Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
Развлекуха на межсезонье
Не в сети J.Miller [621]
20.11.2009 19:51
полагаю что жертва тоже может отбиваться?
_________________
"...В этом мире есть два вида людей, мой друг, те , у кого револьвер заряжен и те, кто копает... Ты - копаешь..."
Цитата
Не в сети Ogneupor [57]
20.11.2009 21:04
Давайте онлайн войнушку поиграем :smile: Стрелялка с использованием современного оружия. Графика как в фаллауте. Дешево и сердито. Там можно кланы создавать. Чем не развлекуха:)
_________________
Я не люблю людей и это взаимно!
Цитата
Не в сети J.Miller [621]
20.11.2009 21:14
а как же драйв??? а как же караулить жертву до 2 ночи под подъездом в дождь и холод проклиная заказчиков и соображая что надо бы накинуть надбавку за вредность? :smile:
_________________
"...В этом мире есть два вида людей, мой друг, те , у кого револьвер заряжен и те, кто копает... Ты - копаешь..."
Цитата
Не в сети ex3000 [666]
20.11.2009 21:28
Ogneupor писал(а):
«Давайте онлайн войнушку поиграем :smile: Стрелялка с использованием современного оружия. Графика как в фаллауте. Дешево и сердито. Там можно кланы создавать. Чем не развлекуха:)»

Да думаю тут людей, которые в разные онлайн игры играет и так навалом) Начиная от контры, заканчивая Линейкой и пр.
_________________
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Цитата
Не в сети Колечег [189]
20.11.2009 21:41
Ogneupor писал(а):
«Давайте онлайн войнушку поиграем :smile: Стрелялка с использованием современного оружия. Графика как в фаллауте. Дешево и сердито. Там можно кланы создавать. Чем не развлекуха:)»


С тобой Вань уж извини но играть в стрелялки не буду, ибо наслышань о твоей .... эээээ.... тактике, мне мега-камперов и просто так в инете хватает выше крыши.
Цитата
Не в сети Ogneupor [57]
20.11.2009 21:52
Колечег писал(а):
«
Ogneupor писал(а):
«Давайте онлайн войнушку поиграем :smile: Стрелялка с использованием современного оружия. Графика как в фаллауте. Дешево и сердито. Там можно кланы создавать. Чем не развлекуха:)»


С тобой Вань уж извини но играть в стрелялки не буду, ибо наслышань о твоей .... эээээ.... тактике, мне мега-камперов и просто так в инете хватает выше крыши.»


Колек там другой формат. Там кемперить не получается. Я вон Коляна уже подсадил. Самое главное что она весит всего 23 метра и до нельзя простая, но захватывающая. Хотя я просто предложил.
_________________
Я не люблю людей и это взаимно!
Цитата
Не в сети Hopser [9783]
20.11.2009 21:52
А как насечет в CoD4 зарубиться?
_________________
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Цитата
Не в сети Ogneupor [57]
20.11.2009 21:54
Hopser писал(а):
«А как насечет в CoD4 зарубиться?»

Диска с игрой нет. А покупать бабла нет.
_________________
Я не люблю людей и это взаимно!
Цитата
Не в сети dimson.stv [554]
20.11.2009 21:55
Hopser писал(а):
«А как насечет в CoD4 зарубиться?»

Саня, Xfire есть ?
Вот здесь со стариком играем: 217.199.212.71:28962
_________________
<p>the only easy day was yesterday</p>
Цитата
Не в сети Колечег [189]
20.11.2009 21:59
Я последнее время если и играю в КоД то тут 217.65.7.177:28960
Цитата
Не в сети dimson.stv [554]
20.11.2009 22:02
Колечег писал(а):
«Я последнее время если и играю в КоД то тут 217.65.7.177:28960»

Лстшный сервак ? А какой ник ?
_________________
<p>the only easy day was yesterday</p>
Цитата
Не в сети ex3000 [666]
20.11.2009 22:03
Я в COD4MW2 гамаю. В CSS. Ну и Аион щас тестирую на зкрытом тесте. Если что, welcome :)
_________________
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Цитата
Не в сети Donny D [117]
20.11.2009 22:08
ex3000 писал(а):
«Я в COD4MW2 гамаю. В CSS. Ну и Аион щас тестирую на зкрытом тесте. Если что, welcome :)»
ник стимовский выложи, мб в MW2 пересечемся :twisted:
Цитата
Не в сети Колечег [189]
20.11.2009 22:13
dimson.stv писал(а):
«
Колечег писал(а):
«Я последнее время если и играю в КоД то тут 217.65.7.177:28960»

Лстшный сервак ? А какой ник ?»

