vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 19.12.2004 18:20

Конвой
30-тилетию независимости Анголы посвящается.



1.Предистория
1983 год - из письма информатора в г. Дамба (на юге Анголы) военному корреспонденту “Нью-Йорк Таймс” Джеймсу Поплавскому.
…Город находится под контролем правительственных войск , ограниченного контингента Кубы и стран Варшавского договора (в основном СССР и ГДР).В Дамбе находится большое количество складов боеприпасов и складов продовольствия. Командует группировкой войск в Дамбе полковник Щепетков.
Исходя из наличия на территории города Ноки (южнее Дамбы) заброшенных аэродромов, Москва принимает решение организовать на территории Ноки новую перевалочную базу и военный аэродром для приёма большегрузных самолётов из СССР.
Для организации базы решено перебросить склады продовольствия и боеприпасов из Дамбы в Ноки . Ответственным за проведение операции назначен п-к Щепетков.
Секретные сведения просочились к руководству отрядов УНИТА , действующих при поддержке подразделений «Буффало»(ЮАР).
По данным разведки снабжение отрядов УНИТА боеприпасами и продовольствием в этом регионе практически не проводится - члены группировки голодают и при дефиците боеприпасов избегают прямых столкновений с войсками правительства. Данные части УНИТА находятся под командованием майора Паоло Вахимби.
Ситуация в регионе усложняется наличием мелкой партизанской непримиримой группы , считающей себя последователями идей ФНЛА , ведущей военные действия с правительственными войсками и с УНИТА. Командует группой бывший лейтенант правительственных войск Жане Самба.

2.Расстановка сил



Три силы: А - правительственные войска и ограниченный контингент-40%
Б - УНИТА и Буффало – 50%
В - отряд ФНЛА – 10%


3.Сценарий игры
А. Цели и задачи
а) Щепетков(А)-усилить охрану и оборону складов на территории Дамбы . Имея в наличии 10-15 большегрузных бортовых автомобилей, организовать переброску боеприпасов и продовольствия из Дамбы в Ноки . Обязательным условием считать организацию минимум 4-х блокпостов на дороге, ведущей в Ноки, на расстоянии не менее 150-200 м. друг от друга. Организовать патрулирование данного участка дороги.
Необходимо провести 4 конвоя. Условия формирования конвоев и условия, причисляемые к успешному проведению, см. ” Тех. Моменты ”
Сохранить до конца игры два флага , обозначающие штаб и радиоузел. Сохранить жизнь полковника Щепеткова в течении указанного времени в тех. моментах.

Б) УНИТА(Вахимби)- захват складов и конвоя с целью срыва операции Щепеткова и обеспечения боеприпасами и продовольствием .Физическое устранение п-ка Щепеткова в час Х. Захват флагов Щепеткова .Сохранение своих флагов и алмазов. Более подробную информацию см. в тех. моментах.

В) ФНЛА(Самба) - захват складов и конвоя с целью срыва операции Щепеткова и обеспечения боеприпасами и продовольствием. Диверсионные действия против УНИТА и частей Щепеткова. Более подробная информация в тех. моментах.
Г) Расписание игры
21мая 2005года
Построение 9-00
Начало в 10-00 , окончание в 14-00 следующего дня.Построение и подведение итогов в 15-00.
Конвои двигаются согласно расписанию: 13-00; 16-00 ; 19-00 ; 21-00.
Объединение сил ФНЛА и УНИТА в 24-00 - с этого момента вся объединённая армия будет называться УНИТА все набранные очки объединяются.Точки перемещения баз объединяются.Мертвятники также необходимо объединить. До объединения указанные армии являются врагами.

Первый обмен с 7-00 до 7-30

УНИТА получает информацию о возможном получении большого количества боеприпасов,воды и продовольствия через обмен имеющихся в наличии алмазов у ЮАРовских контрабандистов.Если алмазы на момент обмена утеряны,можно нести на обмен флаг(любой из игровых).Алмазы(флаг) при обмене не отдаются-возвращаются на базу в хранилище алмазов, до времени следующего обмена.Данные о предстоящей сделке также попадают и к правительственным войскам.
ИНФОРМАЦИЯ:
1)Место проведения сделки-обмена
2)Время сделки-обмена

Группа армии УНИТА производит сделку по обмену : алмазы(флаг) на ящики с указанным содержимым.
ТОЧКА ОБМЕНА
- в назначенное время в точку обмена подъедет автомобиль контрабандистов, с водителем которого и нужно совершить обмен . Радиус 100 м вокруг точки обмена является неигровой зоной . Контрабандисты являются некомбатантами. Автомобиль контрабандистов обстреливать запрещено. Несоблюдения данных пунктов будут засчитываться как явное нарушение.
ЗАДАЧИ КОМАНД
- УНИТА совершить "обмен" в указанное время и получить ящики.(ЯЩИКИ ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ОБМЕНЕ МОЖНО ВСКРЫТЬ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ №9 "ящики"! Продовольствие и вода в мертвятнике "П" и "В",а боеприпасы "Б" на базе.)
- Щепетков , воспрепятствовать обмену с возможным перехватом алмазов(флага) с его последующим самостоятельным обменом или попытаться осуществить перехват на обратном пути следования команды УНИТА .
9-00-9-30-состоится второй обмен алмазов(флага) по правилам первого обмена.

