vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

AFTERMATCH: Corp. wars, 01.10.2011, г. Монино

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Stavroz
Stavroz

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Королев
Команда: FORCE MAJOR
В игре: Самый СТРАШНЫЙ
Сообщение Stavroz » 09.09.2011 17:48

Изображение

ВИДЕО АНОНС:

Серии игр (демонстрация полигона): http://www.youtube.com/watch?v=sbAZwrSf ... re=related
Первой части: http://www.youtube.com/watch?v=44jxK6gIKmc


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: FORCE MAJOR и RUSSIAN LEGION
Контакты:
89262958883 Денис
89262958944 Михаил
+79057290034 Lernor

Тип игры: с 01 октября 2011 - до 0.00 ч. 02 октября 2011
Реализм. Будет действовать ограничение по боезапасу. От игроков потребуется антуражно погибать или заниматься мародерством.

Tips: Если по какой-либо причине вы не сможете доиграть до конца, все ваши сбережения сохранятся до следующей игры, при условии, что вы создали Корпорацию в городе или открыли счет в его банке. Если же вы предпочтете остаться бандитами, то можете заключить альянс с теми, кому сможете доверять, и они уберегут ваши трофеи до конца игры.

Место проведения: МО, г.Монино, полигон "Нефтяник"
Ограничение по максимальному количеству игроков: 400 человек

Планируемое количество игроков: 250-300
Респы: Два Города. Они же мертвяки. Они же респы. Они же места ролевой игры. Имеющийся на территории Ангар возможно будет использован как Незащищенный город, который защищать и крышевать сможет любое формирование. Он не будет безопасной зоной.

Взносы:
800 руб. до 20 сентября 2011 для команд принимавших участие в играх "Нефтяные воины"
1000 руб. на полигоне для команд принимавших участие в играх "Нефтяные воины"
1000 руб. до 20 сентября 2011 для новых команд
1200 руб. на полигоне для новых команд

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРЕДЫСТОРИЯ
по мотивам романа Пуляева П. "Ловцы душ"

Техногенные катастрофы и экологические катаклизмы, борьба за энергетические ресурсы и инвазия человечества в космос. Что ждет нас в ближайшем будущем? Или может, оно уже неожиданно наступило?
Экологи всего мира окончательно сошлись во мнении, что в скором времени жить на Земле будет невозможно. С каждым годом стихия уносила миллионы новых жизней и наносила непоправимый ущерб мировой экономике.

Исчезающими государствами было принято решение об искусственной защите мегаполисов и больших городов. Началось возведение энергетических куполов. Только они стали гарантом защиты от солнечной радиации, магнитных бурь и нескончаемых ураганов.

Со временем территории за пределами куполов стали настолько непривлекательными, что забота о них стала большой обузой для стран. Вся административная и политическая власть нового поколения сконцентрировалась в защищенных городах.

Границы перестали охранять, а государства просто исчезли с карты мира. Заброшенные территории за пределами куполов остались предоставленными самим себе.

Формальных границ больше не существовало, но появились новые. Более изощренные и жестокие.

Численность населения Земли по-прежнему росла. Благополучные территории, не могли вместить в себя всех желающих. Цена за жизнь в защищенном городе возросла настолько, что многие были просто обречены, остаться за бортом, мирясь с постоянным страхом за свою жизнь.

Администрация каждого города вводила все новые и новые правила для всех своих жителей. Она с упорной последовательностью старалась избавить подкупольные города от наплыва иммигрантов. Коренные жители, заинтересованные в общественном порядке и свободных рабочих местах, больше не желали делить свое жизненное пространство с "лимитой". Они интенсивно поддерживали самые жестокие по отношению к мигрантам политические режимы. На отдельно взятых территориях политическое самосознание граждан зарождалось с новой силой. Но в то же время жителей одного города никоем образом не волновала судьба их соседей.

Постепенно стали вырисовываться новые государства закрытого типа, или уже известные по античной истории города-государства. Бывшие и значительно разросшиеся в своих границах столицы исчезнувших государств, а так же научные центры под их опекой.

С исчезновением стран исчезло понятие глобального права и законности. Проклятые, ничейные земли стали пристанищем преступников бродяг и тех, кому просто не повезло.
Незащищенные города, заручались поддержкой наемников и добывающих корпораций, стараясь хоть как-то обезопасить быт своих граждан. Но жизнь в постоянном страхе смерти от стихии или шальной пули не могла считаться нормальной.

Технологически же развитые и защищенные политические центры стремились к улучшению условий существования себя и союзников, во всю используя оставшиеся на планете ресурсы. Но почти каждый из живущих людей понимал, что убраться с Земли, обосновавшись где-то среди звезд, было единственным спасением.....

