vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Зависимость характеристик от длины стволика

Прицелы, ЛЦУ, аккумуляторы, сошки, шары, газы, ножи и пр.

Вернуться в Аксессуары

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Dane
Dane

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщение Dane » 25.11.2004 16:45

Пара не до конца ясных вопросов:
1. Отношение объема цилиндра к объему стволика постоянно (например, 1.6 - 2.0, как у Маруйских приводов). Используются шары, наилучшим образом подходящие под установленную пружину (0.2 - база, 0.25 - легкий тюнинг, и так далее). Хоп-ап правильно подобран и установлен (!). Природные условия в расчет не берем :wink:
Переменна лишь только длина внутреннего стволика.
Какое влияние будет оказывать эта длина на прицельную дальность выстрела, кучность, максимальную дальность полёта шара по настильной траектории?

2. Фиксируем длину стволика. Какой требуется объем цилиндра для максимально достижимой кучности попаданий если установлена 100, 120, 130, 140, 150 пружины?

Встречал разные мнения. В известном треде http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=5053& обсуждается "правильное" соотношение объема цилиндра и стволика. Но нет никаких упоминаний о том, имеет ли вообще смысл установка длинного стволика.
Для огнестрелов все достаточно ясно. Но для шарометов физика слегка иная.

Вторая задача - попытка понять, зачем нужны Bore Up цилиндры. Особенно интересно объяснить существование Bore Up для M4, объем которого получается почти такой же, как и цилиндр M16.
Вернуться к началу
iozjik
iozjik

Сообщения: 890
Зарегистрирован: 21.08.2003
Откуда: Москва
Команда: РАД
В игре: с 2003 года, с 2006 командир, с 2009 опять боец. Делаю тюнинг с 2004
Сообщение iozjik » 26.11.2004 00:39

Вот тебе пример. У меня были MP5K, P90 и G3 SG/1. У первого стволик сантиметров 8, у второго - порядка 25 и у последней - примерно 50. Первый кладет шары "слону в задницу", второй - заметно точнее, третья - шар в шар. Или надо рассказать, почему это так с физической точки зрения?
"Нужно быть очень большим параноиком, чтобы искать ежика на вершине елки" - П.Шумил "Одинокий дракон".
"Это - противотанковые вертолеты. Они наши естественные враги!"
Собираю интересные кастомы дорого. Пишите в личку.
Вернуться к началу
hk53
hk53

Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 29.04.2001
Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки
В игре: c лета 2001го
Сообщение hk53 » 26.11.2004 01:10

iozjik писал(а):Вот тебе пример. У меня были MP5K, P90 и G3 SG/1. У первого стволик сантиметров 8, у второго - порядка 25 и у последней - примерно 50. Первый кладет шары "слону в задницу", второй - заметно точнее, третья - шар в шар. Или надо рассказать, почему это так с физической точки зрения?


Вообщето 111, 247 и 467 мм соответсвенно.

По большему счету, есть определенный рубеж длины ствола до которого каждый дополнительный см добавляет точность выше чем после него. И находится данный рубеж на уровне длины стволика М4 - 363мм....
После него не так заметны улучшения.

Существует также еще один отрезок. от 478 до 590. на котором при совокупности использования высокого тюнинга, тяжелых шаров, и стволик соотвествующей длинны, точность попаданий на крайних дистанциях также растет прапорционально росту длины.

На отрезке 590 - 650. Точность растет, но вследствие недостатка обьема цилиндра (даже с технологией New-Bore UP) для поддержания коэффициента 1,9-2,1 (для длинных стволов) будет происходить снижение скорости вылета у среза.
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
Вернуться к началу
Nebulus
Nebulus

Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 13.08.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Asgaard GSG, CEO
В игре: c 2004го
Сообщение Nebulus » 26.11.2004 01:36

В дополнение по теме.

Нашел тут "авторитетное" мнение, почему сайлент хэды и бор-ап цилиндры дословно "сосут" :) :
http://www.hammermods.com/BoreUpSucks.htm
Как гидроаэродинамик по образованию, могу согласиться с доводами касательно сайлент хэдов (по этой теории, для пущей эффективности, головы поршней должны быть не выпуклыми, а вогнутыми, но тут возникают другие проблемы. к слову добавить, головы цилиндров автомобильных 4-тактных ДВС, к примеру, в зоне детонации тоже имею вогнутую форму, но там происходят немного другие процессы при немного других условиях :cool: кстати, для сравнения - поршень ВАЗовского движка, скажем, на 3000 оборотах в секунду, работает с практически такой же частотой, как поршень в среднестатическом приводе при стрельбе очередями :D ).

