Игра "Ничейная Земля" 5-6 сентября
Не в сети *ВОРОН* [967]
12.08.2009 02:23
НИЧЕЙНАЯ ЗЕМЛЯ.

Пролог:
«...данная территория, была подвернута в ходе катастрофы воздействию гамма-лучей и сверхнизких температур. Комиссия Совета, произведя всесторонние исследования зараженной местности, считает невозможным дальнейшее использование данной территории для всех видов жизнедеятельности человека. В свою очередь Совет призывает обе стороны, во избежание дальнейшего развития конфронтации, отказаться от использования данной территории и перевести ее в разряд нейтральных….»


Спустя много лет:
-«Кондор» вызывает базу, - «Кондор» вызывает базу!
- База на связи!
- Красный код! Красный код! Мы подверглись воздействию сильного электрического заряда, возможно молния или неизвестное оружие!
- Вы над «ничейной землей», постарайтесь дотянуть до нашей территории!
- …..
- «Кондор»! «Кондор»!! «Кондор»!!!
- …………

Выдержки из доклада начальника штабов Вудландии:
«Самолет Вудландии, перевозящий стратегический груз – энергоконденсаторы последних разработок, потерпел крушение, а возможно был сбит, над нейтральной территорией…, …… по постановлению Совета все, что найдено на ней, будет являться собственностью нашедшего…»
« …остатки самолета и перевозимого им секретного груза в настоящее время разбросаны на территории свыше 2х кв. км… Предлагаю направить в данный квадрат ударную группировку для поиска бортовых самописцев и груза….»
« … так же замечена повышенная активность подразделений Горкании в районе территорий сопредельных с «ничейной землей», по анализу полученных шифрограмм они планируют перехватить наш груз!»



Время проведения:
5.09.09 – 6.09.09, заезд 4.09.09.с 15-00
Место проведения: Таганрогский орешник (схему проезда выложим позже)
Построение: 10-30 5.09.09.
Начало: 11-00 5.09.09
Окончание: 11-00 6.09.09
Финальное построение: в 12-00. 6.09.09.
Игровой взнос: 200руб.
Контактный тел.: 89184514387 (Ворон)
Канал связи с организаторами: 33


Задачи сторон:

- организовать укрепленные базы (не менее 3шт. но не более 5шт.)
- уничтожить базы противника (захватить флаг)
- собрать максимальное количество энергоконденсаторов (ЭК)
- собрать все бортовые самописцы (4 шт.)
- эвакуировать найденное.

Общие положения.
Игровые объекты:
Базы

База обозначается флагом стороны и является точкой респауна (оживления). Количество укрепленных баз не может быть менее 3 (трех) и не должно превышать 5 (пять) шт. для каждой стороны. Места расположения баз согласуются с организаторами представителями стороны заранее, не позднее, чем за 3 суток до игры. Строительство баз может осуществляться заранее, по предварительному согласованию с организаторами. Допускаются постройки с использованием самостоятельно завезенных материалов.

Посадочные площадки (ПП):
Делятся на два типа:
- стационарные – организуются организаторами в количестве 3 шт. на территории полигона и обозначаются на картах. Сторона, использующая посадочную площадку обязана активировать обозначение своей стороны (флаг/фонарь своего цвета) на вышке в центре площадки.
- аварийные – извлекаются из БС и раскладываются согласно вложенной инструкции.
Оба вида площадок могут быть захвачены и удержаны любой из сторон на срок необходимый для эвакуации. Запрещается возводить какие либо укрепления в радиусе 50м от края площадки, так же запрещается располагать аварийную площадку ближе 100м. от переднего края укрепленных (стационарных) баз.
ПП может быть уничтожена путем размещения и активации в центре площадки пиротехнического элемента, выданной оргами, «саперами» любой из сторон. После этого площадка считается уничтоженной и может быть восстановлена только «инженерами» любой стороны.
Игровая атрибутика:
Энергоконденсаторы:

Энергоконденсаторы: представляют собой активированный химический/электрический источник света.
Запрещается прикасаться к нему голыми руками. Перенос только в спец. емкости, заполненной нейтральной жидкой средой (пластиковая бутылка 0,5 л, заполненная водой).
Количество одновременно находящихся в игре неизвестно.
Перемещение энергоконденсаторов - только в спецконтейнерах (пластиковый кейс).
Складировать больше 10 энергоконденсаторов в упаковке (пластиковый кейс) рядом не допускается.
Друг на друга ставить энергоконденсаторов в упаковке – не допускается.
Расстояние между двумя ближайшими группами энергоконденсаторов – 1,5 метра.

