1, 2 След.
Нагрев и разрядка акума!! вчем проблема
Не в сети Shadowserg [17]
11.06.2007 02:44
Привет народ!! Подскажите пожалуйста! башка кипит а хочется пострелять):
Проблема такая! привод стреляет но через выстрелов 50-100 (если акум полностью заряжен) нагревается так что можно яичницу жарить, мотор греется тоже и самое главное перестает взводить пружину. Думал в начале проводка плохо гденить спаяна, заменил провода (0,75 внутренея 1.0 на акуме), тоже самое, решил что плохой контакт на контактной группе, для проверки поставил 6-и амперный тумблер на 125вольт, тоже самое, затем решил что проблема на мини разъеме, (для проверки) нацепил крокодилы и тоже самое. Механика вроде все исправно, так как вручную (без пружины) шестерни крутятся легко и непринужденно, после того как перестает стрелять, разбираю и пробую крутить шестерни отверточкой и нормально пружина довзводится и стреляет, то есть клина нет. Уже башка ща взорвется третью ночь нормально не сплю. Но чудес то не бывает!!! в чем то должна быть причина!!!
Параметры винтовки:
Привод ТМ Tape89 НОВЫЙ!!! вообще не стреляный!
Заменены: пружина на 100-ю, метал втулки, направляющая, стволик
акум 9,6 1500 разъем мини, НОВЫЙ!!! (ну чуствую привод его почти убил, так как больше 1100 не набирает) Акум от гехи 6 банок и две на проводах.
Кстати на базовой пружине тоже невзвидит!! При замере тестером акум (уже подсевший) выдает 9,5в и етого НЕХВАТАЕТ на взвод!! Только дергается но невзвидит. (на заряженном акуме взводит , но тоже недолго)
Помогите Пожалуйста! обидно блин новый привод и такой косяк.
З.Ы. Пробовал подключать лардж 9.6 на 1700, меньше греется и на больше хватает 100-200 выстрелов, но также быстро разряжается и перестает стрелять!
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
11.06.2007 02:59
сдается мне, что мотор пережат регулировочным винтом...
или когда ставил его(мотор) на место после тюна крышкой зажал провода, как результат все та-же пережатость
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети Shadowserg [17]
11.06.2007 12:14
Не провода не зажаты, и винт пробовал крутить по разному, хотя может быть просто акум уже посадил, и не заметил разницы, надо попробовать на полностью заряженном акуме винт до конца открутить. А вообще сильный нагрев аккумулятора из за чего возможен? У меня полностью заряженный акум выдает 11,6В (акум 9,6) -это нормально?, А при 9,5 на базовой пружине уже не взводит (вот при таком напряжении пробовал крутить винт регулировки мотора).
Спаибо за совет!, буду пробовать этот вареант с регулировкой мотора.
З.ы. Почему после всех этих испытаний акум набирает уже только 700-800 емкости хотя он 1500. Из за перегрева возможно?
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
11.06.2007 14:17
что за аккум (самопал\заводской)
что за банки (тип, производитель, серия)
если банки хреновые...то да, возможно конец аккуму\одной из банок
ЗЫ
сильный нагрев:
-поврежденная изоляция - КЗ на металлических частях
-нештатная работа двигателя (слишком большая нагрузка)
ЗЗЫ
вольтаж аккума, если я прально помню, нужно мерять под нагрузкой, т.е. во время стрельбы из привода
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети DarkWing [GB] [7588]
11.06.2007 15:19
XeNoFob [GB] писал(а):
«вольтаж аккума, если я прально помню, нужно мерять под нагрузкой, т.е. во время стрельбы из привода»


Лучше мерять не вольтаж - он все равно почти ничего не скажет, а амперы. Возьми амперметр и померь под нагрузкой.
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Цитата
Не в сети Diwaiz [138]
11.06.2007 15:50
DarkWing [GB] писал(а):
«
XeNoFob [GB] писал(а):
«вольтаж аккума, если я прально помню, нужно мерять под нагрузкой, т.е. во время стрельбы из привода»


Лучше мерять не вольтаж - он все равно почти ничего не скажет, а амперы. Возьми амперметр и померь под нагрузкой.»