____________________________________________________________

Вы осилили дочитать до этого места? ;)

КРАТКИЙ СЦЕНАРИЙ (для тех кому лениво читать много букфф ниже)

1. Игра межкомандная. Каждый сам за себя. Цель определить сильнейшую команду или альянс команд. Стороны как таковые - это команды. Все остальное от лукавого и временно.
2. Сначала все играют на выживание. Одна жизнь. Если убьют командира - выходит команда.
3. В одном из мертвяков-городов Вас встретят орги и вынудят подчиниться правилам описанным ниже (но вам же лень их читать ). Все пояснят маркируют и у вас появится временной респ и смысл жизни. Мэр города отправит Вас на поиски ресурсов, которые придется качать.
4. Вы что-то таки найдете и заявите свои права на качание этого "что-то". Главное найти это первыми! Вашу команду зарегистрируют, как корпорацию и ваш респ будет сразу, как только вы бухнете специальной водички, которую и нужно добывать, отстреливая всех.
5. К вам в помощь для добычи будут наниматься другие команды, те кто первым ничего не нашел.
6. А победят в итоге те, у кого на завершение игры "водички" (не путать с водочкой) будет больше.
7. Все подконтрольные вам территории и объем "не выпитой" жидкости, закрепятся за вами до следующей игры.
8. Умирать антуражно
9. Валюта - патроны и добываемый ресурс. Курс устанавливает банк.

Посредники не будут в оранжевых жилетах и если вы их обидите, могут подстрелить. Посредниками будут команды организаторы, так что смотрите на нашивки. Посредники = Ролевые персонажи.

ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ, кроме "Общепринятого поведения"
____________________________________________________________


СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Автор сценария: Lernor

«Оказавшееся за пределами городов человечество. Брошенное на произвол судьбы и зависящее само от себя, собирается в группы для дальнейшего выживания. Костяком этих групп становятся бывшие полицейские и воинские формирования, криминальные элементы и все те, у кого в момент развала старого света в руках не только оказалось оружие, но они умели им пользоваться.

Так как между многими группами возникали или были изначально непримиримые противоречия, то организовать контроль над оставшимися на проклятых землях ресурсами, они старались единолично.

Когда было разграблено и освоено все что плохо лежало, группы интересов (бандформирования) стали нападать и грабить колонны добывающих отрядов, которые были вынуждены создавать Города-Государства, для удовлетворения собственных потребностей.

Набирающие силу вооруженные группировки вскоре обнаглели на столько, что стали отслеживать природные месторождения, освоенные Городами и терроризировать их гарнизоны и персонал. Бандиты хоть и не обладали тяжелым вооружением, но хорошо ориентировались на местности и быстро освоили партизанские методы выматывания противника.

Перенаселенные Города, остронуждающиеся в ресурсах были вынуждены откупаться там, где не могли противостоять многочисленным хорошо организованным и не имевшим единого центра группировкам изгоев. Но это не могло продолжаться вечно.

Города создали добывающие Корпорации, в которые вошли бывшие изгои в обмен на право жить под куполами. Так элита методами далекой Римской Империи успешно решила вопрос с человеческим ресурсом необходимым для защиты собственных интересов, а изгои, применяя методы изгоев успешно продолжили истребляли друг друга»

ДВИЖОК ИГРЫ (Цели и Задачи)

Основная цель каждого - захватить власть над миром

Роли, формирования, определения:

1. Изгои (игроки, не маркируются),

2. Полевые командиры (командиры команд, маркируются),

3. Военные (вооруженные силы городов, маркируются цветом города, выполняют указания Мэра)

4. Корпорации (вооруженные силы корпораций, маркируются цветом города, в котором открыт офис)

5. Корпорации Изгоев (корпорации образованные изгоями за пределами городов, не маркируются)

6. Мэры Городов. Они же управляющие банками. (орги),

7. Сталкеры (посредники, не маркируются, вооружены и наделены «относительным бессмертием». Поражаемый, но неподлежащий уничтожению ролевой персонаж. Сталкер – это бывшие или действующие агенты безопасности городов. Являются посредниками в переговорах, могут выполнять роль проводников и торговцев. Никому не подчиняются и не принадлежат),

8. Специалист по воскрешению (посредники, не маркируются. Данный персонаж разбирается в клонировании и «Ловцах душ», наделен «относительным бессмертием». Выполняет роль мобильного респа. Подчиняется Мэру),

9. Таможня
(посредники, не маркируются. Это охрана городов. Агенты с «относительным бессмертием». Самые неприятные персонажи, так как шмонают все что движется. Так как защищенный Город является мертвяком, следят за разоружением беженцев с ничейных земель и огнем и мечем отсекают нежелательные элементы (дезертиров и бандитов) на подступах к городу. Подчиняются Мэру.)

