Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9 След.
APS full metal AKS-74MN (ASK204/204P) -- общая тема
Warjag
[
26]
10.08.2010 11:58
Затвор даёт достаточную нагрузку на поршень и не надо говорить про слабые нагрузки. Поиграться можно, но в последствии при тюнинге отключать надо эту систему.
-=asmodey=-
[
170]
15.08.2010 01:23
если все собрано нормально и детали нигде не пережаты, то нагрузка та таки и не очень большая
просто некоторые экземпляры успевают как следует поваляться на затворе, что влечет за собой изгиб направляющего штока. он должен быть прямым, без даже малейших изгибов у фронсета. Мне такие штоки попадались несколько раз, выгибал обратно. А блоубэк сложно будет оставить и по другой причине - нужно будет пилить новый поршень в верхней части.
_________________
мир- сэкондхэнд...сказал последний стрелок из мира..мира, который сдвинулся с места..
Ckumu
[
1]
18.08.2010 22:03
пришло три привода ASK204P ну то что люфтит все что возможно все говорили, все три заклинело сразу же после нескольких выстрелов.
У первого заклинило затвор, после возврата в рабочее состояние при отстреле, через выстрелов 20-25 срезало зубья на поршне, это самый грустный исход.
У второго привода после первого же выстрела, заклинело нозл в камере хоп-апа вместе с шаром (металические нозл и центрующая вставка) разбор показал что нозл тупо СЛИШКОМ плотно заходит в эту саму центрующую вставку, проще говоря он там застревает; небольшая расточка возвратила работу, но второй косяк: шары тупо выкатываются из ствола(
Третий самый везучий, после перебора и снятия блоу-бэка, вроде нормально стреляет(выхлоп не замеряли, нет хронометра).
в итоге один ствол ушел на полную замену нутра, со вторым решаем че делать(запчасти у нас негде купить), третий ждет игр и нового аккума. да и компрессия поршневой желает лутшего...
Вывод: так себе конструктор....
P.S.: извините за много букавак, накипело(
Blesk
[
1]
27.08.2010 01:10
Так может кто нить наконец скажет, вынесет вердикт...
стоит его брать или нет
Petruccio
[
614]
27.08.2010 14:39
Blesk писал(а):
«...
стоит его брать или нет»
Не стоит.
Clailis
[
28]
28.08.2010 06:12
Приобрел данный агрегат(ASK 204p) на выходе 137мс Люфтит все как писалось! Ед добавлю Досталась напасть подходит тока родная обойма остальные люфтят и просто вываливаються......
-=asmodey=-
[
170]
31.08.2010 22:32
там внутри фронтсета есть такой заветный шестигранник. вот его шельму посильнее завернуть и исчезнут самые неприятные люфты
_________________
мир- сэкондхэнд...сказал последний стрелок из мира..мира, который сдвинулся с места..
Stillet
[
918]
01.09.2010 00:49
-=ASMODEY=- писал(а):
«там внутри фронтсета ЕСТЬ такой заветный шестигранник»
А вот и не всегда
_________________
It doesn't mean you're gay if you think Rudy's hot. He's just so beautiful. We all think he's hot. We call him "fruity Rudi" (c) Generation Kill
Wooden_Goblin
[
233]
15.09.2010 11:03
Народ, имею данный привод в дороге ко мне...
Ессно, хотелось бы затюнить его сразу (ну привык я так поступать)...
Собственно, вопрос (после чтения обзоров родился)...
Подойдет ли на модель 204P (АК-74С) комплект тюна от
MODIFY или от
GUARDER
Или лучше сразу взять
гир в сборе от ACTION?
С одной стороны, как я понял - при установке комплекта тюна от MODIFY будут траблы, с другой - гир от ACTION слишком немощен (1J=~100м/с)...
Кто что скажет по этому поводу?
_________________
"Типа если написать, что команда моделирует, это даст +5 к ловкости и +10 к респекту и навечно снимет подозрения в дрищизме?" (с) Alex 65 rus
.
https://vk.com/strikeguard
Petruccio
[
614]
16.09.2010 01:56
При замене полностью гирбокса будьте готовы к проблеме с защелкой крышки:
Изображение
Тут два варианта:
1. Поменять защелку на обычную, при этом придется менять или дорабатывать ось что в эту защелку упирается.
2. (А) Доработать защелку: добавить снизу основание чтоб влезало в обычный гирбокс. Я так поступил при замене гира от АПС на дибойсовский гирбокс.
2. (Б) Если меняем только стенки: поменять антиреверс. Обработать напильником толкатель спускового крючка, иначе работа на одиночных затруднена. или поставить спусковой крючок вместе в толкателем от обычных третьих гиров.