Что касается бор-ап цилиндров, то толком выяснить, чем они отличаются от стандарнтых, не удалось - в инете крайне мало информации по этому вопросу.
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Вернуться к началу
prockofev
prockofev

Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28.05.2003
Откуда: taganrog
Сообщение prockofev » 26.11.2004 11:09

[quote="Slim[ЛОСИ]"]

Вообщето 111, 247 и 467 мм соответсвенно.

По большему счету, есть определенный рубеж длины ствола до которого каждый дополнительный см добавляет точность выше чем после него. И находится данный рубеж на уровне длины стволика М4 - 363мм....
После него не так заметны улучшения.

[quote]

золотые слова, их бы в фак....

когда у нас увеличится кол-во приводов на душу населения сделаю контрольный отстрел и выложу у нас на сайте...
Вернуться к началу
Dane
Dane

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщение Dane » 26.11.2004 12:11

iozjik: видишь ли, я и сам понимаю, что у AUG прицельная дальность выше, чем у Р90. Но, во-первых, я хочу знать, насколько. А, во-вторых, почему (на уровне физики). На первый вопрос (насколько) поэтический ответ (в задницу слона или шар в шар) несколько неудачен: неизвесты условия (размеры задницы слона и расстояние до нее :evil: ). На второй вопрос я знаю, что ты хочешь ответить - что более длинный ствол лучше выравнивает траекторию полёта шара. Но этот же ствол дает эффект закручивания шарика в разные стороны (см. статью по ссылке Nebulus). Ну, а то, что удлиннение ствола (при сохранении оптимального соотношения объема цилиндра к объему ствола) увеличения нач. скорость не дает, это мы и так знаем.

Nebulus, bore-up отличаются незначительно увеличенным диаметром цилиндра, что ясно из самого названия. (ну, и еще, двигатель ВАЗ не дает 3 тыс оборотов в секунду ;) )

Slim, то есть, нужно разделять легкие и тяжелые тюнинги. Выходит, что для 130 и выше логично использовать 509 и больше мм. Т.е. замена на том же ауг/м16 стволика с 509 мм на 550 мм даст некоторое прибавление к кучности-точности.

Все это и так понятно. Вопрос именно в физике процесса. Не хочется браться за учебники, простите :)
Вернуться к началу
денис
денис

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 09.09.2003
Сообщение денис » 26.11.2004 12:12

Slim[ЛОСИ] писал(а):Существует также еще один отрезок. от 478 до 590. на котором при совокупности использования высокого тюнинга, тяжелых шаров, и стволик соотвествующей длинны, точность попаданий на крайних дистанциях также растет прапорционально росту длины.

На отрезке 590 - 650. Точность растет, но вследствие недостатка обьема цилиндра (даже с технологией New-Bore UP) для поддержания коэффициента 1,9-2,1 (для длинных стволов) будет происходить снижение скорости вылета у среза.


Тоесть, допустим на PSG-1 (300%) предпочтительней поставить 590 нежели 650 ?
Stop Jihad On Contact
Вернуться к началу
hk53
hk53

Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 29.04.2001
Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки
В игре: c лета 2001го
Сообщение hk53 » 26.11.2004 12:19

GB v.4 (PSG-1) и Custom 8mm GB SR-25 имеют более крупные цилиндры, так что для них падение скорости неактуально.
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
Вернуться к началу
KBig [RedKaktuss]
KBig [RedKaktuss]

Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03.05.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение KBig [RedKaktuss] » 26.11.2004 13:21

Nebulus, bore-up отличаются незначительно увеличенным диаметром цилиндра, что ясно из самого названия.


bore-up - отличаются не только увеличенным диаметром цилиндра, но еще и заметно бОльшим внутренним диаметром сопла.
Любишь кататься - люби и катайся !
Вернуться к началу
Nebulus
Nebulus

Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 13.08.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Asgaard GSG, CEO
В игре: c 2004го
Сообщение Nebulus » 11.12.2004 04:28

В продолжение темы.
Совсем недавно прибарахлился полноценной японской пневматикой на тюнинг. Так, что бы думали ? Система делает головы цилиндров в соответствии с каноническими соплами Лаваля! (не сверхзвуковыми, естественно, но они все равно очень похожи).
Да, и Прометеевские головы поршней имеют частично вогнутую форму...
Ай да японцы, ай да сукины дети! Даже на рынке "игрушек" науку используют по-полной! :app:
Ко всему - компрессия в цилиндре теперь стала такая, что впору автомобильные колеса накачивать....
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Вернуться к началу
Macik
Macik

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Сообщение Macik » 14.12.2004 14:58

Nebulus[KSK] писал(а):В дополнение по теме.

