http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Сценарий «Найди свою половинку»

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 19.03.2006 19:43

Сценарий писался под полигоны с находящимися на них 3 и более однотипными (или очень похожими по планировке) зданиями. Однако с небольшими доработками может быть отыгран и в лесной местности.

Количество участвующих сторон оптимально 4-6.
Количество игроков на каждой стороне должно быть примерно одинаковым (оптимально 20-50 человек на каждой стороне).
Каждой стороне выдаётся часть (возможно половина, треть, четверть и т.п.) какого либо предмета. Другие части данного предмета расположены в неизвестных на момент начала игры местах. Так как данный сценарий всё таки про здания, то конечно и части предметов преимущественно должны находится в зданиях.
Никто из играющих не знает где лежат нужные им части предметов.
Командирам сторон выдаётся первая часть предмета и указывается место старта его стороны, после чего командир стороны НЕМЕДЛЕННО должен выдвинуться в требуемую точку и до сигнала означающего начало игры не покидать эту точку сам и не разрешать покидать её кому либо из своих бойцов.
Задача максимально быстро найти «утерянные» части предмета, соединить их со своей (выданной на предигровом построении) и вернуть в требуемое место.
ЗАПРЕЩЕНО перепрятывать, трогать, маскировать, минировать и проводить любые другие действия с половинками предмета противника.
ЗАПРЕЩЕНО находится ближе 3-х метров к половинкам предмета противника.
ЗАПРЕЩЕНО организовывать до и во время игры какие либо альянсы, пакты о не нападении и прочее. Надеяться только на свои силы и на решения своих командиров.
Выдаваемая на предигровом построении часть предмета, должна ВСЮ игру находится у командира стороны (даже если командир вынужден отправляться в мертвятник). Соединять части предмета можно ТОЛЬКО на месте обнаружения «утерянных» частей и только командир стороны может это сделать.
Длительность игры, условия по мертвятнику и т.п. расписывать не имеет смысла, так как я хотел довести до Вас саму суть игры, которую по моему мнению не имеет смысла делать Официальной Большой Игрой, но она как мне кажется может существенно разнообразить тренировки и «колбасные» игры.
Основная идея Рыбак, неоценимую помощь при создании оказали Дасти Миллер и Слава (ЛЖС).
Больше игр, хороших и разных
Вернуться к началу
Весельчак
Весельчак

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщение Весельчак » 22.05.2006 23:43

Не понял. А где "конфликт интересов"? Я ищу свою половину, кто-то свою, мы друг другу не мешаем, воевать незачто.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 23.05.2006 00:20

fishman писал(а):Задача максимально быстро найти «утерянные» части предмета, соединить их со своей (выданной на предигровом построении) и вернуть в требуемое место.
Вернуться к началу
Весельчак
Весельчак

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщение Весельчак » 24.05.2006 00:46

fishman писал(а):
fishman писал(а):Задача максимально быстро найти «утерянные» части предмета, соединить их со своей (выданной на предигровом построении) и вернуть в требуемое место.


Ага, а"противник" мне чем мешает? Он же не мой, а свои "половинки" ищет. Из-за чего воевать то?
Вернуться к началу
Johann
Johann

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01.12.2003
Откуда: Москва
Сообщение Johann » 24.05.2006 01:59

Были, играли... Мешает и очень сильно....
Пока не найдешь, неузнаеш, что за половинка твоя или противника (с его стороны теже проблемы...) На ти было 4 половинки и 4 стороны, и все было вполне играбельно и весело...
Кость прости за офф
:oops:
Heimatschutzjagerbataillon-56 waren, ist und werden, bis in der Mannschaft wenn auch ein Mensch wird, und dieser Mensch werde ich!
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 24.05.2006 02:13

А где в сценарии написано "уничтожить противника"?
Всё на усмотрение командующего стороной, командиров подразделений. Можно выиграть игру не сделав и выстрела, а это уже высший пилотаж (Тучково ДН 2003 например) и кстати люди были довольны такой игрой.
ИМХО любое дело, которым занимаешься (как например страйкбол) должно помимо всего прочего, развивать мозг а не только подвижность указательного пальца.
Вернуться к началу
Весельчак
Весельчак

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщение Весельчак » 25.05.2006 20:11

Те, кто хочет играть мозгами, не сделав ни одного выстрела, предпочитают шахматы. А в страйкбол пострелять идут. Поэтому, хотелось бы, чтобы война была замотивирована сценарием. А то получается: "Я дерусь потому, что я дерусь..."
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 25.05.2006 20:19

Lestar писал(а):А в страйкбол пострелять идут.

просьба говорить только за себя
Вернуться к началу
Весельчак
Весельчак

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщение Весельчак » 25.05.2006 22:53

Кому интересен страйк "БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА" - поднимите руку!
Вернуться к началу
adm. Kanaris [GB]
adm. Kanaris [GB]

Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 10.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение adm. Kanaris [GB] » 25.05.2006 22:59

Lestar писал(а):Кому интересен страйк "БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА" - поднимите руку!


http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=28408

Создал опрос.
Щас посмотрим :wink:

2 Fishman: Прошу пока тему не чистить, чтобы в теме с опросом было понятно из-за чего сыр-бор.
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
Вернуться к началу
Весельчак
Весельчак

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщение Весельчак » 25.05.2006 23:28

Вообще то случаи бывают всякие, и роли специальные.
Но я говорю (пишу) о том, что в сценарии должна мотивироваться стрельба. Если по сценарию командам не надо вступать в перестрелку, то это НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ сценарий.
Вернуться к началу
SeeGate
SeeGate

Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.08.2004
Команда: Alliance
В игре: 2004
Сообщение SeeGate » 26.05.2006 00:14

Lestar писал(а):Вообще то случаи бывают всякие, и роли специальные.
Но я говорю (пишу) о том, что в сценарии должна мотивироваться стрельба. Если по сценарию командам не надо вступать в перестрелку, то это НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ сценарий.


