vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Herr Melnikov
Herr Melnikov

Сообщения: 893
Зарегистрирован: 18.12.2002
Откуда: Москау
Команда: USN ST6
В игре: c 2002
Сообщение Herr Melnikov » 27.08.2008 12:16

Дорогие друзья.
Здравствуйте.

Итак, голосование завершено, Совет Командиров внес свои поправки и уточнения.
Ниже представлен изначальный сценарий, исправленный и дополненный. Также почти к каждому пункту прилагаются небольшие советы и FAQ.

1. Итак, основная информация:

В игре участвуют 2 стороны, назовем их условно «Северные» и «Южные». «Плохие Парни» и «Хорошие Парни». Кол-во бойцов в каждой из сторон равное.

Длительность игры – ровно 11 часов дневного времени, с 10.00 до 21.00. Затем тактическая пауза в 60 минут и старт ночного сценария, который продлится с 22.00 до 9.00.

Цель игры – захватить флаг, стоящий в центре базы противника и удержать его 1 час.

Командование – генералы, выбранные своей стороной.

Мертвяк – общий для всех, время отсидки составляет 40 минут. Каска и бронежилет снижают время отсидки на 10 минут каждый, в сумме до 20 минут.

Участие организаторов в игре преимущественно информативное. На игре впервые опробуем штаб, информирующий игроков о текущем состоянии игры. В некоторые моменты организаторы могут повлиять на общую динамику игры.

Вопрос : Почему нет игры на целые сутки? Она была изначально заявлена!
Ответ : Командиры команд резонно предположили, что на ночную игру останется слишком мало людей от изначального количества. Однако мы взяли на себя смелость не менять изначального сценария, а лишь наложить некоторые ограничения. Их вы сможете прочесть в самом конце документа.

Вопрос : Если наша сторона не может определиться с командиром?
Ответ : Если кандидатура командира не будет известна организаторам за полторы недели до начала игры, то им будет назначен командир самой многочисленной команды.

Вопрос : Будут ли повязки с цветом стороны?
Ответ : Не хотелось бы. Но если общественность будет настаивать, то что ж, играйте в повязках.

FAQ
Вопрос : Можно я буду играть за Харконеннов или за Атридесов?
Ответ : Ради Бога. Названия сторон абсолютно не важны. Кроме того нам очень понравилась идея наших коллег.


Теперь подробней.

2. Что собой представляет поле предстоящей битвы.

Игровая территория представляет собой прямоугольник протяженностью 800 метров и шириной в 400 метров.

Базы противников находятся на разных концах игровой территории, расстояние между базами соответственно 800 метров. Каждая из баз отмечена флагом цвета своей стороны.

За базами, практически упираясь в границы игровой территории, находятся зоны, на которых можно возрождаться всегда. Это тылы операции. Тылы используются для возрождения или для концентрации во время Последнего Шанса. Тылы нельзя захватывать.

На равных расстояниях друг от друга находятся еще ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТОЧКИ (точка 1, точка 2, точка 3, …), которые изначально нейтральны, но могут захватываться любой из сторон.

Каждой из сторон с самого начала игры принадлежат две точки, назовем их «МАЛЫЕ БАЗЫ», захват которых влечет за собой перманентное уничтожение этих «малых баз» и гарантирует противнику одну из «СПЕЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» - Артобстрел, Десант, Восполнение Потерь.

Также на территории будут чисто информативные флаги, указывающие возможное место применения «специальной возможности» Десант.

Изображение

FAQ
Вопрос : Известно ли место проведения игры?
Ответ : Да, это полигон Подосинки. Мертвяк будет расположен на поляне Хо Ши Мина. Базы - "старая Олива" и "котовский бункер". Между ними ровно 800 метров.

Вопрос : А не слишком ли далеко между базами?
Ответ : Нет. Это ровно полчаса ходьбы.

Вопрос : А не слишком ли мало?
Ответ : Нет. Места для маневров хватит.

3. Промежуточные точки.

