http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Игра S.T.A.L.K.E.R.- Билет в один конец.Отзыв....

Объявление и обсуждение Реконструкторских и Тематических игр. Результаты, фото и видео. Справочная информация.

Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
KaSHeY
KaSHeY

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26.04.2008
Откуда: Новочеркасск
Команда: С.Б.Р.О.Д.
В игре: 2008
Сообщение KaSHeY » 21.09.2008 15:35

А мне понравилось все! Кстати отдельное спасибо товарищам военным, не дали окончательно замерзнуть с утра в воскресенье, побегал вволю, а также персонально девушке военной за доброе утро и гранату) не, все, дальше писать по пунктам
1. Илоне за гуманизм
2. Блокпосту что таки не наступили на лицо при проползании периметра
3. Вуди за ночной адреналин, невероятная светящаяся сущность с просони прямо в базе это впечатляет )
4. Конечно же каблукам опять же за гуманизм
5. Организаторам *ниц *ниц побольше бы таких игр
6. И конечно же команде Боевые Носороги, очень приятно с вами играть )
;fgerm Halb Liter!
Изображение
Вернуться к началу
ушастенькое
ушастенькое

Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Новочеркасск Ростовской обл.
Команда: UK Rangers
В игре: с 2008 года
Сообщение ушастенькое » 21.09.2008 19:20

Спешу напомнить автору темы, что СТАЛКЕР - игра ролевая. Из этого следует, что:
а) сталкер начинает отбросом общества, имея из снаряжения открывашку для пива и амбиции. как и во всех ролевых играх
б)неубиваемые военные, неубиваемые твари, неубиваемы налоговые инспекторы, неубиваемые канализационные люки, неубиваемые километры - обязательные препятствие на пути к ништякам. как и во всех ролевых играх
в)девушкам грубить нельзя. как и во всех ролевых играх и не играх.
г)правила по ролевой игре D&D занимают около 600 страниц. правила по ролевой игре Сталкер занимают около 10 страниц. включая описания артефактов.

Можно говорить, что "птичка" приелась. Можно ругать экономику. Можно обижаться на дисбаланс. Но когда я закрываю глаза, я вижу Монолит и слышу ветер в его подвалах. И это ни черта на пафос. Я все равно приду сюда опять.


И за это я благодарен организаторам.
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 21.09.2008 19:21

Ну, сперва:

ПРОФ-СО-ЮЗ! ПРОФ-СО-ЮЗ! ПРОФ-СО-ЮЗ!
;0033;

Конфедеративный профсоюз свободных сталкеров (КПСС :cool: ) в лице его председателя, то бишь меня, выражает оргам глубочайшую благодарность за Вторую Часть Марлезонского Балета :lol: .

Так вот.

Игра отличалась от 1го сталкера так же, как кино "чужие 2" от "чужого 1". Мясно, колбасно, динамично. Исправлены баги о пулеметах-оргах, плюющихся артефактами каждые 2 часа (я так думаю, им и самим это надоело))). Подправлена экономическая система - так даже лучше. Рейды в Зону участились, сталкеры хватали все, что плохо лежит, наконец-то появились официальные группировки (про неофициальные умолчим))). Больше политики, больше пахоты на конечный результат. Однако обидно, что полигон уменьшается, хотя от нас это, к сожалению, не зависит. Надеемся, что у оргов будут удачные разработки на Сталкера 3, если речь зайдет о другом полигоне (тут уж как придется), и все у них получится. Еще раз. Респект!

Моменты ++:

1. Монолит ночью (я наконец-то туда попал).
2. Побег от уазика с военными по пересеченной местности.
3. Контролер.
4. Ояе6учудище - Вуди респегд.
5. Локации - еще раздолбаннее, еще эффектнее)), еще сложнее.
6. "Малая" Арена.
7. Приятные фишки от оргов в виде сувениров участникам и бонусов впредь для ветеранов Зоны.
8. Возможность почуствовать себя сноргом ))
9. Ацкий Дредноут "Пенетратор Анальный ПА-1" - это было нечто!!! :grin: . Хочу фото! Я-то его не видел. Потому что был в это время внутри, шьорт подери... Главный калибр, ОГОНЬ!

Респекты Оргам, барыгам, участникам, всем-всем, кто дал нам удовлетворить наш Зов Зоны вторично.

