SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 09.03.2009 19:08

Изображение
KFOR 3
Изображение

27 – 28 Июня
Полигон 154 км ( 2 / 4 km.)

Изображение Изображение Изображение Изображение

План игры KFOR 3
Нестабильный баланс


Время проведения игры: 27 – 28 июня.
В игре участвуют три стороны:
1) Изображение Силы KFOR (UN) – 30 - 35 %
2) Изображение Силы ЮНА – 30 - 35 %
3) Изображение Силы ОАК – 30 - 35 %
Игра начинается в 16-00 (построение в 13-00)
Окончание игры в 15-00 следующего дня.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Июнь 1999 года, операция «Союзническая сила».

Изображение
CNN News Victoria Millstone
Доброе утро! Снова я веду свой репортаж из Приштины, столицы сербского края Косово, где наконец то смолкли звуки выстрелов, и наступило пока ещё хрупкое затишье. Ещё неделю назад, на 4011-м заседании, Совет Безопасности ООН принял резолюцию № 1244 по Косово призванную положить конец безсмысленному кровопролитию в этом сербском крае, где этнически албанское население ведёт борьбу за свою независимость от правительства в Белграде. Однако после введения в край войск NATO, кровопролитие лишь усилилось, и почти в течении недели бои шли с переменным успехом.
Лишь усиленные бомбардировки военных и промышленных объектов в Белграде и других крупных городах заставили правительство Слободана Милошевича понять безперспективность продолжения конфликта.
Части Югославской Народной Армии под командованием генерала Ярослава Папича были вынуждены оставить захваченный ими ранее форпост американской группировки KFOR "FORT VICTORIAN", и отойти на свои исходные позиции. Буквально со дня на день должны начаться переговоры о выводе частей ЮНА из Косово, и в даннный момент все три стороны конфликта сохраняют хрупкий нейтралитет.
На сильно пострадавшей во время штурма базе "FORT VICTORIAN" полным ходом идут восстановительные работы.
Новый командующий гарнизоном базы полковник Джеймс Лэнг, всего два дня назад сам едва не погибший во время катострофы вертолёта сбитого сербами, сейчас лично руководит восстановительными работами. Мы попросили его высказать своё мнение по поводу сложившейся ситуации и дальнейших перспектив её развития.
Victoria Мillstone - Полковник, как вы оцениваете сложившуюся ситуацию в Косово?
James Lang - На сегодняшний день как достаточно стабильную. Фаза активных боевых действий оконьчена, и наша основная задача на данный момент не ведение боевых действий, а наведение порядка и сохранение стабильности. Главным условием для этого является вывод всех частей ЮНА с территории Косово, а главным гарантом было и остаётся присутствие здесь войск ООН под предводительством NATO.
Victoria Мillstone - Что вы можете ответить на мнение некоторых аналитиков считающих что сейчас, когда Освободительная Армия Косово получила в союзники такую мощную силу как KFOR, и в предверии вывода частей ЮНА из Косова, ОАК почувствует себя хозяином положения, что может привести к нарушения ею не только гражданских прав и свобод на территории края, но и самого перемирия.
James Lang - Как я уже сказал ранее, наша главная задача сейчас - сохранение стабильности, и мы предпримем для этого все необходимые меры вне зависимости от того, по отношении к кому они будут направлены.
Victoria Мillstone - Зничит ли это что не исключена возможность столкновения частей KFOR с отрядами ОАК в случае нарушения ими условий перемирия.
James Lang - Не думаю что для этого есть опасения. Мы держим ситуацию под контролем.
Спасибо! С вами была Виктория Миллстоун, СиЭнЭн Ньюз.
Изображение

http://www.un.org/russian/documen/scres ... es1244.htm

ОБЩИЙ ПЛАН ИГРЫ
Игра KFOR-3 построена по скрытому сценарию с размеченными по времени заданиями. Полностью весь сценарий игры будет известен только командующим сторонами. Они в определённое время будут отдавать распоряжения командирам команд, а те в свою очередь доводить суть задания до своих бойцов.
На игре обязательна строгая субординация.
Никаких самостоятельных (без ведома или санкции командующего) рейдов и засад.
Никакого самовольного покидания базы.
Бойцы подчиняются командиру (или его заместителю) своей команды, а тот в свою очередь командующему стороны, или командиру взвода назначенному командиром стороны.

На игре KFOR-3 основное противоборство будет спланированно между частями ЮНА и отрядами ОАК.
Сторона KFOR нейтральна. Её основные задачи патрулирование территории и оказание помощи подвергшейся нападению стороне, соответственно в разные периоды игры она может быть как на стороне Албанцев, так и на стороне ЮНА.
В случае боестолкновения, сторона подвергшаяся нападению может попросить помощи и огневой поддержки у войск KFOR по специально выделенному открытому (известному всем) каналу.
Сторона KFOR может так же самостоятельно (без просьбы о помощи) вступить в бой на стороне подвергшейся нападению.
Нападение какой либо из сторон на пеший патруль KFOR допускается, но неизменно вызовет соответствующую (карательную) реакцию со стороны KFOR.
Игра ведётся по мотивам реальных событий, поэтому в ней присутствует ролевой элемент. Если к примеру какая либо из сторон случайно открыла огонь по патрулю KFOR, но быстро поняла свою ошибку, то ситуацию можно замять, прекратив огонь и сообщив командиру патруля о своей оплошности по радиосвязи или вербально, так же как и при случайном обстреле своих частей.

В игре будет также учавствовать группа гражданских журналистов из четырёх человек. Глава группы - Репортёр CNN News Виктория Миллстоун. Группа журналистов абсалютно нейтральная сторона и свободно перемещается по всей игровой зоне, в том числе в лагерях всех трёх сторон.
Задача журналистов вести фотосъёмку и брать интервью у игроков.
Несмотря на свободу передвижения, журналисты приписаны к базе KFOR, являющейся их опорным пунктом.
Журналисты не являются некомбатантами, и так же могут быть ранены или убиты, однако если это было преднамеренным действием какой либо стороны, то за этим неизменно последует соответствующая (карательная) реакция со стороны KFOR.
Журналисты по возможности будут женского пола и одеты в яркую одежду, так что спутать их с противником будет сложно.

Количество конвоев на игре KFOR-3 будет сокращено до двух, оба с водой. Один для базы ЮНА, второй для деревни Милич.
Оба конвоя будут следовать строго по дорогам (по любому маршруту в пределах игровой зоны) под охраной войск KFOR.
В каждом конвое будет по шесть пятилитровых ёмкостей с водой. За каждую из отбитых у противника и доставленных на свою базу ёмкостей, сторона получает по одному очку, соответственно и другая сторона получает по одному очку за каждую ёмкость в целости и сохранности доставленную на свою базу. Плюс ещё одно призовое очко сторона получает в том случае, если весь конвой был доставлен без потерь, то есть все шесть ёмкостей.
Сторона KFOR ни за одно задание очков не получает. Её задачи выполнять функции военной полиции, и не направлены на завоевание очков.

Пленные
За захват и доставку в свой лагерь пленного любая из сторон получает 1 очко.
Захват пленного производится лёгким хлопком ладони по спине.
Один боец не может взять в плен более двух пленных за один раз.

Общие сведения о сценарии
Сценарием планируются штурмы базы ЮНА албацами, и деревни Миличь сербами. Неоднократные.
Сторона KFOR всегда (почти :grin: ) будет на стороне атакуемых, если успеет (вот тут всё зависит от командиров и агрессивности стороны).
Кроме этого у обоих сторон будут некие задания в интересах NATO.
Будут конвои. Будет охрана VIP персоны и будет поиск замаскированного объекта.
Будут совместные операции с войсками NATO, а так-же отдельные ночные спецзадания для албанцев и JNA.
Подробности всех этих заданий командиры команд получат либо перед игрой, либо в ходе неё, по усмотрению командующего стороной.