С 12-00 до 14-00 второго дня игры на полковника Щепеткова будет объявлена охота. В этот период полковник должен находиться на базе.Поражение Щепеткова-актуально один раз.Захват флагов и алмазов актуален всю игру.
Конец всей игры в 14-00.
Условия победы будут указаны ниже.

4. Технические моменты игры.

ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ ИГРЫ – полное отсутствие продовольствия и питьевой воды у ФНЛА и УНИТА. Использование природных источников воды и добывание продовольствия иными способами , кроме захвата у противника, строго исключено. Несоблюдение этих правил приравнивается к несознанке. УНИТА И ФНЛА имеют жёсткое ограничение по боеприпасам. Один боец - один снаряженный бункер плюс все имеющиеся у данного бойца механы ,также полностью снаряжённые,пистолет с неограниченным количеством магазинов, плюс пять гранат , нож .Бункер должен быть типовым,при наличии у бойца бункера на 200шаров и менее -разрешается иметь два бункера.Спаренные бункеры типа "яйца"-ЗАПРЕЩЕНЫ! Несоблюдение этих правил также приравнивается к несознанке. Количество растяжек и мин не ограничено.
При желании бойца ФНЛА и УНИТА использовать свои шары на протяжении игры.Боец должен передать эти шары повару своей армии,упакованными в пакеты по 100штук.Данные пакеты повар будет менять на пакеты по 100шаров полученные в игре(1:1).Бойцы одной армии могут обмениваться шарами и гранатами в любом соотношении.
Продовольствие, питьевую воду и боеприпасы ФНЛА и УНИТА добывают в бою.
Правительственные войска и ограниченный контингент не имеют ограничений в продовольствии , воде и боеприпасах. Продовольствие и вода правительственных войск будет храниться в мертвятнике - указанные девайсы не могут подлежать захвату , где будет организована кухня под предводительством поваров из Юрьевца.
УНИТА и ФНЛА также будут иметь кухни и поваров в своём распоряжении (в мертвятнике),но продуктов и воды у поваров не будет. Всё добывается через захват складов и конвоев.
ХОРОШО ВОЮЕШЬ – ПОЕЛ , ПЛОХО – ОСТАЛСЯ ГОЛОДНЫМ!

1. База , штаб и радиоузел.
Щепетков - организация базы. Обязательное наличие трёх складов (склад боеприпасов, склад продовольствия и хранилище питьевой воды) , штаба и радиоузла, обозначенные жёлтым и красным флагами. Флаг должен быть установлен не ниже двух и не выше четырёх метров над землёй ,флаг должен развеваться. Штаб и склады не перемещаются. Остальные элементы базы могут создаваться по усмотрению командования.Чердаки-неигровая зона.
УНИТА(Вахимби) – имеет базу в любом секторе полигона , но не менее 500м от любого мертвятника и жилого лагеря. На базе организуется штаб , обозначенный синим флагом и хранилище алмазов(представляет собой ящик с «игровыми» алмазами, перемещать который может один боец и полиэтиленовую палатку в которой хранится данный ящик.) . Флаг должен располагаться не ниже двух и не выше четырёх метров над землёй , флаг должен развеваться. База может быть перенесена в процессе игры на новое заранее выбранное место. Таких мест, включая начальное расположение базы, может быть три. Места возможного перемещения базы отмечаются до начала игры командованием УНИТА. Возможные места для организации новой базы должны быть обозначены деревянными треногами по углам квадрата – длина стороны 20 шагов.Тренога скрепляется белой лентой. Перемещение базы на новое место не должно занимать более одного часа.За этот период на новое место должны быть переброшены все элементы базы и установлена палатка(хранилище алмазов).Запрещается использование палатки в качестве укрытия.Палатка-простреливаемое препятствие.Деревья-выше 5-ти метров над землёй-неигровая зона.
ФНЛА (Самба) – условия по базе сходны с УНИТА. Разница лишь в цвете флага – белый.
Для всех армий-флаги должны быть до конца игры на древке.(выдаётся перед игрой).

2.Блокпосты Щепеткова.
Обязательное наличие 4-х блокпостов по маршруту движения конвоя на расстоянии не менее 150-200м друг от друга. Количество бойцов на любом из блокпостов может быть произвольным. Блокпосты должны функционировать на всём периоде движения транспорта. На время приостановления движения конвоев (тёмное время суток - время будет обговорено) блокпосты можно упразднить.

