http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 08.01.2006 02:08

АНГОЛА-3 ( АЛМАЗНЫЙ РЕЙД )
30-ти летию независимости Анголы посвящается.



1.Предыстория.

1984 год: из переписки информатора в г. Дамба с корреспондентом Нью-Йорк Таймс Джеймсом Поплавским..

Дорогой, Джеймс! Прошёл год после кровавых событий в Дамбе , а я каждую ночь продолжаю видеть этот кошмар во сне . Когда это кончится – наверное, никогда!
Уже год я живу среди русских в качестве переводчика , выполняю задания моих хозяев из управления , и на досуге сбрасываю вам информацию для новых статей , преследуя лишь одну цель – рассказать миру о кошмаре, творящемся здесь. Что-то меня сегодня пробило на высокие ноты – пожалуй, вечером схожу к прапорщику Савуле , пропущу пару стаканчиков русской водки . Отличный напиток ,надо отметить , продирает до костей , приятная профилактика от здешней малярии.
Эти русские, Джеймс, славные парни, радушнее людей я не встречал. Только не подумай, что меня одурманил ветер коммунизма, я просто говорю о людях.
Пишу тебе, чтобы сообщить, что скоро смогу дать интересный материал для твоей газеты.
Дам материал, если вернусь.
Завтра майор Квашнин по приказу полковника Щепеткова уходит в «Алмазный рейд» и я напросился с ним. По имеющимся у русских данных всего в десяти милях от базы располагается большой алмазный прииск , на котором на данный момент имеется большое количество алмазов, привезённых из других мест. Алмазы приготовлены к отправке в ЮАР. По рекомендации русской ставки следует воздерживаться от выхода в саванну и джунгли , но когда Щепетков узнал , что алмазы принадлежат Паоло Вахимби, рекомендации мгновенно остались лишь рекомендациями. Щепетков – старый лис , не решился возглавить рейдовый отряд , хотя оставить без надёжного командования контингент в Дамбе было бы уж совсем не умным решением.
Итак, завтра отправляемся! Надеюсь подержать в руках местные алмазы и дать тебе горячий материал. Передай мой привет жене и детям . Надеюсь, свидимся.

P.S. Пишу с оказией , завтра в Кабинду уезжает один из местных.

Да хранит нас Господь!


2.Расстановка сил



Три силы: А - правительственные войска и ограниченный контингент-35%
Б - УНИТА и Буффало – 55%
В - отряд ФНЛА – 10%
Внимание! Союзы между армиями запрещены!


3. Расписание игры
20 мая 2006 года
Построение - 13-00
Начало в 16-00 , окончание в 13-00 следующего дня. Построение и подведение итогов в 14-00.
С 14-30 до 16-00 30% от армии правительства обязано занять указанный организаторами участок леса и закрепиться в нём . Основные оборонительные сооружения будут установлены организаторами заранее. В указанной зоне будут находиться три ящика с алмазами и ещё две цели – майор Квашнин и информатор ( от лица которого велось предисловие).


Цели и задачи:

ПРАВИТЕЛЬСТВО: 1) Сохранить жизнь майора Квашнина и вывести его в расположение штаба правительственных войск + 2 балла.
2) Сохранить ящики с алмазами и вывести их в расположение штаба правительственных войск + 1 балл за каждый ящик (ящики необходимо транспортировать в штаб и сохранить до конца игры).
3) Сохранить свободу информатора и вывести его в расположение штаба правительственных войск + 1 балл
Для правительства все пункты №2 и №3 можно выполнять только с 21 – 00 .


УНИТА : 1) Уничтожение майора Квашнина +2 балла ( актуально один раз )
2) Захват алмазов +1 балл за каждый ящик (ящики необходимо транспортировать в штаб и сохранить до конца игры).

3) Захват информатора + 1 балл

ФНЛА : 1) Уничтожение майора Квашнина + 3 балла ( актуально один раз )
2) Захват алмазов + 2 балла за каждый ящик (ящики необходимо транспортировать в штаб и сохранить до конца игры).

