Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 21.01.2008 14:49

Изображение

KFOR 2

Изображение

28 – 29 Июня
Полигон 154 км ( 2 / 4 km.)

Изображение Изображение

Сценарий KFOR 2
Месть Папича
(сокращенная версия)

Время проведения игры: 28 – 29 июня.
В игре участвуют три стороны:
1) Изображение Силы НАТО – 20 - 25 %
2) Изображение Силы ЮНА – 50 - 60 %
3) Изображение Местные жители (албанские силы самообороны) – 20 - 25 %

Игра начинается в 15-00 (построение в 13-00).
Окончание игры в 14-00 следующего дня (финальное построение в 15-30).

Предварительное (не окончательное) деление на стороны:
1) Сторона НАТО (KFOR) - Американцы, Датчане, Шведы, Британцы
2) Сторона Албанцы - Флектарн
3) Сторона ЮНА - Все остальные

ПРЕДИСЛОВИЕ

Июнь 1999 года, операция «Союзническая сила».

Изображение
CNN News Victoria Millstone
Доброе утро! Сейчас я веду свой репортаж из Приштины, столицы сербского края Косово. Сегодня здесь спокойно, но шаткое затишье после недавних боев между войсками НАТО и Югославской Народной Армией может быть нарушено в любую минуту.
После неудачного покушения на сербского генерала Ярослава Папича и уничтожения ключевого пункта дислокации сербов, силы НАТО сосредоточили свои усилия главным образом на укреплении полевых баз и более тесном взаимодействии с албанскими силами самообороны.
После потери своего главного форпоста, сербы более не предпринимали попыток открытого противостояния с НАТО, и перешли к тактике блокирования албанских населенных пунктов и перехвата конвоев с гуманитарной помощью. В некоторых албанских поселениях нет ни электричества ни воды, ни продовольствия.
Командующий силами НАТО генерал Уэсли Кларк назвал действия ЮНА разбойными и заявил что не допустит гуманитарной катастрофы. В самое ближайшее время он обещал деблокировать окруженные поселения и возобновить доставку туда продовольствия и медикаментов, однако как сообщил нам достоверный источник, из Сербии в Косово стягиваются крупные силы Югославской Народной Армии. Чем закончится данное противостояние, не берется предсказывать никто, но определенно, что ситуация в Косово в ближайшее время только ухудшится.
Изображение Изображение Виктория Миллстоун, СиЭнЭн Ньюз.

ОБЩИЙ ПЛАН ИГРЫ

Часть 1.

В албанской деревне Милич заканчивается продовольствие. Вода в колодце отравлена и не пригодна к употреблению.
Силам НАТО необходимо доставить в деревню оборудование для полной дегазации колодца. Оборудование транспортируется двумя бойцами в большом деревянном ящике весом не менее 20-и килограмм.
Задача НАТО – Доставить оборудование и произвести дегазацию. Не допустить захват оборудования противником.
В случае захвата оборудования противником, отбить его обратно, и произвести дегазацию.
Задача Албанцев – Выделить часть сил для дозора и охраны конвоя НАТО с оборудованием для дегазации колодца. Обеспечить зачистку прилегающей к деревне территории для беспрепятственного прохождения конвоя сил НАТО в расположение деревни.
В случае успешного выполнения этого задания, с албанской деревни снимаются все ограничения по воде, а сторона НАТО/Албанцы получает 2 очка. Со стороны НАТО так же снимаются все ограничения по воде на период их нахождения в деревне.
Задача ЮНА – Путем устройства засад на пути движения конвоя, а также блокирования подходов к деревне, не допустить доставку в нее оборудования для дегазации колодца. Захватить ящик с оборудованием и доставить его на свою базу.
В случае захвата ящика с оборудованием силами ЮНА, 2 очка получают они, а все ограничения на воду у албанцев сохраняются, пока ящик не будет доставлен в деревню. Получение очков за доставку/захват ящика актуально один раз для каждой стороны.

Часть 2.

В Албанской деревне очень ограниченное количество продовольствия. Войскам НАТО необходимо доставить в деревню караван с гуманитарной помощью. Караван представляет из себя 4 – 5 картонных коробок с продовольствием, каждая из которых переносится одним бойцом.
Изображение Изображение
Задача НАТО – Доставить продовольствие в деревню. Не допустить его захвата противником.
Задача Албанцев – Выделить часть сил для дозора и охраны конвоя НАТО с продовольствием. Обеспечить зачистку прилегающей к деревне территории для беспрепятственного прохождения конвоя сил НАТО в расположение деревни.
В случае доставки каравана, сторона НАТО/Албанцы получает по 1-у очку за каждую доставленную коробку.
Задача ЮНА – Путем устройства засад на пути движения каравана, а также блокирования подходов к деревне, не допустить доставку в нее продовольствия. Захватить коробки с продовольствием и доставить их на свою базу. За каждую захваченную и доставленную на свою базу коробку, сторона ЮНА получает по 1-у очку.
ВНИМАНИЕ! Вскрывать коробки бойцам ЮНА категорически запрещено!
После засвидетельствования факта доставки коробок на базу ЮНА, они возвращаются обратно на базу FORT VICTORIAN, после чего стороне НАТО/Албанцы, необходимо заново повторить всю операцию, до тех пор пока продовольствие не будет доставлено.
В случае невозможности доставки продовольствия в деревню (например из за сильного противодействия противника), силы албанцев могут прийти на базу НАТО и там получить и использовать продовольствие, но в этом случае сторона НАТО/Албанцы, никаких очков не получает.
ВНИМАНИЕ! Транспортироваться в деревню Милич, продовольствие может только в указанных картонных коробках.

