Итак. Привод ICS M4A1. Пружина Systema SP120. Уже второй раз после 10000 выстрелов у меня откололся первый зуб синего пистона Guarder. Настрел в обоих случаях был совершенно одинаковый и поломка абсолютна идентична. В итоге решил провести более тщательный осмотр. Сам пистон сколь ни будь значительного износа не имел, однако на макушке отколовшегося первого зуба в обоих случаях была вполне очевидная дорожка, которой по разумению там быть не должно. Более того – на хлипковатом базовом её не было. В итоге был куплен новый чёрный пистон Guarder. Замеры штангенциркулем показали вполне очевидные отличия. Первый зуб синего пистона в высоту – 4,3 мм; чёрного (разницу видно невооружённым глазом) – 3,7 мм; базового 3,65 мм. Судя по всему эту дорожку накатала плоская поверхность шестерни. В определённый момент наступала ситуация, когда силы складывались, и зуб под давлением внутрь и назад откалывался. Полагаю, что ситуацию могло спасти подтачивание первого зуба. Однако в новой (чёрной) модели этот недостаток учли и исправили.
Дополнение:
Так сказать, по следам переборки. После установки в пистон нового типа стального зуба от старого, престал функционировать подшипник Oversyze Head от ICS. внутренняя стенка панели зуба прижимает их.