ОБЩЕПРИНЯТОЕ ПОВЕДЕНИЕ

При поражении убитые бойцы стараются антуражно упасть на землю (улыбайтесь, возможно, вас будут снимать). Если вас поразили лежа, вы сообщаете об этом голосом и прекращаете стрелять.

Желательно находиться на месте поражения до конца огневого контакта. Либо некоторое время, пока к вам не подойдут мародеры для поживиться. (не имеют право отнимать не игровые предметы)

На игре будет действовать ограничение по боезапасу. Боезапас так же будет выполнять роль валюты, выдаваемой в городах военным и Сталкерам, а так же в обмен на ресурс (например выменять ресурс на маленькие пакетики с шарами, которые являются как патронами так и валютой).

Весь (личные, а не игровые пакеты с шарами) боезапас, конфискуется таможней на входе в город и складируется до конца игры. Так что не обижайтесь. Никто не будет вам мешать устраивать нычки на полигоне, но не забывайте, что вашу нычку может найти кто-то другой и будет иметь полное моральное право все перепрятать.
Так что заряжайтесь, сколько влезет в самом начале игры.

РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА

Фаза первая.

Регистрация. Построение. После чего команды расходятся по полигону, самостоятельно определяя свое местоположение. В час «ч» начинается игровой процесс. Основная цель уничтожить все конкурирующие группировки. Найти и взять под контроль точки с ресурсами, так необходимые Городам и придумать способ заключить с городом сделку по их добыче.

А можно ни с кем не договариваться об аккредитации как Корпорации для добычи ресурса на подконтрольной территории, а устраивать засады, грабить и продавать (в первой серии ресурсы можно использовать для обмена на инструмент добычи, резервуары добычи, патроны, специалиста по воскрешению. Так же можно использовать для подкупа Сталкера) ресурсы кому вздумается .

Респауна у Изгоев нет. Это ваша одна жизнь в роли вольного стрелка проклятых земель. Дорожите ей.

Несколько команд изгоев могут объединиться в одну большую группу. Но ничто не мешает кому-то из этих групп, темной днем или ночью перерезать глотки всем командирам кроме своего, и присвоить себе все нажитые трофеи.

1) Пораженный игрок приравнивается к «гражданскому» и отправляется в один из двух городов на выбор как беженец в поисках лучшей доли. Командиры могут договориться о точках сбора, а могут и не делать этого, если им не важна команда. Тогда существует риск, что бойцы могут оказаться в армиях разных городов. Правда дезертирство никто не отменял…

2) Пораженный командир покидает поле боя со всей командой. Со смертью командира теряются все достижения группы. Легкой походкой все отправляются как беженцы в один из городов для дальнейших инструкций. Трофеи становятся наживой тех, кто удачно поохотился. Будет вежливо и спортивно все это им передать, а не ныкать под кустом.

3) Договариваться может только ЖИВОЙ представитель бандформирования. Как попасть в город живым и заключить сделку с мером – полет для фантазии. Один из способов коммуникации бандитов - Сталкер. Но он, сцука, корыстен.

Фаза вторая

Кто-то убит, кто-то бродит по лесам, но всем нужны ресурсы. А особенно они нужны Городу и в обмен на гражданство, он рекрутирует в свои вооруженные силы беженцев с ничейных земель (изгоев). Встав под знамена, того или иного города (Мэры бдительно следят за плотностью населения и не все смогут разместиться там, где пожелают) они тут же будут направлены на поиски и добычу. Но как только скважины будут найдены, учитывая проблемы с бандитами и конкурентами, Города будут вынуждены создать Корпорации.

Военные респятся каждые 30 минут в городах. У них много жизней. Команды уже могут не выходить, когда погибает командир. Основная задача военных найти ресурсы, отбить, удержать и живыми зарегистрировать свою корпорацию в одном из Городов. Хотя вражеский город может и пристрелить на подступах.

1) Корпорацию может создать любая команда, из числа вооруженных сил Города, найдя ресурс и доложив об этом Мэру. После чего она получает аккредитацию на месторождение и эксклюзивное право на добычу от этого Города на условиях этого Города. Выдается инструмент на добычу.

2) Корпорацию может создать и бандформирование. Заявить об этом и получить свободный проход в город, для сдачи добытого в банк под проценты. Но так как официально власти не ведут переговоры с террористами, то аккредитации от города не будет и возможен конфликт интересов, как с другими корпорациями этого города, так и военными, которые могут ненароком подстрелить.

