vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 02.07.2008 17:00

Сценарий будет уточняться по мере ответов на вопросы, дабы не плодить лишних постов. Поэтому перечитывайте всегда этот первый пост.


Общие данные.

Продолжительность: примерно 8 часов (построение с 11.00, начало - 12.00).
Полигон: 154 км.
Дата: суббота, 26 июля 2008.
Оргкомитет: Команда «Вектор» + рассчитываем на помощь ССК.
Допуск: приватка, на основании приглашения оргкомитета.
Почему именно приватка: создание стимула у молодых бойцов к повышению дисциплины и качества игры, в итоге - повышение качества страйкбола в Самарской области. Предполагается, что приватки будут более интересны и сложны, чем "обычные" игры.

Мертвяк: каждая сторона обустраивает его для себя индивидуально, не ближе 100 метров от своей базы; командиры сторон заранее оборудуют свой мертвяк киперной лентой по периметру и красным полотнищем по центру.
Полное "оживление" происходит на ЦБ каждой из сторон, время отсидки - 15 минут, вне зависимости от СИБЗ бойца.

Жилой лагерь/стоянка автомашин/площадка предыгрового построения:

Поляна чуть ниже Блокпоста РФ, между ним и синей дорогой №1. Такое положение выбрано потому, что основные боевые действия будут происходить в зоне между желтой и фиолетовой дорогой, в которой находится наш традиционный жилой лагерь. Заранее сообщаю, что мертвяк Красных будет находиться примерно там же (или точно там же), поэтому боевые действия вокруг этой площадки почти исключены - за сохранность машин можно не беспокоиться.

Вопросы: мне в личку, буду отвечать и оперативно править сценарий.

Противоборствующие стороны:

Действия разворачиваются на территории молодой республики с колониальным прошлым.
Красные:
Империя – страна с тоталитарным режимом и тягой к мировому господству.
Зеленые:
Освободители – жители поднимающей голову Республики, цель их жизни – сбросить имперский колониальный гнет.
Стороны разделяет фиолетовая дорога East №9 – Граница (Сектор Красных – запад, сектор Зеленых - восток).
Границы игровой зоны: север: овраг перед Автодромом, восток: овраг на востоке, юг: дорога №6, запад: дорога №1.

Силы сторон:
Красные:
1. Центральная база (ЦБ). Местоположение - Блокпост РФ. Функции: источник живой силы, командный центр Красных.
2. Периметр безопасности, который представлен полевыми автоматическими РЛС, 3 штуки. Местоположение: РЛС расположены примерно посередине между Границей и ЦБ Красных. Охрана каждой РЛС составляет не более 6 бойцов, б/к каждого бойца не более 1500 шаров. Бойцы охраны не имеют права покидать свой пост и пополнять б/к; кроме того, им требуется систематическая замена (см. "Процедура замены охраны РЛС"). Пока периметр безопасности не пробит (=ни одна РЛС не уничтожена), Зеленые имеют возможность действовать на территории Красных силами не более 15 бойцов (бОльшее количество будет запеленговано и немедленно уничтожено артиллерией Красных "из-за карты" - это событие не отыгрывается, просто примите как ограничение).
3. Вертолет, способный доставить десант в любую точку сектора Красных (см. "Процедура отыгрывания вертолетного десанта").

Зеленые:
1. Центральная база (ЦБ) – источник живой силы, командный центр Зеленых. Находится где-то на территории Зеленых.
2. Захваченная у Красных ЗСУ «Тунгуска», которую, однако, нельзя задействовать против Красных, пока работает бортовая система «свой-чужой» (см. Процедура деактивации системы «свой-чужой» ЗСУ «Тунгуска»). Позиция ЗСУ находится на территории ЦБ Зеленых, центр позиции обозначен квадратом из киперной ленты со стороной 1 м (внутри него будет заложен заряд Красных, при наличии у них такой возможности).

