vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 24.07.2006 00:27

«Следующий!» - пропищала
молоденькая и хорошенькая медсестра, выглянув за приоткрытую белую дверь. Я вошёл в просторную комнату со скрипучими досчатыми полами и с большим длинным столом посередине , за которым меня встречали мой док , пара представителей администрации госпиталя и низкорослый капитан с залысинами и липким , противным взглядом . Как сказали старожилы госпиталя , он являлся представителем военного министра Золотого острова здесь - на большой земле.
«Как дела , сынок?» - залихватски провизжал низкорослый. «Ах ты вонючий тыловой хряк! Дать бы тебе в рыло прикладом и на пулемёты Тревеса отправить!» - подумалось мне, но я сдержался. Выпрямился и рявкнул : « Хорошо , сер!».
- Отлично ,солдат ,что не мямлишь и не ёрничаешь , как твои предшественники. Ты молодец! – продолжал удовлетворённо повизгивать низкорослый.
- Твои ранения, солдат, не признаны тяжёлыми. Так что добро пожаловать домой на остров! После этих слов мой док слегка поморщился , но потом опомнился и сделал вид, что что-то пристально изучает в моём личном деле.
Я молчал. По условиям контракта я мог закончить службу раньше срока по тяжёлому ранению - получить двойную плату и привет. Но на моей памяти такой привилегией пользовались только семьи погибших парней. Изувеченным , но живым, такая перспектива не светила.
- Что молчишь, солдат? Доволен , что вернёшься к своим товарищам? У них сейчас много работы в порту по отправке самородков на большую землю.
Что-то щёлкнуло у меня в голове . Подступила тошнота , лоб мгновенно покрыли крупные капли пота , тело самопроизвольно стало раскачиваться из стороны в сторону, гу бы как молитву зашептали слова того ветерана : « Куда прёшь, скотинка безмозглая? Куда прёшь, скотинка безмозглая?»
Как сквозь сон я услышал слова капитана:
-Что с ним, док?
-Я же говорил вам, капитан, у парня серьёзные последствия после контузии. Его нельзя отправлять!
- Это фигня, док! Обколите его какой-нибудь дрянью и отправляйте на остров немедленно. Там в ближайшие дни будет наблюдаться жуткая нехватка мяса , пусть даже такого не свежего!

1) Условия и ход игры Построение в 11-00 на пристани. Начало игры в 14-00 . Окончание в 13-00 27.08.06 , в 14-00 (после игры) построение на Асафьевом(Золотом) острове с подведением итогов игры и награждением отличившихся бойцов.
Боевые действия ведутся без тактических пауз.

Губернатор – 60%
Морган - 20%
Тревес - 20%
Губернатор , Морган и Тревес занимают свои территории Золотого острова. Все три базы(три силы) на одном острове(общая площадь острова около 3,5 кв.км.). На каждой из территорий имеется заранее подготовленная база, имеющая в своём составе штаб с хранилищем золота (Морган – синий флаг, Губернатор - жёлтый флаг , Тревес – белый флаг), несколько бункеров по периметру. В хранилище золота на начало игры : Губернатор – 3 самородка , Морган – 6 самородков , Тревес – 6 самородков.
Остров будет поделён пограничными столбами на две территории. Одна на начало игры будет находиться под контролем Губернатора , вторая - под контролем двух враждующих между собой армий Тревеса и Моргана. Обе базы пиратов будут находиться на соответствующей подконтрольной территории.

2) Резерв Губернатора

На начало игры в распоряжении Губернатора будет находиться лишь 50% от приписанных к нему бойцов. Остальные 50% будут находиться на ближайшем острове(5км по воде от базы Губернатора) – это бойцы, присланные с большой земли президентом «для поддержания мира в регионе» , но в силу ряда причин не доставленные в зону, контролируемую Губернатором (плохая погода , береговая артиллерия и флот пиратов) . После начала игры Губернатор сам решает вопрос о доставке подкрепления на свой остров, используя флот и наземные силы. Бойцы, ожидающие на острове флота Губернатора, могут быть убиты в соответствии с правилами страйкбола . Поражённые бойцы могут покинуть «перевалочный остров» только после отсидки указанного времени. В распоряжении подкрепления будет находиться ящик с одним самородком (может быть захвачен ещё на перевалочном острове) , который после доставки в штаб Губернатора попадает в соответствующее хранилище. Самородок транспортируется строго в ящике и по пути может быть захвачен.