Поэтому самым разумным вероятно будет все хранить у себя. (Как? В
транспортировке вам может помочь Сталкер. Он не может переносить принадлежащее вам добро. Потому, что может его присвоить. Но обеспечить проход конвоя и разговор с таможней

Для создания корпорации им так же необходим инструмент добычи. Они могут его отбить, либо все же договориться с Городом, чтобы тот прислал Специалиста с оборудованием оживления.

3) Аккредитацию на одно месторождение могут поручить две разные Корпорации в разных городах. Возможен конфликт интересов.

4) Как только в городе создается корпорация, найм в вооруженные силы прекращается.

Фаза третья

Созданные корпорации и остатки бандитов варятся в одной кровавой каше с военными. Жадность решает. Так как цель добыть больше ресурса любой ценой, стала жизненно важной. Ученые обнаружили ценное свойство в этом похожем на нефть веществе. Его микроорганизмы даруют бессмертие, тем, кто их употребил. У клонирования открылось второе дыхание. Теперь это не только органы, это люди, чьи души переселяются в свои новые тела с микроорганизмами в момент смерти оригиналов. Теперь прежде чем выйти в бой, каждый обязан осушить стакан с наполненной «Ловцами душ» живой водой, если конечно он еще хочет вернуться в этот бренный мир.

Как только в городе создается Корпорация респаун военных прекращается. Они индивидуально или командами должны наниматься в корпорации. Корпорациям банк выдает кредит ресурсом, который корпорация должна вернуть с установленным процентом.

Респаун всех, способных добывать ресурс осуществляется, как только он осушает стакан с «Ловцами душ».

Городские Корпорации респятся в пределах города. Специалист по воскрешению с оборудованием оживления предоставляется бесплатно.

Корпорации Изгоев имеющие договоренности с городом респятся где хотят, если с ними присутствует Специалист по воскрешению с оборудованием оживления.

1) Корпорации Городов имеют собственные резервуары в банках, куда они приносят ресурс и откуда тратят его, для оживления бойцов.

2) Корпорации Изгоев используют собственные резервы, которые может отбить каждый желающий, если они не хранятся в банке Города, с которым заключено соглашение.

3) Команды внутри городских Корпораций могут так же кинуть своих работодателей и, похитив конвоируемый запас с ресурсом (вне города) и инструментом добычи, могут попробовать договориться с городом об аккредитации на месторождение где устроили мятеж . Или же стать Корпорацией Изгоев с удобным для себя респом, если договорятся с городом о предоставлении Специалиста по воскрешению.

МЕСТОРОЖДЕНИЯ

Их будет 5. Не считая малых спрятанных. Они будут доступны круглосуточно. Каждое месторождение будет представлять собой прикопанные 19 л. бутыли для куллера (5 шт. = ~100 л.). они будут маркированы и их перемещение не предусмотрено. Добыча ресурса из них будет производится посредством ручных помп. Они будут выдаваться корпорациям (1 шт.). Транспортировка ресурса будет осуществляться в маркированных 5 л. бутылках от минеральной воды. По одной на корпорацию.

Вода будет подкрашена. Остерегайтесь подделок. Они не оживят вас. Сталкеры (агенты городов) будут следить за честной добычей и пулей карать несознательных.

Ничто не мешает отжать у врага или друга дополнительную тару для переноски и помпу для добычи. Перехватить караван или устроить насильственную смену руководства в корпорации. Ну и воровство никто не отменял.

ГОРОДА

Города будут укреплены и таможня с гарнизоном будут отстреливать все не авторизованные нежелательные элементы. Атаковать же Города (мертвяки) запрещено По крайней мере на этой игре

СТОРОНЫ:

Первая фаза игры: (TDM - Team Death Match)
Бандформирования "ИЗГОИ" - 100%

Вторая фаза игры: (Search & Capture с time респом)
Вооруженные силы Городов-государств
МОСКВА - 50%
ВИЛЬНАРИЛЛИН - 50%

Третья фаза игры: (Command & Conquer со специфическим условие респа.)
Вооруженные силы Корпораций. Создавать корпорации смогут команды, либо группы команд.
% будет варьироваться от рекрутинга самих корпораций

Результаты игры будут фиксироваться для каждой из Корпораций на ресурсе http://www.berum.ru
Следующая игра будет проходить как продолжение с возможностью использования Корпорациями завоеванных в первой территорий и ресурсов.