Часть 3.

Войска ЮНА так же испытывают недостаток воды, которая была отправлена им с военным конвоем с территории Сербии.
Силам ЮНА необходимо встретить конвой у границы Косово с Сербией и сопроводить до своего базового лагеря. Запас воды представляет из себя шесть 5-и литровых емкостей, каждая из которых переносится одним бойцом.
Задача НАТО – Путем устройства засад на пути движения конвоя, не допустить доставку воды в базовый лагерь ЮНА. За каждую отбитую у стороны ЮНА и доставленную на свою базу канистру, сторона НАТО/Албанцы получает по одному очку.
Задача Албанцев – Путем устройства засад на пути движения конвоя, не допустить доставку воды в базовый лагерь ЮНА. За каждую отбитую у стороны ЮНА и доставленную в деревню канистру, сторона НАТО/Албанцы получает по одному очку.
Задача ЮНА – Доставить воду в базовый лагерь. Не допустить ее захвата противником. За каждую из 6-и доставленных в лагерь канистр, сторона ЮНА получает по одному очку.

Часть 4.

В определенный момент игры, до всех бойцов сторон НАТО и ЮНА (для каждой разумеется отдельно и возможно в разное время) будет доведена некая важная информация, после чего бойцам этих сторон, как носителям важной информации, следует проявлять особую осторожность.
Задача НАТО – Захватить по возможности не менее 2-х пленных стороны ЮНА для получения и подтверждения важной информации противника. Не допустить попадания в плен бойцов стороны НАТО.
Задача Албанцев – Захватить по возможности не менее 2-х пленных стороны ЮНА для получения и подтверждения важной информации противника, после чего передать ее войскам НАТО.
Задача ЮНА – Захватить по возможности не менее 2-х пленных стороны НАТО для получения и подтверждения важной информации противника. Не допустить попадания в плен бойцов стороны ЮНА.
Бойцы стороны Албанцев не являются носителями важной информации, и как пленные не представляют для ЮНА интереса.

Часть 5.

Для взятия под свой контроль ситуации в Косово, войскам НАТО необходимо захватить и уничтожить укрепленный базовый лагерь ЮНА. В этом же заинтересованы и Албанцы. Атака на лагерь ЮНА может быть предпринята как силами НАТО, так и Албанцами, либо совместно, на любом этапе развития игры.
Задача НАТО – Захватить базовый лагерь ЮНА и удерживать его в течении 2-х часов. По прошествии этого времени отойти. В случае успешного выполнения этого задания, сторона НАТО/Албанцы получает 3 очка.
Задача Албанцев – Захватить базовый лагерь ЮНА и удерживать его в течении 2-х часов. По прошествии этого времени отойти. В случае успешного выполнения этого задания, сторона НАТО/Албанцы получает 3 очка.
Задача ЮНА – Не допустить захвата своего базового лагеря стороной НАТО/Албанцы, а в случае захвата, отбить его обратно не позднее чем через 1 час 50 минут.

Часть 6.

В воскресное утро войска ЮНА консолидируют все свои силы для решающего удара по базе НАТО.
Задача НАТО – Удержать свою базу до момента окончания игры. В случае ее захвата, отбить обратно.
Задача Албанцев – Оказать всяческое содействие войскам НАТО в удержании ими своей базы.
Задача ЮНА – Захватить базу НАТО, и удержать ее до момента окончания игры.
Сторона, в чьих руках будет находиться база FORT VICTORIAN на момент окончания игры (14-00), получает 5 очков.

______________________________________________________________________________________________________________

ПОЯСНЕНИЯ ПО ИГРЕ КFOR-2

1) Выше представлена официальная (сокращенная) версия сценария игры КFOR-2, содержащая около 50% намеченных в игре заданий. В ней нет ничего необычного. Привычные уже захваты и конвои. Все остальные задания содержатся в
полной версии сценария и будут возникать в определенное время по мере развития игры. Полная версия сценария будет известна ТОЛЬКО командирам сторон являющимся одновременно координаторами игры.

