vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

сценарий Открытия 2009 от "Коммандос"

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
pavel
Почётный ветеран

pavel

Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 04.01.2002
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Команда: Де Франс
В игре: с 2000 года.....
Сообщение pavel » 28.01.2009 01:28

Великая стена


Лирика:
Все началось с банального пограничного конфликта, когда бойцы славной Тагории, отмечая день конституции и «приняв на грудь» больше обычного, устроили гонки на скреперах и, влетев на территорию Ондерона, снесли шлагбаум, флагшток и КПП.
Случай то обычный, можно сказать рядовой, но вот последствия стали катастрофическими….
Председатель МИД Тагории, получив стандартную, в таких случаях, ноту протеста, то ли спросонок, то ли с бодуна, накатал такой ответ, что у секретарши, его печатавшего, уши горели как стоп-сигналы.
Ответ Ондерона тоже не блистал высокопарной лексикой, так слово за слово, батоном по столу … эх, полетела душа в рай….
Только вот незадача, махаться особо не где было – лет так 200 назад, тогдашние короли возвели из валунов здоровенную стену, то же видать от «большой любви» друг к другу.
Но время, как известно и не такое рушит – к этому моменту в стене уже было три неслабых пролома – хоть конем гуляй!
Вот через них и начали отважные парни выяснять отношения….

Место проведения:
Ростов-на-Дону, территория Щепкинского лесного хозяйства.
Заезд: с 15-00 17 апреля 2009г.
Регистрация команд, замеры и пр. с 9-00- 11-00 18 апреля 2009г.
Начало игры: 12-00 18 апреля 2009г.
Окончание: 12-00 19 апреля 2009г.
Задачи сторон А и Б:
- организовать укрепленные блокпосты возле проходов
- организовать главную базу
- не дать противоположной стороне проникнуть на охраняемую территорию
- уничтожить блокпосты противника
- разыскать и уничтожить главную базу противника
- осуществить установку и функционирование лазерных маркеров для наведения спутника с территории противника.

Общие положения:
Территория полигона разделена пополам границей, в которой имеются 3 прохода (шириной 10-15м.). Стороны занимают территорию, согласно предварительных договоренностей.
Блокпосты и главная база могут быть возведены заранее (1 главная база, 3 блокпоста), по предварительной договоренности с организаторами, но за сутки до начала игры любое нахождение игроков на игровой части полигона ЗАПРЕЩЕНО, нарушение данного правила будет строго караться, вплоть до полной дисквалификации команды. Любые перемещения по игровой части полигона до начала игры, только с ведома организаторов.

Игровые объекты:
Граница обозначена киперной лентой, а в ночное время дополнительно подсвечивается светотехникой.
Проход через границу запрещен всем, включая «убитых», игрок, замеченный в нарушении данного правила будет дисквалифицирован до конца игры, а команда штрафуется 2 часами мертвяка.
Блокпосты располагаются напротив проходов, но не ближе 50метров, а их гарнизон не может превышать 25 чел. (территорий блокпоста считается не только внутренняя часть укреплений, но и площадь в радиусе15м., соответственно все игроки находящиеся на данной территории считаются гарнизоном, исключение – подход основных сил либо подкрепление.).
Главная база располагается на полигоне, на усмотрение командования стороны (но не ближе 100м. от границ периметра полигона), ее расположение является секретным для противоположной стороны. База обозначается флагом стороны и является точкой оживления.

Мертвяк:
Располагается на Т-образном стыке границы сторон и периметра полигона, и обозначен на местности киперной лентой. Игрок, направляющийся в мертвяк, обязан выйти за территорию полигона либо к границе сторон и следовать до мертвяка вдоль нее, либо по границе внешнего периметра.
Категорически запрещается следовать в мертвяк по игровой территории.
Время отдыха для "убитых" - 25 минут.
Столько же стоит на месте подрыва техника.

