vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 03.04.2010 14:19

МАРОДЕР
Страйкбольная игра по мотивам фантастической антиутопии Беркема Аль Атоми «Мародер» о будущем РФ.
С его любезного разрешения и одобрения.
( Парни, успеха вашей затее, я очень рад, что моя писанина вносит свою копеечку в такое хорошее дело…
…Короче, всяческих успехов вам в хорошем деле.)

ПРЕДИСТОРИЯ
Рыба сгнила с головы. Засевшие в Кремле агенты влияния других стран сделали свое черное дело под прикрытием гуманистических либеральных лозунгов. Коррумпированные политики продали Россию, разрешив ввод натовских войск для контроля над ядерными объектами и "обветшалыми" пусковыми установками.
Под предлогом охраны атомных военных и мирных объектов от угрозы мирового терроризма, а так же неспособности Российских вооруженных сил контролировать собственное атомное оружие, по договору с правительством РФ вводятся силы НАТО и частные армии.
Они берут под охрану и полный контроль все значимые месторождения полезных ископаемых и важнейшие производства, а так же электростанции всех видов и военные объекты. Вооруженные силы распускаются. Полностью блокируется вся связь, включая спутниковую. Население, за исключением нескольких центральных регионов, с крупнейшими городами, полностью отстранено от снабжения чем бы то ни было.
Так пришел знаменитый Большой Песец. Холод, тьма. Голодные, одичавшие жители некогда развитого промышленного города истребляют друг друга за пригоршню патронов или пластиковую бутылку крупы.

ИСТОРИЯ
Энск -18.
Небольшой город на границе с Московской областью был знаменит только атомной электростанцией, да военным заводом, на котором работала основная часть местного населения. Город, по большей части военными же и населенный, ну и понятно - народом который торговал, кормил, стриг – в общем, по всякому обслуживал рабочих и военных с завода и электростанции.
Большой Писец для Энска-18 начался с одномоментного увольнения всех, кто работал на заводе и атомной электростанции, включая управление и охрану - их места заняли вооруженные до зубов бойцы с нашивками «Blackwater».
На следующий день несколько десятков специалистов и рабочих были приняты на работу обратно - по новым договорам, брали только бессемейных.
Всем уволенным была выплачена щедрая, даже более чем щедрая компенсация за увольнение - в рублях конечно.
Многие уехали, собрав скарб – подались в большие города.
Потом в город стали возвращаться с полдороги торговцы, отправившиеся за новым товаром, и кое-кто из уехавших, рассказывающие о блокпостах дорогах. По тем, кто пытался проехать в объезд - стреляли.
Магазины, ларьки, аптеки и рынок закрылись, склады опустели.
А через неделю в городе отключили электричество и подачу воды.… И народ с атомной электростанции и завода перестал возвращаться домой.

Подробнее о сторонах:

«Blackwater»
Осуществляют контроль над территорией АЭС, и завода. Водят караваны с сырьем и боеприпасами с АЭС на завод.
На месте гибели оставляют красный квадратик и имеющиеся $.
(Дорогой наемник, не забудь, оживая, взять баксов и завернуть в красную тряпку.)
Ограничения по оружию и боеприпасам.
Вооружение: вся европейская и американская линейка.
Боеприпасы: Перезарядка только на АЭС или заводе у флага.
На АЭС – без лимита.
На заводе, пока ходят караваны – без лимита. Если караванное сообщение прервано – можно перезаряжаться, пока не кончатся боеприпасы(будет стоять таймер, караван не обновил, перезарядка закончилась. Каждый ящик - +1 час на таймер).

Военные
Находившаяся в городе небольшая военная часть, занимавшаяся охраной завода и АЭС, так же как и все была брошена на произвол судьбы. Все тяжелое оружие было вывезено давным-давно, а легкое стрелковое новых хозяев не шибко волновало.
Строгая военная выучка, а скорее старый генерал советской закваски, не дала людям скатиться до грабежей, убийств и прочего, что творилось в городе в первые недели осознания происходящего. Четко понимая, что в части оставаться нельзя (и верно, хозяева довольно скоро зачистили её с самолетов) генерал вывел людей из части, прихватив все что смог. Основав временную базу в лесу, выслали разведку в город.
Ограничения по оружию и боеприпасам.
Вооружение: преимущественно российская линейка, возможно наличие 2-х пулеметов, любых.
Боеприпасы: имеется некоторый запас боеприпасов. Какой – будет определено на игре в зависимости от кол-ва игроков.