Промежуточная точка представляет собой некую неукрепленную позицию с флагом в центре. Захват точки осуществляется при следующих условиях: нет огневого контакта с противником в близи 50 метров от точки, игрок достиг флага и сообщил о захвате посреднику.
Посредник, контролирующий точку, принимает окончательное решение о захвате точки. При подтверждении, посредник сообщает в Игровой Штаб информацию следующего содержания «посредник Такой-то, точка 1 захвачена стороной Северные».
Сразу после этого точка считается захваченной, и захватившая сторона получает право возрождаться у этой точки, гарантируя тем самым себе тактическое преимущество.
Возрождаться у точки возможно при условии отсутствия огневого контакта с противником в близи 50 метров от точки.

Вопрос : Ни фига не понял. Так как мне захватить точку?
Ответ : С помощью молниеносного штурма прорваться сквозь оборону противника, подавить его огневые точки, а затем подойти к посреднику, отвечающему за эту точку, и заявить о захвате точки вашей стороной.

Вопрос : Я пришел из мертвяка на точку, а там как раз огневой контакт с противником. Что мне делать?
Ответ : Оцените ситуацию. Если вы видите, что ваша сторона в явном численном преимуществе, или контакт идет дальше чем за 50-60 метров от точки, то можете смело возродиться рядом с флагом. В противном случае вам придется либо подождать благоприятного момента, либо идти на другую дружественную точку.
Совет : Пожалуйста, избегайте конфликтов. Победа должна достаться не любой ценой, уж точно не ценой жульничества. Не надо возрождаться прямо под носом у ваших оппонентов. Иначе вам могут разбить нос, и они будут правы.

4. Мертвятник и Игровой Штаб.

Мертвятник располагается на одинаковом удалении от баз противоборствующих сторон.
Время отсидки 40 минут, каска и бронежилет -10 минут каждый, до суммы -20 минут.

В мертвятнике оборудован Игровой Штаб, куда стекается вся информация о состоянии игры, а также осуществляется подтверждение использования Особых Возможностей.

В Игровом Штабе находится карта игровой территории, на которой флажками отмечены захваченные в данный момент точки. Таким образом игроки всегда будут знать, на какой из точек они могут возродиться.

Также организаторы оставляют за собой право форсированного вывода игроков из мертвятника и введения их в игру. Это касается тех игроков, которые любят задерживаться в мертвяке более чем на час.

Вопрос : Так все же, чтоже делать если по приходу на точку тактическая ситуация изменилась, и точка теперь вражеская?
Ответ : Идите на другую свободную точку. Если так получилось, что все точки либо захвачены, либо находятся под атакой, вы можете возродиться в тыловой зоне. Об этом написано практически в самом начале.

5. Особые возможности и Малые Базы.

«Малые базы» действуют на общих правилах, т.е. рядом с ними можно возрождаться, и захватывать их можно на общих правилах.

Захватив одну из «малых баз» противника, командир стороны получает один из следующих бонусов: Десант, Артобстрел, Восполнение Потерь. После этого «малая база» считается уничтоженной, на ней больше нельзя возрождаться. Посредник, следящий за этой базой, передает в штаб информацию и освобождается от этих обязанностей.

Вопрос : Знает ли противник за какую из особых возможностей отвечает данная малая база?
Ответ : Нет. Только захватив ее, они узнают это от посредника.

Вопрос : Что значит точка уничтожена?
Ответ : Это значит, что на ней больше нет флага и посредника, возрождаться на ней нельзя.

Правила Особых Возможностей:

Восполнение Потерь – Командир стороны связывается со штабом и объявляет о использовании этой возможности. После подтверждения штабом, все находящиеся в мертвятнике игроки данной стороны, а также попадающие в мертвяк в течение 10 минут после использования Восполнения Потерь, считаются возрожденными и могут покинуть мертвятник в любое удобное для них время.

Вопрос : Я пришел в мертвяк и увидел, что в данный момент моей стороной задействовано Восполение Потерь. Однако мне нужно некоторое время на личные потребности.
Ответ : Сделайте дело и вступайте в игру. Будьте с собой честны.

Вопрос : Я возрождаюсь прямо по выходу из мертвяка?
Ответ : Нет, вы должны возродиться по общим правилам - у флага, или в тыловой зоне.



