1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След.
Закрытие 2009, орг. вопросы и сценарий - обсуждение
Не в сети испанец [1000]
20.09.2009 17:59
Дата проведения: 24-25 октября.
Место проведения: полигон Гром, пос. Солнечнодольск.
Взнос на игру составляет 200р. (идет на аренду полигона организаторские расходы, включена опция "Авианалет")
Будет обозначена стоянка для автомобилей, где будет персонал для помощи в парковке и охраны.
Планируется: Военно-полевая кухня, продажа освежающих и легких спиртных напитков (пиво). Комплексный обед (первое, второе, чай) будет стоить в районе 100р. Чай и кипяток - бесплатно.
Дополнение:
Кухня будет. Меню: Борщ с мясом, гречневая каша, чай.



Сценарий:

Две стороны, 50\50. Две основные базы, они же жилые лагеря, нештурмуемые. Разнесены на максимальное расстояние друг от друга, на противоположных концах полигона (подъезд нормальный к обеим). На расстоянии 100м. от жилого лагеря каждая сторона оборудует точку "штаб" - на этой точке будет располагаться командование стороны. "Штаб" является игровой точкой, его можно захватить, но нельзя удерживать. На полигоне отмечено 13 точек, на каждой точке вкапывается шест-флагшток (будет предоставлен организаторами) а также оборудуется укрепленная позиция (блок-пост, окоп, блиндаж и т.д., кроме точки№5). Характер укрепления может зависеть от того, где находиться квадрат - если в лесу, то можно сделать укрепление из бревен, если в поле - окоп, если возле домика - сам домик и будет позицией. На каждом блок-посте будет стоять флаг-шток с двумя флагами, по одному от каждой стороны.
Когда укрепления готовы, дается сигнал к началу игры. Задача сторон захватить как можно больше точек и как можно дольше контролировать (удерживать) их. Когда сторона берет кокое-либо укрепление, она поднимает над ним свой флаг (флаг противника просто спускается, чтобы не было всяких недоразумений оба флага будут укреплены на одной веревке и просто спускать один, одновременно поднимая другой), никаких других действий с флагами не предусмотрено. При взятии блок-поста, сторона через свой штаб связывается с орагнизаторской группой и докладывает о взятии: пост № такой-то взят стороной такой-то. Организаторы фиксируют это в журнале, также огранизаторы будут периодически проверять соотвествие записей в журнале реальному положению дел. Играем по времени - сутки.

Мертвяк составляет 30 минут, место мертвяка - территория возле полевой кухни. Оживание происходит на выходе из жилого лагеря, т.е. после отбытия времени мертвяка боец должен посетить свой жилой лагерь. С территории жилого лагеря никакие боевые действия не допускаются - необходимо выйти за пределы лагеря, тогда иожно стрелять! . Для работников "штаба" мертвяк составляет 90 минут (1.5 часа). Если точка "штаб" захвачена, все командование стороны отправляется на мертвяк на 1.5 часа, вне зависимости от местонахождения. Каждая сторона должна представить командный состав организаторам. Командный состав каждой стороны будет выделен отдельными повязками и\или одеты другой камуфляж (если сторона позаботится о такой одежде).

Регистрация игроков на игре будет проходить с самого раннего утра - с 8-00. При сдаче взноса, игрок получает повязку своей стороны и проходит ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ замер скорости привода, согласно Правилам ЮФО. Привода не прошедшие замеры к игре допущены не будут, привода превышающие разрешенные замеры скорости будут записаны в журнал и переданы представителю СК для особого контроля. Огромная просьба, чтобы не было длинных очередей - выберите минутку и зарегистрируйтесь, не ждите до начала игры! Спасибо!


Ход игры:

Точки "штаб" каждой стороны могут оборудоваться укреплениями начиная с 7-00 субботы (силами игроков, которые уже приехали на полигон к тому времени).

9-00 24 октября (суббота) - сбор командного состава сторон (командиров команд и штабов сторон). Будет небольшой брифинг по основным вопросам, касающимся игры. Далее Организаторы проведут и покажут сторонам их точки. С того момента, как сторона узнает местоположение своей точки, она имеет право начинать оборудовать ее укреплениями (или не начинать - по желанию). Единственное требование, на каждой своей точке сторона обязана укрепить флаг-шток, при чем так чтобы он крепко держался. Оборудуются все точки, кроме точки №5.