3) Захват информатора + 2 балла

Подробные условия:

Начало игры в 16-00 и до 21-00 правительственные войска, находящиеся в блокаде, не имеют права прорывать кольцо окружения. Другими словами , бойцы , находящиеся в окружении на начало игры не могут покидать зону окружения до 21-00 .
Для ответа на логичный вопрос – почему нельзя покинуть сразу на момент начала игры? Отвечу- приказом Щепеткова прорыв через кольцо окружения был запрещён, ждали вертушки, потеряв к 21-00 всякую надежду, решились на прорыв. Надеюсь, что правдоподобно и убедительно звучит? Причины отсутствия вертушек неизвестны.
Мертвятник для окружённых правительственных войск обозначается чёрнымым флагом. Должен располагаться от 30-50 м от флага- респауна зелёного цвета. Отсидка в мертвяке для всех окружённых равна 20 мин. После отсидки боец для оживания должен дотронуться до флага - респауна , до этого момента боец может быть вновь поражён , но ответного огня вести не может. Флаг-респаун и соответственно весь респаун окружённых войск может быть уничтожен, для этого он должен быть захвачен и вынесен на вражескую базу.По дороге может быть отбит и восстановлен.
После уничтожения флага "окруженцы" отбывают время в общем мертвяке на общем основании.

Для остальных участников игры мертвятник по общей схеме и для каждой армии свой .
Организуется в 200м от штаба своей армии. Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры .Зона мертвятника обозначается киперной лентой и чёрным флагом , ночью- красным мигающим светодиодным фонарём. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
-для игрока в бронежилете и каске – 30 мин.
-для игрока либо в бронежилете , либо в каске – 40мин.
-для остальных – 45 мин.
Бойцы оживают при выходе из мертвятника . Устраивать засады ближе 150 метров от мертвятника запрещено.
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь -вечерне-ночное время) и , не создавая помех играющим , следует в мертвятник. Красный фонарь на игре, как обозначение мертвячности, является обязательным атрибутом. Перед игрой каждому бойцу УНИТА и ФНЛА будет выдан контейнер, содержащий 100шаров. Данный контейнер бойцы обязаны оставлять на месте поражения - актуально только для УНИТА и ФНЛА. В мертвятнике УНИТА и ФНЛА будет установлен ящик с указанными выше контейнерами – боец , покидающий мертвятник , обязан восполнить утраченные шары и при поражении обязан вновь оставить их на месте поражения. И так до уничтожения окружённого отряда правительственных войск или их прорыва. Контейнер может взять боец из любой армии , но оставляют его только УНИТА и ФНЛА и всегда не больше 100шт. Правительственные войска могут использовать эти боеприпасы, УНИТА и ФНЛА - НЕТ! Бойцы ФНЛА , УНИТА и правительственные войска могут взять неограниченное количество контейнеров с шарами , оставшихся после поражённых бойцов УНИТА и ФНЛА. Правительственные бойцы могут самостоятельно их использовать или передавать бойцам своей армии. Бойцы УНИТА и ФНЛА носят подобранные контейнеры с собой или оставляют их в мертвятнике для последующей выдачи ожившим бойцам.
Командиры УНИТА ,ФНЛА и правительственных войск при поражении надевают красную повязку(включают красный фонарь) и отбывают время поражения в своём штабе , продолжая решать вопросы организации игры и только организации. По истечению срока отсидки командир может приступить к выполнению любых задач.
ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ИГРЫ – полное отсутствие продовольствия и питьевой воды у окружённых правительственных войск. Использование природных источников воды и добывание продовольствия иными способами , кроме как доставка с базы в ящиках, строго исключено. Несоблюдение этих правил приравнивается к несознанке. Окружённый отряд имеет жёсткое ограничение по боеприпасам. Один боец - один снаряженный бункер плюс все имеющиеся у данного бойца механы ,также полностью снаряжённые, пистолет с неограниченным количеством магазинов, плюс пять гранат , нож .Бункер должен быть типовым, при наличии у бойца бункера на 200шаров и менее -разрешается иметь два бункера. Спаренные бункеры типа "яйца"- разрешены только при наличии в нём не более 400 шаров, которые могут быть реально отстреляны! Несоблюдение этих правил также приравнивается к несознанке. Количество растяжек и мин не ограничено.
Бойцы одной армии правительственных войск на базе , УНИТА и ФНЛА могут обмениваться шарами и гранатами в любом соотношении.
Продовольствие, питьевую воду и боеприпасы окружённые правительственные войска могут получить только как помощь со своей базы . Продовольствие,вода и боеприпасы будут заранее упакованы в ящики на соответствующих складах.
Правительственные войска и ограниченный контингент, оставшийся на базе под командованием полковника Щепеткова, не имеют ограничений в продовольствии , воде и боеприпасах. Продовольствие и вода правительственных войск , УНИТА и ФНЛА будет храниться в мертвятнике - указанные девайсы не могут подлежать захвату , где будет организована кухня под предводительством поваров.
При самостоятельном выходе из окружения до указанного времени боец правительства должен отбыть положенное время в мертвятнике и далее не может беспрепятственно вернуться в окружённую зону.
При выходе из окружения после установленного времени с бойцов правительственных войск снимаются все ограничения.

