vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Игра "Слезы Солнца", обсуждаем критикуем.

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 06.09.2009 17:26

Выкладываю сценарий и вводные данные по приватной игре "Слезы Солнца", которая состоялась 5-6 сентября в Ставрополе. Итак....поехали!

(текст выкладывается таким, каким его увидели приглашенные)

Выкладываю сценарий. Пожелания, дополнения, конструктивная критика, ошибки и все-все - принмаются тут же. Также пищемся кто собирается участовать и сколько вас, а также указываем наличие\отсутсвие GPS-навигаторов.

Предупреждение! Игра типа "Эндуро", посещение жилого лагеря в течении игры не предполагается (исключения только для ЧП), протяженность маршрута, нарисованного по спутнику - порядка 8.5-9 км. , однако учитывая что вряд ли движение будет прямолиненйным от точки до точки, расстояние может вырасти в разы, все необходимое для игры и жизнедеятельности (вода, еда, спальные принадлжености, шары, аккумы, GPS-навигаторы и батарейки для них и т.д.) придется носить с собой.

Сценарий страйкбольной игры по мотивам к\ф «Слезы солнца»

Информация для тех, кто не видел фильма
Немного о фильме: повествование идет о разведгруппе Морской Пехоты США, которой поставили задачу вывезти американских граждан, работников гуманитарной миссии (доктора и монахинь) из африканской страны, в которой началась гражданская война. В процессе выполнения задания группа разведчиков столкнулась с несколькими проблемами: во-первых, доктор (Моника Беллуччи) наотрез отказывается эвакуироваться без своих пациентов и жителей поселения. Группе приходится взять с собой тех, кто способен передвигаться самостоятельно.
Во-вторых, на протяжении всей дороги к зоне эвакуации за группой следуют войска. Как потом выясняется, среди тех, кого разведчики взяли с собой, чтобы спасти, есть предатель, который сообщает координаты группы преследователям. Целью военных, которые гонятся за спецназом является уничтожение предводителя местного племени , находящегося среди беженцев, который выступает против правительства и может возглавить сопротивление. Попутно они, также, имеют задание уничтожить группу иностранных разведчиков и спасающихся бегством людей.

Страйкбольный вариант «Слезы Солнца»

В одной африканской стране происходит военный переворот. Племя, бывшее у власти, теперь объявлено военными преступниками. Новая диктатура ищет и уничтожает всех членов этого племени. Оставшийся в живых предводитель племени укрывается в госпитале «Красного креста», где работает американский доктор.
Американское правительство высылает на спасение своего гражданина (доктора) группу спецназа, зада которой состоит в том, чтобы эвакуировать доктора из страны, где началась гражданская война. Когда спецназ прибывает на место, обнаруживается, что госпиталь уже захвачен войсками нового правительства и пациенты а также доктор находятся под стражей. Принимается решение атаковать госпиталь с целью освобождения заложников.
Атака увенчивается успехом. При минимальных потерях доктор и пациенты освобождены. Однако доктор наотрез отказывается эвакуироваться без своих пациентов. Спецназ принимает решение вести всю группу беженцев до границы ближайшего дружественного государства.
Правительство посылает на перехват группы отборнейшие соединения своих войск. Им нужно во что бы то ни стало перехватить группу, потому что среди пациентов прячется вождь свергнутого племени, и если он останется в живых он сможет возглавить движение сопротивления. Также в группе беженцев есть агент правительства, который сообщает преследователям местоположение беженцев.
Несмотря на все попытки правителственных «охотников» уничтожить группу, спецназу удается привести к границе доктора и нескольких беженцев, а также вождя (или не удается, или не всех – это уже как по игре получится). На самой границе, прямо перед пропускным пунктом, «охотники» устраивают засаду, которую невозможно обойти – тут спецназу придется принять решающий бой, где и решиться судьба «беженцев» доктора и предводителя племени.
Вводные по игре:
1.Все игроки делятся на две стороны – группу преследования(25-35%) и основную группу(65-75% от общей численности), которая будет вести «беженцев» до границы дружественного государства.
2.Сторона, которая спасает «беженцев» должна выделить двоих игроков для отыгрыша главных персонажей: доктора и предводителя племени. Этих игроков нужно пометить повязками или элементами одежды (доктор носит белый халат, предводитель яркую оранжевую повязку на голове) так, чтобы они были заметны на удаленном расстоянии. Игроки, отыгрывающие персонажей, имеют право пользоваться оружием без ограничения (обсуждаемо), но не могут передвигаться бегом .
3.Миссии сторон:
Для основной группы:
3.1. Отбить «доктора» и «беженцев» в точке «Госпиталь».
3.2. Довести доктора живым до точки эвакуации (границы дружественного государства)
3.3. Довести предводителя племени живым до точки эвакуации
3.4.Довести как можно больше беженцев живыми до точки эвакуации