А ты его знаеш ;) --HerrMaior->
Цитата
Не в сети Snap [91]
20.11.2009 23:48
Эй пацики тема не для геймеров создовалась, давайте по теме.
Жертва полюбому должна обороняться, телохронители кто как хочет и давайте помимо пистолетиков использовать ножи :duel: !!!
И ещё вопрос а жертве будет сообщаться что на неё идёт охота?
_________________
Вечность имеет свойство проходить быстро!
Цитата
Не в сети J.Miller [621]
21.11.2009 00:46
стоп... речь шла о максимум паре скооперировавшихся... а тут уже прибавились вооруженные телохранители???чёто это както уж перебор...
на мой взгляд: жертва должна знать что на неё объявлена охота, жертва может обороняться, киллеров может быть максимум двое. в случае если несколько киллеров пересеклись в месте выполнения работы они могут порешить друг друга без зазрения совести и соответственно получить больше очков...


по правде говоря есть один вопрос у меня... ведь большинство людей работает, следовательно утром на работу-вечером с работы... посему отлавливать можно только утром и вечером... ну допустим жертве то много и делать не нужно,а вот смогут ли работающие люди совмещать в себе обязанности работников и киллеров? на сколько мне известно, слежка-дело весьма долговременное...
_________________
"...В этом мире есть два вида людей, мой друг, те , у кого револьвер заряжен и те, кто копает... Ты - копаешь..."
Цитата
Не в сети :::Roman[Delta61]::: [653]
21.11.2009 01:49
Можно еще на работу устроится к жертве в фирму. :grin:
По делу лучше будет если жертва не знает что охота началась, но знает что деяния его беспокоят великих донов.
_________________
Изображение
Цитата
Не в сети Кня3ь [186]
21.11.2009 03:22
Короче, мужики, вы нихера в правилах
http://ru.wikipedia.org/wiki/Encounter# ... 0.BD.D1.8B
не разобрались.

8U+CH писал(а):
«Этот "код жизни" и есть порядковый номер регистрации (пункт 6). Т.е. первый кто регистрируется в теме пишет себе в пункте 6 - №1, следующий №2 и т.д. А так как инфа о жертвах будет рассылаться в личку киллерам, то номер жертвы будет знать и киллер и координатор - так и будем опознавать "трупы", а х да и честность еще никто не отменял, в конце концов инфа проверяется простым звонком координатора на сотовый жертвы. Не думаю что усложнять далее имеет смысл.»


Буч. "Код жизни" - это уникальный номер. Он известен только КООРДИНАТОРУ (причем, если ему сказать код жизни - он может гарантированно проверить, какому (покойному) этот код принадлежал) и своему ВЛАДЕЛЬЦУ. Этот номер не "1" у тебя, "2" у меня, etc. Это "3ca5aa" у тебя, "789468" у меня, etc. Зачем это? А что бы исключить т.н. "несознанку" и приписывание себе незаслуженных побед, нечистыми на руку исполнителями-убийцами. Вместо цифрового кода можно использовать ключевое слово. Например - "василек" тебе, "пибип" Снапе, "миллионбаксоф" мне. Так даже проще, предлагаю так.

По теме помогать - да, я думаю, можно привлекать помощь. В т.ч., от других игроков. Просто сговорившись с ними. От этого никуда не деться. Ну например - если игрок-убивец едет в гости к к игроку-жертве на общественном транспорте - то водитель автобуса кагбе ему уже помогает. Но я бы ввел одно требование - стерелять из водяного пистолета по своей жертве должен строго игрок-исполнитель.

По теме двух исполнителей на одну жертву. Я против выдачи задания на одну жертву более чем одному исполнителю. Одна жертва - один заказ - один исполнитель. А вот если же исполнитель попросит своего кореша из других игроков о помощи кого-нить заморщить/отследить - то пожалуйста. Представляю ситуацию, как он случайно с этой просьбой наткнется на СВОЕГО исполнителя. Вот это будет кипеш :)

