1, 2, 3, 4 След.
Карабинный конкурс на Открытие 2009
Не в сети Shuravie [3235]
20.04.2009 15:06
Конкурс подготовлен силами команды US Navy EOD, протестирован при участии Сталкера Старшего (за что ему спасибы).

Изображение


Описание:

Карабинный конкурс, на создание которого нас вдохновил курс «Magpul Dynamics».
Конкурс условно моделирует довольно типичную ситуацию, когда вам необходимо выполнить задачу по продвижению вперед, находясь под огнем соперника и прикрывая друг друга. По этой причине задание выполняется парами стрелков. Время и место проведения – Открытие 2009, день заезда (1 мая. 15:00 строго).

Задача:
Перемещаясь от укрытия к укрытию, поочередно подавлять огнем пулеметное гнездо. Продвинуться до последнего укрытия, выполнить задание, отойти на исходную позицию в том же порядке.

Порядок выполнения:
1. Стартовая позиция: Бокс №1, оружие заряжено, спиной к рубежу.
2. По звуковому сигналу – запустить таймер, начать выполнение задания. Стрелок №1 открывает огонь по щиту, закрывающему пулеметчика. Стрелок №2 продвигается к укрытию №1. Закрепившись – открывает огонь по щиту, Стрелок №1 – подтягивается к этому же укрытию. Далее – в таком же режиме.
3. Достигнув укрытия №2, поднять со стола объекты (по одному на каждого стрелка), начать обратное движение. В укрытии №2 Стрелок №2 производит обязательную смену магазина.
4. В укрытии №1 Стрелок №1 производит обязательную смену магазина.
5. По достижении обоими стрелками укрытия №0, поместить объекты на стол, остановить таймер.

Пулеметчик за щитом считает время между попаданиями в щит. Как только пауза составит более 3 секунд – он открывает огонь по стрелкам. При поражении хотя бы одного стрелка – происходит дисквалификация команды. При этом - для пулеметчика сигналом к отсчету времени служит первый выстрел стрелков, а не сигнал к старту упражнения. Стрелкам - важно обоим оставаться в боксе №1 до первого выстрела.

Пулемет, начавший стрелять можно снова подавить. Для этого достаточно попасть в закрывающий его щит. Пулемет перестанет стрелять до следующей 3х секундной паузы.

В результат команды засчитывается время прохождения задания.

Призовые очки:
За поражение мишеней Т1 – Т4 - 3 секунды за каждую (поражаются в произвольном порядке).

Штрафные очки:
1. Пересечение линии огня напарника – 5 секунд.
2. Невыполнение обязательной перезарядки – 5 секунд.
3. Поражение напарника – дисквалификация.
4. Поражение стрелка пулеметом – дисквалификация.
5. Объекты не перемещены – дисквалификация.
6. Выход одного из стрелков из бокса 1, до первого выстрела по пулеметному гнезду -дисквалификация

Оружие:

К конкурсу допускается оружие, соответствующее пунктов 1.1.4 и 1.1.5 правил Страйкбола и подобное.

Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD.

Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом

Допускается использование второго оружия (пистолет) в случае отказа основного.

Допускаются только механы (любой емкости). Бункерные магазины - не допускаются.

Изображение

Картинку переделывать лень. Номера укрытий, начиная от бокса №1 = 0,1,2.

Всё будет примерно так:
http://www.youtube.com/watch?v=segtXBwg ... re=related

ВНИМАНИЕ: Всем парам стрелков распечатать и привезти с собой этот пост. По экземпляру на рыло (у меня бумага заканчивается).

Для связи с судьями - частота

434.650 (64)
Последний раз редактировалось Shuravie 29.04.2009, всего редактировалось 13 раз(а).
Не в сети Shuravie [3235]
20.04.2009 15:07
Регистрация предварительная, в этой теме.
Не более одной пары от команды.

Форма:

Команда
Ник
Ник

Вопросы можно в этой же теме. Пофиг. Разберемся.
Последний раз редактировалось Shuravie 20.04.2009 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Не в сети Nobody's Perfect [1983]
20.04.2009 15:28
Макс,
"4. В укрытии №1 Стрелок №1 производит обязательную смену магазина." -- это только на обратном пути?
_________________
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Не в сети Shuravie [3235]
20.04.2009 15:30
Nobody's Perfect писал(а):
«Макс,
"4. В укрытии №1 Стрелок №1 производит обязательную смену магазина." -- это только на обратном пути?»


Это пофиг. В любое время
Не в сети Piton [331]
20.04.2009 15:31
Nobody's Perfect писал(а):
«Макс,
"4. В укрытии №1 Стрелок №1 производит обязательную смену магазина." -- это только на обратном пути?»


Каждый стрелок обязан сменить магазин за укрытием со своим номером.
А при движении обратно или туда, это решает каждый сам для себя. Тут у стрелка №1 есть свобода выбора
_________________
Плохая змея
Не в сети Ne_Kit [1149]
20.04.2009 16:51
А пробный проход сделать можно будет?
И когда точно будет проходить?
_________________
I must not fear. Fear is the mind-killer. (c)

Faugh A Ballagh!!!
Не в сети Shuravie [3235]
20.04.2009 17:10
Пробный - нет. Именно поэтому публикуется заранее. Есть шанс потренироваться. Если наберется не слишком много пар - будет два прохода, с зачётом по лучшему времени.

Когда точно - выше.

