1, 2, 3, 4, 5 ... 15 След.
Бор-ап (bore up): общая тема
Не в сети Marx [1410]
05.06.2007 11:42
Народ, а насколько оправдан в нижеописанном приводе борап: M4A1 ICS, 120 пружина, стальные втулки и шестерни, очень хорошая направляющая и неплохой маруевский мотор. Аккум пока дохловатый, но скоро будет 9.6 - 1400mA/h.

Борап уже стоял при покупке с рук и я в сомнениях...
_________________
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Цитата
Не в сети Thug [2754]
05.06.2007 12:02
На коротких стволах и пружинах ниже 130 ИМХО не оправдан. Если ошибаюсь - старшие товарищи поправят)
_________________
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Цитата
Не в сети mrWermut [5392]
05.06.2007 13:38
Прироста м\с, по сравнению с стандартным цилиндер сетом, борап не даст.

Зато там стоят тихие головы поршня\цилиндра.


зы
Проверял именно на м4а1 от ICS
_________________
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Цитата
Не в сети Nebulus [2216]
05.06.2007 14:19
Борап дает некое увеличение скорострельности, что крайне существенно бывает на пулеметах.
_________________
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Цитата
Не в сети Marx [1410]
05.06.2007 14:28
А есть ли какая-неть хитрость при подборе поршня для борап-цилиндра? Я так понимаю, что "bore-up" относится к цилиндру, его голове, голове поршня и ноззлу. Какой цилиндр для борапа на ICS посоветуете?
_________________
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Цитата
Не в сети mrWermut [5392]
05.06.2007 14:39
Борап сет это:
Цилиндр , голова поршня, голова цилиндра, борап нозл.

В обычный цилиндр ты не сможешь вставит головки от борапа.

Борап цилиндры отдельно от коловок AFAIK не продаются.


Для ICS эмки подойдет любой борап сет на М4 серию
_________________
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Цитата
Не в сети Marx [1410]
05.06.2007 14:42
Чорт, я немного заболтался: поршень какой посоветуете? :-)
_________________
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Цитата
Не в сети mrWermut [5392]
05.06.2007 16:06
Для 120 совершенно пофигу. Чем тебя база не устраивает ?
_________________
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Цитата
Не в сети Marx [1410]
05.06.2007 16:18
Полынь писал(а):
«Для 120 совершенно пофигу. Чем тебя база не устраивает ?»

Тем, что ее пока у меня нет... Вот и кумекаю: мож избавится от борапа, коль он не работает в полную силу; поставить базу.
_________________
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
05.06.2007 21:56
Полынь писал(а):
«Прироста м\с, по сравнению с стандартным цилиндер сетом, борап не даст. »

Полынь, ты ошибаешься...сильно
проверено на АУГ М130
120+борап вобщемто работать должно..меньше 120 - врядли
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети mrWermut [5392]
06.06.2007 01:13
Камрад, беседа идет в разрезе асиэс м4ай , о нем я и пишу. Как человек который пробовал борап от системы и борап от классик арми на данном приводе =)

509мм + М130 работает
363мм+ М120 нет , может даже в минуса пойти

Вот так то
_________________
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Цитата
Не в сети Marx [1410]
06.06.2007 08:54
Т.е. смысл заменить борап на базу есть. Конечный вариант будет все равно на 120 пружине...
_________________
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Цитата
Не в сети Dmut [75]
06.06.2007 10:12
Полынь писал(а):
«509мм + М130 работает
363мм+ М120 нет , может даже в минуса пойти

Вот так то»

минус борапа на коротких стволах один - избыточное давление при выходе шара из стволика отклоняет его в псевдослучайном направлении. но откуда "может даже в минуса пойти" возникает - не понимаю.
_________________
There are five dangerous faults which may affect a general: Recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble. (C)SunTzu
Цитата
Не в сети mrWermut [5392]
06.06.2007 10:28
"но откуда "может даже в минуса пойти" возникает - не понимаю. "

Потому, что сайлент сет может скушать пару м\с . Что в прочем не критично на 130 от гардера =)


Задумался.

С длинным стволом понятно. Есть глухой цилиндр, он качает 509 мм. Нужно прокачать 630, а в длинну места нет. Стало быть объем увеличили за счет увеличения радиуса.

