповезет с базой после жеребьевки" предлагаю строить всей толпой копателей сразу две базы по схожим проектам, при контроле организаторов. Думаю можно привлечь достаточное кол-во команд-участников с обеих сторон, и реализовать это...
и действительно не обязательно отрыть их финально, минорные изменения можно вносить в процессе игры.»

Красивая мысль.
8-го вернусь с разведки полигона и уточнения мест под базы, создам отдельную тему про строительство баз
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети BSViper [225]
02.04.2007 13:02
fishman писал(а):
«5.5. При захвате флажка команды вся команда (или её половина - до воссоединения) считается пораженной, следует за границу (дорогу) игрового полигона в красных повязках, где остается ждать своего командира. »


Очень не радует этот пункт. Можно его изменить? Свое видение готов изложить сегодня на клубе. Вкратце - команда чей флаг захвачен должна иметь возможно отбить его обратно - тогда мы имеем меньшее количестов захваченных-проигранных флагов, но каждый флаг будет обходиться большой "кровью"..
В противном случае получится нонсенс - кто-то случайно добежал до флага и вся команда идет в мертвяк.. Эт игра для ниндзей получается..
_________________
До свидания тем, кто воюет. И прощайте все те кто не с нами..
Не в сети КВС [387]
02.04.2007 13:44
BSViper[CSAR] писал(а):
«В противном случае получится нонсенс - кто-то случайно добежал до флага и вся команда идет в мертвяк.. Эт игра для ниндзей получается..»

Я, в данном случае, не сценарист ни разу, конечно, но с трудом представляю себе, что кто-то "случайно" способен добежать до флага воинского подразделения и утащить его беспрепятственно. За это, вроде бы, полагается расформирование всей части... Так что вполне справедливый пункт - не хочешь, чтобы флаг потырили, охраняй его, как зеницу ока ;-).
_________________
С уважением, Владимир
Не в сети Dima (Chaos) [HMH] [12]
04.04.2007 02:20
Скользкий момент.
Сидит человек под ёлкой, мимо проходит блок в 50 человек, в середине идёт флагоносец блока. Человек прыгает и хватается за флаг, из пистолета убивая флагоносца. Всё. и даже если они его пристрелят то всё равно без флага все в мертвяк, отобрать назад даже у мёртвого они флаг не могут. Да и вообще стрелять в него, после того как он схватил флаг тоже не могут, они же теперь расформированы и должны идти в мертвяк.

И дело даже не в том, что продолбали, а в том, что 50 человек не могут нечего сделать 1 диверсанту.
Из той же серии залезает 1 диверсант ночью на базу противника. Хватает флаг и дальше по аналогии, все команды оборонители в мертвяк за флагами.

Вопрос, а может команда поделится на 2 группы? одна охраняет флаг в закутке, вторая воюет?

Вапрос какое действие необходимо чтобы захватить флаг противника?
Просто коснутца флага или схватится за древко ? или как?
Не в сети Ozzy [1642]
04.04.2007 02:54
Цитата:
«Захваченный флаг снимается с древка (не повреждая древка) и хранится до построения после игры. »


подразумевается что нужно захватить само полотнище т.е. снять с древка, и только полотнище снятое с древка считается "захваченным", а если диверсант с флагом на древке "понесётся в даль туманную" и будет "убит"
до того момента когда успел снять флаг с древка, то он должен воткнуть флаг в землю в месте "смерти"....где его может снова взять команда

Кость, я правильно понял?
( это напомнило как на первом Красноармейске мы пытались занести на холм флаг Кавалерии :grin: )

а по вашей логике диверсант выскакивает начинает снимать полотнище, а 50 "тормозов" смотрят на это....

...кстати, надо обговорить такой момент....мы получили командный флаг и процессе движения так "модифицировали" крепление, что его можно оторвать "с мясом"....

