http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 20.06.2011 01:16

Изображение

Что: Страйкбольная игра по истории будущего III Мировая: «Кровавые алмазы»
Где: г. Воскресенск, полигон «Белая гора» (песчаный карьер с лесом и копанными укреплениями)
Когда: 20-21 августа (игра СУТОЧНАЯ, возможен заезд в пятницу)
Кто: Организатор - МСК "Buffalo"
Контактные лица: Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru)
Почем:
до 16 августа (включительно) – 1200 рублей
до 27 июля (включительно) – 1000 рублей
некомбатантам – 500 рублей
иногородним игрокам скидка в 300 рублей по любой из позиций (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно

Командам входящим в блок "Подэкватором" скидка в 300 рублей по любой из позиций

Организаторами крайне не приветствуется сдача взносов на полигоне! Большая просьба сдавать взносы заранее. На полигоне сумма взноса будет составлять 2000 рублей.

На игре строго запрещено:
- рубить деревья и ветки
- использовать дымы
- разводить костры (горелки и мангалы – разрешены)

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Крытый мертвяк, электричество + зарядки для аккумуляторов и радиостанций, горячие питание (первое, второе, чай\кофе, печенье), техничка (ремонт приводов), медик, посредники, игровые предметы, сувенирные значки игры, карты игры.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» (горячие сэндвичи, напитки, сигареты), магазин (шары, газ, запчасти, значки), прокат приводов (по предварительной заявке).

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ РОДЖЕР-6 (скидка 5%)

ПРЕДЫСТОРИЯ

Год 2035. На Земле идет не прекращающаяся война между милитаристскими империями, военными корпорациями, кланами наемников и государствами-армиями. Главные конфликты разворачиваются вокруг месторождений беллума. Альтернативного источника энергии, заменившего в начале XXI века кровь войны – нефть.
В мире третей мировой войны полезные ископаемые стали полностью бесполезны. Никому не были нужны золото, алмазы, газ. Так длилось до того момента пока в лаборатории военной корпорации «Сыны Трансвааля», базирующейся на территории бывшей ЮАР не провели эксперимент по синтезу алмаза и беллума под сверхвысокой температурой. Результат превзошел все ожидания. И так огромный КПД беллума увеличивался в сотни тысяч раз.
К сожалению, утечка информации не позволила корпорации спокойно наслаждаться плодами своего изобретения. Внимания мировых лидеров тут же устремилось в сторону Южной Африки.
В регион почти одновременно прибыли войска трех группировок. Славянского союза, Британской империи и Американской военной корпорации. Они с разных сторон вторглись на территорию штаб-квартиры «Сынов Трансвааля» и в результате долгих боев каждой из группировок-агрессоров удалось захватить по одной части прибора, используемого для синтеза алмазов.
Оставшиеся четыре части унесли остатки войск корпорации, отступившие вглубь континента. Они заняли одну из крупнейших алмазных шахт и приготовились к обороне. Противник не заставил себя ждать, подойдя к шахте с разных сторон и развернув свои базы.
Приближалось начало периода третей мировой войны, которому было суждено войти в историю как эпизод «Кровавые алмазы»!

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ

Британская Империя (желтые) - 25%
Американская Военная Конфедерация (зеленые) - 25%
Славянский Союз (синие) - 25%
Военная корпорация "Сыны Трансвааля" (без повязок) - 25%

Основные задачи сторон:

1. Добыча алмазов в шахте и удержание их в дальнейшем на базе.
2. Захват деталей прибора для синтеза алмазов
3. Пленение и удержание командира вражеской стороны
4. Захват вражеских баз и вынос с них алмазов
5. Перехват караванов противника с алмазами

Особенности сценария:

1. Стороны могут объединяться, тогда объединяются их алмазы, детали прибора синтеза и флаги (становится одна база).
2. Сторон 4, а баз – 3. Если одна из сторон не имеет базы, то может захватить вражескую и поставить там свой флаг. Тогда на нее можно приводить караваны с алмазами с шахты. Точно так же может поступить выбитая с базы сторона.
3. Объединившиеся стороны могут в любой момент открыть огонь против друг друга – тогда победившая сторона забирает все «имущество» с базы.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

19 августа
Заезд с 12.00
18.00 – начало работы бара
00.00 - отбой
20 августа
Заезда с 8.00
Регистрация с 9.00
13.15 – брифинг командиров команд
13.45 – построение
14.00 – выход на позиции
15.00 - начало игры
21 августа
12.00 – окончание игры
12.30 – брифинг командиров команд
12.45 – построение
13.00 - отъезд

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться выборочный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025


НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Взнос для некомбатантов составляет 500 руб.