Задачи сторон:

Цель Красных: удержать контроль над территорией
Задача 1. Сохранить периметр РЛС в целости - 4 очка; в случае, если периметр все же пробит, то за каждую сохраненную РЛС к концу игры Красные зарабатывают 1 очко.
Задача 2. Сохранить контроль над своей ЦБ - 2 очка.
Задача 3. Уничтожить захваченную Зелеными ЗСУ «Тунгуска» - 2 очка (подорвать некое антуражное взрывное устройство, конструкция уточняется).

Цель Зеленых: уничтожить военные объекты захватчика и изгнать его с родной земли
Задача 1. Уничтожить весь периметр безопасности - 6 очков; в случае уничтожения отдельных РЛС, за каждую начисляется 1 очко (см. Процедура уничтожения РЛС:)
Задача 2. Захватить и удержать до момента окончания игры ЦБ Красных, 2 очка.

Процедура замены охраны РЛС
Условия работы каждой РЛС требуют полной замены её охраны не позже, чем через каждые 2 часа. В момент наступления необходимости замены каждый боец охраны РЛС:
- надевает красную повязку, теряя возможность вести боевые действия (так отыгрывается влияние СВЧ-излучения);
- ожидает замены, по прибытии которой направляется на ЦБ Красных, где снимает красную повязку и получает возможность снова вести боевые действия;

Процедура отыгрывания вертолетного десанта
1. Десант представляет собой группу не более 6 бойцов, в промежутке между вылетом и выброской они обозначаются синими повязками (режим перелета). В режиме перелета десант не может стрелять по встреченному врагу, равно как и враг не может стрелять по десанту; перемещение бойцов по полигону происходит цельной группой, в полный рост.
2. Десантная операция не может быть проведена чаще 1 раза в час (вертолету нужно "долететь" обратно до ЦБ Красных и получить минимальное техобслуживание).
3. В любой ситуации (например, встретив группу противника), десант может связаться с Командиром красных и согласовать с ним внеплановую выброску.
4. Добравшись до точки выброски, либо по решению командира Красных, десант "выбрасывается", одновременно сняв синие повязки и став обычными бойцами, либо "возвращается домой" (снова в режиме перелета), если необходимость в выброске отпала.

Процедура деактивации системы «свой-чужой» ЗСУ «Тунгуска»
Зеленые могут значительно облегчить себе выполнение боевых задач, сделав невозможным применение Красными вертолетного десанта. Для этого им необходимо сделать следующее:
1. Зеленым известны коды деактивации системы «свой-чужой» и периодичность их смены (числа [1-8], меняются каждый час игры), но не известна последовательность (в какое время действует какое число?)
2. Провести радиоигру со стороной Красных: командир экипажа ЗСУ связывается с командиром красных (даже если тот находится в мертвяке). В случае успешного подбора кода, система "свой-чужой" отключается и ЗСУ становится боеспособной. (Дабы не загромождать сценарий, несколько вариантов радиоигры будет предложено непосредственно перед игрой, из которых можно будет выбрать оптимальный. Радиоигра замысливается несложной, быстрой и очень азартной).
3. Следующая радиоигра (в случае неудачи предыдущей) может быть проведена Зелеными не ранее, чем через 1 час.

Процедура уничтожения РЛС:
1. уничтожить личный состав каждой РЛС
2. подорвать на позиции РЛС некое антуражное взрывное устройство, конструкция уточняется, после чего РЛС считается уничтоженной. Подрыв может быть осуществлен только специальным человеком - подрывником, которого назначает командир Зеленых в начале игры. Гибель подрывника сделает уничтожение РЛС невозможным. В остальном же - подрывник обычный боец, ходит в мертвяк наравне со всеми.

Примечание 1. Все упомянутые в сценарии числовые параметры будут пересматриваться и непрерывно балансироваться.
Примечание 2. Игра специально проводится в субботу, чтобы не делать недоступным публичный полигон для остальных игроков.

Примерная численность Красных: 40 человек.
Примерная численность Зеленых: 30 человек.. Сейчас предварительно известно, что флек будет играть на стороне Зеленых.

