Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
ARMY™ ARMAMENT R85 - L85A1 (пара фоток)
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
04.06.2009 17:27
а вот он и способствует пожиранию поршней и отрыву первого зуба..
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети korbdegree [398]
04.06.2009 17:56
Так так... а в чём собственно соль-то? На сколько я понял рычажек для сброса пружины просто отводит антиреверс и даёт пружине уйти в первоначальное положение, юзается только перед длительным хранением, чтобы не сажать пружину, то же самое делается просто одиночным выстрелом... вроде.. или я чего-то не понимаю?
_________________
Нижегородский страйкбол-больше нижегородский, чем страйкбол.
Мы живём в свободной стране! Под чем хочу-под тем и пишу.
Цитата
Не в сети klopovskyi [430]
04.06.2009 18:06
Странно. Пользуюсь сбросом даже во время игр, перед (почти) каждым походом в мертвяк, и ничего...
Цитата
Не в сети maxs [34]
04.06.2009 23:38
Аналогично.
Цитата
Не в сети klopovskyi [430]
05.06.2009 10:01
Рычаг сброса отжимает антиреверс. Под нажимом пружины поршень начинает отъезжать назад, проворачивая при этом шестеренки, в том числе и моторную. Но так как моторная шестеренка идет туговато - все отъезжает чинно и степенно не нанося никакого вреда конструкции.

XeNoFob [GB], может у Вас ошибки в сборке или еще какой брак?

korbdegree, Одиночным выстрелом это делается на других приводах. На лахе предвзвод. Если все работает правильно - то после одиночного пружина максимально сжата.
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
05.06.2009 13:02
насколько туго идет моторная - зависит от номинала пружины и собственно мотора (а также от шимминга и поджатия мотора, но это мелочи)
если связка поршень-шестерни успевает набрать достаточную скорость обратного хода - получите удар по первому зубу сзади...а потом удар по первому зубу спереди, при первом выстреле..
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети FallenOne [25]
05.06.2009 23:28
Маловероятно что изза этого отваливается попа у поршня и выедает зубья, скорее либо у кого то зацеп идет за 2 зуб, либо базовый поршень начинает крошиться...
Что касаеться мотора то скажу вам так, когда у меня стоял базовый мотор, при отжатии антиреверса система переходила в несжатое состояния, сейчас стоит хай торки) и даже иногда при отжатом антиреверсе (!) пружина 130 не может заставить шестерни обратно провернуться.
Сейчас пострелял, траектория опять фиговая, шар уходит вних без подкрута, валик хопа не могу правильно установить, либо выпадает либо встает может не так, хотя не исключено что резинка уже не крутит.
Комрады вы валик кладете просто на резинку в ямку во внутреннем стволике или есть специальное положение?
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092]
06.06.2009 00:22
попробуй закладывать вали либо до того, как вставляешь ствол в хоп-ап непосредственно на коромысло или же после установки ствола - с частичной разборкой хоп-апа..

ЗЫ
по поводу удара..об этом также предупреждает компания ИЦС ;)
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети Gr1zly [402]
11.06.2009 14:38
C удивлением для себя обнаружил, что поршень для лахи от G&G не подходит. Чего делать? То есть какая голова подходит к поршню от G&G?
_________________
апартеид и приватки спасут страйкбол
вообще если новичок на первой же трене по рас...дяйству ломает пополам привод и про..вает каску,то это какбы не к добру (c) Крис
Цитата
Не в сети Ernesto [188]
21.06.2009 01:13
Всем привет. апну тему.....
Владею данным приводом с осени 2007 года. настрел 20000 точно есть.....а то и больше...
Что установелно
Systema стволик 509mm + резинка systema
втулки Systema
Bts555 + проводка + 2000 mAh GP 9,6В
Пружина Guarder 130
на выходе 140 м\с
Все на родных шестернях и голове цилиндра......
на стрел с АКБ 3000 шаров За время експлуатации заменено
3 Шт. стандартных поршня.
приводом очень доволен.... елементарная разборка сборка и очень неприхотлив к внешним условиям.....

Пы.Сы как показала практика основная причина убития поршней кривой узел хопа (или кривая резинка на кривом стволике препятсятвует вылету шарика)
_________________
Сало Уронили!
Цитата
Не в сети klopovskyi [430]
21.06.2009 09:35
Gr1zly писал(а):
«C удивлением для себя обнаружил, что поршень для лахи от G&G не подходит. Чего делать? То есть какая голова подходит к поршню от G&G?»