3) Золотые рудники

На территории армии Губернатора будет размещено три золотых рудника. Расстояние от рудника до штаба с хранилищем будет составлять от 500м до 1км. Количество бойцов на базе и рудниках может быть произвольным.
Зона рудника будет заранее укреплена. Основная составляющая рудника – врытый в землю деревянный столб, выкрашенный соответственно в жёлтый цвет.
Под каждым столбом будет зарыто ( почти на поверхности) золото в игровых самородках (подобное «золото» использовалось на Пиратах-1 и 2). После начала игры каждая шахта начнёт функционировать и выдавать по одному самородку в два часа. После извлечения самородка из грунта он может быть доставлен в штаб-хранилище золота на базе . Самородок после извлечения может храниться вне рудника , но обязательно в ящике!
ВНИМАНИЕ! Победа будет присуждена команде, к концу игры скопившей большее число самородков в штабе-хранилище- один самородок - одно очко. Также будет проведён подсчёт пленных ( один пленный доставленный в штаб 0,5 очка) и учёт зачётных миссий.
За один захват рудника можно взять все добытые самородки.
ВНИМАНИЕ! Не добытые самородки брать запрещено! Каждый рудник будет оснащён часами для отсчёта времени и журналом записи добытого золота. ВЕСТИ ЖУРНАЛ ДОБЫТОГО ЗОЛОТА НЕОБХОДИМО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! (ручки и карандаши прилагаются).
Учёт прибытия самородков командиры армий ведут самостоятельно.
Самородки должны переноситься строго в деревянных ящиках ( будут предоставлены). В одном ящике переносится один самородок. Захватывать пустые ящики можно, но не более одного ящика за захват. Перенос самородков вне деревянных ящиков запрещён.
Золота на указанных выше рудниках хватит до конца игры (с запасом). Рудники также могут быть захвачены , что обозначается обязательной сменой флага на флаг своей армии. Шахты обозначаются флагами своей армии. Шахта может быть захвачена неограниченное количество времени и продолжать вырабатывать для захвативших её один самородок в два часа с указанными выше условиями доставки на базу и захватом противником самородков в зоне рудника. ВНИМАНИЕ! При захвате рудника необходимо поднять флаг своей армии, который будет закреплён в нижней части флагштока( система а-ля открытие СК 2005г.). Однотипные флагштоки для обозначения захвата будут иметься и на базах.
ПРИМЕР 1: На начало игры бойцы Губернатора берут рудник под свой контроль , поднимают свой флаг, пишут в журнале (начало добычи 14-00). В 16-00 может быть добыт первый самородок , упакован в ящик и доставлен в свой штаб(об этом также должна быть запись в журнале). Следующий самородок может быть добыт только в 18-00 соответственно.
ПРИМЕР 2: Рудник перешёл в руки противника. Противник поднимает свой флаг, делает запись о начале добычи и через два часа может добыть первый самородок с соответствующей записью в журнале. После упаковки самородка в ящик и доставки его в штаб команде начисляется одно очко. Ящик может быть отбит .

4) Штаб и хранилище золота
Хранилище золота и штаб могут быть захвачены и могут удерживаться любое время без ограничений. После захвата необходимо поднять флаг своей армии. Из хранилища противника золото может быть похищено и переправлено в свой штаб, транспортировка- один самородок- один ящик. ВНИМАНИЕ! В ЧАС ПОХИЩАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ САМОРОДКОВ!
В штабе-хранилище будет находиться запас "золотых монет" , 1000монет в каждом штабе , при выходе из мертвятника( если мертвятник был на своей территории) , и на начало игры каждый боец имеет в наличии и оставляет на месте поражения по одной монете.Боец не оставляет монеты,если он вышел из мертвятника не на своей территории ( из плацдарма). Монеты могут находиться у бойца в любом количестве,но на месте поражения он оставляет только одну.
При явке на свою базу боец обязан сдать отбитые монеты на хранение - в хранилище своего штаба.Индивидуальный учёт доставленных таким образом монет бойцы ведут самостоятельно.
Учёт монет в хранилище проводить следующим образом - 30монет =1самородок=1очко.