Десант - Командир стороны связывается со штабом и объявляет о использовании этой возможности. После подтверждения штабом, командир волен назначить группу игроков десантниками. Численность группы не более 20 человек. Группа десантников надевает красные повязки и следует до любой из точек высадки десанта. Дойдя до точки, группа снимает повязки и вступает в игру немедленно. Наличие противника в точке высадки или рядом никоим образом не влияет на процесс. Грубо говоря, мочить можно сразу, едва сняли повязки.

Пояснение: Десантниками может стать группа игроков, находящаяся в данный момент на любой своей точке или в тылу. Точка не должна быть под огнем. Десантники надевают красные повязки и идут в полный рост до точки высадки. На вопросы "Свои?", "Пароль?", "Живые или мертвые?" отвечать "Десант".

Вопрос : Я увидел вражеский десант, могу ли я преследовать его? Красться за ним по пятам?
Ответ : Умоляем вас так не делать! Мы не можем задействовать настоящую авиацию, нам все равно нужно как-то привязаться к нашей земле-матушке. Поэтому, пожалуйста, не портите другим людям игру. Однако, вы можете сообщить командованию, что видели десант, движущийся в таком-то и таком-то направлении.

Вопрос : Мне кажется, что десант полное фуфло по сравнению с Артударом и Восполнением Потерь. Вы согласны?
Ответ : Нет, мы не согласны. Десант - отличный тактический инструмент.




Артобстрел - Командир стороны связывается со штабом и объявляет о использовании этой возможности, а также о точке, по которой наносится артудар. После подтверждения штабом, посредник, контролирующий данную точку, объявляет о нанесении артудара. Все находящие в радиусе 50 метров от флага данной точки немедленно надевают красные повязки и двигаются на любую свою точку, где тут же возрождаются. Артобстрел нельзя проводить по чужой главной точке, но можно использовать по своим точкам и главной в том числе.

Вопрос : Так все же, я должен топать в мертвяк?
Ответ : Нет, после Артобстрела, вы надеваете повязку и идете на любую свою точку, где тут же вступаете в игру. Считайте, что ваши силы были отброшены ураганным огнем противника.
Совет : Артобстрел отличная возможность прорядить или даже очистить точку перед атакой/контратакой.


Все Особые возможности действуют всего раз за игру. Их наличие у сторон также может отображаться в игровом штабе.

Вопрос : А вот я заметил, что противник уже использовал два артудара (десанта, восполнения потерь), и вдруг использует еще раз. Это как?
Ответ : Контора пишет! А если серьезно, то это может быть вмешательство организаторов в игровой процесс. Мы искренне надеемся, что такого не будет в игре.


6. Захват основной базы

После захвата основной базы, сторона упустившая флаг автоматически получает возможность Последнего Шанса.

Во время Последнего Шанса у стороны в течение 15 минут все мертвые игроки возрождаются в указанном организаторами месте. После этого сторона должна в течение часа отбить свою базу. До тех пор пока это не осуществлено, игрок стороны выбывает из игры без права на возрождение.
Игроки стороны, удерживающей чужой флаг, возрождаются по общим правилам.

7. Уничтожение командира стороны

Первое появление командира стороны в мертвятнике немедленно гарантирует противоположной стороне получение одной из Особых Возможностей на свой выбор. Снайперы, за работу :о)

8. Ночной сценарий

Во время ночного сценария перестают действовать Особые Возможности, малые базы также перестают существовать.
Границы игровой территории сужаются, в игре остаются три точки: центральная промежуточная точка объявляется нейтральной, а стороны занимают остальные две промежуточных точки и объявляют их своими главными базами.


Чисто теоретически, сторона может вообще не заморачиваться на все второстепенные задачи, а сосредоточиться на взятии главного флага.
Вот такой чудный сценарий.
Всех любим, ваши ненаглядные Устрицы.


FAQ
Вопрос : Мне кажется, что игра закончится слишком быстро. Если мы всех замочим за пару часов, что нам делать?
Ответ : Мы не верим, что это произойдет так быстро. Однако, нам хочется дать почуствовать каждому игроку, что именно он и его товарищи лично ответственны в успехе своей стороны.

Вопрос : Что вы курили и где нам это взять?
Ответ : Не понимаем, о чем вы?