Жилой лагерь:
Будет расположен в непосредственной близости от парковки автотранспорта, игрок, убывающий в жилой лагерь на отдых, обязан, отметится в мертвяке при убытии и по возвращению в игру.
Располагать жилые палатки и неигровой автотранспорт вне территории жилого лагеря (на полигоне, мертвяке, живописной полянке, которая, пипец как понравилась и пр.) ЗАПРЕЩЕНО.

Игровые условия:

Захват базы:
Главная база может быть захвачена противником и условно уничтожена, после чего она прекращает свое функционирование на 2 часа (на этот период сторона остается без респауна (оживления), ее ввод в игру осуществляют организаторы путем вывешивания нового флага, (захват базы считается с момента захвата ее флага и объявления посредником о факте захвата). Флаг может быть снят только игроком противоположной стороны (именно снят, а не срезан, сорван и т.д., запрещается уносить флаг вместе с древком), размещение флага на территории базы должно быть общедоступным.
На период нейтрализации, ни каких боевых действий на ее территории не ведется (неигровой территорией базы считается внутренняя часть основного периметра укреплений). Игроки обоих сторон могут находиться на ее территории только в качестве «убитых» и с соответствующими обозначениями – повязка, мигающий фонарь, после чего игрок может «ожить» на общих основаниях.

Блокпосты могут быть захвачены и удержаны на любой срок.

Установка лазерных маркеров (ЛМ):
Осуществляется:
В дневной период времени с 12-00 до 19-00. (у каждой стороны 2 ЛМ)
В ночной период времени с 21-00 до 5-00, (у каждой стороны 5 ЛМ)
Каждая сторона получает необходимый набор (тренога, пиротехника и светотехника), а также карту местности противника с нанесенными местами площадок.
Для удачной установки ЛМ необходимо:
- обеспечить проход группы через границу
- дойти до площадки
- установить оборудование
- активировать ЛМ и пиротехнический заряд
- удержать точку активации 10 мин.
При выполнении всех условий миссия считается выполненной.
После этого группа может активировать второй ЛМ.
Захватывать и использовать ЛМ противника не допускается.
С каждой группой следует посредник, контролирующий правильность выполнения задания.

Удачная активация двух ЛМ дает право стороне выдвинуть на территорию противника боевую группу до 50чел. минуя границы полигона (место вхождения БГ оговаривается с организаторами по факту получения данного бонуса)
Всего сторона получает семь ЛМ,(2 для дневной фазы, и 5 для ночной фазы игры).
Весь ночной период будет разделен на неравные отрезки времени в течение которых сторона может активировать ЛМ (не более двух в один отрезок времени) и три площадки запуска соответствующие данному отрезку.
Все эти данные будут находиться у посредников и будут выдаваться по мере востребованности.

Автотранспорт:
Используется и уничтожается во время игры согласно правил, за небольшим дополнением: «уничтоженная» автотехника остается на месте «подрыва» в течение 30 минут и соответствующе обозначается (красный флаг, аварийка или мигающие фонари), игроки обоих сторон могут использовать ее внешний периметр в качестве укрытия, но вести стрельбу или метание гранат через окна ЗАПРЕЩЕНО, водитель может находиться внутри автомобиля с обозначениями «убитого»
По истечении 25-ти минут транспорт следует в мертвяк или на основную базу.

Игровая атрибутика:
Лазерные маркеры (ЛМ)
В комплект ЛМ входит:
- пластиковая тренога
- пиротехнический заряд
- светотехника (фонарь + лазерные указатели)

Соотношение сторон:

Сторона Тагории - 50% (зеленые повязки на левой руке, от плеча до локтя)
Сторона Одерона – 50% (синие повязки на левой руке, от плеча до локтя)
Игроки, одетые в различные виды снайперских костюмов носят повязку на левой ноге, от колена до стопы

Регистрация команд в отдельной теме.

По техническим причинам, связанными с неблагоприятными погодными условиями, сообщаем о переносе места проведения Открытия 2009 на старый полигон.