Милиция
В первые же дни милиционеры, объединившиеся между собой и вооруженные, стали одной из сил в городе, которая наводила свои порядки. Когда в городе начались погромы и убийства, народ быстро понял что соваться в расположения ментов - себе дороже. Быстро определилась база - стоящие группой дома, в которые переехали, выгнав местных жильцов, милиционеры с семьями, и в первые недели они свозили и стаскивали туда все подряд.
А потом начали собирать привычную дань, продуктами, сигаретами, самогоном и патронами с торговцев на стихийном рынке.
А тут военные…да ещё и во главе с принципиальным и честным генералом…
Ограничения по оружию и боеприпасам.
Вооружение: любое, но желательна АК серия
Боеприпасы: 200 шаров на человека

Бандиты
Первоначально братва в городе занималась обычными делами: чуток рэкета, совсем небольшой рынок проституции, и воровство с завода запчастей…
Поэтому с началом Большого Песца немногочисленные бандиты на фоне военных и милиции были почти незаметны, однако, вобрав в себя некоторое количество отчаявшихся горожан, начали рвать свой кусок из умирающего города.
Ограничения по оружию и боеприпасам.
Вооружение: любое
Боеприпасы: 200 шаров на человека

Горожане
Так или иначе, те, кто не погиб во время грабежей и погромов, от пули на блокпосте или от пулемета беспилотника - приспособились жить, запасать необходимое, научились собирать съедобные растения, и массово стали рыбаками и заядлыми грибниками. Появилось такое понятие как «семья», это некоторое кол-во людей, объединенное одним лидером. Одиночки и семьи малочисленны и плохо вооружены, занимаются мародерством и попытками наладить быт. Друг или враг мародер мародеру – каждый решает сам. Жили неплохо, пока менты и бандиты не начали расширять владения и ставить вопрос ребром – вы с нами или против нас.
Ограничения по оружию и боеприпасам.
Вооружение: любое
Боеприпасы: 100 шаров на человека

Рынок
В первые дни народ ошарашено метался по городу, сжимая в руках рубли – в поисках продуктов, ну а потом понес на толкучку, образовавшуюся на месте бывшего городского рынка, все, что было ценного в доме (своем или чужом)…быстро вышли из торговли рубли, техника, меха и вошли в цену консервы, сигареты, патроны, порох, дробь, спирт и теплая одежда.
Приносит хозяевам ежечасно некоторый доход в долларах и боеприпасах.
Хозяевами являются те, чей флаг поднят над рынком.
Так же рынок является и мертвяком. Мертвая и игровая зона будут разделены.
На рынке происходит обмен долларов на боеприпасы, рации,пулеметы, вода и кормежка за доллары, выпивка(алкоголь и квас) за реальные деньги.


ЗАДАЧИ СТОРОН
Основным для всех является принцип выживания.

«Blackwater»
1. Удержание АЭС и завода.
2. Проведение конвоев с сырьем и боеприпасами от АЭС к заводу. ( 24 ящика, каждый дает час перезарядки на заводе. Более 4-х ящиков за раз пронести нельзя. Перерыв между конвоями не менее 2-х часов.)


Военные
1. Объединить все группировки под своим крылом.
2. Организовать сопротивление:
2.1 Перехват караванов (в каждом караване патроны).
2.2 Захват завода. На котором можно включить глушилку («Blackwater» лишается радиосвязи).
2.3 Захват и удержание АЭС.
2.4 Организация центра сопротивления (удержать АЭС и завод до конца игры). – победа!

Менты, Бандиты:
1. Захват и удержание рынка.
2. Расширение зоны влияния.
3. Уничтожение военных.
4. Захват завода для получения со спутника кодов остановки реактора.
5. Захват АЭС, остановка реактора.(найти в городе и привести инженера для остановки реактора).
6. Продажа урана «черному братству» (увезти уран на указанную точку (место встречи с покупателем) и продержаться там 3 часа, дожидаясь его) – победа!

Гражданские
1. Выжить.
2. Создать свои или принять чью то сторону.
3. Если создана своя сторона:
3.1 Захват завода.(доллары на жисть)
3.2 Захват АЭС для шантажа НАТО(невозможно привлечь тяжелую технику и авиацию из-за угрозы подрыва).
3.3 Найти и привести на АЭС инженера для подачи электричества в город и нормализации жизни – победа!