3. Мертвятник

Для каждой армии свой . Организуется в 200м от штаба своей армии . Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры .Зона мертвятника обозначается киперной лентой и чёрным флагом , ночью- красным мигающим светодиодным фонарём. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
-для игрока в бронежилете и каске – 30 мин.
-для игрока либо в бронежилете , либо в каске – 40мин.
-для остальных – 45 мин.
Внимание! До момента объединения для ФНЛА - отсидка в мертвятнике 1ч(для всех , вне зависимости от наличия касок и бронежилетов). После объединения – как для всех.
Бойцы оживают при выходе из мертвятника . Устраивать засады ближе 150 метров от мертвятника запрещено.
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь -вечерне-ночное время) и , не создавая помех играющим , следует в мертвятник.Красный фонарь на игре,как обозначение мертвячности, является обязательным атрибутом. Перед игрой каждому бойцу правительственных войск будет выдан контейнер, содержащий 100шаров. Данный контейнер бойцы обязаны оставлять на месте поражения - актуально только для правительственных войск (Щепетков). В мертвятнике правительства будет установлен ящик с указанными выше контейнерами – боец , покидающий мертвятник , обязан восполнить утраченные шары и при поражении обязан вновь оставить их на месте поражения. И так до конца игры. Контейнер может взять боец из любой армии , но оставляют его только правительственые войска и всегда не больше 100шт. УНИТА и ФНЛА могут использовать эти боеприпасы, правительственные войска - НЕТ! Бойцы ФНЛА , УНИТА и правительственные войска могут взять неограниченное количество контейнеров с шарами , оставшихся после поражённых бойцов правительства.Повстанцы могут самостоятельно их использовать или передавать бойцам своей армии.Бойцы правительства носят подобранные контейнеры с собой или оставляют их в мертвятнике для последующей выдачи ожившим бойцам.
Командиры УНИТА,ФНЛА и правительственных войск при поражении надевают красную повязку(включают красный фонарь) и отбывают время поражения в своём штабе,продолжая решать вопросы организации игры и только организации.По истечению срока отсидки командир может приступить к выполнению любых задач.

4.Автомобили.
Правительственные войска и их союзники будут иметь в своём распоряжении 10-15 авто для организации конвоев. Другие средства передвижения могут быть допущены до игры только после аккредитации. К управлению автомобилями допускаются лица согласно списку организаторов . Другим игрокам запрещается самостоятельное управление автомашинами.
Машина считается обездвиженной при разрыве гранаты в кузове , либо под автомобилем , а также при поражении водителя согласно правилам страйкбола . На всё время игры боковые стёкла автомобилей должны быть опущены.Кабину,стёкла,борта и.т.д. считать условно непробиваемыми. Запрещается забрасывать гранаты в кабину автомобилей. Скорость передвижения автомобилей в игровой зоне не должна превышать 15км/ч. Захват автомобилей запрещён.Захват груза из движущейся автомашины также запрещён! После обездвиживания или поражения водителя автомобиль с водителем только по истечении 30мин. может вернуться на базу в Дамбе , до этого автомобиль остаётся на месте , после чего по игровой дороге или любой другой он должен вернуться на свою базу при включённом аварийном сигнале.При наличии в кузове автомобиля ящиков он остаётся на месте 1час.Непоражённый автомобиль обозначается двумя желтыми флажками.Поражённый автомобиль двумя красными флажками и включённым аварийным сигналом.

5.Конвой
Цель конвоя - перевезти установленные грузы на базу №2 (Ноки). Всего у Щепеткова две базы: Дамба - №1 (игровая - с наличием складов продовольствия ,воды и боеприпасов).Ноки-№2 (неигровая - границы неигровой базы будут обозначены киперной лентой или шлакбаумом).
После пересечения указанной границы автомобилем он не может подвергаться нападению, то же касается и личного состава Щепеткова.
Конвой двигается по строго обозначенному маршруту. Возможны объезды «повреждённых» машин . Скорость конвоя не должна превышать 15км/ч. В составе конвоя должно участвовать не менее 90% исправных автомобилей. Количество конвоев – 4-е. Конвои должны выходить строго по расписанию.
Расписание начала движения конвоев: 13-00 ; 16-00 ; 19-00 ; 21-00 ; . Машины , непосредственно перевозящие груз , не должны отклоняться от указанного перед игрой маршрута. Исключением считается объезд обездвиженного автомобиля. Любое дерево (бревно) диаметром 20 см и более считается непреодолимым препятствием и продолжить движение можно только после расчистки дороги.Дерево(бревно) после расчистки может быть обозначено красной повязкой,такое дерево считается условно уничтоженным и не может использоваться повторно для организции препятствия конвою.Также любое дерево , находящееся в игровой зоне, может быть обозначено, как условно уничтоженное(актуально только для правительственных войск). Конвой не может просто вернуться на исходную точку - либо гибнет , либо добирается до Ноки . После прибытия в Ноки конвой и личный состав может добираться в Дамбу любыми игровыми маршрутами , используя автомобили или без них.
6. Груз
Непосредственно перед игрой правительственные войска (Щепетков) получат несколько десятков ящиков с боеприпасами , водой и продовольствием , которые будет необходимо хранить на соответствующих складах и , используя конвои , перевезти на неигровую базу - №2(Ноки).Ящики будт промаркерованы в соответствии с пунктом №9"Ящики.Груз разрешается перевозить минимум в 3-х автомобилях , остальные автомашины также составляют конвой , но могут быть использованы для других целей. Груз должен быть в каждом из 4-х конвоев. Груз должен быть перевезён за 4-е конвоя . Объём груза и его состав правительственные войска определяют самостоятельно.

