Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 19.12.2011 09:14

Игра III мировая: ZombieLand II "Операция Рождество!"
Объединяющая в себе охоту на зомби, расшифровку таинственных посланий и просто страйкбол!

Изображение

Огранизатор: Оргруппа K.S.E.V. (при участии орггруппы BUFFALO)
Тип игры: Дневная в подземных помещениях
Место проведения: Подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Дата проведения: 7 января 2012 года
Количество игроков: 100+
Контактные лица: kostik_11. Тел.: 916-511-9673, ЛС; Yar [BUFFALO]. Тел.: 925-283-92-12, ЛС.

Взнос: 1500 рублей
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Уникальный двух ярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!
Техник (ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей)).
Питание: Чай, кофе, печеньки.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций.
Сувенирка : Значок с игровой символикой каждому игроку.


РЕГИСТРАЦИЯ

Отзывы о первой игре серии
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=113540

Отзывы о предыдущих играх орггруппы K.S.E.V.
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=112149
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=109464

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
Подствольники разрешены с использованием гранат типа "мегадробовик". ТАГИ запрещены.
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты (не выше 4-го корсара!), количество не ограничено.
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА) Либо аренда строительной каски на полигоне. 200р.
Наличие красного фонаря – обязательно.
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.


ПРЕДЫСТОРИЯ

После того как оставшиеся в живых участники событий 26 ноября 2040 года покинули подземный завод, они стали готовиться к долгой увольнительной. Каково же было их удивление, когда и американские, и русский спецназовцы вместо этого получили приказ усилить тренировки и готовится к новому заданию.
Командование обоих милитаристических держав осознало, какой сокрушительной силы оружие находится в подземелье. Вирус, способный уничтожить целое государство! Беда была в том, что без антивируса это убийственное оружие превращалось в самоубийственное. По обрывочным данным, полученным из разных источников, и Американская Военная Корпорация, и Славянский Союз знали, что в подземелье можно найти и формулу вируса, и формулу антивируса. Понятно, что для поиска идеально подходили именно те, кто там уже был…


Расписание:
Заезд, начало регистрации и хронометрирования – 9.00
Построение – 12.30
Старт игры – 13.00
Окончание игры – до победы одной из сторон или до 19.00
Финальное построение – 19.15

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

Славянский союз – 50%
Американская Военная Корпорация – 50%

ЗАДАЧИ СТОРОН.
СС и АВК:
1. Захват лаборатории по производству вируса.
2. Захват лаборатории по производству антидота.
3. Захват контейнеров с подсказками.
4. Поиск кодов к замкам на контейнерах.
5. Захват и удержание установки по производству вакцины.

Как будет осуществляться игровой процесс.
На полигоне находятся 10 контейнеров с подсказками(не перемещаемы!), каждый контейнер можно открыть не ранее определенного времени, указанного на нем. Все контейнеры заперты кодовыми замками. Коды написаны на стенах/трубах/потолках и т.п. где то в подземелье.
Необходимо найти коды, захватить точку, подобрать код замка, получить подсказку. (если вы оставите точку, противник так же может прийти и получить подсказку).
С помощью подсказок необходимо отгадать код доступа к лабораториям.
В открытую лабораторию необходимо привести ИТ-шника и дать ему 30 минут на взлом компьютера, для получения лабораторных записей. После чего вернуть на свой респ в целости и сохранности. Если вы оставили лабораторию - ни чего не мешает противнику так же привести туда своего ИТ-шника и получить все данные.
Установка по производству вакцины, выдает одну дозу раз в 10 минут. Кто удерживает - того и вакцина. Использовать вакцину могут только медики.


МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является не игровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в не игровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут
Либо выход по команде организаторов.

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В не игровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничения по тюнингу:
Максимальный тюнинг – 120 м/с
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 4 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Дымы запрещены.
Щиты разрешены.( Главное требование - безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Минимальный вес - 8 кг.)
Щит является собственностью владельца. Как поступать с ним после "смерти" решает владелец. Вариантов 2:
1. Забрать щит в мертвяк.
2. Оставить щит на месте гибели. В таком случае, щитом может пользоваться любой игрок любой стороны. Отбирать щит, после оживания, у захватившего его(щит) противника нельзя. Оставили щит и его захватил противник - отбивайте назад по правилам, не иначе.