2) На момент начала игры, у бойцов сил НАТО/Албанцы находится только по 2 литра воды. После дегазации колодца в деревне Милич все ограничения по воде, для находящихся в деревне лиц снимаются.
У бойцов стороны ЮНА на момент начала игры находится не более чем по 3 литра воды. После доставки в базовый лагерь конвоя с водой (хотя бы одну канистру), все ограничения по воде снимаются.
В начале игры, кроме того в базовом лагере каждой из сторон, будет находиться емкость с т.н. отравленной водой. Выпив этой воды, боец считается потерявшим боеспособность, и отправляется в мертвяк, где отсиживает положенное время.
Кроме того, у жителей албанской деревни на момент начала игры есть ограничения по продовольствию (не более чем две консервы на человека). Все остальное продовольствие будет доставлено им с конвоем гуманитарной помощи НАТО.
Закономерно возникает вопрос бойцов стороны албанцев – А что будет из себя представлять эта гуманитарная помощь?
Самый минимум! Хлеб, Дошираки. Поэтому, если кто либо из албанцев хочет питаться на игре своими продуктами (уверен, таких будет подавляющее большинство :grin: ), то перед игрой, аккуратно заверните их в полиэтиленовый пакет, и напишите на нем свое имя. Все пакеты будут упакованы в игровые картонные коробки и доставлены в деревню с конвоем.

3) Базовый лагерь ЮНА будет находиться на вершине высоты №2 (HOT DOG), на примерно равном удалении как от FORT VICTORIAN, так и от деревни Милич, и между ними.

4) Мертвяк будет общим для всех сторон, и будет находиться вне границ игровой зоны, на примерно равном удалении от базовых лагерей всех трех сторон (база ЮНА находится ближе базовых лагерей других сторон, но на возвышенности). Отсидевший в мертвяке возвращается в свой базовый лагерь, и там происходит окончательное оживание.
В случае захвата своей базы противником, оживление происходит в ста метрах от нее.
Время отсиживания в мертвяке:
Для бойцов НАТО и Албанской деревни – 20 минут.
Для бойцов ЮНА – 25 минут.

5) Учитывая недочеты пред идущего KFORа, решающая битва запланирована на конец игры (это не позволит ей закончиться раньше времени). Не пять очков получит та сторона, в чьих руках будет находиться база FORT VICTORIAN на момент окончания игры. Собственно она и должна будет стать основной целью ЮНА.

6) НАТО и Албанцы, являясь принципиально самостоятельными сторонами, темнее менее могут (и будут) объединенно координировать свои действия во время большинства операций, и получают общие очки за их выполнения как одна сторона.

7) На данной игре в целях максимальной реалистичности отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой, и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может.
В связи с этим, каждый боец должен иметь при себе бинт или перевязочный пакет, а в каждой команде должен быть медик.

8) На игру допускаются фотокорреспонденты, которые должны быть одеты в форму стороны, которую они сопровождают, и работать в её боевых порядках. Фотокорреспонденты не являются некомбатантами и могут быть вооружены пистолетом для самообороны.

9) На игру допускаются средства огневой поддержки (гранатометы, минометы) прошедшие перед игрой сертификацию у координаторов (командиров сторон).
___________________________________________________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОМАЦИЯ

Все косяки и недочеты прошлогоднего KFORа, учтены, и по возможности будут исправлены.

1) Количество организаторов сокращено до минимума. Это позволит избежать имевшей место путаницы и полного
отсутствия координации в организации игры.

2) Напоминаю ВСЕМ о необходимости полного соблюдения субординации во время игры, по командной цепочке:
сверху – вниз. Командиры команд подчиняются командирам сторон, отдельные бойцы – командирам команд. Тех кто считает себя вольными стрелками, просьба не беспокоиться, сидите дома. Сознательно нарушающие приказы бойцы будут направляться в жилой лагерь до конца игры. Сданные на игру взносы не возвращаются.

3) Флаги:
На базе НАТО допускается присутствие ТОЛЬКО флага НАТО.Изображение
В Албанской деревне допускается присутствие ТОЛЬКО флага Албании.Изображение
На базе ЮНА допускается присутствие ТОЛЬКО флагов Югославии, либо Сербии.Изображение Изображение
Все остальные - национальные, командные, личные, и.т.д. флаги и штандарты остаются в жилом лагере CAMP DAVIS.

4) Мины и гранаты.
Согласно правилам проведения страйкбольных игр, в качестве поражающего элемента в пиротехнических боеприпасах допускается только 6 мм-е пластмассовые шары, либо цельный сухой горох. НИКАКОЙ фасоли и молотого гороха.
При обнаружении у кого-либо боеприпасов с запрещенными поражающими элементами, вся партия данных боеприпасов будет изъята до конца игры.

5) Защитные очки, красные повязки и фонари с красными светофильтрами ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех участников игры.
Простейший светофильтр для фонаря изготавливается из красной ткани или бумаги.

6) Нахождение личного автотранспорта в игровой зоне КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Весь автотранспорт остается нa автостоянке жилого лагеря. Охрана жилого лагеря CAMP DAVIS и автостоянки во время игры будет осуществляться специально нанятыми ответственными людьми.

7) Распитие алкогольных напитков в игровое время запрещено. Нарушители будут отправлены в жилой лагерь до конца игры. Сданные на игру взносы не возвращаются.

8) Игра продолжается в течении суток, без перерывов на обед и сон час. Приготовление горячей пищи осуществляется в базовых лагерях сторон, прием пищи на позициях. Если очень хочется спать, http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 269#525269 и нет средства от сна, спите на позициях, парами, по очереди.
Бойцы ушедшие спать в жилой лагерь, остаются в нем до конца игры (будет осуществляться контроль). Сданные на игру взносы не возвращаются.