Напоминаем основные требования по возведению укреплений:
Основная база – не ближе 100м. от периметра полигона и не ближе 250м. от ближайшего блокпоста
Блокпосты – не ближе 50м. от периметра полигона и разделительной границы-«стены»
Естественной границей полигона являются дороги, которые полностью игровые, а за их внешним периметром начинается уже неигровая территория. Проезд по ним разрешен только до разделительной границы, проезд через проходы не ограничен.

Стоянка машин будет организована на въезде в лесничество, соответственно местные «лесные братья» за ней и присмотрят.
Жилой лагерь будет расположен недалеко от полигона.
Там же можно ставить машины, но уже без охраны.

Изображение

Изображение

Изображение

После согласования с командирами сторон получаем следующую диспозицию:
Изображение


ВЗНОС НА ИГРУ:
Для участников, живущих дальше 100км от Ростова - 350р.
Для "Местных" - 400р

Оплата на полигоне при регистрации.
Последний раз редактировалось pavel 11.04.2009, всего редактировалось 9 раз(а).
ДЛЯ СВЯЗИ: 8-903-405-64-14 моб.
(863) дом. 251-86-06 после 19-00
Вернуться к началу
Dakota [МП ЧФ CCCР]
Dakota [МП ЧФ CCCР]

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10.08.2006
Откуда: Краснодар
Сообщение Dakota [МП ЧФ CCCР] » 28.01.2009 10:08

захват базы считается с момента захвата ее флага и объявления посредником о факте захвата

1. можно ли отбивать захваченный флаг после его снятия до того момента как противник сообщил организаторам???
2. оживление происходит по выходу из мертвяка или непосредственно на главной базе???
3. если оживление происходит на главной базе то что делать если из мертвяка вышел но до базы не дошел, а противник захватил базу?
Mercenaries do not die they are sent in a hell for rearrangement!
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 28.01.2009 10:16

1. можно ли отбивать захваченный флаг после его снятия до того момента как противник сообщил организаторам???

как только флаг покинул флагшток база считается захвачной, обратно флаг не отбивается, если боец снявший флаг "погибает" миссия все равно считается выполненной

2. оживление происходит по выходу из мертвяка или непосредственно на главной базе???

-
База обозначается флагом стороны и является точкой оживления.


3. если оживление происходит на главной базе то что делать если из мертвяка вышел но до базы не дошел, а противник захватил базу?

возвращаться в мертвяк - точка оживления уничтожена...
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Rex
Rex

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 24.03.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url]
В игре: 2007. С 2008 Командир.
Сообщение Rex » 28.01.2009 11:22

Всего сторона получает семь ЛМ,(2 для дневной фазы, и 4 для ночной фазы игры) ?

Исправь.
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 28.01.2009 11:33

Rex писал(а):Всего сторона получает семь ЛМ,(2 для дневной фазы, и 4 для ночной фазы игры) ?

Исправь.


+ 1 РЕЗЕРВНЫЙ (т.с. последний шанс)
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
8U+CH
8U+CH

Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09.09.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение 8U+CH » 28.01.2009 11:45

Вить поясни:

"Проход через границу запрещен всем, включая «убитых», игрок, замеченный в нарушении данного правила будет дисквалифицирован до конца игры, а команда штрафуется 2 часами мертвяка."

"Игрок, направляющийся в мертвяк, обязан выйти за территорию полигона либо к границе сторон и следовать до мертвяка вдоль нее, либо по границе внешнего периметра.
Категорически запрещается следовать в мертвяк по игровой территории."

Какие границы имеются ввиду?
Seek and Destroy
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 28.01.2009 11:52

Государственная граница Российской Федерации! :smile:

Я это, Саша, тоже пытался осознать, пока мозг не закипел, такие вещи проще на схеме обозначить, когда она будет. Не отвлечённая схема, а именно привязанная к местности.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Джон
Джон

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: Ростов н/Д
Команда: TALIO (Талион)
В игре: хардбол с 2005г., страйкбол с 2007г.
Сообщение Джон » 28.01.2009 11:56

pavel писал(а):[b]
С каждой группой следует посредник, контролирующий правильность выполнения задания.