Причина замены стенок гирбокса: более короткий поршень АПС чем стандартные. Родной поршень помер, был заменен на системовский. Его пришлось подточить, иначе упирался в заднюю стенку гирбокса и при работе оказывал сопротивление. Ослабление первого зуба повлекло за собой его отрывание...
При этом на АПС М4А1 поршни стандартной длины.
Wooden_Goblin
[
233]
18.09.2010 01:13
То есть, как я понял, мало взять тюн-комплект - надо еще и корпус гира менять по любому?..
_________________
"Типа если написать, что команда моделирует, это даст +5 к ловкости и +10 к респекту и навечно снимет подозрения в дрищизме?" (с) Alex 65 rus
.
https://vk.com/strikeguard
Aden_Pryde
[
238]
24.09.2010 04:04
Да с гиром они явно перемудрили. обычные поршни (стандартные) встают в этот гир только после доработки: нужно сперва доработать сам гир, слегка утончить полозья по которым поршень ходит, а потом дорабатывать сам поршень : на поршне полозья сточить по всей длинне на 1 мм верхнее - сверху, нижнее - внутри. потом сзади поршня сделать вырезы для опор направляющей, ну и если есть желание оставить "блоу бек" сделать вырез сверху.
вот фото доработок поршня и схема:
Изображение
может кому то пригодится
_________________
Полковник Аден Прайд приём спирта окончил! - Разрешите упасть?!
Wooden_Goblin
[
233]
24.09.2010 10:28
За инфу спасибо, но уже не актуально.
Достался мне такой в руки... Пощумал, осмотрел и понял - не моё. Ни по длине не подходит, ни по балансу.
_________________
"Типа если написать, что команда моделирует, это даст +5 к ловкости и +10 к респекту и навечно снимет подозрения в дрищизме?" (с) Alex 65 rus
.
https://vk.com/strikeguard
=Lex=
[
52]
29.09.2010 16:34
Да, тоже мучался с поршнем, просто капец сколько надфилинга-напилинга пришлось приложыть .... вот про выемки спасибо, что-то не догадался, просто напильнЭгом немного пошоркал по плоскости задницы поршня. Наверное тоже вырежу нафиг.
airatos
[
27]
06.11.2010 21:30
Petruccio писал(а):
«При замене полностью гирбокса будьте готовы к проблеме с защелкой крышки:
ИзображениеТут два варианта:
1. Поменять защелку на обычную, при этом придется менять или дорабатывать ось что в эту защелку упирается.
2. (А) Доработать защелку: добавить снизу основание чтоб влезало в обычный гирбокс. Я так поступил при замене гира от АПС на дибойсовский гирбокс.
2. (Б) Если меняем только стенки: поменять антиреверс. Обработать напильником толкатель спускового крючка, иначе работа на одиночных затруднена. или поставить спусковой крючок вместе в толкателем от обычных третьих гиров.
Причина замены стенок гирбокса: более короткий поршень АПС чем стандартные. Родной поршень помер, был заменен на системовский. Его пришлось подточить, иначе упирался в заднюю стенку гирбокса и при работе оказывал сопротивление. Ослабление первого зуба повлекло за собой его отрывание...
При этом на АПС М4А1 поршни стандартной длины.»
А можно фото как выглядят доработки при смене гира на ДиБойсовский?
Я в этом деле новичок, приобрёл агрегат на свою голову... клинят шестерни, гир разбирал, и так и эдак, вывод - бракованная центральная шестерня, не отцентрована, вихляется туда сюда, две шестерни её как бы в центре держат вот и клинит при очередном обороте, чаще всего на взводе... ещё зуб антирессивера оторвало... да и гир весь сырой, на запчасти в общем, что касается мотора то вроде не плохой, прокручиваю пальцами с заметным сопротивлением.
P.S. зарядка с аккумом сдохли сразу
Petruccio
[
614]
06.11.2010 22:20
airatos писал(а):
«А можно фото как выглядят доработки при смене гира на ДиБойсовский?
Я в этом деле новичок, приобрёл агрегат на свою голову... клинят шестерни, гир разбирал, и так и эдак, вывод - бракованная центральная шестерня, не отцентрована, вихляется туда сюда, две шестерни её как бы в центре держат вот и клинит при очередном обороте, чаще всего на взводе... ещё зуб антирессивера оторвало... да и гир весь сырой, на запчасти в общем, что касается мотора то вроде не плохой, прокручиваю пальцами с заметным сопротивлением.
P.S. зарядка с аккумом сдохли сразу :roll:»
Фото не делал, но при оказии сфоткаю.
Центральная (средняя) шестерня виляет потому что нету шимминга. поищите на форуме и в нете что такое шимминг.
airatos
[
27]
06.11.2010 23:31
Petruccio писал(а):
«Фото не делал, но при оказии сфоткаю.
Центральная (средняя) шестерня виляет потому что нету шимминга. поищите на форуме и в нете что такое шимминг.»