9) В ночь перед игрой, в жилом лагере CAMP DAVIS с 23:00 будет введена полная звукоизоляция. Все песни, крики и бой барабанов, только до 23:00. Все желающие гулять до утра будут отправлены в жилой лагерь CAMP DELTA (рядом с базой FORT VICTORIAN).

10) Категорически запрещено стрелять в гражданских лиц (местных жителей и туристов), а также в их сторону и прикрываться ими.

11) На прошлогоднем KFORе к сожалению имело место такое позорное явление как воровство. В частности, во время захвата стороной ЮНА базы FORT VICTORIAN, с базы было украдено 10 гранат, 7 мин, и некоторые личные вещи.
Субъектам обваровывающим своих товарищей, в страйкболе (игре основанной на честности) не место!
Лица застигнутые при несанкционированном досмотре чужих вещей, а тем более при их утаивании, будут отправлены в жилой лагерь, под наблюдение охраны до конца игры, и более никогда не смогут принять участие в данной серии игр (а также в любой другой игре, в организации которой я принимаю участие). Более того, будет подниматься вопрос о недопущении данных лиц на Самарские страйкбольные игры вообще.
При захвате базового лагеря противником, на нем будут оставаться один – два бойца, которые оживают в расположении базы, и не принимают участия в бою до момента возврата базы под контроль своих сил.

12) Перед игрой будет проводиться регистрация всех участников.

13) Взносы на игру будут увеличены до 100 рублей с человека (только для команд Самарской области). Они необходимы для закупки предметов общего пользования, найма охраны жилого лагеря / автостоянки, и на прочие сопутствующие нужды.
Взносы сдавать мне (John Lang (Сергей) Тел. 8-906-128-01-04). Кто может, сдавайте заранее (не раньше чем за месяц до игры), кто не может, непосредственно перед игрой, во время регистрации.

13) Принимаются любые предложения по улучшению сценария (Напоминаю, что здесь выложена примерно вдвое сокращенная его версия) и внесению в него новых элементов, но без гарантии, что они будут приняты.

15) На игру допускаются как команды, так и отдельные лица.
Заявки на участие в игре присылайте до 10 июня. В заявке необходимо указать:
1) название команды
2) город проживания
3) ФИО, телефон и e-mail командира
4) количество приезжающих бойцов
5) реконструируете ли какую либо конкретную армию?
6) тип используемого камуфляжа (полевой униформы)

Заявки выкладывайте сюда - http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 608#526608

Будьте честны перед собой и уважительны к своим товарищам и противникам.

Добро пожаловать в Косово!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось John Lang 12.04.2009, всего редактировалось 14 раз(а).
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
IOSIW
IOSIW

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщение IOSIW » 21.01.2008 15:27

учитывая опыт прошлой игры было замечено что ранения добавляют очень большую путаницу в процесс игры многие люди не привыкнув к ним просто уходят в мертвяк,а другие при попадании в голову- кричат ой моя рука.
поэтому для исключения негатива от игры и отсутствия у большинства привычки к ним предлагаю это пункт убрать!
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 21.01.2008 15:33

I@S [Raven's wood] писал(а):учитывая опыт прошлой игры было замечено что ранения добавляют очень большую путаницу в процесс игры многие люди не привыкнув к ним просто уходят в мертвяк,а другие при попадании в голову- кричат ой моя рука.
поэтому для исключения негатива от игры и отсутствия у большинства привычки к ним предлагаю это пункт убрать!
У того кто не привык к отыгрыванию ранений, или просто не хочет этого делать, всегда есть выход - сразу уйти в мертвяк. Зато у тех, кто хочет от игры условий максимально приближенных к боевым, появляется возможность провести игру гораздо более реалистично и интересно.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Alligator
Alligator

Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04.01.2005
Откуда: Самара
Команда: Feldjaeger btl730
В игре: с 2005
Сообщение Alligator » 21.01.2008 15:42

Согласен, с ранениями было интересно и антуражно, не убирайте!
Вернуться к началу
Сайрик Шустрый
Сайрик Шустрый

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщение Сайрик Шустрый » 21.01.2008 15:44

Реалистично или киношно ? Это две большие разницы. В подавляющем большинстве случаев ранение в конечность ведет к последствиям, которые простой перевязкой не предотвратить, особенно если речь идет о повреждениях костей и сосудов. Но в любом случае не боец уже. Так что хоть у меня и нет опыта игры, мне представляется более реалистичным вариант мертвяка.
Вернуться к началу
Льхао[Anger]
Льхао[Anger]

Сообщения: 288
Зарегистрирован: 11.09.2007
Откуда: Самара
Сообщение Льхао[Anger] » 21.01.2008 15:48

А ранения вскользь?) очень реалистично, когда пуля оставила бы царапину, а ты идешь в мертвяк..
По крайней мере отыгрывать ранения реалистичнее, чем не отыгрывать их совсем.
Прошу прощения - аккаунт изменен на www.airsoftgun.ru/phpBB/profile.php?mod ... e&u=104234
Вернуться к началу
Сайрик Шустрый
Сайрик Шустрый

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщение Сайрик Шустрый » 21.01.2008 15:53