Командующие сторонами:

Сторона JNA Изображение - Mr.Egoiste
Сторона KFOR (UN) Изображение - Mr.John Lang
Сторона Албанцы Изображение - Mr.Wittmann
__________________________________________________________________________________________________________________________
ПОЯСНЕНИЯ ПО ИГРЕ КFOR-3

Мертвяк
Мертвяк будет общим для всех сторон, и будет находиться вне границ игровой зоны, на примерно равном удалении от базовых лагерей всех трех сторон, там же где и на KFOR-2 (база ЮНА находится ближе базовых лагерей других сторон, но на возвышенности). Отсидевший в мертвяке возвращается в свой базовый лагерь, и там происходит окончательное оживание.
В случае захвата своей базы противником, оживление происходит в ста метрах от нее.
Время отсиживания в мертвяке:
Для журналистов, бойцов НАТО и Албанской деревни – 20 минут.
Для бойцов ЮНА – 30 минут.
При входе в мертвяк будет находится тетрадь в которой каждый входящий должен будет указать свой ник-нейм, команду, и время прибытия в мертвяк.
В мертвяке планируется наличие гениратора, зрядного устройства для аккуммуляторов, запасов воды, гоячего чая и возможно каких-нибудь печеньков (если хватит бюджета) а так-же зажигательных рок-н-роллов от KFOR Radio подготовленных Mr.M@xradiohead.

Радиосвязь
Канал №10 (Частота 433.300) - Это открытый канал войск KFOR. Он предназначен исключительно для запроса помощи и координации действий командирами сторон (или их заместителями). Его можно прослушивать, но на нём категорически запрещено пускать дезинформацию, флудить и забивать канал (частоту). Пойманные на данном нарушении, более на игру допущены не будут.
На всех остальных каналах (частотах), как войск KFOR, так и противника, нет никаких ограничений.

Таблица каналов / частот

№К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та
1 433.075 11 433.325 21 433.575 31 433.825 41 434.075 51 434.325 61 434.575
2 433.100 12 433.350 22 433.600 32 433.850 42 434.100 52 434.350 62 434.600
3 433.125 13 433.375 23 433.625 33 433.875 43 434.125 53 434.375 63 434.625
4 433.150 14 433.400 24 433.650 34 433.900 44 434.150 54 434.400 64 434.650
5 433.175 15 433.425 25 433.675 35 433.925 45 434.175 55 434.425 65 434.675
6 433.200 16 433.450 26 433.700 36 433.950 46 434.200 56 434.450 66 434.700
7 433.225 17 433.475 27 433.725 37 433.975 47 434.225 57 434.475 67 434.725
8 433.250 18 433.500 28 433.750 38 434.000 48 434.250 58 434.500 68 434.750
9 433.275 19 433.525 29 433.775 39 434.025 49 434.275 59 434.525 69 434.775
10 433.300 20 433.550 30 433.800 40 434.050 50 434.300 60 434.550

Ранения
На данной игре в целях максимальной реалистичности отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой, и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может.
В связи с этим, каждый боец должен иметь при себе бинт или перевязочный пакет, а в каждой команде должен быть медик.

Оружие огневой поддержки
На игру допускается любое оружие огневой поддержки (гранатомёты, миномёты), однако заявку на его участие необходимо подать вместе с заявкой команды на игру. Кроме того, перед игрой оно должно пройти сертификацию на допуск к игре по безопасности использования.
Команды имеющие и использующие в данной игре миномёты могут привезти на игру одного бойца без сдачи игровых взносов за каждые 20 боеприпасов к своему миномёту.

Photopress
На игру допускаются фотокорреспонденты, которые должны быть одеты в форму стороны, которую они сопровождают, и работать в её боевых порядках. Фотокорреспонденты не являются некомбатантами и могут быть вооружены пистолетом для самообороны.

Игровые взносы
Взносы взымаются со всех участников. В связи с общим повышением цен, взносы на игру будут увеличены не до 200руб., а до 250руб.
Более того, закупку необходимых для организации игры оборудования и материалов необходимо произвести заранее, соответственно и распологать необходимой для этого суммой мне нужно задолго до игры.
Помимо этого для меня как организатора существует немалый финансовый риск, заключающийся в том, что под час целые команды регистрируются, но так и не приезжают на игру, и соответственно не сдают взносы под которые уже были закуплены материалы или оплачены услуги.
Плюс к этому, мне необходимо заранее знать точный бюджет игры (обычно узнаю перед построением - это крайне отрицательно сказывается на качестве игры)
Плюс задержки при регистрации
Для избежания всех этих проблем, будет применена система стимулирования заблаговременной сдачи игровых взносов.

Для тех кто сдаст взнос до 8 июня, его сумма составит - 250 рублей.
Для тех кто сдаст взнос с 8 июня до 27 июня, его сумма составит - 350 рублей.
Для тех кто сдаст взнос на полигоне перед построением, его сумма составит - 450 рублей

К ВЗНОСАМ НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ СПИСОК С НАЗВАНИЕМ КОМАНДЫ , А ТАКЖЕ НИКАМИ И ФИО БОЙЦОВ СДАВШИХ ВЗНОСЫ.

Игроки из других областей могут отправить взносы Сбербанковским Блиц-переводом (лучше сразу за всю команду, получится дешевле). (Банковский сбор за перевод - 100 рублей)
Однако прежде чем отправлять деньги, убедитесь что ваша команда допущена на игру.
Наверное у каждого организатора игр есть свой чёрный список команд которых он не хотел бы видеть.

Мои паспортные данные для перевода:
Сенчуков Сергей Николаевич
г.Тольятти
Пасспорт 3604 279767
Выдан 25.06.2003г.
Автозаводским РУВД г.Тольятти
тел. 8-906-128-01-04

На игровые взносы будет обеспечен:
Ремонт базы KFOR "FORT VICTORIAN"
Реконструкция базы JNA (блокпост РФ)
Oборонительные укрепления возле деревни "Милич"
Подрывные заряды для сапёра
Флаги сторон
Питьевая вода, сахар, чай в мертвяке
Дрова в мертвяке
Освещение мертвяка
Тент от дождя в мертвяке
Зарядка для акуммуляторов в мертвяке
Мешки для мусора
Охрана жилого лагеря / автостоянки
Охрана мертвяка
Хронометр в пристрелочной зоне
Цветные карты полигона для командиров команд

Команды и игроки не сдавшие взносы до построения НА ИГРУ ДОПУЩЕНЫ НЕ БУДУТ!

Одиночные бойцы
Одиночные бойцы допускаются на игру только в составе какой-либо команды с таким-же рисунком камуфляжа, и в ходе игры соответственно подчиняются командиру данной команды. Если вы не состоите в какой либо команде или ваша команда не едет на игру, но вы хотите в ней учавствовать, зарание договаривайтесь с командиром родственной по камуфляжу команды, чтобы вдруг не оказалось что вы приехали напрасно.

Туристы
Туристы в нашем случае это не гражданские лица на игровом полигоне, а тот кто ведёт себя как турист на игре, вместо того чтобы выполнять порученное задание или прикрывать своих товарищей.
Игра продолжается в течении суток, без перерывов на обед и сон час. Приготовление горячей пищи осуществляется в базовых лагерях сторон, прием пищи на позициях. Если очень хочется спать, и нет средства от сна, спите на позициях, парами, по очереди, но если вдруг вас подстрелили в спящего, будьте добры как и все отправиться в мертвяк, в противном случае это такая же несознанка как и любая другая.
Бойцы не вынесшие тягот военного времени и ушедшие спать в жилой лагерь, остаются в нем до конца игры (будет осуществляться контроль). Сданные на игру взносы не возвращаются.