Т.е., схематично, связь жертва-исполнитель будет выглядеть так:
http://dl.dropbox.com/u/1725496/ring.gif
Т.е., игрок №1 имеет заказ на игрока №2 и сам является заказом для игрока №6. Игрок №1 получает от кординатора игры досье, которое является №2 в этой цепи. При этом, игрок не знает, кто является игроком №6. Единственное, что он знает - это то, что помимо своего заказа, он сам кому-то заказан.
Кто за кем скрывается в схеме знает только координатор. Он же знает "коды жизни" (колючевые слова) каждого игрока. И когда игрок №1 назовет координатору в личку код жизни игрока №2 (который свежеубиенный №2 ему сообщит в результате успешного покушения №1 на №2) - координатор вычеркнет №2 из схемы. И игроку №1 новой жертвой будет назначен (сам того не зная) игрок №3. И игрок №1 получит досье на игрока №3. Схему знает только кординатор. Игроку в любой момент времени знают только досье своей очередной жертвы. И пытаются получить код жизни своей очередной жертвы, замочив ее.

По теме возможности отстреливаться, для жертвы - я против. Разрушит схему.

По теме предупреждения жертвы, что за ней идет охота - это само собой разумеется, в соответствии с графиком выше. Каждый игрок одновременно является и исполнителем с очередным заказом и жертвой. От начала игры до своей игровой смерти или игровой победы.

По теме взможности подстрелить кого-то, кого не заказали (но все-таки игрока игры) - я против. Разрушит схему. Мы не в войну играем и не в воскресные пострелушки, где всех подряд нужно. У нас есть конкретная цель, нужно только ее, без лишних гор мокротрупов :) Т.е. все продвижение по игре - строго линейное, кого координатор тебе назначит, только того и валишь.

По теме страйкбольных ножей - я очень даже за :)
Цитата
Не в сети Seirei [430]
21.11.2009 12:20
:::roman писал(а):
«Жгете господа :grin: Вот так, на СК был и не знал что с мафией рукопожатием обменялся. =D>»

"Довелось нам, Сеня, поручкаться с самим Голым." (с) :grin:
_________________
Жаббервог с Ваббаджеком.
SEK с Мышами.
"Меня интересуют только мыши - их стоимость и где приобрести."
Цитата
Не в сети Snap [91]
21.11.2009 13:45
Правила понятны, только жертва должна обороняться иначе остаётся её только найти и дать ножа. Мне как киллеру было бы интереснее ожидать от жертвы отпора. И схема в этом случае не нарушится.
Допустим что по этой же схеме http://dl.dropbox.com/u/1725496/ring.gif жертва №2 убивает своего киллера №1, тогда киллеру№6 координатор сообщает новую цель №2 и т.д. В итоге всё равно останутся двое :grin:
_________________
Вечность имеет свойство проходить быстро!
Цитата
Не в сети Кня3ь [186]
21.11.2009 14:30
Снапа. Жертва - это жертва. На то она и жертва. Его должны убить. Фишка в том, что бы как в мультике из детства - "а давай вместе бояться?". Здесь - боится вся цепь, что однажды за тебя капитально возьмуться. Жертва не должна отбиваться. Может только убежать.

Буч, плохо, что две темы получилось - обсуждение началось в обоих. В первой только голосование должно быть, имхо.

Из темы с голосованием привел слова Хельги:
Xelgi[Delta61] писал(а):
«Просто введение любого вида ножей, хоть резиновых хоть каких может привести к травме как у "жертвы" так и у "нападающего"
Я, например, не уверен, что если ко мне в темноте подойдет человек и попытается ударить, то я буду разбираться что у него резиновый нож или натоящий. Реакция может быть и будет соответсвующей. Думаю как и большинства.
Так что давайте только водяные пистоли - такие игры идут в полный рост в москве и все ок.
Там правда правило, что если не попал в первые 3 секунды не имеешь права продолжать преследоване жертвы. А то цирк получается :smile:»


Xelgi[Delta61] писал(а):
«да кстати в той передаче что я сомтрел про Московские такие игры (по первому каналу была года два назад) тоже говорилость про правило, что игра ведетсчя только вне работы. (т.е. заходить в офисы тамнельзя было) в основном "убийства" происходили в ресторанах, на улицах, в магазинах ну и конечно у подъезда.

А от страйбольного оружия надо максимально дистанцироваться, дабы избежать ст. УК за использование "предмета похожего на оружие". Может повредить вообще всем.»


Полностью его поддерживаю. Давайте пользоваться теми правилами и той концепцией, которые в других местах в этой же игре успешно работают (а там люди тоже перебирали варианты, я уверен).