.
_________________
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
Не в сети Strateg [51]
05.04.2007 23:45
Ozzy писал(а):
«
Цитата:
«Захваченный флаг снимается с древка (не повреждая древка) и хранится до построения после игры. »


подразумевается что нужно захватить само полотнище т.е. снять с древка, и только полотнище снятое с древка считается "захваченным", а если диверсант с флагом на древке "понесётся в даль туманную" и будет "убит"
до того момента когда успел снять флаг с древка, то он должен воткнуть флаг в землю в месте "смерти"....где его может снова взять команда




Гы! Тогда поправка: сидит диверсант НА елке, и сдергивает флаг с древка :grin:
_________________
Crede experto
Не в сети Bulldog [131]
06.04.2007 10:20
Цитата:
«Гы! Тогда поправка: сидит диверсант НА елке, и сдергивает флаг с древка »

Тогда смотри пост Ozzy выше. На каждого хитрого найдется не менее хитрый. Сколько томов правил надо написать, чтобы учесть все события, вероятность появления которых мало отличается от нуля?
_________________
Продается нервная система в отличном состоянии. Заводится с пол-оборота.
Не в сети Strateg [51]
06.04.2007 11:51
Да пошутил я :grin:
Сорри за OFF
_________________
Crede experto
Не в сети fishman [11772]
18.04.2007 23:03
Это командирская памятка.
Она будет выдана в количестве 3-5 экземпляров на команду, на регистрации участников 29 апреля.
Данная памятка будет дополнена информацией с частотами сторон, организаторской частотой, мобильными организаторов, картой полигона с обозначением баз и мертвятника и границ полигона, и прочей справочной информацией.

------------------------------------------
Общая информация.
Начало предигрового построения в 9-00
Официальная часть посвященная 10-летию Страйкбола 9-00 – 10-00
Деление команд на половины – 10-00 - 10-30
Развод команд по углам полигона 10-30 – 11-00
Начало игры – примерно в 11-10
1-ая фаза игры с 11-10 до 14-00
2-ая фаза игры с 14-00 до 21-00
3-ая фаза игры с 21-00 до 7-00
Окончание игры в 7-00
Финальное построение в 8-00