Приход в жилой лагерь в игровое время допускается только для оказания медицинской помощи и ремонта оружия.

Выбывание из игры
Когда Боец покидает игру он подводит свою команду и сторону за которую играет команда и противника который не встречает его в бою. Чтобы минимизировать негативные последствия от ухода бойца или команды рекомендую придерживаться следующих действий
1) Боец вынужден покинуть игру.
а) должен довести до своего командира о уходе с игры, либо лично либо через бойца своей команды (желательно минимизировать время затраченное на передачу информации)
б) командир команды должен в минимальные сроки оповестить командующего стороной о количественном изменении.
2) Команда ушла с игры (что вообще недопустимо).
Оповестить командующего о уходе с игры, желательно лично с объяснениями.
Команда заканчивающая игру раньше положенного времени перестанет допускаться до данной серии игр.

Истребители земляники
Так уж случилось, что время проведения игр серии KFOR приходится на период бурного созревания земляники, которой на нашем полигоне видимо-невидимо.
И у многих бойцов сердце слабое, и нет-нет, да и дрогнет рука полакомится сладкой ягодкой вместо того чтобы идти в мертвяк или выполнять задание. Увы!
Мало того, что уничтожение немытой пыльной и обгаженной насекомыми земляники ведёт к расстройству желудочно-кишечного тракта, подобное поведение на игре, это самый настоящий дрищизм, которым страдают лишь слабовольные субъекты.
Хотите земляники, приезжайте зарание и облазейте хоть все окрестные поляны, но до игры, а не во время неё.
Я разумеется не могу уследить за каждым, поэтому вся надежда на командиров команд. Не думаю что кому либо из командиров понравится когда его боец вместо выполнения задания елозит по траве с перемазанной соком мордой лица. От дрищей нужно избавлятся как от класса, на них нельзя положиться, они не прикроют вам спину от вражеского огня, потому что в эту минуту ягодки собирали.
__________________________________________________________________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОМАЦИЯ

1) Защитные очки, красные повязки и фонари с красными светофильтрами ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех участников игры.
Простейший светофильтр для фонаря изготавливается из красной ткани или бумаги.
Бойцы не имеющие хотя бы одну из этих трёх составляющих НА ИГРУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Защитные очки должны находиться на лице игрока в течении всего игрового времени.

2) Ещё раз напоминаю ВСЕМ о необходимости полного соблюдения субординации во время игры, по командной цепочке:
сверху – вниз. Командиры команд подчиняются командирам сторон, отдельные бойцы – командирам команд. Тех кто считает себя вольными стрелками (типа сам себе командир), просьба не беспокоиться, сидите дома. Если команда не выполняет приказа вышестоящего командира, то она может быть удалена с игры. Удалять с игры может командующий стороной после 2х выговоров, сделанными командиру команды, за прямое не подчинение, или не надлежащее выполнение приказа. Сознательно нарушающие приказы бойцы будут направляться в жилой лагерь до конца игры. Сданные на игру взносы не возвращаются.
Всем уже надоели команды, которые приезжают только пострелять и набить «фрагов», думающие только о своем удовольствии и забывающие принцип «получить удовольствие от игры и своей игрой доставить удовольствие противнику». Подводят команды с которыми играют на одной стороне.

3) Флаги:
На базе KFOR допускается присутствие ТОЛЬКО флага NATO и ООН Изображение Изображение
В Албанской деревне допускается присутствие ТОЛЬКО флага Албании. Изображение
На базе ЮНА допускается присутствие ТОЛЬКО флагов Югославии, либо Сербии. Изображение Изображение
Все остальные - национальные, командные, личные, и.т.д. флаги и штандарты остаются в жилом лагере CAMP DAVIS.

4) Мины и гранаты.
Согласно правилам проведения страйкбольных игр, в качестве поражающего элемента в пиротехнических боеприпасах допускается только 6 мм-е пластмассовые шары, либо цельный сухой горох. НИКАКОЙ фасоли и молотого гороха.
При обнаружении у кого-либо боеприпасов с запрещенными поражающими элементами, вся партия данных боеприпасов будет изъята до конца игры.

5) Нахождение личного автотранспорта в игровой зоне КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Весь автотранспорт остается нa автостоянке жилого лагеря. Охрана жилого лагеря CAMP DAVIS и автостоянки во время игры будет осуществляться специально нанятыми ответственными людьми.

6) Распитие алкогольных напитков в игровое время КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители будут отправлены в жилой лагерь до конца игры. Сданные на игру взносы не возвращаются.

7) Игра продолжается в течении суток, без перерывов на обед и сон час. Приготовление горячей пищи осуществляется в базовых лагерях сторон, прием пищи на позициях. Если очень хочется спать, и нет средства от сна, спите на позициях, парами, по очереди.
Бойцы ушедшие спать в жилой лагерь, остаются в нем до конца игры (будет осуществляться контроль). Сданные на игру взносы не возвращаются.

8) В ночь перед игрой, в жилом лагере CAMP DAVIS с 23:00 будет введена полная звукоизоляция. Многие хотят выспаться перед сутками бодрствования.
Все песни, крики и бой барабанов, только до 23:00. Все желающие гулять до утра будут отправлены в жилой лагерь CAMP DELTA (рядом с базой FORT VICTORIAN).

9) Категорически запрещено стрелять в гражданских лиц (местных жителей и туристов), а также в их сторону и прикрываться ими.

10) На первом KFORе к сожалению имело место такое позорное явление как воровство. В частности, во время захвата стороной ЮНА базы FORT VICTORIAN, с базы было украдено 10 гранат, 7 мин, и некоторые личные вещи.
Субъектам обваровывающим своих товарищей, в страйкболе (игре основанной на честности) не место!
Лица застигнутые при несанкционированном досмотре чужих вещей, а тем более при их утаивании, будут отправлены в жилой лагерь, под наблюдение охраны до конца игры, и более никогда не смогут принять участие в данной серии игр (а также в любой другой игре, в организации которой я принимаю участие). Более того, будет подниматься вопрос о недопущении данных лиц на Самарские страйкбольные игры вообще.
При захвате базового лагеря противником, на нем будут оставаться один – два бойца, которые оживают в расположении базы, и не принимают участия в бою до момента возврата базы под контроль своих сил.

11) На данную игру допускается автоматическое airsoft-оружие с начальной скоростью не превышающей 150м/с. ( шаром 0,20 г. при выключенном HOP-UPе ). Так как страйкбол, это игра основанная на честности и взаимном доверии, замер скоростей перед игрой производиться не будет. При возникновении спорной ситуации по поводу тюнинга, подозрительное airsoft-оружие будет замерено после игры. В случае явного нарушения правил, владелец данного оружия, автоматически попадает в чёрный список, и более на игры данной серии допущен не будет.

12) Нахождение некомбатантов, в том числе и неигровых фоторепортёров в игровой зоне, запрещено с момента начала игры, и до самого её окончания, поэтому если с вами на игру едут какие-либо гражданские лица, заранее предупредите их об этом.


Организовать игру такого масштаба в одиночку очень трудно, в чём я сам убедился при организации KFOR-2, поэтому я очень надеюсь на помощь некоторых участников игры (вполне конкретных людей, к которым я обращусь).