Ресурсы:

1. Антуражные игровые взрывные устройства, отличные от "бах петарду из кармана". Пожелания: возможность закладки нескольких элементов и их одновременный подрыв, либо один большой элемент и интересная процедура инициации. Варианты - на усмотрение подрывников.
Цель: потратить некоторое время на подготовку заряда к подрыву, в обстановке нервозности и постоянного противодействия противника.

Количество: не менее 4 штук (3 для РЛС и 1 для ЗСУ).

Прошу ССК организовать координацию усилий в части разработки хороших зарядов. Контактные лица, с которыми я успел побеседовать на эту тему и которым она в принципе интересна:
Firestorm [Ravenwood] и Ogloed [Морпехи РФ].

2. Флаги, установленные на каждой из ЦБ сторон. На ЦБ Красных будет поднят флаг РФ, на ЗБ зеленых- Германии. Никакой политики! (полушутя-полусерьёзно).

3. Шанцевый инструмент, необходимый для отрытия минимально необходимых стрелковых ячеек для охраны РЛС. Само отрытие можно проивести в день проведения игры.

4. После игры предлагаю сразу не разъезжаться (купить в этих целях пивка) и поделиться живыми впечатлениями, для меня это будет очень важно.
Последний раз редактировалось Egoiste [Астра] 26.07.2008, всего редактировалось 22 раз(а).
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 08.07.2008 21:26

Определено соотношение сил сторон, сделаны некоторые упрощения.
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 11.07.2008 14:46

Ввиду проведения 19 июля 2008 игры "Схрон" на 172 км, а также некоторых других причин, игра "Заслон" переносится на 26 июля 2008 в субботу.
Спасибо за понимание.
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 21.07.2008 15:19

Командирам команд-участников:
прошу снова отписаться мне в личку по точному количеству игроков, которых вы готовы выставить на игру в эту субботу.
Срок: среда 23 июля. Будет произведена окончательная балансировка сценария и расстановка сил.

Мне также стало известно о большой степени замусоренности локации "Блокпост РФ". Необходимым условием проведения игры, кроме подготовки собственно игровых позиций, становится предварительная очистка этого места от мусора.
Прошу командира каждой команды-участника игры "Заслон" (кроме иногородних) командировать двоих человек для выполнения вышеперечисленных работ в вечером в пятницу, 25 июля..
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 24.07.2008 13:17

Обновлена организационная (не игровая!) часть сценария, уточнены положения мертвяка и предигрового построения.

Игровые имитационные устройстка для подрыва игровых объектов готовы.

Завтра (в пятницу), как уже писалось, представители команд по возможности выедут на полигон в целях уборки мусора на игровых локациях. Договариваться о едином времени наверное, особого смысла нет, у всех свои дела в эту пятницу и время приезда на полигон будет у каждого своим.

Представители Красных будут также заняты оборудованием своих позиций, представителей Зеленых прошу не проводить доигровых разведывательных действий.

Особое внимание: на предигровом построении сценарий обсуждаться и разъясняться сверх меры НЕ БУДЕТ, печатные копии мною раздаваться НЕ БУДУТ. Будут уточнены лишь числовые параметры, исходя из фактического состава участников. Времени игрового и так мало..
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Firestorm
Firestorm

Сообщения: 801
Зарегистрирован: 15.03.2007
Откуда: Самара
Сообщение Firestorm » 25.07.2008 07:28

прошу саперов предусмотреть "тару" в которой они будут переносить пиротехнические макеты. Противогазные сумки например или подобное. Ориентируйтесь на 3 шт предметов похожих 1 л пакет сока.
фаершторм - это имя, а так просто нравится жечь еретиков
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 25.07.2008 16:55

Изменено местоположение ЗСУ "Тунгуска", она перенесена на ЦБ Зеленых.
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 26.07.2008 21:33

Практически перешагнув через порог, спешу отписаться :)
Хоть большинство моментов и было уже обсуждено на финальном построении, хотелось бы, чтобы выводы смогли прочесть все остальные.