Общие данные.
- Игра проводится по правилам Страйкбола опубликованным на сайте http://www.airsoftgun.ru/rules в последней редакции, датируемой 2007 годом.
- В игре присутствует две стороны. Стороны называются Вудланд и Олива, по названию камуфляжей наиболее частого используемого камуфляжа в этих сторонах.
- Каждый игрок обязан носить нарукавную повязку установленного для своей стороны цвета.
- Повязку необходимо носить на левой руке (от локтя и выше, вплоть до погона, но обязательно опоясывающую руку).
- Игрок, замеченный во время игры без повязки, немедленно отправляется в мертвятник для получения новой повязки. Команда, в которой отсутствие у игроков повязок, будет являться неединичным случаем, будут штрафоваться баллами, подсчитываемыми после игры.
- Игровые повязки будут выдаваться определенного вида. Игрок с повязкой неустановленного вида (разрезанная, укороченная и т.п.) будет немедленно отправляться в мертвятник для получения новой повязки, а команда будет подвергнута наказанию штрафным баллом.
- «Мертвятник» на игре Открытие 2007 – «регулируемый» (с) участники входят в игру по команде организаторского штаба. Примерное время, проводимое игроком в мертвятнике, от 20 до 40 минут. Игроков намеренно остающихся в мертвятнике более 1 часа, организаторы будут штрафовать баллами.
- Каждый «убитый» игрок, обязан надеть красную повязку на голову, привести свое оружие в безопасное состояние (отстегнуть магазин, повесить оружие за спину или на грудь стволом вверх или вниз или поднять оружие на вытянутых руках вверх), проследовать в «мертвятник», где ожидать команду организаторского штаба на выход в игру.
- В ночной фазе игры, «убитые» игроки обозначают себя: МИГАЮЩИИМ СВЕТОДИОДНЫМ ФОНАРИКОМ или БРЕЛОКОМ с любым цветом (данный фонарик должен носится во всё время когда игрок считается "убитым" на голове или в руках во включённом состоянии), либо ХИМИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКОМ СВЕТА, любого цвета, кроме красного и белого.
- Каждая из команд-участников игры имеет флаг установленного цвета и размера на древке ровно 2 метра
- Не утеривайте древки, старайтесь сохранять их всю игру.
- Каждая из сторон имеет флаг при командующем стороной установленного цвета и размера на древке 2,5 метра.
- Цвета флага стороны, флага команды, выступающей за эту сторону и нарукавные повязки игроков стороны - одинаковые.
- Участие команды в игре с флажком без коэффициента или названия наказываться снятием команды с игры. Любые другие, кроме игровых: стяги, знамена и прочие хоругви на игровой полигон не допускаются.
- Флаги носятся (до захвата их противником) на древках, маскировать, сматывать флаги вокруг древка, укреплять флаги на снаряжении во время переноски запрещено.
- Во время стоянки, обороны и т.д. древко флага просто втыкается в землю. Размещать флаг в таких случаях в каких бы то ни было фортификационных сооружениях, закреплять его на деревьях и т.д. запрещено. Минимальное удаление от самого ближнего фортификационного сооружения - 5 метров.
- Размещение флажков команд в обороне - не ближе 50 метров друг от друга.
- Флаг стороны может размещаться рядом с флагами не более чем 3-х команд одной стороны.
- При поражении "флагоносца" на марше он должен воткнуть флаг в землю в заметном месте вертикально и удалиться в мертвятник. Захваченный флаг снимается с древка (не повреждая древка) и хранится до построения после игры. Любые флаги не отбиваются обратно. В любом случае неподвижный флаг устанавливается с учетом требований максимальной заметности для всех участников игры.
- Дороги, ограничивающие полигон, а так же территория за дорогами вне игрового полигона - неигровая территория. Они служат для передвижения возвращающихся в игру или идущих в "мертвятник" участников!
- Команда или участник, в том числе случайно нарушившие границу полигона, а уж тем более вступившие в "бой" или стрелявшие с дороги или из-за нее, немедленно удаляются в "мертвятник" и штрафуется баллами.
- Команды имеют право организовывать игровые альянсы, внутри своей стороны, причем не обязательно со схожим камуфляжем. Но данные альянсы должны быть представлены не позднее чем за 2 недели до игры, данный альянс подчиняется только одному командиру в альянсе. Флажок выдается один на данный альянс. Количество игроков в одном альянсе не более 50 человек.

1. Начало игры. (1-ая фаза).
1.1. Командиры! Стройте свои команды на предигровом построении в две шеренги и плотно к другим командам.
1.2. На предигровом построении происходит деление каждой команды на две равные (или примерно равные части). Сразу после разделения, половины команд разводятся в стороны к своим посредникам.
1.3. В результате на момент перед началом игры существует 4-ре группы игроков. По 2 группы на каждую игровую сторону. Каждую из 4-х групп разводят в точки их старта, посредники. На развод групп будет дано около 40 минут, после чего (по докладу посредников о прибытии в заданную точку) организаторы дают команду на старт игры (до каждой из групп данную команду доведет их посредник).
Группы разводятся по углам полигона, таким образом, что половины каждой из сторон находятся в диаметрально противоположенных углах.

2. Действия сторон на базах (2-ая фаза).
2.1. С 14-00 разрешено занять базу своей стороны, на которой устанавливается флаг своей стороны. Место расположения базы, сообщается командованию стороны из организаторского штаба в 13-30.
2.2. После занятия своей базы, начальник штаба ведет общую линию игры, а так же выдает «конвертные задания» тем командам, которые подали заявку на «конвертные задания»
2.3. Запрещено размещать флажки команд внутри фортификационных сооружений. Дистанция размещения командного флага к ближайшему фортификационному сооружению, не ближе 5 метров.
2.4. На базе разрешено разместить флаг стороны и флаги не более 3-х команд или альянсов. Флаги запрещено размещать внутри сооружений, только рядом, но внутри квадрата - базы. Остальные флаги команд, можно размещать только вне квадрата – базы
2.5. Квадрат – базу имеют право занимать только те команды или альянсы, которые участвовали в подготовке данных баз (данный пункт только для Московских или Подмосковных команд, иногородние команды, в связи с невозможностью участия в подготовке баз, имеют право их занимать).