Тогда о каком прекращении действий до момента перевязки спецсредством может идти речь? Это при царапине-то ?
Вернуться к началу
Льхао[Anger]
Льхао[Anger]

Сообщения: 288
Зарегистрирован: 11.09.2007
Откуда: Самара
Сообщение Льхао[Anger] » 21.01.2008 15:54

Ну вот и усредняем царапину и полною потерю конечности
(простите за флуд)
Прошу прощения - аккаунт изменен на www.airsoftgun.ru/phpBB/profile.php?mod ... e&u=104234
Вернуться к началу
Сайрик Шустрый
Сайрик Шустрый

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщение Сайрик Шустрый » 21.01.2008 16:02

Думаю да, ты прав. Это звучит логично и в принципе добавило бы интереса.
Вернуться к началу
Firestorm
Firestorm

Сообщения: 801
Зарегистрирован: 15.03.2007
Откуда: Самара
Сообщение Firestorm » 21.01.2008 16:07

при беглой читке не нашел. Жилой лагерь албанцев не должен быть совмещен никаким образом со спальным лагерем (лагерем где лежат вещи которые в игре не участвуют). Я имею ввиду - что если деревню албанцев имитировать палатками, то надежными брезентовыми. Чтобы в пылу боя не портить вещи гранатами и прочим.
фаершторм - это имя, а так просто нравится жечь еретиков
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 21.01.2008 16:17

Возможно ли использование иррегулярными силами "Албанских боевиков" полувоенной или гражданской формы одежды?
Последний раз редактировалось Мушкенум 21.01.2008 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
Sir Jan
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Sir Jan

Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: Ульяновск, Поволжье
Команда: Roughnecks
Сообщение Sir Jan » 21.01.2008 17:19

Задача Албанцев – Выделить часть сил для дозора и охраны конвоя НАТО с продовольствием. Обеспечить зачистку прилегающей к деревне территории для беспрепятственного прохождения конвоя сил НАТО в расположение деревни.
Чо за муйня? Кучка боевиков будет охранять конвои бравых НАТОвцев? Звезда в шоке. :shock:
Катись-ка в пехоту, чмо! (с)один дрилл-сардж

WTS FLYYE-снаряга в КБ
Вернуться к началу
small_slon
small_slon

Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Самара
Сообщение small_slon » 21.01.2008 18:49

....Задача НАТО – Захватить базовый лагерь ЮНА и удерживать его в течении 2-х часов. По прошествии этого времени отойти. В случае успешного выполнения этого задания, сторона НАТО/Албанцы получает 3 очка.
Задача Албанцев – Захватить базовый лагерь ЮНА и удерживать его в течении 2-х часов. По прошествии этого времени отойти. В случае успешного выполнения этого задания, сторона НАТО/Албанцы получает 3 очка.
Задача ЮНА – Не допустить захвата своего базового лагеря стороной НАТО/Албанцы, а в случае захвата, отбить его обратно не позднее чем через 1 час 50 минут....

то есть юна ничего не получает за удержание базового лагеря в течении всего времени? если НАТО/Албанцы захватывают лагерь юны, то они получают по 1,5 на брата?

...Сторона, в чьих руках будет находиться база FORT VICTORIAN на момент окончания игры (14-00), получает 5 очков...

опять же если НАТО/Албанцы захватили вместе FORT VICTORIAN, то получают по 2,5 очка?
Изображение
G&P M4А1, KWC Desert Eagle 0.23
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 21.01.2008 19:25

по п.11. Есть ли разница между простым воровством и захватом боеприпасов в ходе боевых действий? Что может использоваться из вещей, оставленных в захваченном форте?
Суть вопроса вот в чем-мы захватили форт. В нем были найдены гранаты. Могу ли я их использовать по прямому назначению? То же касается случая, если например найдена вода, еда, шары.
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 21.01.2008 19:40

Может не прописывать жестко местоположение лагеря албанцев? Выбрать его албанцам за неделю/месяц до игры и сообщить оргам. Тогда добавить еще один пункт в сценарии: силам НАТО найти эту самую базу. Да и странно как-то получается, вроде иррегулярные части, а имеют всем известную укрепленную базу. Ее бы уже разбомбили.
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 21.01.2008 20:49

Лично я бы не возражал, если мои гранаты, которые я оставил на бруствере своего окопа, захваченного противником, полетели бы в меня. Такова суровая правда, нефих клювом щелкать.

По поводу лагеря. Конва этой игры подразумевает албанцев, как борцов за свободу и независимость, хороших ребят, ибо они спя... ой, кореша НАТО. И зачем бомбить своих же приспешников-функционеров? Лично я за то, чтобы албанцы могли приследовать свои цели, несколько отличные от "Планов НАТО".
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 21.01.2008 21:08

Ступил, я имел ввиду ЮНА.
Вернуться к началу
Smolet
Smolet

Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15.01.2007
Откуда: Самара
Сообщение Smolet » 21.01.2008 22:56

John Lang писал(а):
I@S [Raven's wood] писал(а):учитывая опыт прошлой игры было замечено что ранения добавляют очень большую путаницу в процесс игры многие люди не привыкнув к ним просто уходят в мертвяк,а другие при попадании в голову- кричат ой моя рука.
поэтому для исключения негатива от игры и отсутствия у большинства привычки к ним предлагаю это пункт убрать!
У того кто не привык к отыгрыванию ранений, или просто не хочет этого делать, всегда есть выход - сразу уйти в мертвяк. Зато у тех, кто хочет от игры условий максимально приближенных к боевым, появляется возможность провести игру гораздо более реалистично и интересно.