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Два мертвяка они же респауны для каждого из городов.
Питание: горячая еда, чай, кофе.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: есть
Безопасность: Мероприятие согласовано с владельцами полигона и администрацией района, МВД, ФСБ.
Аптечка и заботливые руки есть!!!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ:

Магазин со страйкбольными расходниками (шары, гранаты, дымы).
Аренда приводов и снаряжения. Стоимость аренды привода 1200 руб.
Аренда защитных очков
Бар.
На игре будет осуществляться продажа оружейных ремней ДОЛГ-М2
По всем вопросам обращаться к человеку с ником BANZAI(Владимир)
ВПГ [ДОЛГ]

ПОЛИГОН:

Описание полигона:
Игра будет проходить на полигоне "Нефтяник". Полигон находиться в 2,5 км. от железнодорожной станции Монино. На территории в 35Га имеются полуразрушенные здания, железная дорога, вагоны, бетонный узел, лесной массив.

ФОТО ПОЛИГОНА:
http://foto.mail.ru/mail/mcmrus/453/
Частично полигон можно увидеть на промо видео в начале темы и в видео с игры "Нефтяные войны - 2"
http://www.youtube.com/watch?v=Qp-4paqKuZ0
http://www.youtube.com/watch?v=sbAZwrSf ... re=related

ДОБИРАЛОВО:
http://maps.yandex.ru/?um=kwsAP37ryxxUJ ... =sat%2Cskl
Пеший добор
Ярославский вокзал,электрички Монино примерно 1час 20 мин
выход из последнего вагона к торговым рядам дальше по ул Московская до военной автоколонны в напрвлении складов с сухими пайками!!

РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК:
из Москвы в Монино http://rasp.yandex.ru/search/?toName=%D ... d=&fromId=
из Монино в Москву http://rasp.yandex.ru/search/?toName=%D ... d=&fromId=

МЕРТВЯТНИК:

Пораженный игрок надевает красную повязку (красный фонарь в темное время суток) и двигается в мертвяк.
Мертвятник (он же Город-государство) является неигровой ролевой зоной. На данной игре предполагается действие двух мертвятников (Городов-государств) для игроков, в зависимости от принадлежности к тому или иному городу, либо местоположения офиса Корпорации, на чьей стороне играет игрок.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА ИНЖЕНЕРНЫЕ УКРЕПЛЕНИЯ:

Ограничение по боеприпасам: 1 бункер, механы без ограничений
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
Окапываться и укреплять точки - разрешено.
Форс Мажор. Решаем проблемы, создаем проблемы. Созданные нами проблемы решаем со скидкой!!!
FM-Это не радио, мать вашу!!!!
Вернуться к началу
Большой
Большой

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31.12.2010
Откуда: Орехово-Зуево
Команда: UndeadBastards
В игре: 2010
Сообщение Большой » 12.09.2011 16:26

Господа, игрокам с других областей скидки будут? (я сам с Владимирской области)

Такие сервисы в мертвяке (еда зарядка аккумов) будут?
Командный мини медведь xD
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 12.09.2011 18:24

Еда в каждом из городов.
Зарядка будет
Для области со скидкой - 800 руб.
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 13.09.2011 15:14

У кого возникли вопросы по окончанию игры. Окончание в полночь с 1-ого на 2-е.
Вернуться к началу
vadik-gadik
vadik-gadik

Сообщения: 392
Зарегистрирован: 14.11.2009
Откуда: Москва
Команда: US NSW Seal Team 5/O.G.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение vadik-gadik » 22.09.2011 12:51

Карта имеется?)
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 22.09.2011 14:40

Пока такая же как была прошлый раз ;) Под вопросом использование ангара, как территории которую можно взять под контроль.
Изображение
Вернуться к началу
Kobantcheg
Kobantcheg

Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19.01.2010
Откуда: Москва
Команда: US NSW ST5 (бывш. O.G.P.)
В игре: 2009
Сообщение Kobantcheg » 27.09.2011 12:24

А месторождения будут как то обозначены помимо самих бутылок?
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 27.09.2011 13:03

Kobantcheg писал(а):А месторождения будут как то обозначены помимо самих бутылок?


Встречный вопрос - А нужно?
Просто месторождение - это 5 по 19 л бутылей со специально подкрашенной водой (пищевой краситель). Бутыли помечены номером месторождения. Сложно не обнаружить ;)
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 27.09.2011 13:48

из лички:



Korshun129 писал(а):
Добрый день!Чтобы понять суть игры, специально прочитал книгу "Ловцы душ" и теперь хотелось бы задать несколько вопросов относительно игровой механики:
1. Можно ли будет использовать на игре свой наплечный громкоговоритель для агитации участников вступить в одну из корпораций?
2.Можно ли использовать громкоговоритель и раздавать листовки с названием команды и частотой рации для связи перед игрой с целью той же самой агитации и привлечения союзников?
3.Место от куда будем начинать игру можно будет выбрать самостоятельно? Можно ли это сделать уже сейчас? Если нет, то какие будут варианты?
4. Будет ли дополняться карта или это уже окончательный вариант?
5.После того как все точки с ресурсами захвачены, погибшие бандиты после мертвяка остаются бандитами или им тоже нужно вступать в корпорацию?
6.Будет ли заранее известно расположение ресурсов? (на карте есть условное обозначение - МЕСТОРОЖДЕНИЯ)
7. Что делать если водичка для оживления кончилась? Означает ли это, что пока не будет добыто еще ресурса - бойцы не смогут войти в игру?
8. Отсидки в мертвяке не будет, если сразу после смерти выпить "водички"?
Сорри за столько вопросов(возможно будут еще), но так как сценарий не простой, то хотелось бы во всем разобраться. Заранее спасибо за ответы!



Привет

1. Можно.
2. Перед игрой открытая агитация проводится не может. Если вы это будете делать, приглашая команды или как-то по иному сговариваться - это можно. Во время игры - можно агитировать как захочется. Просто если вы перед игрой начнете агитацию, это будет читерски
3. Место можно будет выбрать самостоятельно. Можете выбирать сейчас, НО оно за вами не закрепляется. Тоесть к моменту начала игры в эту точку может прийти и отряд противника. Проще говоря, на этой игре серии в самом начале все начинают в равных условиях и разбегаются кто куда по полигону. Можно в изначально найденные нычки, а можно импровизировано. Чтобы потом хаотично начать валить всех.
4. Окончательный вариант. По сути это просто карта полигона. Если бы все знали полигон, карта была бы не нужна.
5. Они обязаны вступать в армию города до образования корпорации и в последствии в корпорацию. Если командир отряда бандитов жив, а полегли рядовые его члены, то они могут регулярно дезертировать и возвращаться к командиру, но если об этом станет известно, на дезертиров можно открыть охоту и отстреливать.
6. Нет. Потому, что потеряется смысл в их поиске. Но могу заверить, что расположение будет на видных и простреливаемых местах.
7. Это означает, несколько вариантов.
1. При наличии в городе других корпораций конкурентов, найм к ним. (В дальнейшем их можно придать ограбить, ну как в жизни)
2. Провести переговоры с банком о выдачи доп. кредита. Это будет на совести организаторов, которым необходимо будет поддерживать динамику игры.
Вернуться к началу
Korshun129
Korshun129

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.07.2011
Команда: Evolution
В игре: с 2011 года
Сообщение Korshun129 » 28.09.2011 11:30

Очередная партия важных для понимания игры вопросов:
1. После построения все начнут расходиться по полигону к точкам начала игры и случайно увидят пару точек МЕСТОРОЖДЕНИЯ РЕСУРСОВ. Они могут начать игру сразу около этих точек?
2. Т.к. Мэры городов будут орги, то будут ли они заинтересованы в победе друг над другом? По книге Москва и Вильнариллин серьезно конкурируют друг с другом. Как будет осуществляться противоборство между городами?
3. Сколько будет всего сталкеров? Они будут находиться на точках с ресурсами?
4.Как можно остаться бандитом, если после первой смерти ты должен идти наниматься к военным городов? Только дезертирством? А если после этого ты снова умрешь, то снова идти наниматься к военным? Нафиг им воскрешать предателей?
5.Будут ли выдаваться патроны после воскрешения или только в обмен на ресурс?
6. Будет ли отсидка в мертвяке для корпораций или они по прибытию в город будут сразу респиться, попив водички?
7. Какие плюшки даст крышевание незащищенного города- ангара?
8.Может ли корпорация получить аккредитацию и в Москве, и Вильнариллине?
9. Если корпорация получила аккредитацию и после этого ее выбили с точки ресурсов, то теперь новые хозяева должны получить аккредитацию? Как будет точка считаться захваченной?
10. Патроны можно достать только в городах в обмен на ресурс? Можно ли забирать патроны у убитых врагов?
11. Сколько будет специалистов по воскрешению в каждом городе?
12."Весь (личные, а не игровые пакеты с шарами) боезапас, конфискуется таможней на входе в город и складируется до конца игры. Так что не обижайтесь. Никто не будет вам мешать устраивать нычки на полигоне, но не забывайте, что вашу нычку может найти кто-то другой и будет иметь полное моральное право все перепрятать. " - Правильно ли я понял, что я могу спрятать свой личный пакет с шарами(4000 шт) на полигоне до того как зайду в город?
13. Условия по сотрудничеству корпораций с мэром могут быть различными в зависимости от того "как договоришься" или едиными для всех корпораций из одного города?
14. Две корпорации могут получить аккредитацию на одно и тоже месторождения только в том случае если они из разных городов?
15.Если у корпорации есть спец. по оживлению, то они могут респиться в любом месте сразу после смерти без мертвяка?
16. Можно ли брать кредит в банке патронами, а не ресурсами?
17.Как только в городе создается Корпорация респаун военных прекращается. Они индивидуально или командами должны наниматься в корпорации - А что делать тем военным, которые умерли не успев вступить в корпорацию? Получается, что после создания первой корпорации все будут обязаны вступать в нее и не будет выбора т.к. других корпораций еще не будет создано.
18.Как осуществляется респаун тех, у кого нет доступа к ресурсу?
19.Месторождений будет 5. Не считая малых спрятанных. Они будут доступны круглосуточно. Каждое месторождение будет представлять собой прикопанные 19 л. - А сколько будет малых месторождений и какие условия будут для их добычи? Будет ли контроль со стороны посредников за добычей малых месторождений? Сколько литров ресурса будет в малых месторождениях?
Уфффф..... вроде все :grin: очень ждем ответов...
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 28.09.2011 16:32