Для группы преследования:
3.1. Удержать «госпиталь» , не дать спецназу отбить заложников.
3.2. Уничтожить доктора
3.3. Уничтожить предводителя племени
3.4. Уничтожить как можно больше беженцев.
3.5. Не подпустить спецназ к КП с другим государством.
4. «Беженцы» предоставляются сторонам организаторами. Правила обращения и транспортировки игрового реквизита «беженец» будут доведены до игроков перед началом игры. Игроки (минимум два) ведущий «беженца» не может передвигаться бегом – только шагом! Чтобы иметь возможность бегать игроку необходимо пристроить «беженца» в укрытие, где его трудно будет поразить врагу. Стороны обязаны строго соблюдать Правила обращения с «беженцами»!
5. Маршрут эвакуации беженцев и доктора строго определен, группа должна провести доктора, вождя и беженцев по нескольким контрольным точкам (чек-поинты) . При этом противоположная сторона будет иметь координаты этих чек-поинтов и будет иметь возможность устраивать засады и преследовать группу, ведущую доктора и беженцев. Основная группа обязана провести на чек-поинте минимум 20 минут! Если группа задерживается дольше чем на 30 минут на точке, она обязана вывесить свой флаг, что означает, что она остановилась на длительный привал. Во время длительного привала основная группа может быть атакована ударной группой противника!
6. Каждая сторона решает как ей лучше выполнить свои миссии. Сторона «охотников» имеет право разбиваться на любое количество подгрупп, однако может иметь не более двух разных мест для мертвяка (запасных пунктов сбора – ЗПС).
7. Игра проводится по Правилам ЮФО. Дозарядка магазинов производится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на чек-поинтах. Группа «охотников» имеет право занять чек-поинт ровно на время, необходимое для дозарядки магазинов, но не более чем на 10 минут, при условии что основаня группа не находиться вблизи данного чек-поинта!
8. Мертвяк. «Убитые» из основной группы надевают красные повязки (или включают мигающий фонарь – в темное время суток) и отходят от нее на расстояние в 30-40 метров( максимально возможное расстояние в лесу, чтобы не потеряться) так чтобы не мешать боестолкновению с противником. Если основная группа продолжает движение, то мертвые должны двигаться в том же направлении на обозначенном расстоянии (расстояние нужно выбирать так чтобы не мешать бою но и не потеряться из виду). Время мертвяка – 20 минут.
«Убитые» из группы преследования должны одеть красную повязку, громко объявить о своей смерти и следовать на ЗПС. Запасной пункт сбора (ЗПС) должен быть отмечен самой группой переносным флагом (втыкается\вкапывается самой группой не ближе 100 метров от предполагаемого места засады, должен быть заметен издали) . ЗПС также не может находиться ближе 100м. от чек-поинта. Время мертвяка – 20 минут. Группа не имеет права переносить точку оживления (двигать флаг) пока последний убитый боец не отсидит положенное время мертвяка. «Охотники» имеют право оборудовать не больше двух точек ЗПС одновременно, передвигать ЗПС можно только при отсутствии на ней «убитых», т.е. чтобы перенести точку оживления вся группа, которая оживает на этой точке должна быть «жива».
9. Минимальное расстояние от чек-поинта, на котором ударная группа имеет право устроить засаду и вести обстрел основной группы противника – 100м. (т.е. «прямой» видимости» уже не будет). Исключение составляет случай, когда основная группа расположилась на длительный привал. В этом случае основная группа вывешивает свой флаг. При наличии этого флага, ударная группа имеет право атаковать и обстреливать лагерь. Мертвяк для бойцов основной группы в таком случае находиться на чек-поинте, «убитые» должны отсиживать его так, чтобы не мешать бою. Убитые имеют право заряжаться во время отсидки мертвяка.
Ударная группа имеет право оживать (расположить свой флаг) на расстоянии не менее 100 м. от чек поинта (вне пределов прямой видимости). Заряжаться ударной группе на своей точке оживания ЗАПРЕЩЕНО! Для дозарядки магазинов ей необходимо достичь ближайшего чек-поинта, либо дождаться пока основная группа не покинет атакуемый чек-поинт, либо захватить чек-поинт уничтожив основную группу противника.

10. Основная группа может выделить из своего состава группу прикрытия, которая имеет право ставить заслоны и засады а также выслеживать и уничтожать преследователей. Численность такой группы не может превосходить треть численности всех «охотников». Правила для этой группы такие же как для групп «охотников» - т.е. оживание на ЗПС, которую они сами обозначают, время мертвяка 20 минут. Зарядка магазинов производится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на чек-поинтах.
Ход игры


