vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

FA-MAS и M110

Только внешний тюнинг оружия. Описание и обсуждение.

Вернуться в Кастом

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sla
Sla

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.11.2005
Откуда: Хабаровск
Сообщение Sla » 13.04.2006 03:16

Я пока что очень смутно ориентируюсь в обилии разнообразных комплектух в магазинах, потому вероятно будут попадатся глупые вопросы.

Собственно:
Собираюсь поставить на fa-mas 110ю пружину.
Ствол с момента сборки на заводе не раскручивался, т.е. база полная.
1.Потянет ли мотор эту пружину?
2.Необходимо ли менять еще что то? (если да, то что конкретно и на сколько это критично?)
3.Какие головы поршня нужны для gearbox type I? (я так понимаю в фа-масе type I)

Насчет прочности спрашиваю потому, что ВРОДЕ КАК gearbox type I и прочая начинка в нем прочнее чем в других. (поступила вот такая инфа. Подтвердите\опровергните?)
Вернуться к началу
TambovskiyVolk
TambovskiyVolk

Сообщения: 571
Зарегистрирован: 18.05.2003
Откуда: St. Beaverville
Сообщение TambovskiyVolk » 13.04.2006 05:30

1. потянет.

2. необязательно. найдешь "тонкий" стволик - только приветствуется. не найдешь - можно взять чуточку более длинный, и сымпровизировать (либо отрезать лишнее, либо че-нить навинтить вместо пламегасителя).

3. свои, без отверстий сбоку.
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Вернуться к началу
madlexx
Аффтар
Аффтар


madlexx

Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26.05.2004
Откуда: Кемероффска волост,Междуречъенск
Сообщение madlexx » 13.04.2006 09:23

1.SP100 работает на базовых потрохах в 5 Фомах без отказов 1,5года
1 Фома на М120S отработал 4пакета с АКБ 9.6В,и после отработал еще около 10пакетов,работает до сих пор на SP100(эксплуатация круглый год до -15 включительно).
2.После незначительной доработки внешнего стволика(рассверливание) встает без особых проблем стволик от М16/АУГ 509мм .Еще желательно доработать голову поршня(выполнить компрессионные отверстия).В остальном-безпродлемный и оч.удобный привод.Ессно ИМХО.
3.Вся начинка гб кроме головы цилиндра,тапета,спур и моторной шестерни,стопера и катофлевел подходит от 2-3гб,т.е поршень,секторная и миторпиньёншестерня-стандартные Маруевские.Кроме того на тюнингованном ФОме без проблем становились и СА ,Система и ICS наборы шестерен и падения скорострельности не очень видно.Жалко что на 1гб нет направляющих подшипниковых, пришлось выдумывать из 3 гб направляющей. Сам 1 гб ИМХО САМЫЙ прочный из промышленно выпускаемых(не суперкастом ГБ типа от Ивана или Блэк Вульфа)
Главная деталь оружия-голова его владельца
Вернуться к началу
Sla
Sla

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.11.2005
Откуда: Хабаровск
Сообщение Sla » 13.04.2006 10:54

madlexx(Призраки) писал(а):....Еще желательно доработать голову поршня(выполнить компрессионные отверстия)......

Можно чуть подробнее на тему "нафига это надо, и как это делается"?

madlexx(Призраки) писал(а):3.Вся начинка гб кроме головы цилиндра,тапета,спур и моторной шестерни,стопера и катофлевел подходит от 2-3гб,т.е поршень,секторная и миторпиньёншестерня-стандартные Маруевские.Кроме того на тюнингованном ФОме без проблем становились и СА ,Система и ICS наборы шестерен и падения скорострельности не очень видно.Жалко что на 1гб нет направляющих подшипниковых, пришлось выдумывать из 3 гб направляющей. Сам 1 гб ИМХО САМЫЙ прочный из промышленно выпускаемых(не суперкастом ГБ типа от Ивана или Блэк Вульфа)


Если я правильно понял, то я щас могу свободно лезть в магазин, заказывать ЛЮБОЙ усиленый поршень и ЛЮБОЙ silent head, и оно без проблем встанет в ствол? (делать это собираюсь из соображений "один раз поставить и больше туда не лазить")

