Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
VFC KAC PDV общая тема
Не в сети Ernesto [188]
07.06.2010 14:06
Судя по симптомам, порвало из за высокой скорострельности, поршень не дошел до крайнего положения а шестерня уженачала его взводить.
Решение: уменьшить вольтаж АКБ или поставить более мощную пружину.
Пысы - такой поршень таскает у меня 160 пружину, без следов износа. Брак? Врятли...
_________________
Сало Уронили!
Цитата
Не в сети Trellm [51]
07.06.2010 16:48
Предполагаю следующую проблема, хвалёные Прометеевские шестерни тупо не катят, они продавливают поршень и дело не в скорострельности даже, стоит 120 пружина прометеевская и мотор турбо от Ситемы, мотор просто греется. А шестерни чуть чуть больше родных, создают давление на поршень и поэтому стачивается и Пиньон и греется мотор.

Вернул старые шестерни и нет проблем всё работает нормально и на 120 пружине.

Цитата:
«Решение: уменьшить вольтаж АКБ или поставить более мощную пружину. »


стоит 7,4 V LiPO мощная пружина - нужен более мощный мотор, а это уже накладно.

Детали которые остались использую все на другом приводе, зато точно знаю, что для KAC и для его гира 120 пружина оптимум.
_________________
Лучше иметь большой живот, чем маленький горбик...

http://www.facebook.com/BALTIC.AIRSOFT
Цитата
Не в сети 3ak [770]
08.06.2010 09:07
к шестерням прометей поставь поршень прометей и будет тебе счастье
_________________
Настоящий мужчина может выразить матом любую мысль, кроме некоторых тригонометрических функций и химических формул.
Цитата
Не в сети Trellm [51]
08.06.2010 09:57
3ak писал(а):
«к шестерням прометей поставь поршень прометей и будет тебе счастье»


Было 3 разных Системовский, проработал 10 минут, родной - 10 секунд, дееп фаеровский 1 день, результат в любом случае просто снесены напрочь зубья, в последнем была сломана не гребёнка, а вывернута по полной пластиковая часть.

Это ещё не пробовал )))
_________________
Лучше иметь большой живот, чем маленький горбик...

http://www.facebook.com/BALTIC.AIRSOFT
Цитата
Не в сети Indeets [1071]
08.06.2010 12:20
Слухай, а на базовых деталях оно ж как-то работало ?
_________________
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Цитата
Не в сети Trellm [51]
08.06.2010 23:02
Indeets писал(а):
«Слухай, а на базовых деталях оно ж как-то работало ?»


Без проблем ))) Но каким-то чудом стёрло 3 зуба на шестерне после 2 игр, вот так и работало ))

Ставлю старую пружину, ничего не греется, работает как часы )))

А с 120 пружинйо начинается пипец, уже 2 менял Прометеевская и Гвардеровская и заколдованный привод )))
_________________
Лучше иметь большой живот, чем маленький горбик...

http://www.facebook.com/BALTIC.AIRSOFT
Цитата
Не в сети 3ak [770]
09.06.2010 09:28
ноззл, таппет менял ?
_________________
Настоящий мужчина может выразить матом любую мысль, кроме некоторых тригонометрических функций и химических формул.
Цитата
Не в сети Indeets [1071]
09.06.2010 11:34
3ak писал(а):
«ноззл, таппет менял ?»
А пружинку под СК :grin: ?...
Да при чем тут ноззл-тапет.. у него поршни рвет, тут пара вариантов : или изначально геометрически кривой гир, или - руки... того... нетренированы и неопытны, не замечает он - где затирает :oops: . Первое - неисправимо, второе - исправимо очень даже :), я свой кац перебирали минимум раз 50, сорвал 4 резьбы и потянул пару винтов :lol: .

Trellm, попробуй всё разобрать, перемыть в керосине и медленно, вдумчиво, поэтапно проверить ВСЁ, начиная от проверки хода и крайних положений поршня в пустых стенках до проверки площади зацепления зубьев во всех шестернях. Не спеши собирать - тщательность и тщательность !
_________________
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Цитата
Не в сети Ystreb [80]
17.06.2010 16:47
Привет парни, я тоже ползую KAC PDW VFC (брал в урагане) также бррал наборчик для тюна в разнобой и вот что с этого вышла:
Маленькая ремарка, так как в наличие есть также HK 416 VFC я расчитывал что и в кас-е теже детаьки, оказалось не так.
1.втулки-подшипники http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=1271&param=1 (1300 р. дороже но очень сердито)

2.голова поршня и голова цилиндра (наборчик) http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=808&param=1 1700р

3. поршень хотя скока то проходит и базовый и http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=616&param=1 (950р)
4. http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=1249&param=1 (резинка хоп апа прометеус фиолетовая..)

