wade
[
289]
21.12.2009 02:40
Новый проект компании LAB’ SYSTEMS.
В наступающем 2010 году компания году LAB’ SYSTEMS буде т отмечать свое 10-летие. И в этот Новый Год наша компания вступает с новым проектом. Мы стали соучредителем нового клуба военно-тактического страйкбола «МАРОДЕР». Клуб будет заниматься всеми аспектами страйкбола и самым главным направлением будет Организация СТРАЙКБОЛЬНЫХ ИГР. В планах много различных направлений в развитии игр. Я сам долгие годы играл в страйкбол, в течении этих лет слышал от сотен игроков и про сотни игр,их впечатления и ощущения, слышал много пожеланий и мыслей «как бы это могло быть» на их взгляд, сам часто представлял, чем можно было дополнить игры и тд.
Идея организации игр витала в головах не один год (многие посетители нашего магазина могут подтвердить это) , но только сейчас все организаторы клуба обрели уверенность и знания,которые позволят играм Клуба МАРОДЕР подняться в первые строки рейтинга, которого в принципе пока нет, но звучит солидно и отражает общие идеи организаторов.
Как я говорил, в плане много мероприятий по развитию игрового направления – идут активные переговоры с военными ради предоставления действующих антуражных полигонов, ведутся предварительные переговоры со спорткомитетом, которые также вселяют оптимизм в вопросе разнообразия игр и увеличения масштаба мероприятий. Есть даже вполне уже рабочая мысль о создании в Москве игр международного класса, которые будут посещаться игроками не только ближнего зарубежья, но жителей вражеских земель. Чего то, походу начинает отдавать Ильфом и Петровым, поэтому сворачиваюсь.
Мы надеемся, что на наших играх, каждый найдет что искал, каждый найдет свой фан и кайф. Мы будем над этим работать каждый день.
Итак, как говорится, Клуб военно-тактического страйкбола МАРОДЕР и компания LAB’ SYSTEMS представляет свой первый проект – серия игр под общим названием АНТИДОТ. Игра будет проводиться 23 января 2010 года в Подмосковье ,на бывшем военном объекте ,в районе поселка Акулово, проезд по Минскому или Можайскому шоссе. Начало игры 10 часов. Игра рассчитывается на день, но если драйв захлестнет, то сценарий предусматривает и ночные действия. Объект изнутри выглядит просто ужасающе – восемь этажей полной темноты, ни одного окна и всего пара входов. Восемь этажей темных, мрачных ,пугающих лабиринтов. Одна из баек военных говорила – что солдат не мог выбраться оттуда пару дней
. Длина здания примерно более трехсот метров – это практически многие километры лабиринтов, сам я пока побоялся далеко заходить. Такая атмосфера невольно навела на мысль уйти от традиционного типа сценариев «немцы и русские» и ввести целый ряд персонажей, местами зловещих. Здесь нужна не просто война, здесь можно приложить фантазию и всем вместе получить яркое, захватывающее и местами леденящее кровь действие. И тогда родилась такая мысль - первая в серии игр – АНТИДОТ. ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
ВОЙНА ЭТО АД!
Стоит сразу огоровориться про сценарий. Здесь мы приведем лишь общий сценарий и общую информацию по игре. Подробный сценарий будет скрыт. Игра задумывается многоплановой, рассчитана на значительные количества людей, но при этом площадь игры сконцентрировано на относительно небольшой но многоэтажной площади. Управление общим командованием с обеих сторон будут вести военнослужащие соответствующих специальностей, командование подразделений осуществляют командиры команд. Сценарий раскрывается по мере хода игры и зависит от игровой ситуации - предварительно есть 12 линий развития сценария. Основная часть задач подразделений как и общая цель игры будет скрыта примерно до середины игры. Каждый следующий шаг игры может изменить как расстановку сил, так и ход сценария. Мы уверены, что это позволит внести в игру азарт, создаст высокую динамику игры и самое главное - непредсказуемость. Мы проводили виртуальное моделирование такой игры при помощи игроков - почти все признали очевидное преимущество таких моделей сценариев. Создается крайне реальная иллюзия происходящего на поле. Но последнее слово, конечно внесете ВЫ, на что мы и надемся, с интересом ожидая Вашей реакции и комментриев. Итак, сценарий игры.