А если посредник темпа не выдержит и отстанет?

Проблемс будет таскать его за собой.

С уважением, Джон
Unam in armis salutem
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 28.01.2009 11:58

8U+CH писал(а):Вить поясни:

"Проход через границу запрещен всем, включая «убитых», игрок, замеченный в нарушении данного правила будет дисквалифицирован до конца игры, а команда штрафуется 2 часами мертвяка."

"Игрок, направляющийся в мертвяк, обязан выйти за территорию полигона либо к границе сторон и следовать до мертвяка вдоль нее, либо по границе внешнего периметра.
Категорически запрещается следовать в мертвяк по игровой территории."

Какие границы имеются ввиду?

есть границы полигона - т.е. периметр, "убитый" игрок должен выйти за него и потом отправляться в мертвяк, т.е. по внешней стороне периметра полигона, а не прется, как танк, по игровой территории, срывая растяжки и пугая засады противника.
есть граница с проходами, разделяющая стороны и по сути дела являющаяся нейтральной. "Убитый" игрок, если он находиться в непосредственой близости от нее, идет к мертвяку вдоль этого заграждения, то же касается игроков, вышедших за периметр в дальней от мертвяка стороне - они доходят по внешнему периметру до разделительной границы и следуя вдоль нее идут в мертвяк.
Расстояние от границы до ближайшего блокпоста - минимум 50м., соответственно "убитые" не создадут помех для играющих.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 28.01.2009 12:02

Джон писал(а):
pavel писал(а):[b]
С каждой группой следует посредник, контролирующий правильность выполнения задания.


А если посредник темпа не выдержит и отстанет?

Проблемс будет таскать его за собой.

С уважением, Джон


Посредником для вашей группы будет арендованный сайгак из зоопарка :lol: .
А в целом рассматривайте его как гражданского специалиста, без которого "тупая пехота" не в состоянии справиться с электроникой :wink:
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
AL_EX_76
AL_EX_76

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04.07.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ГП "СМЕРЧ"
В игре: С 2006 года, командир
Сообщение AL_EX_76 » 28.01.2009 12:15

Может упростим обозначение сторон: одна сторона с белыми повязками на обе руки, а другая вообще без ничего. Так и в реальности делают и повязки не спадут, а то к середине игры кто бантиком завяжет, у кого потеряется и не спросишь....
Всем Мира
Вернуться к началу
Rhino77
Rhino77

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27.12.2008
Откуда: Кисловодск
Сообщение Rhino77 » 28.01.2009 12:23

AL_EX_76 писал(а):Может упростим обозначение сторон: одна сторона с белыми повязками на обе руки, а другая вообще без ничего. Так и в реальности делают и повязки не спадут, а то к середине игры кто бантиком завяжет, у кого потеряется и не спросишь....


Дельная мысль!
"Трудные задачи выполняем немедленно, невыполнимые чуть погодя." Девиз ВВС США

Изображение НАВСЕГДА!
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 28.01.2009 12:44

Rhino писал(а):
AL_EX_76 писал(а):Может упростим обозначение сторон: одна сторона с белыми повязками на обе руки, а другая вообще без ничего. Так и в реальности делают и повязки не спадут, а то к середине игры кто бантиком завяжет, у кого потеряется и не спросишь....


Дельная мысль!


Ага,одни белыми повязками палятся вовсю,другие нет - очень дельная!!! :smile:
потерял повязку за новой к оргам,вот и весь сказ.
А оргам совет,захватите степлер :) что б повяки не терялись,ткань то прокол не попортит особо и повязка никуда не денется.
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
Voland_f
Voland_f

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.01.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: UK Rangers
В игре: с 2007
Сообщение Voland_f » 28.01.2009 13:06

Кто людей будет считать - сколько где и в каких обстоятельствах на болк постах огранизовалось до 25 человек, при успешной установке ЛМ - до 50 чел прошло "сквозь" стену?

