vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 11.07.2007 13:25

СЦЕНАРИЙ НА ПИРАТЫ-4 25-26АВГУСТА 2007ГОДА


…После плохо подготовленной атаки моей резиденции остатки пиратской армии были обращены в бегство и рассеяны. На данный момент я полностью контролирую ситуацию и 70% территории острова , что позволяет проводить планомерную добычу золота и полную отладку всей инфраструктуры. Под моим руководством выстроена дополнительная база для усиления контроля территории острова.
На данный момент у меня нет информации о Моргане и Тревесе , но мне точно известно , что эти два бандита живы . Смею Вас уверить , что их устранение – это всего лишь вопрос времени. Опасность состоит в том , что эти двое впервые за много лет закончили распри и объединились. Мною дано вознаграждение за головы Моргана и Тревеса. Зная алчность пиратов, я уверен , что скоро смогу прислать Вам головы этих флибустьеров.
Отвечая на ваш вопрос по шпионам от пиратов, скажу, что это верная информация. Пиратам действительно удалось завербовать несколько солдат и офицеров , которые снабжают банды Тревеса и Моргана всей необходимой информацией. Особый отдел усиленно работает над этой проблемой. Один из пиратских агентов уже был найден и казнён . Уверяю Вас, остальные сообщники будут также выявлены в ближайшие дни…
В ответ на мои действия пираты назначили награду за мою голову , но это только придало мне сил . За четыре года управления этим адом я уже привык ко всему.
С глубоким уважением к Вам, мистер Президент , губернатор Золотого Острова.
Распределение сил:
Губернатор – 55%
Морган и Тревес – 45%

Губернатор , Морган и Тревес занимают свои территории Золотого острова. Губернатор занимает две подготовленные базы на расстоянии от 500м до 1000м. База имеет в своём составе штаб с хранилищем золота (Морган и Тревес – синий флаг, Губернатор - жёлтый флаг ), несколько бункеров по периметру. В хранилище на начало игры : золото в наличии только у Губернатора – 6 самородков в хранилище каждой базы.
Остров будет поделён пограничными столбами на две территории. Одна на начало игры будет находиться под контролем Губернатора , вторая - под контролем Пиратов.

ПОСТРОЕНИЕ ПЕРЕД ИГРОЙ 25.08.07Г. - В 13-00 ; НАЧАЛО ИГРЫ - В 15-00 ; 26.08.07Г. - КОНЕЦ ИГРЫ - В 12-00 ; ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ - В 13-00


1) Штаб и хранилище золота

Хранилище золота и штаб могут быть захвачены и могут удерживаться любое время без ограничений. После захвата необходимо поднять флаг своей армии. Из хранилища противника золото может быть похищено и переправлено в свой штаб. Транспортировка- один самородок- один ящик. ВНИМАНИЕ! В ЧАС ПОХИЩАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ САМОРОДКОВ!
В штабе-хранилище может находиться запас "золотых монет" Учёт монет в хранилище проводить следующим образом - 30монет =1самородок=1очко. Другими словами для антуражности некоторые самородки организаторы могут заменить монетами.
И так – Губернатор имеет на начало игры две базы ( штаб + хранилище золота) , Пираты на начало игры базы не имеют.

2) Организация штаба и хранилища золота для Пиратов

На начало игры у Пиратов нет базы, нет ни одного стратегического объекта ,нет самородков , нет монет.
Пиратская база организуется в обязательном порядке после захвата Пиратами 3-х и более самородков. Разворачивание базы может быть осуществлено в любой точке Золотого Острова, подконтрольной Пиратам по условию сценария. В обязательном порядке возводится штаб и хранилище золота. Далее Пиратская база функционирует по условиям пункта №4

3) Агенты (шпионы)

ВНИМАНИЕ! АГЕНТЫ ОТ ПИРАТОВ БУДУТ ЧЁТКО ПРОИНСТРУКТИРОВАНЫ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ НЕАДЕКВАТНЫХ МОМЕНТОВ В ИГРЕ.