3. Задачи.
3.1. Соединиться с другой половиной своей команды в 1-ой фазе игры.
3.2. Укрепиться на своей базе во 2-ой фазе игры
3.3. Сберечь от захвата противником флаг своей стороны и своей команды.
3.4. Собрать наибольшее количество флажков команд противника и флаг стороны противника.
3.5. Выполнять задания командира штаба (в частности данный пункт для «конвертных заданий» командам, которые будут выполнять эти задания)

4. Ночная игра (3-ая фаза).
4.1. Ночью игра продолжается по тем же правилам. Для участия в ночной игре хотя бы одного члена команды флажок команды должен оставаться в игре, флажок уносится с полигона, только если вся команда уходит спать.
4.2. При обнаружении игроков, продолжающих ночную игру в одиночку, пока флажка его команды нет в игре, команда немедленно снимается с игры, Результаты деятельности такой команды - аннулируются.
4.3. В ночной игре, на главной базе может находится только одна команда или альянс.

5.Восстановление команд и мертвяк для участников.
5.1. "Убитый" участник следует в заранее определенный "мертвятник".
5.2. После поступления команды на «оживление» от организаторского штаба, игрок может ожить:
5.2.1. На базе своей стороны, при случае, что она занята по правилам и нет возможности отыскать флажок своей команды.
5.2.2. У флажка своей команды.
5.2.3. От любого места границы полигона, при условии что это половина полигона принадлежит Вашей стороне и не ближе чем 1 км от «мертвятника».
5.3. Игроки, нарушившие правила «оживления» будут сниматься с игры.
5.4. Вступление в игру с дороги, гарантирующее очевидный перевес при ведении "боевых действий" вблизи дорог, запрещено.
5.5. При захвате флажка команды вся команда (или её половина - до воссоединения) считается пораженной, следует за границу (дорогу) игрового полигона в красных повязках, где остается ждать своего командира. Командир команды (или представитель команды) должен обратиться либо к ближайшему посреднику с запасными флагами, либо проследовать в «мертвятник» в организаторский штаб, где и получит новый флажок своей команды. По получению нового флажка, командир команды (или представитель команды) имеет право немедленно следовать к ожидающей его команде. По приходу командира (или представителя команды) и восстановления флага на флагштоке, команда может войти в игру, сразу после перехода дороги - границы.
5.6. При захвате флага стороны командир стороны обращается к организаторам, присутствующим при каждом штабе и получает новый флаг стороны.
5.7. За день до игры, на регистрации команд, командирам команд помимо игровых повязок, флажков команд, флагштоков, будет выдана карточка, по предъявлению которой можно получать новые флаги. На карточке имеется информация о команде, которая заносится на флаг и флагшток. Флажки выдаются только по этим карточкам и только членам этой команды (не обязательно командиру)

6. Базы.
6.1. Фортификационные сооружения баз сторон разрешается подготавливать заранее, не не ранее чем за 3 недели до игры.
6.2. База стороны может вмещать любое количество обороняющих её участников, но площадь, на которой могут быть устроены фортификационные сооружения, не должна превышать примерно 100 на 100 метров.
6.3. За пределами этой площади никаких сооружений, в том числе для разного рода дозоров и секретов, не допускается. Минимальное расстояние крайнего фортификационного сооружения от границы полигона (т.е. дороги) - 300 метров.
6.4. Окопы или прочие укрепления, могущие вместить не более 2-х человек – запрещены.
6.5. Базы сооружаются под присмотром специально выделенных посредников. В случае нарушения правил "строительства" сторона штрафуется, а выкопанное и построенное (в том числе и ранее, в процессе предыдущих игр на этом полигоне) сверх оговоренной площади немедленно закапывается или сносится силами стороны-нарушителя.
6.6. Регламент по строительству баз, вынесен в отдельную тему для обсуждения и наполнения информацией.