Но на коротком стволе борап с ДЫРКОЙ, и зачем он нужен мне лично не понятно .
_________________
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
06.06.2007 23:35
Полынь, есть мысль, причем не токмо моя, что основной бонус борапа не увеличенный объем...он то как раз невелик....а сильно увеличенное отверстие ноззла...от него и весь цимес

не получалось...может собирал неправильно ;) ;)

ЗЫ
у меня системовская 130...гардер не люблю
ЗЗЫ
сайлент кушает м\с??????????????????
с чего ты это взял?
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети Alex[Jackals] [15]
07.06.2007 09:57
Насколько я понял, борап для тюнингов 140 и выше, поскольку голова поршня в цилиндре болтается весьма свободно и для компрессии требуется резкость, которой нет на менее мощных пружинах. Про длинну ствола ничего не скажу, поскольку экспериментов не вели. Так же при потере скорости обратите внимание на уплотнительную резинку головы поршня, иногда она бывает жесткой (подозреваю дефект) и тогда проблемы обеспечены (встречалось такое при 150 пружине было порядка 90 на выходе)

Приятного всем тюнинга!
_________________
Движение - ЖИЗНЬ!!! H&K
Цитата
Не в сети Marx [1410]
07.06.2007 13:03
Alex[Jackals] писал(а):
«Насколько я понял, борап для тюнингов 140 и выше, поскольку голова поршня в цилиндре болтается весьма свободно и для компрессии требуется резкость, которой нет на менее мощных пружинах.»

Т.е. на 120 пружине не оправдан и будет кушать м/c. Верно?
_________________
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Цитата
Не в сети Diwaiz [138]
07.06.2007 13:09
Начиная со 120-ой всё Ок.
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... ch_bore-up
см. фразу выделенную жирным шрифтом.
_________________
It's nice to be important, but it's more important to be nice! © Scooter
Цитата
Не в сети Marx [1410]
07.06.2007 13:32
Тогда еще один вопрос: помнится, есть какие-то секреты для нормализации компрессии в bore-up цилиндре... Типа наматывания ниток под резиновое кольцо и еще какого-то шаманства.
Подскажите, братья!
_________________
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Цитата
Не в сети hk53 [2522]
07.06.2007 13:48
Не путайте ГАрдер 120, и 120ки других производителей. Разные скорости на выходе.

Разница скорости на сайлентах и плоских головках, в пределах погрешности измерения прибора. Если есть разница - проблема в утечках на участке нозлл - сосок резинки.

Борап цилиндр с головками сам по себе никакой особой прибавки недает. Там другие фишки, нулевое обратное давление, чуть увеличеный обьем (реально не более 3х кубиков), увеличенный диаметр канала в нозле, дающий небольшую прибавку, на приводах с жесткой фиксацией камеры хопапа (АУГ, АК). Но не суть важно.


P.S. На нормальном комплекте , никакие нитки наматывать не нужно !!!

Все проблема в том, что комплекты Борап от Гардер, что приехали в первых поставках (пламеный привет компании Братишки), имели манжету головки поршня от обычных наборов!!! То есть ее размеров нехватало чтобы полноценно раздутся для герметизации при спуске и создании требуемого уровня компресии !!! Самое смешное, что никто даже не проверил, и в продажу пошли такие наборы, без слов!!!

РАстягивание резинки и вымачивание в силиконе не более чем на 20 минут хватает.

P.S.S. Комплекты Борап что в составе ITK от Гардер идут, нормальные, там все в порядке (по крайне мере что в айрсофт-маркете есть).
_________________
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
Цитата
Не в сети Marx [1410]
07.06.2007 13:56
"Вымачивание в силиконе"? Это как?
_________________
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Цитата
Не в сети el Coyote [12700]
08.06.2007 22:36
Вынимаешь резинку, кладешь в емкость, заливаешь силиконом (силикон должен быть нейтральным - иначе от резинки останется некое подобие жвачки :) ).
Или же не снимая с детали, заливаешь щедро силиконом.
_________________
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Цитата
Не в сети Boer [37]
09.06.2007 07:33
el Coyote писал(а):
«Вынимаешь резинку, кладешь в емкость, заливаешь силиконом (силикон должен быть нейтральным - иначе от резинки останется некое подобие жвачки :) ).
Или же не снимая с детали, заливаешь щедро силиконом.»


Какой силикон лучше всего подходит? И где его искать (в стоймаркетах, в автомобильных или еще где)? Если можно название.

ЗЫ
Мне тут советовали WD40, что в автомагазинах продают, но что то мучают смутные сомнения.
Цитата
Не в сети J. Maels [1745]
09.06.2007 07:45
2 недели назад поднималась в сотый раз тема смазок :mad:
_________________
SGT 3rd bn 75th Rangers Regiment
Think - then think again - and always:
STRIVE TO SURVIVE
Цитата
Не в сети GreyW [65]
09.06.2007 15:33
у мну ICS M4C15 стоит пружина гвардер 110, бурап системовский, и стволик от псг обрезаный под самый глушитель. Очень симпотично стреляет на выхлопе с базой было 115-118мс с псг 123-128 мс. ну и дальность выросла приятно.
_________________
"Дрыщ должен быть беден, уныл и сталкер."
Цитата
1, 2, 3, 4, 5 ... 15 След.

Ответить