Перезарядка
Перезарядка только на базах или в мертвяке.

Респ

Стороны могут меняться респами по команде организаторов. За 10 минут до этого, респы закрываются и посредники очищают ближайшие помещения.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:
Фотографы допускаются бесплатно.
При входе фотограф сдает гостевой взнос 500 р. По окончании игры он может подойти к организаторам и сбросить отснятый материал. Взнос возвращается.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.


Важные игротехнические моменты:
На данной игре, зомби может стать любой игрок вне зависимости от причины игровой гибели.
Кем же вы станете, поймав шар, решит лотерея.
На выходе из мертвятника игрок берет лотерейный билет. Показывать билет или сообщать кому либо о том, кем вы станете после ранения/смерти, категорически запрещено.
Если вы вытянули пустой, значит, умерев с чистой совестью, идете в мертвятник и оживаете традиционным способом.
Если вы вытянули крест – значит по прошествии 5 минут после смерти или РАНЕНИЯ, становитесь зомби.(В данном случае, вы можете сначала броситься на лечащего вас медика или вцепиться в вытаскивающего из под огня товарища и только потом намотать повязку означающую, что вы зомби.)

Правила по ранениям.
Пораженный одиночным шаром игрок считается раненым. Раненый игрок не может самостоятельно передвигаться и стрелять. Орать может.
Попадание второго шара приводит к окончательной игровой смерти или преображению в зомби.
Если у игрока чистый лотерейный билет, то в течении 10 минут его может вылечить и вернуть в строй медик. Для чего ему надо подойти к пораженному игроку и находиться рядом с ним в течении 5 минут. Возможен вариант, когда медик находится на месте и бойцы подтаскивают к нему раненых. Максимум одновременно 1 медик может лечить 5 раненых.
Если билет с крестом, то через 5 мин. после ранения игрок становиться зомби. Это вполне может произойти и в процессе лечения.

Вакцина
На игре есть вакцина. Выглядит как шприц наполненный жидкостью зеленого цвета.
Использовать вакцину могут только медики.
Вакцину можно вколоть раненому игроку или парализованному зомби.
Укол не наносит вреда здоровому игроку.
Предотвращает превращение в зомби раненого.
Возвращает разум и нормальную жизнь зомби, т.е. он становиться обычным бойцом и может продолжить игру на общих основаниях.


ПРАВИЛА ПО ЗОМБИ.
Как становятся зомби:
Умерев и проиграв в лотерею.
Если Вас коснулся ладонью зомби.
1. На игре есть зомби. Зомби нельзя убить. Попадание шара в зомби заставляет его замереть на некоторое время. Удар ножом отправляет зомби 1-2 уровней в мертвяк, 3-4 уровня на «зомбиресп», на патриарха влияния не оказывает. Если к вам прикоснулся зомби(исключительно кистью, протискиваться мимо парализованных можно) – вы заражены и становитесь ходячим трупом.
Стоите на месте 5 минут и одеваете белую повязку на голову.
Дальше у игрока есть выбор:
а) Он обращает 2-х игроков в зомби и идет в мертвяк, после чего выходит обычным игроком на свою сторону, без отсидки.
б) 30 минут играет зомби. Даже если не получилось ни кого обратить, идет в мертвяк и выходит обычным игроком, без отсидки.
в) Продолжает играть зомби, с каждыми 2-мя обращенными набираясь сил и совершенствуясь как зомби.
2. Зомби делятся на несколько видов:
2.1. Зомби патриарх – зомби вырвавшиеся из лаборатории(предоставляются организаторами). Быстрые, сильные, заражают касанием. При попадании замирает на 1 минуту.
2.2. Обращенные:
А. Ходячий труп. Не могут бегать, прятаться. При попадании замирают на 5 минут. (белая повязка на голове).
Только что обращенный, становиться ходячим трупом не сразу, а через пять минут( до того стоит на месте с красным фонарем и наматывает повязку). Начав действовать в качестве "ходячего трупа" может отстрелять, НЕ ЦЕЛЯСЬ, от бедра, магазин оставшийся в приводе. Сменить магазин не может, тупой он!
Б. Живая мертвечина. (2 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 5 минут. (белая повязка на голове, белая повязка на одной руке)
В. Пожиратель плоти. (4 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты. (белая повязка на голове и обеих руках)
Г. Зловещий мертвец. (6 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты.(белые повязки на голове, руках, ногах)
Д. Зомби. (8 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 1 минуту. (белая повязка на голове, руках, ногах и торсе)