В каком именно месте не подходит? Отверстие в передней части, в которое голова вставляется, чуть меньше, да, но можно раздраконить. В остальном то же самое, разве что на G&G второго зуба нет.
Цитата
Не в сети FallenOne [25]
21.06.2009 19:19
Ernesto писал(а):
«Всем привет. апну тему.....
Владею данным приводом с осени 2007 года. настрел 20000 точно есть.....а то и больше...
Что установелно
Systema стволик 509mm + резинка systema
втулки Systema
Bts555 + проводка + 2000 mAh GP 9,6В
Пружина Guarder 130
на выходе 140 м\с
Все на родных шестернях и голове цилиндра......
на стрел с АКБ 3000 шаров За время експлуатации заменено
3 Шт. стандартных поршня.
приводом очень доволен.... елементарная разборка сборка и очень неприхотлив к внешним условиям.....

Пы.Сы как показала практика основная причина убития поршней кривой узел хопа (или кривая резинка на кривом стволике препятсятвует вылету шарика)»

Не совсем так, сколько не читаю я про эту винтовку, то ломаеться сердняя шестерня, в основном изза кривого шиминга перекоса, брака, или собственной криворукости.
Интересует, как часто перебирался гирбокс смазывался механизм шестерен.
В одной теме кстати видел что у лахи мол замыкают мотор накоротко для того чтобы не было перепредвзвода и мотор не заставлял делать еще 2 выстрела, кто с этим как боролся?
Цитата
Не в сети Ernesto [188]
21.06.2009 20:24
В команде по мимо моей винтовки еще 4 шт..... всеми ими занимаюсь... так что есть определенная статистика да и Airsoft.com.ua общаемся по етому приводу.
разбирался самзывался десяток раз будет.......
замечено что в приводах ранней партии качество комплектующих выше чем у поздих, особенно не надежна средняя шестерня....
на одном из приводов поставил косозубые для M14 и уделннитель поршня...... работает отменно....
_________________
Сало Уронили!
Цитата
Не в сети maxs [34]
23.06.2009 01:20
FallenOne писал(а):
«В одной теме кстати видел что у лахи мол замыкают мотор накоротко для того чтобы не было перепредвзвода и мотор не заставлял делать еще 2 выстрела, кто с этим как боролся?»

У неё в базе так и сделано, смысл в том, что так двигатель очень быстро тормозится после снятия питания.
Цитата
Не в сети klopovskyi [430]
23.06.2009 11:37
Цитата:
«У неё в базе так и сделано, смысл в том, что так двигатель очень быстро тормозится после снятия питания.»

Угу, все дело в контактной группе, которая имеет три контакта вместо обычных двух. Жаль при установке ключа или реле эта фишка теряется и надо думать, что-то еще.
Кстати, на качество исполнения контактной стоит обратить особое внимание. На одной из трех лах пластиковая часть соскакивала с металлической, что приводило к отказам (контакт не замыкался). На другой лахе, в среднем положении (когда крючок нажат на половину примерно) было КЗ! И только на третьей пока тьфу-тьфу.
Цитата
Не в сети maxs [34]
23.06.2009 12:20
Если ставить BTS555 или аналог, то вполне можно сохранить. Нужно просто подвести к конаткной группе "+" и "-" с движка и управление с ключа, так, чтобы "-" соединялся с "+", когда спуск не нажат, и "-" соединялся с управлением ключом когда спуск нажт. Ну а к минусу жвижка подведён провод от акума. Получится какраз то, что нужно. У меня так и сделано. Как результат - секторная останавливается всегда в одном и томже положении сразу после выстрела, вот только одиночку всёрано иногда клинит почемуто :mad:
Цитата
Не в сети GreShNiK [22]
26.06.2009 22:39
Цитата:
«Если ставить BTS555 или аналог, то вполне можно сохранить. Нужно просто подвести к конаткной группе "+" и "-" с движка и управление с ключа, так, чтобы "-" соединялся с "+", когда спуск не нажат, и "-" соединялся с управлением ключом когда спуск нажт. Ну а к минусу жвижка подведён провод от акума. Получится какраз то, что нужно. У меня так и сделано. Как результат - секторная останавливается всегда в одном и томже положении сразу после выстрела, вот только одиночку всёрано иногда клинит почемуто »