Вопрос : Можно какой-нибудь жизнеутверждающий совет под конец?
Ответ : Даже два: "Жи"-"Ши" пиши через "И", и не ешьте с пола.
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
Вернуться к началу
Herr Melnikov
Herr Melnikov

Сообщения: 893
Зарегистрирован: 18.12.2002
Откуда: Москау
Команда: USN ST6
В игре: c 2002
Сообщение Herr Melnikov » 29.08.2008 12:06

Продолжаем работать с прессой.


Вопрос : Можно ли укреплять основные базы и промежуточные точки?
Ответ : Да, можно. Основные базы можно укреплять до игры, а промежуточные точки непосредственно во время игры. Конечно же, укрепления должны соответствовать правилам страйкбола.
Совет : Не стоит отстраивать линию Мажино, неприступную и крепкую как сталь, которую в рамках страйкбола невозможно взять.



Вопрос : Поясните, пожалуйста, как можно задействовать особые возможности.
Ответ : Задействовать особые возможности может только командир стороны и только когда не находится в мертвяке. Для этого он должен связаться с игровым штабом и сказать: "Я использую Артудар по точке 2". Игровой штаб связывается с посредником на точке 2, после чего сообщает командиру стороны: "Артудар по точке 2 совершен". Ну или более прозаично : "точка 2 расфигачена".



Вопрос : Можно ли вести радиоигру? Подслушивать чужие частоты?
Ответ : Разумеется. Можете даже при возможности пытаться глушить вражеские частоты. Неприкосновенными должны остаться частоты связи со штабом, с организаторами, частота экстренной связи.
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
Вернуться к началу
Herr Melnikov
Herr Melnikov

Сообщения: 893
Зарегистрирован: 18.12.2002
Откуда: Москау
Команда: USN ST6
В игре: c 2002
Сообщение Herr Melnikov » 09.09.2008 10:48

Опа, а вот и новые письма, соответственно новые вопросы и новые ответы.


Вопрос : Так все же, что такое "штурм точки"? Когда можно оживать во время контакта, а когда нельзя? В ваших правилах должно быть расписано все до мелочей.
Ответ : Вообще-то это все написано практически в самом начале, и даже есть вопрос-ответ. Но коль так, то поясню еще раз.
Если вы пришли на собственную точку, а там полтора снайпера пытаются навесом попасть в ваших союзников, то это, пардон, унылое говно, а не штурм. Можете смело ожить, вдарить об землю красной повязкой, да и рубануть по этим горе-воякам.
А если вы застаете кровавое кошмарево, и, несмотря на огромную красную повязку и мат, уже схлопотали пару очередей в себя, то оживать не стоит.
В более мягком варианте вы увидите, как противник пытается перебежками и огневым подавлением прорваться к вашему флагу. Или противник находится действительно близко к вашему флагу и ведет бой. В эти моменты оживать тоже нельзя.


Вопрос : Можно ли взять каску (броник) у живого игрока и пойти с ней/ними в мертвяк? Ну чтобы ожить быстрее?
Ответ : Ну я, бля, даже не знаю, что ответить. Будьте честны, помните, что когда-то на страйкболе все друг-друга называли "боец", а не "читер".


Вопрос : Если во время игры мне нужно будет покинуть игровую зону? Ну или я случайно вышел за границы игровой территории?
Ответ : В таком случае вы считаетесь дезертиром :о) Любой выход за игровую территорию означает, что вы должны будете вступить в игру через мертвяк, отсидев обычное время.


Вопрос : Есть предложение. Давайте сделаем так, чтобы точки нужно было захватывать какое-то время. Ну например, три человека захватывают флаг быстрее, чем один.
Ответ : :shock: кто здесь?
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 09.09.2008 15:17

Вопрос : Так все же, что такое "штурм точки"? Когда можно оживать во время контакта, а когда нельзя? В ваших правилах должно быть расписано все до мелочей.


