http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Н-Новгород. Сценарий "Последний рейд" 2006-2007

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 08.09.2006 00:32

Нижний Новгород. Последний рейд
Организаторы игры «Последний Рейд», которую планировалось провести в середине сентября 2006 года под Нижним Новгородом (о чем приватным образом были извещены некоторые командиры команд), вынуждены сообщить о том, что мы снимаем эту игру с планов 2006 года, по причине прохождения военных учений в период с начала по конец сентября 2006. К сожалению, данная игра не возможна без участия достаточно большого конвоя автотехники и поддержки его с воздуха.
Однако, идею эту мы не бросаем, мало того, уже готов сценарий, выбран полигон (насыщенный как зданиями, так и лесом и различными фортификационными сооружениями) для проведения игры, рассчитано количество техники (как наземной, так и воздушной), примерно известна сумма взноса (включающая в себя проезд, питание, закупка пиротехники, аренда техники и пр.) и т.д.. Помимо всего прочего будет представлено новое техническое решение поражения наземной техники.
Ещё в этом году будет уточнена точная дата проведения этой игры, выложен сценарий и регламент.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 13.09.2006 23:41

Дата проведения игры 30 июня 2007 года.
Начало игры в 8-00 субботы.
Окончание игры 19-00 субботы.
В качестве бонуса, ведутся переговоры о посещении реального стрельбища, после окончания игры.

Прогнозируемая стоимость (бонус будет для желающих и за отдельные деньги)
Стоимость зависит от количества участников. На момент подготовки игры (осень 2006) примерная стоимость составляла 1500 рублей с московского игрока, когда в стоимость включен проезд на автобусе Москва – Полигон – Москва, питание (Завтрак + сухпай на обед + ужин), расходы на технику и пиротехнику.
Стоимость игры без проезда Москва – Полигон – Москва, но с проездом из Нижний Новгород – Полигон – Нижний Новгород – 1000 рублей с человека.
Проезд на собственном автотранспорте исключается, в связи со спецификой.

Деление на стороны.
Сторона «Конвой» примерно 60% игроков.
Сторона «Местное население» 40% игроков
На момент начала игры 50% стороны «Конвой» находится вместе с автоколонной в точке А, остальная часть стороны «Конвой» раскидана по территории в точках обороны.
Сторона «Местное население» рассредоточена по полигону.

Задача стороны «Конвой» довести колонну до аэродрома, где в определенное время взлетит вертолет, забравший у «Конвоя» необходимые для эвакуации предметы.
«Конвой» должен забрать необходимые для эвакуации предметы из точек, где ведут оборонительные бои остальные его группы. Данные предметы нельзя отбивать, перепрятывать, минировать и т.п.

Задача стороны «Местное население» не дать «Конвою» собрать предметы и не допустить эвакуацию этих предметов.

Техника.
Автотехника может двигаться только по асфальтированным дорогам. Скорость движения не боле 5-7 км в час (в головной машине будет находиться один из организаторов, который будет следить за скоростью движения). Маршрут движения транспорта выбирает командир стороны самостоятельно.
Вся колонна должна дойти до вертолета в полном составе. Разрешено «потерять» (пожертвовать) одной единицей техники (за исключением той техники, которая возможно может выйти из строя в связи с реальной поломкой).
В игре принимает участие следующая техника.
1. Открытые автомобили типа УАЗ. Поражаем только экипаж, при полностью пораженном экипаже, автомобиль остается на месте 30 минут.
2. Крытые автомобили типа УРАЛ. Поражаем только автомобиль. После поражения может быть отремонтирован и возобновить движение только ремонтной бригадой за положенной время.
3. Крытый автомобиль ремонтников (будет специально отмаркирован). Не поражаем.
4. Вертолет. Не поражаем.


Правило поражения техники.
На каждой единице техники будет установлены некие технические устройства, при попадания в которые у водителя срабатывает свето-шумовая сигнализация и он немедленно останавливает свой транспорт, до его «ремонта». Помимо свето-шумовой сигнализации у водителя, при поражении техники срабатывает дым, дабы все видели какая единица поражена.