Бортовые самописцы (БС):
Представляют собой картонный /пластиковый ящик ярко-оранжевого цвета, внутри каждого самописца находиться набор для оборудования аварийной посадочной площадки:
- полосы яркого материала
- мигающий источник света
- дымовая шашка/пиротехника

Посадочная площадка: ровный участок земли размером 20х20 метров. БС, по сути, являются возможностью организации разовой (1 комплект – одно использование) площадки эвакуации. После использования сдается организаторам для подведения итогов.
В игре находятся 4 комплекта.

Назначаемые игроки:
Саперы - только они могут взрывать ПП. Обозначаются СПЕЦИАЛЬНОЙ повязкой на правой руке.. Каждый сапер может нести на себе только одно взрывное устройство. При этом сапер может придти в мертвяк не будучи мертвым.

Инженеры – только они могут восстанавливать «подорванные» ПП. Обозначаются СПЕЦИАЛЬНОЙ повязкой на правой руке. Для восстановления обязаны в течение 30 минут находится не далее чем 1 метр от ПП. Если его в течение этого времени убивают, то время сбрасывается и в следующий раз отсчет начинается заново. По истечении 30 минут инженер отмечает текущее время в журнале, который прикреплен к стойке вышки и ставит вышку на опоры. Если во время подъёма вышки инженера убивают – инженер всё равно ставит вышку, но после этого он считается убитым, а ПП считается восстановленной.

Медики – только они имеют право лечить раненых, обозначаются СПЕЦИАЛЬНОЙ повязкой на ОБОИХ руках. Перевязка осуществляется бинтованием любой конечности перевязочными материалами медика, раненого или др. бойцов.

Посредники – назначаются организаторам, обозначаются жилетом ярко-оранжевого цвета.
Инженеры, саперы и медики назначаются командирами сторон на момент начала игры и свои полномочия передать не могут, за исключением ситуаций, когда они не могут продолжать игру. В таких случаях, известив организаторов, в мертвяке можно будет назначить нового человека.
Игровые условия:
Выполнение эвакуации:

Найденное оборудование запрещается располагать на посадочной площадке. Только рядом, в любой вариации, учитывая правила обращения с энергоконденсаторами.
С момента «вызова» вертолета (извещение организаторов по радиосвязи, с указанием точки эвакуации) до завершения эвакуации проходит 40 минут.
В течение этого времени необходимо:
Не допустить захвата площадки противником.
Через 25 минут (т.е. Ч+25 мин) – зажечь шашку сигнального дыма/включить специальный сигнальный огонь (мигающий фонарь белого/синего цвета, должен находится в центре площадки). Через 5 минут (т.е. Ч+30 мин) – фонарь выключается. За оставшиеся 10 минут необходимо все найденное оборудование сложить в центре площадки.
Через 40 минут (Ч+40 мин) эвакуация считается выполненной.
«Ч» это зафиксированное время передачи сообщения о начале эвакуации.
Во время проведения эвакуации на ПП будет находиться посредник.

Захват базы:
В случае захвата флага база считается уничтоженной на 60мин., ее ввод в игру осуществляют организаторы путем вывешивания нового флага. На период нейтрализации, какие либо боевые действия обоих сторон на ней запрещены, допускается присутствие игроков на ее территории с элементами «мертвого», после чего игрок может «ожить» на общих основаниях. Флаг может быть снят только игроком противоположной стороны (именно снят, а не срезан, сорван и т.д., запрещается уносить флаг вместе с древком). Размещение флага на территории базы должно быть общедоступным.