5.пружина гардер 120-ка http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=625&param=1

6.направляющая подороже 850р. http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=1268&param=1
----------
В общем как вы уже поняли все детали кроме 6м подшипников встали на место. на первый взгляд все отрегулировал собрал(хоп-ап система) выпустил шаров ну это к 100, понравилась. Закончив стрельбу отключил акум и убрал привод в сундук. На следующий день решил немного по мишеньке стрельнуть (в комнате). подключил аккум вставил рожок жму на курок и ....... пшик(взвел и поймал клин) моему удивлению не было предела стал искать "кузю" разобрал осмотрел вроде все норм, смазал собрал жму, взел и опять клин. ниже приведу фотик поршня на нем видны следы клина. В общем оценив ситуацию принял решение не заморачиваться далее и не экспериментировать. Купил системовский 150 мехбокс, заменив пружину на 130 поставил ее в 416 а то что стояло в 416-той(родной бокс от VFC прокачанный под 150 ) поставил в KAC заменив пружину на 120-ку.
к чему я все это рассказал ? как вариант нужна поршень дорабатывать или сам гир. ну вообще во так вот
:( :cool:


http://xmages.net/index.php?&showlinks= ... 48e5d06846
а вот и сам привод (Это не подствольник ) ;) :roll:
Последний раз редактировалось Ystreb 21.06.2011 11:12, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________
«Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами»
Цитата
Не в сети Trellm [51]
18.06.2010 15:15
Цитата:
«все детали кроме 6м подшипников»


Там 8 мм подшипники, так для инфы.

Я так понял, что это хитрый гир и в него другие детали без подгонки не воткнёшь, не хватает каких-то микрон, надо искать правильные шестерни, прометеевские туда тупо не подходят, на пару микрон больше, иначе начинает сразу ломать гребёнку на поршне. А это уже проблематично, хотя в собранном состоянии без пружины всё ходит без усилий.

Направляющую зачем менять, там она вполне толковая

У меня гардеровский поршень разорвало за 10 минут, сточило пару зубьев.

Сразу меняй мотор на Systema magnum, или тупо начнёт гореть проводка и контактная группа.
_________________
Лучше иметь большой живот, чем маленький горбик...

http://www.facebook.com/BALTIC.AIRSOFT
Цитата
Не в сети Indeets [1071]
18.06.2010 16:18
Trellm писал(а):
«Там 8 мм подшипники, так для инфы. »
Только недавно закончил. Втулки там.... Случайно нашли 8мм подшипники недорого, повезло :).
Цитата:
«Я так понял, что это хитрый гир и в него другие детали без подгонки не воткнёшь»
Без проблем всё пашет на разномастных базовых китайских потрохах... на базовой пружине лупит 130-133, за игру отстреляно около 1000-1500, с аккума (липа, 2200мАч, 7.4в)ушло 540мАч..
Цитата:
«Сразу меняй мотор на Systema magnum, или тупо начнёт гореть проводка и контактная группа.»
Ненене, это у тебя что-то сильно перекошено или пережато - отсюда и такая прожорливость по току у мотора. Плюнь на те "бре(н)довые детали", поставь туда всё китайское - элементовские 200-300 %% шестерни, чей-нить базовый поршень, сайлент разве что оставь... и внимательно проверь при сборке - чтоб всё легко взаимодействовало, без затираний .
_________________
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Цитата
Не в сети Trellm [51]
19.06.2010 15:05
Вчера вырвало морду у Гира ))) 120 пружина, сижу прусь ))) Дело принципа, я его победю )))
_________________
Лучше иметь большой живот, чем маленький горбик...

http://www.facebook.com/BALTIC.AIRSOFT
Цитата
Не в сети Indeets [1071]
19.06.2010 20:18
Trellm писал(а):
«Вчера вырвало морду у Гира ))) 120 пружина
»
:shock: :shock: :shock:
Честно ???
_________________
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Цитата
Не в сети Trident [747]
19.06.2010 21:40
Trellm писал(а):
«Вчера вырвало морду у Гира ))) 120 пружина, сижу прусь ))) Дело принципа, я его победю )))»

Теперь конечно победишь - гирбокс-то менять по любому :)
_________________
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Цитата
Не в сети Дaнил126 [536]
19.06.2010 22:02
ничего не обычного в вырывании морды нет.
гирбоксы рвёт и на штатных 90-100 пружинах.
на то это и version 2 gearbox)))
_________________
Never underrate unpredictability of stupidness! (:
Цитата
Не в сети Trellm [51]
21.06.2010 10:11
Indeets писал(а):
«
Trellm писал(а):
«Вчера вырвало морду у Гира ))) 120 пружина
»
:shock: :shock: :shock:
Честно ???»