7. Захват складов и конвоя.

ФНЛА и УНИТА при захвате любого склада могут взять не более трёх ящиков , переносить которые может один боец. Разрешается захватывать одновременно все склады с выносом не более трёх ящиков из каждого. После захвата последнего склада необходимо отступить минимум на 200м и только через 1час можно возобновить атаку.
Если был захвачен один из складов , при невозможности или нежелании захвата оставшихся двух – после выноса ящиков он должен быть покинут . И только через 1час он может быть атакован повторно. ФНЛА и УНИТА до объединения могут вести захват складов независимо друг от друга.
При успешной атаке на штаб(радиоузел) можно взять лишь один девайс(флаг или трофейный ящик с алмазами) , повторный захват девайсов можно осуществить только через один час.
Конвои могут быть атакованы на всей игровой территории . Ящики , находящиеся в них , могут быть захвачены в любой последовательности и в любом объёме .Ящики из конвоя может переносить один боец!Один боец может переносить неограниченное количество ящиков.
После захвата ящиков и их переноса они могут быть отбиты в любой игровой зоне , любой из армий. ФНЛА и УНИТА должны стремиться доставить ящики с продовольствием и водой в свой мертвятник , где содержимое не может быть отбито, боеприпасы могут быть использованы только на базе,после вскрытия коробок см.пункт№9 "Ящики(коробки)".
Правительственные войска должны доставлять отбитые ящики на склады , если они были похищены со складов ; в Ноки - если они были похищены с конвоя.
Правительственные войска при взятии одного из девайсов(флаг или алмазы)должны отступить на 200м от вражеской базы и возобновить нападение только через один час.

8.Переход.
Любое возвращение в игру происходит через мертвятник,где необходимо отсидеть 30мин.- для всех.
Разрешается переход бойцов УНИТА и ФНЛА на сторону правительства только после доклада командиру своей армии и последующего расстрела.Переход только через мертвятник правительственных войск.По прибытию в расположение правительственных войск необходимо известить своего нового командира о вашем переходе.ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ПЕРЕХОДЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!

9.Ящики(Коробки)
Ящики будут промаркерованы "В"-вода,"Б"-боеприпасы,"П"-продовольствие.
Любой ящик может переносить один боец.Ящики "В" и "П"-могут быть вскрыты только после доставки их в мертвятник,где они не могут быть отбиты.Боец доставивший ящики в мертвятник должен немедленно его покинуть.
Ящик "Б"-может быть вскрыт только на базе,вскрытый ящик также может быть отбит.Содержимое ящика с боеприпасами ("Б") после распределения его между бойцами УНИТА и ФНЛА не может быть отбито правительственными войсками.
Ящики(коробки) из конвоя-будут обозначены желтой меткой,из складов-красной.
Попадание в ящик при переноске не считается поражением.

10.Пленные
Любой непоражённый игрок может быть пленён.Пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони в область спины противника.Пленный обязан выдать пленившим его бойцам контейнер с шарами(100шт.).Остальные действия в отношении пленных соответствуют действующим правилам страйкбола.

11.Условия победы
Один флаг на конец игры – одно очко. Флаги могут быть отбиты на протяжении всей игры. Отбитые флаги хранятся в штабе.
Один ящик с алмазами – два очка . Могут быть отбиты на протяжении всей игры. Отбитый у повстанцев ящик с алмазами (для Щепеткова) также хранится в штабе.
Убитый – живой п-к Щепетков – два очка соответствующей команде.

12. Полигон и дата начала игры

Полигон использовался на нашем открытии см. Ген. Штаб. Более точную информацию можно получить у воевавших на нём людях - см. «Регистрацию участников» на наше открытие-2004.
Дата начала игры 21мая 2005года.Построение 9-00.Более подробная информация в теме"Регистрация..."

13. Награждения

По результатам опроса личного состава после игры.
1) лучшая армия в общем зачете
2)мастер ножа 1,2,3, места
3)мастер-стрелок 1,2,3 места
4)мастер-гранатометатель1,2,3 места
5)лучший разведчик
7)герой игры
8)лучший командир
9)лучший связист
10)лучший добытчик
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 17.02.2005, всего редактировалось 26 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 19.12.2004 18:37

Сценарий выложен.Ждём аргументированной критики и исправлений.
Данный сценарий не имеет отношения к реконструкции , хотя и написан по историческим событиям , происходившим в Анголе в 83-84г.
Надеемся , что Эдуарду Душ Сантуш на нас не обидется.Герои этого сценария вымышлены и любое совпадение является случайным.
Справка:Ангола-бывшая колония Португалии,приобрела независимость 11 ноября 1975 года.Гражданская война длилась 27 лет и закончилась в марте 2002г.