Korshun129 писал(а):Очередная партия важных для понимания игры вопросов:
1. После построения все начнут расходиться по полигону к точкам начала игры и случайно увидят пару точек МЕСТОРОЖДЕНИЯ РЕСУРСОВ. Они могут начать игру сразу около этих точек?
2. Т.к. Мэры городов будут орги, то будут ли они заинтересованы в победе друг над другом? По книге Москва и Вильнариллин серьезно конкурируют друг с другом. Как будет осуществляться противоборство между городами?
3. Сколько будет всего сталкеров? Они будут находиться на точках с ресурсами?
4.Как можно остаться бандитом, если после первой смерти ты должен идти наниматься к военным городов? Только дезертирством? А если после этого ты снова умрешь, то снова идти наниматься к военным? Нафиг им воскрешать предателей?
5.Будут ли выдаваться патроны после воскрешения или только в обмен на ресурс?
6. Будет ли отсидка в мертвяке для корпораций или они по прибытию в город будут сразу респиться, попив водички?
7. Какие плюшки даст крышевание незащищенного города- ангара?
8.Может ли корпорация получить аккредитацию и в Москве, и Вильнариллине?
9. Если корпорация получила аккредитацию и после этого ее выбили с точки ресурсов, то теперь новые хозяева должны получить аккредитацию? Как будет точка считаться захваченной?
10. Патроны можно достать только в городах в обмен на ресурс? Можно ли забирать патроны у убитых врагов?
11. Сколько будет специалистов по воскрешению в каждом городе?
12."Весь (личные, а не игровые пакеты с шарами) боезапас, конфискуется таможней на входе в город и складируется до конца игры. Так что не обижайтесь. Никто не будет вам мешать устраивать нычки на полигоне, но не забывайте, что вашу нычку может найти кто-то другой и будет иметь полное моральное право все перепрятать. " - Правильно ли я понял, что я могу спрятать свой личный пакет с шарами(4000 шт) на полигоне до того как зайду в город?
13. Условия по сотрудничеству корпораций с мэром могут быть различными в зависимости от того "как договоришься" или едиными для всех корпораций из одного города?
14. Две корпорации могут получить аккредитацию на одно и тоже месторождения только в том случае если они из разных городов?
15.Если у корпорации есть спец. по оживлению, то они могут респиться в любом месте сразу после смерти без мертвяка?
16. Можно ли брать кредит в банке патронами, а не ресурсами?
17.Как только в городе создается Корпорация респаун военных прекращается. Они индивидуально или командами должны наниматься в корпорации - А что делать тем военным, которые умерли не успев вступить в корпорацию? Получается, что после создания первой корпорации все будут обязаны вступать в нее и не будет выбора т.к. других корпораций еще не будет создано.
18.Как осуществляется респаун тех, у кого нет доступа к ресурсу?
19.Месторождений будет 5. Не считая малых спрятанных. Они будут доступны круглосуточно. Каждое месторождение будет представлять собой прикопанные 19 л. - А сколько будет малых месторождений и какие условия будут для их добычи? Будет ли контроль со стороны посредников за добычей малых месторождений? Сколько литров ресурса будет в малых месторождениях?
Уфффф..... вроде все :grin: очень ждем ответов...


Люблю отвечать на вопросы ;)

1. Да. Но учтите что может получиться нехилый замес, так как не только одна команда их может обнаружить. А стрелять можно будет начать только с момента начала игры.