а не мог бы схемку выложить для наглядности...или в личку кинь
_________________
Изображение
Изображение
Army R85A1(L85A1)
Цитата
Не в сети klopovskyi [430]
27.06.2009 00:21
GreShNiK писал(а):
«
Цитата:
«Если ставить BTS555 или аналог, то вполне можно сохранить. Нужно просто подвести к конаткной группе "+" и "-" с движка и управление с ключа, так, чтобы "-" соединялся с "+", когда спуск не нажат, и "-" соединялся с управлением ключом когда спуск нажт. Ну а к минусу жвижка подведён провод от акума. Получится какраз то, что нужно. У меня так и сделано. Как результат - секторная останавливается всегда в одном и томже положении сразу после выстрела, вот только одиночку всёрано иногда клинит почемуто »


а не мог бы схемку выложить для наглядности...или в личку кинь»

+1. Как по мне закорот не работает, так как коротится управляющий провод ключа (само собой при не нажатом крючке на нем нет сигнала) и минус.
Но может и ошибаюсь, с удовольствием гляну схему.
Цитата
Не в сети maxs [34]
27.06.2009 11:23
Вот набросал.

Изображение

В нормальном положении мотор замкнут, как только нажимаем спуск мотор размыкается, ключ открывается.
Цитата
Не в сети Tis [25]
28.06.2009 05:26
Прошу прощени, я правильно понимаю, что L85 от ARMY такая: ARMY-AEG-R85 на WGC ( http://www.wgcshop.com/ ), имееет такое же маталлбоди, как и от G&G?
Просто цена ее в 130$ заставляет усомниться, дейсвительно ли там стоит металлбоди, или я что-то не так понял.
Цитата
Не в сети Alеks [475]
28.06.2009 06:08
Tis писал(а):
«Прошу прощени, я правильно понимаю, что L85 от ARMY такая: ARMY-AEG-R85 на WGC ( http://www.wgcshop.com/ ), имееет такое же маталлбоди, как и от G&G?
Просто цена ее в 130$ заставляет усомниться, дейсвительно ли там стоит металлбоди, или я что-то не так понял.»


Действительно. Машинка на любителя - лично для меня показался достаточно тяжелым ее вес (порядка 4 кг), да и эргономика чесно сказать не очень. ИМХО конечно.

P.S: Хотя конструкция ее достаточно прочная (я бы даже сказал - монолитная): Нигде ничего не люфтит и не болтается. Металл судя по всему железо (магнитится), а не сплав.
_________________
Человеческое тело разлагается быстрее, чем изнашивается
Цитата
Не в сети klopovskyi [430]
28.06.2009 13:15
Сталь.
Цитата
Не в сети korbdegree [398]
29.06.2009 09:04
Tis писал(а):
«Прошу прощени, я правильно понимаю, что L85 от ARMY такая: ARMY-AEG-R85 на WGC ( http://www.wgcshop.com/ ), имееет такое же маталлбоди, как и от G&G?
Просто цена ее в 130$ заставляет усомниться, дейсвительно ли там стоит металлбоди, или я что-то не так понял.»


Разница в цене формируется из приятных мелочей: Например направляющая пружины на G&G с подшипником, из очень прочного пластика, корпус поршневой группы(верхней секции гира)-латунный а не силумин, проводка вроде лучше.. Как показывает практика моих товарищей- ARMY таки чаще выходит из строя вот как раз из-за мелочей
_________________
Нижегородский страйкбол-больше нижегородский, чем страйкбол.
Мы живём в свободной стране! Под чем хочу-под тем и пишу.
Цитата
Не в сети Barbudo [2119]
29.06.2009 11:04
korbdegree писал(а):
«корпус поршневой группы(верхней секции гира)-латунный а не силумин»

Удивительная вещь, корпус (пусть не весь) гира из латуни.
А можно посмотреть на фотографии, подтверждающие это?
_________________
Последовательное проведение в жизнь пусть не лучшего решения на войне гораздо лучше приводящих к хаосу метаний.
Цитата
Не в сети klopovskyi [430]
29.06.2009 12:17
У Army тоже подшипник и на пружине, и в поршне.
Цитата
Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.

Ответить