7. Результаты.
7.1. На заключительном построении подсчитываются результаты, исходя из коэффициентов на сданных организаторам захваченных флажках противника.
7.2. Флажки можно сдавать только на финальном построении и только командирами команд, их захватившими.

8. Штрафы и наказания..
8.1. Команда опоздавшая на предигровое построение, получает повышенный коэффициент на свой флаг, что при подсчете общих результатов неблагоприятно скажется на финальном результате для всей стороны.
8.2. Игрок или команда, нарушившая правила Страйкбола или не соблюдающая ход описанного выше сценария, будет штрафоваться баллами, при подсчете общих результатов неблагоприятно скажутся на финальном результате для всей стороны.
8.3. Список ников и команд, нарушавших правил (а так же их нарушения) будет выложен после игры на сайте, дабы все могли ознакомиться с именами «героев».
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети fishman [11772]
18.04.2007 23:05
Это памятка игроку.
Данная памятка будет выдана в количестве игроков заявленых на игру, на регистрации участников 29 апреля.
Данная памятка будет дополнена информацией с частотами сторон, организаторской частотой, мобильными организаторов, картой полигона с обозначением баз и мертвятника и границ полигона, и прочей справочной информацией.

------------------------------
Общая информация.
Начало предигрового построения в 9-00
Официальная часть посвященная 10-летию Страйкбола 9-00 – 10-00
Деление команд на половины – 10-00 - 10-30
Развод команд по углам полигона 10-30 – 11-00
Начало игры – примерно в 11-10
1-ая фаза игры с 11-10 до 14-00
2-ая фаза игры с 14-00 до 21-00
3-ая фаза игры с 21-00 до 7-00
Окончание игры в 7-00
Финальное построение в 8-00

