http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 24.10.2011 13:42

Изображение

Что: Третья игра из серии "Метро" по мотивам романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033».
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 17 декабря 2011 года
Кто: Организатор - МСК "Buffalo" и подземный клуб «Лабиринт»
Контактные лица: Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru)
Сколько: ориентировочно 500 человек
Почем:
До 3 декабря (включительно) – 2000 рублей
До 14 декабря (включительно) – 2500 рублей
иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) - бесплатно

Командам входящим в блок "Подэкватором" скидка в 500 рублей по любой из позиций.

На полигоне взносы не принимаются! Билеты на игру приобретаются заранее у организаторов!

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Регистрация в Роджер-6 (скидка 5% - после игры на счет игрока возвращается часть взноса)

ФОТОГРАФИИ ПОЛИГОНА (игровой части)

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!Горячее питание (первое, второе, салат, чай\кофе), электричество + зарядки для аккумуляторов и радиостанций, медик, ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона.

ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» (без крепкого алкоголя), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке).

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты по количеству без ограничений (по мощности не выше корсара-4)
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА)
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
Курение на территории полигона - запрещено, везде кроме оборудованной курилки.

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ СЦЕНАРИЯ!!!

1. Укрепления, которые будут расставлены на полигоне на старте игры нельзя перемещать с места на место. Возможно разворачивать его на одном месте, как удобнее, при подготовке к атаке. Во время игровых действий разворачивать укрепления нельзя.

2. Игрок с щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его.

3. Некоторые дверные проемы на полигоне имеют двери. Закрывать и блокировать их строго запрещено.

И главное!

Выключатели света в залах НЕ ТРОГАТЬ! Приравнивается к несознанке :)


ПРЕДЫСТОРИЯ

Противостояние IV рейха и Красной линии продолжается! Борьба на подземных ярусах Великой библиотеки так и не выявило преимущество ни одной из сторон. И фашисты и коммунисты вынесли из Хранилища равное количество таинственных черных страниц. И тут же двинулись в обратный путь разными коридорами. Казалось бы борьба закончилась, как минимум, на этом этапе. Но нет. Через некоторое время коридоры которыми шли извечные враги вывели их в одно и тоже депо рядом со станцией Киевская…

ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

IV Рейх (синие) - 45%
Красная линия (желтые) - 45%
Анархисты (зеленые) - 10%

Изображение

Карту второго яруса не выкладываем, просто обозначаем, что на первом ярусе есть две лестницы - обе ведут на верх.

Базы распределим на построении жеребьевкой.

Открытые задачи сценария:

За доставку на базу черной страницы сторона получает 1 очко, за доставку белой - 2 очка.

1. Уничтожить в зале №2 Анархистов, охраняющих 2 черные страницы

2. После того, как хотя бы одна из черных страниц доставлена на базу стороны, активируется система Алтарей и в одном из залов (№1, №2 .... №6) гаснет свет. Это значит, что через 30 минут в этом зале появится черная страница.

3. С 15.00 до 16.00 и с 17.00 до 18.00 командиры сторон могут провести Ритуалы с Алтарями (командир Базы №1 должен 30 минут пробыть в зале №Х, а командир Базы №2 в зале №4). После проведения Ритуала в зале появляются 5 черных страниц.

4. На втором ярусе есть Алтарь с белыми страницами, которые возникают там в определенное время.

5. Захват в плен командира стороны и удержание на своей базе в течение 30 минут (принесение в жертву) дает 3 черных страницы.

Закрытые миссии будут сообщены сторонам во время игры

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

17 декабря
Заезд с 8.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования, в мертвяке будет завтрак (чай, кофе, бутерброды)
12.00 – собрание командиров сторон и команд
12.30 - построение
12.45 - выход на позиции
13.00 - старт игры
19.00 - окончание игры
19.15 - построение
19.30 - отъезд

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничения по тюнингу:
Для любого вида оружия - 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов)

Гранаты:
Будет разрешено ограниченное количество гранат на каждого игрока на всю игру.

Щиты.
Главное требование - безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее.
Минимальный вес - 8 кг.

Дымы строго запрещены!

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Последний раз редактировалось Гость 15.12.2011, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 24.10.2011 23:18

Ярыч, а за Анархистов то возьмешь нас :roll:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 25.10.2011 01:24

LexLi писал(а):Ярыч, а за Анархистов то возьмешь нас :roll:


Обсуждаемо) В принципе, я не планировал третью силу - но для вас ничего не жалко :)
Вернуться к началу
ВОЛЧИЦА
ВОЛЧИЦА

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.10.2010
Команда: Навь
Сообщение ВОЛЧИЦА » 25.10.2011 01:33

Yar [Buffalo] писал(а):
LexLi писал(а):Ярыч, а за Анархистов то возьмешь нас :roll:


Обсуждаемо) В принципе, я не планировал третью силу - но для вас ничего не жалко :)


В первой версии игры они неплохо портили жизнь и вашим и нашим,но в этом были и плюсы и минусы.Как игра протекает с анархистами-знаю,а вот без них и хочется и колется!))))
Меня трудно найти,легко потерять и невозможно забыть!
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 25.10.2011 02:17

не-не... я не согласен. :smile:
Пущщай воюют и убивают вместе со всеми.
Анархия - зло!
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 25.10.2011 03:03

В книге неоднократно упоминались огнеметы... :roll:
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 25.10.2011 08:00

DarkWing [GB] писал(а):В книге неоднократно упоминались огнеметы... :roll:


тааак... началось :) мне кажется, что огнемет может быть только у легендарных персонажей ;)
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 25.10.2011 10:08