Получается внутри поста 25 чел. может сидеть, а за периметром (в пределах 15м) еще 30 подкрепления окопаться))
Вернуться к началу
PARTYzan RnD
PARTYzan RnD

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.06.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение PARTYzan RnD » 28.01.2009 13:30

Виртуальная стена посреди леса несколько странно звучит....

Я бы придумал демилитаризованную зону с миротворческо-организаторскими силами и минными полями чрезвычайной насыщенности. Как-то поинтересней было бы.
Вернуться к началу
Джон
Джон

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: Ростов н/Д
Команда: TALIO (Талион)
В игре: хардбол с 2005г., страйкбол с 2007г.
Сообщение Джон » 28.01.2009 13:52

pavel писал(а):
[b]Игровые объекты:

Граница обозначена киперной лентой, а в ночное время дополнительно подсвечивается светотехникой.
Проход через границу запрещен всем, включая «убитых», игрок, замеченный в нарушении данного правила будет дисквалифицирован до конца игры, а команда штрафуется 2 часами мертвяка.
Блокпосты располагаются напротив проходов, но не ближе 50метров, а их гарнизон не может превышать 25 чел. (территорий блокпоста считается не только внутренняя часть укреплений, но и площадь в радиусе15м., соответственно все игроки находящиеся на данной территории считаются гарнизоном, исключение – подход основных сил либо подкрепление.).
Главная база располагается на полигоне, на усмотрение командования стороны (но не ближе 100м. от границ периметра полигона), ее расположение является секретным для противоположной стороны. База обозначается флагом стороны и является точкой оживления.


Может лучше главную базу располагать не менее чем в 300м от границы? (иначе блокпост на удалении 50м. от границы, сам минимум 10*10, плюс 15 метров внешнего периметра итого база в ~25 метрах. Я понимаю, что равного удаления от всех блок постов в этом случаи не достичь, но всё таки)

Какое расстояние между блокпостами? (чем больше расстояние, тем интересней будет маневрировать силами и "средствами", да и подкрепление ждать дольше)

С уважением, Джон
Unam in armis salutem
Вернуться к началу
Rhino77
Rhino77

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27.12.2008
Откуда: Кисловодск
Сообщение Rhino77 » 28.01.2009 14:35

МаЛега писал(а):Ага,одни белыми повязками палятся вовсю,другие нет


(На правах бреда) Давай те 16 заедем и 2-е суток оппонента запоминать. :)
"Трудные задачи выполняем немедленно, невыполнимые чуть погодя." Девиз ВВС США

Изображение НАВСЕГДА!
Вернуться к началу
Rhino77
Rhino77

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27.12.2008
Откуда: Кисловодск
Сообщение Rhino77 » 28.01.2009 14:45

PARTYzan RnD писал(а):Виртуальная стена посреди леса несколько странно звучит....

Я бы придумал демилитаризованную зону с миротворческо-организаторскими силами и минными полями чрезвычайной насыщенности. Как-то поинтересней было бы.


Поддерживаю, или (я не видел полигона) расположить блок посты, учитывая местность, ну чтоб не строить стену, использовать природные условия!
"Трудные задачи выполняем немедленно, невыполнимые чуть погодя." Девиз ВВС США

Изображение НАВСЕГДА!
Вернуться к началу
Altur
Altur

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.07.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Altur » 28.01.2009 17:19

Rhino писал(а):
PARTYzan RnD писал(а):Виртуальная стена посреди леса несколько странно звучит....

Я бы придумал демилитаризованную зону с миротворческо-организаторскими силами и минными полями чрезвычайной насыщенности. Как-то поинтересней было бы.


Поддерживаю, или (я не видел полигона) расположить блок посты, учитывая местность, ну чтоб не строить стену, использовать природные условия!