Поддерживаю товарища Иосифа в том, что ранения это поле действий для маклаудов на пршлой игре людьми были замечены субьекты которые при попадании шаров в тулвище или в голову начинали кричать, что ранен в руку или в ногу, и это было не однократно.
P.S. Это не только мое мнение.
И вообще мне ничего не нравиться…
Вернуться к началу
Alligator
Alligator

Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04.01.2005
Откуда: Самара
Команда: Feldjaeger btl730
В игре: с 2005
Сообщение Alligator » 21.01.2008 23:04

Почему мне так везет? Я за три года видел только ДВУХ маклаудов.
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 22.01.2008 06:17

Firestorm [С.В.Р.] писал(а):при беглой читке не нашел. Жилой лагерь албанцев не должен быть совмещен никаким образом со спальным лагерем (лагерем где лежат вещи которые в игре не участвуют). Я имею ввиду - что если деревню албанцев имитировать палатками, то надежными брезентовыми. Чтобы в пылу боя не портить вещи гранатами и прочим.
Деревня Милич по сути такой же форпост, как и все остальные базы. Какие вещи ты собираешся хранить в палатке (опустим тот момент, что ты врядли будешь играть на стороне албанцев)? Все что нужно взять с собой на сутки боевых действий, вполне уместится в разгрузке. Палатки в деревне в принципе допускаются, но их сохранность никто гарантировать не сможет.
Мушкенум писал(а):Возможно ли использование иррегулярными силами "Албанских боевиков" полувоенной или гражданской формы одежды?
Миш, тебе ведь не хуже моего известно, что албанцы очень активно использовали флектарн. Не понимаю в чем может быть проблема. С гражданкой же проблемы возникнуть могут, так как игра суточная, и несмотря на все предупреждения и меры предосторожности, нельзя полностью исключать появление в игровой зоне реальных гражданских лиц. И что в этом случае сделают бойцы ЮНА случайно разглядев их силуэты из за зарослей?!
Упомянутый тобой вариант будет возможен (и даже крайне желателен) на другой, ночной игре, которую я надеюсь провести за месяц до КFORa. Игра планируется на излюбленную мной тему Вьетнама, но об этом позже.
Sir Jan писал(а):
Задача Албанцев – Выделить часть сил для дозора и охраны конвоя НАТО с продовольствием. Обеспечить зачистку прилегающей к деревне территории для беспрепятственного прохождения конвоя сил НАТО в расположение деревни.
Чо за муйня? Кучка боевиков будет охранять конвои бравых НАТОвцев? Звезда в шоке. :shock:
Во первых, наличных сил одних только бравых НАТОвцев будет явно недостаточно для успешного проведения конвоя, а во вторых, кучка борцов за независимость Косово будет охранять не бравых НАТОвцев, а свои харчи. :grin:
small_slon писал(а):....Задача НАТО – Захватить базовый лагерь ЮНА и удерживать его в течении 2-х часов. По прошествии этого времени отойти. В случае успешного выполнения этого задания, сторона НАТО/Албанцы получает 3 очка.
Задача Албанцев – Захватить базовый лагерь ЮНА и удерживать его в течении 2-х часов. По прошествии этого времени отойти. В случае успешного выполнения этого задания, сторона НАТО/Албанцы получает 3 очка.
Задача ЮНА – Не допустить захвата своего базового лагеря стороной НАТО/Албанцы, а в случае захвата, отбить его обратно не позднее чем через 1 час 50 минут....

то есть юна ничего не получает за удержание базового лагеря в течении всего времени? если НАТО/Албанцы захватывают лагерь юны, то они получают по 1,5 на брата?

...Сторона, в чьих руках будет находиться база FORT VICTORIAN на момент окончания игры (14-00), получает 5 очков...

