vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Сценарий"Пираты ХХI века"(Иваново-2004)

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 23.07.2004 01:28

ПИРАТЫ ХХI ВЕКА
Состоится 11 – 12 сентября 2004 года
Предистория(год 2004)
События разворачиваются на Золотом острове-колонии вымышленной страны Ватерленд (см. тему : Полигон на игру «Пираты ХХI века»-комната "Полигон")
Губернатор острова , оставив безрезультатные попытки навести порядок в территориальных водах , несколько лет тому назад заключил негласный союз с самым жестоким и могущественным пиратом этих мест Морганом ,базирующимся на Черном острове,и имеющий в своем составе хорошо обученных головорезов из стран бывшего СССР(белорусы и др.). За ежемесячную плату Морган со своими людьми делал местные воды свободными от других пиратов , а губернатор преспокойно занимался золотодобычей , отправляя все новые партии золота на большую землю и богатея лично.
И вот настал момент ,когда губернатор до предела увеличил численность своего войска и флота , заручился поддержкой наемников из ветеранов НАТО(Лоси и др.) и спецчастей зарубежья(Медведи и др.), начал искать способ избавиться от Моргана.
Морган предвидел мятеж и ждал от губернатора любых предательских действий.
Каждый месяц представитель губернатора с охраной и пират с приближенными встречаются на островах «Триады».Известен только день передачи денег. На каком из трех островов «Триады» произойдет передача - не известно до последнего момента.
В день передачи в действие вступает третья армия - армия и флот молодого и дерзкого пирата Тревеса,основой армии которого являются наемники из немецких ветеранов-мотострелков. Цель Тревеса - уничтожить конкурента , показать губернатору бицепсы и , взяв власть в свои руки , занять место Моргана.


1этап «Мясорубка» - начало 15-00 , окончание 17-00

Губернатор и Морган формируют из своих армий по одному равносильному отряду . Общим(совместным) количеством эти отряды не должны превышать 40% от армии Тревеса.
В указанный период объединенные войска должны высадиться на любом из островов Триады.
Высадка должна произойти не позднее 16-30.После высадки лодки отходят от места десантирования на 300м. И возвращаются лишь через 30мин.Стороны открывают огонь только через 3 минуты после высадки первого бойца на сушу.Вся высадка и отход лодок должны занять не более 3 минут.В течении 3-х минут от начала высадки бойцам Губернатора и Моргана запрещается занимать позиции дальше 15 метров от береговой линии(вглубь острова).Стороны открывают огонь по команде командиров. Задача №1: Губернатора и Моргана, вступив в бой с Тревесом,сохранить на острове хотя бы одного непораженного бойца за тем ,чтобы через 30мин. от момента высадки он мог уплыть на подошедших лодках на свою базу(огонь во время посадки на лодки не прекращается).
Задача№2:Губернатор или Морган должны сохранить 3000$, приготовленные для передачи.Если в живых остались бойцы Губернатора и Моргана-деньги должны быть переданы бойцам Моргана.

Задача№1:Тревес и его армия должны убить всех бойцов Губернатора и Моргана за отведенное время.
Задача№2:Тревес должен отнять 3000$, приготовленные губернатором для Моргана.

Более подробную информацию по тех. моментам этого этапа можно получить в разделе Тех. моменты.

2этап (А) «Тревес в огне» - начало 18-30, окончание 21-30 Если хоть один боец (Моргана или Губернатора) выжил и доплыл до своего острова , значит этот этап проходит под знаменем объединенных сил Моргана и Губернатора.
Задача Моргана и Губернатора - как можно большее количество раз ограбить казначейство Тревеса.
Тревес на этом этапе может уйти в глухую оборону, а также может нападать на базы Моргана и Губернатора.
2этап (Б) «Подстава» - начало 18-30 , окончание 21-30
Если ни одного бойца не выжило на 1этапе , то 2–ой этап - война между Морганом и Губернатором (Тревесу удалось их стравить). Казначейство Тревеса остается неприкосновенным.
Тревес на этом этапе может нападать на любую из баз противника (грабить любое казначейство).Вступать в любой союз армиям запрещено.
Более подробную информацию по тех. Моментам этого этапа можно получить в разделе «Тех. моменты.»