Не проще ли отдать определение работает респ или нет на откуп посредникам ибо трактовка разными игроками может быть двояка.
Пришел на точку у посредника узнал работает респ или нет, Отреспился или пошел на другой.
$$$
Вернуться к началу
Nevod
Nevod

Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Команда: SOG ALABAMA, ЗАО Посредник
В игре: с 2008 г.
Сообщение Nevod » 09.09.2008 17:42

А что на счет привязки карты к местности? будет ли сие чудо?
Я видел LexLi в цивильном костюме, это не LexLi
"Мы пиздатая авторитетная команда, а ты откуда?" (C)
Вернуться к началу
Herr Melnikov
Herr Melnikov

Сообщения: 893
Зарегистрирован: 18.12.2002
Откуда: Москау
Команда: USN ST6
В игре: c 2002
Сообщение Herr Melnikov » 10.09.2008 11:33

Bear [GB] - Конечно проще, посредник и есть самое главное лицо на точке. Но раз спрашивают, то почему бы и не ответить :о)

Nevod - Обязательно будет. В мертвяке будет большая карта, на которой динамически будут вноситься изменения. Возможно будут розданы личные размеченные карты.
Если честно, то мне трудно ответить на твой (на "ты" можно?) вопрос со стопроцентной точностью, т.к. наша команда не является полноценным организатором игры, мы лишь предоставили сценарий.
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 10.09.2008 15:54

Herr Melnikov писал(а):
Если честно, то мне трудно ответить на твой (на "ты" можно?) вопрос со стопроцентной точностью, т.к. наша команда не является полноценным организатором игры, мы лишь предоставили сценарий.

Вот поэтому Лех, жду от тебя (от Вашей команды) список того, что необходимо для проведения игры в рамках Вашей задумки. Жду в среду на сборе командиров
Вернуться к началу
Poter
Poter

Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 26.03.2002
Откуда: Москва. Кантемировская
В игре: разочаровался
Сообщение Poter » 10.09.2008 16:03

то офф:

Нам просто необходима резиновая уточка.


по теме..
а все же как будет караться или не караться преследование десанта..расстановка на него засад типа "я умный"
Я не девочка, что бы меня любить.
Вас юзают, а Вы ведетесь как овечка.
"Страйкбол это БОЛЬ"
Вернуться к началу
Cool
Cool

Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26.07.2012
Сообщение Cool » 24.09.2008 10:41

Возможно получить фото местности со спутника с обозначением игровой зоны или это некая секретная информация?
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 24.09.2008 15:03

Technically everything is possible
Вернуться к началу
Sapone(AT)
Sapone(AT)

Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12.03.2007
Откуда: мАсквАск
Сообщение Sapone(AT) » 24.09.2008 15:04

Cпутник к сожалению не вышел на заданную орбиту, подвел один из маршевых двигателей ракеты, теперь только молиться, чтоб на голову нам не упал....
JSOFT
Вернуться к началу
Cool
Cool

Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26.07.2012
Сообщение Cool » 25.09.2008 09:31

Умников много. Умных мало...


Вернемся к вопросу. Есть ли возможность выложить фотку со спутника с указанием границ полигона?

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 25.09.2008 10:33

Считайте что нет.
Можете сами сделать.
вот тема про полигон http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... sc&start=0 .
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Herr Melnikov
Herr Melnikov

Сообщения: 893
Зарегистрирован: 18.12.2002
Откуда: Москау
Команда: USN ST6
В игре: c 2002
Сообщение Herr Melnikov » 02.10.2008 11:34

Итак, граждане, попрошу вас отписаться в этой теме, что вам понравилось, а что не понравилось в отыгранном сценарии.

P.S. Сразу принесу свои изиенения за какашное решение тактической карты. Это целиком и полностью мой косяк - подготовка к началу игры велась в режиме цейт-нот, в итоге карту я просто забыл в лагере. А когда опомнились, то уже не было возможности доставить из лагеря стенд и по нормальному прикрепить карту, разметить ее и поместить на ней красивые флажочки, а не те стикеры, которые вы видели. Каюсь.
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
Вернуться к началу
ACE [КАСКАД]
ACE [КАСКАД]

Сообщения: 562
Зарегистрирован: 06.10.2005
Откуда: Москва
Команда: Каскад, Москиты
В игре: c 2005 г.
Сообщение ACE [КАСКАД] » 02.10.2008 12:58

Мне понравилось отсутвие негатива, т.е. вообще никакого небыло, отсутвие гимороя (приехали, денег сдали, поиграли, уехали).