Еще вопрос, какого диаметра сволик брать? В инет магазинах было замечено около трех разных диаметров. (слышал страшные байки что шары иногда застревают в них)
И оправдывает ли себя установка этого стволика в плане цены?
т.е. стОит за него отдавать эти ~2000 руб, или все таки лучше купить на эти деньги нечто другое, что даст больший прирост КПД? (кроме пружины, её я уже заказал)

з.ы.
Умные люди посоветовали к пружине заказать еще втулки.
Были найдены два типа
1.GD-PT-GE0502 Guarder 6mm Ball Bearing
2.SYS-ZS-05-14 Systema Oiless Metal Bushing for All

Первые как я понял - подшипниковые... Стоят дороже.
Но на этом сайте в статье про тюнинг написано что подшипники сакс, т.к. на мощных пружинах может быть перекос шестерен.
Посоветуйте пжалста что из них брать?
Вернуться к началу
Vladic
За флуд!
За флуд!


Vladic

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18.10.2004
Откуда: Tomsk City
Сообщение Vladic » 13.04.2006 11:37

Sla писал(а):Можно чуть подробнее на тему "нафига это надо, и как это делается"?

Надо для того, чтобы резинку на голове поршня распирал воздух проходящий через эти дырки => компресия лучше.

Sla писал(а):Если я правильно понял, то я щас могу свободно лезть в магазин, заказывать ЛЮБОЙ усиленый поршень и ЛЮБОЙ silent head, и оно без проблем встанет в ствол? (делать это собираюсь из соображений "один раз поставить и больше туда не лазить")

Еще вопрос, какого диаметра сволик брать? В инет магазинах было замечено около трех разных диаметров. (слышал страшные байки что шары иногда застревают в них)
И оправдывает ли себя установка этого стволика в плане цены?
т.е. стОит за него отдавать эти ~2000 руб, или все таки лучше купить на эти деньги нечто другое, что даст больший прирост КПД? (кроме пружины, её я уже заказал)

з.ы.
Умные люди посоветовали к пружине заказать еще втулки.
Были найдены два типа
1.GD-PT-GE0502 Guarder 6mm Ball Bearing
2.SYS-ZS-05-14 Systema Oiless Metal Bushing for All

Первые как я понял - подшипниковые... Стоят дороже.
Но на этом сайте в статье про тюнинг написано что подшипники сакс, т.к. на мощных пружинах может быть перекос шестерен.
Посоветуйте пжалста что из них брать?


Сайлент сет там бошки поршня и цилиндра, а цилиндровские головы как выше говорилось не подходят.
Втулки бери обыные, без подшипников.
Стволик Система 6.04 for AUG\M16
Шарики тока покачественней. :)
Вернуться к началу
Sla
Sla

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.11.2005
Откуда: Хабаровск
Сообщение Sla » 13.04.2006 18:01

4epe3 [SAFT-9] писал(а):Сайлент сет там бошки поршня и цилиндра, а цилиндровские головы как выше говорилось не подходят.
Втулки бери обыные, без подшипников.
Стволик Система 6.04 for AUG\M16
Шарики тока покачественней. :)

Тогда вопрос, если мне просто таки ну очень хочется тихой стрельбы.
Че делать? 8)
Вернуться к началу
madlexx
Аффтар
Аффтар


madlexx

Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26.05.2004
Откуда: Кемероффска волост,Междуречъенск
Сообщение madlexx » 13.04.2006 18:25

Sla писал(а):
4epe3 [SAFT-9] писал(а):Сайлент сет там бошки поршня и цилиндра, а цилиндровские головы как выше говорилось не подходят.
Втулки бери обыные, без подшипников.
Стволик Система 6.04 for AUG\M16
Шарики тока покачественней. :)

Тогда вопрос, если мне просто таки ну очень хочется тихой стрельбы.
Че делать? 8)

1.Оклеить все доступные внутренние поверхности малярным скотчем,аккуратно и без фанатизьма.
2.Оклеить торец приклада, на кот. садится крышка затыльник приклада канцелятским скотчем.
3.Так же оклеить места соприкосновения основного боди и верхней (съемной) части боди.
Все это уберет скрипы и резонируюший шум от гб ,что резко снизит шумность Фомы.
ИМХО на 110 не нужны сайлент головы-простые усиленных голов с подшипниками хватит(типа новой силиконовой от СА).Либо ставить кастом головы поршня с аэродинамическим стержнем-демпфером(см.здесь в топике "Снижение звуковой сигнатуры привода").Требует тчательной отладки но работает!!!Причем на базовых частях.Ну и глушак как завершение полного фарша.
По шарам..Стволы 6,04Система...Пользовались как правило ASC ,ни одного случая клина по вине шаров не было!На глючные шары типа Экселя бабок не хватат...Гардер тоже без проблем на 6,03 стволе для ПСГ-1 на 150 тюне Фомы.Вовремя чистить(обычно после каждой 1000выстрелов) и не допускать песочек в ствол.
Главная деталь оружия-голова его владельца
Вернуться к началу
Sla
Sla