Заявки на участие в игре присылайте до 22 июня.
После указанной даты заявки не принимаются.
В заявке необходимо указать:
1) название команды
2) город проживания
3) ФИО, телефон и e-mail командира
4) количество приезжающих бойцов
5) реконструируете ли какую либо конкретную армию?
6) тип используемого камуфляжа (полевой униформы)

Заявки выкладывайте сюда - http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=61686

Будьте честны перед собой и уважительны к своим товарищам и противникам.

Координаты полигона:

53°26'40.49"N
50° 8'26.38"E

Можно посмотреть с помощью Google Earth.

Общий план, относительно Самары-----------------Полигон "154 км"
Изображение -------------------Изображение

ДОЕЗД НА МАРШРУТКЕ ИЗ САМАРЫ

Отъезжать нужно от остановки ПОЛЯНА ФРУНЗЕ (угол улиц – НОВО-САДОВАЯ и ПРОСПЕКТ КИРОВА). Подходящие маршрутки – №,113, №392.

Маршрутка №113 – Идет до поселка Мирный. После ж/д переезда. Проехав поселок Волжский, едете прямо до развилки на аэропорт и Славянскую Деревню. Далее поворачиваете направо, и примерно через километр, справа увидите съезд на грунтовую дорогу ведущую в лес, над которым будет проходить П-образная газовая труба. Просите водителя здесь остановиться, выходите, и идете в сторону леса. Войдя в лес поверните налево, и вскоре появится развилка (одна дорога – прямо, другая – поворот направо). Идете прямо, и вскоре выйдете на перекрёсток. Направо то вас будет подъём на небольшой холм к базе NATO – FORT VICTORIAN.
Идёте прямо ещё метров 600-700 до оврага. Слева от вас жилой лагерь CAMP DAVIS.

Стоимость билета от ПОЛЯНЫ ФРУНЗЕ – 35 рублей. Водителю скажите что ехать надо почти до автодрома (автодром в 200 – 300 метрах дальше).

Маршрутка №392 – Идет до поселка Береза (Аэропорт). Проехав поселок Волжский, попросите водителя остановиться на развилке у поворота на Мирный и Славянскую Деревню. Далее, один километр пешком, до съеза в лес. Стоимость проезда – 35 рублей.


ДОЕЗД Ж/Д ТРАНСПОРТОМ

Сперва доезжаете на электричке до станции 154й километр. От Жиг.Море ехать один час, от ст. Самара – два часа.
Выходите из вагона и идете в сторону деревни (два двухэтажных кирпичных дома).
До жилого лагеря CAMP DAVIS идти 10 минут.

Маршрут от станции до жилого лагеря CAMP DAVIS

Между двумя двухэтажными зданиями находится небольшой дворик с водонапорной колонкой. Проходите мимо него в сторону леса, сворачиваете за сараями направо, проходите по широкой песчанной колее вдоль забора и сворачиваете налево. Далее идете прямо. Вскоре появится развилка с поворотом направо. Игнорируйте его и идите дальше до поворота налево. Здесь дорога делает небольшой крюк с пологим спуском в овраг. Вы можете легко его срезать просто спустившись в овраг по крутому склону прямо у поворота. Спустившись вы выйдете на ту-же дорогу. По дну оврага так-же проходит песчанная тропинка перпендикулярная дороге, но наша дорога здесь начинает подниматься вверх, к выходу из оврага. Это самый неприятный участок пути. Подъем не слишком длинный, но склон довольно крутой. Поднявшись из оврага, увидите развилку. Поворачиваете направо. Жилой лагерь CAMP DAVIS перед вами.

ДОЕЗД АВТОТРАНСПОРТОМ СО СТОРОНЫ САМАРЫ
По тассе М5 доезжаете до перпендикулярного трассе моста с поворотом на Ульяновск. С левой стороны дороги у моста будет светлое двухэтажное строение с большой вывеской COCA-COLA.
Разворачиваетесь, заезжаете наверх и едете в сторону от Ульяновска.
Через километр проедите слева поворот на Славянскую деревню, а ещё через километр будет поворот направо.
Затем проедите по мосту, и ещё через полтора километра слева появится большая заасфальтированная площадка - Автодром, а через сто метров за ней съезд на грунтовую дорогу ведущую в лес, над которым будет проходить П-образная газовая труба. Поворачиваете, и едите в сторону леса. Заехав в лес поверните налево, и вскоре появится развилка (одна дорога – прямо, другая – поворот направо). Езжайте прямо, и вскоре выедете на перекрёсток. Направо то вас будет подъём на небольшой холм к базе NATO – FORT VICTORIAN.
Едите прямо ещё метров 600-700 до оврага. Слева от вас жилой лагерь CAMP DAVIS.

ДОЕЗД АВТОТРАНСПОРТОМ СО СТОРОНЫ ТОЛЬЯТТИ
По трассе М5 после посёлка КУРУМОЧ проезжаете перпендикулярный трассе железнодорожный мост. Через несколько километров появится второй мост с поворотом на Аэропорт. Едите дальше, и через 4-5 километров доезжаете до третьего моста с поворотом на Ульяновск.
С правой стороны дороги за мостом будет светлое двухэтажное строение с большой вывеской COCA-COLA.
Проезжаете мимо него, и повернув направо заезжаете наверх. Далее поворачиваете налево и едете в сторону от Ульяновска.
Через километр проедите слева поворот на Славянскую деревню, а ещё через километр будет поворот направо.
Затем проедите по мосту, и ещё через полтора километра слева появится большая заасфальтированная площадка - Автодром, а через сто метров за ней съезд на грунтовую дорогу ведущую в лес, над которым будет проходить П-образная газовая труба. Поворачиваете, и едите в сторону леса. Заехав в лес поверните налево, и вскоре появится развилка (одна дорога – прямо, другая – поворот направо). Езжайте прямо, и вскоре выедете на перекрёсток. Направо то вас будет подъём на небольшой холм к базе NATO – FORT VICTORIAN.
Едите прямо ещё метров 600-700 до оврага. Слева от вас жилой лагерь CAMP DAVIS.


Изображение ТО KOSOVO !

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось John Lang 09.06.2009, всего редактировалось 27 раз(а).
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 10.03.2009 13:37

Список вопросов от "Блока флектарн"

1. Прошу озвучить, на какие цели пойдет такая, весьма крупная, по страйкбольным меркам, сумма. Чем подробнее, естественно, тем лучше. К тому же, беспечение продовольствием в сценарии не заявлено.
2. "Игра KFOR-3 построена по скрытому сценарию с размеченными по времени заданиями" - а с чего вдруг такая секретность? Что сказать личному составу - едем на игру из категории "на деревню, дедушке..."? Есть два конвоя и все просто тупо воюют - непрерывный штурм/зачистка?
3. НАТО - мечется между двумя сторонами, какая симпатичнее, та и на высоте что ли? У НАТО, видимо, есть определенные цели и задачи, например, бороться с сербами и защищать албанцев? Но все тайна! Легко представить, что НАТО, это игротехническая команда (на манер ролевиков), которая будет гнуть игру в ту сторону, в какую угодно повелителю НАТО. И тут получается: "Весь мир театр, а люди в нем актеры" (с) Истинно ли это утверждение?
4. В тему НАТО. Идет патруль НАТО, на него нападают албанцы, убивают половину НАТОвцев, потом перестают стрелять, извиняются, мирятся, братаются... profit! Может как то все же улучшить этот момент, сделать его более однозначным?
5. Можно ли захватить в плен журналистов для последующего обмена/выкупа/шантажа? Как это регламентировано правилами?
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 10.03.2009 20:43

Список ответов "Блоку флектарн"

Мушкенум писал(а):1. Прошу озвучить, на какие цели пойдет такая, весьма крупная, по страйкбольным меркам, сумма. Чем подробнее, естественно, тем лучше. К тому же, беспечение продовольствием в сценарии не заявлено.