11-30 - время окончания строительства укреплений. Все игроки должны собраться к 12-00 на мертвяке для построения и привествия друг друга.

12-00 Построение, вступительное слово организаторов.

12-15 Стороны расходятся по своим шатабам.

12-30 Сигнал к началу игры. Стороны начинают занимать полигон. Отмашку дадут организаторы, обоим сторонам одновременно.

2-00 до 7-00 25 октября - Перерыв в игре. Принадлежность точек фиксируется, время останавливается. С утра точки распределятся между сторонами согласно записям на 2-00.

Для тех, кто имеет желание продолжать бои ночью - будет решен вопрос о выделении нескольких точек на ровной части полигона на ночь. За них и можно будет биться всю ночь, однако, результаты ночной войны не будут засчитаны ни одной стороне.

Игра ведется до 11-00 25 октября.



Планируется перерыв в игре, с 2-00 до 7-00 воскресенья, с фиксацией принадлежности точек сторонам и остановкой времени владения. Однако, если наберется достаточное количество игроков, готовых играть ночью (будет отдельная строка в регистрации: кол-во игроков, готовых играть ночью) - на полигоне будут выделены четыре точки, борьба за которые не будет остановлена и ночью.

Организация Закрытия:
Технические, организационные вопросы и эксплуатация полигона - Андрей (Зевс), команда "Гром"
Идея сценария - Алексей (испанец), команда "Bravo Co."

Вопросы по организации можно адресовать Зевсу, по сценарию - мне.

Синим шрифтом обозначены пункты, которые поменялись в результате обсуждения.





Проезд и координаты места:
Ростов - Ставрополь, до села Красногвардйеского на город Новоалександровск, на город Изобильный, до станицы Новотроицкой на Солнечнодольск, микрорайон Пионерный -Базы отдыха - дальше по указателям "Гром" - так будет короче, 320 км. примерно.
Если из Краснолара, то на Кропоткин, дальше на Новоалександровск и т.д. От Краснодара километров 250-270.
Последний раз редактировалось испанец 17.03.2010, всего редактировалось 15 раз(а).
_________________
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Цитата
Не в сети Gromozeka [521]
20.09.2009 18:07
испанец писал(а):
«Дата проведения: 24-25 сентября.»

Я думаю все-таки октября.
Леха, поправь пожалуйста.
_________________
Слезы Солнца 2010 - Funny Forest Fuck!
Цитата
Не в сети Hopser [9783]
20.09.2009 20:44
Цитата:
«Планируется перерыв в игре, с 1-00 до 5-00 воскресенья, с фиксацией принадлежности точек сторонам и остановкой времени владения. Однако, если наберется достаточное количество игроков, готовых играть ночью (будет отдельная строка в регистрации: кол-во игроков, готовых играть ночью) - на полигоне будут выделены четыре точки, борьба за которые не будет остановлена и ночью.»


Это обязательно? Или сделано специально, чтобы народ ночью на косогоре не поломался?
_________________
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Цитата
Не в сети испанец [1000]
20.09.2009 20:53
Сделано чтобы учесть тот факт, что народ все-таки пойдет спать. Если потери от ушедших спать будут маленькими, игру можно продолжить ночью в полном варианте. Осуществить это легко.
_________________
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Цитата
Не в сети infiltrator[23] [80]
20.09.2009 21:13
значки "Закрытие 2009" будут? ну может какие-нибудь памятние значки )))
Цитата
Не в сети Ст@сян [1779]
21.09.2009 02:04
}{m... Не хочу показаться грубым или невежливым :shock: но не будете ли Вы так любезны пояснить мне непонятливому и несообразительному сакральный смысл подобного увековечивания подобного мероприятия?
Цитата
Не в сети Altur [7]
21.09.2009 02:42
slim[Веда] писал(а):
«значки "Закрытие 2009" будут? ну может какие-нибудь памятние значки )))»

aaaaa ЖАРА!!!)))) Кому что!!! Кто-то думает о организаторских вопросах, кто-то до сих пор что-то выясняет между собой(ругань и прочая хрень), кому-то хочется поиграть, а человеку просто хочется иметь очередной значок! Пост, честно, порадовал! Кайф!)))))
Я тебе гранату "расписную" подарю, правда (перед игрой естествено, не восприми как грубость)!!! ))
P.S.прошу прощения, на всякий случай, если что!)))
Цитата
Не в сети Ст@сян [1779]
21.09.2009 08:46
slim[Веда] писал(а):
«Стасян епересете, неужели непонятно что это юмор ? там вроде 3 смайла есть.»