опять же если НАТО/Албанцы захватили вместе FORT VICTORIAN, то получают по 2,5 очка?
Именно, тоько НАТО и Албанцы очки не делят пополам, а получают их как одна сторона. А вот FORT VICTORIAN им нужно скорее не захватить, а удержать, так как он изначально принадлежит им.
Инженер [Вектор] писал(а):по п.11. Есть ли разница между простым воровством и захватом боеприпасов в ходе боевых действий? Что может использоваться из вещей, оставленных в захваченном форте?
Суть вопроса вот в чем-мы захватили форт. В нем были найдены гранаты. Могу ли я их использовать по прямому назначению? То же касается случая, если например найдена вода, еда, шары.
Разницы нет! Все это стоит денег потраченного времени и старания людей. Видимо именно так и рассуждали в прошлом году бойцы ЮНА устроившие шмон на нашей базе. Не можешь не только использовать, но и трогать без разрешения хозяев!
Хохол[Feldjaeger] писал(а):Может не прописывать жестко местоположение лагеря албанцев? Выбрать его албанцам за неделю/месяц до игры и сообщить оргам. Тогда добавить еще один пункт в сценарии: силам НАТО найти эту самую базу. Да и странно как-то получается, вроде иррегулярные части, а имеют всем известную укрепленную базу. Ее бы уже разбомбили.
Высота №2 идеально подходит для обустройства укрепрайона ЮНА (вспомни базу ЮНА в прошлом году и улыбнись). Поисков всякой фигни в игре будет достаточно, не переживай. Насчет разбомбили, прорабатываются такие варианты. :grin:
Мушкенум писал(а):Лично я бы не возражал, если мои гранаты, которые я оставил на бруствере своего окопа, захваченного противником, полетели бы в меня. Такова суровая правда, нефих клювом щелкать.
Миша, пометь СВОИ гранаты каким-нибудь особым способом, например покрась в синий цвет, и нет проблем. Все будут знать, что это халява. :grin:
Мушкенум писал(а): Лично я за то, чтобы албанцы могли приследовать свои цели, несколько отличные от "Планов НАТО".
Не последний день живем Миш. Подобное развитие событий запланированно на третий KFOR.
Smolet писал(а): Поддерживаю товарища Иосифа в том, что ранения это поле действий для маклаудов на пршлой игре людьми были замечены субьекты которые при попадании шаров в тулвище или в голову начинали кричать, что ранен в руку или в ногу, и это было не однократно.
Страйкбол - это игра на честность и доверие! Этим все сказано.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Скиф
Скиф

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30.05.2007
Откуда: Самара
Сообщение Скиф » 22.01.2008 11:57

Миша, пометь СВОИ гранаты каким-нибудь особым способом, например покрась в синий цвет, и нет проблем. Все будут знать, что это халява.


Можно поступить проще - иметь на базе два склада с боеприпасами. Один - личный, куда складируется все, не подлежащее шмону, второй - обычный, для разграбления и опустошения )
Главное, чтобы мародеры не перепутали :wink:

А беспокойство отдельных личностей насчет маклаудов почему-то вызывает у меня четкую ассоциацию с нытьем малолеток в CS насчет читеров на любой большой игре :roll: Я конечно понимаю, проще сказать что противник маклауд, чем что "я мог и промахнуться"...
Ранения, ИМХО, - это здорово, добавляет антуража, драйва и удовольствия от спасения рядового Райана :grin: И лично я за этот антураж готов даже потерпеть, если кто-то, кому совесть позволяет, этим воспользуется. Император ему судья. Я свое удовольствие получу в любом случае, так зачем париться... Не на скоровища короны играем.
Невиновных нет. Каждый своим действием или бездействием делает этот мир таким, каков он есть.
Вернуться к началу
IOSIW
IOSIW

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщение IOSIW » 22.01.2008 15:34

John Lang писал(а):Задача Албанцев – Выделить часть сил для дозора и охраны конвоя НАТО с оборудованием для дегазации колодца. Обеспечить зачистку прилегающей к деревне территории для беспрепятственного прохождения конвоя сил НАТО в расположение деревни.


албанцы изначально находятся у базы нато или выдвигаются туда после начала игры ? так как это самое начало игры очень интересно как будут развиваться события.


John Lang писал(а):Часть 4.

В определенный момент игры, до всех бойцов сторон НАТО и ЮНА (для каждой разумеется отдельно и возможно в разное время) будет доведена некая важная информация, после чего бойцам этих сторон, как носителям важной информации, следует проявлять особую осторожность.
Задача НАТО – Захватить по возможности не менее 2-х пленных стороны ЮНА для получения и подтверждения важной информации противника. Не допустить попадания в плен бойцов стороны НАТО.
Задача Албанцев – Захватить по возможности не менее 2-х пленных стороны ЮНА для получения и подтверждения важной информации противника, после чего передать ее войскам НАТО.
Задача ЮНА – Захватить по возможности не менее 2-х пленных стороны НАТО для получения и подтверждения важной информации противника. Не допустить попадания в плен бойцов стороны ЮНА.
Бойцы стороны Албанцев не являются носителями важной информации, и как пленные не представляют для ЮНА интереса.


допрашивать можно где угодно или надо доставить в лагерь?( второе считаю более играбельным тк пригодятся постоянные прогулки с послом и дает возможность пристрелить носителя информации дабы не выдать её )



John Lang писал(а):Часть 6.

В воскресное утро войска ЮНА консолидируют все свои силы для решающего удара по базе НАТО.
Задача НАТО – Удержать свою базу до момента окончания игры. В случае ее захвата, отбить обратно.
Задача Албанцев – Оказать всяческое содействие войскам НАТО в удержании ими своей базы.
Задача ЮНА – Захватить базу НАТО, и удержать ее до момента окончания игры.
Сторона, в чьих руках будет находиться база FORT VICTORIAN на момент окончания игры (14-00), получает 5 очков.