Пока просто обновлю тему, приглашая участникрв высказаться, после чего отпишусь сам как организатор + озвучу благодарности ряду конкретных людей.
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 27.07.2008 12:11

Мои соображения по исходу игры.

Общие соображения.
Сильно огорчил неприезд в последний момент многих участников игры - для справки, планировалось минимум 70 человек, приехало всего 40.
Это повлекло перебалансировку сценария прямо на месте, что привнесло дополнительные трудности во время игры: так, Зеленым, ввиду их малой численности, не удалось найти 3 РЛС в лесу, а часть Красных томилась от отсутствия боевых действий. Хотя, другая часть Красных в лице БГС, получила много боевых контактов и уничтожила ЗСУ Зеленых.

В следующий раз, при столь явном несоответствии фактических сил плановым (сценарным) - игру буду сворачивать, дабы не было неправильных выводов, что плох именно сценарий (очень многим он понравился).

Достоинства.
...не сценария, а самой игры, проводившейся по приглашению.
НИ_ОДНОГО_СЛУЧАЯ_НЕСОЗНАНКИ! Ни выраженного в досаде на поле боя, ни на итоговом построении. Ни одного нелестного мнения в адрес кого-либо, ни одного повода для срача. Это говорит о высоком уровне игровой сознательности приглашенных команд, в котором я не ошибся. Поэтому любая организуемая мною игра, либо по предложенному мною сценарию - а заниматься этим я хотел бы - будет проводиться только на приватной основе.

Недостатки.
Сложившиеся условия (мало боевых действий) открыли и недостаток - не все не умеют сидеть в засаде и выполнять необходимые (небоевые) действия - им надо в гущу шаров, и только туда, причем желательно сообщить, где находится противник. У оргов неявно появляется вторая задача, помимо его основной (подготовить игру) - еще и вкусно провести её для этой недовольной команды. В результате этого мне приходилось делать доп. телодвижения, в том числе за счет других команд. Это не дело, и при организации следующей игры этот момент будет мною учтен..
Справедливости ради сказать, этот недостаток был присущ малому числу людей, они сами о себе знают, и поэтому приватность игры во второй раз себя оправдала.

Прогноз.
Делать игры я буду, я понял, что мне это нравится, даже без наличия привода (короткой АКС-74У хватит за глаза :) ). В том числе, будет продолжена серия игр "Заслон".

Благодарности.
Алексею ака Файршторм (равенвуд)- за прекрасно исполненные подрывные устройства, труд и потраченные ресурсы. Как они взрывались, тебе в красках опишет Захар (БГС) :)

Андрею ака Оглоед (морпехи) - за предоставленное мне оружие на эту игру.

БГС и Морпехам - за то, что выкладывались по полной, причем и в небоевых действиях.

И конечно, папе Виттману - за то что пресек роптание со стороны ряда Красных по поводу "давайте свернем игру, ибо мы не видим противника" и довел эту игру до конца. Это _нужно_ было сделать.

Спасибо всем участникам: благодаря вам я понял, что, кажется, смогу в некотором будущем сделать некую Игру.
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 27.07.2008 21:38

На мой взгляд, игру нужно делать всё-таки в воскресение, так как в субботу некоторые работают и именно поэтому я думаю и не приехало часть приглашённых игроков. Я сам не смог бы приехать на игру если бы она не была перенесена на неделю вперёд. В воскресение-же всё равно никаких игр на полигоне не было.
Размеры игровой зоны на мой взгляд были слишком велики даже для семидесяти человек.
Всё остальное в норме.
А вообще, Сашь, если чувствуешь в себе желание и силы заниматся организацией игр, то после ещё пары подобных приваток, не пора ли замахнуться и на суточную. Уж больно мало их бывает. Ну или хотя бы на ночьную. Обещанная ССК полторасуточная игра так и не была реализована. :( Не бойся замахнуться на большее! Только на энтузиастах развивается страйкбол.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 28.07.2008 09:51

1. Считаю, что для такой площади действий необходимая минимальная численность игроков 100 человек.
2. В случае неявки требуемого числа людей, игровую зону следует урезать сразу же.