Фаза 1:
Легенда
Группа спецназа прибыла для эвакуации доктора. Группа повстанцев захватила христианскую миссию и готовит казнь всех находящихся в ней. Для освобождения доктора группа спецназа должна уничтожить повстанцев. После ликвидации повстанцев командир спецназа дает время на сборы группе беженцев и доктору. После группа выдвигается по маршруту эвакуации, конечный пункт – пограничный пункт нейтрально настроенного соседнего государства.
Ход игры:
Группа «охотников» занимает оборону на первой точке маршрута. Основная группа (ОГ) должна уничтожить «охотников» , освободив тем самым беженцев и игровых персонажей. Погибшие охотники не оживают до окончания этой миссии. Собираются в назначенной своим командиром точке (ЗПС). Бойцы ОГ, погибнув, отходят 50-70 метров от первой точки в место, указанное командиром ОГ, через 20 мин вновь вступают в бой. После завершения миссии ОГ должна провести на первой точке маршрута 20-30мин. Это время дается охотникам для выдвижения в район дальнейшего следования ОГ.
Фаза 2:
ОГ начинает движение по маршруту (карта с указанием чек-поинтов а также их координатами будет роздана на игре). Ориентируясь любыми способами (компас, GPS-навигатор), ОГ должна провести беженцев через все чек-поинты по порядку.
Группы «охотников» должны уничтожить доктора, предводителя и «беженцев», которых ведет ОГ. Целью являются именно игровые персонажи, а не личный состав ОГ.
Доктор считается уничтоженным только при попадании шара ему в голову (при контакте «в упор» стрелять в голову не надо – можно просто бозначить выстрел голосом) , либо при подрыве на мине или гранате (т.е. гранатиа должна сработать рядом не далее 2м.). В остальных случаях доктор считается раненным. Для его транспортировки необходимы два человека, которые должны вести доктора под руки. Раненный доктор не может пользоваться оружием, и не может лечить раненых «беженцев» и вождя племени. Раненного доктора можно вылечить ТОЛЬКО не чек-поинте, связавшись с «базой» (организаторами) и доложив о ранении и номере чек-поинта (связь будет не везде).
Правила поражения для предводителя племени те же самые что и для доктора. Вылечить его от ранения может только доктор не более трех раз (четвертое ранение – смертельно). Беженцев также будет лечить доктор (если он не ранен). У доктора есть ограниченный запас медикаментов, когда они кончатся любое попадание в беженцев будет означать их смерть.
Если ОГ прибывает на чек-поинт с ранеными беженцами и доктором и не может установить связь с базой, то один из беженцев «умирает» навсегда, вне зависимости от наличия медикаментов.
Беженцы будут представлять собой раму из реек, обтянутую непромокаемой бумагой или тонкой пленкой, попадание в «беженца» засчитывается, если шар пробивает пленку. «Лечение» беженца будет состоять в заклеивании пробоин кусочком скотча (медикаменты), у доктора будет ограниченный запас «медикаментов».
«Предатель». В основной группе выбирается один игрок, который будет сообщать противнику (атакующим) какой чек-поинт миновала его группа. Будет выбран какой-либо канал, о котором будет знать только этот игрок. На этом канале после прохождения очередного чек-поинта он будет выходить в эфир и передавать информацию о том, какой чек-поинт посетила основная группа.
Порядок выхода в эфир такой: Игрок вызывает группу преследования два-три раза с промежутком в полминуты, при этом у игрока будет какой-нибудь «левый» позывной, скажем Супер-Мега-Дестроер , на этот позывной группа преследования будет давать своему агенту цифровой трехзначный код. Если группа ответила ему, он дает информацию о номере чек-поинта, который миновала основная группа, эту информацию он должен узнать от командира. Взамен группа преследования дает информацию о своем местоположении – координаты с GPS-навигатора ,либо квадрат на карте (если навигатора нет). Если группа преследования не ответила на вызов, у игрока есть еще одна попытка вызвать ее, спустя 10-15 минут. Если и на второй раз ответа нет, то «предатель» прекращает свою подрывную деятельность  до прохождения через следующий чек-поинт. Информацию о последнем местонахождении группы преследования, игрок отыгрывающий «предателя» записывает на бумаге, также записывает трехзначный код и время связи. Данные записи нельзя показывать игрокам основной группы.

В фильме, у спецназа было оборудование, с помощью которого можно было через спутник отследить положение преследовавших его войск. Но воспользоваться им можно было лишь тогда, когда спутник проходил над ними – раз в сутки. Могу ошибаться, но путешествие у них продолжалось трое суток – сделаем так же и у нас, командир основной группы имеет право ТРИ раза узнать у «предателя» последнее зафиксированное местоположение преследователей и время, когда оно было зафиксировано. Т.е., ответ на запрос о местоположении противника должен быть такой: группа преследования была на точке (Широта такая-то, Долгота такая-то) 45 минут назад. Следовательно, «предатель» должен записывать не только координаты, но и время связи. Роль весьма важная и сложная, нужен серьезный человек, который не забудет что надо делать.

Разоблачить «предателя» можно перехватив частоту его связи с противником и узнав очередной трехзначный код. Если командир решает прекратить утечку информации о местонахождении своей группы (для основной группы) противнику – он должен подойти к «предателю» и назвать последний перехваченный код. Если код совпадает, «предатель» прекращает свою подрывную деятельность и становится обычным бойцом. Стоит также помнить, что в случае «разоблачения» командир теряет возможность узнать местоположение противника.

Ввод в игру «предателя» - мера, позволяющая увеличить шансы преследователей на перехват основной группы. Если такая «помощь» окажется слишком эффективной, то, можно отменить «предателя».
Фаза 3:
Легенда.
Группе спецназа остался последний рывок до границы. Необходимо прорваться сквозь занявшего оборону противника. Который хоть и в меньшинстве, но имеет тактическое превосходство – ему известно направление движения группы эвакуации. Также периодически будет получать подкрепление.