5) ПОРТ
Будет организован на расстоянии 600-700м от штаба Губернатора , на начало игры под контролем бойцов Губернатора ,укреплён ( удобный залив с возможностью захода плавсредств).
На территории порта будет оборудован склад с золотыми самородками (18шт.). Самородки перевозятся войсками правительства по три штуки в час (по одному в ящике), начиная с 15-00 ( через один час от начала игры). По большому счёту ПОРТ-это большой рудник из которого можно забирать золото по три самородка в час.
В порту, на воде будет находиться несколько макетов плавсредств . Макеты плавсредств будут подготовлены к возможному поджогу(на воде поджог безопасен).
Порт может быть захвачен . Захват порта обозначается поджогом макетов лодок , что оценивается в шесть баллов.
До захвата Губернатор может перевозить золото только водным путём(временный пункт прибытия водного транспорта с золотом должен быть оборудован не далее 200метров от штаба). Использовать бетонную пристань(место известное всем ветеранам Пиратов) ЗАПРЕЩЕНО!. В случае возврата порта после поджога Губернатор может перемещать золота только по суше.При любом способе доставки золота в ящиках , его необходимо доставлять в хранилища золота при штабе , только тогда работает схема ; один самородок - одно очко.
Пираты после захвата порта могут перевозить золото любым путём, но не более 3-х самородков в час , строго по одному самородку в одном ящике.
Губернатор может сам отдать приказ о поджоге "судов" , после этого он может транспортировать золото только по суше , а каждая армия пиратов автоматически получает по шесть очков.
Пример 1: Губернатор контролирует порт на начало игры , только в 15-00 он может начать вывоз первых 3-х самородков в отдельных ящиках и ТОЛЬКО ВОДНЫМ ПУТЁМ. Следующий вывоз может быть осуществлён только через один час.
Пример 2 : Порт захватили пираты : сразу сожгли макеты лодок в заливе (это даст шесть очков) и начали по желанию транспортировку золото через каждый час к себе в штаб.По три самородка в час любым путём(сушей или водой).
Пример 3 : Губернатор отбил порт : Осуществляет транспортировку золота(три самородка в час) в свой штаб , но только по суше(водный транспорт уничтожен).
ВНИМАНИЕ! После перевозки всех самородков контроль над портом не имеет смысла!!!

6) ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВА

Оборудована до начала игры на границе подконтрольных территорий, находится под контролем Губернатора. На заставе должно быть не более десяти бойцов на начало игры. В процессе количество бойцов на заставе может быть произвольным ( можно выслать подкрепление). В оборудованной зоне заставы находится ящик с самородком , ящик можно эвакуировать только через два часа от начала игры(с 16-00). После захвата самородка застава может быть свёрнута , но также по желанию любой из сторон может функционировать( даже без самородков).

7) КЛАД

В 9-00 , 27.08.06г. (второй день игры) командующие армиями вскроют конверты с указанием точки нахождения клада на соседнем острове. Конверты с точками будут выданы перед игрой. В записке будут указаны три точки ( даны координаты GPS и указанны на карте ) ,одна из которых истинная , две другие ложные. В истиной точке закопан ящик с 10-ю самородками , глубина 1м.
После извлечения ящика необходимо распределить самородки по одному в ящик(взять с собой пустые) и доставить самородки на свою базу.



8) СОЮЗНИЧЕСТВО

Армии могут вступать в союз по своему желанию при условии возможного нарушения взаимных обязательств в любой момент. Договорился – повоевал – предал - отнял добытое…
Пример с более правильным концом : договорился - повоевал – не предал – разделил добытое… Возможны оба варианта...

9) ГУБЕРНАТОР

Традиционно, по просьбе участников- с 11-00 до 13-00 27.08.06г. "ОХОТА НА ГУБЕРНАТОРА". Уничтожение Губернатора в указанное время принесёт армии противника 6 очков + командир последней армии будет провозглашён "НОВЫМ ГУБЕРНАТОРОМ" острова.
Условие: на время "охоты"- Губернатор должен находиться на территории своей базы.









ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

1.МЕРТВЯТНИК.
Мертвятник – организуется в 150-200 метрах от штаба армии . Зона мертвятника обозначается киперной лентой и черным флагом. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- для игрока в бронежилете и каске-20 мин.
- для игрока либо в бронежилете , либо в каске - 25 мин.
- для остальных - 30 мин.
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время ) и отходит от зоны огневого контакта минимум на 50 м и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру при выходе из мертвятника. Устраивать засады в 100метровой зоне вокруг мертвятника запрещено.
Условия сценария для пораженных игроков не распространяются на командиров армий. В случае их условного уничтожения командиры надевают красную повязку (включают красный фонарь) и отсиживают указанное время по месту выполнения обязанностей - штабе для корректировки игры. Решать боевые задачи в этот период командирам запрещено.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного или синего цвета является 100% обозначением мертвячности . Другое использование красного светофильтра запрещено.
2.МЕРТВЯТНИК НА ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
Бойцы , пораженные на вражеской половине острова ( на другом острове ) или на своем судне , могут отсидеть положенное время: 1) В мертвятнике своей армии . 2)Если на судне во время движения или непосредственно перед высадкой поражены все бойцы – находясь на судне , стоящем на якоре за min 50-100 м от вражеского острова 3)После высадки пораженный боец – одиночка не может начать отсчет времени мертвятника , пока не вернется в зону высадки к оставленным судам . Выбрав любое судно , боец должен укомплектовать «мертвую команду» общим минимальным количеством 3 чел. После чего, из выбранного судна можно устроить мертвятник , предварительно отойдя от чужого берега на 150 метров и встав на якорь. После сбрасывания якоря возвращение на чужой берег за другими пораженными игроками запрещено. Время отсидки в этом случае определяется по игроку с максимальным временем отсидки , находящемуся в это время на судне. После отсидки на судне игроки могут приступить к дальнейшему выполнению миссии.

Вражеским судам запрещается занимать выжидательную позицию ближе 500м от лодки-мертвятника.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии условий возможна организация мертвятника на причалившем у берега судне, со строгим обозначением красными повязками и фонарями. После отсидки судно с оживающими должно отойти от вражеского берега на 150метров ,после чего можно возобновить высадку на вражеский остров или уплыть на свою базу.

3. МЕРТВЯТНИК – ПЛАЦДАРМ
Перед началом игры каждая из сторон получит по три белых флага. С помощью этих флагов на территории противника можно устроить дополнительный мертвятник, обозначенный флагштоком с белым флагом. В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 20 минут ( для бойца в любой экипировке). На чужой территории может находиться только один белый флаг( используемый или неиспользуемый без разницы!).
Мертвятник организуется строго в 50метрах от флага , боец оживает только после того , как дотронется до белого флага.
При захвате белого флага противником ( противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом ( надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой или уничтожить во избежание возможных недоразумений )
После установки переносить флаг запрещено! Возможна эвакуация флага (если противник его не ронял или не захватывал) на свою базу после чего его можно использовать повторно.
ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника-плацдарма, кроме выданных организаторами на время игры.
Запрещается захватывать и использовать белые флаги , находящиеся на базе противника , а также отбитые противником при переноске. Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.



4. КАПИТАНЫ(ВЛАДЕЛЬЦЫ) СУДОВ И ПОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОМБАТАНТАМИ.СУДА ПРОТИВНИКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЗАХВАЧЕНЫ.

5.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты ,находясь в судне, запрещено.
- ЗАБРАСЫВАТЬ ГРАНАТЫ В СУДНО ЗАПРЕЩЕНО.
-Использование крепких спиртных напитков будет обговорено на собрании командиров перед игрой.
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные .
-Нарушать правила техники безопасности на воде (перед началом игры будет прочитана микролекция)
- Нарушения сценария и технических моментов будут наказываться штрафами . Нарушение бойцом-2 очка, отрядом – 3 очка , армией – 5 очков. При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды , предъявившей претензии. Все претензии рассматриваются после окончания игры. Заключение союзнических договоров , не предусмотренных сценарием , запрещено.
6. КАЗНАЧЕЙ И БАНК АРМИИ

Казначей под контролем командира ведёт строгий учёт поступающего и потерянного золота.