}{m... Действиельно присутствуют... Но они такие... Замаскированные... :shock: Я то могу читать и справа налево, по привычке... :smile:
Последний раз редактировалось Ст@сян 21.09.2009 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
Не в сети infiltrator[23] [80]
21.09.2009 08:46
Altur писал(а):
«
slim[Веда] писал(а):
«значки "Закрытие 2009" будут? ну может какие-нибудь памятние значки )))»

aaaaa ЖАРА!!!)))) Кому что!!! Кто-то думает о организаторских вопросах, кто-то до сих пор что-то выясняет между собой(ругань и прочая хрень), кому-то хочется поиграть, а человеку просто хочется иметь очередной значок! Пост, честно, порадовал! Кайф!)))))
Я тебе гранату "расписную" подарю, правда (перед игрой естествено, не восприми как грубость)!!! ))
P.S.прошу прощения, на всякий случай, если что!)))»

школота детект =))) я прощаю =))))
Цитата
Не в сети Snap [91]
26.09.2009 01:31
to испанец - Помоему мертвяк находится слишком близко к базе. Просто как только на штаб будет производиться атака все кто уже формально ожил, но собирался ближайшее время поесть или поспать и не торопился включаться в игру, бросятся на её защиту.
_________________
Вечность имеет свойство проходить быстро!
Цитата
Не в сети Ст@сян [1779]
26.09.2009 01:46
А какие проблемы? Постреляли/покушали/поспали...
Цитата
Не в сети испанец [1000]
26.09.2009 13:32
Все правильно, чтобы захватить штаб придется ОЧЕНЬ постараться. Есть также возможность окружить штаб - если оживающие не могут пройти на штаб минуя зону боя, то они не оживают - ждут чем закончится бой за штаб.
_________________
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Цитата
Не в сети Just [76]
28.09.2009 14:04
Расположение штаба на расстоянии 50 метров от жилого лагеря, подразумевает сон в одетых очках, и возможные дырки в палатках, я правильно понимаю?
С одной стороны довольно интересная идея жилого лагеря практически на территории боевых действий, с другой - немного настораживает...
_________________
Когда последний пал дурак, труба победу отыграла. И лишь тогда я осознал, насколько нас осталось мало!
Цитата
Не в сети ушастенькое [908]
28.09.2009 14:18
на открытии 08 не припомню массового повреждения палаток, хотя они были вообще около баз.
_________________
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
Цитата
Не в сети CBAT [1082]
28.09.2009 14:27
ушастенькое писал(а):
«на открытии 08 не припомню массового повреждения палаток, хотя они были вообще около баз.»

+ 1
И как такового жилого лагеря не было.
Палатки стояли в большинстве своем на территории штурмуемых баз - обычная практика.
_________________
Bravo co. - Murphy  Когда идет дождь деревья мокнут, но идет Bravo co. дождем не тронута.
Цитата
Не в сети Tourist [5939]
28.09.2009 14:59
Более того, на СК были приняты определённые поправки к правилам в отношении размещения палаток, нахождения в палатках, вступления в игру и т. д. - это касается именно палаток на боевых базах.
Ну а если палатку свою жалко - привод-то её врядли прострелит, а граната может повредить - спи под тентом. Под плащ-палаткой. Под навесом. Под открытым небом, если дождя нет. Какие проблеммы?
_________________
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Цитата
Не в сети Rupas [467]
29.09.2009 14:52
как-то в фанагории получилось так что моя палатка попала между двумя воюющими сторонами (сам дурак тут ничего не поделаеш) естественно она была сильно обстреляна с обоих сторон но как таковых повреждений на ней не обнаружено и неоднократные дожди которые она уже выдержала тоже тому подтверждение. хотя лично по мне так лутше если и спать то в окопе с прижатым автоматом. но я не водитель и потому о их состояние мне судить сложно
_________________
Так что стреляя в кого нибудь, не забывайте что все это делаете исключительно из любви к ближнему. (c) Satyr
Цитата
Не в сети испанец [1000]
29.09.2009 16:48
Snap писал(а):
«to испанец - Помоему мертвяк находится слишком близко к базе. Просто как только на штаб будет производиться атака все кто уже формально ожил, но собирался ближайшее время поесть или поспать и не торопился включаться в игру, бросятся на её защиту.»