В армии Губернатора находятся ТРИ агента-шпиона, работающие на сторону Пиратов. Их обнаружение обозначается выдачей 2-х самородков от каждого из шпионов. Агенты выдают себя только после расстрела и предшествующего официального обвинения бойцами армии Губернатора , в которой они вели подрывные действия.
Агент после расстрела выдает самородки и отбывает
в мертвятник Пиратов. В случае гибели агента во время обычных боевых действий он ведет себя как простой боец. Другими словами - мертвятник Губернатора - в игру за Губернатора агентом за Пиратов.
Если произошла ошибка и расстрелян свой боец вместо агента, соответствующая армия должна выплатить команде Пиратов после игры штраф в размере 1 самородка. Обыск предполагаемого агента запрещён. Агент не может уничтожить или пленить Губернатора, но может пленить или уничтожить любого другого бойца из армии Губернатора.
Передача информации может быть осуществлена через радиосвязь (моб. связь) на любом этапе. Агенты могут приступить к уничтожению любых сил врага, помня о неминуемом обнаружении себя. Агент не может беспрепятственно переходить на сторону Пиратов. Если по каким-то обстоятельствам агент раскрылся, но не был расстрелян, в этом случае он не может вернуться к Пиратам
( "вольный стрелок") и до момента своей гибели продолжает вести активные боевые диверсии против армии противника. После поражения агент оставляет на месте 2 самородка и отбывает в мертвятник Пиратов. Раскрытый , но живой агент может быть выведен с территории Губернатора бойцами Пиратов. В этом случае два золотых самородка сдаётся в хранилище Пиратов.

4) ПОРТ
Будет организован на расстоянии 600-700м от штаба Губернатора, на начало игры - под контролем бойцов Губернатора ,укреплён силами организаторов ( удобный залив с возможностью захода плавсредств). Порт является стратегически важным объектом для Губернатора. При потере порта ( флаг на флагштоке порта переведён на пиратский) , Губернатор не может пользоваться судами. При возврате контроля над портом Губернатор возвращает себе право пользоваться плавсредствами. В главном бункере порта будет храниться 3 самородка, перемещать которые охрана порта не может.

5) ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВА
Оборудована до начала игры на границе подконтрольных территорий, находится под контролем Губернатора. На заставе должно быть не более десяти бойцов на начало игры. В процессе количество бойцов на заставе может быть произвольным (можно выслать подкрепление). В оборудованной зоне заставы находится ящик с самородком. Ящик можно эвакуировать только через три часа от начала игры(с 18-00). После захвата самородка застава может быть свёрнута, но также по желанию любой из сторон может функционировать( даже без самородков).

6) КЛАД
В 9-00 , 26.08.07г. (второй день игры) командующие армиями вскроют конверты с указанием точки нахождения клада на Золотом Острове. Конверты с точками будут выданы перед игрой. В записке будут указаны три точки ( даны координаты GPS и указанны на карте ), одна из которых истинная , две другие ложные. В истиной точке закопан ящик с 10-ю самородками на глубине 1м.
После извлечения ящика необходимо распределить самородки по одному в ящик (взять с собой пустые) и доставить самородки на свою базу.


7) ГУБЕРНАТОР, ТРЕВЕС и МОРГАН
"Охота на Губернатора, Тревеса и Моргана". Уничтожение Губернатора, Тревеса и Моргана может произойти на любом этапе игры, в любое игровое время, что принесёт соответствующей армии 6 самородков(6 очков). Актуально один раз.
Для усложнения задачи введено понятие «ранения» Губернатора, Моргана и Тревеса. Эти три персонажа считаются убитыми при попадании шара в область головы. При попадании в другие области объект считается раненым, боевых действий вести не может, остаётся на месте поражения , может вызвать помощь по рации.Раненый обозначается ярко-зелёной повязкой или фонарём с зелёным светофильтром ночью(всё будет выдано перед игрой). Раненый может быть эвакуирован только при помощи носилок как своими, так и вражескими бойцами. При доставке на свою базу раненые сразу восстанавливаются и вступают в игру с сохранением ценности своей жизни. Если раненый был доставлен на вражескую базу – в этом случае он считается «казнённым» , а доставившая его сторона получает десять очков(самородков). После «казни» командующие возвращаются в свой мертвяк , где они, отсидев положенное время, вступают в игру по условиям поражения правил страйкбола , остаётся командиром стороны.
Командующие сторонами (Губернатор,Тревес, Морган) могут быть «добиты» противником ( без фанатизма, пожалуйста), но помните, что за доставленных раненых дают больше! «Суицид» и «уничтожение» от своих ЗАПРЕЩЕНЫ!
Анализируя этот пункт хочется отметить , что сидеть в схронах или на базе Морган и Тревес не будут – не принято это у Пиратов. Будем воевать как всегда – остальное зависит от братьев-пиратов!
В случае ранение на своей базе Губернатор,Морган,Тревес находятся на месте ранения (надев зелёную повязку или включив зелёный фонарь) 10минут, а затем вступают в игру.
НОСИЛКИ – по 3шт. будут выданы каждой стороне. ВНИМАНИЕ !!! БРАТЬ НОСИЛКИ НА ПЛЕЧО ПРИ ПЕРЕНОСЕ РАНЕНОГО ЗАПРЕЩЕНО !!!