ЛЕГЕНДА2012 год. Предсказатели ошиблись. Конец был гораздо страшнее. Не было землетрясений, ураганов и наводнений, все кометы и астероиды пролетели мимо. Нечего было лететь и бурить, взрывать, незачем было прятаться в бункерах и строить ковчеги. Мы сами уничтожили себя. Авария в неприметной лаборатории, одной из крупнейших держав, позволила вырваться на свободу смертоносному вирусу.
Через три месяца вирус уничтожил практически всю жизнь на земле, в живых осталось всего несколько миллионов. И эти остатки постепенно уничтожала сами себя, в борьбе за выживание. Земля опустела, большая часть территорий превратились в черные пустоши, которые прозвали – "МЕРТВЫЕ ЗЕМЛИ”.
Почти никто не знал, что там происходит, спутники фиксировали активность на этих землях и туда отправляли разведывательные экспедиции, но никто оттуда не возвращался.
Отчаянные смельчаки, которые приходили из Мертвых Земель, и называли себя Бродягами, принесли новые знания. Мертвые Земли заселили ЗОМБИ - мерзкие особи, появившиеся в результате мутаций вируса. Ученые, убившие жизнь на земле смогли изготовить антидот, который лишь поддерживал жизнь в людях и давал надежду на выживание, без него человек моментально погибал. Новая опасность стала грозить человеческому виду, Зомби выбирались из Мертвых Земель и нападали на людей, превращая их в дикое и безумное животное - МУТАНТА.
Все на земле потеряло свою цену, людей больше не манило золото, не зачаровывали бриллианты - антидот и надежда на жизнь - единственная цель и смысл жизни остатков человечества.
Армия ОБЪЕДИНЕННЫХ ВОЙСК, названная Федерацией, смогла взять ситуацию под контроль, за достаточно короткое время были организованы зоны отчуждения и карантинные зоны. Все ЗОМБИ и МУТАНТЫ были уничтожены или вытеснены на "мертвые земли". Люди построили заграждения и обезопасили свои поселения. Жизнь начала налаживаться, цивилизация снова готова вновь подняться с колен.
1 Января 2020 года. Людям было не до елок. Командование ОБЪЕДИНЕННЫХ ВОЙСК получило данные свидетельствующие о проведение российскими учеными опытов, крайне удачных опытов с подобными вирусами, и положительных результатах, полученных перед самой катастрофой.
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА получают боевую задачу – обнаружить и изучить место проведения этих опытов, предпринять меры по обнаружению возможных остатков документации или любых других данных о про водимых опытах.
Лучшие силы ФЕДЕРАЦИИ были брошены на выполнение этой задачи. Более трех тысяч километров МЕРТВЫХ ЗЕМЕЛЬ предстояло преодолеть войскам – многие считали, что это поход в одну сторону.
22 Января 2020 год. Территория России, Мертвые Земли, НИИ "РАДУГА" по разработке удобрений и бактериологического оружия. Подразделения ОБЪЕДИНЕННЫХ ВОЙСК, преодолевая сопротивление диких банд и неся тяжелые потери, достигли цели, но в одном из боев, ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА потеряли самое ценное – запас Антидота. Перед глазами предстало здание НИИ - каменная многоэтажная глыба без окон и дверей, тысячи квадратных метров мерзлой ужасающей темноты.
Разведка доложила о признаках жизни внутри здания - часами раньше отряды МАРОДЕРОВ, которые и похитили Антидот, пытались укрыться здесь от преследования ОБЪЕДИНЕННЫХ ВОЙСК. Выхода не было, точка возврата пройдена несколько дней назад - антидот стремительно заканчивается, его надо забрать у МАРОДЕРОВ, пройдет еще несколько часов и воевать уже будет не кому. Принимается спешное решение о начале штурма здания.
ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ и ИХ ЦЕЛИ В ИГРЕПодразделения ОБЪЕДИНЕННЫХ ВОЙСК - поиск и возврат антидотов, уничтожение ЗОМБИ и МАРОДЕРОВ.
Подразделения МАРОДЕРОВ - выжить любой ценой и сохранить антидот себе.