Спасибо Страйку-37 и отдельно Барсуку за оказанную помощь в создании сценария.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 20.12.2004 14:31

Интересный сценарий. Респект!

Поэтому вопросы только чисто технические.
1. "Боеприпасы".
В реальности используются ВВ разного веса и от разных производителей, "под них" и пристреливаются "стволы". Предположим, на взносы будут закуплены ВВ только высокого качества (Маруй, Эксель), чтобы приводы (прежде всего - с "тонкими стволиками" не клинило, последствия чего для поршня и шестерен известны), а как быть с ассортиментом по массе?
Как быть с этим для УНИТА, ФНЛА... ? Если в грузе на складах и в конвое можно предусмотреть наличие пакетов с ВВ разного веса, то как это сделать в "индивидуальных" пакетах, которые "убитые" правительственные солдаты будут оставлять на месте поражения? Случайным образом? (после боя там валяется пакет с 0,2, там с 0,25...) Тогда контейнеры (пакеты) - которые по 100 штук ВВ, надо маркировать (ВВ 0,2 гр, ВВ 0,25 гр и т.п.) и разрешить обмениваться захваченными "боеприпасами" исходя из того, какие конкретно ВВ использует тот или иной игрок.

2. Действия "пораженных" А/М.
Не целесообразнее ли для пораженных А/М с грузом установить фиксированное время, которое они должны оставаться на месте поражения ("для разграбления")?
Смысл:
- на то, чтобы снять груз с А/М, надо время - это раз;
- во-вторых, "смещение боевых действий" от А/М можно рассматривать как необходимое условие для захвата груза. Для того, чобы спокойно снять груз, нападающим желательно оттеснить (отсечь) охрану от конвоя или ее "уничтожить", т.е фактически в районе нахождения пораженного А/М боевых действий как таковых не будет (и что - А/М сразу уедет?), разве что разгрузку под огнем вести - но это малореально. Всех героев, кто будет забираться на грузовики под вражесаим огнем, будут "выкашивать" в первую очередь и почти со 100-процентной вероятностью. Смысл атаки на конвой в этом случае теряется - "класть" людей попусту никто не будет. Так что тактически захват груза может быть гарантированно обеспечен прежде всего уничтожением или оттеснением охраны от конвоя на определенное расстояние, гарантирующее снятие груза с А/М без особого риска попасть под "огневое воздействие со стороны противника". Т.е надо, чтобы А/М некоторое время оставались на месте после "поражения". К тому же появляется "вкусная" возможность "поживиться чужой добычей" - скажем, УНИТА напала на конвой, отогнала/отсекла охрану, а в это время бойцы ФНЛА тут как тут, знай себе грузовики грабят... :D

3. Деревья как средство заграждения.
Может быть, стоит в тех моментах специаьно (на всякий случай) предусмотреть запрет на незаконную рубку деревьев вдоль дороги для этих целей и тем более их валку непосредственно перед конвоем(картина прям из кино - едет конвой, прямо перед носом головной машины с треском валится столетний дуб (или баобаб), а из кустов с дикими воплями выскакивают голодные партизаны... :D ), а разрешить использовать только сухостой и уже ранее упавшие (подгнившие или поваленные ветром) стволы...
И еще - может быть обозначать один раз использованное для заграждения дерево (бревно) например, той же красной повязкой, чтобы исключить повторение ситуации, когда одно и то же бревно на дорогу выкладывают пстоянно (предположим, что поваленное дерево саперы из состава охраны конвоя подорвали в щепки накладным зарядом, т.е. вторично оно использовано быть не может)
Все вышесказанное - ИМХО.

Удачи в доработке сценария и в его практической реализации!
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
Balu
Balu

Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.04.2001
Откуда: г.Звенигород
Команда: Легион
Сообщение Balu » 20.12.2004 14:47

Класс. Дату уточняй скорей.
Все в сад.
Вернуться к началу
Ugly[GB]
Ugly[GB]

Сообщения: 5694
Зарегистрирован: 31.10.2003
Откуда: 0110001110001
Сообщение Ugly[GB] » 20.12.2004 14:58

Класс! Только можно ну плыыыызз После Открытия, а то Ангольцы в куртках М 65 как то не то, да и в конце мая гораздо проще выкроить время, я бы например в пятницу еще приехал бы, полигон посмотреть то да се
Machine Spirit
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 20.12.2004 15:57

А мне удобнее в середине недели, можно так? :D
Шармут, всё офигенно. Кое-что не по сценарию я уже отписал тебе в личку...
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 20.12.2004 21:43

Спасибо за добрые слова , в очередной раз не обманем ваших ожиданий. :)

2:I.P.A. Cop[ЛОСИ]

1. Боеприпасы

Вопрос по шарам обсуждался на нашем клубе.Совсем забыл про это написать...Решили применять 0,2шары , как универсальные на этой игре, маруёвские.Вопрос ещё обсуждается,хотелось бы услышать мнения.