Хочу только спросить одну вещь ...

КОГДА ТРЕТИЙ СТАЛКЕР??? :golod:
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
PARTYzan RnD
PARTYzan RnD

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.06.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение PARTYzan RnD » 21.09.2008 19:28

Спасибо за игру. Я думаю, каждый получил от нее что хотел. Кому было скучно лазить по полигону с дергалкой в следующий раз пойдет в группировки. Полигон и погода были идеальны.

Но, мне кажется, надо ввести более сложные и объемистые способы добычи денег для группировок - а за бейджи плату отменить вообще.
Я считаю, что было бы совсем не лишним получить возможность купить право носить свой привод - тыщ по 5 например.

Артефакты - мне кажется, лучше собранные арты не раскидывать вдоль дороги, а заносить в монолит и другие здания.

что еще....
еще не соображаю, скажу еще раз спасибо.
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 21.09.2008 19:34

Спешу напомнить автору темы, что СТАЛКЕР - игра ролевая. Из этого следует, что:
а) сталкер начинает отбросом общества, имея из снаряжения открывашку для пива и амбиции. как и во всех ролевых играх
б)неубиваемые военные, неубиваемые твари, неубиваемы налоговые инспекторы, неубиваемые канализационные люки, неубиваемые километры - обязательные препятствие на пути к ништякам. как и во всех ролевых играх
в)девушкам грубить нельзя. как и во всех ролевых играх и не играх.
г)правила по ролевой игре D&D занимают около 600 страниц. правила по ролевой игре Сталкер занимают около 10 страниц. включая описания артефактов.

Можно говорить, что "птичка" приелась. Можно ругать экономику. Можно обижаться на дисбаланс. Но когда я закрываю глаза, я вижу Монолит и слышу ветер в его подвалах. И это ни черта на пафос. Я все равно приду сюда опять.


И за это я благодарен организаторам.


Женя, красавчик. Вот таким должно быть мнение Ветерана Зоны и руководителя крыла Intelligence Профсоюза. Гордимся!
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 21.09.2008 19:44

И еще важный момент.

Спасибо всем отделениям КПСС )), отдельное спасибо Москве и Пятигорску, что собрались и приехали в такой не ближний свет на игру. Спасибо Юне и Флешке, что первыми добрались до окраин Зоны, Ушастому за его непрекращающийся труд по разгадыванию головоломок Монолита, Тристану, Коту и Касперу за грамотную ночную поддержку и за то, что не дали переломать ноги окончательно, Морбиду за съемки, Эльфу за контролера, Хоку за идею Дредноута ...... и всем-всем-всем...

Сталкер! Вступи в КПСС! Каждому по партбилету, партбилетом по каждому! Хау.
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
maks_ka
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


maks_ka

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение maks_ka » 21.09.2008 20:49

Выскажу свое мнение.
Играл впервый раз. Очень доволен. Все супер!
ТАк как играл за военных то поясню.
Сперва мы вообще пропустили много сталкеров так как понимали что кому то надо начать зарабатывать. Потом слегка замочили народ чтоб тупо не бегали. Затем договаривались со сталкерами, охотились за бандитами и свободой, помогали долгу.

Из наблюдений и замечаний (чисто мое мнение)
1. Военных надо делать убиваемых ножом. Тогда бы мы были более осторожны в переговорах со сталкероами и остальными. А так тупо можно подходить без привода даже и базарить. Это придаст динамичности военным!
2. Военные все таки не должны вступать в коалицию ни с кем. Иначе согласен был с мнением что один военный и долговцы способны были вычистить любое здание где были свободовцы. Это не верно тоже. Военные должны держать периметр и чистить зону после выброса от всех кто не в зданиях.

А в общем все было супер пупер! И штурм бандитов утром в воскресенье был супер!
Вернуться к началу
*Woody*
*Woody*

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *Woody* » 21.09.2008 20:52

Итак... девочки и мальчики, игра получилась зачетная! Даже я как игротехник это оценил. хочу внести предложение, давайте подарим учебник русского языка зачинателю темы (без обид)...
по поводу всех недовольств... каждый делал то что мог, ибо как уже было сказано Рендалом игра ролевая, это касается всех и сталкеров и группировки и т.д.
за мутанта конечно спасибо, но я пол ночи сидел и думал куда примотать очередную сверкающую пижню за сим и заснул прямо на стуле :smile: ...
в общем всем спасибо, все было здорово!