Шимминговать пытался, поставил за место стандартных фтулок металл, сидит как влитая, дело в том что шестерня как бы не совсем "круглая", она что то при обороте задевает, шайбы под центральную подложить не могу т.к в притык, под остальные толку 0, центральная через пол оборота скребёт стенку гира (там надфилем сделал зазор чтоб не "пилил" стенку), а вторые пол оборота хз, вынув нижнюю шестерню крутит без проблем, как ставлю так при полном обороте клин со стороны большой шестерни кажется. Ещё грешу на литьё стенок т.к. в двух пазах фтулки еле держатся, в остальные пришлось вбивать, втулки не бракованные... Думаю спилить ли эти выпуклые кольца под втулками? Просто на одной стенке собирающий гир китаец нижний "кружек" срезал болгаркой...
P.S. буду с надеждой ждать фото
Petruccio
[
614]
07.11.2010 05:33
airatos писал(а):
«
Petruccio писал(а):
«Фото не делал, но при оказии сфоткаю.
Центральная (средняя) шестерня виляет потому что нету шимминга. поищите на форуме и в нете что такое шимминг.»
Шимминговать пытался, поставил за место стандартных фтулок металл, сидит как влитая, дело в том что шестерня как бы не совсем "круглая", она что то при обороте задевает, шайбы под центральную подложить не могу т.к в притык, под остальные толку 0, центральная через пол оборота скребёт стенку гира (там надфилем сделал зазор чтоб не "пилил" стенку), а вторые пол оборота хз, вынув нижнюю шестерню крутит без проблем, как ставлю так при полном обороте клин со стороны большой шестерни кажется. Ещё грешу на литьё стенок т.к. в двух пазах фтулки еле держатся, в остальные пришлось вбивать, втулки не бракованные... Думаю спилить ли эти выпуклые кольца под втулками? Просто на одной стенке собирающий гир китаец нижний "кружек" срезал болгаркой...
P.S. буду с надеждой ждать фото :wink:»
Я дремелем сточил все эти «кружки». Они только мешают.
У вас, похоже, шестерня выписывает восьмерку, потому и цепляет.
Насчет фото: привод не мой, я его обслуживал. Попрошу клиента сфотографировать защелку, но не уверен что это будет скоро.
airatos
[
27]
07.11.2010 12:05
Petruccio писал(а):
«Я дремелем сточил все эти «кружки». Они только мешают.
У вас, похоже, шестерня выписывает восьмерку, потому и цепляет.
Насчет фото: привод не мой, я его обслуживал. Попрошу клиента сфотографировать защелку, но не уверен что это будет скоро.»
Сейчас сточу, гляну что из этого получится...
Сточил, отшимминговал, работает...
Люфты убрал, вот только с переключателем огня разобраться не могу, откручивается всё время
Petruccio
[
614]
23.11.2010 00:56
Насчет прицела: на вкус и цвет все прицелы разные. Лично я бы поставил 1П29... Из того магазина на АК должен встать вот этот прицел:
http://www.airsoftpanda.com/product_inf ... cts_id/482. Но такое я считаю покемонством, так что дальше на ваше усмотрение.
Механа должна подойти, нифига она не металлическая, вы где вообще видели металлические магазины на АК-74? (Румынские не в счет). Лоадер выбирайте по вкусу.
Рекомендую сначала почитать о боевых прототипах, об условиях применения, о аксессуарах... а потом спрашивать что к чему. На все ваши вопросы есть ответы в открытых источниках.
airatos
[
27]
23.11.2010 23:56
Этот автомат меня скоро убьёт
отстрелял пол бункера и вновь пошли клины, перебираю, два выстрела и встаёт на полувзводе либо взведя пружину, при этом при подаче тока шестерёнки и поршень делают потугу на миллиметр взвести и "бессильно опадают", контакты греются, проводка плывёт... Ставил батарею на 9.6, без толку. Снимал пружину, собирал, мотор шестерни крутит без проблем и нареканий, как вставлю пружину, опять клин... шестерни отшиммингованы, нигде ничего не цепляют, даже не знаю что делать, хоть целиком гир выбрасывай
Посоветуйте кто нибудь, как в такой ситуации поступить? По идее моторчик прокручивается пальцем тяжеловато, значит он в состоянии взводить, наверно...
bester
[
60]
24.11.2010 23:01
Ребят, извините, может не совсем в тему! Хочу заказать APS Full Metal AK74 (ASK-204) с airsoftpanda.com Но опыта в этом деле нет совсем. Перечитал кучу инфы, так до конца и не разобрался, может быть кто нибудь опишет в кратце весь процесс заказа, оплаты, доставки и получения... Ну или ссылку! Заранее огромнейшее спасибо!
Ljs
[
943]
25.11.2010 00:40
ответы в личку
Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9 След.
Ответить