2. Города конкурируют в стратегическом плане. Тоесть с точки зрения одной игры, конкуренцию городов будет просмотреть сложно. По серии они будут активно доставать друг друга. Для корпораций будут включаться ролевые миссии, как убрать мэра, выкрасть технологию, похитить разработки. Основная цель городов взять под контроль как можно больше ресурсов руками корпораций. Увеличить свое экономическое влияние (в их руках инструменты над корпорациями в лице Банков с их кредитами) Конечная цель создать корабли колонистов, чтобы убраться с умирающей планеты. ;)

3. Количество Сталкеров ограничено количеством членов команд оргов, которые доберутся на игру. В начале игры они будут присутствовать на точках добычи, чтобы избежать трагической несправедливой резни до начала игры, затем будут перемещаться от точки к точке. И вообще там где вздумается ;)

4. Для того чтобы остаться бандитом, нужно в первую очередь сохранить своего бандитского командира. ;) Если он будет оставаться жив, то к моменту дезертирства, возможно придумает способ как разжиться "ресурсом" и "спецом по воскрешению", для последующего мобильного респа. "Ресурс" по сути залог респа. Его можно не только добывать, но и отжимать. По сути первую добычу бандиты могут только отжать (у них не будет ни помпы ни средства хранения). А потом совершить обмен с Городом через Сталкера, на то что нужно.

Если же командир погиб и со всей командой примкнул к городу, то выгодав момент, может кинуть город и вновь стать бандитом, но мэр в таком случае будет зол, вход в город бывшего базирования будет бандитам заказан, на них может быть устроена охота и т.д. Тоесть дружить придется только с другим городом или со сталкерами. Вдруг подскажут чего полезного. Или мэр сделает вид, что ничего не заметил ;) Будет зависеть от ситуации.

5. Патроны выдаются только военным как жалование. Воскрешать же могут корпорации. После воскрешения они заботятся о боеспособности своих подразделений. А амуниция стоит "ресурса" который придется отдавать городу. Напомню, что до конца игры добытый ресурс - это собственность корпораций. Даже тот, который они получили в кредит.

6. Корпорации могут респиться когда вздумается немного бухнув ;)

7. Решают крышующие ;) Можно там организовать место отсидки-отдыха, можно торговли-обмена, можно азартных игр. Покер никто не отменял (если он будет у крышующих) ;)

8. Официально нет. Но если никто не заметит подлог, то можно (коммуникация между мэрами будет). В случае же выявления факта, могут быть проблемы с одним из городов или с обоими сразу. Вообщем все махинации возможны, но и игровые наказания будут. Даже если виноват не будешь, но не угодишь мэру или сталкер обозлиться, могут расстрелять ;)

9. Если ты получил аккредитацию - тебе выдали бочку ресурса для респа в кредит, который необходимо вернуть. Если тебя выбили с точки, это не означает что аккредитуют в том же городе другую Корпорацию на это месторождение. Просто пока у тебя остается в бочке кредит выданный городом ты респишься за счет него и пытаешься отбить месторождение. Если корпорация все пропивает , то она банкрот и перестает существовать. Оставшиеся без работы, либо регистрируют новую, либо нанимаются к более успешным.

10. Можно. Если вежливо не забудете напомнить об этом "трупу".

11. В каждом городе один на все корпорации. По игровой ситуации (в случае бандитской корпорации или корпорации с мобильным респом (такой она может приобрести, лишь вернув кредит) некоторые сталкеры станут специалистами и будут обслуживать корпорацию. Кстати, спеца по воскрешению тоже можно отбить, если избавитесь от его охранения. Он сам решает по игровой ситуации отбили вы его или нет. ( Если по книге, то это как угнать фургон с оборудованием для регенерации)

12. Да

13. Как договоришься. Но имейте ввиду, не на обещания клюнет мэр, а например на численность или вооружение или информацию. Или за голову неугодного.

14. Да

15. Да. Предварительно бухнув ;)

16. Если только банку будет это выгодно. В зависимости от игровой ситуации. Однозначного ответа нет.

17. Военные не вступают в корпорацию. Они существуют до момента ее создания, или до момента своей гибели после ее создания в городе. После смерти вступают в корпорацию. Да. Выбора особо не будет. ;) Кто первый встал - того и тапки. Потом только предательства подкуп, подлог. захват власти внутри корпорации. (Договориться с Банком и Мэром, что практически тоже самое, грохнуть главу, его людей (или купить) и не дать им воскреснуть за счет корпорации. Если че я не подсказывал ;))

18. Если существуют корпорации, только вступив в корпорацию.

19. Мин. 19 л. Жесткого контроля не будет нигде. Главное правило не перемещать. Второе главное правило переносить только в выданной таре. Добывать с помощью помп.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 167