З.Ы. Человек из далека, который обозвался рекрутом боевых носорогов, верни каремат... если мама не сказала чужое брать не хорошо... по другому говоря это воровство. Злоупотреблять добротой других плохо и чревато.
Война – это некая акция, благодаря коей люди, которые не знают друг друга, друг друга убивают ради славы и выгоды людей, которые знают друга и друг друга не убивают.
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 21.09.2008 21:33

Таки где Фото меня в панцеркляйне? :shock:
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
Rex
Rex

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 24.03.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url]
В игре: 2007. С 2008 Командир.
Сообщение Rex » 21.09.2008 22:19

Игра понравилась.
От имени военных заявляю !
Да !
Мы были жестокими !
Но ведь именно этого ВЫ от нас и ждали...
Кто желал играть , тот смело подходил блокпосту и разыгрывал целые представления что б пройти в зону :smile:
Скажите, было б вам интересно спокойно проходить через блокпост в обе стороны ? Или всё же интереснее решать не простую задачу по проникновению в зону мимо этих скотов с приводами, паляящих во всё что движется... или вздрагивать от ужаса и прятаться от шума приблежающейся машины с патрулём ?? :twisted:
От себя , отдельная благодарность КОНТРОЛЁРУ..... его вопли наводили ужас даже на военных , а когда ему посчастливилось захватить четверых из нас ,началось настоящее шоу :grin:

Подводя итог... А никто и не говорил что игра будет страйкбольной ! Игра ролевая с элементами страйкбола, по МОТИВАМ Сталкера, или кто то хочет ходить от блокпоста до бара 30 км ? Так что товарищи не будем путать компьютерную игру и ролевую Ок ?

Всем спасибо !
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
Вернуться к началу
VadimM
VadimM

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщение VadimM » 21.09.2008 23:13

Окей Господа я буду в следующей игре играть роль "Дезертира" с приводом и разгрузкой....
Вояка сбежавший со службы и ставший свободным сталкером...
Есть те кто против.


И еще раз я не говорю что игра плохая.
Мне поравился квест с Контролером сидеть на здании и лупить со снайперки.
Но есть предложение ввести всетаки убиваемость военных.
И заставить их патрулировать их непосредственную зону а не сидеть в кустах на стульчиках через каждые 15 метров и тупо всех растреливать.

И еще без обид русский язык я знаю на 5 балов. так что....
Вернуться к началу
Trident
Trident

Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis),
В игре: С 2008 года
Сообщение Trident » 22.09.2008 00:01

Рэндалл
Таки где Фото меня в панцеркляйне? Shocked

Будет тебе фото, выложу завтра, вместе с прочими впечатлениями - должен осесть слегка. А пока - очень понравилось :)
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Вернуться к началу
ушастенькое
ушастенькое

Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Новочеркасск Ростовской обл.
Команда: UK Rangers
В игре: с 2008 года
Сообщение ушастенькое » 22.09.2008 00:14

SingerFridom писал(а):
И еще без обид русский язык я знаю на 5 балов.


три ошибки
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
Вернуться к началу
Seirei
Seirei

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Seirei » 22.09.2008 00:39

Ехал на игру ради ночной части - и получил всё, что хотел. За что обожаю такие игры, как "Сталкер" - так это за то, что они (ИМХО) гораздо лучше, чем любые "серьёзные" страйкбольные мероприятия моделируют реальное поведение реальных людей в таких условиях.

Так, например, если есть какая-то база, архиважная по сценарию, которую непременно надо взять - то не так уж трудно напрячься, и организовать хотя бы плохонькое - но постоянное дежурство на круглые сутки, с хорошим уровнем бдительности. Что, как правило, оставляет противнику единственную возможность заполучить то, что внутри - тупой штурм.

Другое дело, что в реальной жизни люди не могут стоять на ушах бесконечно, в режиме 24/7. И если бдят в карауле день, другой, третий - а ничего не происходит и даже не намечается - то бдительность падает катастрофически. Начинается всякое курение и дремание на посту, разброд, шатание и прочее. А когда помимо охраны и обороны никому (как кажется) не нужного объекта, существует ещё куча событий, требующих времени, внимания и сил.. О-о-о! При наличии желания и некоторой доли нахальства, этим можно и нужно пользоваться.

