vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Оружие/ Обзор G&G АКМС/ Много фотографий

Статьи и Обзоры всего, что связано со Страйкбольной тематикой

Вернуться в МатЧасть

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Werner
Werner

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15.02.2006
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Werner » 12.12.2008 21:44

Не знаю, как вы, уважаемые читатели, а я всегда мечтал иметь в своей airsoft-коллекции оружия антуражный и реалистичный АКМС. Когда в конце 2005 года я начинал увлекаться страйком я наткнулся на тему одного популярного форума, посвященному оружейной тематике. Тема была про переделанный из ММГ в AEG АКМС. Вот с тех пор мне и захотелось стать владельцем сего агрегата.
С появлением на рынке АКМ-а от Inokatsu мечта стала чуть ближе но цена по прежнему отпугивала. Поэтому когда появился AEG в стали, дереве и с ценником ~12000 р. я не задумываясь его купил.
Этот обзор посвящен ЭПО производства фирмы G&G АКМС. Также в этом обзоре я приведу пример тюнинга, который был установлен на данный привод.
В интернете можно найти обзоры по данному ЭПО, но мне хотелось обобщить существующую информацию и, само собой, осветить те моменты, которые не были затронуты предыдущими авторами. Я с удовольствием отвечу на любые Ваши вопросы, касательно статьи.

Для начала приведу ссылки на уже существующие обзоры:
http://talks.guns.ru/forummessage/107/337279.html
http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=20987

Начну с общего вида изделия.
Привод идет в коробке. Коробка представляет собой своего рода пенал. Вынуть привод в пенопластовой упаковке можно только с торца (принцип как у спичечного коробка). Немного неудобно, т.к. невозможно вывернуть коробку лицевой стороной (рисунком) вовнутрь.

В комплекте с приводом идут:
1. Шомпол
2. Пластмассовый ключ для регулировки мушки по высоте
3. Бункер на 600bb.
4. Немного шаров

Изображение
Изображение
Изображение
Общее впечатление:
Когда берешь в руки АКМС ощущения очень приятные. Ничего не люфтит, все отлично подогнано. Дерево очень приятное, покрыто лаком как надо! Ощущения такие же, как и от реалстил деревяшки от АКМ. Пистолетная рукоятка довольно приятная на ощупь (слегка шершавая). Привод сделан на 99% из стали. Магнитится все кроме спускового крючка. Тактильные ощущения просто феноменальные.
Приклад сделан добротно, сломать будет сложно. Люфт приклада небольшой, ни капли не раздражает. Для усиления приклада сталь в местах, где нагрузка на узел больше, двойная. Согнуть приклад можно но это нелегко. Переводчик огня тугой как на реалстил, его очень тяжело переключить!

Изображение
Изображение
Изображение

Идем далее. Крышка ствольной коробки добротная. Тяжелее и толще в сравнение с крышками от VFC (от АК-74с) и Classic Army (Slr-105 steel version).
Фактура стальных деталей очень приятная. Привод как будто бы «вырублен» из стали. Еще раз отмечаем схожесть с боевым аналогом. Тут к G&G вопросов никаких нет.

Теперь о минусах:
1. Прицельная планка не опускается до конца. Это технологический брак. Лечится напильником (дремелем или мини болгаркой). Также на планке вместо П выбита латинская буква N (непонятно почему именно N) и шкала прицельной дальности указана только до 800 метров.

2. Откровенно устаревший вариант крепления затвора. По сути «размышления» на тему ТМ Ак-47.
3. Все крепления сделаны на шестигранниках. Привод разбирается практически как АК-СЕРИЯ от Classic Army с небольшими различиями (см. фото). После схемы разборки того же VFC, схема разборки по версии G&G воспринимается морально устаревшей как гов** мамонта.
4. На некоторых экземплярах замечен брак литья прилива для крепления переднего зацепа магазина. Это свидетельствует о низком контроле качества со стороны производителя. Мне слава богу повезло.
5. Также есть неприятный глюк. Затвор под действием силы возвратной пружины задевает ползунок регулировки хоп-апа, тем самым сбивая настройку. Лечится опять-таки напильником.
6. Огромный зазор между фронтсетом и ствольной коробкой (см фото)
7. непонятный прямоугольный вырез в ствольной коробке в районе спускового крючка.