8 ) Обязательные миссии для Губернатора

Выполняются в любое удобное время с начала игры до 23-00 25.08.07г.
1. Инспекция базы №2 – условие : пребывание на базе №2 не менее 30минут (можно неограниченно большее время) + 6 очков , при невыполнении -6 очков
2. Инспекция порта не менее 3-х раз с пребыванием в последнем не менее 20 минут. +1очко за выполнение (за каждый раз). -1 невыполнение

Вторая часть миссий выполняется в любое время с 6-00 до конца игры 26.08.07г.

1. «Встреча» Встреча с перебежчиком от Пиратов. Встреча должна произойти только с обязательным присутствием Губернатора . На встрече перебежчиком будет передан список команд, в составе которых работают шпионы. Но точных данных (ник-нэймов , примет) дано не будет. Встреча в обязательном порядке проводится на суше Золотого Острова - в месте, указанном Губернатором , но на расстоянии не менее 500м от базы №2 в сторону пиратской территории. Средства связи с информатором будут вручены Губернатору лично. Даётся лишь одна попытка. Информатор может быть уничтожен - в этом случае сведения не могут быть получены. За миссию «Встреча» очков не даётся, но её важность, надеюсь, понятна каждой стороне.
Напоминаем, что все обозначенные выше миссии являются обязательными к исполнению.



ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

1.МЕРТВЯТНИК.
Мертвятник – организуется силами организаторов в 150-200 метрах от штаба своей армии . Зона мертвятника обозначается киперной лентой и черным флагом. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- для игрока в бронежилете и каске-30 мин.
- для остальных - 40 мин.
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время ) и отходит от зоны огневого контакта минимум на 50 м и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру при выходе из мертвятника. Устраивать засады в 100метровой зоне вокруг мертвятника запрещено.
Условия сценария для пораженных игроков не распространяются на командиров армий. В случае их условного уничтожения командиры надевают красную повязку (включают красный фонарь) и отсиживают указанное время по месту выполнения обязанностей - штабе для корректировки игры. Решать боевые задачи в этот период командирам запрещено.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного или синего цвета является 100% обозначением мертвячности . Другое использование красного светофильтра запрещено.
2.МЕРТВЯТНИК НА ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
Бойцы , пораженные на вражеской половине острова ( на другом острове ) или на своем судне , могут отсидеть положенное время: 1) В мертвятнике своей армии . 2)Если на судне во время движения или непосредственно перед высадкой поражены все бойцы – находясь на судне , стоящем на якоре за min 50-100 м от вражеского острова. 3)После высадки пораженный боец – одиночка не может начать отсчет времени мертвятника , пока не вернется в зону высадки к оставленным судам . Выбрав любое судно , боец должен укомплектовать «мертвую команду» общим минимальным количеством 3 чел. После чего из выбранного судна можно устроить мертвятник , предварительно отойдя от чужого берега на 150 метров и встав на якорь. После сбрасывания якоря возвращение на чужой берег за другими пораженными игроками запрещено. Время отсидки в этом случае определяется по игроку с максимальным временем отсидки, находящемуся в это время на судне. После отсидки на судне игроки могут приступить к дальнейшему выполнению миссии.

Вражеским судам запрещается занимать выжидательную позицию ближе 500м от лодки-мертвятника.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии условий возможна организация мертвятника на причалившем у берега судне со строгим обозначением красными повязками и фонарями. После отсидки судно с оживающими должно отойти от вражеского берега на 150метров , после чего можно возобновить высадку на вражеский остров или уплыть на свою базу.

