Применение "Ирокеза"
Не в сети Kortez [76]
27.10.2009 17:04
Омбрес, подскажите плз.

UH-1N, двухмоторный, как я понимаю, в Наме применяться не мог?
Нужен честный референс, как юзать яндекс - известно хорошо.

Обломилась на халяву 1:35 Драгоновская N-ка.
_________________
This is my rifle, this is my gun!
This is for fightin', this is for fun!
Цитата
Не в сети Hopser [9783]
27.10.2009 19:48
Нет, не мог
_________________
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Цитата
Не в сети Kortez [76]
29.10.2009 13:40
Hopser писал(а):
«Нет, не мог»


И перепилинг не поможет.
Жаль.
Деталировка хорошая.
_________________
This is my rifle, this is my gun!
This is for fightin', this is for fun!
Цитата
Не в сети Kestrel [300]
31.10.2009 11:33
Ну, теоретически, конечно и мог...:) Потому что появился в начале 1969, а продажи пошли в 1971... Но, на фотографиях того времения его не видел, а, следовательно, его наличие или отсутствие ничем не подтверждается.
_________________
Кто назовет меня дедушкой - убью...
Цитата
Не в сети Kestrel [300]
31.10.2009 11:48
Цитирую следующий источник:
Drendel, Lou: Huey, pages 14-17. Squadron/Signal Publications, Carrollton, Texas, 1983. ISBN 0-89747-145-8

"The US military came very close to not procuring the Twin Huey. The purchase of the aircraft for US military use was opposed by the Chairman of the House Armed Services Committee at the time, Mendal Rivers. Rivers took this position because the aircraft powerplant, the Pratt & Whitney Canada PT6T was produced in Canada. The Canadian government had not supported US involvement in Vietnam and had opposed US policies in southeast Asia, as well as accepting US draft dodgers. Rivers was also concerned that procurement of the engines would result in a negative trade deficit situation with Canada. Congress only approved the purchase when it was assured that a US source would be found for the PT6T engines. As a result the United States military services ordered 294 Bell 212s under the designation UH-1N, with deliveries commencing in 1970.
Другие источники подтверждают, что первый "Твин Хьюи" были поставлены ВВС США в 1970 году, а в КМП и ВМС в 1971 году.
До конца войны время еще было... Правда, ЕСЛИ какие-то экземпляры вдруг и попали в Нам, то массово они там, явно, не применялись...
_________________
Кто назовет меня дедушкой - убью...
Цитата
Не в сети RayMccoy [61]
01.11.2009 01:16
http://www.militaryphotos.net/forums/sh ... php?t=1644

На второй странице обсуждение про UH-1N в подписях к фотографиям.
Общая суть для ленивых: в фотоальбоме SOG Джона Пластера есть фотография UH-1N над облаками.
Подписи такие:
Цитата:
«A 20th SOS Green Hornet UH-1N high over Cambodia to avoid antiaircraft fire. (Photo provided by Rick Jalloway)

Below: SOG recon team practices ladder extraction with 20th SOS Huey at CCS. (Photo provided by Alfonso Rivera)

Top far right: Green Hornet Huey lifts away with SOG team on Cambodian frontier, 1970. (Photo provided by Rick Jalloway)

Middle far right: A 20th SOS Huey on the Cambodian border, 1969. It's only emblem is a greet hornet. (Photo provided by Rick Jalloway)

Bottom far right: CCS recon team dons gear beside Green Hornet UH-1F before a covert insertion mission in Cambodia. (Photo provided by Alfonso Rivera)»

Первая фотография не подписана годом, на остальных фотографиях Твин Хьюи нет.
_________________
Изображение
Цитата
Не в сети Hopser [9783]
01.11.2009 01:29
Думаю, это опечатка в книге. 20th SOS во Вьетнаме летал на UH-1F. У того же Пластера в "SOG The secret war of america's commandos in Vietnam" об этом четко сказано и другие источники это подтверждают. UH-1N в роли ганшипа (это связано со спецификой работы, если интересно, могу рассказать подробнее) они получили только в 76. В Камбодже UH-1N точно быть не мог, т.к. к тому моменту, когда SOG передала Камбоджу STD пилотов на UH-1N еще даже не начали обучать
_________________
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Цитата
Не в сети Thug [2754]
01.11.2009 12:30
Hopser писал(а):
« UH-1N в роли ганшипа (это связано со спецификой работы, если интересно, могу рассказать подробнее) они получили только в 76. В »