7. ЯЩИКИ
У каждой армии изначально имеются 10 ящиков для переноса ( транспортировки ) золота и 1 для его хранения ( банк армии ) . Каждый из ящиков для транспортировки может переноситься одним бойцом. Если все ящики для переноски у одной из команд утеряны , т.е. в расположении части их нет , то команда имеет право на попытку отбить пустые ящики у противника в казначействе и на открытой местности без ограничения. Золото из ящиков фиксируется казначеем как приобретение и достояние всей армии . Во время транспортировки ящик может быть отбит.
БЕЗ ЯЩИКОВ ЗОЛОТО ТРАНСПОРТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!

8. ПОВЯЗКИ

Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами ) .
ВНИМАНИЕ! Снимать повязку можно по решению командира стороны , менять её цвет строго запрещено!



9. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ НА ВОДЕ

Возможен БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНАТ !!!

10. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

Принимая во внимание данный сценарий , ответственность за соблюдение ключевых моментов возложить на командиров армий .


11. ПЛЕННЫЕ
игрок считается взятым в плен после легкого удара в область спины открытой ладонью. Один пленный – 0,5 очков команде ,захватившей пленного и доставившей его в штаб своей стороны.

12. ПЛАВСРЕДСТВА
- Возможно использование только аккредитованных.
- Борта и стекла условно непробиваемы.
- Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
- Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.

13. БОЕПРИПАСЫ

ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ! С УСЛОВИЕМ ПОЛНОГО СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ СТРАЙКБОЛА.


14.ИТОГИ

-1-е,2-е,3-е место в командном зачете.
-провозглашение Губернатора "Золотого острова" –командир победившей армии.
-награждение особо отличившихся бойцов.
ОБСУЖДЕНИЕ СЦЕНАРИЯ ПРОВОДИТСЯ ДО 15 августа 2006г.

ЖДЁМ ВОПРОСОВ.С УВАЖЕНИЕМ, 1RGR .
Г. ИВАНОВО август 2006 г.
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 19.08.2006, всего редактировалось 6 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 24.07.2006 12:07

12. ПЛЕННЫЕ
игрок считается взятым в плен после легкого удара в область спины открытой ладонью. Один пленный – 0,5 очков команде ,захватившей пленного.


Наверное стоит добавить : " и доставившей его в штаб"
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 24.07.2006 12:32

kostik_11 писал(а):
12. ПЛЕННЫЕ
игрок считается взятым в плен после легкого удара в область спины открытой ладонью. Один пленный – 0,5 очков команде ,захватившей пленного.


Наверное стоит добавить : " и доставившей его в штаб"


Читай в пункте №3 ВНИМАНИЕ! Победа будет присуждена команде, к концу игры скопившей большее число самородков в штабе-хранилище- один самородок - одно очко. Также будет проведён подсчёт пленных ( один пленный доставленный в штаб 0,5 очка) и учёт зачётных миссий.

Хотя в раздел "пленные" тоже добавил - повторение-мать учения(с) :) .
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 24.07.2006 14:40

хотелось бы сразу выяснить:
Рудник работает автономно, или для изъятия самородка в положенное время необходимо присутствие на руднике игроков?
другими словами:
могу ли я приехать в 18-00 поднять флаг, потом приехать в 22-00ь и если флаг все еще мой - забрать ДВА самородка в два ящика?
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 24.07.2006 16:48

испытываю сомнения по поводу

даты построения и начала 12 и 16, вообще это прекрасно ехать 400 верст 6 часов для того что бы начать в 16 поиграть до 22 , а потом заниматься отловом дезертиров которые хотят спать ( биологические часы никто не отменял )

может построение в 7 начало в 10 ?
а вообще народу думаю много поедет в вечер
и может быть вообще просто забрасывать народ сразу на остров ? еще с вечера
$$$
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 24.07.2006 16:59

порт это вообще песня

история человечества рассказывает о вывозимых испанцами конвоях с золотом в европу, а маразматик губернатор перевозит 500 метров по воде, когда сушей точно будет надежнее и быстрее, к себе в штаб :smile:

в любом случае хотелось бы получить схематичное от руки изображение острова с расположением всех стратегических объектов на карте до игры
$$$
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 24.07.2006 17:34

Sharmut[1RGR] писал(а): Хотя в раздел "пленные" тоже добавил - повторение-мать учения(с) :) .