3. МЕРТВЯТНИК – ПЛАЦДАРМ
Перед началом игры каждая из сторон получит по три белых флага. С помощью этих флагов на территории противника можно устроить дополнительный мертвятник, обозначенный флагштоком с белым флагом. В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 20 минут (для бойца в любой экипировке). На чужой территории может находиться только один белый флаг (используемый или неиспользуемый - без разницы!).
Мертвятник организуется строго в 50метрах от флага.ФЛАГ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ В 50МЕТРОВ ОТ ДЕСАНТНЫХ СУДОВ(НЕ МЕНЕЕ 50 МЕТРОВ ОТ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ) . Боец оживает только после того , как дотронется до белого флага.
При захвате белого флага противником (противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом (надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой или уничтожить во избежание возможных недоразумений) .
После установки переносить флаг запрещено! Возможна эвакуация флага (если противник его не ронял или не захватывал) на свою базу, после чего его можно использовать повторно.
ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника-плацдарма, кроме выданных организаторами на время игры.
Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.
Запрещается захватывать белые флаги, находящиеся на базе противника.
Запрещается использовать захваченные флаги.
Запрещается отбивать обратно белые флаги (захваченный флаг все равно считается уничтоженным сразу после захвата)
Захват белого флага при переноске или эвакуации разрешен


4. КАПИТАНЫ(ВЛАДЕЛЬЦЫ) СУДОВ И ПОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОМБАТАНТАМИ. СУДА ПРОТИВНИКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЗАХВАЧЕНЫ.

5.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты ,находясь в судне, запрещено.
-ЗАБРАСЫВАТЬ ГРАНАТЫ В СУДНО ЗАПРЕЩЕНО.
-Использование крепких спиртных напитков будет обговорено на собрании командиров перед игрой.
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные .
-Нарушать правила техники безопасности на воде (перед началом игры будет прочитана микролекция)
- Нарушения сценария и технических моментов будут наказываться штрафами . Нарушение бойцом-2 очка, отрядом – 3 очка , армией – 5 очков. При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды , предъявившей претензии. Все претензии рассматриваются после окончания игры. Заключение союзнических договоров , не предусмотренных сценарием , запрещено.
6. КАЗНАЧЕЙ И БАНК АРМИИ

Казначей под контролем командира ведёт строгий учёт поступающего и потерянного золота.

7. ЯЩИКИ
У каждой армии изначально имеются 10 ящиков для переноса ( транспортировки ) золота и 1 для его хранения ( банк армии ). Каждый из ящиков для транспортировки может переноситься одним бойцом. Если все ящики для переноски у одной из команд утеряны, т.е. в расположении части их нет , то команда имеет право на попытку отбить пустые ящики у противника в казначействе и на открытой местности без ограничения. Золото из ящиков фиксируется казначеем как приобретение и достояние всей армии. Во время транспортировки ящик может быть отбит.
БЕЗ ЯЩИКОВ ЗОЛОТО ТРАНСПОРТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!

8. ПОВЯЗКИ

Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами ) .
ВНИМАНИЕ! Снимать повязку можно по решению командира стороны , менять её цвет строго запрещено! Перешедшие на сторону пиратов шпионы должны иметь две повязки цвета пиратов (по одной на каждой руке).



9. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ НА ВОДЕ

Возможен БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНАТ !!!

10. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

Ответственность за соблюдение ключевых моментов игры возложить на командиров армий .


11. ПЛЕННЫЕ
игрок считается взятым в плен после легкого удара в область спины открытой ладонью. Один пленный – 0,5 очков команде ,захватившей пленного и доставившей его в штаб своей стороны.

12. ПЛАВСРЕДСТВА
- Возможно использование только аккредитованных.
- Борта и стекла условно непробиваемы.
- Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
- Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.

13. БОЕПРИПАСЫ

ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ ! С УСЛОВИЕМ ПОЛНОГО СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ СТРАЙКБОЛА.


14.ИТОГИ

-1-е,2-е,3-е место в командном зачете.
-провозглашение Губернатора "Золотого острова" –командир победившей армии.
-награждение особо отличившихся бойцов.
ОБСУЖДЕНИЕ СЦЕНАРИЯ ПРОВОДИТСЯ ДО 15 августа 2006г.
Спасибо Папе-Мишке ( Bear [GB] ) за помощь.