3 этап «Наемники»
Часть№1 Начало в 22-30
Решив провести тактический ход , армия Губернатора связывается с армией Тревеса. То же самое делает и армия Моргана. Армия Тревеса вступает в хитрую финансово-тактическую игру-
ведёт переговоры о выступлении в качестве союзника с армией Моргана и Губернатора , подразумевая выступить за тех , кто больше заплатит.
Торги проходят с 22-30 до 23-00 на территории базы Тревеса. После торгов уступившая сторона подлежит немедленному взятию в плен.
НА МОМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ВСЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕКРАЩАЮТСЯ.

С 23-30 до 03-30 армия Тревеса после получения указанной на торгах суммы выступает в качестве союзника либо Моргана , либо Губернатора и никаких вознаграждений за свою деятельность не получает.
Тревес должен предоставить выигравшей торги стороне не менее 3/4
своих бойцов. На период первой и второй частей этапа №3 казначейство хозяев и наемников не подвергается обоюдному нападению. Армия , оставшаяся без союзной поддержки , имеет право нападать на любое из казначейств союзных сил.
В 03-30 ровно договор о найме прекращается.
Часть№2 с 04-30 до 05-00 - проводятся повторные торги.
Армия Тревеса выступает наемником победившей на торгах стороны.
Вторая часть этапа №3 проводится по правилам первой части этого этапа.
Вступление в силу договора о найме с 05-30 до 09-30.
В 09-30 договор о найме прекращается.
ЕСЛИ КОМАНДЫ УКАЗАЛИ ОДИНАКОВЫЕ СУММЫ , ТОРГИ ПРЕКРАЩАЮТСЯ И ВОЗОБНОВЛЯЮТСЯ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ С НОВЫМИ СУММАМИ.

Этап №4 - «Жизнь за кресло губернатора»
Начало в 11-00 , окончание в 14-00
Информация о локальной войне вокруг Золотого острова дошла до президента Ватерленда. Президента давно не устраивала политика Губернатора . В надежде на его скорую гибель президент предлагает силовым способом решить вопрос о должности Губернатора между тремя противоборствующими сторонами.
На штабе Губернатора будет установлен синий флаг. Задача губернатора - удержать флаг и сохранить за собой кресло Губернатора.
Задача Моргана - отбить флаг и стать Губернатором.
Задача Тревеса - отбить флаг и стать Губернатором.
Флаг необходимо донести до воды (для Моргана и Тревеса) - в этом случае все боевые действия прекращаются. Если боец при переносе флага был убит - флаг остается на месте поражения.
ЗА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА №4 ЛЮБЫЕ СОЮЗЫ ЗАПРЕЩЕНЫ.
После окончания этапа - конец всей игры.
Общее построение на Золотом острове в 15-00. Подведение итогов , приведение к присяге нового(старого) Губернатора.
http://strike37.boom.ru
Более подробную информацию о технических моментах игры и начислении очков можно узнать в разделе «Технические моменты»
Информацию об участниках см. в теме "Регистрация..."
Информация о полигоне см. комнату "Полигон".
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

1.МЕРТВЯТНИК.
Мертвятник – организуется в 150-200 метрах от штаба армии . Зона мертвятника обозначается киперной лентой и черным флагом. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
-для игрока в бронежилете и каске-30 мин.
-для игрока либо в бронежилете , либо в каске - 40 мин.
-для остальных - 45 мин.
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время ) и отходит от зоны огневого контакта минимум на 50 м и следует в мертвятник.
Точка выхода из мертвятника – штаб армии , до которого боец перемещается , не снимая красной повязки (не выключая красного фонаря).
Условия сценария для пораженных игроков не распространяются на казначеев армий и радистов общей частоты . В случае их условного уничтожения радисты и казначеи надевают красную повязку (включают красный фонарь) и отсиживают указанное время по месту выполнения обязанностей , продолжая выполнять возложенные на них функции.
Включенный красный фонарь является 100% обозначением мертвячности . Другое использование красного светофильтра запрещено.
2.МЕРТВЯТНИК НА ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
Бойцы , пораженные на вражеском острове или на своем судне , могут отсидеть положенное время: 1) В мертвятнике своей армии . 2)Если на судне во время движения или непосредственно перед высадкой поражены все бойцы – находясь на судне , стоящем на якоре за min 150-200 м от вражеского острова 3)После высадки пораженный боец – одиночка не может начать отсчет времени мертвятника , пока не вернется в зону высадки к оставленным судам . Выбрав любое судно , боец должен укомплектовать «мертвую команду» общим минимальным количеством 3 чел. После чего, из выбранного судна можно устроить мертвятник , предварительно отойдя от чужого берега на 150 метров и встав на якорь. После сбрасывания якоря возвращение на чужой берег за другими пораженными игроками запрещен. Время отсидки в этом случае определяется по игроку с максимальным временем отсидки , находящемся в это время на судне. После отсидки на судне игроки могут приступить к дальнейшему выполнению миссии.
Вражеским судам запрещается занимать выжидательную позицию ближе 500м от лодки-мертвятника.