Кстати, если кто решит потренироваться - расстояние укрытие 0 - пулемет - примерно 50-55 м.
Не в сети Shuravie [3235]
20.04.2009 17:26
Конечно же, я кое-что забыл добавить. Добавил вот это:

Пулеметчик за щитом считает время между попаданиями в щит. Как только пауза составит более 3 секунд – он открывает огонь по стрелкам. При поражении хотя бы одного стрелка – происходит дисквалификация команды. При этом - для пулеметчика сигналом к отсчету времени служит первый выстрел стрелков, а не сигнал к старту упражнения. Стрелкам - важно обоим оставаться в боксе №1 до первого выстрела.

И, соответственно, штраф стрелкам за выход одного из них из бокса 1 до первого выстрела - 10 сек.
Последний раз редактировалось Shuravie 20.04.2009 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
20.04.2009 17:40
немного не ясно
1-если сигналом для начала работы пулемета является первый выстрел, то зачем его делать;)...кроме как по призовой мишени

2-реально укрытия будут стоять в линию или эшелоном, как на рисунке....пулеметное гнездо на линии или сбоку

3-перезарядка полная, всмысле с упаковыванием магазина или разрешен просто сброс на землю?

4-режим огня. только одночный или можно очередь
Последний раз редактировалось XeNoFob [GB] 20.04.2009 17:51, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Не в сети Nobody's Perfect [1983]
20.04.2009 17:42
Запрещен ли огонь на ходу? В штрафах такого нет.
Если у одного из стрелков кончились шары/неподача, то второй может открыть огонь на бегу, чтобы пауза не превысила 3х сек.?

Shuravie писал(а):
«Если наберется не слишком много пар - будет два прохода, с зачётом по лучшему времени.»

Может лучше тогда допустить по 2 пары из команды?
Это ж не пулеметный конкурс, карабинов-то в командах полно.
Последний раз редактировалось Nobody's Perfect 20.04.2009 17:51, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Не в сети Shuravie [3235]
20.04.2009 17:51
XeNoFob [GB] писал(а):
«немного не ясно
1-если сигналом для начала работы пулемета является первый выстрел, то зачем его делать;)...кроме как по призовой мишени

2-реально укрытия будут стоять в линию или эшелоном, как на рисунке....пулеметное гнездо на линии или сбоку

3-перезарядка полная, всмысле с упаковыванием магазина или разрешен просто сброс на землю?»


1. можно не делать. Стой в боксе и теряй время. Вышел за бокс без выстрела - дисквалификация. Дальше объяснять логику не буду, иначе - подсказка получится :)

2. Стоять будут немного не так. Это просто схема. Будут - в шахматном порядке, не перекрывая друг друга.

3. Разрешен.
Не в сети Shuravie [3235]
20.04.2009 17:54
Nobody's Perfect писал(а):
«Запрещен ли огонь на ходу? В штрафах такого нет.
Если у одного из стрелков кончились шары/неподача, то второй может открыть огонь на бегу, чтобы пауза не превысила 3х сек.?

Shuravie писал(а):
«Если наберется не слишком много пар - будет два прохода, с зачётом по лучшему времени.»

Может лучше тогда допустить по 2 пары из команды?
Это ж не пулеметный конкурс, карабинов-то в командах полно.»


Я, конечно, распиздяй, но не до такой степени :) Был бы штраф - написал бы.

Вот как раз потому, что полно - только 1 пара.
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
20.04.2009 18:00
Цитата:
«Вышел за бокс без выстрела - дисквалификация.»

вооот, теперь панятна)))
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Не в сети Strelok_777 [1224]
20.04.2009 18:20
Команда: Валькирия
Ник: nordom
Ник: Kondr
_________________
Изображение
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
Не в сети Боец [GB] [785]
20.04.2009 19:09
Команда: Ghost Bears
Derk
Боец
_________________
И вообще, я не знаю, я не Гаишник. (с) adm. Kanaris
Не в сети Stepach [15]
20.04.2009 22:34
Команда: 79 Infantry Regiment

Филиппов

Ростиславов
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
21.04.2009 01:09
Маааакс! (с)
таки что там с режимами огня?
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Не в сети Piton [331]
21.04.2009 10:08
XeNoFob [GB] писал(а):
«Маааакс! (с)
таки что там с режимами огня?»


Ограничения нет, хочешь очередью, хочешь одиночным.
_________________
Плохая змея
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
21.04.2009 11:14
спарки магазинов разрешены?
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Не в сети Piton [331]
21.04.2009 12:07
XeNoFob [GB] писал(а):
«спарки магазинов разрешены?»


Первый магазин - один. Дальше по желанию. Но напомню, что только механы.
_________________
Плохая змея
Не в сети D@NCER [88]
21.04.2009 15:01
Команда: Тафари
Ник1: Виталик
Ник2: DANCER
_________________
Изображение
Изображение
Не в сети кириллка [353]
21.04.2009 18:16
Команда "Корсары"
1. Коллар
2. Самохин
Не в сети БублиК [433]
21.04.2009 19:53
команда "ЗВЕРЬ"

1. Муром
2. Балу
Не в сети SCORP [BAGIRA] [20]
21.04.2009 23:08
команда "ALASKA"

1 - SCORP
2 - Мак
_________________
Молча беру винтовку, каждый - враг!
Я не терял рассудка, ненависть - мой флаг!
Не в сети КАЗАК RUS 61 [57]
21.04.2009 23:11
А можно узнать реальные размеры площадки. Расстояния между укрытиями, расстояния до мишени, размер мишени
1, 2, 3, 4 След.

Закрыто