Весьма интересно, так что расскажите, если не затруднит...
_________________
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Цитата
Не в сети Hopser [9783]
01.11.2009 14:17
Дело в том, что 20th SOS (они же "Green Hornets") летали на поддержку SOG в Камбодже. Правила боя для зоны "Daniel Boone" запрещали поддержку самолетами, чтобы не оставлять своих явных следов пребывания в Камбодже. Это доходило даже до того, что командира группы, бросившего в противника ВП гранату всерьез собирались засудить (описано у Мейера). Так же, учитывая тот факт, что местность в Камбодже не такая пересеченная и плотность зеленки не такая высокая, как в Лаосе и то, что в случае контакта с 70% вероятностью группа имело дело с обстрелянными бойцами 5-й и 7-й дивизий ВК или НВА, выведенных на отдых, группам требовался максимум огневой мощи, которую могли предоставить вертолеты.

Поэтому, даже на трупшипы 20th SOS вместо обычных М60 ставились два минигана и на эвакуацию до появления "Кобр" летали парами. Пока одна пара "хьюи" забирает группу вторые закладывали правый вираж и стрелки открывали огонь из миниганов, создавая, без преувеличения, огневую завесу.

Усиленное вооружение и высокая грузоподъемность (кроме миниганов на них ставились еще блоки НАР) требует высокой мощности двигателя, поэтому 20th SOS был оснащен более сложными в обслуживании, но и более мощными UH-1F. Естественно, что с появлением "Твин Хьюи" эскадроны, занимавшиеся SAR получили более мощную машину, еще и потому, что UH-1N позволял вытянуть всю группу (как правило 6-9 человек). Мощности UH-1F для этого не хватало. Собственно, именно по этой причине и погиб О'Доннелл со своим экипажем и RT California. Группу зажали на земле, второй трупшип был поврежден и ушел на базу, О'Доннелл сказал, что будет забирать всех, сел, погрузил группу, не смог сразу набрать высоту по вертикали, начал набирать ее постепенно и был сбит выстрелом из РПГ.
_________________
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Цитата
Не в сети RayMccoy [61]
02.11.2009 12:40
Hopser писал(а):
«Думаю, это опечатка в книге. 20th SOS во Вьетнаме летал на UH-1F.»

Собственно говоря, в комментариях по трэду также говорится, что на фото действительно N, которого там быть не могло.
_________________
Изображение
Цитата
Не в сети Hopser [9783]
02.11.2009 12:44
Тогда он может быть не над Камбоджей, а над Северной Каролиной
_________________
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Цитата
Не в сети Thug [2754]
02.11.2009 12:57
Спасибо за ответ, mr. Hopser :)
_________________
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Цитата
Не в сети Kortez [76]
02.11.2009 22:30
Hopser писал(а):
«Тогда он может быть не над Камбоджей, а над Северной Каролиной»


То все же можно найти в применении спецуры.
Хотелось бы пикчу.

Пор фавор.
_________________
This is my rifle, this is my gun!
This is for fightin', this is for fun!
Цитата
Не в сети Hopser [9783]
02.11.2009 22:40
Да, после 76 года. :smile:
_________________
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Цитата
Не в сети Kortez [76]
03.11.2009 01:10
Hopser писал(а):
«Да, после 76 года. :smile:»


Дуркопедия говорит про 78-й, использование в войках. :grin:

Кстати, трупшип = слип?
_________________
This is my rifle, this is my gun!
This is for fightin', this is for fun!
Цитата
Не в сети Hopser [9783]
03.11.2009 01:14
Дуркопедия говорит US Army? ВВС их получили в 76-м.

Трупшип - любой транспортно-десантный вертолет, не только "слик", но и "чинук" и "джолли грин джайант" и т.д.
_________________
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Цитата

Ответить