Ну пожалста!!!!!!!!!! Изображение

Мы никому не портили жизню, ну только если чуть-чуть Изображение

P.S. А подкуп организатора, считается за взятку :roll:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 25.10.2011 11:45

Yar [Buffalo] писал(а):
DarkWing [GB] писал(а):В книге неоднократно упоминались огнеметы... :roll:


тааак... началось :) мне кажется, что огнемет может быть только у легендарных персонажей ;)


Я думаю,что ЧП сойдет за легендарного персонажа. Инфа 100%. :smile:

LexLi писал(а):Ну пожалста!!!!!!!!!! Изображение

Мы никому не портили жизню, ну только если чуть-чуть Изображение

P.S. А подкуп организатора, считается за взятку :roll:

*сурово нахмурив брови*
Считается. Не спорь. :smile:
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 25.10.2011 12:06

DarkWing [GB] писал(а):В книге неоднократно упоминались огнеметы... :roll:


йдрить мой лысый череп...
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 26.10.2011 00:36

Яр, а как там с пылью дела обстоят?
наличие принудительной вентиляции?
просто чтобы сразу понять - делать нормальный респиратор или хватит арафатки?
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Jurgen_Svoloch
Jurgen_Svoloch

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.10.2011
Откуда: Мск
Сообщение Jurgen_Svoloch » 26.10.2011 09:55

как показывает практика. на все подземные игры нормальный респиратор - маст хэв :cool:
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 26.10.2011 10:29

Jurgen_Svoloch писал(а):как показывает практика. на все подземные игры нормальный респиратор - маст хэв :cool:

+100500
Надо сразу об этом говорить и прямо на первой странице топика!

Чтобы потом никто в итогах "не срал" от том, что его не предупреждали :evil:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 26.10.2011 12:08

RDL_GAz67_3378 писал(а):Яр, а как там с пылью дела обстоят?
наличие принудительной вентиляции?
просто чтобы сразу понять - делать нормальный респиратор или хватит арафатки?

На счет вентиляции я точно х.з., как я понял вентиляция есть, а вот принудительная или нет - не знаю, это Яр должен сам ответить.

А на счет пыли - 22.10.2011 г. играли там в одном большом зале с земляным полом, народу было 25 человек, пострелушки были примерно с 12.30 до 19.30, играли по мотивам Unreal, 4 на 4 в каждый замес, перед игрой взорвали 1 гранату на 6-ке (нормально, терпимо бахнула, имхо, использовать можно) - итог: бегалось нормально, чувствовалась, что пыль в воздухе есть, но заметно ее не было, после игры из носа черной дряни, как на предыдущих "Метро", не доставалось. :smile:

В остальных помещениях был с "экскурсией", практически везде бетонные полы, пыль имеется (ну а что Вы хотели, это же не квартира, где через каждый день влажная уборка).

Чисто мое ИМХО - пыли в разы меньше чем на "Подземном гарнизоне".

А вот надевать Вам нормальный респиратор или хватит арафатки, это уже Вам самим решать.
Я на предыдущих "Метро" бегал в арафатке, на этой так же буду в ней, т.к. в респираторе мне лично не удобно.
Вернуться к началу
Бампер[К.А.Б.А.Н.]
Бампер[К.А.Б.А.Н.]

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщение Бампер[К.А.Б.А.Н.] » 26.10.2011 12:17

LexLi, кабанятник опять с тобой есичо :grin:
противникам анархии - маленькая, но безбашенная третья сторона будет вносить приятное разнообразие в однообразный быт тыловых частей, а также свою долю в непредсказуемость стычек
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 26.10.2011 13:22

Бампер[К.А.Б.А.Н.] писал(а):LexLi, кабанятник опять с тобой есичо :grin:
противникам анархии - маленькая, но безбашенная третья сторона будет вносить приятное разнообразие в однообразный быт тыловых частей, а также свою долю в непредсказуемость стычек

+100500 :wink:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 26.10.2011 14:11

угу, а потом награбив кОрОваны - уйдете в закат. :smile:
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 26.10.2011 15:00

Пыль, конечно, есть, но реально в не критичном количестве. Тем не менее респираторы на всех купим.
Анархов - думаю допустим, надо только понять, где их базировать - вероятнее всего, что на втором ярусе.
Вентиляция есть, но не принудительная, тем не менее количество гранат на человека - увеличим.
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 26.10.2011 15:07

Yar [Buffalo] писал(а):Анархов - думаю допустим, надо только понять, где их базировать - вероятнее всего, что на втором ярусе.

Fuck Yeah Изображение

Изображение ИзображениеИзображение
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 26.10.2011 15:32

так сколько гренок будет допустимо?
можно ли использовать свои гренки на четверках?
про пыль и респираторы понял, спасибо
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 27.10.2011 02:16

RDL_GAz67_3378 писал(а):так сколько гренок будет допустимо?
можно ли использовать свои гренки на четверках?
про пыль и респираторы понял, спасибо


не меньше 2-х на человека
свои, конечно же, можно будет использовать
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 27.10.2011 12:46

Yar [Buffalo] писал(а):свои, конечно же, можно будет использовать

На 6-ке можно?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 27.10.2011 14:34

думаю, нет

в большом зале скорее всего, ничего не будет, а вот если в тесном коридоре - глушанет сильно
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 27.10.2011 16:59

Ок, понял.
1 шт. на 6-ке все же постараюсь привезти, потестим с тобой до игры. ;)
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 27.10.2011 17:33

Я за жесткий запрет 6-ок!

Полностью закрытые помещения, эхо и пыль. Нафиг надо!
4ки вполне себе в закрытых помещениях нормально отрабатывают.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim, Terry и гости: 163