АВИАЦИЯ И ЗЕНИТНАЯ БАТАРЕЯ.
По авиации не стрелять!(см.правила)
Авиация работает на правительство и выполняет функции разведки и доставки окружённому контингенту правительственных войск боеприпасов,воды и продовольствия.
На территории базы правительственных войск будет находиться зенитная батарея , принадлежащая правительству , при захвате которой полёты прекращаются и возобновляются после её освобождения. Захват батареи обозначается поднятием флага своей армии ( все будут на общем древке). Батарея будет выполнена скорей всего из дерева(постараемся сделать антуражно). На позиции будет ящик с петардами. После захвата батареи необходимо поднять свой флаг и сделать пять выстрелов с использованием петард ( на зенитке будет спец. контейнер для их подрыва) с любым интервалом. Для УНИТА и правительства ценность батареи ясна и баллов не даёт! А для ФНЛА её захват даст 3 балла.

База , штаб и радиоузел.
Щепетков - организация базы. Обязательное наличие трёх складов (склад боеприпасов, склад продовольствия и хранилище питьевой воды) , штаба и радиоузла, обозначенные жёлтым и красным флагами. Флаг должен быть установлен не ниже двух и не выше четырёх метров над землёй ,флаг должен развеваться. Штаб и склады не перемещаются. Остальные элементы базы могут создаваться по усмотрению командования. Чердаки - неигровая зона.
УНИТА (Вахимби) – имеет базу в любом секторе полигона , но не менее 500м от любого мертвятника и жилого лагеря. На базе организуется штаб , обозначенный синим флагом, и хранилище алмазов(представляет собой ящик с «игровыми» алмазами, перемещать который может один боец и полиэтиленовую палатку, в которой хранится данный ящик.) . Запрещается использование палатки в качестве укрытия. Палатка -простреливаемое препятствие. Деревья -выше 5-ти метров над землёй - неигровая зона.
ФНЛА (Самба) – условия по базе сходны с УНИТА. Разница лишь в цвете флага – белый.
Для всех армий - флаги должны быть до конца игры на древке.(выдаётся перед игрой).

Каждый сохранённый до конца игры флаг или ящик с алмазами + 1 балл

Правительственные войска, находящиеся на базе, не могут делиться с окружёнными бойцами правительства питьевой водой , продовольствием и боеприпасами. Всё указанное выше может быть доставлено только в игровых ящиках. После доставки ящиков в окружённую зону они могут быть вскрыты , а содержимое использовано.
Ящики будут укомплектованы заранее , один ящик может переносить один боец , один боец – один ящик. Содержимое ящиков также может быть использовано войсками УНИТА и ФНЛА после транспортировки последних на свою базу.
При захвате складов УНИТА и ФНЛА могут одновременно вынести из каждого склада не более двух ящиков , после этого должны отступить на 500м и возобновить атаку только через 1час.

ИНФОРМАТОР

Будет представлен на построении перед игрой. Не ведёт боевых действий, не может быть убит. Захватившей его стороне запрещено использовать информатора как укрытие по причине неубиваемости! На начало игры находится в подчинении у правительственных войск и соответственно выполняет приказы бойцов правительства. Может перейти в подчинение другой армии , после стандартного взятия в плен ( лёгкий удар ладонью по спине). В случае уничтожения всех бойцов сопровождения информатор остаётся на месте уничтожения сопровождения , ожидая новых или старых хозяев.
Цель – довести информатора до штаба своей армии . После доставки в штаб информатор даст ценную информацию о большом складе алмазов и укажет точные координаты его нахождения ( ящик с алмазами будет зарыт в землю ), на момент получения данных склад не имеет хозяев и охраны. Спустя пятнадцать минут остальные армии также будут иметь эту информацию , но с отсутствием точных координат , будет указано несколько квадратов, в одном из которых будет находиться склад.
Захват информатора противником после получения от него данных не имеет значения.