Так и на "Сталкере". Значение опорных пунктов группировок было всё больше символическим, ни один из них не был объектом хотя бы одного ОБЯЗАТЕЛЬНОГО штурма - со всеми вытекающими.

Огромная благодарность и такое же огромное уважение Организаторам за атмосферу, в которой всё это воспроизводится. Если хотите, то - по моему скромному мнению - это и была настоящая реконструкция конфликта.
:grin:

Большое спасибо Слонам. За чай и - отдельно - за колбасу для добытого в аномалии котёнка! )

P.S.: после этой игры я понял, что могу теперь давать мастер-классы по бесшумному переползанию на карачках. Кому надо - обращайтесь, сторгуемся!
:smile:

2SingerFridom :
И еще без обид русский язык я знаю на 5 балов. так что....

Угу, а запятые просто из принципа пропускаешь - у тебя с ними личные счёты, да.
Жаббервог с Ваббаджеком.
SEK с Мышами.
"Меня интересуют только мыши - их стоимость и где приобрести."
Вернуться к началу
Rex
Rex

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 24.03.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url]
В игре: 2007. С 2008 Командир.
Сообщение Rex » 22.09.2008 00:56

На то и щука в озере , что бы карась не расслаблялся :smile:
Это я о военных.
Насчёт убиваемости... убить то было можно, но для этого надо было напрячься ! Вон, у ребят, таки получилось двумя гранатами нейтрализовать весь блокпост на час.... :evil:
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
Вернуться к началу
Seirei
Seirei

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Seirei » 22.09.2008 01:05

2Rex :
Вон, у ребят, таки получилось двумя гранатами нейтрализовать весь блокпост на час....

Ножом всё равно прикольнее... ИМХО. :smile:
Жаббервог с Ваббаджеком.
SEK с Мышами.
"Меня интересуют только мыши - их стоимость и где приобрести."
Вернуться к началу
Rex
Rex

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 24.03.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url]
В игре: 2007. С 2008 Командир.
Сообщение Rex » 22.09.2008 01:16

Согласен :grin: !
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
Вернуться к началу
KaSHeY
KaSHeY

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26.04.2008
Откуда: Новочеркасск
Команда: С.Б.Р.О.Д.
В игре: 2008
Сообщение KaSHeY » 22.09.2008 08:52

моя требовать фото
;fgerm Halb Liter!
Изображение
Вернуться к началу
KaSHeY
KaSHeY

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26.04.2008
Откуда: Новочеркасск
Команда: С.Б.Р.О.Д.
В игре: 2008
Сообщение KaSHeY » 22.09.2008 09:04

ОФФ: понедельник, утро, проснулся в шоке, откуда у меня такой крутой спальник!!! о черт, это же одеяло! ничего не понимаю, что за здание? ууу... так игра же закончилась...
;fgerm Halb Liter!
Изображение
Вернуться к началу
Siamacat
Siamacat

Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.01.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
В игре: с 2007г
Сообщение Siamacat » 22.09.2008 10:14

От имени военных заявляю !
Да !
Мы были жестокими !


Ну не совсем, специально за сталкерами не гонялись, кусты не взрывали, кто хотел пройти, тот проходил, некоторые даже плюшки от военных получали и приглашение на кружечку "чаю" ;), если человек подходил и говорил что у него квест от оргов/призраков/болотного доктора его никто не трогал, в чем то даже помогали.

Насчет убиваемости военных.... может стоит просто повысить цену за голову военного? а то бейдж военного и бандита стоили одинаково, не справедливо, а также увеличить плату за подрыв блок поста :), тогда будет смысл нас убивать ;), а то можно ходить даже без оружия, все разбегались.