Нашел тут "авторитетное" мнение, почему сайлент хэды и бор-ап цилиндры дословно "сосут" :) :
http://www.hammermods.com/BoreUpSucks.htm
Как гидроаэродинамик по образованию, могу согласиться с доводами касательно сайлент хэдов (по этой теории, для пущей эффективности, головы поршней должны быть не выпуклыми...


Посмотрел ссылку... Вобще-то, если подумать, и вспомнить основной закон ГГД, то окажется, что давление в центре канала (в силу именно бОльших скоростей) меньше, чем у стен канала. А это говорит о том что "красные стрелочки" следовало бы нарисовать совсем в обратном направлении. Но как мне кажется это не принципиально на фоне тех возмущений, которые создаются за подкрученым шаром.

Вообще тема интересная - можно "научный труд" писать. :lol:

зы: интересно, как сильно будет влиять на ход процесса перемещение хоп-апа к выходному срезу стволика? ;)
Вернуться к началу
Nebulus
Nebulus

Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 13.08.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Asgaard GSG, CEO
В игре: c 2004го
Сообщение Nebulus » 14.12.2004 15:20

Браво!
http://www.effects.ru/science/199/index.htm

Что касается хопапа, то в теории скорость шара должна увеличиться, а стабильность полёта - ухудшиться.

ПС: применение японских комплектующих позволило добиться начальной скорости шара весом 0.25г в 101м/с на сотой пружинке.
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Вернуться к началу
Alix
Alix

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 04.06.2002
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Alix » 14.12.2004 17:53

Nebulus[KSK] писал(а):ПС: применение японских комплектующих позволило добиться начальной скорости шара весом 0.25г в 101м/с на сотой пружинке.


а почему бы не огласить использование каких именно частей позволило добиться столь интересных результатов? ;)
Вернуться к началу
prockofev
prockofev

Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28.05.2003
Откуда: taganrog
Сообщение prockofev » 14.12.2004 18:05

ага и их стоимости, а мы потом огласим как можно НЕ используя японских комплектующих добиться 102м/с 0.25 шаром
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 14.12.2004 18:21

2 prockofev
Давай уже оглашай :)
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Nebulus
Nebulus

Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 13.08.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Asgaard GSG, CEO
В игре: c 2004го
Сообщение Nebulus » 14.12.2004 18:29

Ну налетели, заклевали! :smile:
Получите:
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... at_Systema Cylinders
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... er%20Heads
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... Prometheus Parts
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... rch_grease

Эти детальки можно купить тут.

На самом деле, все это покупалось со злым умыслом поставить в будущем 130 тюн.
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 14.12.2004 18:30

Если интересно - вот "мой" список деталей (установлено на СА НК33Е) :
Systema Silent Head Set for Gearbox Ver. 2 39 уе
Systema N-B Cylinder Type-1 for AK47 / XM177 / SG551 13 уе
Systema Air Nozzle for M16A1 / VN / XM177 / CAR15 9.5 уе
Systema Irregular-Pitch Spring M100 for all AEGs ( exclude PSG-1 ) 11 уе
Marui Stock Piston for Gearbox Ver 2 / 3 5 уе
+ тонкий столик Systema for AK47
+ установка (спасибо Blackwolf'у)
Скорость до установки около 85 м/с, после 120 - 123 м/с (0.2 шаром с выкрученным хоп-апом)
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Nebulus
Nebulus

Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 13.08.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Asgaard GSG, CEO
В игре: c 2004го
Сообщение Nebulus » 14.12.2004 18:35

Цилиндр с дыркой ? Подозрительно... Чем вызано его использование ?
Хотя я свой хопап в нуль вроде при измерении не выкручивал, а .20 шарами я не пользуюсь из принципа :razz:
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 14.12.2004 18:46

2 Nebulus[KSK]
см "личку"
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
prockofev
prockofev

Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28.05.2003
Откуда: taganrog
Сообщение prockofev » 14.12.2004 18:55

seth писал(а):2 prockofev
Давай уже оглашай :)


а это вы можете прочитать на нашем сайте.....,

мылости просим такссказать
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 283