3. КАПИТАНЫ(ВЛАДЕЛЬЦЫ) СУДОВ И ПОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОМБАТАНТАМИ.СУДА ПРОТИВНИКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЗАХВАЧЕНЫ.

4.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты против двигающегося вражеского судна. Другим словами , пока судно не причалило к берегу - НИКАКИХ ГРАНАТ!
- ЗАБРАСЫВАТЬ ГРАНАТЫ В СУДНО ЗАПРЕЩЕНО.
-Использование крепких спиртных напитков будет обговорено на собрании командиров перед игрой.
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные .
-Нарушать правила техники безопасности на воде (перед началом игры будет прочитана микро лекция)
- Нарушения сценария и технических моментов будут наказываться штрафами . Нарушение бойцом-1000 игровых у.е., отрядом - 2000 у. е. , армией – 3000 у. е. При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды , предъявившей претензии. Все претензии рассматриваются после окончания игры. Несоблюдение временных рамок на любом из этапов игры ведет к потере денежных средств , переносимых в ящиках . Заключение союзнических договоров , не предусмотренных сценарием , запрещено. По окончании времени , отведенного на этап , любые боевые действия прекращаются до начала следующего этапа. Запрещается вести военные действия , препятствующие развитию сценария.
5. ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ
Каждой команде в начале игры будет выдан « денежный запас « - банк армии в размере 60 тыс. игровых бумажных долларов с введением должности казначея армии ( назначается командиром , см. тему " казначей " ). Игровые деньги вводятся для определения победителя в игре.
6. КАЗНАЧЕЙ И БАНК АРМИИ
Казначей под контролем командира организует казначейство армии , где ведёт строгий учёт поступающих и потерянных сумм. При захвате казначейства вражеская армия имеет право изъять из банка лишь 3 тыс. у.е. После перекладывания денег в соответствующий ящик для переноски команда, захватившая деньги , должна отойти min на 300м от казнаейства , доставить данную сумму в расположение своей армии для передачи денег своему казначею , только через 40 мин. можно осуществить попытку следующего захвата банка противника.Захваченные деньги могут быть отбиты.
Банк армии представляет собой ящик , соответствующий цвету игрового флага , в котором помещены деньги армии. Данный ящик не может быть похищен ни одной из армий. Возможен лишь захват банка с выемкой суммы в 3 тыс. у.е. Деньги , поступившие в банк армии после временного ценза сценария , должны зафиксироваться казначеем соответствующей записью с пометкой " доставлены после временного ценза ". Данные деньги не войдут в учёт по окончанию игры , но могут быть захвачены врагами в процессе. Должность казначея вводится командиром. Казначей может переизбираться во время игры для возможности его участия в боевых операциях.

7. ЯЩИКИ
У каждой армии изначально имеются 4 ящика для переноса ( транспортировки ) денег и 1 для их хранения ( банк армии ) . Каждый из ящиков для транспортировки может переносится 2 – мя бойцами. Все ящики хранятся в казначействе. Если все ящики для переноски у одной из команд утеряны , т.е. в расположении части их нет , то команда имеет право на попытку отбить пустой ящик у противника по одному с интервалом в 40 мин. в казначействе и без ограничения на открытой местности. Ящик используется для переноса захваченных денег из казначейства противника , либо одномоментного их захвата. Ящики транспортируются в расположение базы своей армии. Деньги из ящиков фиксируются казначеем как приобретение и достояние всей армии . Во время транспортировки ящик может быть отбит.