ЖДЁМ ВОПРОСОВ. С УВАЖЕНИЕМ, Шармут и 1RGR .
Г. ИВАНОВО август 2007 г.
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 17.08.2007, всего редактировалось 10 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 11.07.2007 15:34

Отвечая на вопросы в личке... Со шпионами придуман самый простой вариант (обкатан ещё в 2004году). Пример - Вопрос - ты шпион? Ответ- НЕТ! Ладно иди.... Или так - Ты шпион? Нет! Пах-пах! Всё убит-да , я был шпионом - возьмите золото. Или пах - пах ! Дураки - я же говорил,что я свой!Поздравляю!Запишите на Пиратов самородок!
Допросы исключим - всё просто - нет сомнений - стреляй в подозреваемого! Есть сомнения - оставь в покое!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Боец [GB]
Боец [GB]

Сообщения: 785
Зарегистрирован: 12.12.2004
Откуда: Москва, ВАО
Сообщение Боец [GB] » 11.07.2007 15:54

как будет обозначаться ранение ГУБЕРНАТОРа, ТРЕВЕСа и МОРГАНа, для избежания "неприятных ситуаций" ?
И вообще, я не знаю, я не Гаишник. (с) adm. Kanaris
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 11.07.2007 15:59

Боец [GB] писал(а):как будет обозначаться ранение ГУБЕРНАТОРа, ТРЕВЕСа и МОРГАНа, для избежания "неприятных ситуаций" ?


Хороший вопрос! Хотел что-нибудь придумать , но сначала хочу спросить...Что по твоему мнению "неприятная ситуация"?
Несознанка в глазах остальных? Так эти персонажи просто остаются на месте и не стреляют , рано или поздно их подберут(или свои или чужие).А может что-то ещё???
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Боец [GB]
Боец [GB]

Сообщения: 785
Зарегистрирован: 12.12.2004
Откуда: Москва, ВАО
Сообщение Боец [GB] » 11.07.2007 16:07

не стреляет но и не уходит и не обозначает себя как мертвый... (возможно не все могут знать/опознать/отличить ГУБЕРНАТОРа, ТРЕВЕСа и МОРГАНа, нужное подчеркунуть) и во избежание ситуаций с разбором "полетов" , да и просто голословных обвинений, наверное стоит "маркировать" состояние ранения ?!
И вообще, я не знаю, я не Гаишник. (с) adm. Kanaris
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 11.07.2007 16:08

Sharmut[1RGR] писал(а):
Боец [GB] писал(а):как будет обозначаться ранение ГУБЕРНАТОРа, ТРЕВЕСа и МОРГАНа, для избежания "неприятных ситуаций" ?


Хороший вопрос! Хотел что-нибудь придумать , но сначала хочу спросить...Что по твоему мнению "неприятная ситуация"?
Несознанка в глазах остальных? Так эти персонажи просто остаются на месте и не стреляют , рано или поздно их подберут(или свои или чужие).А может что-то ещё???


Вот лежит Морган. Кто его знает - он ранен, или задремал?
Не "контрольное ранение"-же делать?!
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Romba [D.S.F]
Romba [D.S.F]

Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Местный я
Сообщение Romba [D.S.F] » 11.07.2007 16:08

Шармут,поправь дату в 6 пункте (клад)
Non limitus hominum dolboebus
Цэ Вовин дохтур
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 11.07.2007 16:47

Агент не может уничтожить или пленить Губернатора, но может пленить или уничтожить любого другого бойца из армии Губернатора.

думаю лишнее это
$$$
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 11.07.2007 17:01

Боец [GB] писал(а):не стреляет но и не уходит и не обозначает себя как мертвый... (возможно не все могут знать/опознать/отличить ГУБЕРНАТОРа, ТРЕВЕСа и МОРГАНа, нужное подчеркунуть) и во избежание ситуаций с разбором "полетов" , да и просто голословных обвинений, наверное стоит "маркировать" состояние ранения ?!


Теперь всё ясно! Значит так! Днём ярко зелёная повязка , ночью фонарь с зелёным светофильтром (всё будет выдано перед игрой).
В сценарий уже добавил.
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 11.07.2007 17:18, всего редактировалось 1 раз.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 11.07.2007 17:01

Romba [MARLON] писал(а):Шармут,поправь дату в 6 пункте (клад)


Принято поправил!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 11.07.2007 17:16

Bear [GB] писал(а):Агент не может уничтожить или пленить Губернатора, но может пленить или уничтожить любого другого бойца из армии Губернатора.