Понравилось участвовать в пистолетном конкурсе, хорошая идея, время в мертвяке съедается наличием конкурсов, чая, костра.

Что бы хотелось на будущее:

1. Подумать над тем чтобы сценарий не заканчивался раньше времени, т.е. ввести такие моменты которые позволили играть до окончания установленного времени.

2. Добавить к пистолетному соревнованию, еще несколько конкурсов со свободным участием (не одноразовым).
МСК "КАСКАД"
Вернуться к началу
blackwind
blackwind

Сообщения: 403
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: c 2006
Сообщение blackwind » 02.10.2008 14:49

Для некоторых участников видимо необходимо прописывать, что засады с неигровой территории устраивать не надо.
Случай произошел во время Последнего Шанса синих. Не успел возродиться, получил в спину...

Идея конкурсов в мертвяке отличная.
Вернуться к началу
Воевода [Звезда]
Воевода [Звезда]

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.09.2008
Сообщение Воевода [Звезда] » 02.10.2008 14:53

Herr Melnikov писал(а):Итак, граждане, попрошу вас отписаться в этой теме, что вам понравилось, а что не понравилось в отыгранном сценарии.



Мне все понра, кроме финала сценария. Мне кажется, надо, чтобы игра заканчивалась не определенным фактом (захват базы, например), а в определенное время. А там уже и по очкам, по выполненным задачам или по факту на конец игры определять победителя. Откровенно говоря, я не наигрался. Еще повезло, что хоть 5.5 часов побегали. А так все круто.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 02.10.2008 14:54

думаю, что ограничение пространства полигона - лишнее
кому охота - пусть идут хоть через суздаль и новоурюпинск...а защитникам баз - дополнительное напряжение - смотреть во все стороны, и это правильно.
тактическая пауза.....ИМХО все-таки вредна

а в остальном все было настолько ясно и просто, что накосячить с выполнением условий сценария было технически невозможно...5+
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
blackwind
blackwind

Сообщения: 403
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: c 2006
Сообщение blackwind » 02.10.2008 15:00

Соглашусь с XeNoFob [GB], не стоило делать рамок, тогда будет меньше непонятных моментов.
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 02.10.2008 15:09

ACE [КАСКАД] писал(а):
2. Добавить к пистолетному соревнованию, еще несколько конкурсов со свободным участием (не одноразовым).


Это как? Поясни, пожалуйста. Я что-то не въехал.
Вернуться к началу
Strelok_777
Strelok_777

Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Moscow
Команда: Валькирия
В игре: с 2005
Сообщение Strelok_777 » 02.10.2008 15:12

Макс... это сделать типа "парка атракционов".
И все бесплатно, и типа стреляй сколько хочешь
Один конкурс с призами, а остальное так "покуражиться".


Я так понял.
Изображение
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 02.10.2008 15:17

Мне все понра, кроме финала сценария. Мне кажется, надо, чтобы игра заканчивалась не определенным фактом (захват базы, например), а в определенное время.

а мне так наоборот кажется, что тема именно в этом...есть конкретная цель и достичь ее нужно раньше противника....и тебя всегда должно подгонять то, что лишнего часа может и не быть....
как в итоге и случилось - грамотно проведенная цепочка захватов - захват базы - подмога (общий респ) - победа...нормальное планирование+нормальное исполнение
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 02.10.2008 15:29

Strelok_777 писал(а):Макс... это сделать типа "парка атракционов".
И все бесплатно, и типа стреляй сколько хочешь
Один конкурс с призами, а остальное так "покуражиться".


Я так понял.


Аааа. Я бы с удовольствием. Поучаствовал.
Вернуться к началу
Strelok_777
Strelok_777

Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Moscow
Команда: Валькирия
В игре: с 2005
Сообщение Strelok_777 » 02.10.2008 18:11

Shuravie писал(а):Аааа. Я бы с удовольствием. Поучаствовал.


А играть то мы когда с тобой будем? =)
Мож еще автоматы с газировкой поставить, да сахарную вату с мороженым продавать =)
Чтоб такое сделать нужны человеческие ресурсы, а с помошниками как то не густо.
Изображение
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 02.10.2008 18:29

Я ж пишу "Поучаствовал бы" :)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Закрытие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 103