8. БАЗА
На территории базы организуются :
- штаб , обозначенный флагом
- казначейство , обозначенное белым флагом
- мертвятник
- радиоузел
Перемещать и упразднять элементы базы запрещено.

9. РАДИОУЗЕЛ
Между армиями организуется постоянная радиосвязь на общей для всех трёх армий частоте. Для чёткой связи между армиями командиром назначается связист , который , как и казначей, может заменяться другими бойцами на протяжении игры. Отсутствии связи в течении 15 мин. в одной из армий будет наказываться в соответствии с параграфом « Нарушения «.

10. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ НА ВОДЕ
Возможен в соответствии с временными рамками БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНАТ !!!

11. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
Принимая во внимание данный сценарий , ответственность за соблюдение ключевых моментов возложить на командиров армий .

12. На последнем этапе игры « Жизнь за кресло Губернатора « захват флага пиратами или сохранение его Губернатором считать равным 9 тыс. у.е.
13. Пленные-игрок считается взятым в плен после легкого удара в область спины открытой ладонью
14. ПЛАВСРЕДСТВА
-Возможно использование только аккредитованных.
-Борта и стекла условно непробиваемы.
-Решающие слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
-Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.

15.Разведка и диверсии.
-Одновременно могут осуществлять не более 5-ти бойцов.
-Допускается пассивное составление планов высадок с воды и активная разведка на суше с применением вооружения.Возможно осужествление диверсионных действий.Данные действия могут осуществляться и в перерывах между этапами.
-ВНИМАНИЕ! НА МОМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ с 22-30 до 23-00 и с 4-30 до 05-00 все боевые действия прекращаются.


16.ИТОГИ
-1-е,2-е,3-е место в командном зачете.
-провозглашение Губернатора "Золотого острова".
-награждение особо отличившихся бойцов.

ЖДЁМ ВОПРОСОВ.С УВАЖЕНИЕМ,СТРАЙК-37.
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 31.08.2004, всего редактировалось 13 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
iceman345 [FschPzAbwBtl]
iceman345 [FschPzAbwBtl]

Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.02.2004
Откуда: Москва
Сообщение iceman345 [FschPzAbwBtl] » 28.07.2004 13:53

У меня возникает только один вопрос - ночью, после торгов с наемниками, начинается жесткая война до 3 ночи, а это значит, что будет интенсивное движение плавсредств - представляется мне, что это достаточно опасно, потому как будет ночь и хорошо если лунная.

Кстати, это требует ОСОБО строгого отношения к выпивке во время игры - кругом вода!
345 - это не номер, это стиль жизни.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 29.07.2004 01:15

iceman345 [Бастион] писал(а):У меня возникает только один вопрос - ночью, после торгов с наемниками, начинается жесткая война до 3 ночи, а это значит, что будет интенсивное движение плавсредств - представляется мне, что это достаточно опасно, потому как будет ночь и хорошо если лунная.

Кстати, это требует ОСОБО строгого отношения к выпивке во время игры - кругом вода!


По началу и мы опасались. Потом всё взвесили ...
1. Судами управлять будут опытные люди. Ночами ходят часто .
Все - браконьеры, кто - то больше, кто - то меньше.
2. Капитаны самостоятельно снизят скорость до минимальной. На такой скорости даже при столкновении ничего страшного не произойдёт.
3. На большой воде даже безлунной ночью сохраняется сносная видимость.
4. По алкоголю будут серьёзные ограничения. На игре легальным будет только пиво в ограниченном количестве.
5. Ночью будем использовать только шаланды и " Прогресс - 4 ",
а их и при желании не перевернёшь.
6. Большого движения судов ночью не будет . Главное - доплыть до острова проигравшей торги стороны.
7. Если не впечатляют предыдущие шесть пунктов - надень спасательный жилет.
8. Главное правило - держи задницу ниже края борта ! И никаких хождений во время движения судна !
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.07.2004 02:32

Предлагаются к обсуждению тех.моменты игры(см. выше)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Майор[F.A.R.]
Майор[F.A.R.]

Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11.05.2004
Откуда: Москва
Сообщение Майор[F.A.R.] » 30.07.2004 12:22

Приветствую.
В правилах на открытии еще были деньги у каждого бойца и фрагово-денежная система. По-моему, было очень интересно, единственное что можно изменить - деньги забирает не тот кто оказался первый рядом, а тот кто их заработал(но ежели нет желающих, то уже и тот кто нашел). Правда, возникает вопрос - разрешать ли убитым забирать деньги?
Никогда Не Сдавайся!
Вернуться к началу
Saper
Saper

Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10.10.2003
Откуда: Москва
Команда: SEG CONTOUR
В игре: NULL
Сообщение Saper » 30.07.2004 13:19

Вопросы : 1) Как будет осуществляться высадка десанта?(через борт или по сходням) 2)Какие будут ограничения по пиротехнике ? 3)Будет ли достаточное количество спасательных средств? 4) Можно ли будет минировать береговую черту? 5)Наличие поблизости профессиональных спасателей .6) Не получиться ли так , что снайпер на берегу просто перестреляет весь десант ещё на подходе и плавсредство отойдя на 200 метров от берега будет постоянно под контролем и не сможет повторить попытки?
Главное не ошибиться второй раз.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.07.2004 17:34

Nikolas Frog писал(а):Приветствую.
В правилах на открытии еще были деньги у каждого бойца и фрагово-денежная система. По-моему, было очень интересно, единственное что можно изменить - деньги забирает не тот кто оказался первый рядом, а тот кто их заработал(но ежели нет желающих, то уже и тот кто нашел). Правда, возникает вопрос - разрешать ли убитым забирать деньги?


Было интересно,я не спорю.Кстати, у тебя лично возникали вопросы о функциональности данного учета :roll: .А получилось хорошо.Тем не менее решили в этот раз не пугать народ "излишней сложностью" и упростить задачу.В ходу будут только деньги армии в целом.Личного учета денежных средств проводиться не будет.На этой игре, по крайней мере.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.07.2004 18:30

Saper писал(а):Вопросы : 1) Как будет осуществляться высадка десанта?(через борт или по сходням) 2)Какие будут ограничения по пиротехнике ? 3)Будет ли достаточное количество спасательных средств? 4) Можно ли будет минировать береговую черту? 5)Наличие поблизости профессиональных спасателей .6) Не получиться ли так , что снайпер на берегу просто перестреляет весь десант ещё на подходе и плавсредство отойдя на 200 метров от берега будет постоянно под контролем и не сможет повторить попытки?

Все вопросы важные.
1)Суда разные:с обычных моторок можно будет через борт высаживаться.С судов побольше - по фальшборту(кажется, так он называется).
2)Применяемая пиротехника должна соответствовать правилам.Ограничения по применению касаются только гранат(см. выше).Перед игрой проведем осмотр предполагаемой к применению пиротехники.
3)Спасательные средства будут,но на всех их просто не найти.Да в этом и нет необходимости,т.к. их применение - личное дело каждого, и многие не захотят париться под спасательными жилетами.Кому надо-найдем.
4)Береговую черту минируй на здоровье-будет даже очень интересно,но сначала оцени площадь островов.
5)Роль спасателей будут играть владельцы судов и лодок , они живут на этой реке и сработают не хуже профессионалов.
6)Снайпер?...150-200м дописаны как минимальные(исправлено), дополнено в отношении присутствия вражеских судов вокруг лодки-мертвятника.Высадка-дело тонкое,потери большие будут,но если применить смекалку-вещь вполне осуществимая. Ведь площадь островов приличная.
7)РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ДЫМОВ ПОСЛЕ ИХ СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРЕД ИГРОЙ.
Понимаем,что данная игра проводится с элементами повышенной опасности,постараемся общими усилиями свести их на нет.
Добавлено от 3.08.04. Только что с полигона- заручились поддержкой местных властей ,а что самое главное- наняли проф.спасателей на катере КС116(водомёт,15мест) и кучу спас.жилетов впридачу - теперь должно хватить на всех.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 11.08.2004 12:41

Sharmut[Strike-37] писал(а):...и кучу спас.жилетов впридачу - теперь должно хватить на всех.


Немного справочной информации.
Может быть, кому пригодится (если кто захочет свой спасжилет купить для использования на играх).

В продаже или на заказ через Интернет можно найти спасжилеты в стиле "милитари" (в том смысле, что сделаны с использованием камуфляжных тканей различных расцветок).