думаю лишнее это


Лёш! Я долго думал над этим пунктом и ,наконец,оставил... Слишком всё для Пиратов просто будет....Если по жизни легенду придумать? Да что угодно! Тревес и Морган - мечтают живьём взять Губернатора и запретили агентам в него стрелять. Второй вариант - наши Пираты - люди чести и в спину закадычному врагу стрелять не станут! :)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
[NLN]Dimm
[NLN]Dimm

Сообщения: 601
Зарегистрирован: 22.02.2006
Откуда: г. Москва
Команда: Боевые Москиты
В игре: 2005
Сообщение [NLN]Dimm » 11.07.2007 17:54

6) КЛАД
В 9-00 , 26.08.07г. (второй день игры) командующие армиями вскроют конверты с указанием точки нахождения клада на Золотом Острове. Конверты с точками будут выданы перед игрой.


Может быть в 9-00 , 26.08.07г. (второй день игры) командующие армиями будут по другому проинформированы о координатах клада? Например мобильная связь, или специальная частота в промежуток времени от 8.55 до 9.05 ? Или два гонца в оба конца.
Просто на Пиратах-3 вышли как положено в 9.00 на три острова, и заметили, что на островах уже полным ходом идет движение.
P.S. Никого не обвиняю.
Последний раз редактировалось [NLN]Dimm 11.07.2007 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 11.07.2007 18:05

пиротехника - дымы, гранаты, по ней уточнения и запреты есть?
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 11.07.2007 21:40

[NLN]Dimm писал(а):
6) КЛАД
В 9-00 , 26.08.07г. (второй день игры) командующие армиями вскроют конверты с указанием точки нахождения клада на Золотом Острове. Конверты с точками будут выданы перед игрой.


Может быть в 9-00 , 26.08.07г. (второй день игры) командующие армиями будут по другому проинформированы о координатах клада? Например мобильная связь, или специальная частота в промежуток времени от 8.55 до 9.05 ? Или два гонца в оба конца.
Просто на Пиратах-3 вышли как положено в 9.00 на три острова, и заметили, что на островах уже полным ходом идет движение.
P.S. Никого не обвиняю.


Была такая беда! Известим по мобильной связи в 9.00.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 11.07.2007 21:41

Squad_Leader писал(а):пиротехника - дымы, гранаты, по ней уточнения и запреты есть?


Можно всё в пределах правил. Перед игрой сертификация. Не забывайте , что из судов и против судов гранаты не применимы!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Greggon
Greggon

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 08.05.2007
Откуда: Москва
Команда: MARLON
В игре: с мая 2007 года
Сообщение Greggon » 12.07.2007 11:33

При выходе из мертвятника ( если мертвятник был на своей территории) и на начало игры каждый боец имеет в наличии и оставляет на месте поражения по одной монете.

Просьба более четко сформулировать, что имелось ввиду в этом пункте. Насколько я понимаю, на начало игры у каждого одна монета. По всей видимости это просто упущено после слов "в наличии". И еще - просьба конкретно сформулировать и такой важный пункт - "собирательством", т.е. подбирать монеты убитых как своих, так и чужих можно? (про одну монету на месте поражения понятно, хотя и не логично - как убитый может утащить с собой золото). Кстати, нет ли опасений, что монет в мертвятниках не хватит? Может, их количество стоит увеличить в два-три раза?
"Разве брак не есть возможность глумиться над своим партнером, когда он делится с тобой самым сокровенным?" (с) сериал "Californication"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 13.07.2007 01:04

Greggon писал(а):
При выходе из мертвятника ( если мертвятник был на своей территории) и на начало игры каждый боец имеет в наличии и оставляет на месте поражения по одной монете.

Просьба более четко сформулировать, что имелось ввиду в этом пункте. Насколько я понимаю, на начало игры у каждого одна монета. По всей видимости это просто упущено после слов "в наличии". И еще - просьба конкретно сформулировать и такой важный пункт - "собирательством", т.е. подбирать монеты убитых как своих, так и чужих можно? (про одну монету на месте поражения понятно, хотя и не логично - как убитый может утащить с собой золото). Кстати, нет ли опасений, что монет в мертвятниках не хватит? Может, их количество стоит увеличить в два-три раза?