Хм. Насколько я понимаю вольтметр может указать на высокий стартовый ток, который и является причиной просадки вольтажа на акуме. Но при этом тот же амперметр может запросто показывать вполне сносные цифры- у меня такое бывало при проблемах с шиммингом.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
_________________
It's nice to be important, but it's more important to be nice! © Scooter
Цитата
Не в сети DarkWing [GB] [7588]
11.06.2007 16:00
Diwaiz писал(а):
«[
Хм. Насколько я понимаю вольтметр может указать на высокий стартовый ток, который и является причиной просадки вольтажа на акуме. Но при этом тот же амперметр может запросто показывать вполне сносные цифры- у меня такое бывало при проблемах с шиммингом.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.»


Все верно. Вот только высокий стартовый ток, как и вообще силу тока - показывает как раз амперметр! А вольты - тут вообще ни при чем. Разве-что сильное падение напряжение (вольты) во время работы - покажет на сдохший аккум.
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Цитата
Не в сети Fox_ [707]
11.06.2007 16:34
как вариант - пережаты шестерни - тугое вращение - нагрузка на мотор - высокий ток.
кстати наиболее часто встречающееся явление.
_________________
Le combattant du 1er Regiment de Parachutistes d'Infanterie de Marine, deuxième RAPAS
1er RPIMa - 1ый Парашютный Полк Морской Пехоты Франции
Цитата
Не в сети ace [2350]
11.06.2007 17:34
Fox_ писал(а):
«как вариант - пережаты шестерни - тугое вращение - нагрузка на мотор - высокий ток.
кстати наиболее часто встречающееся явление.»

Shadowserg писал(а):
«...вручную (без пружины) шестерни крутятся легко и непринужденно, после того как перестает стрелять, разбираю и пробую крутить шестерни отверточкой и нормально пружина довзводится и стреляет, то есть клина нет...»

Скорее возможно что шестерни не выставлены, и под нагрузкой их как-то перекашивает, а без нагрузки легко крутятся.
2 Shadowserg: а мотор не пробовал заменить? Могут быть также проблемы с обмотками (коротыш).
_________________
<p>Live hard, die young, make a good-looking corpse.</p>
Цитата
Не в сети Shadowserg [17]
11.06.2007 19:45
Причина я предполагаю устранена, так как произведено 200 выстрелов на 100 пружине акум слегка стал теплым и напряжение упало только с 11,3 до 10,7 без нагрузки. Точной причины не знаю, но скорей всего XeNoFob [GB] оказался прав по поводу пережатого мотора. Короче все заново перепаял, собрал и заработало.
Акум Sanyo 9,6v 1500mA G36 type (Япония)
В начале после первоначальных трех циклов набрал емкость 1200!! (что тоже странно, так как он 1500, сдается мне что акум продали мне неновый или зарядка показывает емкость неправильно).
потом он много грелся и разрядился, после заряда набрал 150мА Я подумал что все пи..ц ему но потом поставил его еще на три цикла после них он набрал около 900 напряжение на банках абсолютно идентичное мерил каждую 1,33 вольта. Вообще насколько можно верить емкости которая показывает зарядка?
Сколько должно быть ампер под нагрузкой? И насколько примерно выстрелов должно хватать полностью заряженного акума на 100-й пружине?
Цитата
Не в сети DD. [1403]
11.06.2007 19:53
Цитата:
«А вообще сильный нагрев аккумулятора из за чего возможен? У меня полностью заряженный акум выдает 11,6В (акум 9,6) -это нормально?»


Например SANYO банки никадовских акумов могут по 1,65 В выдавать на банку сразу после полной зарядки, то есть на 8 банок это больше 13 Вольт. Если посмотреть у них на сайте кривую разрядки, то видно, что напряжение довольно быстро упадет до нормы. Так что это нормально.

1) Попробуй другой мотор. Возможно у этого щетки фигово прижимаются.
Если так, то мотор будет греться, и после пары десятков выстрелов резко терять свою мощность.
2) В цепь красного провода вставь амперметр, последовательно, и замерь ток при стрельбе. Не забудь только переключить мультиметр в режим измерения сильного тока, а то сожжешь.
3) Если в моторе пробои обмотки ротора, то меняй мотор. Так как они при росте температуры превращаются в КЗ. А аккум, работая на такую нагрузку сядет за 20 секунд, раскалив всю проводку и себя.