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.11.2005
Откуда: Хабаровск
Сообщение Sla » 14.04.2006 08:21

madlexx(Призраки) писал(а):1.Оклеить все доступные внутренние поверхности малярным скотчем,аккуратно и без фанатизьма.
2.Оклеить торец приклада, на кот. садится крышка затыльник приклада канцелятским скотчем.
3.Так же оклеить места соприкосновения основного боди и верхней (съемной) части боди.
Все это уберет скрипы и резонируюший шум от гб ,что резко снизит шумность Фомы.

Почти все это сделано. Исчезли только скрипы.
madlexx(Призраки) писал(а):ИМХО на 110 не нужны сайлент головы-простые усиленных голов с подшипниками хватит(типа новой силиконовой от СА).

Скажи пожалуйста конкретное название модели этой головы?


madlexx(Призраки) писал(а):По шарам..Стволы 6,04Система...Пользовались как правило ASC ,ни одного случая клина по вине шаров не было!На глючные шары типа Экселя бабок не хватат...Гардер тоже без проблем на 6,03 стволе для ПСГ-1 на 150 тюне Фомы.Вовремя чистить(обычно после каждой 1000выстрелов) и не допускать песочек в ствол.

Учтем.


Спасибо всем ответившим!
Вопрос решен.
Вернуться к началу
madlexx
Аффтар
Аффтар


madlexx

Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26.05.2004
Откуда: Кемероффска волост,Междуречъенск
Сообщение madlexx » 14.04.2006 09:15

Sla писал(а):[

Почти все это сделано. Исчезли только скрипы.

Просто сравни, звук работающего Фомы без обклейки и после,
до обклейки внутрениих поверхностей боди малярным скотчем Фома самый шумный привод,за счет резонируюшего пластикового боди!В лесу было слышо за 40-60м.Сейчас же "проклееные" Фомы шумят не громче АК или эМки.
Главная деталь оружия-голова его владельца
Вернуться к началу
Sla
Sla

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.11.2005
Откуда: Хабаровск
Сообщение Sla » 23.05.2006 18:41

Купил таки метал. втулки, шайбы и М120.
Поставил.
Контактной группы в гирбоксе хватает только на 1-2 взвода пружины.
После чего она обгорает к чертям собачьим, и заводится отказывается :(

Тут отдельные товарищи советуют ставить аккуму на 9.6 , вроде как должно помочь от сгорания контактов.
Поможет? (и самое главное, выдержит ли мотор такую аккуму?)
Если нет, то какие еще варианты решения этой траблы?
Вернуться к началу
Jazz
Jazz

Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28.12.2004
Откуда: Россия, Москва
Команда: МСК "Лесные Волки"
В игре: С 26.12.2004
Сообщение Jazz » 24.05.2006 01:26

Sla писал(а):Собираюсь поставить на fa-mas 110ю пружину.
Ствол с момента сборки на заводе не раскручивался, т.е. база полная.
1.Потянет ли мотор эту пружину?
2.Необходимо ли менять еще что то? (если да, то что конкретно и на сколько это критично?)
3.Какие головы поршня нужны для gearbox type I? (я так понимаю в фа-масе type I)

Насчет прочности спрашиваю потому, что ВРОДЕ КАК gearbox type I и прочая начинка в нем прочнее чем в других. (поступила вот такая инфа. Подтвердите\опровергните?)