Кол-во жертв суммируется за все время вашей игры зомби. Если вы прерывали её на выход обычным игроком - кол-во жертв необходимых на "апгрейд" увеличивается вдвое(4/8/12/16).

Парализованный зомби может включить красный фонарь(на усмотрение игрока).
Если парализованный попал под перекрестный огонь - можно присесть, отступить к стене, колонне. Но за 10 сек до окончания парализации необходимо вернуться на место, где парализовало.

Если игрок решил делать карьеру зомби, он может зайти в мертвяк и сдать привод на хранение организаторам.

"Не может прятаться" - подразумевается, что не может пригибаться, прятаться от шаров за колонны и т.п. Встать в темном углу и ждать жертву - МОЖНО.

Если вы категорически не хотите играть зомби, вы можете отправиться в мертвяк и отсидеть 60 минут. Но такое поведение крайне не приветствуется.

как добраться
Изображение
на проходной завода мы вас встретим и покажем куда идти
так же на проходной будут выдаваться клубные карты тем у кого еще нет, для того, что бы в дальнейшем проходная не представляла для вас проблем.


В связи с изменением в геймплее, ищется несколько человек, желающих начать игру зомби и отыграть в таком виде не менее часа.
За такое бравое начало будут предоставлены скидки на игру. За подробностями велком в ЛС.


Игровая карта полигона.
Изображение
Последний раз редактировалось kostik_11 05.01.2012, всего редактировалось 13 раз(а).
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 19.12.2011 09:20

Буду рад любым замечаниям и предложениям по улучшению сценарной или игротехнической составляющей.
Конструктивная критика так же приветствуется.

И такой момент.
Как вы считаете, надо ли ограничивать носимый боезапас. Например 500-1000 шаров на человека и перезарядка только на базах и в мертвяке.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
[CT] Urmans
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


[CT] Urmans

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.07.2011
Команда: АПК
Сообщение [CT] Urmans » 20.12.2011 17:16

по опыту прошлой игры могу предложить вариант того, что:
- зомби все таки убиваемы, ну не получается выкурить зомбака из прохода, если он там стоит, да и ребятам(зомби) не сладко получать из 20 стволов!
так что пусть их будет сложно убить, но можно=)))

- щитоносец умирая, забирает щит с собой и идет с ним в мертвяк!
Анархизм означает освобождение разума человека от власти религий, освобождение тела человека от власти вещей, освобождение от идеалов и запретов правительства. Он означает социальный порядок, основанный на свободе собрания людей.
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 21.12.2011 11:26

Ну они теперь убиваемы, ножом :)
В проходе не обязательно стоять, зомби может отойти. Это на усмотрение зомби.

Про щиты подумаем.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Mykola
Mykola

Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.08.2010
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2010
Сообщение Mykola » 21.12.2011 11:52

Запретить зомби стрелять.
Четко прописать использование зомби красного фонаря. На прошлой игре были люди, специально не использовавшие красные фонари чтобы не было видно, когда они ожили. И других учили этому.

Ну или простой способ убеждать в обратном - стрелять до появления красного фонаря.

Перенесту курилку от респа. Есть некурящие люди, проходить через эту комнату - это пиздец.
Ведется ограниченный набор в команду связь - личка.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 21.12.2011 12:54

белые повязки - организаторов?
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 21.12.2011 15:38

а чем плохо, что новообращенный может высадить последний магазин?

Красные фонари - на усмотрение игроков-зомби, не хочет ловить лишние шары-зажигает. Хочет - не зажигает.