Ой. Опоздал с советами. На 10 минут.
Акум потренируй. Если новый - 3-5 циклов. =)
_________________
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
Цитата
Не в сети Shadowserg [17]
13.06.2007 01:40
Кажется я сделал поспешные выводы с исправностью привода ):
Отстрелял еще выстрелов 50, перестал крутить, хотя напряжение (без нагрузки) 10,3в, ставлю ладж акум от другого привода с напряжением 10,2в и все нормально крутит, В итоге на своем акуми (минике) отстрелял 250 шаров, ну ето же пи...ц как мало. Вот я весь в дагатках это механика нагруску создает, которая сажает акум, или акум умир? Вы сказали поставить амперметр в цепь и замерить, но сколько ампер должно быть нормальным?
Спасибо всем огромное за помощь! Помогите пожалуйста еще!
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
13.06.2007 01:56
попробуй взять другой 9.6*1500....возможно проблема все-таки в нем
про амперы точно не подскажу...давно дело было...кажется 8 для базы норма, могу ошибаться
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети DarkWing [GB] [7588]
13.06.2007 02:07
Замерь уже амперы с полностью заряженным аккумом, и скажи! Будем смотреть. Амперы могут колебаться в широком диапазоне.
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Цитата
Не в сети Shadowserg [17]
13.06.2007 02:12
Хорошо спасибо! А вообще как то акум можно проверить на неисправность? Вот емкось, которая показывает зарядка- это замеряемая велечина, или зарядка как то сама высчитовает и следовательно может ошибатся?
Цитата
Не в сети DarkWing [GB] [7588]
13.06.2007 02:23
Shadowserg писал(а):
«Хорошо спасибо! А вообще как то акум можно проверить на неисправность? Вот емкось, которая показывает зарядка- это замеряемая велечина, или зарядка как то сама высчитовает и следовательно может ошибатся?»


Емкость, которую показывает зарядка - это количество тока, который отдала зарядка в аккум. Т.е. эта величина имеет смысл только в том случае, если аккум ты предварительно поставил на разряд.
По хорошему - в полностью разряженный аккум зарядка должна отдать количество тока + равное его емкости.
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Цитата
Не в сети Shadowserg [17]
14.06.2007 00:01
Но у меня зарядка показывает емкость и при разряде и заряде, причем ставлю на заряд -разряд, и зарядка показывает емкость при полном зоряде (зарядка переходит в медленный режим заряда и начинает пикать, оповещая о том что акум заряжен и че страно емкость при этом не набирается) 700-790 (хотя акум 1500) потом сразу ставлю на второй цикл (разряда- заряда) и при разряде емкость показывает приблизительно 1050 ,а ири заряде опять ~700. Странно как то. И еже я заметил странный эффект! Когда зарядка переходит в медленный режим заряда (при полном заряде акума) сила тока равна 0,2 и емкость не набирается, нажимаю кнопку быстрого заряда, токам 0,3 (на моей зарядке можно регулировать силу тока быстрого заряда)и емкость начинает набираться хотя сила тока отличается на 0,1 НЕПОНЯТНО! Но через ~ 1 мин опять переходит в медленный режим заряда!

З.Ы По поводу ампер! Не могу найти амперметр постоянного тока с необходимыми параметрами (оказались самыми популярными цуки!), но вроде завтра должны подогнать, как тока замерю, выложу результаты.
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
14.06.2007 00:37
попробуй более "глупую" зарядку;)
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Сообщение nordom
14.06.2007 02:21
я, может, неверно понял, но вы сначала ставите на заряд-разряд? именно в такой последовательности? потому что сначала лучше аккум (если зарядка умная, кстати, какая?) в нули разрядить, а потом зарядить. В принципе, у меня после поганой зарядки на относительно нормальной емкость восстановилась за 7-8 циклов, иногда даже превышает номинал. Да, и посмотрите по маркировке банок, какой максимальный ток зарядки можно туда впихнуть.
Вообще, такой рваный режим-- заряд, разряд, медленный заряд, быстрый заряд может сильно попортить аккум. Все должно идти по порядку: разряд, быстрый заряд, автоматом -- медленный заряд. И так циклов 5-6.
Цитата
Не в сети Shadowserg [17]
15.06.2007 02:22
Я наверное не так выразился. Так оно и идет разряд, быстрый заряд а потом медленный заряд. Сегодня поставил амперметр для проверки (правда немного пошаманил с регулировочными шайбами и стало значительно хуже, хотя от руки все крутится зашибись) и он показал заоблачные цифры ~ 28А при работе, стартовый ток не удалось замерить так как стрелка скакала как бешеная но точно больше 30!
Кстати вопрос по этому! осевой люфт (очень маленький) на шестернях должен присутствовать или его вообще недолжно быть?