Скорее всего, сделаем так: "штаб" нельзя будет штурмовать со стороны жилого лагеря (он же мертвяк). Для прохода из лагеря на штаб будет проложен коридор, по которому можно будет пройти для оживания. Если коридор контролируется противником - оживание прекращается, пока штаб не отобьет атаку, либо не будет захвачен. Если атака увенчалась успехом, штаб захвачен, то работники штаба отправляются на мертвяк на 1.5 часа. Протинвнику запрещено удерживать штаб, так что как только флаг штаба будет спущен - все противники из него будут удалены, путем вежливой просьбы, представителем организаторов.
Как вам такой вариант?
_________________
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Цитата
Не в сети Zver [34]
29.09.2009 17:25
Идея не плоха, а как идущие с мертвяка узнают что проход контролируется противником? Я думаю если начнется стельба, то будут не понятки у идущих с мертвяка. И как планируется сделать коридор?
_________________
РГ "Зубр" Заставим Умело Боятся Разведку.
Цитата
Не в сети Dakota [МП ЧФ CCCР] [196]
29.09.2009 17:36
как вариант предлагаю на входе в коридор (со стороны мертвяка) повесить какой нить флаг: коридор действует - флаг висит, коридор захвачен - флаг снят.
Только непонятно что будет подразумевать собой захват коридора??? его должны охранять защитники штаба??? Если допустим по штабу понятно, то по коридору как то не очень.
_________________
Mercenaries do not die they are sent in a hell for rearrangement!
Цитата
Не в сети испанец [1000]
29.09.2009 18:14
Если в пределах размеченного коридора занял позиции противник - значит коридор захвачен. Если никого нет, то можно проходить на штаб и оживать.
_________________
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Цитата
Не в сети seth [3866]
29.09.2009 19:38
Сам по себе захват штаба не имеет смысла, и единственная цель, которую преследуют нападающие - это вынос командования на 1,5 часа.
С учётом игровых реалий предположу, что это возможно только малыми силами и за ОЧЕНЬ короткое время. Соответственно длительной осады (а равно и масштабных боёв) в районе штаба вроде как не предвидится.

Я это всё к тому, что лучше бы не усложнять...
_________________
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Цитата
Не в сети испанец [1000]
30.09.2009 15:53
Дим, вес правильно! Но нужен механизм, который в случае окружения штаба не позволит оживать там игрокам с мертвяка. Если атакующая сторона смогла таки окружить штаб противника, то "неоживание" - это заслуженная плюшка. Если есть идеи, я с радостью их выслушая, потому что предалагаемый вариант не самый лучший и имеет много недостатков.
_________________
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Цитата
Не в сети seth [3866]
30.09.2009 16:20
Цитата:
«нужен механизм, который в случае окружения штаба не позволит оживать там игрокам с мертвяка.»

ХЗ... Если "блокировать" достаточно большую группу на мертвяке, есть возможность держать её там часами, пока не будут выбиты остатки на полигоне (без оживления шансов у стороны ноль).
ИМХО, полуторачасовой вывод из строя штаба на такой игре - это очень весомая плюшка. А если ещё блокировать мертвяк, стороны вообще забьют на точки и займутся штабами противника.

Как вариант. При "уничтожении" штаба (спуск флага) командование отдыхает полтора часа И прекращается оживление на 15-30-60 минут.
_________________
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Цитата
Не в сети Ст@сян [1779]
30.09.2009 16:21
А почему бы людям не вступать в игру сразу по выходу из мертвяка независимо от окружения глав базы?

Если кого и отстрелят в глубоком тылу без окружения глав базы так это не приемущество той стороны которая отстрелила а недостаток той стороны которая пропустила в тыл мелкую группу...
Мне как то так видится.
Цитата
1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След.

Ответить