XeNoFob [GB]

Да. Это бинты.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 21.12.2011 16:29

XeNoFob [GB] писал(а):белые повязки - организаторов?


да. мы закупаем простые бинты для этих целей.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 21.12.2011 16:33

На выходе из мертвятника игрок берет лотерейный билет. Если вы вытянули пустой, значит, умерев с чистой совестью, идете в мертвятник и оживаете традиционным способом.
Если вы вытянули крест – значит по прошествии 5 минут после смерти или РАНЕНИЯ, становитесь зомби.(В данном случае, вы можете сначала броситься на лечащего вас медика или вцепиться в вытаскивающего из под огня товарища и только потом намотать повязку означающую, что вы зомби.)

я правильно понимаю, что играя в лотереею я определяю, кем я выйду из мертвяка в СЛЕДУЮЩИЙ раз, а не в тот, когда тяну билетик?

играют ли в лотерею игроки, приходящие в мертвяк через 30минут игры зомбёй?
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 21.12.2011 21:51

Не совсем так.

Лотерея - это то, что будет после игровой смерти, а не после мертвяка.
Зомби становятся сразу, без захода в мертвяк.

Т.е. на выходе из мертвяка, вы вытянули билетик и не показывая другим посмотрели что там. Если там крест, то получив шар, вы считаете до 300(5мин) и набрасываетесь на ближайшего живого. Вы уже зомби. Заходить в мертвяк не надо.

Да, играют. Можно несколько раз побывать после смерти зомбёй.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
LongLong
LongLong

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщение LongLong » 22.12.2011 10:21

1)Оплата через Roger-6 будет(участие/автотранспорт)?
2)На метро-3 был геморой с заездом автотранспорта на полигон
схема будет таже?
northdmitrov.ucoz.ru
Вернуться к началу
doc49
doc49

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.07.2011
Откуда: Москва
В игре: c 2011
Сообщение doc49 » 22.12.2011 11:51

По поводу щитов не согласен. Как-то не по-людски получается - "мертвый" идет и несет с собой щит:) Если уж с собой щит взял - то рассчитывай что его использовать будут другие, в случае "смерти".
Понятно - что это чей-то реквизит, и могут случайно попортить. Тогда нужно закрепить ответственность за сохранность данного приспособления за последним "пользующимся" им.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 22.12.2011 12:57

LongLong писал(а):1)Оплата через Roger-6 будет(участие/автотранспорт)?
2)На метро-3 был геморой с заездом автотранспорта на полигон
схема будет таже?


1. Не уверен. Постараемся провести несколько встреч в Бундоке, что бы можно было оплатить авто. И постараемся положить автобилеты в несколько страйк-магазинов, что бы можно было заехать и купить в любое время.

2. Пытаемся упростить - будет ясно на следующей неделе
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 22.12.2011 13:00

doc49 писал(а):По поводу щитов не согласен. Как-то не по-людски получается - "мертвый" идет и несет с собой щит:) Если уж с собой щит взял - то рассчитывай что его использовать будут другие, в случае "смерти".
Понятно - что это чей-то реквизит, и могут случайно попортить. Тогда нужно закрепить ответственность за сохранность данного приспособления за последним "пользующимся" им.


На каком основании игрок должен рассчитывать, что его снаряжением будут пользоваться другие? Привода же у нас всем подряд не передают. Да и если щит не будет перемешаться в мертвяк, то какой смысл подстреливать его владельца?
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 22.12.2011 15:43

Думаю щиты мы оставим на усмотрение владельца.
Или как вариант - щит можно передавать сокомандникам, и только.
мм?

Оплату через Роджер -6 нельзя. Лучше кидайте на яндекс кошелек, с пометкой какая команда.
41001321852446
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
[CT] Urmans
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


[CT] Urmans

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.07.2011
Команда: АПК
Сообщение [CT] Urmans » 22.12.2011 19:45

kostik_11 писал(а):Думаю щиты мы оставим на усмотрение владельца.
Или как вариант - щит можно передавать сокомандникам, и только.
мм?