Итого, ножи нафиг - с полуметра и из водяного пистолета все получится.
Пистолеты, стреляющие шарами - вообще нафиг.
Исключить из игры офисы/места работы (Подкараулить потенциального жмурика снаружи работы, за углом - всегда пожалуйста).
Ну и ограничить время собственно покушения 3 секундами. Жертва убежала - 3 секунды прошло - не приследовать. Теперь следующая попытка, например, только на следующий день и не менее чем через 4 часа (для читеров, которые попробуют в 23:55 и в 00:00 тут же продолжат. Так не пойдет. Только с 03:55 теперь). Цель и исполнителя не изменять. Если исполнитель один раз облажался - то при следующей встрече (если исполнитель доживет до нее :) ), у жертвы уже будет преимущество - жертва сможет узнать исполнителя в лицо.

Кто что думает?
Цитата
Не в сети J.Miller [621]
21.11.2009 14:44
ножи и шаромёты однозначно в топку...

я думаю что какие-либо временные промежутки между неудавшимся нападением и следующим нападением при данных правилах просто бессмысленны... допустим, подпасли жертву после работы, а жертва вскочила в автобус и уехала домой.... ну что толку начинать на него охоту скажем через 3 часа? понятно же что если человек с работы пришёл вечером да ещё и подвергся неудачному нападению выходить без особой необходимости из дому уже не станет... другой вопрос если покинуть укрытие ему будет продиктовано определённым заданием. вот тут уже хочешь-не хочешь а в назначенное время должен будешь отправиться в назначенное место-вот тогда и минимальные сроки между нападениями имеют смысл... надеюсь изъяснился доступно)

на счёт получаемого преимущества что после первого покушения жертва уже знает киллера в лицо-сомнительное приобретение преимущества... большинство игрунов итак друг друга знают и по сему когда вам на встречу идёт ваш коллега по страйку, вы можете быть уверены-встреча неслучайна))) кроме того необходимо даже регистрацию проводить тайной, а то опять таки рассекреченность участников получается....
и относительно справедливого расклада сил, жертва ДОЛЖНА обороняться и ДОЛЖНА знать просто что на неё начата охота, объясняю почему: на стороне киллера ГЛАВНОЕ преимущество-внезапность, оно перекрывает все возможные контрвозможности жертвы, по сему отнимать у жертвы возможность обороняться и быть предупреждённой, по-моему совсем уж какаято охота на цветочные горшки получается...
и вопрос по людям, проживающим в окрестностях ростова...есть ли смысл им участвовать в данном мероприятии?
Последний раз редактировалось J.Miller 21.11.2009 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________
"...В этом мире есть два вида людей, мой друг, те , у кого револьвер заряжен и те, кто копает... Ты - копаешь..."
Цитата
Не в сети ex3000 [666]
21.11.2009 15:02
Против шарометов:
Представим вы караулите жертву под подъездом. Уже темно. Проходит мужик, похожий на вашу жертву. Вы входите за ним в подъезд. Достаете пистолет. "Вот ты и попался" - критчите вы, направляя пистолет в спину жертвы. Жертва поворачивается, пугается, достает нож, тыкает в вас. Мужик не тот!
Ну вот просто допустим. Или бьет в лицо, и пинает ногами до потери сознания. Всякое бывает. Люди есть весьма осторожные. Я например ПМ всегда таскаю. А людей с газорвыми/травматическими - так вообще до жопы. А ошибиться в темноте всякий может. Тем более имея всего-лишь черно-белую фотку (думаю 90% рас печатают на работе-дома на принтере)
Так что онли водяные пистоли.
ЗЫ to: Donny D
Ник в стиме ex3000 или [x3m]ex3000. Щас не могу посмотреть.
ЗЫЫ блин такойже топик написал Xelgi[Delta61]. В соседней теме.
Не считать за копию)
_________________
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Цитата
Не в сети Seirei [430]
21.11.2009 19:59
Да, Хельги дело говорит (

А ошибиться всегда можно. И получить люлей разной степени тяжести и за водяной пистолет тоже. Так что, при таком раскладе, всю тему - в топку, получается.
_________________
Жаббервог с Ваббаджеком.
SEK с Мышами.
"Меня интересуют только мыши - их стоимость и где приобрести."
Цитата
Не в сети Snap [91]
21.11.2009 20:45
Да тему с опросом можно уже убить.

Жертва полюбому должна обороняться иначе слишком просто убийце будет. А так неудалось покушение получай 9 гр воды в тело и всё. Надо было чщательнее готовиться. :grin:
_________________
Вечность имеет свойство проходить быстро!
Цитата
Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.

Ответить