Общие данные.
- Игра проводится по правилам Страйкбола опубликованным на сайте http://www.airsoftgun.ru/rules в последней редакции, датируемой 2007 годом.
- В игре присутствует две стороны. Стороны называются Вудланд и Олива, по названию камуфляжей наиболее частого используемого камуфляжа в этих сторонах.
- Каждый игрок обязан носить нарукавную повязку установленного для своей стороны цвета.
- Повязку необходимо носить на левой руке (от локтя и выше, вплоть до погона, но обязательно опоясывающую руку).
- Игрок, замеченный во время игры без повязки, немедленно отправляется в мертвятник для получения новой повязки. Команда, в которой отсутствие у игроков повязок, будет являться неединичным случаем, будут штрафоваться баллами, подсчитываемыми после игры.
- Игровые повязки будут выдаваться определенного вида. Игрок с повязкой неустановленного вида (разрезанная, укороченная и т.п.) будет немедленно отправляться в мертвятник для получения новой повязки, а команда будет подвергнута наказанию штрафным баллом.
- «Мертвятник» на игре Открытие 2007 – «регулируемый» (с) участники входят в игру по команде организаторского штаба. Примерное время, проводимое игроком в мертвятнике, от 20 до 40 минут. Игроков намеренно остающихся в мертвятнике более 1 часа, организаторы будут штрафовать баллами.
- Каждый «убитый» игрок, обязан надеть красную повязку на голову, привести свое оружие в безопасное состояние (отстегнуть магазин, повесить оружие за спину или на грудь стволом вверх или вниз или поднять оружие на вытянутых руках вверх), проследовать в «мертвятник», где ожидать команду организаторского штаба на выход в игру.
- В ночной фазе игры, «убитые» игроки обозначают себя: МИГАЮЩИИМ СВЕТОДИОДНЫМ ФОНАРИКОМ или БРЕЛОКОМ с любым цветом (данный фонарик должен носится во всё время когда игрок считается "убитым" на голове или в руках во включённом состоянии), либо ХИМИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКОМ СВЕТА, любого цвета, кроме красного и белого.
- Каждая из команд-участников игры имеет флаг установленного цвета и размера на древке ровно 2 метра
- Не утеривайте древки, старайтесь сохранять их всю игру.
- Увидел флаг цвета противоположенной стороны – захвати его и сохрани его, отдав своему командиру перед финальным построением.
- Увидел, что флаг твоей команды остался без охраны, сохрани его до подхода подкрепления.
- Флаги носятся (до захвата их противником) на древках, маскировать, сматывать флаги вокруг древка, укреплять флаги на снаряжении во время переноски запрещено.
- Во время стоянки, обороны и т.д. древко флага просто втыкается в землю. Размещать флаг в таких случаях в каких бы то ни было фортификационных сооружениях, закреплять его на деревьях и т.д. запрещено. Минимальное удаление от самого ближнего фортификационного сооружения - 5 метров.
- Размещение флажков команд в обороне - не ближе 50 метров друг от друга.
- Флаг стороны может размещаться рядом с флагами не более чем 3-х команд одной стороны.
- При поражении "флагоносца" на марше он должен воткнуть флаг в землю в заметном месте вертикально и удалиться в мертвятник. Захваченный флаг снимается с древка (не повреждая древка) и хранится до построения после игры. Любые флаги не отбиваются обратно. В любом случае неподвижный флаг устанавливается с учетом требований максимальной заметности для всех участников игры.
- Дороги, ограничивающие полигон, а так же территория за дорогами вне игрового полигона - неигровая территория. Они служат для передвижения возвращающихся в игру или идущих в "мертвятник" участников!
- Команда или участник, в том числе случайно нарушившие границу полигона, а уж тем более вступившие в "бой" или стрелявшие с дороги или из-за нее, немедленно удаляются в "мертвятник" и штрафуется баллами.

1. Начало игры. (1-ая фаза).
1.1. Стройтесь на предигровом построении в две шеренги и плотно друг к другу и к командам вашей стороны.

2. Действия сторон на базах (2-ая фаза).
2.1. С 14-00 разрешено занять базу своей стороны, на которой устанавливается флаг своей стороны. Место расположения базы, сообщается командованию стороны из организаторского штаба в 13-30.
2.2. После занятия своей базы, начальник штаба ведет общую линию игры, а так же выдает «конвертные задания» тем командам, которые подали заявку на «конвертные задания»
2.3. Запрещено размещать флажки команд внутри фортификационных сооружений. Дистанция размещения командного флага к ближайшему фортификационному сооружению, не ближе 5 метров.
2.4. На базе разрешено разместить флаг стороны и флаги не более 3-х команд или альянсов. Флаги запрещено размещать внутри сооружений, только рядом, но внутри квадрата - базы. Остальные флаги команд, можно размещать только вне квадрата – базы

3. Задачи.
3.1. Соединиться с другой половиной своей команды в 1-ой фазе игры.
3.2. Укрепиться на своей базе во 2-ой фазе игры
3.3. Сберечь от захвата противником флаг своей стороны и своей команды.
3.4. Собрать наибольшее количество флажков команд противника и флаг стороны противника.

4. Ночная игра (3-ая фаза).
4.1. Ночью игра продолжается по тем же правилам. Для участия в ночной игре хотя бы одного члена команды флажок команды должен оставаться в игре, флажок уносится с полигона, только если вся команда уходит спать.
4.2. При обнаружении игроков, продолжающих ночную игру в одиночку, пока флажка его команды нет в игре, команда немедленно снимается с игры, Результаты деятельности такой команды - аннулируются.
4.3. В ночной игре, на главной базе может находится только одна команда или альянс.