Устройства контроля поражения техники.
Устройство контроля поражении техники будет находится в открытом для поражении месте автомобиля (для стрелков) и на днище автомобиля (для пиротехники). Настройка приборов контролирующих поражение техники стрелком, будет настроено так, что с расстояния 5 метров оно будет срабатывать от базового привода (90 м/с). После двух попаданий в это устройство (устройство будет доступно для поражения с двух сторон – боков). Настройка приборов контролирующих поражение техники пиротехникой, будет настроено так, что бы оно сработало от единичного шара попавшего при разрыве типовой гранаты от 4-го корсара.

Ремонт автотранспорта.
В конце колонны двигается 1 единица техники, условно не поражаемая никакими средствами, в которой находится ремонтная бригада в составе 6 человек. Пораженная машина считается починенной, если в непосредственной близости от неё, ремонтниками было «отработано» 60 минут. Причем каждый живой ремонтник это 10 минут (то есть, если около машины находилось 6 ремонтников, то через 10 минут она может продолжать движение, если 3, то 20 минут, если 1, то он должен находится у машины 60 минут). Ремонтники имеют право вести огонь. Отличительной чертой ремонтников будет нарукавная повязка цвета отличного от всех других повязок играющих. Убитый ремонтник следует правилам по «мертвым» стороны «Конвой» для игроков идущих в составе конвоя.

Ограничение по шарам.
Игроки стороны «Конвой» идущие в конвое, а так же влившиеся в него впоследствии имеют следующее ограничение по шарам:
Автоматическое оружие – 500 шаров
Пулеметы и легкие пулеметы – 2000 шаров
Винтовки и дробовики – 100 шаров
Пистолеты – 100 шаров.
Пополняться можно только в точках где это предусмотрено сценарием (нанесено на карту) либо вызвав вертолет с указанием вертолету точки сброса груза (помните, что погрешность сброса груза может достигать 1 км).
Игроки стороны «Конвой» находящиеся в точках обороны, до вливания в конвой ограничения по шарам не имеют и могут заряжаться сколько угодно раз.
Игроки стороны «Местное население» ограничения по шарам не имеют, но могут использовать только механические магазины и дозаряжать их в любое время.

Условия по «Убитым».
«Убитые» игроки стороны «Конвой» находящиеся в конвое должны не мешая игрокам обоих сторон, надев красную повязку, залезть внутрь крытого автотранспорта, где и находится 30 минут. После оживления, они имеют право покинуть технику. Залезать и слезать из транспорта можно только в момент его полной остановки. Мертвые должны отойти с места ведения огня, до момента его прекращения и только после этого проследовать к машинам - «мертвятникам». В качестве машин – «мертвятников» надо использовать замыкающие колонну машины. 30 минут требующиеся для оживания «мертвых» считаются только те, которые проведены внутри машин – «мертвятников». КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО вести огонь из крытой техники.
«Убитые» игроки стороны «Конвой» находящиеся в точках обороны, должны не мешая игрокам обоих сторон выйти из здания и удалиться в расположенный рядом мертвятник. Вывод игроков из мертвятника осуществляется организаторами по схеме «управляемый мертвятник».
«Убитые» игроки стороны «Местное население», должны не мешая игрокам обоих сторон следовать красных повязках в «точку оживления» известную только их стороне. Время нахождения в «точке оживления» - 10 минут. Время в пути не засчитывается.


-----------
Сценарий вывешен заранее, что бы было время подумать, обсудить и определиться, ну и потому, что готов он был к проведению ещё в этом году, но форс-мажорные обстоятельства не дали его провести в 2006.
Регистрация на данную игру начнется примерно за 2 месяца до игры.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 08.06.2007 13:56

не смотря на подготовку, которую мы начали чуть ли не за год до этой игры, как всегда в последний момент нас "обрадовало" армейской начальство планировавшегося полигона. Поэтому, данная игры все же состоится в этом году, но во-первых чуть позже (прогнозируемое время 1 или 2 выходные августа), а во-вторых на другом полигоне (чуть ближе к Москве, но не в Московской области). Скорее всего в этом году, данная игра станет аналогом ежегодных игр на военных полигонах плана Ногинска и Бронниц.
Дабы заранее запланированная дата не пропадала из графика игр, в эти числа (30 июня – 1 июля) состоится продолжение игры Диверсанты.
Вся информация по игре Диверсанты - http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=40418
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 550