2. Действия "поражённых" А/М

Дельное предложение! Добавил в правила.Авто после поражения остаются на месте 30мин.,если в авто есть ящики-1час,если выгрузка ранее не произойдёт.

3.Деревья.

Деревья на машины валить не будут.Заострять на этом внимание не стал.До настоящего момента к нам люди адекватные приезжали , будем надеется , что так будет всегда ,и кирпичи в лобовое стекло никто метать не будет.:lol:
В этом районе проходила незаконная вырубка леса(сейчас ОМОН лесорубов утихомирил)-поваленных деревьев хватает.
"Убитые брёвна" введены. :cool:
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 21.12.2004 03:09, всего редактировалось 1 раз.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 21.12.2004 01:51

Мож-таки боеприпасы 0,25?

Всё класс!!!
2 вопроса по авто (скорее технические):
1) Не опасны ли подрывы страйкбольной пиротехники под днищами?
2) Авто каких типов будут использоваться? (антуражные или...) :sad:
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 21.12.2004 03:47

Pastor[Red Kaktuss] писал(а):Мож-таки боеприпасы 0,25?

Всё класс!!!
2 вопроса по авто (скорее технические):
1) Не опасны ли подрывы страйкбольной пиротехники под днищами?
2) Авто каких типов будут использоваться? (антуражные или...) :sad:


Шары 0.25? Можно,только дороже это удовольствие... :roll: Из расчёта на 50чел.-50пакетов=1000у.ё. :? Хотя вопрос обсуждается,подождём,что народ скажет.

1) Опасность есть всегда.Перед Новым годом под сотнями машин петарды рвут, но о проблемах я не слышал. Сам два года в автороте отслужил - в подготовке машин к таким мероприятиям разбираюсь. Организуем контроль на уровне,дабы ничем игру не омрачать.Можно конечно запретить,да бесполезно.В Юрьевце запрещали гранаты в лодки кидать,ну и что?Помогло?Метали гранаты в лодки словно и не слышали ничего.Мы со Змеем до хрипоты орали,бесполезно.У большинства лодок были кустарные топливные магистрали и обезопасить игру можно было только запретом,да он слабо действует. Лучше подготовить машины к таким воздействиям-умнее будет.Сложностей для этого нет.А вот того кто в кабину гранату метнёт-бить буду-не шучу. :twisted:

2)Антуражные? :roll:
Антуражные для того времени? ЗИЛ131-будет,ЗИЛ157(Захар)будет,ГАЗ66(Шишига)-будет,УАЗ469-будет,возможно УРАЛ375,КРАЗ255.
Из условно военных,но не соответствующих времени КАМАЗ- 4310,43105.
Всех машин по нескольку штук-тряхнём местный ДОСААФ и местных браконьеров-лесорубов.
Устроит? :cool: :)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Ugly[GB]
Ugly[GB]

Сообщения: 5694
Зарегистрирован: 31.10.2003
Откуда: 0110001110001
Сообщение Ugly[GB] » 21.12.2004 13:07

Т.к наша команда, поголовно страдает любовью к трассерам, можно ли рассмотреть такой вариант, что мы на свои деньги их закупим, сдадим, ну допустим ответственному наблюдателю, либо поварам (на выбор организаторов вообщем) и будем их получать у него, в обмен на отбитые игровые пакетики, дабы расцвела африканская ночь?... :)
Machine Spirit
Вернуться к началу
Finn[75th]
Finn[75th]

Сообщения: 405
Зарегистрирован: 15.10.2003
Откуда: Питер
Сообщение Finn[75th] » 21.12.2004 13:20

Кстати, вполне неплохой вариант. Я бы тоже присоединился к просьбе. А то привык знаете ли 0,28 стрелять...
Кстати, вопрпос: а со снайперами как же?
Если в дерьмо навтыкать спичек, оно не станет ежиком.
CPL Finn, 3rd bn 75th Rangers Regiment, 1999-2003
CPL Fergus Edward O'Conner, Co F Rangers, 1969-1972
Блок страйкбольных команд Americal Division
Вернуться к началу
Skaz [G.I.]
Skaz [G.I.]

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.05.2004
Откуда: Xимки, MO
Сообщение Skaz [G.I.] » 21.12.2004 13:30

ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ ИГРЫ – полное отсутствие продовольствия и питьевой воды у ФНЛА и УНИТА. Использование природных источников воды и добывание продовольствия иными способами , кроме захвата у противника, строго исключено.