З.Ы Сегодня из команды взял зарядку попроще, а разряжаю лампочкой, посмотрю что из этого выйдет.

ВСЕ!!! Причина найдена! :grin: мой акум сдох, а такие показания амперметра обусловлены его неисправностью. Всем огромное спасибо что потратили время и помогли советом!!!
Цитата
Не в сети Head [42]
12.03.2008 11:42
Прошу прощения, что вытаскиваю старую тему, но столнулся с аналогичной проблемой:
Параметры: 3-бокс, система супер торг ап, пружина 130, мотор Хаммер 1300, стоит ключ BSP 555, аккумы 12в 2200мах , и липо 11,4в 3500мах .
Проблема: 1. Достаточно низкая скорострельность для 12В, 2. Хватает каждого аккума на 100 выстрелов макс., 3. Греется проводка, мотор немного.
Думали пережим, перебирали не раз несколько человек- все вроде в норме. При просмотре - в ручную прижимал щетки-крутило быстрее, грешил на них - поменял, проблема осталась. Исходя из ответов на посты прошу подсказать:
1. Как проверить на КЗ (при покое вроде нигде не замыкает)- может в работе?
2. Как оттесить мотор (Говорят что Хаммеры жрут много сами по себе- но не настолько же).
3. Ну может есче какие-нибудь идеи будут...
З.Ы. У меня пулемет и по-этому параметры скорострельности и дальности очень критичны, помогите плз.
Последний раз редактировалось Head 12.03.2008 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
Не в сети Дед [PzPlBtl803] [795]
12.03.2008 12:27
1. Подключением стрелочного амперметра
2. Жрут еще как и именно на столько - сам офигивал, когда у меня Хаммер-1100 на 140-ом тюне аккум сжирал за одну механу и грелся как кипятильник. Попроси у кого-нибудь для теста Систему Магнум или Турбо и будешь приятно удивлен.
3. Не нужно идей. См. п.2
З.Ы. П.2 тебя обрадует - у меня на 9,6В Магнум ворочает 150-й тюн с такой скоростью, что очередь превращается в пластиковую указку и аккума 2,0mAh хватает примерно на 4000 шаров и не греется нифига.
_________________
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Цитата
Не в сети ptaxs [301]
12.03.2008 13:23
была аналогичная проблема на хаммере....все оказалось банально.... контакты(проводки прижатые саморезами) замыкали на корпус крепления мотора... все решилось уборкой проводков сильнее под прижимную шайбу.
Цитата
Не в сети Дед [PzPlBtl803] [795]
12.03.2008 13:33
Не путай зад и перед: у тебя было КЗ, у в вопросе немного не то.
_________________
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Цитата
Не в сети Tomcat [46]
12.03.2008 23:57
Head писал(а):
«Прошу прощения, что вытаскиваю старую тему, но столнулся с аналогичной проблемой:
Параметры: 3-бокс, система супер торг ап, пружина 130, мотор Хаммер 1300, стоит ключ BSP 555, аккумы 12в 2200мах , и липо 11,4в 3500мах .»

Аккумы - NiCD или NiMH ?
Цитата:
«Проблема: 1. Достаточно низкая скорострельность для 12В, 2. Хватает каждого аккума на 100 выстрелов макс., 3. Греется проводка, мотор немного.
»

Проблема - либо КЗ, либо мотор. Хотя Хаммер - Очень хороший мотор и Очень редко отказывает. На всяк случай - перебери гир, и повращай в нем шестерни мотором без остальной начинки. В течении 15 - 30 сек шестерни должны вращаться свободно и без посторонних звуков.
Цитата:
« 2. Как оттесить мотор (Говорят что Хаммеры жрут много сами по себе- но не настолько же).
»

в бытовых условиях - только амперметром. Больше - никак.
_________________
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Цитата
1, 2 След.

Ответить