Могу только сказать что немалая доля взносов пойдёт на покупку генератора для мертвяка и топлива к нему.
Сумма отнюдь не крупная (можно для наглядности сравнить со взносами в Москве и в Иваново), и соответствует масштабам игры. И надеюсь что и качеству её организации соответствовать будет.
Более того, какая будет общая сумма взносов мне самому сейчас неизвестно. Я расчитываю что участников будет около 230 человек, но это только предположения.
Боюсь что из-за заметного поднятия цен, придётся кое от чего отказаться, ибо банально не хватает бюджета.
Обеспечение продовольствием не заявлено, ты прав. Потому что его не будет. В противном случае взносы были бы не меньше 500 руб.

Теперь по сути вопроса.
Сдавая взносы на игру, вы отдаёте свои кровные денежки не за конкретные печеньки, горячий кофе или самолёт сбрасывающий пакетик шаров. Вы платите деньги за игру, ибо для её качественного проведения на всё нужны средства.
Если организация игры вам не понравилась, и вы считаете что она таких денег не стоила, то вы банально разочаруетесь и не поедете больше на все последующие игры.
Если же игра вам понравилась, и вы считаете что уровень её организации стоил таких денег, то у вас просто не должно возникать вопроса о том, на что они потрачены.
Они потрачены на игру.
Конкретно ты Миша знаком со мной уже шесть лет, и прекрасно знаешь что коммерцией я не занимаюсь, и наживаться на организации игр за счёт ваших кошельков не собираюсь.
О повышении взносов я предупреждал ещё год назад сразу после игры KFOR-2 - http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=53074
Оно необходимо для повышения качества организации игры.

Если для кого то 250 рублей непосильно огромная сумма, чтож, сожалею.
Значит на эту игру вы не попадёте.
Нужно идти вперёд не только количественно, но и качественно.
Толкатся на месте не вижу смысла.

Мушкенум писал(а):2. "Игра KFOR-3 построена по скрытому сценарию с размеченными по времени заданиями" - а с чего вдруг такая секретность? Что сказать личному составу - едем на игру из категории "на деревню, дедушке..."? Есть два конвоя и все просто тупо воюют - непрерывный штурм/зачистка?.


Секретность для рядовых бойцов. Рядовому не положено знать замыслов генерала. Это отыгрышь реальности. Вспомни организуемые вами в своё время игры в конвертах.
командующие сторонами разумеется будут знать сценарий заранее, обсуждать его и возможно вносить свои коррективы.
На игре они будут доводить задания до младших командиров, (перед игрой, или в ходе неё, на своё усмотрение) и так далее. Как в реальной жизни.
Обо всём этом написано выше.
Это кроме того связано ещё и с особенностями именно этой игры, где исход любого сражения зависит от граматности и агрессивности командиров более чем в любой другой.
Разумеется в игре будет не только два конвоя, но и множество других заданий, в том числе и для стороны NATO.
Игра KFOR уже зарекомендовала себя как крупная региональная и интересная игра. Именно поэтому люди с других областей едут на неё, тратя своё время и деньги.
Даже неудачная по признанию всех участвовавших в её организации игра KFOR-1, тем не менее вызвала немало положительных откликов от самих игроков.
И дальше, с накоплением опыта она будет только лучше и интереснее.
Кто сомневается, тот не поедет, кто едет, у того нет сомнений.

Мушкенум писал(а):3. НАТО - мечется между двумя сторонами, какая симпатичнее, та и на высоте что ли? У НАТО, видимо, есть определенные цели и задачи, например, бороться с сербами и защищать албанцев? Но все тайна! Легко представить, что НАТО, это игротехническая команда (на манер ролевиков), которая будет гнуть игру в ту сторону, в какую угодно повелителю НАТО. И тут получается: "Весь мир театр, а люди в нем актеры" (с) Истинно ли это утверждение?


У стороны NATO есть определённые задания, как и у остальных двух сторон, но обсуждать их я буду приватно с командирами сторон.
Миш, я понимаю твои сомнения, но как и написано в общем плане игры - сторона NATO очков не получает. Я не повелитель NATO (спасибо за комплимент ), и не повелитель игры.
Я лишь её организатор, и такой же командующий стороной как и другие.
Помнится на первом KFORе сербы обвиняли NATO что на их стороне изначально было численное приимущество.
На KFORе-2 те же обвинения звучали от NATO сербам.
На данной игре существует некий нестабильный баланс, и успех выполнения большинства заданий зависит от знаний и умений командиров. :

Мушкенум писал(а):4. В тему НАТО. Идет патруль НАТО, на него нападают албанцы, убивают половину НАТОвцев, потом перестают стрелять, извиняются, мирятся, братаются... profit! Может как то все же улучшить этот момент, сделать его более однозначным?

Если они просто открывают огонь или даже ранят или убивают одного солдата, есть возможность всё вернуть вспять.
Если убивают половину (как ты говороишь), то тут всё ясно и однозначно.
Я конечно понимаю что ты утрируешь для наглядности.
Представь что ваша засада случайно открыла огонь по своим же албанцам.
Ты тоже будешь вести огонь пока не перебъёшь половину состава чтобы потом спросить - А вы часом не наши?!

Мушкенум писал(а):5. Можно ли захватить в плен журналистов для последующего обмена/выкупа/шантажа? Как это регламентировано правилами?

Пока никак не регламентировано. Какой именно обмен, выкуп или шантаж войск NATO ты себе представляешь? Пачку печенюшек и бутылку газаровки?
Если бы такой игровой момент и произошёл бы (что в реальности не раз случалось во многих конфликтах), то произошло бы то же, что и произошло бы в реальности - спецоперация по освобождению заложников, с привлечением всех имеющихся сил, средств и союзников.
Очков бы это никому не принесло, но экшена наверняка.
Последний раз редактировалось John Lang 18.03.2009 02:16, всего редактировалось 4 раз(а).
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 10.03.2009 21:23

Секретность для рядовых бойцов. Рядовому не положено знать замыслов генерала. Это отыгрышь реальности. Вспомни организуемые вами в своё время игры в конвертах.


Мы, все-таки, не в реальной жизни. Рядовому солдатику по сараю на то, что там генштаб рисует на картах своих. А вот мы играем в страйкбол, где рядовой, перед тем, как "ехать в бой" будет думать - а интересно ли ему это мероприятие. Вот для этого и делают сценарий, чтобы было понятно и решить для себя. На наших играх конверт был довеском, своего рода дополнением. А у тебя все на этом базируется и выводов о степени качественности сценария не сделают. Конечно похвально, что "командиры доводят до сведения личного состава бла бла бла", только у нас не настоящая армия.