5.Восстановление команд и мертвяк для участников.
5.1. "Убитый" участник следует в "мертвятник".
5.2. После поступления команды на «оживление» от организаторского штаба, игрок может ожить:
5.2.1. На базе своей стороны, при случае, что она занята по правилам и нет возможности отыскать флажок своей команды.
5.2.2. У флажка своей команды.
5.2.3. От любого места границы полигона, при условии, что это половина полигона принадлежит Вашей стороне и не ближе чем 1 км от «мертвятника».
5.3. Игроки, нарушившие правила «оживления» будут сниматься с игры.
5.4. Вступление в игру с дороги, гарантирующее очевидный перевес при ведении "боевых действий" вблизи дорог, запрещено.
5.5. При захвате флажка команды вся команда (или её половина - до воссоединения) считается пораженной, следует за границу (дорогу) игрового полигона в красных повязках, где остается ждать своего командира. Командир команды (или представитель команды) должен обратиться либо к ближайшему посреднику с запасными флагами, либо проследовать в «мертвятник» в организаторский штаб, где и получит новый флажок своей команды. По получению нового флажка, командир команды (или представитель команды) имеет право немедленно следовать к ожидающей его команде. По приходу командира (или представителя команды) и восстановления флага на флагштоке, команда может войти в игру, сразу после перехода дороги - границы.

6. Базы.
6.1. Копать дополнительные окопы, блиндажи, траншеи и прочее, можно только по разрешению командира своей команды.

7. Результаты.
7.1. Сдайте захваченные у противника флажки, своему командиру.

8. Штрафы и наказания..
8.1. Команда опоздавшая на предигровое построение, получает повышенный коэффициент на свой флаг, что при подсчете общих результатов неблагоприятно скажется на финальном результате для всей стороны.
8.2. Игрок или команда, нарушившая правила Страйкбола или не соблюдающая ход описанного выше сценария, будет штрафоваться баллами, при подсчете общих результатов неблагоприятно скажутся на финальном результате для всей стороны.
8.3. Список ников и команд, нарушавших правил (а так же их нарушения) будет выложен после игры на сайте, дабы все могли ознакомиться с именами «героев».
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Не в сети Veles [181]
19.04.2007 01:14
Возможно пропустил, но лучше уточнить...
Цитата:
«- Размещение флажков команд в обороне - не ближе 50 метров друг от друга.
- Флаг стороны может размещаться рядом с флагами не более чем 3-х команд одной стороны. »

Верны ли утверждения:
1. Размещение флажков команд в атаке возможно на любой дистанции друг от друга. То есть, пришли 5 Альянсов, установили свои флаги в куче на расстоянии 200м от базы и атакуют вражескую базу.
2. Любой игрок может переносить любой флаг (свой или чужой или своецветной команды). То есть, можно помочь соседям спасти их флаг.
Не в сети fishman [11772]
19.04.2007 11:58
RR_Veles писал(а):
«Возможно пропустил, но лучше уточнить...
Цитата:
«- Размещение флажков команд в обороне - не ближе 50 метров друг от друга.
- Флаг стороны может размещаться рядом с флагами не более чем 3-х команд одной стороны. »

Верны ли утверждения:
1. Размещение флажков команд в атаке возможно на любой дистанции друг от друга. То есть, пришли 5 Альянсов, установили свои флаги в куче на расстоянии 200м от базы и атакуют вражескую базу.
2. Любой игрок может переносить любой флаг (свой или чужой или своецветной команды). То есть, можно помочь соседям спасти их флаг.»

1. В атаке и на марше, можно приближать флаги друг к другу.
2. Нет, флаг команды-союзника перемещать (трогать вообще) нельзя, только своей команды или команды противника.
_________________
Мы в ЯRUS Мы в ВКонтакт Мы в Facebook Канал Телеграмм airsoftgunru Правила тут
Пред. 1, 2, 3 След.

Закрыто