Пред. 1, 2, 3, 4
ИГРА Half-Life 2010. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Не в сети Штык [1831]
21.01.2010 15:35
Бронски, не вопрос, репутация Шармута - визитная карточка качества, спору нет.
но сама возможность игры в таком месте в свое время вызывала сомнения, даже не столько на конфе, сколько в личном общении с другими игроками. которые в итоге поехали и получили свой кайф, кстати)

так вот, на мой взгляд, сейчас перед организаторами стоят следующие задачи, от которых будет напрямую зависеть качество и играбельность данного сценария:
1) много говорилось про снайперов и пулеметчиков и их рассадку.
основное это продумать рассадку таким образом, чтобы не получалось печально известных "холмов-неберучек";
2) учитывая, что гранаты являются не баловством, а рельной необходимостью в CQB - разобраться до конца и обозначить нам свои желания по допущению/не допущению гранат.
видел - гранаты из СФ, но пусть и сам СФ скажет свое веское слово как заказать у них эти гранаты или что привезут их стотыщмильенов и всем хватит, можно ли докупить в течение игры и где, цену. это тоже орг. момент, раз уж вы завязались друг на друга;
3) определить "разрушаемость полигона" и донести до игроков четко, без воды. конкретно - освещения. я уже писал, что на том же Бункере разить некоторые лампы было жизненно необходимо для успешных действий. на той игре затраты на замену ламп были включены в игровой взнос.
боюсь, как бы не возникло момента с сидящим в темноте пулеметчиком и стрельбе по бегающим подсвеченым мишеням. есть над чем подумать;
4) определить как будут обозначены захватываемые точки? командиру стороны (да и игрокам) нужно четко понимать - я захватил "это", значит мы можем/не можем "это";
5) после регистрации всех команд определить командира каждой стороны (голосование игроков или т.п.), которые бы смогли как то разобраться со своими подопечными воинами и раскидать им первоначальные задачи, а также выехать на полигон чтобы посмотреть место действия.
причем эту нужно делать практически принудительно, иначе "бардак и шатание"

и еще, все значимые решения должны сводиться воедино в сценарии и примечании к нему, дабы не приходилось лопатить 3-4 темы по 6-10 страниц (мы нафудим, мы можем :) :) :) )
везде нужна конкретика.

вот, пока что так, как появится свободное время отпишу еще.
_________________
celer silens mortalis
Не в сети МасТ [1571]
21.01.2010 15:45
Минин писал(а):
«Здравствуйте!
Уже говорил здесь - больших страйкбольных игр мы не организовывали.
Знаете ньюансы, которые можем не знать мы - с удовольствием выслушаем.

Опыт в Страйке около года, часто ездили на тренировки в Лыткарьино, в том числе в связке с опытными командами.
Из больших игр:
- СТРАХ который был летом
- СТАЛКЕР в Эстонии
- Игра WARZONE 2100 там же
- Вастанский кризис
Не такой большой как у большенства здесь, но всё же...»