Монет хватит. Хотя в одном ты прав! Пусть вываливают все собраные монеты - значит добавим количество. Про собирательство добавим.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Greggon
Greggon

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 08.05.2007
Откуда: Москва
Команда: MARLON
В игре: с мая 2007 года
Сообщение Greggon » 13.07.2007 09:11

Есть еще такое предложение. Если у Губернатора уже в начале игры имеется несколько укрепленных пунктов, в которых можно держать оборону ограниченным контингентом, то может стоить изменить соотношение воюющих сторон на 45% у Губернатора и 55% у Пиратов. Кстати, это логичнее - Пиратов обычно больше регулярной армии, только они менее организованы.
"Разве брак не есть возможность глумиться над своим партнером, когда он делится с тобой самым сокровенным?" (с) сериал "Californication"
Вернуться к началу
Толстый [1RGR]
Толстый [1RGR]

Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03.03.2005
Откуда: Иваново
Сообщение Толстый [1RGR] » 13.07.2007 09:35

Уж губернаторских войск уменьшать дальше нет смысла, все правильно 50/50!
Кто пустил меня в штаб?
Вернуться к началу
Krok
Krok

Сообщения: 826
Зарегистрирован: 28.07.2003
Откуда: Moscow:
Сообщение Krok » 13.07.2007 10:55

Greggon писал(а):Есть еще такое предложение. Если у Губернатора уже в начале игры имеется несколько укрепленных пунктов, в которых можно держать оборону ограниченным контингентом, то может стоить изменить соотношение воюющих сторон на 45% у Губернатора и 55% у Пиратов. Кстати, это логичнее - Пиратов обычно больше регулярной армии, только они менее организованы.

Если изходить из твоей логики, тогда у пиратов и связи не должно быть :grin:
"Search and destruction"
Изображение
Вернуться к началу
ДИН
ДИН

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 31.01.2007
Откуда: Москва
Сообщение ДИН » 13.07.2007 12:22

Имхо. По монетам пираты выиграют. Обороняющиеся не пойдут собирать монеты. Ибо оставшийся в живых снайпер пиратов будет их как на живца, на эти монеты ловить. Нападающие взяв малые пункты обороны наберут монет с мёртвых. Либо у губернатора больше монет изначально. Либо больше людей чтобы можно было не только обороняться, но и контратаковать.
Всё выше сказанное мной, является личным мнением. И может не соответствовать политике команды. Если выше не указано обратное.
Вернуться к началу
Илья У [GB]
Илья У [GB]

Сообщения: 785
Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщение Илья У [GB] » 13.07.2007 13:01

ДИН писал(а):Имхо. По монетам пираты выиграют. Обороняющиеся не пойдут собирать монеты. Ибо оставшийся в живых снайпер пиратов будет их как на живца, на эти монеты ловить. Нападающие взяв малые пункты обороны наберут монет с мёртвых. Либо у губернатора больше монет изначально. Либо больше людей чтобы можно было не только обороняться, но и контратаковать.

А вот обороняющиеся будут ходить по одному ....?? :)
Вернуться к началу
Krok
Krok

Сообщения: 826
Зарегистрирован: 28.07.2003
Откуда: Moscow:
Сообщение Krok » 13.07.2007 13:27

Обьясните мне почему при постоянных победах Губернатора, у него опять мало людей? Ведь ему надо контролировать 3 обьекта :?
"Search and destruction"
Изображение
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 13.07.2007 13:28

Илья У [GB] писал(а):
ДИН писал(а):Имхо. По монетам пираты выиграют. Обороняющиеся не пойдут собирать монеты. Ибо оставшийся в живых снайпер пиратов будет их как на живца, на эти монеты ловить. Нападающие взяв малые пункты обороны наберут монет с мёртвых. Либо у губернатора больше монет изначально. Либо больше людей чтобы можно было не только обороняться, но и контратаковать.

А вот обороняющиеся будут ходить по одному ....?? :)

Ну ладно - будет не снайпер, а пулеметчик :)
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Илья У [GB]
Илья У [GB]

Сообщения: 785
Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщение Илья У [GB] » 13.07.2007 13:39

el Coyote писал(а):Ну ладно - будет не снайпер, а пулеметчик :)

Те же яйца!:))))
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 116