Ход игры:
Охотники занимают оборону на последней точке маршрута (прямо на точке). Цель – не позволить добраться ОГ до места помеченного киперной лентой. Мертвяк для охотников: погибший отходит на 50-100 в тыл своей группы на отмеченную ЗПС, по истечению 15 минут вступает в бой. ОГ должна провести оставшихся в живых беженцев, игровых персонажей и бойцов. Для ОГ время мертвяка – 30 минут, погибшие оживают на отмеченном ЗПС (в тылу ОГ) на расстоянии 50-100 м. Дозарядка магазинов производится на ЗПС обеими сторонами. ОГ должна пройти по огороженному киперкой коридору 50-100 метров шириной. Коридор предназначен для удобства в занятии обороны охотниками.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 06.09.2009 17:52

Сразу пишу список команд участниц:

1.Браво Ко
2. 5-6
3. 5-го (ну, или если кто приедет в пятницу тогда и мы там с пятницы будем)
4. Есть\ 3 шт.
5. организаторы.


Предварительный расклад по командам такой (+ означает приглашение получили):

Охотники:

- А-344 - 10
- Антитеррор (Волгоград) 5
- Слоны 8
"Застава" (г. Зерноград) 3




Основная Группа:
- Морпехи (Астрахань) - 5
- Талион 4
- Ангелы 4
- Пантеры 6
- Дельта 4
- Морпехи (Краснодар) 3
- PzGrenBat122 - С.Б.Р.О.Д. 5-6
- Оборотни 6-7
- "Foggy Face" 7
- MPRI 12
- Гром 6


Тут прошу участников поправить, если кого забыл или указал неправильную численность - точной переписи населения не было, ибо незачем.


По технической стороне самой игры - были произведены замеры всех приводов, участвовавших в игре. Мы с Рубеном сделали это минут за 20 двумя хронографами.
Особо хочу отметить Джона, получив под командование сторону, состоящую из разных команд с разными уровнями подготовки и привыкшие к разному стилю управления (или его отсутсвия), он смог организовать их так, что они смогли успешно противостоять таким сильным командам как А-344 и "Слоны". Без всяких превеличений, Джон, дружище, спасибо тебе, что сделал игру интересной и повел народ за собой на такие испытания! :cool:
Сразу отмечу команды помогавшие мне осуществить этот проект и помогавшие в его реализации. Благодарю команду "Оборотни" - они помогали нам обкатывать игру на тест-играх, Лелик вместе со мной находился в жилом лагере, охранял автомобили и составил мне компанию. Его бойцы нашли потерявшегося игрока (который запустил сигнальную ракету) и привели его к своим, все это ночью, спасибо ребята! В обкатке игры также принимали участие команды: "Ангела", "Чернобыльские псы", "Гром" и некомандное объединение С.Н.О.С. - большое спасибо за помощь!
Также подготовкой некоторых организационных и игровых вопросов занималась команда А-344, благодарю Туриста, Большого и всю команду за участие и поддержку! Горжусь и выношу благодарность совей команде "Bravo Co.", мы сделали это вместе! :cool:

Огромное спасибо всем, кто приехал на игру и прошел это испытание - надеюсь вам понравилось! :)

Все вопросы, обсуждения, советы и критику пишем тут. Есть желание сделать проект ежегодным и улучшить его, чтобы вам было более интересно в нем участвовать- поэтому нам важно ваше мнение.
Последний раз редактировалось испанец 07.09.2009 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Большой [Ст]
Большой [Ст]

Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13.01.2005
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: с 2004
Сообщение Большой [Ст] » 06.09.2009 20:18

СПАСИБО ЗА ИГРУ

Охотникам за терпения при ориентация на местности, :oops:
иногда складывалось ощущения свои расстреляют, Слоны затопчут.
по приезду домой узнал что 05,09.09 в городе Ставрополе пролетало НЛО, и не одно, поэтому навигатор и компас глючили :smile:/ ВОЛГОГРАД КАК ДОБРАЛИСЬ ?
и ещё одна новость:если навигатор не "обманывает" то мы прошли 19,9 км :idea2:

Основной группе спасибо за непрекращающиеся бои, ночные бои особенно запомнились, ночью получилось поспать около 2-ух часов, СПАСИБО ВАМ :grin:

Организаторам за проделанную тетоническую работу. Вот и в Ставрополе стали проводить отличные игры :poz:
Ещё раз СПАСИБО
Вернуться к началу
Joker*S
Joker*S

Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06.10.2008
Откуда: Ставрополь
Команда: нет
В игре: c 2008
Сообщение Joker*S » 06.09.2009 21:07

Испанец, всегда готовы оказать любую помощь в подготовке))) В этот раз участвовать не смогли по объективным причинам- в следующий раз подготовимся основательно.
Вернуться к началу
Алеговна
Алеговна

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.10.2007
Откуда: Краснодар
В игре: 2007
Сообщение Алеговна » 06.09.2009 21:40