Мародеры(одиночки)
1. Выжить (не умирать ни разу в течение всей игры, при этом ни к кому не присоединившись)
2. Настрелять как можно больше бойцов «Blackwater» (подсчет в конце по кол-ву красных квадратиков). Имя и фото главного героя будет в каждом отчете и его ждет памятный приз.

Личный зачет
1. Патриот – игрок убивший больше всех бойцов «Blackwater» (считаем по имеющимся красным квадратикам).
2. Скряга – игрок имеющий на конец игры самое большое кол-во баксов.
3. Рэмбо – игрок имеющий на конец игры больше всех пулеметов.
4. Мародер – Выжить и не присоединиться (только для одиночек)

На игре так же будет определенное количество локальных миссий, которые командиры сторон будут получать в конвертах непосредственно на игре от посредников.

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

1. Пулеметы. На начало игры пулеметы могут быть ТОЛЬКО у «Blackwater» и 2 шт. у военных. Каждый пулемет будет иметь бумажную карточку, которую пулеметчик должен оставить на месте гибели (пулеметчик, таким образом, пулемета лишается до получения новой карточки). Карточку можно будет подобрать и продать на рынке или достать свой пулемет с заряженным наполовину бункером(ссыпать шары из бункера пулемета в другой привод нельзя!).
2. Доллары. Доллары могут быть обменяны на шары или еду на рынке.
3. Еда в мертвяке. Еда выдается исключительно в обмен на игровую валюту. Конечно, если вы попросите, накормим и так, но неужели вам это интересно?? Все «погибшие голодной смертью» будут объявлены отдельно ?.
4. Фотографы и некомбатанты. На полигоне должны находиться в оранжевом жилете (будет предоставлен организаторами). Не поражаем.
5. Колючая проволока. Моделируется на игре кольями с натянутой между ними крест-накрест веревкой. Через нее нельзя пройти, нельзя перепрыгнуть, нельзя проползти под ней. Перерезать можно чем угодно.
6. Уход в жилой лагерь. На усмотрение игроков. Однако на игре полно зданий, где можно спать, да и что вы за мародеры после сна в палатке…
7. Флаги. Каждая группировка имеет свой флаг, семья имеет малый флаг. Захват флага позволяет подчинить себе группировку/семью. Флаг может перемещаться командиром группировки. Запрещается прятать флаг, он всегда должен быть на видном месте.
8.Убитый боец BW должен находится на месте "смерти" 10 мин и передать красный квадратик в руки тому, кто его потребует("добьет").

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: K.S.E.V. «Санитары»
Контакты:
kostik_11 ака Константин
Тел.: 8-916-589-9659 begin_of_the_skype_highlighting              8-916-589-9659      end_of_the_skype_highlighting
E-mail: kashirinkn@yandex.ru

ЗБ ака Глеб
Тел.: 8-903-521-0301
E-mail: zebe@rambler.ru
Дата проведения: 5-6 июня 2010 года.
Место проведения: МО, Красноармейский район, полигон Факел, около 40 км. от Москвы.
Планируемое кол-во игроков: до 250 человек.
Взнос:
до 15 мая - 500 руб.,
после 15 мая и на полигоне - 600 руб.

ПОЛИГОН:

GPS координаты полигона: 56°2'58"N 38°6'0"E
Полигон расположен в 40 км. от МКАД по Ярославскому шоссе.
На полигоне находиться большое количество деревянных одноэтажных строений, несколько кирпичных двухэтажных строений и недостроенная газопроводная станция (выглядит как форт).
Местность лесистая, пересеченная, одним краем полигон прилегает к воде (оз.Ковязское).
Примерные размеры полигона:
Длина - 1,2 км.
Ширина - 0,7 км.