Вот и я о том же :)
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
ILMas [DT]
ILMas [DT]

Сообщения: 919
Зарегистрирован: 09.07.2003
Откуда: Москва ЮАО
Команда: Dark Templars
В игре: 2003
Сообщение ILMas [DT] » 24.07.2006 18:14

Пираты похоже будут ночной игрой? Растояния конечно не большие но народ пока раскачается... Может реально по раньше начать?

Попытка увеличить динамизм игры за счет "быстрого" мертвяка может сделать игру калбасой.

Пограничная застава - очередное посольство, кто там был тот знает.

ВНИМАНИЕ! Снимать повязку можно по решению командира стороны , менять её цвет строго запрещено

А кто их тогда носить будет?
<p>"Опыт - это то что мы получаем вместо того что мы хотим." "- Я Мастер Йода!!! - А Я Мастер Зеленки!!!"</p>
Вернуться к началу
дядя Фёдор
дядя Фёдор

Сообщения: 353
Зарегистрирован: 16.03.2005
Откуда: москва
Сообщение дядя Фёдор » 24.07.2006 19:54

А по-моему окончание в 12 часов слишком ранее. Не кажется ли организаторам что лучше продлить еще хотя бы на час-два. Все равно на обратном пути все кто едет до Москвы вряд ли попадет в пробку. И самый драйв в игре как показали прошлогодние Пираты был именно в последние часы. Все таки 3 часа финального боя маловато. А с учетом того, что игра начинается довольно поздно то как сказал предыдущий оратор - игра будет преимущественно ночной. Ну ка вспомним, кто и как заблудился в прошлом году на этом острове!!!!!! И как долго блуждали в поисках своих баз!!!
Если в вас стреляют в упор из 12 кал. - дела ваши очень плохи.
We''ll never forget TRAFFIC !!!
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 24.07.2006 20:31

Одна из сторон обозначена белым флагом, а флаги-плацдарма у ВСЕХ сторон тоже белого цвета. Не стоит ли что-нибудь поменять?
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.07.2006 01:54

2: XeNoFob [GB] - рудник может работать автономно ( так Медведи и поступали на Пиратах-2) , только не забудь перед добычей золота не только на флаг посмотреть , но и в журнал рудника заглянуть , вдруг гости были , да забыли флаг передёрнуть...

2 : Bear [GB] Перенесли время - ПОСТРОЕНИЕ в 11-00 , начало игры в 14-00 - сразу оговорюсь , что на воде три часа от построения до начала игры пройдут очень быстро , но делать такой разрыв по времени просто необходимо , в шторм доставка игроков на острова будет крайне затруднена и длительна.
Карта-схема с указанием всего будет. Лёш! По воде от порта до штаба не лучшее решение , но игра-то водная-пусть будет так! Хочешь-умышленно сдай порт пиратам - пусть они "лодки" спалят и тогда отобьёшь порт обратно и будешь спокойно золото по земле носить! :)

2 : ILMas [GB] - время начала перенесено , пираты не будут ночной игрой, хотя ночную часть игры никто не отменял.
Колбасы тоже не будет, найди флаг-респаун - урони его и быстрое оживление прекратится. Оживление у флага-респауна увеличено до 20мин.
Пограничная застава - это не посольство - там перешеек всего несколько метров и открытая зона для стрельбы , нахрапом не возьмёшь - придётся крепко репу почесать!

2: дядя Фёдор [A.I.M.] - автобусы для отправки на ж/д вокзал прибудут к 16-00 , продлим игру до 13-00 , построение в 14 - 00 , до автобуса останется всего два часа , а надо ещё до берега доплыть - больше продлевать нельзя.