С 9 – 00 до 13 – 00

Решив осадой взять правительственную базу, УНИТА одновременно пытается лишить правительственные войска источников воды.

1) Уничтожение водонапорной вышки – 1 балл (уничтожением считается подрыв игровой дистанционной мины у основания вышки или подрыв трёх игровых гранат также у основания)

2) Заражение реки «неизвестными токсинами» в районе водозабора – 2 балла ( в качестве имитации токсина будет использована мука в спец. контейнерах). Перед игрой армии УНИТА будет выдано пять контейнеров . Необходимо поместить в реку три из пяти контейнеров в указанный период ( с 9-00 до 13 – 00 ) по одному с минимальным интервалом в 30мин. Участок реки, пригодный для помещения контейнеров, будет указан перед игрой. При захвате контейнеров правительственными войсками они могут быть уничтожены.
При захвате контейнеров армией ФНЛА последние получают по 2 балла за каждый захваченный и доставленный в свой штаб контейнер.


3) С 9-00 до 13-00 за жизнь полковника Щепеткова даётся 1 балл.


Внимание! На протяжении всей игры флаги и алмазы, находящиеся на базах, не теряют своей ценности и могут переходить из рук в руки.

Награждения

По результатам опроса командиров команд после игры.
а) лучшая армия в общем зачете
б)мастер ножа 1,2,3, места
в)мастер-стрелок 1,2,3 места
г)мастер-гранатометатель1,2,3 места
д)лучший разведчик
е)герой игры
ж)лучший командир
з)лучший связист
и)лучший добытчик
к) лучший антураж 1,2,3.


P.S. После обсуждения решено провести игру по правилам от СК , как наиболее подходящие для данного сложного сценария.
Огромное спасибо Яру[Pz.Grenadier]
за идею с кольцом окружения!
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 04.05.2006, всего редактировалось 13 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 08.01.2006 02:42

И сразу небольшие пояснения :
1) Участок леса лля блокады правительственных войск в начале игры,
имеется очень подходящий , успешно оборонять можно достаточно долго малыми силами , но и выходить из него будет очень не просто.
2) Участок реки пригодный для заражения будет протяжённостью от 500м. На карте река Волжанка.
3) Полигон прежний
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Nebulus
Nebulus

Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 13.08.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Asgaard GSG, CEO
В игре: c 2004го
Сообщение Nebulus » 08.01.2006 15:37

Поменять местами стороны с прошлой игры?
Отличная идея, браво =D> :twisted:
Вопрос: не нашел в сценарии ни слова об источниках добычи воды и съестных припасов для правительства. Конвоев ведь не будет, как в прошлый раз?
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Вернуться к началу
Marik
Marik

Сообщения: 602
Зарегистрирован: 10.08.2003
Откуда: МО, НФР, Апрелевка
Сообщение Marik » 08.01.2006 16:08

40%+60%+10%=110%
Может где-то вкралась ошибка всё-же?
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 08.01.2006 18:11

Marik писал(а):40%+60%+10%=110%
Может где-то вкралась ошибка всё-же?


Поправил.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 08.01.2006 18:28

Nebulus писал(а):Поменять местами стороны с прошлой игры?
Отличная идея, браво =D> :twisted:
Вопрос: не нашел в сценарии ни слова об источниках добычи воды и съестных припасов для правительства. Конвоев ведь не будет, как в прошлый раз?


В разделе "База..."

"....Правительственные войска, находящиеся на базе, не могут делиться с окружёнными бойцами правительства питьевой водой , продовольствием и боеприпасами. Всё указанное выше может быть доставлено только в игровых ящиках. После доставки ящиков в окружённую зону они могут быть вскрыты , а содержимое использовано.
Ящики будут укомплектованы заранее , один ящик может переносить один боец , один боец – один ящик. Содержимое ящиков также может быть использовано войсками УНИТА и ФНЛА после транспортировки последних на свою базу.
При захвате складов УНИТА и ФНЛА могут одновременно вынести из каждого склада не более двух ящиков , после этого должны отступить на 500м и возобновить атаку только через 1час...."