Понятно))
Не в сети doctor [171]
21.01.2010 16:36
Так же бы хоелось услышать окончательный вариант разделения сторон (50х50 при заявленных в сценарии условиях не получится - атака захлебнется), ограничения по механам/бункерам и количеству шаров, которые можно с собой носить в пакете/лоадере
_________________
Dementia Et Fortuna
Бойцы Национальной Гвардии Венесуэлы настолько суровы, что чинят АК в полевых 
условиях каской...
Не в сети Штык [1831]
21.01.2010 17:42
Опять касаемо информационного обеспечения игры - сейчас заметил, что в поле регистрации появился пункт о желаемой стороне - СБ или USF...
а было объявление о таком изменении?
отнеситесь, пожалуйста, к объявлениям, касающимся измненений того или иного момента игры, более серьезно.
думаю самым правильным сделать одну прикрепленную тему, где смогут писать только организаторы и где будут публиковаться новости и изменения, ссылки на скачивание ТБ и т.д., а также окончательная версия сценария.
_________________
celer silens mortalis
Не в сети Минин [226]
21.01.2010 19:32
Штык писал(а):
« стоят следующие задачи, от которых будет напрямую зависеть качество и играбельность данного сценария:
1) много говорилось про снайперов и пулеметчиков и их рассадку.
основное это продумать рассадку таким образом, чтобы не получалось печально известных "холмов-неберучек";
2) учитывая, что гранаты являются не баловством, а рельной необходимостью в CQB - разобраться до конца и обозначить нам свои желания по допущению/не допущению гранат.
видел - гранаты из СФ, но пусть и сам СФ скажет свое веское слово как заказать у них эти гранаты или что привезут их стотыщмильенов и всем хватит, можно ли докупить в течение игры и где, цену. это тоже орг. момент, раз уж вы завязались друг на друга;
3) определить "разрушаемость полигона" и донести до игроков четко, без воды. конкретно - освещения. я уже писал, что на том же Бункере разить некоторые лампы было жизненно необходимо для успешных действий. на той игре затраты на замену ламп были включены в игровой взнос.
боюсь, как бы не возникло момента с сидящим в темноте пулеметчиком и стрельбе по бегающим подсвеченым мишеням. есть над чем подумать;
4) определить как будут обозначены захватываемые точки? командиру стороны (да и игрокам) нужно четко понимать - я захватил "это", значит мы можем/не можем "это";
5) после регистрации всех команд определить командира каждой стороны (голосование игроков или т.п.), которые бы смогли как то разобраться со своими подопечными воинами и раскидать им первоначальные задачи, а также выехать на полигон чтобы посмотреть место действия.
причем эту нужно делать практически принудительно, иначе "бардак и шатание"

и еще, все значимые решения должны сводиться воедино в сценарии и примечании к нему, дабы не приходилось лопатить 3-4 темы по 6-10 страниц (мы нафудим, мы можем :) :) :) )
везде нужна конкретика.

вот, пока что так, как появится свободное время отпишу еще.»


1) Продумаем обязательно, может даже в эту это в пятницу.
2) Гранаты на полигон проносить НЕЛЬЗЯ, разрешены гранаты купленные на месте у приглашённого магазина.
3) Все опасные лампы будут закрыты защитными кожухами, рассматриваем вопрос о возможности "Игровых ламп" которые можно будет расстреливать (без паров ртути) в целях выполнения миссий.
4) Точка считается захваченной, при уничтожении на ней противника, как вариант думаем их укомплектовать флажками!
5) Командиры сторон будут назначены и получат подробные задачи от организаторов, весь подробный сценарий известен не будет, для сохранения интриги и интереса.

Все изменения будут доводится в темах, а так же будут вносится в первые сообщения соответствующих тем!
Спасибо - очень конструктивно!
Не в сети Минин [226]
21.01.2010 19:34
doctor писал(а):
«Так же бы хоелось услышать окончательный вариант разделения сторон (50х50 при заявленных в сценарии условиях не получится - атака захлебнется), ограничения по механам/бункерам и количеству шаров, которые можно с собой носить в пакете/лоадере»

Есть задумки, которые объясняют такое деление.
Завтра обсудим и вывесим тут обязательно!
Не в сети Минин [226]
21.01.2010 19:35
Штык писал(а):
«Опять касаемо информационного обеспечения игры - сейчас заметил, что в поле регистрации появился пункт о желаемой стороне - СБ или USF...
а было объявление о таком изменении?
отнеситесь, пожалуйста, к объявлениям, касающимся измненений того или иного момента игры, более серьезно.
думаю самым правильным сделать одну прикрепленную тему, где смогут писать только организаторы и где будут публиковаться новости и изменения, ссылки на скачивание ТБ и т.д., а также окончательная версия сценария.»

Принимается!
Будет новая тема о новостях игры!
Не в сети МасТ [1571]
21.01.2010 19:38
Минин писал(а):
«2) Гранаты на полигон проносить НЕЛЬЗЯ, разрешены гранаты купленные на месте у приглашённого магазина.
»

Вот это не очень правильно.
Не в сети Avgur [957]
21.01.2010 19:51
МасТ писал(а):
«
Минин писал(а):
«2) Гранаты на полигон проносить НЕЛЬЗЯ, разрешены гранаты купленные на месте у приглашённого магазина.
»

Вот это не очень правильно.»