А вот нужно ли албанцам удерживать свою деревню или они тупо бросают её на разграбление и бегут на помощь нато, может стоит ввести в задачи попытку удержать её им же потом надо будет там жить, и тем самым же можно добиться перевеса наступающих, ведь по опыту( а опыт попыток очень большой) могу сказать что если число наступающих и обороняющих форт викториан будет одинаковым то можете смело записывать 5 очков себе уже сейчас.


John Lang писал(а):ПОЯСНЕНИЯ ПО ИГРЕ КFOR-2


3) Базовый лагерь ЮНА будет находиться на вершине высоты №2 (HOT DOG), на примерно равном удалении как от FORT VICTORIAN, так и от деревни Милич, и между ними.


На мой взгляд зря озвучена эта информация,из-за того что лагерь не столь укреплен как форт можно было его и поискать.


Alligator писал(а):Почему мне так везет? Я за три года видел только ДВУХ маклаудов.


тебе просто хорошие противники попадаются

вот мой случай при штурме форта силами нато один из американцев просунув только руку в дверь стреляет в меня я в него (обоюдка), я мертв выхожу а он как стоял так и стоит одной рукой продолжая целится внутрь и никаких криков ''медик,медик'' а бой идет люди лезут через бруствер что делать в таком случае тем кто остался внутри,тк он своими действиями отвлекал их от основного противника. пока я ему не сказал он так и стоял. вот такие действия и дискредитируют ранения .


PS очки нато и албанцам начисляются вместе? если да то юна может заработать максимум 17 очков а их враги вместе 20.
John Lang писал(а):Для взятия под свой контроль ситуации в Косово, войскам НАТО необходимо захватить и уничтожить укрепленный базовый лагерь ЮНА. В этом же заинтересованы и Албанцы. Атака на лагерь ЮНА может быть предпринята как силами НАТО, так и Албанцами, либо совместно, на любом этапе развития игры.
Задача НАТО – Захватить базовый лагерь ЮНА и удерживать его в течении 2-х часов. По прошествии этого времени отойти. В случае успешного выполнения этого задания, сторона НАТО/Албанцы получает 3 очка.
Задача Албанцев – Захватить базовый лагерь ЮНА и удерживать его в течении 2-х часов. По прошествии этого времени отойти. В случае успешного выполнения этого задания, сторона НАТО/Албанцы получает 3 очка.
Задача ЮНА – Не допустить захвата своего базового лагеря стороной НАТО/Албанцы, а в случае захвата, отбить его обратно не позднее чем через 1 час 50 минут.
Вернуться к началу
WALTER.
WALTER.

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Самара Самарской области Самарской федерации, планета САМАРА
Сообщение WALTER. » 22.01.2008 20:36

Кто будет осуществлять охрану жил лагеря, кого нанимать будут, опять булку, это не серьёзно.
WALTER.-это имя , а так, просто нравится эта марка оружия (WALTHER)
Вернуться к началу
bigi
bigi

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.01.2008
Откуда: Самара
Сообщение bigi » 22.01.2008 20:40

В том году, на игре, ночью был косяк, следующего содержания. Доблесные войска ЮНЫ пошли штурмовать базу Албанцев. Скрытно подкравшись открыли огонь по нескольким представителям албанцев, которых приняли за охранение. Не смотря на то, что это было игровое время один из Албанцев начал матюками крыть и кричать, что у них база ночью не играет, что все они там без защиты глаз. Подойдя поближе бойцы ЮНЫ увидели, что действительно албанцы на своей игровой базе устроило стоянку туристов. Один из туристов (албанец) даже замахнувшись топором крикнул, что сейчас бросит его.
Я это к чему - если база албанцев совмещена с лагерем для отдыха получается лажа. Необходимо внести в сценарий условие - базы находящиеся в игровой зоне играют все сутки без перерывов на прием пищи, сон, и т.д. и т.п. :smile:
не убегайте, а то умрете уставшими
Вернуться к началу
LeoN[Сармат]
LeoN[Сармат]

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщение LeoN[Сармат] » 22.01.2008 22:24

1й вопрос возник из прочтения сценария пока поверхностного,там есть фраза взносы не возвращаются,а они будут и если до хоть примерно сколько?
Придложение по изменению распределения сторон.Может быть не привязывать албанце на 100% к нато,а оставить шанс на их найм или подкуп силами ЮНА? это может добавить интерес и свой калоритм.
2е замечание а не внести ли строгое наказание за выход из игры без уважительной причины,как не допуск на следущую игру или типа того,чтоб не получилось как в первой игре,что НАТО в игре,кто-то ждёт кто-то бесполезно рыщет по пустому полигону ак со стороны ЮНА играет 10 партизан, и с преодичностью в час полтора недаёт совсем заснуть...
3е.Я считаю что ранения нужны,от маклаудов и так никуда не дется,пусть этобудет на их совести,а так ещё немного позитивных эмоций и тренировка актёрского мастерства
ну и надеюсь что пакетных заданий будет много и разнообразных,чтоб сутки даже не думать о сне.
п.с. прочитаю ещё пару раз сценарий может ещё что увижу.
Заранее говорю что мы ждём игру,готовимся выехать в максимально возможном составе.
Чтобы сделать врагу больно,нужно в него попасть!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Самара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 217

cron