1. У нас в команде 5 фамасов, и в 4-ре установлены 110 пружины.
Моторчики тянут, в 3х приводах все работает стабильно(Famas F1), а в четвертом(Famas SV, собственно мой) появились проблемы с слишком быстрым разрядом аккума(600 шаров, и привод отказывается работать), периодическим подклиниванием бокса(лечиться спуском пружины) и полным отказом работать на 8.4 аккумах. Списать эти косяки можно на то, что мой привод был взят с витрины, и на то, что могла подгореть обмотка в моторчике в следствии кривой сборки.
2. Крайне желательно установить еще и тонкий стволик. Стволик от Systema для G3 подходит идеально, т.к. длинна стволиков в G3 и Famas одинакова - 469 мм. Стволик увеличит компрессию, следовательно повысит дальность, ну и точность.
Так-же хорошо себя показал базовый поршень с головкой от CA. У головки этого поршня уже есть заводские отверстия для "раздувания" уплотнительной резинки.
110 без проблем работает с базовыми втулками, но дальше надо ставить уже металлические...
Желательно использовать 9.6 аккумы, дабы немного отбить потерянную вследствии тюнинга скорострельность, ну и чтобы контакты не окислялись...
3. В принципе любые подойдут.
ex. BlutS
Вернуться к началу
madlexx
Аффтар
Аффтар


madlexx

Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26.05.2004
Откуда: Кемероффска волост,Междуречъенск
Сообщение madlexx » 24.05.2006 14:22

Sla писал(а):Купил таки метал. втулки, шайбы и М120.
Поставил.
Контактной группы в гирбоксе хватает только на 1-2 взвода пружины.
После чего она обгорает к чертям собачьим, и заводится отказывается :(

Тут отдельные товарищи советуют ставить аккуму на 9.6 , вроде как должно помочь от сгорания контактов.
Поможет? (и самое главное, выдержит ли мотор такую аккуму?)
Если нет, то какие еще варианты решения этой траблы?


Из 6 Фом ремонтировалась только 1 контакная группа на экземпляре выпуска2003г,на остатки контакных лепестков были напаяны лепестки,выполненые по форме штатных и из лепестков реле типа РПН.Наработка уже ок.3 пакетов после восстановления.
Также на всех приводах сразу были залужены контактные площадки на переключателе-предохранителе,т.к. это самый окисляемый узел.Что ессно улучшило качество контакта и надежность а также понизило потери напряжения.
Кроме того проводился экперимент-зимой 1 базовый Фома на пружине SP100 ок.2 пакетов отработал на свинцовом АКБ 12В.Затем снова работал ок2 пакетов на 8.4 в после чего были заменены штатные потроха,к слову сказать сильно изношенные но работоспособные.Установлены были самопальные мет.втулки,самопальные же шестерни ,классом думаю как Системовские TU и пружинка SP120.Мотор работал и работает ШТАТНЫЙ!!!Конечно ,сейчас есть задумки установки релейной схемы,потому как тюн это не база, нагрузки явно не те,но надо сказать при сопоставимых кинематике и геометрии контактов,Фомовские узлы не в пример надежнее и более износостойкие чем у 2 и 3гб ТМ ,СА и ICS.На всех Фомах база с пружиной SP100 нормально работает с 8.4В ладжами.
Главная деталь оружия-голова его владельца
Вернуться к началу
Sla
Sla

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.11.2005
Откуда: Хабаровск
Сообщение Sla » 28.05.2006 20:29

BlutS [1er RPIM] писал(а):Так-же хорошо себя показал базовый поршень с головкой от CA. У головки этого поршня уже есть заводские отверстия для "раздувания" уплотнительной резинки.


А можно линку на него в магазине? или точное название?
Вернуться к началу
Jazz
Jazz

Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28.12.2004
Откуда: Россия, Москва
Команда: МСК "Лесные Волки"
В игре: С 26.12.2004
Сообщение Jazz » 29.05.2006 20:15

Sla писал(а):
BlutS [1er RPIM] писал(а):Так-же хорошо себя показал базовый поршень с головкой от CA. У головки этого поршня уже есть заводские отверстия для "раздувания" уплотнительной резинки.


А можно линку на него в магазине? или точное название?

А хз какое у него точное название. Просто базовый поршень СА и базовая головка поршня СА :) Стоят во всех приводах СА изначально :) Достать их можно у тех, кто СА тюнил :)
ex. BlutS
Вернуться к началу
Aiden
Aiden

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщение Aiden » 30.05.2006 10:11

Просьбочка небольшая. Как новичок, хочу спросить о том какую рельсу необходимо ставить на FAMAS SV чтобы можно было установить на него оптическую трубку, пускай хоть Tasco. Рельсы видел разные, но не знаю что подойдет мне. Можете помочь ссылочками на сабж? Заранее благодарен.
С Уважением.
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 30.05.2006 13:31

Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Aiden
Aiden

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщение Aiden » 31.05.2006 19:15