Спасжилет серии А3 (JetSport)
http://www.jetsport.ru/eqip.php?t=full_desc&id=7
- камуфляжный вариант - http://www.jetsport.ru/A3kom1-m.jpg

"Камыш"
http://turatelie.narod.ru/katalog/katalog8.htm
http://turatelie.narod.ru/katalog/pics/kamysh.jpg

магазин в Москве: "АЛЬФА КАПРИЗ и К" -
ул. Дубнинская дом 10, корпус 1
тел.+7(095) 481-06-01, 481-00-15

модели: "ОХОТНИК"
http://www.alphacaprice.ru/hunter.html
http://www.alphacaprice.ru/hunter.jpg

"ТУРИСТ-КАМУФЛЯЖ"
http://www.alphacaprice.ru/kamuf.html
http://www.alphacaprice.ru/kamuf.jpg

Внимание: это не реклама этой продукции - просто нашел по поиску.

Поиск моделей велся только исходя из одного критерия - стиль "милитари".

Поэтому обязательно прежде чем решить для себя лично вопрос - купить/не купить именно перечисленные модели - спросите (проконсультируйтесь) о потребительских свойствах данных жилетов у специалистов! (байдарочников, каякеров, просто туристов-водников).

Естественно, если у Вас будет свой спасжилет, то ИМХО - обязательно проконсультируйтесь у организаторов игры и их специалистов-спасателей насчет разрешения использовать имеющуюся у Вас модель.

P.S. Был в ТЦ "Экстрим" - там тоже встречаются спасжилеты из камуфлированной ткани разных рисунков камуфляжа - цены на разные модели в пределах примерно 800-1200 руб. (в основном в павильонах, где торгуют надувными лодками, рыболовными снастями и пр. подобным снаряжением).
Последний раз редактировалось I.P.A. Cop 17.08.2004 11:50, всего редактировалось 1 раз.
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 12.08.2004 01:42

Личный жилет-дело хорошее. Наших жилетов должно хватить на всех,но что греха таить...далеки спасательные жилеты со спасательной станции от антуражности.Если вам позволяют средства,то, конечно, лучше приобрести свой.По итогам игры возможно будет решено о регулярном использовании данного полигона.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 16.08.2004 22:31

Добавлено в целях безопасности: "...Запрещено перемещение одиночной лодки , разрешается минимально парное перемещение лодок.
Было бы хорошо взять с собой запасную пару обуви. "...Вода-мокрая.."(с).Сами понимаете. :)
Саперные лопатки тоже дело необходимое.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 28.08.2004 00:24

Как добраться до полигона http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=10727
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 30.08.2004 12:13

Шармут, пофикси...

"С 23-30 до 03-30 армия Тревеса после получения указанной на торгах суммы выступает в качестве союзника либо Тревеса , либо Губернатора и никаких вознаграждений за свою деятельность не получает."
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 31.08.2004 16:25

Спасибо!Всё поправил! :lol:
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Zmey[БЕРКУТ]
Zmey[БЕРКУТ]

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.09.2004
Откуда: Москва
Сообщение Zmey[БЕРКУТ] » 05.09.2004 12:04

Я хотел бы узнать какое ограничение по возрасту???мне 16 лет но я уже играл в страйк но в другом городе!У меня есть личный привод АК-47С!!!В москве ещё не играл так как не давно переехал!!!
We must securethe existence of our people and a future for white children".
Вернуться к началу
Zmey[БЕРКУТ]
Zmey[БЕРКУТ]

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.09.2004
Откуда: Москва
Сообщение Zmey[БЕРКУТ] » 05.09.2004 12:04

Я хотел бы узнать какое ограничение по возрасту???мне 16 лет но я уже играл в страйк но в другом городе!У меня есть личный привод АК-47С!!!В москве ещё не играл так как не давно переехал!!!
We must securethe existence of our people and a future for white children".
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 05.09.2004 23:19

Zmey88 писал(а):Я хотел бы узнать какое ограничение по возрасту???мне 16 лет но я уже играл в страйк но в другом городе!У меня есть личный привод АК-47С!!!В москве ещё не играл так как не давно переехал!!!


Поздно!Регистрация игроков и сборы взносов закончены.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 222