+1 Согласен. В просторечии это называется навязывание услуг.
Достаточно поставить ограничения в правилах боевки на мощность корсаров в гранатах. А у кого грен нет - те и будут покупать у приглашенного магаза.

"2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга."
http://www.airsoftgun.ru/rules/
_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Не в сети Минин [226]
22.01.2010 00:02
Avgur писал(а):
«
МасТ писал(а):
«
Минин писал(а):
«2) Гранаты на полигон проносить НЕЛЬЗЯ, разрешены гранаты купленные на месте у приглашённого магазина.
»

Вот это не очень правильно.»


+1 Согласен. В просторечии это называется навязывание услуг.
Достаточно поставить ограничения в правилах боевки на мощность корсаров в гранатах. А у кого грен нет - те и будут покупать у приглашенного магаза.
»


"Навязывание услуг", это если бы на игру не допускались игроки не купившие там-то гранаты. Не хотите - не покупайте, мы будем только рады. Но мы вынуждены сделать это ограничение, т.к. в данных условиях применять пиротехнику можно только с использованием заряда не больше 4-го корсара.
В противном случае применение гранат будем вынуждены отменить.
Спасибо за понимание!
Не в сети Avgur [957]
22.01.2010 00:53
У нас например гранаты на 4 корсаре от этой фирмы.
http://handgrenade.ru/
Изображение
Их тоже не допускают?
_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Не в сети KOCMOC [49]
22.01.2010 00:59
Можно сделать как делается всегда, от каждой команды перед игрой командир подходит на тестирование гранат, взрывотехник от организаторов потрошит гранату и смотрит какой там корсар, вот и все
_________________
Tier 1 Operators
Не в сети Avgur [957]
22.01.2010 01:12
Минин писал(а):
«
2) Гранаты на полигон проносить НЕЛЬЗЯ, разрешены гранаты купленные на месте у приглашённого магазина.»


Что за магазин? Какие гранаты по качеству? Расценки на них?
_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Не в сети Минин [226]
22.01.2010 01:15
Avgur писал(а):
«
Минин писал(а):
«
2) Гранаты на полигон проносить НЕЛЬЗЯ, разрешены гранаты купленные на месте у приглашённого магазина.»


Что за магазин? Какие гранаты по качеству? Расценки на них?»


Эту страницу прочитайте пожалуйста: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=75737
Не в сети Минин [226]
22.01.2010 03:20
Avgur писал(а):
«У нас например гранаты на 4 корсаре от этой фирмы.
http://handgrenade.ru/
Изображение
Их тоже не допускают?»

Захватите их завтра - проверим!
Если пройдёт "тест" то разрешим и такие!
Не в сети Avgur [957]
22.01.2010 04:04
Ок. Трех штук думаю хватит.)))
_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Не в сети Штык [1831]
22.01.2010 10:27
Минин писал(а):
«
2) Гранаты на полигон проносить НЕЛЬЗЯ, разрешены гранаты купленные на месте у приглашённого магазина.
4) Точка считается захваченной, при уничтожении на ней противника, как вариант думаем их укомплектовать флажками!


»


ну, в таком случае, ждем информации от магазина по заданым мной вопросам.
и еще - цена должна быть гуманной. ибо можно и по 300 рублей за штуку продавать, ибо монополия, но это будет полное б...во :(

флажки это круто, я имел ввиду несколько иное - нужно обозначение что это за точка, т.е. хотя бы вывески "Склад", "Электростанция" и т.п.
_________________
celer silens mortalis
Не в сети Минин [226]
22.01.2010 12:03
Штык писал(а):
«
Минин писал(а):
«
2) Гранаты на полигон проносить НЕЛЬЗЯ, разрешены гранаты купленные на месте у приглашённого магазина.
4) Точка считается захваченной, при уничтожении на ней противника, как вариант думаем их укомплектовать флажками!


»


ну, в таком случае, ждем информации от магазина по заданым мной вопросам.
и еще - цена должна быть гуманной. ибо можно и по 300 рублей за штуку продавать, ибо монополия, но это будет полное б...во :(

флажки это круто, я имел ввиду несколько иное - нужно обозначение что это за точка, т.е. хотя бы вывески "Склад", "Электростанция" и т.п.»