Испанец огромное спасибо за чудесную игру, а так же всем кто помогал тебе ее делать. Таких ощущений я давно не испытывала. Джон собрать абсолютно разные команды в единое целое это – подвиг. Спасибо всем кто шел и прошел этот не легкий путь (как охотникам так и основной группе). Было весело носиться с этими страшными «неграми». Идти и тихо умирать под рюкзаком. После этого заступать на ночное дежурство. Постоянно находится в состоянии боевой готовности…..И ощутить дома всю прелесть усталости.
Еще раз всем спасибо……… Буду ждать продолжения.
от женщины в страйке надо не много-не мало: стрелять во все что движется и жевать жвачку + дерзко сплевывать себе под ноги, грязно ругаться чтоб у мужчин уши вяли, и гнусно гоготать
Вернуться к началу
Большой [Ст]
Большой [Ст]

Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13.01.2005
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: с 2004
Сообщение Большой [Ст] » 06.09.2009 21:49

пора выкладывать ФОТО :grin:
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 06.09.2009 22:53

Испанец, во-первых, добавь к "охотникам " "Заставу" - 3 человека.
Во-вторых - СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИГРУ!!!!!!! Ты осуществил и позволил нам воплотить в жизнь наши многолетние мечты, из которых родилась наша "Большая прогулка". Но твоя прогулка получилась намного Больше. Так качественно на страйке я, кажется ещё никогда не за... уставал :wink: Это было здорово. Спасибо всем партнёрам по игре - принципиально не хочу делить этих людей на "своих" и "врагов" даже условно. Спасибо всем за стойкость и выносливость.
Полигон замечательный. Компаса, кстати, работали стабильно, в отличии от джи-пи-эсов. :grin:
Это была игра принципиально новой формации в ЮФО. Конечно, не всё прошло как по-писаному, но с другой стороны, учитывая сложность сценарных задач - а они, ручаюсь - очень сложные!, нестыковок и шероховатостей было минимум. Совсем минимум, не более, чем на любой другой игре.
Я, например, извиняюсь за то, что на ночёвку мы остановились ближе 100 метров от 7-й точки. Мы не специально, джи-пи-эс сказал, что до точки ещё прилично, а пойти проверить сил уже не было. :oops: Кроме относительно привычной физической усталости жутко устал мозг от ориентирования и решения прочих задач. Спасибо всем, кто помогал мне в их решении. Спасибо за дисциплину и чёткость, с которой эти решения исполнялись.
Ночной марш без фонарей в таком лесу - я это долго буду помнить, хотя фонари таки вскоре включили - жить-то хочется... :lol: Кстати, несмотря на специфический сценарий, который ранее критиковался то, что очень мало стрельбы, на мой взгляд - постреляли вполне достаточно для любой страйкбольной игры. В общем - очень понравилось. Надеюсь, продолжение следует.
Я потом в себя прийду окончательно - ещё напишу... пополз баиньки...
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 06.09.2009 23:29

Первым делом хочу поблагодарить Организаторов,была проделана огромная работа,причём в совершенно новом для ЮФО формате. Эту игру я могу смело обозначить хард-корной :)
От команды благодарим Михаила за проявленное терпение в организации стороной и проявленную сносность к непрекращающимся вопросам что дальше делаем и главное где :) ,а так же отдельное спасибо его команде А-344 за тёплый приём.
Отдельное спасибо моей команде за проявленную стойкость и слаженность в действиях и сверхактивному командиру нашей команды,Прокофьеву :wink: ,был молодцом .
И главное, спасибо хорошему противнику за высокую активность и командующему противоположной стороной - Джону, если у кого и есть сомнения в вечном двигателе,то у стороны Джона и у нас такие сомнения явно отпали :))) , старались от вас в этом не отстать.
Ночные вылазки запомнятся очень надолго,мне кажется что передача по цепочке предупреждений об опасности пути -как щас помню и не могу остановиться - бревно,камни,яма ,ветки ,много брёвен и похожие препятствия встречающиеся на каждом шагу и произнесённые десятками раз..

Возвращась не мог остановить себя от комментариев о любых ненормальностях рельефа,понял что до полного возвращения с полигона пожалуй ещё далековато :smile:

Единственно,сказался сильный вывих ноги ночью,но стиснув зубы продолжил движение сказав себе мы это сделаем!

Да, и ещё раз скажу- Мы это сделали!
Последний раз редактировалось МаЛега 07.09.2009 11:55, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
maks_ka
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


maks_ka

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение maks_ka » 07.09.2009 09:18

Всем привет!

Спасибо оргам за организацию. Представляю сколько сил пришлось вложить в это. Во всяком случае мы (трое с команды) остались очень довольны. У меня эжто вообще первый выход с рюкзаком (не смеяться но в жизни ни разу с рюкзаком не ходил :smile: ). Конечно отсутствие опыта и физ.подготовки сказалось, но держались до конца и отыграли игру.

По поводу ЖПС скажу прямо, все что авто и прочая это лабуда в лесу... В топку это. Кол-во спутников ограничено, помехи большие, точность никакая, направление ориентирования выбирает медленно и не точно. Скажу за себя, мой ЖПС ГАРМИН 60CSx выводил на точки с точностью 2-4 метра (ДЖон не даст соврать как и команда). Точность ориентирирования была большая. Подробная карта (сразу бы ее начать учитывать) помогла дальше обходить лишние подъемы спуски для экономии сил. Считаю что играм с точками ЖПС быть и в дальнейшем. Позже скину раскладку точек на карте и наш трек похода. Нами было пройдено 12 км.
Всем респект за игру и удачи в новых играх!!!