2 : Путаницы не будет - проверено.
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 25.07.2006 02:16, всего редактировалось 1 раз.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.07.2006 02:13

ВНИМАНИЕ! Сценарий претерпел изменения 1) Построение в 11-00 , начало игры в 14-00. Окончание игры в 13-00 . Заключительное построение в 14-00.
2) Система двухочковых самородков исключена.
3) Добавлено , что Губернатор может сам сжечь "суда" в порту , позволив себе таким образом переносить золото только по суше. Но!!! Таким образом каждая армия пиратов автоматически получит по 6-ть очков.

4) Количество самородков в "КЛАДЕ" увеличено до 6-ти.

5) Время отсидки у флага - респауна увеличено до 20-ти минут (для всех).

Всё в тексте поправлю только завтра...
С уважением,Шармут.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 26.07.2006 02:12

В тексте сценария всё поправили. Ещё пожелания есть?
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
ARTUH
ARTUH

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.10.2005
Откуда: Москва бирюли
Сообщение ARTUH » 27.07.2006 22:24

А как туда добраться?
А НЕ ПОРАЛИ НАМ ПОРА!
Вернуться к началу
mr.SHADOW
mr.SHADOW

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 14.08.2004
Откуда: г. Москва
Команда: [url=http://strikegames.ru/forum/index.php]PMC Shadowrun[/url]
Сообщение mr.SHADOW » 27.07.2006 22:35

ARTUH писал(а):А как туда добраться?

http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 46&start=0

Не сложно найти, правда?

И тут ещё.
Ангел 90%.
Я на самом деле добрый... Только об этом никто не знает...
Тень, чудовищно терпелив и воспитан, ну или удачно таковым прикидывается Изображение (c) Javert [О.Т.П. "Южный крест"]
Вернуться к началу
Leshiy[S.T.G.]
Leshiy[S.T.G.]

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.04.2005
Откуда: Н. Новгород
Сообщение Leshiy[S.T.G.] » 02.08.2006 18:15

"один пленный доставленный в штаб 0,5 очка"
Возможна ситуация когда пленного придется тащить через весь остров, а он насколько я помню не маленький. В связи с этим вопрос - а пленный капризничать не начнет и проситься пристрелить его на месте? Может лучше сделать присуждение 0,5 балла за одного допрошенного пленного? Например, Ник и Название команды - вполне подойдет для выполнения этого условия.
На пыльных тропинках далеких планет останутся Наши следы.
Вернуться к началу
Gromi2k
Gromi2k

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02.06.2006
Откуда: Москва
Сообщение Gromi2k » 02.08.2006 20:15

А с другой стороны- кто не даст соврать, что ты его допросил...
можно прийти и сказать, любой ник из команды противника...


сорри за офф
Вернуться к началу
PFC.Elias[LRRP, 1st Cav]
Аффтар
Аффтар


PFC.Elias[LRRP, 1st Cav]

Сообщения: 929
Зарегистрирован: 02.01.2005
Откуда: Москва
В игре: С 2004 года
Сообщение PFC.Elias[LRRP, 1st Cav] » 02.08.2006 22:15

Gromi2k писал(а):А с другой стороны- кто не даст соврать, что ты его допросил...
можно прийти и сказать, любой ник из команды противника...


сорри за офф


Страйкбол - некомерческая игра на чесность (С) Правила.ъ

Возьмите с него рассписку в крайнем случае...
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости. ©
Вернуться к началу
America
America

Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05.08.2003
Откуда: Москва
Команда: 1-504PIR
В игре: c августа 2004
Сообщение America » 02.08.2006 22:26

Leshiy[S.T.G.] писал(а):"один пленный доставленный в штаб 0,5 очка"
Возможна ситуация когда пленного придется тащить через весь остров, а он насколько я помню не маленький. В связи с этим вопрос - а пленный капризничать не начнет и проситься пристрелить его на месте? Может лучше сделать присуждение 0,5 балла за одного допрошенного пленного? Например, Ник и Название команды - вполне подойдет для выполнения этого условия.


Игра ведется по правилам страйкбола.

Так что, ты должен довести пленного до штаба - в положенный час, не более. Если плененный человек морально и физически в порядке - он будет идти и не капризничать.
Вернуться к началу
Leshiy[S.T.G.]
Leshiy[S.T.G.]