Почему так категорично "НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ"? Страйкбол обязательно подразумевает стрельбу?
Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

Где тут стрельба? :roll:
Многие страйкбольные сценарии позволяют стороне выполнить свою задачу без единого выстрела. Другое дело, что это очень трудно сделать. :wink:
Si vis pacem para bellum
Вернуться к началу
Saita
Saita

Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 22.07.2001
Откуда: Москва
В игре: Вообще в шаромет начал играть с 2000, первая игра с гана 2002
Сообщение Saita » 26.05.2006 00:17

Голосовать не стал принципиально.
Сценарии бывают разными.
Задачи выполняемые командами в процессе отыгрыша сценария тоже разные.
Если сценарий кому либо не нравится, есть очень простой выход не ехать на эту игру.
Выдернутый из контекста и перефразированный опрос не корректен.
Уважаемый Лестар, вы уверены что при выполнении задач в этом сценарии "ганфайтеры" не долбанут по вам изо всех стволов?
И с какой радости я должен пропускать на свою базу где лежат "запчасти" игроков противника? что бы они быстрее меня свой пазл собрали?


Стрелять в белый свет как в копейку это в лыткарино, а на ХОРОШИХ
СТРАЙКБОЛЬНЫХ играх думать приходится очень и очень крепко.
www.dtcdrive.ru Просто решаем проблеммы с собаками.
Вернуться к началу
Весельчак
Весельчак

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщение Весельчак » 26.05.2006 00:49

Saita[Phoenix] писал(а):Голосовать не стал принципиально.
Сценарии бывают разными.
Задачи выполняемые командами в процессе отыгрыша сценария тоже разные.
Если сценарий кому либо не нравится, есть очень простой выход не ехать на эту игру.
Выдернутый из контекста и перефразированный опрос не корректен.
Уважаемый Лестар, вы уверены что при выполнении задач в этом сценарии "ганфайтеры" не долбанут по вам изо всех стволов?
И с какой радости я должен пропускать на свою базу где лежат "запчасти" игроков противника? что бы они быстрее меня свой пазл собрали?


Стрелять в белый свет как в копейку это в лыткарино, а на ХОРОШИХ
СТРАЙКБОЛЬНЫХ играх думать приходится очень и очень крепко.


Долбанут, скорее по привычке. Собрать пазл. Очень интересно, сильно напрягает мозги... Но привод будет сильно мешать. Простите. Я думал что страйкбол - военизированная тактическая игра. А оказывается главное - свежий воздух.
Хотелось бы надеяться, что ТИ-3 пройдут по менее интелектуальному сценарию.
Вернуться к началу
Saita
Saita

Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 22.07.2001
Откуда: Москва
В игре: Вообще в шаромет начал играть с 2000, первая игра с гана 2002
Сообщение Saita » 26.05.2006 01:08

Да не по привычке, а потому что 4 части собрать быстрее других смогут те у кого мозгов и командной слаженности хватит раздолбать пару команд противника, и пока перебитые будут сидеть в мертвяке, оставшуюсяч часть в тихую спереть из под носа у противника, бойцы которой рванут отбивать остальные запчасти.
www.dtcdrive.ru Просто решаем проблеммы с собаками.
Вернуться к началу
Saita
Saita

Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 22.07.2001
Откуда: Москва
В игре: Вообще в шаромет начал играть с 2000, первая игра с гана 2002
Сообщение Saita » 26.05.2006 01:17

Сценарий Анголы

2 очка за командующего окруженцами
2 очка за Щепеткова
1 очко за отравленную воду
1 очко за зенитку
1 очко за водокачку
1 очко за каждый ящик с алмазами
итд.

при добыче алмазов рейдовая группа правительственных войск ни одного выстрела не сделала, причем если бы сделала то этим бы себя обнаружила и погибла бы вся, не выполнив игровую задачу.
www.dtcdrive.ru Просто решаем проблеммы с собаками.
Вернуться к началу
Pav1uha
Pav1uha

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.01.2006
Откуда: Калуга
Сообщение Pav1uha » 26.05.2006 10:37

Lestar писал(а):Но я говорю (пишу) о том, что в сценарии должна мотивироваться стрельба. Если по сценарию командам не надо вступать в перестрелку, то это НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ сценарий.


а если у тебя по сценарию диверсионная группа??? которая должна подкрасться к базе противника, что-то там похерить и вернуться назад???...ты им тоже предложишь вступить в перестрелку?? или все-таки не сделав ни единого выстрела выполнить задачу???
There's no fate, but what we make
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 26.05.2006 12:25

По правилам комнаты, в темах обсуждаются выложенные сценарии.
Прошу Вас придерживаться правил.
Лишнее будет удалено
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 383