ДА, к сожалению не запомнил имени, но был еще парень с ЖПС гармин 76 модель. Мы сверялись наши показатели различались в 4-5 метров. Что является допустимой погрешностью. Думаю он подтвердит что ЖПС работал стабильно и точно.
Вернуться к началу
4ester
4ester

Сообщения: 360
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Краснодар
Команда: ST-1
В игре: с 2007 года
Сообщение 4ester » 07.09.2009 10:10

Это было сильно. По настоящему сильно. Столько сил моральных и физических, не тратил ни на одной игре...
"Выходные выживания в Ставрополе" :grin:
Спасибо Организаторам! Испанец, Сват, Рамзес, Айс, Паркер,Старик, Димсон! Спасибо Вам ребята, хотя я и грозился совершить акт насилия над Вами по приходе на базу в конце игры :grin: Спасибо всем, кто принимал участие в этой игре! ребята, у меня ощущение, что через некоторое время эта игра станет шкалой, для оценки сложности игр, причем будет представлять собой максимальное значение.
Джон, как всегда на самом высоком уровне, слова"Минутная готовность!" я запомню надолго! Спасибо моей команде, чуство плеча было все время игры, отработали на отлично. Все сделали все что могли на пределе возможностей.
С ужасом жду продолжения... :shock:
давайте исключим его, а в строке причина так и укажем: много пиздел и вообще его никто не любит (с)
Вернуться к началу
Пух
Пух

Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15.08.2005
Откуда: Краснодар
Команда: Delta61
В игре: c 2004 г.
Сообщение Пух » 07.09.2009 11:00

Про поправки : нас было не 8 а 7, хотя приятно что показалось что нас больше )))

Испанец и весь Браво Ко на уровне !
Всем спасибо, все на высоте (во всех смыслах :lol: ), доволны как удавы, Джон спасибо что нас всех терпел и тащил, Рамзесу за то что пропускал мимо ушей все что о нем говорили когда он нас опять и опять вёл в гору ;)
Осознал что реально пора худеть :smile:

И ето спасибо тем кто недал мне ночью сжечь ети афро-коробки, но на Слезы Солнца-2 я приеду уже с белым колпаком и факелом. :wink:
Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...
Вернуться к началу
Rex
Rex

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 24.03.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url]
В игре: 2007. С 2008 Командир.
Сообщение Rex » 07.09.2009 11:18

Испанец. Могу сказать одно. Наша команда в играх такого плана участия раньше не принимала, опыта хождения с рюкзаками по пересечёнке в парилке не имела...

Первая мысль, -" мне б ледоруб, что б при сходе в овраг не навернутся "...

через 4 часа в полной темноте с запотевшими очками при переходе через речку , под обстрелом охотников "- ну... бля... Испанец .... пи,пи,пи....! мы ведь по любому до базы доползём !!!... "

на следующий день "-а всё таки хорошо что ледоруба нет ...это ж уже статья...."

ну и последняя... "- дошли... значит кое что можем :smile: "
....................
уже сегодня.... "- а там вроде красивые места ... были..."

________________________________

В общем, Испанец, было довольно тяжело с не привычки... и всё равно... СПАСИБО за игру ! Спасибо от лица всей команды !
Последний раз редактировалось Rex179 07.09.2009 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
Вернуться к началу
VeX
VeX

Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.01.2005
Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава
В игре: с 2004 г.
Сообщение VeX » 07.09.2009 11:34

"Бревно-бревно-ветка-камень-*звук падающего тела, мат*- выключите фонари, бревно, завал-ветка." - это, я думаю, многие со стороны охотников еще долго незабудут.
Ощущений море, наконец-то нам пригодились наши рюкзаки, адреналин погони гасил усталость на корню, последние два подьема думаю всех нас добили, по дороге домой спичками придерживали веки чтоб незаснуть.
Благодарность основной группы, ох думаю и намаялись вы с неграми.
Спасибо всей стороне охотников, беретам и слонам - опыт непропьешь, Миш забыл еще парней из антитерора, молодцы ребята очень организованны в первой фазе, несмотря на количество врага мы держались очень долго.
Продолжению быть! :grin:
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Вернуться к началу
maks_ka
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


maks_ka

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение maks_ka » 07.09.2009 11:46

выкладываю карту с точками и наш трек. Единственно на полпути к 2 точке я по заданию Джона ушел на 3 точку поттому трека к 2 нет.

Испанец, если интересны точки и трек с ЖПС кинь в личку почту перешлю.