Немного неясно по поводу воды. Что означает ПОЛНОЕ отсутствие? Если без харчей вполне реально играть в течении долгого времени, то отсутствие воды уже через пару часов активного драйва начнет сильно давить на крышу, а получится разжиться ею при захвате и сколько ее прийдется на брата - неизвестно. Может стоит все ж таки иметь какой-то минимальный запас, дабы не испортить игру осознанной несознанкой? ;)
Xочешь мира - будь готов к войне!
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 21.12.2004 13:58

Насчет воды пожалуй присоединюсь. Все-таки обезвоживание организма - вещь с медицинской точки зрения не лучшая по своим последствиям.
Предлагаю, чтобы по одной фляжке (не более 1 литра) иметь с собой изначально разрешить всем (тем более люди есть с разным здоровьем, кто-то может без воды и 3-е суток бегать, а некоторым это противопоказано в принципе, кому-то и лекарства надо пить, да и в снаряге жарко, даже весной, без воды кому-то и поплохеть может).

Да, и по бункерам и механам.
Может быть уточнить, что бункеры рассматриваются и разрешены для штурмовых винтовок (карабинов) и ПП только внешне повторяющие обычные "рожковые" (при этом неспаренные) магазины, а то это тоже 1 бункер :D
Изображение (емкость 3000 Rds (ВВ) - для серии М16-М4 - и это не пулемет!)
Да и емкость обычных бункерных магазинов - разнится в разы (примерно от 200 до 600 ВВ)...
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
Ugly[GB]
Ugly[GB]

Сообщения: 5694
Зарегистрирован: 31.10.2003
Откуда: 0110001110001
Сообщение Ugly[GB] » 21.12.2004 14:02

I.P.A. Cop [ЛОСИ] писал(а):Насчет воды пожалуй присоединюсь. Все-таки обезвоживание организма - вещь с медицинской точки зрения не лучшая по своим последствиям.
Предлагаю, чтобы по одной фляжке (не более 1 литра) иметь с собой изначально разрешить всем (тем более люди есть с разным здоровьем, кто-то может без воды и 3-е суток бегать, а некоторым это противопоказано в принципе, кому-то и лекарства надо пить, да и в снаряге жарко, даже весной, без воды кому-то и поплохеть может).

Да, и по бункерам и механам.
Может быть уточнить, что бункеры рассматриваются и разрешены для штурмовых винтовок (карабинов) и ПП только внешне повторяющие обычные "рожковые" (при этом неспаренные) магазины, а то это тоже 1 бункер :D
Изображение (емкость 3000 Rds (ВВ) - для серии М16-М4 - и это не пулемет!)
Да и емкость обычных бункерных магазинов - разнится в разы (примерно от 200 до 600 ВВ)...


вот кто тебя за язык тянул :smile: я как раз такой собрался прихватить :D
Machine Spirit
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 21.12.2004 15:25

Кстати коль народ так уперся в шары, мб сделать для желающих стрелять любыми шарами ( Маруи 0.2 ) сразу или иметь возможность обменять их у организаторов на свои.

Мне честно говоря если идет бой пофиг какими стрелять когда шары кончились.
$$$
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 21.12.2004 23:58

Ugly[GB] писал(а):Т.к наша команда, поголовно страдает любовью к трассерам, можно ли рассмотреть такой вариант, что мы на свои деньги их закупим, сдадим, ну допустим ответственному наблюдателю, либо поварам (на выбор организаторов вообщем) и будем их получать у него, в обмен на отбитые игровые пакетики, дабы расцвела африканская ночь?... :)


Предложение принимается - пропишу.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 22.12.2004 00:13

Skaz [ЛОСИ] писал(а):
ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ ИГРЫ – полное отсутствие продовольствия и питьевой воды у ФНЛА и УНИТА. Использование природных источников воды и добывание продовольствия иными способами , кроме захвата у противника, строго исключено.


Немного неясно по поводу воды. Что означает ПОЛНОЕ отсутствие? Если без харчей вполне реально играть в течении долгого времени, то отсутствие воды уже через пару часов активного драйва начнет сильно давить на крышу, а получится разжиться ею при захвате и сколько ее прийдется на брата - неизвестно. Может стоит все ж таки иметь какой-то минимальный запас, дабы не испортить игру осознанной несознанкой? ;)


Повторяю...Полное отсутствие.Для неуверенных в своих силах,квёлых и просто больных;милости просим в правительственные войска- там с бытом,продовольствием,шарами и ВОДОЙ всё прекрасно будет.ТОЧКА.
Бункера?Модели?Любые.И на "яйца" никто косо не посмотрит.Механ сколько угодно.Из вспомогательного оружия только пистолетики и сколько угодно заряженных магазинов.Один человек-один привод +один пистолетик.
Если боец-повстанец без воды и еды затосковал - может перейти на сторону правительственных войск , но уже навсегда.Пропишу.Прямо по истории войны в Анголе получается! :twisted:
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 22.12.2004 03:22

КЛАССССССССС!!!
p.s. мне всё больше и больше нравится...
p.p.s. А как контроль за шарами установить? (К слову - всем верю! Но всё же...)
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Nebulus
Nebulus

Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 13.08.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Asgaard GSG, CEO
В игре: c 2004го
Сообщение Nebulus » 22.12.2004 04:19