P.S. По деньгам вопрос понятен, спорить не буду. Если интересно как сделать хорошую игру за в три раза меньшую стоимость - звони и пообщаемся. Можешь спросить у людей, как была организована Советско-Финская война и какие там были взносы.
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
Firestorm
Firestorm

Сообщения: 801
Зарегистрирован: 15.03.2007
Откуда: Самара
Сообщение Firestorm » 10.03.2009 22:17

Мне 250 р не жалко потратить на игру. И больше тоже не жалко. Но хотел бы повлиять на цели.
Генератор - да удобно, но зачем его покупать? Есть аренда. Изрядный куш от общей сметы. А цель? Севший аккум это проблема игрока не имеющего запасной аккумулятор. Давайте еще на шары скидываться для
"Товарищ отсыпь шарофф"
. Хотя не ставил бы на его покупке крест - просто суровая больно покупка с одной игры.
Общественное питание - удобно и просто необходимо на холоде, зимой. Или условий (тьфу, тьфу.. тьфу), как писали про "Трафик". Экономится игровое время - игроки не тратят на приготовление пищи. Всегда бодры и сыты. Нет повода грустить. Но игра планируется летом - вроде бы погода нас радовала. Я свое питание всегда предусматриваю. Зачем я должен кормить того же "тофарищ отсыпь шарофф"?!
И вот за что я хотел бы платить - за игровую антуражную инженерию. Примеры:
1)Упал вертолет? Грохот и много дыма. На месте кружения художественно разложены разбитые "конструкции вертолета" (листовая фанера стоит весьма скромных денег. Нет желающих "пилить"? Платите деньги рабочим сцены... плотникам). Не нужно писать в сценарии вертолет разобьется на юго-западе полигона. На пересечении дорог. Это должно быть натурально понятно ГДЕ бумкнуло.
2) Деревня Милич - доколе она будет чрезмерно условной? Возвести разовые конструкции из картона и фанеры. РАЙ для оккупантов. Можно лишить крова. Взорвать ненавистных козое.ов. Привести пару антуражных элементов "сельской жизни мирных албанцев".
фаершторм - это имя, а так просто нравится жечь еретиков
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 11.03.2009 00:07

Касаемо генератора - он необходим!
Почему, уже писал здесь - http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=53074
И необходим свой, а не прокатный. Учитывая количество планируемых игр, он окупится максимум за два сезона.
Покупается он не на одну игру (он не одноразовый). Только я в этом сезоне планирую провести три игры, а кроме меня организацией игр занимаются ещё и Хохол с Мушкенумом, Сталкер, Эгоист и Варяг, и вполне возможно и новые организаторы появятся.
Генератор я планирую приобрести не для личного пользования, а для игр, не только своих, любых.

Касаемо инженерии.
Уже который год наша команда каждую весну своими силами и моими личными средствами востонавливает FORT VICTORIAN.
А чего это стоит только в финансовом эквиваленте кто-нибудь подсчитывал?
В этом году база особенно пострадала, и покупать и доставлять все материалы и инструменты за свой счёт мне больше не хочется.
База ЮНА
Строительство укреплений на ней перед прошлым KFORом было частично покрыто из фонда взносов (Эгоист не даст соврать).
И в этом году я очень надеюсь что в инженерном отношении она будет ещё более усилена. За чей счёт? Кто-нибудь хочет профинансировать?

Касаемо сокращения взносов
Да, можно обойтись без охраны - Ну кто будет посреди леса скручивать магнитолу, тем более когда рядом шныряют толпы мужиков с оружием, на крайняк можно подругу или жену на стрёме в лагере оставить. :)
Да, можно обойтись без воды - пусть каждый свою привозит.
Да, можно обойтись без ремонта и укрепления баз - и так сойдёт, играли ведь раньше.
Да, можно обойтись без генератора - пусть каждый запасной акум себе покупает для привода, радции и телефона.
Да, можно обойтись без музыки и освещения в мертвяке - излишества, кто захочет, и так мертвяк в темноте найдёт.
Да, можно обойтись без табличек KFOR и CAMP DAVIS - все и так знают что игра называется KFOR, а жилой лагерь CAMP DAVIS.
Можно даже обойтись без сценария, как неоднократно доказал нам великий и ужасный капитан Smolet. :grin:
Вам захочется учавствовать в такой игре, тем более если для этого нужно проехать не одну сотню км.?
Или поставлю вопрос иначе - Вам хочется организовывать ТАКИЕ игры?
Мне нет. Этот уровень я оставил далеко позади, и стремлюсь к неодолимому пока что для меня идеалу - Ивановским играм.

Мушкенум писал(а): Мы, все-таки, не в реальной жизни. Рядовому солдатику по сараю на то, что там генштаб рисует на картах своих. А вот мы играем в страйкбол, где рядовой, перед тем, как "ехать в бой" будет думать - а интересно ли ему это мероприятие. Вот для этого и делают сценарий, чтобы было понятно и решить для себя. На наших играх конверт был довеском, своего рода дополнением. А у тебя все на этом базируется и выводов о степени качественности сценария не сделают. Конечно похвально, что "командиры доводят до сведения личного состава бла бла бла", только у нас не настоящая армия.
Миша, как ты думаешь чего я больше всего опасаюсь как организатор?
Правильно - провала!
Я замутил всё это дело, и несмотря на то, что я надеюсь на стороннюю помощь, в случае успеха лавры всем. В случае провала, всё дерьмо польётся исключительно на меня.
Посему, просто поверь на слово, я крайне заинтересован чтобы игра была интересной и запоминающейся. Именно такой я и постараюсь её сделать. Во всяком случае в том, что зависит от меня.
Несмотря на все мелкие косяки организации KFOR-2 (что немудрено при отсутствии опыта) критичных замечаний небыло.
А опыт с каждой новой игрой приумножается.
Возможно будут новые косяки, но старые будут исправлены.
Собственно я и решился на скрытый сценарий именно потому, что игры KFOR уже заработали хоть и небольшой но авторитет и марку.
Последний раз редактировалось John Lang 28.04.2009 03:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Firestorm
Firestorm

Сообщения: 801
Зарегистрирован: 15.03.2007
Откуда: Самара
Сообщение Firestorm » 11.03.2009 01:09

...Все же голые девицы с эмблемами КФОР, танцующие под музыку - оплаченные со сборов, зрелище куда приятственное, чем тарахтящий генератор, который мне не нужен. А что? мне этого не хватало на прошлых кфор. Хочется теперь я бы сказал. Может на них тогда потратим? ...
Последний раз редактировалось Firestorm 11.03.2009 01:29, всего редактировалось 1 раз.
фаершторм - это имя, а так просто нравится жечь еретиков
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 11.03.2009 10:33

Серег, вставлю тоже 5 копеек.
Если организация игры вам не понравилась, и вы считаете что она таких денег не стоила, то вы банально разочаруетесь и не поедете больше на все последующие игры.
Если же игра вам понравилась, и вы считаете что уровень её организации стоил таких денег, то у вас просто не должно возникать вопроса о том, на что они потрачены.
Они потрачены на игру.

Уровень организации - это не пригнанные/закупленные материальные ништяки, а сам сценарий и участие оргов в самом процессе игры, вытягивание игры в трудных ситуациях. Можно пригнать сюда хоть 58 армию с парком техники, но что с нее толку, если (1) сценарий плохой (2) орги нажрались коньяка и слились (3) игроки - дрищи и спят на позициях (4) кастинг сторон хреновый, в результате чего одна из сторон перессорилась. В итоге игра сорвана.
Игру делаю орги, это пара-тройка вечеров узким коллективом + бутылка-две вискаря, себестоимость = 3000 руб. ВСЁ, это 70% игры, ништяки только подчеркнут, но не зададут (!), её достоинства.
А _такой_ фонд можно потратить очень, очень на многие интересные вещи (см. Файршторм о чем писал), которые сделают эту игру для Поволжья по-настоящему знаковой.
Касаемо гениратора - он необходим!
И необходим свой, а не прокатный. Учитывая количество планируемых игр, он окупится максимум за два сезона

Необходима энергия, а не генератор, раз уж на то пошло! Серег, какое время на дворе? везде блин по всем компаниям режут затраты, увольняют людей, поршень подскочил в цене до 800 рублей (по разведданным от Штормовика), а ты про покупку мега-генератора, даже если бюджетного, о котором говорит Хохол. Вообще надо даже напрокат брать в этих условиях, а не обрастать ништяками, другое время для этого можно найти, год 2010, например.
В случае провала, всё дерьмо польётся исключительно на меня.