Изображение
Вернуться к началу
prockofev (слоны)
prockofev (слоны)

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 05.06.2006
Откуда: taganrog
Сообщение prockofev (слоны) » 07.09.2009 12:10

ну что господа? :). отлично провели время!!, спасибо оргам за задумку, охотникам и Михе в частности за сплачонность и упорство при приодолении всех "тягот и невзгод", команде за силу духа.
противник также радовал своей активностью в любое время суток

единственно зря я всеже не выспался (тоесть водителей яб посоветовал принудительно в сумерках всех собирать и гнать в жилой лагерь спать), 2 раза на трассе ловил себя за рулем что засыпаю, и был хлопнут гайцами за превышение скорости - просто протупил и моргающих фарами и знак - сказалась усталость мозга

кстате :) думаю все "новички " вроде меня поняли что не хватает в снаряге..., зато в душе мы поняли что именно такой страйкбол нам и нужен, поэтому буд упосильно помогать и учавствовать в подобных мероприятиях

пысы, ну да и не буду я прокофьевом, если не натолкаю чуть шишек оргам :)

единственный косяк с вашей стороны - это зеленое ведро с помоями обозначающее сьезд на полигон..
господа, впредь прошу сразу вывешивать канал оргов. и ставить бойца или машину на "повороте"
потеряли почти час на блуждание вокруг да около, поэтому на постоении были некрасивы :(
Вернуться к началу
4ester
4ester

Сообщения: 360
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Краснодар
Команда: ST-1
В игре: с 2007 года
Сообщение 4ester » 07.09.2009 12:34

господа, впредь прошу сразу вывешивать канал оргов. и ставить бойца или машину на "повороте"

Канал оргов был 69, информация была известна до игры, я ведь ничего не путаю? В принципе добираясь из Краснодара так и поступили, вышли на связь по рации, нас встретили.
давайте исключим его, а в строке причина так и укажем: много пиздел и вообще его никто не любит (с)
Вернуться к началу
prockofev (слоны)
prockofev (слоны)

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 05.06.2006
Откуда: taganrog
Сообщение prockofev (слоны) » 07.09.2009 12:41

4ester писал(а):
господа, впредь прошу сразу вывешивать канал оргов. и ставить бойца или машину на "повороте"

Канал оргов был 69, информация была известна до игры, я ведь ничего не путаю? В принципе добираясь из Краснодара так и поступили, вышли на связь по рации, нас встретили.

хз, но ни я , ни встеченные мною еще представители 2х команд этого не знали :oops:
вобщем, просто обратить на это доп внимание в будующем..
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 07.09.2009 12:55

:smile: Саша, ты не понял - съезд на дорогу в жилой лагерь был обозначен... э-э-э... как бы в стиле предстоящей игры :smile: Как бы вступительный тест - типа, если нашёл его - то попробуем с тобой поиграть, а если нет - то и слава Богу... :smile: :smile: :smile:

Очень жаль, но и без того ничтожное количество моих фоток уменьшилось вдвое - половина очень плохого качества. Так что выкладываем, не жадничаем...

Вчера писал об игре "на автомате", плохо соображая и еле сидя в кресле. Отоспавшись, я понял, что с одной стороны, прелести этой игры оценят, безусловно не все. Чем лучше команда оснащена "вторичной" экипировкой (рюкзаки, спальники, карематы и т. д.) - тем лучше они себя чувствовали на этой игре. Это не повод критиковать остальных, просто это опять же, вопрос подхода и предпочтений. В любом случае, на этой игре все участники отнеслись со всей серьёзностью и выложились по полной.
Лично я от этой игры и от того, как на ней работала наша команда в полнейшем восторге, просто "кипятком ссусь" :smile: Вот к чему мы так долго готовились и стремились. Вот чего нам так долго не хватало. Вот где пригодилась вся наша снаряга и навыки.
Недостатки игры... МАЛО! Вот бы так суток на трое...
Есть, конечно, какие-то моменты, которые можно добавить или усовершенствовать. Просто мы их обсудим при подготовке к следующей. Ещё раз - спасибо организаторам и всем участникам!
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Чечен
Чечен

Сообщения: 470
Зарегистрирован: 10.10.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Rebels from Alabama
В игре: с 2007г.
Сообщение Чечен » 07.09.2009 13:04

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИГРУ ВСЕМ ТЕМ КТО ЕЁ ВОПЛОТИЛ В ЖИЗНЬ!!! Такое я последний раз испытывал только в армии.Полигон точная копия Ачхой-Мартановского района Чечни.Только породы деревьев чуточку другие.В связи со спецификой игры готовился к ней как на боевой выход, спасибо отдельное Хопстеру за разгрузку , очень удобная, брал с собой только самое необходимое.Сама игра позволяет реально отрабатывать очень много вещей которые могут пригодиться в реальных боевых действиях, не дай Бог конечно,а это значит что наш с вами стайкбол развивается и не стоит на месте. Единственное пожелание оргам замутите тоже самое только суток на двое, чтоб рюкзак был ещё тяжелее. :)
Токарные , слесарные работы, химическое окрашивание металлов, тюнинг
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 07.09.2009 13:09