Благодарю сердечно!
С Уважением.
Вернуться к началу
Sla
Sla

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.11.2005
Откуда: Хабаровск
Сообщение Sla » 02.06.2006 19:05

Проблема в том что кроме как на вгц я её нигде не видел.
Потому решил этот вопрос крайне просто. Была оттопырена китайская g36 спринг, с которой очень удачно была откручена рельса.
Далее был сделан деревянный брусок, и к нему эта рельса прикручена. (дерево нужно красить либо чем нить обклеить)
Она дырка в переносной ручке фа-мас уже есть, сверлим тоонким сверлом еще одну, крепим все на два черных болта.

С начала сезона бегаю с коллиматором на такой конструкции - в принципе не жалуюсь.
Вернуться к началу
Aiden
Aiden

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщение Aiden » 03.06.2006 18:17

Весьма интересное решение. Если не сложно, то сфоткай конструкцию в разборе и сборе и перешли мне (мыло в профиле). Буду премного благодарен, потому как идею нацепить оптику на своего Фому бросать не собираюсь.
С Уважением.
Вернуться к началу
Sla
Sla

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.11.2005
Откуда: Хабаровск
Сообщение Sla » 06.06.2006 14:29

К сожалению цифры под рукой нету.
стучись 179038758, расскажу подробнее, если интересно.
Вернуться к началу



Сообщение » 07.06.2006 00:31

2 Sla и Aiden[BHK] - Коллеги. Либо вы переписываетесь в лс и не превращаете конференцию в чат, либо вы фотографии и получившиеся решения выкладываете в тред.
Вернуться к началу
Sup4ik
Sup4ik

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.08.2007
Откуда: Жуковский
Сообщение Sup4ik » 08.08.2007 00:44

To vtb: самая полная ветка о фамсасе на этом форуме, пусть пишут дальше. Новичку вродже меня проще прочитать то, что собирался спросить.
Вернуться к началу



Сообщение » 08.08.2007 12:34

Sup4ik писал(а):To vtb: самая полная ветка о фамсасе на этом форуме, пусть пишут дальше. Новичку вродже меня проще прочитать то, что собирался спросить.


Для особо одаренных. Если Вам хочется устроить срач - то есть специальные форумы не на этом ресурсе.
Вернуться к началу
Sup4ik
Sup4ik

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.08.2007
Откуда: Жуковский
Сообщение Sup4ik » 08.08.2007 20:46

Последний раз редактировалось Sup4ik 12.08.2007 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу



Сообщение » 08.08.2007 22:17

Sup4ik писал(а):офф: ветка называется если мне глаза не отказывают: кастом и тюнинг
И изготовление планки под прицел входит в это понятие.
Или я что-то не понял?


Вы не поняли самого главного - для 'офф' есть другой форум, а не 'кастом и тюнинг'.

Еще раз - Вам последнее предупреждение перед плюсом за нежелание ознакомится с правилами.

PS
Еще раз - если внимательно (внимательно) прочитать мой пост по поводу которого вы решили устроить дискуссию, то можно увидеть следующее:

2 Sla и Aiden[BHK] - Коллеги. Либо вы переписываетесь в лс и не превращаете конференцию в чат, либо вы фотографии и получившиеся решения выкладываете в тред.


причина - это ФОРУМ. Если люди здесь делятся информацией, то это подразумевает, что есть описание, фотографии, комментарии.

Когда же вместо этого появляется надпись

К сожалению цифры под рукой нету.
стучись 179038758, расскажу подробнее, если интересно.


Я воспринимаю это как НЕВЕЖЛИВОСТЬ по отношению ко всем читателям. Потому что звучит это так

Эй, парни, я клевую штуку сделал, но фоткать не могу - стучитесь в личку или асю - расскажу.


И совсем как невежливость я воспринимаю ситуацию, когда на мое ВЕЖЛИВОЕ замечание - что это ПУБЛИЧНЫЙ форум и мы не статисты тут - нам так же интересно - и что неплохо бы описать процесс вместо указания номера аськи, некто дает целеуказание из разряда

нехай пишут всякую бню - мне интересно и плевать что информации нет


Я надеюсь, что моя позиция, как модератора, прозрачна, понятна и ясна. Я желаю Всем читателям интересных постов по теме, И еще раз подчеркиваю - какать в форуме никто не будет.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Кастом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 562

cron