Сценарий великолепный.
Хотелось бы уточнить раскладки по расцветкам камуфляжа и приблизительному антуражу оружия.
Скажем, у меня есть комплект древнейшего кубинского тропика, можно ли с ним соваться в НФЛА или путь открыт только в правительственные войска?
Заодно, с нетерпением ждем конкретных сроков проведения.
Как будет осуществляться баланс сторон по численности ? По предварительным заявкам ?
Заодно, будет ли осуществляться контроль по "антуражности" цвета кожи на игре, а то предвижу заранее - негров на игре - не будет совсем :smile:
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Вернуться к началу
Ugly[GB]
Ugly[GB]

Сообщения: 5694
Зарегистрирован: 31.10.2003
Откуда: 0110001110001
Сообщение Ugly[GB] » 22.12.2004 12:00

Nebulus[KSK] писал(а):Сценарий великолепный.
Хотелось бы уточнить раскладки по расцветкам камуфляжа и приблизительному антуражу оружия.
Скажем, у меня есть комплект древнейшего кубинского тропика, можно ли с ним соваться в НФЛА или путь открыт только в правительственные войска?
Заодно, с нетерпением ждем конкретных сроков проведения.
Как будет осуществляться баланс сторон по численности ? По предварительным заявкам ?
Заодно, будет ли осуществляться контроль по "антуражности" цвета кожи на игре, а то предвижу заранее - негров на игре - не будет совсем :smile:


негры будуть

Изображение
Machine Spirit
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 22.12.2004 12:16

Sharmut[Strike-37] писал(а): Повторяю...Полное отсутствие.Для неуверенных в своих силах,квёлых и просто больных;милости просим в правительственные войска- там с бытом,продовольствием,шарами и ВОДОЙ всё прекрасно будет.ТОЧКА.

Все предельно ясно. :)

Sharmut[Strike-37] писал(а): Бункера?Модели?Любые.И на "яйца" никто косо не посмотрит.Механ сколько угодно.Из вспомогательного оружия только пистолетики и сколько угодно заряженных магазинов.Один человек-один привод +один пистолетик.

Заманчиво. Так, надо срочно заказывать бункер на 3000... (чувствую, будет самой продаваемой категорией товара перед этой игрой :wink: )

Sharmut[Strike-37] писал(а): Если боец-повстанец без воды и еды затосковал - может перейти на сторону правительственных войск , но уже навсегда.Пропишу.Прямо по истории войны в Анголе получается! :twisted:

А это интересная возможность для игры! Класс!
Картинка: знойная южноафриканская саванна. Плывя в мареве горячего воздуха, окутанный пылью, медленно едет ощерившийся "калашниковыми" конвой. С машин в громкоматюгатель правительственный пропагандист (спешно замазанный гуталином советский военный советник из Главпура :wink: ) на ломаном диалекте местных зусулов заманивает голодных и страдающих жаждой повстанцев: "Партизанен, ком ту мы, у нас много млеко, яйка, куры, огненная вода энд полное собрание сочинений товарища Ленина!" :smile: (сорри за ОФФ)
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
Vader---
За Польшу
За Польшу


Vader---

Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21.01.2003
Откуда: LED
Сообщение Vader--- » 24.12.2004 00:44

Интересный сценарий. Если удасться - присоединюсь.
И лучше все-же после московского открытия, так как за пару недель до него еще "поход на Краков" (не забыли?).

Вопрос: какие расцветки камуфляжа ориентирововчно предполагается отнести к каждой стороне?
The war is OVER.
Вернуться к началу
Pavel A. [BC]
Pavel A. [BC]

Сообщения: 959
Зарегистрирован: 24.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Black Company/Черная Гвардия
Сообщение Pavel A. [BC] » 24.12.2004 14:57

Идея!
Те игроки которые за негров - красят лица и руки черным гримом (ии коричневым). Меньшая часть, которая за советских и за юаровцев остается как есть.
От тайги до Британских морей "Черная гвардия" всех сильней!
Изображение
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.12.2004 16:27

Многое изменил и добавил.Большие бункеры отменил в т.ч.Спасибо всем участникам обсуждения. :cool: Жду ещё мнений.
P.S. Повторюсь.Эта игра не имеет ничего общего с реконструкцией,хотя лично мы с уважением относимся к этому направлению.Хотя антуражные и просто густо украшенные чёрным гримом бойцы будут приветствоваться. :)
По командам:по воле организаторов уже ясно,что Флектарн и Медведи уходят в правительственные войска."Тропы"-ФНЛА.СТРАЙК-37 почти в полном составе-УНИТА.Предложения и пожелания принимаются в теме"Регистрация..."
Регистрация одиночек происходит по усмотрению организаторов.
:D
Изображение
ЭТО ЗАПРЕЩЁННЫЙ ДЛЯ ФНЛА и УНИТА ДЕВАЙС! :cool:
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
ArtofPain[WoodCats]
ArtofPain[WoodCats]

Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 26.11.2001
Откуда: Moscow
Сообщение ArtofPain[WoodCats] » 25.12.2004 19:38

Дима, как я понял, ножи в доп.вооружение входят де факто?
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim, Terry и гости: 380