Игра была навысоте, как и все кто в ней учавствовал. С увереностью могу сказать что это была хардкорная игра, но ведь такой страйкбол и должен быть. Сочетание орентирования на местности с боями, засадами оставили массу впечатлений. Про минутную готовнось писать небуду :twisted:
Интересно посмотреть наш трек, всех кто шел до конца, Панчо если есть такая возможность выложи пожалуйста.
Испанец молодчина, уверен что по проходимости маршрута всеми участниками игры у вас сомнений было много.
Tourist и всей группе спасибо за засады. Было редко но очень метко. Помоему результатом ваших усилий было то что половина ОГ всегда была в красных тряпках, в том числе и я.
Джону за организацию движения по маршруту и руководством стороны огромная спасиба.
Еще благодарность погоде, она была стабильна как никогда в Ставраполе.
Из минусов:
На разгрузе остались только клипсы от фляги.
Колено через часа четыре после начала движения начало болеть при разгибании.
Отсутствие сна, вырубание в спальнике не счетается.
Очень шумная ОГ и ночной привал.
С гордостью заявляю: Слезы солнца, Я там был!!!
Изображение
Вернуться к началу
злой_Айс_ст
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


злой_Айс_ст

Сообщения: 278
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: г. Ставрополь
Команда: Оборотни
В игре: с 2009
Сообщение злой_Айс_ст » 07.09.2009 13:14

Спасибо всем большое за игру, за то что вы приехали и играли.
Ноги немножко болят, а так вроде бы ничего.

Джону--- в следующий раз одену горку :grin: дабы не вводить в заблуждение.
Всем огромное спасибо за игру.
Если честно то я зеаабсля по полной, поэтому нужно 2-е суток :)

Да, чуть не забыл. Я на этой игре чуть не прое..л свой MEU- Спасибо СЛОНАМ на возврат пропажи, но после того что он делал в лесу я на нём подумываю жениться :grin:
Последний раз редактировалось Айс_ст 07.09.2009 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь научит сквозь слезы смеяться
В умелых руках и х..- страшное оружие
Вернуться к началу
CBAT
CBAT

Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 13.09.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Company Jarheads
В игре: 2006
Сообщение CBAT » 07.09.2009 13:15

Столь представительной игры по количеству и месту жительства участвующих игроков в Ставрополе не было уже около 2 лет (ПВС 2007). Так что почин состоялся.
Очень приятно что приехали люди издалека, расчитывая на хорошую игру и искренне надеюсь, что они не ошиблись.
Огромное спасибо за участие представителям самых дальних от Ставрополя городов Волгограда, Астрахани и Таганрога...
И неутомимому Джону, который своим примером вдохновлял всю нашу группу.

Противник в лице Туриста сотоварищи скучать не давали. За что спасибо. Очень не хотелось встетить в прицеле своего сокомандника Сашу aka Айс который шел как представитель организаторов с группой охотников.

Правильной была затея Испанца о закреплении за группами представителей оргов для осуществления оперативного контакта за ходом игры. В следующий раз обязательно тоже пойду с Основной группой только куплю рацию помощнее. И положу в рюкзак только самое-самое-самое необходимое, а не так как на игре кучу консервов которую принес назад... :grin:

П.С.: Общался с парнем с пулеметом в АСU на тему реализации фляги за пиво и что то потом засклерозил подойти или сил не было. К сожалению имени не знаю. Отпишись пожалуйста в личку.
Последний раз редактировалось CBAT 07.09.2009 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Bravo co. - Murphy  Когда идет дождь деревья мокнут, но идет Bravo co. дождем не тронута.
Вернуться к началу
Mobber
Mobber

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.08.2008
Откуда: Краснодар
Сообщение Mobber » 07.09.2009 13:21

Большое спасибо всему орг. составу за предоставленный "отдых" !!!
На данный момент ощущение такое, как будто я все выходные лазил по горам, кустам, оврагам (нужное подчеркнуть).
Огромное спасибо команде "Panthers" и USMC BT Краснодар за слаженность действий и бла-бла-бла.
Всей основной группе спасибо за проявленное мужество и терпение.
Джон, +100000. Зачет. "Минутная готовность" действительно въелась в мозг :)
"Неграм" - R.I.P. придурки. Так вам и надо.
Охотникам спасибо за постоянное напряжение во всех точках организма!!!
В итоге игры получил "легший" привод, хорошую, но приятную усталость и массу позитивных впечатлений. Да, и как сказал Малега - Мы это сделали.

Все. Game over. Ура!
Сражаться или умереть... Вариантов под названием "убегать сверкая жо*ой" у нас нет(С)
Вернуться к началу
prockofev (слоны)
prockofev (слоны)

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 05.06.2006
Откуда: taganrog
Сообщение prockofev (слоны) » 07.09.2009 13:21

[quote="Tourist"]:smile: Саша, ты не понял - съезд на дорогу в жилой лагерь был обозначен... э-э-э... как бы в стиле предстоящей игры :smile: Как бы вступительный тест - типа, если нашёл его - то попробуем с тобой поиграть, а если нет - то и слава Богу... :smile: :smile: :smile:

quote]

а какразтаки ЭТО я понял СРАЗУ :smile:
:wink:
Вернуться к началу
Rex
Rex

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 24.03.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url]
В игре: 2007. С 2008 Командир.
Сообщение Rex » 07.09.2009 13:24

Фоток мало, на них практически только мы... но пока хоть что то .

http://4y4yndra.gallery.ru/watch?a=1Wd-deDW
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 380