ТОГДА СМЫСЛ УБИВАТЬ ЩИТОВИКА, КОЛЬ ЕГО ЩИТОМ МОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ?
на прошлой игре была ситуация, когда МЕРТЫЙ владелец щита, видя, что его сторону прессуют применяя его щит, тупо пошел его отбирать, после чего захлебнулась атака!!!
не нужно его передавать или забирать, ты щитовик, вот и ездуй в мертвяк со щитом!!!
Анархизм означает освобождение разума человека от власти религий, освобождение тела человека от власти вещей, освобождение от идеалов и запретов правительства. Он означает социальный порядок, основанный на свободе собрания людей.
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 22.12.2011 22:09

Если щит орговский, то он оставляется на месте погибели игрока и его может захватить любой проходящий мимо.)))
Если щит - личное имущество игрока, то он как и остальная личная защита (каска, наколенники, налокотники и тому прочая лабудень) следует со своим владельцем в "мертвяк". Если игрок желает передать свой щит, то делать это надо по принципу захвата орговских щитов. Кто первый - того и тапки.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
LongLong
LongLong

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщение LongLong » 23.12.2011 16:52

2 Yar [Buffalo]
Посредник на пешеходной проходной будет как на метро?
Билеты на заезд авто будут на Совке в Strikeday или в Ураган'е?
И когда примерно ждать появления?

2 kostik_11
Насчет сувенирки как на метро так и на Зомбиленд
Доколе будут эти значки?
(Мне понравился вариант магнита на холодильник
как на Нефтяных войнах)
Я думаю многие меня поддержут если заказать хотябы 10 процентов магнитов от числа значков (хоть даже за деньги купить магнит на игре)
northdmitrov.ucoz.ru
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 23.12.2011 17:10

можно влезу?

что считается стробоскопом?
тактический строб который выжигает пнв?
или китайский фонарик из "Экспедиции" с квадратным диодом и режимом стробления также попадает под стробоскоп?

просто на первом и втором метро я им пользовался (фонариком всмысле китайским, закрепленным на ТР4 и выснутутой в коридор) и претензий не было, а на третьем - когда я РУКАМИ стробил кнопкой шурика - люди стали ныть...

как быть то?


и +1 за магнит
Последний раз редактировалось RDL_GAz67_3378 23.12.2011 17:13, всего редактировалось 1 раз.
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 23.12.2011 17:12

Avgur писал(а): Если игрок желает передать свой щит, то делать это надо по принципу захвата орговских щитов. Кто первый - того и тапки.


поддерживаю

т.к. слабо представляю что в реальном бою убитый щитовик уносит с собой на тот свет и щит тоже))
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 23.12.2011 20:59

Давайте упростим. Все что моргает является стробоскопом и запрещено.
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 23.12.2011 22:06

Yar [Buffalo] писал(а):Давайте упростим. Все что моргает является стробоскопом и запрещено.


Изображение
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Budda
Budda

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11.06.2010
Откуда: Moscow
В игре: с 2010 года
Сообщение Budda » 27.12.2011 11:31

kostik_11 писал(а):Оплату через Роджер -6 нельзя. Лучше кидайте на яндекс кошелек, с пометкой какая команда.
41001321852446


К сожалению, не нашел информации как и где можно приобрести билеты. Вопрос по оплате через кошелек: достаточно просто указать в комментариях команду и билет будет ждать на входе или как?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 27.12.2011 12:27

А тут все проще, чем на Метро-3 - можно заплатить взнос на месте
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 28.12.2011 00:20

Budda писал(а):
kostik_11 писал(а):Оплату через Роджер -6 нельзя. Лучше кидайте на яндекс кошелек, с пометкой какая команда.
41001321852446


К сожалению, не нашел информации как и где можно приобрести билеты. Вопрос по оплате через кошелек: достаточно просто указать в комментариях команду и билет будет ждать на входе или как?


Да, достаточно. На входе надо будет назвать команду, информация о том, сколько уже оплачено взносов будет у человека на регистрации. Билетов как таковых нет.
Однако уточню. Размер взноса ни как не меняется от того, оплатили вы его заранее или сдали взнос прямо на полигоне.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 68