ЗОМБИ - у них нет конкретной цели - убить как можно больше людей с обоих сторон и создание подразделений мутантов. Собирают антидоты ради обмена их на что нибудь у торговцев
ЛЮДИ МУТАНТЫ- вообще никакой цели, кроме уничтожения всего живого вокруг. Вести действия против зомби не может, так воспринимает их как своих любимых хозяев и выполняет их приказы.
ТОРГОВЦЫ- люди приспособлившиеся к условиям МЕРТВЫХ ЗЕМЕЛЬ. Могут контактировать с любой группой людей или ЗОМБИ. Ведут торговлю и обмен. Имеют информацию о местонахождениях антидота. ТОРГОВЦЫ тут живут, это их земля, на которой они делают свой бизнес. Даже зная цель армии, не могут включиться в борьбу из-за крайне малой численности. Могут организовывать небольшие операции по краже антидота и оборудования у ФЕДЕРАЛОВ и МАРОДЕРОВ.
Это пять независимых групп существ. У них нет общей цели.
ЛИНИИ ПОВЕДЕНИЯ ИГРОКОВЗОМБИ существуют сами по себе, жрут людей, воруют антидоты, покупают оружие у торговцев для уничтожения конкурентов среди себе подобных или людей. Командуют мутантами, собирая из них вооруженные группы.
МАРОДЕРЫ загнаны в угол армией ОБЪЕДИНЕННЫХ ВОЙСК, они бы и готовы дернуть, но армия их не отпустит, пока не отнимет весь антидот, то есть, пока не уничтожит.
МУТАНТЫ это вообще потерпевшие, лучше сразу застрелится.
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА спасают мир. Они готовы пожертвовать всеми, включая себя ради этой цели. Уничтожение ЗОМБИ и МУТАНТОВ для них является такой же каждодневной и будничной обязанностью как убийство тараканов. Ликвидация МАРОДЕРОВ лишь источник антидота. Если МАРОДЕРЫ бы отдали все сами, ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА их отпустила спокойно умирать в замершем поле.
УСЛОВИЯ ПОРАЖЕНИЯ ИГРОКОВ ЛЮДИ:
Окончание действия АНТИДОТА – игрок умирает и отправляется в основной мертвяк. Оживает через установленное время, при выходе в игру получает новый АНТИДОТ.
Поражение Зомби – ЗОМБИ нападает и поражает при помощи мягкой биты (хотели исключить непосредственный физический контакт между игроками), при этом человек теряет возможность сопротивления и обездвиживается на время мутирования или до ввода антидота. Человек мутирует в течение 10 минут и, если не установлен новый антидот, далее переходит под командование зомби или начинает самостоятельные действия в рамках сценария МУТАНТА. Игрок пораженный ЗОМБИ остается на месте для извлечения антидота, и важное условие пораженный игрок не имеет права обозначать свою гибель какими либо сигналами, производить какую - либо корректировку или другие действия. Просто как ватный встал, замер, с тебя сняли антидот и ты свободен.
Поражение обычным оружием - оживает через 15-20 минут, оживает около своего основного подразделения при его активном движение или у огороженных лестничных проемов, если подразделение стоит на месте.
ЛЮДИ-МУТАНТЫ: Поражается на общих основаниях обычным оружием - отправляется в основной мертвяк, после чего оживает и возвращается в свое подразделение. Если его сразу застрелили свои, то может ожить сразу же при условии ввода нового антидота в основном мертвяке. Закончив процесс мутации должен принимать активные меры по выживанию в рамках линии поведения МУТАНТА.
ЗОМБИ:Поражается только в голову не менее тремя шарами и оживает в течение 10-15 минут. Для оживления перемещается в сторону МЕРТВЫХ ЗЕМЕЛЬ.
Это основная информация. В течении недели мы добавим условия игры, стоимость игры, карту проезда, ограничения по тюнингу оружия - игра проводится в здании. Также посмотрим реакцию на сценарий или если что, урежем пару персонажей, которые мне лично очень уж нравились. В любом случае, полигон настолько крут, что как не назовись, все равно интересно будет. Сам не верю в то, что говорю - максимально допустимый тюнинг 120-ый не более.
Всю информацию можно получить в компании LAB' SYSTEMS
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=15015КОМПАНИЯ LAB' SYSTEMS ПОЗРАВЛЯЕТ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Последний раз редактировалось wade 21.12.2009, всего редактировалось 2 раз(а).