Не все правительственные войска попадают на голодный паёк ,а только окружённые , оставшиеся вне окружения таскают своим еду,воду и боеприпасы со своих складов.
Даже окружённые будут играть в таком режиме только до выхода из окружения.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Nebulus
Nebulus

Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 13.08.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Asgaard GSG, CEO
В игре: c 2004го
Сообщение Nebulus » 08.01.2006 22:55

Спасибо за раъяснения, Дима, смог понять основную суть сценария только после третьего прочтения :smile:
Вопрос: игроки за Правительство, не могут переходить добровольно с Базы на Рудник и обратно, я правильно понял?
Иначе, в чем смысл обяъвления Блокады?
Да, в объявлении по заявкам на Игру, описаны грузовики, они будут принимать участие в этой игре?
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 09.01.2006 02:40

Nebulus писал(а):Спасибо за раъяснения, Дима, смог понять основную суть сценария только после третьего прочтения :smile:
Вопрос: игроки за Правительство, не могут переходить добровольно с Базы на Рудник и обратно, я правильно понял?
Иначе, в чем смысл обяъвления Блокады?
Да, в объявлении по заявкам на Игру, описаны грузовики, они будут принимать участие в этой игре?


Да не за что! :) На самом деле сценарий достаточно простой и в личной беседе я мог бы всё быстро и кратко рассказать , но при переносе на печатный носитель требуется перевод на литературный язык - отсюда и кажущаяся сложность... :)

С базы на рудник - пожалуйста , но в этом случае ты не можешь делиться своим хабором. Только надо помнить , что не в интересах УНИТА кого-то пропускать... :twisted:
И ещё ушёл из зоны окружения , просто ушёл по какой-то надобности - обратно можно вернуться только прорываясь через кольцо окружения(в сценарии это разъяснено).
Грузовики и более лёгкие автомашины будут.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
madgordon
madgordon

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09.06.2004
Откуда: Москва
Сообщение madgordon » 09.01.2006 03:48

Пару вопросов про бункера : 1. Почему только 1 бункер и сколько угодно механ ? У кого то философия игры в страйкболл это всё тело улепленное механами ,а что если у меня кроме 2 бункеров ничё другого нет ? Ну непользуюсь механами, невижу в этом для себя смысла! Может стоить разрешить использование 2 бункеров тем у кого абсолютно небудет механ? 2. Почему в бункера типа яца всего 400? В бункер г36 вмещается больше шаров , так скажите какой сысл брать яйца скажем к г36 , если в просто бункер больше можно положить , и как быть с пулемётами ? им что тоже всего 400 шаров заливать?
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 09.01.2006 14:15

MaD [Pz.Grenadier] писал(а):Пару вопросов про бункера : 1. Почему только 1 бункер и сколько угодно механ ? У кого то философия игры в страйкболл это всё тело улепленное механами ,а что если у меня кроме 2 бункеров ничё другого нет ? Ну непользуюсь механами, невижу в этом для себя смысла! Может стоить разрешить использование 2 бункеров тем у кого абсолютно небудет механ? 2. Почему в бункера типа яца всего 400? В бункер г36 вмещается больше шаров , так скажите какой сысл брать яйца скажем к г36 , если в просто бункер больше можно положить , и как быть с пулемётами ? им что тоже всего 400 шаров заливать?


Не обсуждается , проверено на открытии 2005 в Иваново(Ангола-1) - работает нормально.
Проще не на ограничение шаров сетовать,а наладить их регулярые поставки с базы , тогда и дефицита не будет.
Ферштейн? :)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Gnom [BUFFALO]
Gnom [BUFFALO]

Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07.01.2005
Откуда: Москва
Команда: МСК Buffalo
В игре: с 2004
Сообщение Gnom [BUFFALO] » 10.01.2006 17:59

Как УНИТовец со стажем не могу удержаться от вопроса -

а за Щепеткова чтож баллов не дадут??? В тот раз не достали, собрались в этот и такой облом? Предлагаю за уничтожение Щепеткова дать два бала!!! А лучше три...
Roll the bones!!!
"Любители военного дела учат тактику, профессионалы - снабжение!" (с)
Вернуться к началу
Gnom [BUFFALO]
Gnom [BUFFALO]

Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07.01.2005
Откуда: Москва
Команда: МСК Buffalo
В игре: с 2004
Сообщение Gnom [BUFFALO] » 10.01.2006 18:24

Также предложение:

может стоит сделать три скрытых темы (по одной для каждой из сторон) на манер "Командирской комнаты" и по мере регистрации команд давать туда доступ командирам команд сторон - для обсуждения грядущих планов и т.д.
Roll the bones!!!
"Любители военного дела учат тактику, профессионалы - снабжение!" (с)
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 10.01.2006 19:37

2:Gnom
По первому предложению - читаем внимательно,в тексте всё есть и было...3) С 9-00 до 13-00 за жизнь полковника Щепеткова даётся 1 балл ....