Да стену можно то сделать из веток и прочего,это ерунда!
Как вот с блок постами быть? Что можно возводить,а что нельзя? Как понимаю,будет одно сооружение главное,а вокруг(те15метров) - можно окопы рыть, блиндажи всякие, доты из мешков?
И на самой территории стороны можно сделать точки типа заброшенных, из прошлых воин блокпостов или просто каких-либо сооружений?
Вернуться к началу
Ратислав
Ратислав

Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщение Ратислав » 28.01.2009 20:01

да-да-да, виртуальные стены из веток и Х-образные перекрытия :))))
А что - хорошо проверенные технологии :)))
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 28.01.2009 22:38

Блокпост это нормальное, полноценное укрепление,а не сусличья норка заваленная ветками и затянутая полиэтиленом :lol: .
прекрасный пример блокпоста - база " Боевых Носорогов" на прошлом Открытии.
Все остальное: стрелковые ячейки, схроны, засидки на деревьях и пр. РАЗРЕШАЕТСЯ, но только не превращайте стрелковую ячейку в Брестскую крепость :smile: .
Постройку главных баз наверное тоже ограничим 300меровым расстоянием до ближайшего блокпоста.
Что же касается "виртуальных стен", то желающие поразмять пальчики от клавиатуры, могут оказать физическую помощь в возведении реальных стен (это не шутка!) и за пару выходных сделать уменьшеную копию Великой Китайской стены!

Кто людей будет считать - сколько где и в каких обстоятельствах на болк постах огранизовалось до 25 человек, при успешной установке ЛМ - до 50 чел прошло "сквозь" стену?

Получается внутри поста 25 чел. может сидеть, а за периметром (в пределах 15м) еще 30 подкрепления окопаться))

Для этого есть посредники и организаторы, а вообще, по секрету, страйкбол - игра на честность :wink: .
Последний раз редактировалось *ВОРОН* 29.01.2009 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Gleb[Delta61]
Gleb[Delta61]

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03.04.2007
Откуда: ЮФО, Ростов-на-Дону
В игре: С 2007 года
Сообщение Gleb[Delta61] » 29.01.2009 00:53

pavel писал(а):Территория полигона разделена пополам границей, в которой имеются 3 прохода (шириной 10-15м.). Стороны занимают территорию, согласно предварительных договоренностей.
Проход через границу запрещен всем, включая «убитых», игрок, замеченный в нарушении данного правила будет дисквалифицирован до конца игры, а команда штрафуется 2 часами мертвяка.


А что символизирует эта граница: реку, бездонную пропасть, Великую китайскую стену...?
Она вообще какой ширины, простреливается ли, можно ли перекинуть гранату?
Теряя цель в жизни, человек теряет вместе с ней и связь с реальностью.
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 29.01.2009 01:01

производить стрельбу и метание гранат можно, а пересекать нельзя - только через проходы.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
AL_EX_76
AL_EX_76

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04.07.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ГП "СМЕРЧ"
В игре: С 2006 года, командир
Сообщение AL_EX_76 » 29.01.2009 11:03

МаЛега писал(а):
Rhino писал(а):
AL_EX_76 писал(а):Может упростим обозначение сторон: одна сторона с белыми повязками на обе руки, а другая вообще без ничего. Так и в реальности делают и повязки не спадут, а то к середине игры кто бантиком завяжет, у кого потеряется и не спросишь....


Дельная мысль!


Ага,одни белыми повязками палятся вовсю,другие нет - очень дельная!!! :smile:
потерял повязку за новой к оргам,вот и весь сказ.
А оргам совет,захватите степлер :) что б повяки не терялись,ткань то прокол не попортит особо и повязка никуда не денется.


Хм.. На реальной войне не палятся, а здесь попалятся. Если на то уж пошло, то в разгар игры дольше высматриваеш повязку на руке, есть или нет, перед тем как выстрелить, а тут все понятно есть повязка -свой, нет - "покойник". :) Где-то так.....
Всем Мира
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 29.01.2009 11:11

Хм.. На реальной войне не палятся, а здесь попалятся.


Так на реальной войне их и одевают для того, чтобы отличить своих. Повязки должны палить по определению.

Да и чего переживать из-за палева? Если к тебе в лесу подойдут на такое расстояние с которого ясно виден цвет повязки - достанут по любому.
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 322

cron