А теперь можно переходить к респектам :)
Спасибо оргам, за то что сделали эту игру, спасибо всем сталкерам за ваш энтузиазм в покорении зоны, а так же всем кто реалистично отыгрывал зомби, смотреть на вас было одно удовольствие :), спасибо всем кто не боялся пойти на контакт с военными, не такие уж мы и злые ;), спасибо ребятам взорвавшим блок пост :peep: :441: , и не поленились же узнать как это сделать, а то совсем расслабились :), спасибо огромное моей команде, вы отлично вжились в роль "в меру" продажных военных, а вот как вас завалить в роли зомби.... пришлось подумать :lol:
Последний раз редактировалось Siamacat 22.09.2008 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Rex
Rex

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 24.03.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url]
В игре: 2007. С 2008 Командир.
Сообщение Rex » 22.09.2008 10:28

Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
Вернуться к началу
Тристан
Тристан

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10.09.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Тристан » 22.09.2008 11:49

2Seirei: подписываюсь под каждым словом. Именно ночная игра подарила лично мне ту атмосферу, за которой я и ехал на "Сталкер". Ради нее не жаль разбитого бедра и помятых ребер, и прочая, прочая...

Мозг в хламе, но попытаюсь выудить из этой сочащейся жижи хоть пару устоявшихся тезисов:
1. Мне понравилось (как уже отмечалось, особенно ночью). Приеду в следующий раз по-любому. Оргам респектище!
2. Некоторый дисбаланс, который присутствовал, не сильно повлиял на общую хорошую картину игры. Из желаемого: ребят, надо чтобы военные опасались не только контролера, хотя бы еще и ножа. Поверьте, колорита это добавит, и немало. Во всяком случае, при минимально разумном уровне маскировки сталкера исход встречи его с военным будет гораздо более туманным, ответственно заявляю ;) А вообще военным респект, молодцы, не давали расслабляться и были в меру продажны.
3. Ночной Монолит - это что-то!
4. Оргам, такое наблюдение-предложение: нужен чуть более ощутимый бэкграунд Зоны, второй слой восприятия для игроков. Для примера: утром в воскресенье мы ездили разбрасывать артефакты (я уже не играл, просто малость помогал оргам), после этого Семецкий отправился к бару, а я задержался на месте. Практически все, кого я встречал в здании с артефактами и потом по дороге в бар были удивлены/насторожены/не готовы встретить кого-либо/что-либо, не прописанное явным образом в правилах и не идентифицирующееся цветом бейджика (я не мертвый, не живой, вроде не опасный, а там хрен его знает). Ситуация как бы получилась сама собой, я ею злоупотреблять не стал (просто подсказал нескольким сталкерам квадрат, где может быть много вкусного в обмен на сникерс - есть очень хотелось), однако для себя отметил, что Зона постоянно живет своей жизнью, там появляются и исчезают вещи, явления и существа, которые мы не видим и далеко не всегда можем исследовать, взвесить, описать в правилах и показать народу на построении. Ребята, этот своеобразный фон тоже нужен, это создает атмосферу, но он должен быть подконтролен оргам и введен в игру в разумных пределах.
5. Витя, ты придумал ответ на вопрос: если излом обнял снорка, кто выиграл и что он, как честный человек, должен теперь делать? Я когда эту промискуальную картину увидел, уяснил для себя, что и для всякой нечисти, оказывается, Зона полна неожиданностей...

Пока все. Соберу мозги до кучи, тогда может быть что-то добавлю.
Если идешь верной дорогой, ветер всегда дует в спину
Вернуться к началу
Blades
Blades

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28.03.2007
Откуда: Шахты
Команда: Surreal
В игре: с 2007
Сообщение Blades » 22.09.2008 12:18

Rex писал(а):Получайте фото :grin:

http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=46211846

а можно как нить без паролей? в смысле что бы не регится на этом сайте.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Вернуться к началу
Rex
Rex

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 24.03.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url]
В игре: 2007. С 2008 Командир.
Сообщение Rex » 22.09.2008 12:42

Паролей там нет... а регится действительно надо...попробую выложить в другом месте.
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
Вернуться к началу
Hacekomoe (Myx)
Hacekomoe (Myx)

Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15.11.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: MPRI
В игре: c 2008 года
Сообщение Hacekomoe (Myx) » 22.09.2008 13:04

Всем спасибо за игру. Ночная часть была интересной, жаль что остановили. Еще не очень хорошо, что в субботу вечером много народу разъехалось по домам, несмотря на отличную погоду.

Еще раз спасибо и выкладывайте фото, особенно интересно посмотреть на деятельность "журналистов", красные одеяния которых постоянно были видны во всех областях зоны.
  ▲
▲ ▲
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 559