Сбор/захват энергоконденсаторов (ЭК):
Осуществляется прочесыванием местности и сбором согласно вышеописанных условий, емкости для помещения в них ЭК и контейнеры предоставляются организаторами перед началом игры обоим сторонам в равном количестве.
Захват ЭК может быть произведен в любой точке полигона кроме мертвяка. ЭК находящиеся на уничтоженных базах могут быть захвачены атакующей стороной в течение 20 мин после объявления базы уничтоженной, по истечении этого времени считаются недоступными. После осуществления эвакуации ЭК перемещаются посредниками в мертвяк. При складировании ЭК, на территории базы, должны находиться возле флага базы. ЭК запрещается прятать, маскировать и т.д.. При поражении бойца, переносящего объект, ему (бойцу) необходимо немедленно положить его на землю и отойти самому, запрещается прятать или каким либо другим способом препятствовать изъятию.

Ранения:
Игрок получив попадание в корпус или конечности (один шар или очередь), ложиться на землю и в течение 10мин., призывает к себе медика для перевязки.
Производить какие либо другие игровые действия раненому ЗАПРЕЩАЕТСЯ, как и самостоятельно передвигаться! Перемещать раненого можно только при помощи ДВУХ игроков.
В случае если его перевязали, он опять вступает в игру, если нет, то отправляется в госпиталь на 20мин.
Попадание в голову – сразу в госпиталь.
Раненный не может самостоятельно перевязываться.
Правом на самостоятельную перевязку обладает только медик.

Соотношение сторон:
Вутландия -50% (зеленые повязки на левой руке)
Горкания – 50% (синие повязки на левой руке)
Саперы – по 3 с каждой стороны
Инженеры – по 3 с каждой стороны
Медики - по 1 на каждую базу

Мертвяк.
Время нахождения в мертвяке представителей обоих сторон – 20мин.

Оживление.
Оживление происходит на укрепленных базах своих сторон, игрок, пришедший с мертвяка, обязан обозначить свое оживление касанием ладонью древка флага.
До этого момента он считается «мертвым» и любые активные игровые действия ему запрещены.

Игровая техника.
В случае использования игровой техники (автомобилей) необходимо оборудовать автомобиль обозначением принадлежности стороны путем закрепления на номерных знаках и стойках передних дверей отрезов материи надлежащего цвета, а в ночное время светотехнического оборудования предоставляемого организаторами по предварительной заявке.
Автотранспорт организаторов так же будет оборудован соответствующим образом.
Запрещается использовать автотранспорт организаторов для скрытого перемещения, укрытия и т.д. если это не оговорено заранее и обе стороны не поставлены в известность.
_________________
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Цитата
Не в сети pavel [1562]
13.08.2009 10:59
Схема проезда на полигон:
Изображение

в крупном разрешении картинка тут:
http://pavel5asf.users.photofile.ru/pho ... 800924.jpg
_________________
ДЛЯ СВЯЗИ: 8-903-405-64-14 моб.
(863) дом. 251-86-06 после 19-00
Цитата
Не в сети Pirvolainen [22]
22.08.2009 00:27
А как быть с теми кто наверняка захочет "добить" раненного? А такие будут скорее всего
Цитата
Не в сети *ВОРОН* [967]
04.09.2009 12:11
Дабы предвосхитить все сомнения и колебания сообщаю:
игра состоится при любой погоде!!! :wink:
_________________
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Цитата
Не в сети ex3000 [666]
04.09.2009 16:12
*ВОРОН* писал(а):
«Дабы предвосхитить все сомнения и колебания сообщаю:
игра состоится при любой погоде!!! :wink:»

Дабы развеять оставшиеся сомнения, завтра под Таганрогом +25, солнышко, переменная обласность.
_________________
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Цитата
Не в сети TimerLAN [1]
07.09.2009 00:15
Было здорово. Есть предложение по сценарию на закрытие
_________________
Цель - не для поражения. Цель - для достижения!
Цитата

Ответить