В остальном нареканий нет.
Вернуться к началу
Ogloed
Ogloed

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщение Ogloed » 28.07.2008 09:57

Хотел бы внести поправку: благодраность необходимо выразить нашему командиру Евгению и бойцу Дмитрию за то, что откликнулись на просьбу. Я всего лишь выступил в качестве связного.

По игре: Не смотря на отсутсвия активных действий, игра принесла положительные эмоции. Засчет большого количества передвижений изучил еще одну часть полигона, знания которого пока не хватает.

Готов поучаствовать в продолжении.
Вернуться к началу
Freeman [292 JgBtl DFB]
Freeman [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11.06.2005
Откуда: Самара
Команда: [292 JgBtl DFB]
В игре: 2005
Сообщение Freeman [292 JgBtl DFB] » 28.07.2008 12:26

cut
Последний раз редактировалось Freeman [292 JgBtl DFB] 28.07.2008 19:18, всего редактировалось 1 раз.
"Я занимаюсь реконструкцией Smolet'а разных временных периодов =)" (c) MIXER
Вернуться к началу
Smolet
Smolet

Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15.01.2007
Откуда: Самара
Сообщение Smolet » 28.07.2008 12:44

Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а):
10 человек, осуществляющие поиск, физически измотанные, должны найти РЛС который обороняется 6-ю людьми, которые окопались и сидят ждут, при этом могут вызвать подмогу... Помоему тут явный дисбаланс... Или флек и правда настолько "страшен и ужасен" чтоб его так заранее сценарием давить? Разве нельзя было усилить "атакующих" ? У кого-то флекофобия ?

..


В следующий раз если никто не против можем мы в десятером попробовать это сделать ибо биться башкой о железобетонную стену это наше любимое занятие.
И вообще мне ничего не нравиться…
Вернуться к началу
Kolin [Feldjaeger]
Kolin [Feldjaeger]

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.07.2006
Откуда: Самара
Сообщение Kolin [Feldjaeger] » 28.07.2008 12:53

А у нас по плану в след. раз - как раз сторонами поменяться :smile:
Занимаясь словоблудством ничего не сделаешь (c) Walter :-D
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 28.07.2008 12:57

Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а):Большой ошибкой было урезать кол-во человек осуществляющих поиск, без уменьшения границ полигона.

Да, это так, и все с этим согласились.

Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а):Травмы в виде растяжений, вывихов и физ. истощение в конце игры было налицо у всей активной стороны, а вот результата - 0.

Аналогичное истощение было и у минимум трети "пассивной" стороны, поскольку они, хорошо зная полигон и места РЛС, водили колонны на замену практически без отдыха.
"Активной" стороне можно было бы присоветовать проявить пассивность, сев в секреты вокруг ЦБ Красных, и незаметно, без боя, попытаться вычислить маршруты движения замен. В этой ситуации ИМХО не стоило мотаться десяти человекам по всему полигону, ища иголку в стоге сена.. Нашли хоть одну РЛС - и всем десятком навалились бы на шестерых (к тому же, примерно с середины игры, каждую РЛС охраняло 3-4 бойца).
Пара пулеметов - у вас они кажется были - прижимает обороняющихся к земле, а дальше дело техники.

Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а):Даже при поиске цепью, вдесятером, накрывается полоса шириной 50-70 метров. На площади полигона в 3-5 кв.км (а она там примерно такая и есть) найти что-то, таким кол-вом бойцов, за данное время - очень сложно.

Повторяю свою вышесказанную мысль, достаточно было посадить на хвост одного разведчика каждой колонне, они ходили туда-сюда практически каждые полчаса. Ведь тебе удалось проникнуть на КФОРЕ на базу ЮНА, пристроившись им в хвост? :) Большее количество здесь наоборот вредит..
Основу сил Красных составляли бойцы, либо не очень хорошо знающие полигон, либо еще не совсем опытные, не особо заморачивающиеся пока фланговым либо тыловым охранением при передвижении по лесу.

Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а):Или флек и правда настолько "страшен и ужасен" чтоб его так заранее сценарием давить? Разве нельзя было усилить "атакующих" ? У кого-то флекофобия ?

Это совершенно не так :) флек не страшен и не ужасен, его сильные и слабые стороны хорошо известны.
Силы сторон были утверждены на построении - в этом принимал участие и Виттман, согласившись на трудную задачу. Так что, после драки кулаками.. Может быть, опять же, стоит говорить о не "усилении" атакующих, а о придумывании ими такой тактики, которая дала бы результат, отличный от 0, раз уж атакующие поставлены в такие условия?
Вот я бы с удовольствием порассуждал о возможных тактиках Зеленых, наиболее очевидную из них (для меня) я уже изложил.

Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а):Есть ошибки, их надо исправлять. А чтобы не совершать повторно ошибок - надо прислушиваться к критике.

Есть и будут, и - кажется, я всегда прислушивался к критике, нет? Если бы вот критика затрагивала сценарий еще на этапе его разработки (в этом участвовали единицы).

Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а):Хорошие игры прийдут с опытом. С негативным опытом. Дерзай Эгоист - все срастется после десятка-полтора игр...

Десяток-полтора - это 4-5 игровых сезонов, не много ли :)
Я рассчитываю справиться за еще пару игр. Лишь бы приезжали на них все приглашенные команды целиком, и участвовали в устранении слабых мест сценария..

Я выложил продолжение Заслона - приглашаю всех будущих участников ознакомиться и поучаствовать в балансировке.
Последний раз редактировалось Egoiste [Астра] 28.07.2008 13:25, всего редактировалось 2 раз(а).
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Smolet
Smolet

Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15.01.2007
Откуда: Самара
Сообщение Smolet » 28.07.2008 13:06

Kolin [Feldjaeger] писал(а):А у нас по плану в след. раз - как раз сторонами поменяться :smile:


Отлично ох как любим сложности :smile:
И вообще мне ничего не нравиться…
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 28.07.2008 16:51

О чём вообще разговор? Ведь нашли же мы РЛС. :( По поводу площади игровой зоны уже всем всё понятно.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Kolin [Feldjaeger]
Kolin [Feldjaeger]

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.07.2006
Откуда: Самара
Сообщение Kolin [Feldjaeger] » 28.07.2008 17:07

John Lang писал(а):О чём вообще разговор? Ведь нашли же мы РЛС.

Если я всё правильно понимаю, то речь не о том, чтоб просто найти или не найти. Т.к. если найти РЛС к последнему часу игры - интереснее и динамичнее она уже от этого не станет.
Речь о том, как Зелёным и Красным ухитриться поделиться так, чтобы Зелёных было достаточно для нахождения РЛС, дабы обеспечить должную динамику игры для красных.
Было б нас много - быстро нашли, быстро снесли -> не интересно.
Было нас мало - все сами всё видели :) - нашли, конечно, но ... :smile:

Так что мы не о себе переживаем больше, а о том, чтоб внести посильный вклад в становление всей игры, а не только нашей стороны. Ну вот типа и намекаем, что было б сделать это проще, будь нас немного больше.

Но этот момент игры действительно уже всем очевиден.
Занимаясь словоблудством ничего не сделаешь (c) Walter :-D
Вернуться к началу
Chicco
Chicco

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28.04.2008
Откуда: Самара
Сообщение Chicco » 29.07.2008 10:02

Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а):
10 человек, осуществляющие поиск, физически измотанные, должны найти РЛС который обороняется 6-ю людьми, которые окопались и сидят ждут


На фото видно "как охранялось РЛС", в некоторых случаях не было возможности у командования поставить 100% ЛС на оборону, тк нужно охранять еще и БАЗУ.