По второму предложению-хорощая идея , но этот вопрос решать не мне , а Константину(Рыбаку).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 10.01.2006 21:42

если надо, сделаю
Вернуться к началу
Vladimir[MARLON]
Vladimir[MARLON]

Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 31.08.2001
Откуда: г. Москва
Команда: MARLON
В игре: с 2001
Сообщение Vladimir[MARLON] » 10.01.2006 23:58

P.S. После обсуждения решено провести игру по правилам от СК , как наиболее подходящие для данного сложного сценария.

Дим, ничего личного, но их еще не приняли =)
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 11.01.2006 11:42

Vladimir[MARLON] писал(а):
P.S. После обсуждения решено провести игру по правилам от СК , как наиболее подходящие для данного сложного сценария.

Дим, ничего личного, но их еще не приняли =)


М-да...Кто-то это должен был сказать. :) В Ассоциации всё ещё тоже в работе.
Я не могу ждать год-два пока кто-то разродиться и примет правила , игра уже через четыре месяца . Заниматься тупым переписыванием выдержек из проекта? Зачем засорять сценарий?
Считайте,что проект правил СК условно принят именно для этой игры. Делаю это на свой страх и риск.
Никаких политических моментов прошу в этом не усматривать , потому как их нет. Повторяю , что считаем проект данных правил наиболее подходящим для данной игры.
Все замечания по этому поводу прошу отсылать личкой.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 11.01.2006 12:09

А можно ссылку на эти "правила" :wink:
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
Vladimir[MARLON]
Vladimir[MARLON]

Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 31.08.2001
Откуда: г. Москва
Команда: MARLON
В игре: с 2001
Сообщение Vladimir[MARLON] » 11.01.2006 12:13

Антон, зеленая в данный момент лежит.
а так там отдельная комната для Поправок к предлагаемым правилам.
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 11.01.2006 12:16

А они есть где-то сведенные в единые? А то там не понятно нихрена...
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
Nebulus
Nebulus

Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 13.08.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Asgaard GSG, CEO
В игре: c 2004го
Сообщение Nebulus » 11.01.2006 12:20

2 Борода: насколько я понимаю, на данный момент есть только вот это.
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 11.01.2006 12:27

спасибо.
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
PFC.Elias[LRRP, 1st Cav]
Аффтар
Аффтар


PFC.Elias[LRRP, 1st Cav]

Сообщения: 929
Зарегистрирован: 02.01.2005
Откуда: Москва
В игре: С 2004 года
Сообщение PFC.Elias[LRRP, 1st Cav] » 12.01.2006 04:57

Дим, а возможно ли будет сделать нормальноё разделение на стороны по камуфляжу? И чтобы Woodland не был против ЛЕСа и ERDL'я, а СМОГ против DPM как схожие по внешнему виду. Чтобы однотонка была на одной сторне(ну максимум на 2х) чтобы всякая экзотика (Тиргы, Tiger'ы, Камыши, вообщем все в чём будет не более 3х человек) тоже играли за одну сторону.
А то идея с повязками невсегда работает(ваши же Ивановские ковбои, одев повязки на спину, взяли в плен меня и кого то из Альянса на П-2)
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости. ©
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 12.01.2006 11:52

Будем стараться,но обещать что-то сложно,всё зависит от состава игроков.
Справка: "Ковбои" - позывной одного из отделений старого состава 1RGR .
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Vladimir[MARLON]
Vladimir[MARLON]

Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 31.08.2001
Откуда: г. Москва
Команда: MARLON
В игре: с 2001
Сообщение Vladimir[MARLON] » 12.01.2006 11:54

ооо опять маленькие появились, нет Зерг ты определись ты реконструктор или ... .
Ты что не понимаешь что на войне пофиг в каком камке - все перемешивается.
Ну так не хныч. :lol:
Вернуться к началу
Nebulus
Nebulus

Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 13.08.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Asgaard GSG, CEO
В игре: c 2004го
Сообщение Nebulus » 12.01.2006 12:57

Резюме: стреляй всех, в метрвяке разберутся, кто свои :lol:
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 467