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.


МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
30 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Вернуться к началу
Piqlet
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Piqlet

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15.05.2011
Сообщение Piqlet » 25.06.2011 23:56

Чо с сайтом Роджера? Хотел оплатить - а фиг там =(
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 27.06.2011 11:49

Я боюсь, что администрация Р-6 сейчас на Бергете, так что остается только ждать ее возвращения
Вернуться к началу
B0r0da
Аффтар
Аффтар


B0r0da

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30.12.2008
Откуда: Fort BRAGG
Команда: 2-325 AIR
В игре: с 2007
Сообщение B0r0da » 05.07.2011 10:54

Есть фото полигона?
Синяя БОрОда это не цвет... это состояние алкогольного опьянения!!
Во что я верю?.. Я верю в конечность боезапаса!
"Они лижут зеркальный шар...ПАРОВОЗИКОМ!!!" (С)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 05.07.2011 14:36

B0r0da писал(а):Есть фото полигона?


Да, конечно

Вот первые фотки, сделанные еще до первой игры на нем, осенью 2010 http://photo.qip.ru/users/arey.nightmailru/200484025/

Так же можно посмотреть фотографии в темах по итогам игр:

Дорога Жизни
Африка-3
Зов Долга 4

Думаю, что после Африки-4 выложу еще фотографии новых укреплений.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 15.07.2011 10:59

Piqlet писал(а):Чо с сайтом Роджера?


Все, поднялся и работает.


Из небольших новостей:

1. На следующей неделе будет карта и сценарий
2. 25-26-27 июля проведем встречу в Бундоке
Вернуться к началу
mack
mack

Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 17.07.2006
Откуда: москвабад
Команда: USN ST6
В игре: с 2006
Сообщение mack » 20.07.2011 11:25

вопрос
3. Пленение и удержание командира вражеской стороны

пленение по правилам АСС? тоесть что я имею ввиду - командир стороны как обчный боец может вести бой? или он например не вооружен и пленение происходит после того как будет устранена охрана?
The only easy day was yesterday
Вернуться к началу
PaDLiK
PaDLiK

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщение PaDLiK » 20.07.2011 12:46

Я думаю, что будет как на Белфасте-3
Yar писал(а):Командиры сторон
Единственные игроки, которых можно ранить. То есть после попадания командир не «умирает», а переходит в состояние ранения. То есть не может ДВИГАТЬСЯ и СТРЕЛЯТЬ. Ранение длится полчаса. В состоянии ранения (или дальнейшего пленения) командира можно переносить силами не менее двух игроков, не причиняя ему дискомфорта. Можно также перевозить командира стороны на транспорте.

Надеюсь, что и стандартное пленение (хлопком ладони) тоже работает?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 20.07.2011 17:01

Я тоже думаю, что будет как на Белфасте-3 и Африке-4. Модель Падлик описал выше.
Стандартное пленение ладонью тоже работает :)
Вернуться к началу
Fuse
Fuse

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22.10.2008
Откуда: Москва
Команда: en'joint
Сообщение Fuse » 20.07.2011 22:08

Может все-таки разрешить при ранении командиру передвигаться при помощи не менее двух бойцов? Ато будет именно как на А4 :smile:
Вернуться к началу
Sdan
Sdan

Сообщения: 266
Зарегистрирован: 16.08.2008
Откуда: Москва
Команда: MOT Heimdallr
В игре: c 2006
Сообщение Sdan » 21.07.2011 00:50

ненене!!! оставить как на А-4 и командира по...покомандирестее выбрать!!! :smile: :smile: :smile:
Вернуться к началу
PaDLiK
PaDLiK

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщение PaDLiK » 21.07.2011 10:08

НЕНЕНЕ! Все правильно! Раненого - таскать, плененного - водить.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 21.07.2011 13:22

Я не поленюсь привезти 4 плащ-палатки и выдать каждому командиру стороны, что бы их переносили с комфортом :)
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 21.07.2011 19:24

Бугага)
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 25.07.2011 14:10

Хедин писал(а):Бугага)


Сдается мне, Хедин из принципа сейчас начнет полнеть :)
Вернуться к началу
pashker
pashker

Сообщения: 352
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Дефолт-Сити
Команда: Мародер ТЕАМ
В игре: с 2010
Сообщение pashker » 15.08.2011 15:58

PaDLiK писал(а):НЕНЕНЕ! Все правильно! Раненого - таскать, плененного - водить.

НЕКРОПОСТ моуд он
Ну как обычно, в общем: круглое носим, квадратное - катаем... )))
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Terry и гости: 249