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.04.2005
Откуда: Н. Новгород
Сообщение Leshiy[S.T.G.] » 03.08.2006 12:35

Elvis [Бастион] писал(а):Игра ведется по правилам страйкбола.

Так что, ты должен довести пленного до штаба - в положенный час, не более. Если плененный человек морально и физически в порядке - он будет идти и не капризничать.


Не спорю, но с другой стороны, какой резон пленному топать да еще и скрытно через весь остров? Естественно, что пленный пойдет гордо выпрямившись во весь рост распевая патриотические песни, да еще и глазами сверкая гневно. Т.е. я хочу сказать этим, что пойти то он канешно пойдет, но вот условия маскировки соблюдать не будет и заставить его тоже ни как нельзя! Не связывать же в самом деле?!!

Вот я и предлагаю, экспресс допрос на месте: 2 обязательных вопроса (ник и команда) и 1 произвольный, например - "пароль".
Если страйкбол игра на чесность, то врать о целой дивизии пленных никто не будет. А вопрос про ник и команду - для проверки, приходишь в свой штаб и отчитываешься перед командиром с указанием всех данных + описанием места и обстоятельств.
На пыльных тропинках далеких планет останутся Наши следы.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 03.08.2006 13:27

Leshiy[S.T.G.] писал(а):
Elvis [Бастион] писал(а):Игра ведется по правилам страйкбола.

Так что, ты должен довести пленного до штаба - в положенный час, не более. Если плененный человек морально и физически в порядке - он будет идти и не капризничать.


Не спорю, но с другой стороны, какой резон пленному топать да еще и скрытно через весь остров? Естественно, что пленный пойдет гордо выпрямившись во весь рост распевая патриотические песни, да еще и глазами сверкая гневно. Т.е. я хочу сказать этим, что пойти то он канешно пойдет, но вот условия маскировки соблюдать не будет и заставить его тоже ни как нельзя! Не связывать же в самом деле?!!

Вот я и предлагаю, экспресс допрос на месте: 2 обязательных вопроса (ник и команда) и 1 произвольный, например - "пароль".
Если страйкбол игра на чесность, то врать о целой дивизии пленных никто не будет. А вопрос про ник и команду - для проверки, приходишь в свой штаб и отчитываешься перед командиром с указанием всех данных + описанием места и обстоятельств.


Обсуждению не подлежит...Лишь за доставленного в штаб пленного даётся 0,5 балла , с остальными поступайте как знаете....
Просто необходимо помнить, что играя в страйкбол , ты должен думать не только о себе...помоги противнику получить удовольствие и будет тебе счастье .
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Leshiy[S.T.G.]
Leshiy[S.T.G.]

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.04.2005
Откуда: Н. Новгород
Сообщение Leshiy[S.T.G.] » 03.08.2006 13:41

Есть, Помочь получить удовольствие... )
На пыльных тропинках далеких планет останутся Наши следы.
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 10.08.2006 12:19

-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные .

если по тебе стреляют из того места от куда можно войти, это считается отсутствием свободного доступа?
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Илья У [GB]
Илья У [GB]

Сообщения: 785
Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщение Илья У [GB] » 10.08.2006 13:39

Совесть [Русич] писал(а):
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные .

если по тебе стреляют из того места от куда можно войти, это считается отсутствием свободного доступа?

Дружище, пойми Шармут не может расписать ВСЕ, это не реально....
"Просто необходимо помнить, что играя в страйкбол , ты должен думать не только о себе...помоги противнику получить удовольствие и будет тебе счастье ." С
З.ы. Если я не прав, Шармут поправь пожалуйста. :smile:
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 10.08.2006 15:03

Илья У [GB] писал(а):
Совесть [Русич] писал(а):
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные .

если по тебе стреляют из того места от куда можно войти, это считается отсутствием свободного доступа?

Дружище, пойми Шармут не может расписать ВСЕ, это не реально....
"Просто необходимо помнить, что играя в страйкбол , ты должен думать не только о себе...помоги противнику получить удовольствие и будет тебе счастье ." С
З.ы. Если я не прав, Шармут поправь пожалуйста. :smile:

все понимаю, но надеюсь не кто не скажет своего фи, на раворочивания мешков с песком к примеру, дабы создать дополнительные входы в объект
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 428