Честнее не бывает ))) Сам 3 дня хожу под впечатлением ))) А с ним и Хоп Ап пластиковый)))
_________________
Лучше иметь большой живот, чем маленький горбик...

http://www.facebook.com/BALTIC.AIRSOFT
Цитата
Не в сети Indeets [1071]
21.06.2010 13:01
Trellm, тогда это судьба - это был прОклятый гир и его можно было убить, но не победить :grin: ....
Теперь надо найти приличные стенки - и проблемы кончатся...
_________________
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Цитата
Не в сети Trellm [51]
21.06.2010 15:32
Я уже думаю купить системовский готовый гир M150 и не париться, воткнуть туда 130 пружину и усё ))) Осталось найти правильный гир сет
_________________
Лучше иметь большой живот, чем маленький горбик...

http://www.facebook.com/BALTIC.AIRSOFT
Цитата
Не в сети Indeets [1071]
21.06.2010 16:42
Trellm писал(а):
«Я уже думаю купить системовский готовый гир M150 »
Да ну, глупости.... найди китайские базовые стенки "для СКАРа" (там имеются все нужные углубления для шестерёнок переводчика) - их выше крыши хватит... Это ж не пулемёт и не сниперка...
_________________
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Цитата
Не в сети Дaнил126 [536]
21.06.2010 16:50
китайский гир от скара ничем, кроме спиленного языка фиксатора пружины, не отличается. всё дырки и прочая шелупонь идентична второй версии гирбокса :)

p.s.
Indeets, можешь кинуть фотку гирбокса из KAC'a? Хочется внешние отличия поглядеть!
_________________
Never underrate unpredictability of stupidness! (:
Цитата
Не в сети Indeets [1071]
22.06.2010 03:54
Я его уже забодался разбирать :)..
От обычного - отличается 4-мя углублениями под шестерни двустороннего переводчика огня и тремя приливами под защёлку болткетчера. У СКАРа он должен быть такой же.
_________________
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Цитата
Не в сети Дaнил126 [536]
22.06.2010 09:32
Блин, ну я думал ты его когда разбирал фотку хоть сделал))))
А по поводу скаровского гира я уже отписал.
_________________
Never underrate unpredictability of stupidness! (:
Цитата
Не в сети Trellm [51]
22.06.2010 09:49
Цитата:
«найди китайские базовые стенки "для СКАРа"»


Фирма какая ??? И снова силюмин ??? Нафиг, стрёмно мне от одной только мысли, что могу снова надо пережить подобное )))
_________________
Лучше иметь большой живот, чем маленький горбик...

http://www.facebook.com/BALTIC.AIRSOFT
Цитата
Не в сети Indeets [1071]
22.06.2010 10:18
Дaнил писал(а):
«Блин, ну я думал ты его когда разбирал фотку хоть сделал))))
»
Я его тогда так наразбирался, что уже не до фоток было :grin: ...

Trellm писал(а):
«Фирма какая ??? И снова силюмин ??? »
Да хоть Дибойс :)...
Они ВСЕ "силюминовые", не нервничай :grin: , тебе просто попался очень кривой экземпляр, это редкость.
Да вот хотя бы - http://www.ebairsoft.com/lonex-taiwan-e ... -2940.html - это наверное единственное, что я нашёл интересного и именно в нужной форме со всеми "кацевскими" подробностями.
_________________
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Цитата
Не в сети Trellm [51]
23.06.2010 14:18
Ок, но всё-таки я мега перестраховщик и буду списываться с фирмой производителем и показывать фотки убитого гира и просить помочь в этой беде ))) Чтобы посоветовали Системовский готовый сет набор и чтобы не запариваться по особенному )))
_________________
Лучше иметь большой живот, чем маленький горбик...

http://www.facebook.com/BALTIC.AIRSOFT
Цитата
Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.

Ответить