Фото с Заслона

Поиск можно было сделать по другому, например: разбить 10 чел на группы от 1го до 2х бойцов и прочесать вражескую территорию можно было за пару часов!

Ситуация усложнилось тем что время игры было сокращено и Вам его просто не хватило чтоб найти все РЛС!
Вернуться к началу
Freeman [292 JgBtl DFB]
Freeman [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11.06.2005
Откуда: Самара
Команда: [292 JgBtl DFB]
В игре: 2005
Сообщение Freeman [292 JgBtl DFB] » 29.07.2008 15:48

Chicco [МорПехи РФ] писал(а):На фото видно "как охранялось РЛС", в некоторых случаях не было возможности у командования поставить 100% ЛС на оборону, тк нужно охранять еще и БАЗУ.


Т.е. ты хочешь сказать что в "такой" обороне точек тоже виноваты зеленые?
Ты причину и следствие случаем не попутал ?
"Я занимаюсь реконструкцией Smolet'а разных временных периодов =)" (c) MIXER
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 29.07.2008 16:05

Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а):
Chicco [МорПехи РФ] писал(а):На фото видно "как охранялось РЛС", в некоторых случаях не было возможности у командования поставить 100% ЛС на оборону, тк нужно охранять еще и БАЗУ.


Т.е. ты хочешь сказать что в "такой" обороне точек тоже виноваты зеленые?
Ты причину и следствие случаем не попутал ?


Речь явно шла о том (вмешаюсь), что оборона РЛСок вовсе не представляла собой крепкий орешек, как это могло показаться. Как в плане местоположения и организации на местноти, так и численности личного состава. О "вине" Зеленых здесь не было ни слова, как и нигде. Если на все РЛСки посадить по 6 человек (плюс 3-4 человека постоянно находились в пути с целью замены), то на базе никого не будет. Вот и приходилось лавировать..
Всего-то навсего:)
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Chicco
Chicco

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28.04.2008
Откуда: Самара
Сообщение Chicco » 30.07.2008 12:38

to Egoiste [Вектор]: совершено точно! ;) спасибо
Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а):
Chicco [МорПехи РФ] писал(а):
Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а):10 человек, осуществляющие поиск, физически измотанные, должны найти РЛС который обороняется 6-ю людьми, которые окопались и сидят ждут

На фото видно "как охранялось РЛС", в некоторых случаях не было возможности у командования поставить 100% ЛС на оборону, тк нужно охранять еще и БАЗУ.

Т.е. ты хочешь сказать что в "такой" обороне точек тоже виноваты зеленые?
Ты причину и следствие случаем не попутал ?

Нет, наоборот, "такая" охрана была Вам только на руку. И если бы Вы все таки нашли все 3 места размещения РЛС, то смогли бы выбрать на какую наподдать 10-ром и разумеется, справились бы с 3-4 бойцами охраны (которые даже не окапывались, а сидели и ждали). Вместо этого Вы предприняли атаку на единственную известную Вам РЛС и естественно Вас там ждали, это было очень предсказуемо. :smile:
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 30.07.2008 12:53

Chicco [МорПехи РФ] писал(а):...Вас...

Ну и добавлю ещё ремарочку.
Обращение на "Вы" на данном форуме практикуется в случаях, когда хочется продемонстрировать осознанное неуважение к человеку, к которому обращаешься. Правило, совершенно обратное обычной жизни, да :)

Поскольку это не все знают (смею предположить, и Морпехи тоже), поэтому, дабы не возникло недопонимания, Фрим, любое "Вы" следует воспринимать как "ты".
Морпехам - взять на заметку :)
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Chicco
Chicco

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28.04.2008
Откуда: Самара
Сообщение Chicco » 30.07.2008 13:07

Ок, Эгоист, все понял, в предь буду знать, не хотел никого обидеть!
В предыдущем моем посте предлагаю слово "ВЫ" читать как "Сторона Зеленых". Вообщем такое значения я и вкладывал в это слово :sad:
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбол в Самаре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 370