Это совершенно не так. Любой человек понимает, почему может сорваться игра, и что Ленг сделал все возможное от него зависящее (например), но игру слили вон те-то и те-то дрищи, а Ленг был далеко и не смог вовремя вмешаться, снять их с игры. Если человек не понимает, ему пояснят - конструктивное общение все вопросы снимает.
Посему, просто поверь на слово, я крайне заинтересован чтобы игра была интересной и запоминающейся.

В этом все заинтересованы, лично для меня это игра года, ибо в Москву ездить не планирую.
Мне лично денег - не жалко, я 1000 за игру года для себя не пожалею. Не знаю, как остальные блоковцы РФ, это личное дело каждого, но такой подход к формированию бюджета игры я не поддерживаю и участвовать в ней - вижу бессмысленным, ибо акценты надо делать совершенно на ином (описал выше), а не на покупке ништяков, Серег.
Немного приоткрою завесу: мы обсуждаем возможность (внутри блока РФ пока) изготовления металлических макетов ракет, орудий, нефтепроводов и т.п. Влей нам это бабло, и все игроки тебе только спасибо скажут.
Последний раз редактировалось Egoiste [Астра] 11.03.2009 10:42, всего редактировалось 1 раз.
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
taziys
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


taziys

Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.05.2008
Откуда: Пенза
Сообщение taziys » 11.03.2009 10:34

сборы не такие уж и большие главное что бы сценарий сработал
а как деньги потратить это проблема организатора
если будут потрачены с пользой
из Пензы дорога 1000 +-500 рублей и 250р погоды не делают
главное чтобы игра удалась
Вернуться к началу
{Jokker}
{Jokker}

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.06.2008
Откуда: Самара
Сообщение {Jokker} » 11.03.2009 13:29

вопрос такой, грубо говоря 200 человек, сколько примерно из них будет приезжих?
...
Вернуться к началу
Sir Jan
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Sir Jan

Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: Ульяновск, Поволжье
Команда: Roughnecks
Сообщение Sir Jan » 11.03.2009 13:43

вопрос такой, грубо говоря 200 человек, сколько примерно из них будет приезжих?
Только время может показать. Но статистика по прошлой игре вроде бы есть, если Ленгу захочется - он может её опубликовать.

Навскидку скажу, что на прошлом КФОР было не менее 50 человек из других областей.
Последний раз редактировалось Sir Jan 11.03.2009 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Катись-ка в пехоту, чмо! (с)один дрилл-сардж

WTS FLYYE-снаряга в КБ
Вернуться к началу
small_slon
small_slon

Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Самара
Сообщение small_slon » 11.03.2009 13:49

Да, я готов отдать за привод 20 тысяч, но никогда не отдам лишние 50 рублей на не коммерческую игру!

Если генератор не для отвода глаз, то он мне на не нужен. Свой есть, он же и рюкзак, и спальник, и зонтик, и столовка. Даешь ШЛЮХ, ТЕХНИКУ, ДЫЩЬ ДЫЩЬ И ТРА ТА ТА!
Изображение
G&P M4А1, KWC Desert Eagle 0.23
Вернуться к началу
{Jokker}
{Jokker}

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.06.2008
Откуда: Самара
Сообщение {Jokker} » 11.03.2009 14:29

нет нет, я понимаю что он будет использоваться в дальнейшем на играх, но так ли часто у нас проходят игры на которые приезжают гости, а на следующий кфор взносы еще вырастут или с покупкой генератора станут ниже?
...
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 11.03.2009 17:51

Egoiste [Вектор] писал(а):Уровень организации - это не пригнанные/закупленные материальные ништяки, а сам сценарий и участие оргов в самом процессе игры, вытягивание игры в трудных ситуациях. Можно пригнать сюда хоть 58 армию с парком техники, но что с нее толку, если (1) сценарий плохой (2) орги нажрались коньяка и слились (3) игроки - дрищи и спят на позициях (4) кастинг сторон хреновый, в результате чего одна из сторон перессорилась. В итоге игра сорвана.
Игру делаю орги, это пара-тройка вечеров узким коллективом + бутылка-две вискаря, себестоимость = 3000 руб. ВСЁ, это 70% игры, ништяки только подчеркнут, но не зададут (!), её достоинства.
А _такой_ фонд можно потратить очень, очень на многие интересные вещи (см. Файршторм о чем писал), которые сделают эту игру для Поволжья по-настоящему знаковой.

По поводу сбора и обсуждения сценария и возможного внесения в него корректив, я только за, даже предлагаю без алкоголя, на трезвую голову, и я надеялся что именно ты вновь станешь командующем стороны ЮНА, однако ваша команда не зарегистрирована на игру и поедет ли пока не ясно, ситуация с командующим албанцев тоже пока не ясна, так что обсуждать пока ещё что-либо рано.
А бюджета, как я уже писал, врядли хватит даже на то, что я задумывал.

Макеты - это замечательно, но в данный сценарий ни ракеты, ни тяжёлая артилерия никак не вписываются.

Для всех жаждущих сценария могу сказать только следующее:
Сверхзадачь типа победить всех - нет, так как перемирие типа. :)
Будет множество отдельных задачь, как самостоятельных, так и вместе с NATO.
Типа отыскать то-то, захватить то-то, удержать то-то.
Задачи будут достаточно простые, так что голову ломать над ними особо не придётся, и для брифинга командирам будет хватать десяти - пятнадцати минут.
То что игра уж точно не будет хуже предыдущей обещаю.
Последний раз редактировалось John Lang 18.03.2009 02:39, всего редактировалось 9 раз(а).
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Firestorm
Firestorm

Сообщения: 801
Зарегистрирован: 15.03.2007
Откуда: Самара
Сообщение Firestorm » 11.03.2009 18:50

В этом годе земляники будет много, гляжу. Насрали ведь тоже изрядно на земляничные плантации. После чудесных жувательных пилюль "Мушкенум D.M." многие рассказывали что все чудесно удобрили. По нескольку раз :smile: Приезжайте - кушайте на здоровье.

Предлагаю остановиться на этом этапе эскалации конфликта. Весеннее обострение у всех пройдет, а там и к свадьбе. А пока ИМХО перейдем к обсуждению самого сценария. Предполагается Гранд поделится некоторыми моментами сценария, чтобы не расстерять публику.
фаершторм - это имя, а так просто нравится жечь еретиков
Вернуться к началу
Shinji
Shinji

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Самара
Сообщение Shinji » 11.03.2009 19:00

Не, ну правда: зачем покупать новый довольно мощный генератор, когда в области есть команды, у которых есть свои? Можно же попросить, арендовать в конце концов. Давайте ещё скинемся и форт Викториан забетонируем?
Дело не в цене вопроса. 250 рублей не такие большие деньги, особенно когда об этой сумме было объявлено чуть ли не за полгода. Дело в том на что они пойдут. Я не говорю о скорой, милиции, охране жилого лагеря и стоянки. Не о горячем питании в мертвяке и уж тем более на на позициях. Я говорю конкретно о сценарии. А то получается примерно следующее: "Платите мне бабло, а я устрою вам пыщ-пыщ!".
Палка - о двух концах,
Медаль - о двух сторонах,
А шарик круглый.(с)
Вернуться к началу
Хват
Хват

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29.10.2008
Откуда: г. Тольятти
Сообщение Хват » 11.03.2009 19:59

Прошу не надо больше про землянику , живот болит и слёзы минут двадцать уж вытираю :grin: :grin: :grin: , Мушкенум ты где достал таких пилюль ??? Сельское хозяйство тебе в ноги упадёт за раскрытие секрета :smile:

А может всё ж опробовать "закрытый сценарий" на "пилотной" игре , время есть , все опробуют что ж это за зверь такой ?
Вернуться к началу
WALTER.
WALTER.