Изображение
Изображение
Изображение

На этом внешние недостатки, которые были обнаружены у меня, заканчиваются. Далее я провел полную разборку привода.

1. Вынимаем магазин и раскладываем приклад.
2. Снимаем крышку ствольной коробки и отсоединяем шомпол
3. выкручиваем шестигранный винтик, который фиксирует газоотводную трубку, а также такой же винт, фиксирующий крепление нижней половинки цевья. Снимаем цевье.
4. Выкручиваем шестигранник, фиксирующий колодку с прицельной планкой
5. Раскручиваем 2 шестигранника, фиксирующие ствол
6. раскручиваем винт крепления переводчика огня.
7. Раскручиваем 2 винтика фиксирующих камеру хоп-апа, вынимаем внешний ствол
8. вынимаем Гирбокс.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Несколько слов о хоп-апе. Камера хоп-апа изготовлена из силумина. Очень добротная. Отполирована хорошо. Резинка хоп-апа зеленая, мягкая и довольно качественная.

Изображение

Разбираем гирбокс.
Внешне выглядит нормально. Качество приличное. Имеются маркировки фирмы-изготовителя. На вид копия гирбокса от ТМ. Втулки 6мм, проводка ничем не примечательная.
Крепежные винты под шестигранник. Моторная рама крепиться на 2 винтах под отвертку-звездочку.

Лезем внутрь. Собственно уныние нас ожидает именно там.
Сразу бросается в глаза неубедительная смазка. Её отличительная особенность- она вязкая и клейкая! Неожиданно.

По порядку.
Шестерни самое слабое место гирбокса и привода в целом. Легкие, тонкие и мерзкие на ощупь. Неудивительно что у многих владельцев срезает зубья на средней и секторной шестернях. Средняя шестеренка на 0.4 мм тоньше аналога от CA. Такие шестерни с трудом выдержат базовую пружинку от G&G не говоря уже о тюнинге. Откровенно говоря – «шлак».
Втулки сделаны из латуни. Ничем не примечательны. Лучше чем пластик но я рекомендую их заменить.
Поршень поликарбонатный, с одним стальным зубом. Тоже ничем не примечателен.
Голова поршня вентилируемая, довольно необычно выглядит. Особой прочностью не отличается.
Цилиндр стандартный латунный. Вроде прилично отполированный
Голова цилиндра как на среднестатистическом китае. Комментарии излишни.
Направляющая пластиковая с металлическим основанием и подобием подшипника (вернее его заменителем)
Пружина нелинейная эквивалент м100
Ноззл и таппет качественные. У нозла есть резиновое уплотнительное колечко внутри. Таппет довольно прочный по ощущениям.
Контактная группа нормальная. Должна проработать долго
Проводка тонкая и постоянно греется. Надо однозначно менять. Попробую поставить 1.5 мм2, о результатах отпишу.
Мотор оставил двойственные впечатления. С одной стороны, очень мощные магниты. Мощнее чем на маруйском ег700, гипер1000 и уж тем более базовом СА. А с другой, скорострельность низкая. На аккумуляторе 9.6 и базовых потрохах скорострельность как на 8.4 на маруйском Гипер 1000. Вобщем средненький мотор. Для 120 еще сгодится а для более серьезного апгрейда- однозначно под замену.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Далее хочу сказать несколько слов про тюнинг. Сразу оговорюсь, что это мое личное видение процесса тюнинга и детали я подбирал из личного опыта. Само собой вариантов апгрейда сотни и этот вариант не претендует на то чтобы быть единственно верным.

Цель апгрейда- сделать надежный АЕГ, который будет неприхотлив и универсален. Также было важно подготовить привод к зимнему периоду игр в условиях низких температур. Ключевыми параметрами являются надежность и невысокая цена комплектующих (кризис как никак).