Теперь уловил - всё сделаем!
Не в сети Штык [1831]
22.01.2010 13:31
еще ряд вопросов и уточнений:
1) USF должны установить/активировать бомбу и мины, а СБ, соответственно, их деактивировать.
вопрос:
число активаций/деактиваций ограничено, или будем за них биться пока не посинеем?
2) "За каждую выполненную миссию будут начисляться очки, за удерживание объектов определенное время тоже!"
интересно, как будут считаться очки по миссиям типа - ликвидация USF, - по окончании миссии покинуть «Лабораторию» с минимальными потерями.
или задачи, указанные в сценарии это так, литературная вводная, а настоящие, продуманные задачи с подсчетом очков и вводными будут определены потом?
"занять территорию «Лаборатории» и периметра" совершенно невыполнима при тех условиях, что нам выдают. ибо, для того чтобы полностю захватить всю территорию, USF придется физически уничтожать своих оппонентов, они ведь из мертвяка всеравно переть будут))))
или под "Лабораторией" понимается не весь комплекс?
3) "- захватить кабинет с сотрудниками и удерживать их заложниками" - это один кабинет и там пасутся все "заложники"? или они по всему комплексу разбросаны? можно ли их перемещать с места на место?
4) "- заминировать и взорвать жд. пути... " - сколько времени должно пройти от минирования до "подрыва"?
5) нужны карты, схемы помещений, их есть у вас? говорили что полигон имеет 3-4 уровня, нужно знать куда идешь, какбы)))

я не придираюсь, просто хочется ясности и конкретики что мы делаем и что нам за это будет. да и хочется избежать дурацких обсуждений после игры)
_________________
celer silens mortalis
Не в сети МасТ [1571]
22.01.2010 13:54
Пулеметные расчеты ставятся аки как, или в определенных точках?? А то из опыта брождения по заводам есть опасения, что небольшая баррикада из пожарного щита и бака и 2 пулеметчика спина к спине смогут остановить целый корридор, который может оказаться единственным проходным.
Не в сети Минин [226]
23.01.2010 13:29
МасТ писал(а):
«Пулеметные расчеты ставятся аки как, или в определенных точках?? А то из опыта брождения по заводам есть опасения, что небольшая баррикада из пожарного щита и бака и 2 пулеметчика спина к спине смогут остановить целый корридор, который может оказаться единственным проходным.»


В определённых точках конечно!
Территория выглядит таким образом, что к любой точке можно пробраться с любых сторон. Кто там был вчера - подтвердят!
Не в сети LexLi [4355]
23.01.2010 13:44
Минин писал(а):
«В определённых точках конечно!
Территория выглядит таким образом, что к любой точке можно пробраться с любых сторон. Кто там был вчера - подтвердят!»

Есть такое дело!
А ещё есть места где снайпер может залечь (именно залечь высоко), и нащелкивать просто таки фраги, а вот убиенные могут даже и не понять откель "смерть" пришла :smile:
_________________
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Не в сети Kukuruzo [1074]
30.01.2010 23:41
to Минин
Мега респектище уже хотя бы за то что Вы взялись за такое. Поиграть на действующем заводе - моя давняя мечта. С камерами и трансляцией через интернет тоже задумка отличная. Главное сделайте, еще раз спасибо.
_________________
Оптимисты учат английский, пессимисты китайский, а реалисты мат часть автомата Калашникова. (народное творчество)
Не в сети Минин [226]
31.01.2010 00:23
Kukuruzo[Команчи] писал(а):
«to Минин
Мега респектище уже хотя бы за то что Вы взялись за такое. Поиграть на действующем заводе - моя давняя мечта. С камерами и трансляцией через интернет тоже задумка отличная. Главное сделайте, еще раз спасибо.»


Спасибо!
Всё в этом мире построено, возведено, реализовано теми людьми, кто хоть что-то делал... Стараюсь придерживаться этой позиции!
Пред. 1, 2, 3, 4

Закрыто