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Самара Самарской области Самарской федерации, планета САМАРА
Сообщение WALTER. » 11.03.2009 20:03

если у вас проблеммы с животом то в нём и проблемма а не в пилюлях.
WALTER.-это имя , а так, просто нравится эта марка оружия (WALTHER)
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 11.03.2009 20:05

Хват писал(а):А может всё ж опробовать "закрытый сценарий" на "пилотной" игре , время есть , все опробуют что ж это за зверь такой ?
Уже опробовали на KFOR-2. Там половина заданий была известна только командующим сторонами.
И опробовали на мой взгляд очень успешно.
Были некоторые рассогласования, но только по причине того, что командующие сторонами не обсудили сценарий заранее.
Это конечно был мой косяк, опыта не было. Сейчас он есть.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 11.03.2009 20:30

Shinji писал(а):Не, ну правда: зачем покупать новый довольно мощный генератор, когда в области есть команды, у которых есть свои? Можно же попросить, арендовать в конце концов. Давайте ещё скинемся и форт Викториан забетонируем?
Дело не в цене вопроса. 250 рублей не такие большие деньги, особенно когда об этой сумме было объявлено чуть ли не за полгода. Дело в том на что они пойдут. Я не говорю о скорой, милиции, охране жилого лагеря и стоянки. Не о горячем питании в мертвяке и уж тем более на на позициях. Я говорю конкретно о сценарии. А то получается примерно следующее: "Платите мне бабло, а я устрою вам пыщ-пыщ!".
Шинджи, опять двадцать пять! О каком довольно мощном генираторе ты говоришь? Ты его видел? Трогал руками?
Мушкенум нафантазировал, и все рады подхватить. А своя голова на что?
Ну это я отвлёкся! :?
Мне достоверно известно только о двух генираторах в нашем сообществе. У Хохла и у Кира.
В прошлом году я дважды обращался к Хохлу с просьбой дать его на игру.
В первом случае лично просил одолжить его за деньги (из взносов) на игру Lam Son 719.
Во втором обращался не лично, а осторожно осведомился у Витмана не будет ли любезна команда Feldjager выделить гениратор для мертвяка на KFOR-2?
В обоих случаях получил чёткое - НЕТ!!!
Я, упаси боже не осуждаю Хохла. Это его личный гениратор а не общественный (сейчас выясняется что в блоке флектарн есть и второй гениратор который можно было поставить в мертвяк, но почему то не поставили :( ), и он естественно опасается за свой весьма не дешёвый аппарат.
Я привожу данные примеры чисто чтобы показать как на самом деле обстоят дела на тему одолжить.
Кир, без разговоров сам предложил мне свой гениратор вместе со всеми удлиннителями и розетками, за что ему большое спасибо.
Проблема в том, что Кировский гениратор, это как раз таки здоровый, тяжёлый и прожорливый ящик.
Тот гениратор что я планирую приобрести является неким промежуточным вариантом более близким к Хохловскому, но чуть помощнее. Имеет компактные размеры, сравнительно небольшой вес и рукоятку для переноски. Может транспортироваться одним человеком.
Арендовать где-то слева не имеет смысла. Во первых сейчас его допустим арендовать можно, а завтра его может арендует кто-то другой, а игра на носу. Он нужен срочно. Что делать?
Мне нужна эта головная боль? Может быть кто-то думает что с организацией игр головной боли мало?
Второй момент. Что за гениратор, насколько оптимальна его прожорливость / мощность, каково техническое состояние, безопасность, и.т.д., всё это неизвестно, а если и известно, то не факт что правда.
Момент третий уже был упомянут - он окупится максимум за пару сезонов.
По поводу супермега непомерно огромных взносов вообще разговор ни о чём. Просто чтобы поговорить.
250р.- сейчас это от трети до четверти пакета шаров.
Последний раз редактировалось John Lang 17.03.2009 23:35, всего редактировалось 4 раз(а).
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
VARYAG63
VARYAG63

Сообщения: 175
Зарегистрирован: 28.01.2008
Откуда: Тольятти
Сообщение VARYAG63 » 11.03.2009 20:50

John Lang писал(а): Кир, без разговоров сам предложил мне свой гениратор вместе со всеми удлиннителями и розетками, за что ему большое спасибо.
Проблема в том, что Кировский гениратор, это как раз таки здоровый, тяжёлый и прожорливый ящик.


Серег, а может на самом деле, взять генератор у Кира, тем более он не против. Фиг с ним что он сожрет на 5-10 литров больше, все равно это экономия посравнению с тем что покупать новый генератор стоимостью около 25.000 р., тем более я думаю Кир не откажет в использовании данного генератора и на других страйкбольных играх так как он сам страйкболист и тем более командир страйкбольной команды "I.M.A." и будут участвовать в большинстве игр. А освободившееся деньги не вложенные в покупку генератора потратить для придания большей антуражности игре.
Хотя конечно ты организатор тебе решать.
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 11.03.2009 21:07

Сашь, во первых планируемый гениратор стоит не 25000, эта цифра из той же оперы что и мегагениратор с суперчерезмерно избыточной мощностью. Выдумка.
Во вторых, как написано выше Кировский ген для наших нужд не только избыточен по мощности, но к этому ещё негабаритен и тяжёл, то есть не мобилен. Его однозначно можно транспортировать только на машине.
В третьих, то что Кир готов без проблем одолжить его на любую игру, я не сомневаюсь, а если к примеру Кир уедет на деревню к дедушке сроком на два месяца, а у нас игра?

На данной игре не нужны ни ракеты, ни орудия, ни обломки вертолётов. Та, помошь в которой я нуждаюсь для придания антуражности стоит копейки. Главное что можно и нужно в ней существенно улучшить, это защиту базы ЮНА (РФ).
Однако предложений по этому вопросу пока нет, как нет пока и командующего стороной ЮНА.
Последний раз редактировалось John Lang 20.06.2009 05:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 11.03.2009 21:15

Ответь четко, чтобы всем было ясно:

Для чего нужен генератор мощнее того, что стоит 6 тысяч и весит 10кг.
Данный генератор способен питать 12 зарядок или 6 стоватных ламп накаливания.
Куда больше?
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
Rater [МорПехиРФ]
Rater [МорПехиРФ]

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Cамара
Сообщение Rater [МорПехиРФ] » 11.03.2009 21:22

Ну я не знаю... из за 250-350р...Да пусть хоть пропьёт лиш бы игра удалась.
А генератор летом ИМХО не нужен, на прошлый KFOR одного акума хватило хотя стреляли много.
P.S.Представляю какой срач будет после игры :smile:
Последний раз редактировалось Rater [77 ОГБрМП] 11.03.2009 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 11.03.2009 21:32

Для освещения сцены со стрип шестом разумеется + гриль с шашлыком. А иначе какой страйкбол?
Мушкенум писал(а):Данный генератор способен питать 12 зарядок или 6 стоватных ламп накаливания.
Куда больше?
А одновременно и то и другое может?
Плюс магнитофон + плитка для чая + проблестковый фонарь + может ещё чего.
Про 10 кг, ты конечно же пошутил. :)
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Самара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 279