1. Устанавливаем 6мм подшипники Прометеус. Подшипники поднимут скорострельность и снизят нагрузки на слабенький мотор.
2. Поршень я выбрал алюминиевый от Системы за его большой ресурс и приемлемую стоимость.
3. Головы поршня и цилиндра установлены бюджетные от Area 1000.
4. Направляющая с подшипником Гуардер
5. Пружина Гуардер SP120
6. Шестерни базовые от VFC. По этому пункту многие скажут, что базовые шестерни от VFC плохие. Позволю не согласиться. Подобные шестерни отбегали более сезона и настреляли свыше 25000 на 120 пружине гуардер в моем VFC Ак-74с. Если делать регулярные ТО, вычищать песок и грязь и все смазывать, то такие шестерни проработают долгое время. Я лично им доверяю.
7. Стволик Система 6.04 455 мм
8. Резинка хоп-апа синий мэдбул.
9. В перспективе необходимо заменить мотор на Маруй Гипер 1000.

Изображение

На выходе привод выдал 134 м/с. Что весьма неплохо.

В заключении хотелось бы сделать выводы относительно G&G АКМС.

1. Отличный внешний вид: стальное боди, деревянная фурнитура. Внешний вид 9/10
2. Внутренности очень слабенькие. Необходимо сразу покупать запчасти и перебирать гирбокс. Внутрянку оценю на 4\10
3. Неудобная сборка/ разборка из-за крепления узлов на шестигранниках.
4. Устаревшая схема разборки, неполная разборка совершенно непохожа на разборку боевого АК.
5. Много косяков, которые необходимо устранять самостоятельно.

В сумме можно сказать следующее: отличный привод для коллекции, который требует вложить в него силы и немного средств. Если вы уверены в своих силах и готовы потратиться на тюнинг то АКМС будет вас радовать долгое время.
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой
Вернуться к началу
Eros
Eros

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26.11.2004
Откуда: Москва, ЦАО
Команда: Опричники
В игре: с 2004 года
Сообщение Eros » 17.12.2008 19:24

Назначение фигурного отверстия в ресивере перед спусковым крючком действительно непонятно. Однако я видел ГиГ АКМС без этого отверстия.
Еще из-за узла крепления приклада проводка проходит между гиром и стенкой ресивера в задней части. Положить туда провода толще 16АВГ (1,3 мм) будет проблематично. Причем сэкономить на внешней толщине провода за счет тонкой силиконовой изоляции тоже не удастся - нужна более прочная ПВХ-изоляция.
Only God can judge me...
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 17.12.2008 19:47

Такой же вырез замечен и в ките от LCT. Есть подозрение что G&G собрало свой привод на базе подобного кита.
Вернуться к началу
Ambas
Ambas

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14.08.2008
Откуда: Белгород
Сообщение Ambas » 18.12.2008 12:47

про резинку хоп - апа замечу, что я покупал "незамерзающую резинку до -40" и она была зелёной. до полевых испыаний пока не дошёл, но говорят достаточно приятная штука...
Вернуться к началу
Werner
Werner

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15.02.2006
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Werner » 18.12.2008 18:41

В связи с тем что привод с базовой проводкой и мотором нещадно "жрал" аккумулятор пришлось полностью поменть проводку. Долго думал какое максимальное сечение можно туда поставить. Выбор остановил на медном аккустическом кабеле сечением 1.5 мм2.
При установке более толстой проводки возникла только одна проблема. Из-за нехватки места сложно укладывать провода в районе узла хоп-апа (кабель мешает вставить рожок- задний зацеп магазина не доставал до крепления). После небольшого геморроя магазины стали вставать без проблем. К концу недели выложу фотки результатов.

После смены проводки скорострельность поднялась процентов на 25%. Перестал греться мотор. Причем весь процесс установки новой проводки занял от силы 40 минут.
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в МатЧасть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim, Terry и гости: 162

cron