СЕРВИС:

Безопасность: Проведение мероприятия согласовано с владельцами полигона и администрацией района.
Комфорт: Крытый мертвяк, туалеты, горячие чай, кофе, печенье.
Дополнительные сервисы:
Зарядка аккумуляторов: Быстрая зарядка Li-Mh, Li-Ca, Li-Po аккумуляторов.
Зарядка радиостанций: Зарядка радиостанций "Kenwood", "Alinka", розетка для подключения зарядки других радиостанций.
Магазин: Продажа шаров, гранат, дымов и прочей страйкбольной продукции.
Аренда приводов: Мы сдаем в аренду привода АК CYMA (120м/с) в комплекте с заряженным аккумулятором и бункером, забитым шарами. Стоимость аренды привода - 1200 руб. Привода выдаются под залог. Если вы планируете арендовать привод, просьба указывать это в заявке.


ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

НАТО-«Blackwater» (камуфляжи стран НАТО): 40%
Военные: (российские камуфляжи) -20 %
Менты: (однотонные камуфляжи)- 10%
Бандиты: (гражданская одежда)- 10%
Горожане: (любая одежда и камуфляжи, без разгрузок и прочих чисто армейских атрибутов)- 20%

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

4 июня
Заезд игроков.
Будет работать бар «50».

5 июня
09.00 Начало регистрации
12.00 Построение
12.30 Выход игроков на позиции
13.00 Начало игры

6 июня
14.00 Окончание игры
14.30 Финальное построение

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться выборочный замер приводов. Привода с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены в игру. Использование запрещенных тюнингов приравнивается к несознанке.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.

РАДИОСВЯЗЬ:
Рации могут быть только у НАТО и ментов.
У военных может быть не более 4-х раций на всех.
Радио-игра разрешена.

Частоты организаторов: частота – 433.000-433.150, номера каналов – 1-4.

МЕРТВЯТНИК:

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Выход из мертвятника: выход из мертвятника будет контролироваться организаторами (выход из мертвятника осуществляется по сигналу организаторов раз в 30-60 минут).
Убитый боец BW должен находится на месте "смерти" 10 мин и передать красный квадратик в руки тому, кто его потребует("добьет").

Горожане члены семей оживают у флага семьи. ОДИНОЧКА может ожить только у флага того, кто его убил, тем самым приняв сторону хозяина флага, несоблюдение этого правила приравнивается к несознанке. Ожить на стороне «Blackwater» нельзя. Убитый бойцом «Blackwater» или другим гражданским, одиночка волен сам выбрать себе группировку или семью.
Желательно одиночку сразу пометить повязкой своей стороны.
Группировки и семьи оживают у своего флага. Если флаг захвачен противником, можно подождать пока отобьют или ожить на стороне захватившей флаг (меняется сторона, меняется нарукавная повязка на необходимую).

Правила поведения в мертвятнике: При входе в мертвяник игрок обязан установить переводчик огня на предохранитель, отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.


ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

Заранее сдать взносы можно встретившись с организаторами после предварительного созвона.
Места сдачи:
м. Водный стадион (ЗБ)
м. улица Подбельского (kostik_11)




ОСОБО ВАЖНЫЕ ИГРОТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ.

1. Захват и присоединение противников.
Каждая группировка или семья имеет флаг. Захват флага – присоединение этой группировки или семьи к своей стороне, с заменой повязки.
Одиночки не имеют возможности «второй» жизни. Убитый одиночка переходит на сторону того, кто его убил. В случае убийства «Blackwater» – может сам выбрать новую сторону. Перейти на сторону «Blackwater» нельзя.
Смена стороны и повязки происходит через мертвятник со стандартной отсидкой.
Так же возможно объединение группировок или семей путем переговоров.

2. Боеприпасы.
«Blackwater» носят шары с собой и перезаряжаются у своих флагов.
Остальные игроки вольны хранить шары где угодно, однако перезарядка ТОЛЬКО на рынке или у своего флага.

Игрок пойманный за перезарядкой в неположенном месте на полигоне будет объявлен несознаньщиком и снят с игры. Так же будут приняты меры, что бы страна узнала имена своих героев, буде таковые появятся.

3. Убитые.
Убитые должны пробыть на месте смерти 10 минут, что бы с них могли быть сняты квадратики, баксы, карточки с пулеметов.

4. Использование автотранспорта на игре.
Разрешено использование автотранспорта на игре. Передвижение по полигону на скорости не более 10 км/ч. Должны быть полностью открыты все окна в а/м(за исключением башенных броневиков и их аналогов). Техника поражается разрывом одной гранаты в радиусе 1м от А/М или прямым попаданием из подствольного гранатомета, должна сразу остановиться и повесить красные флаги на зеркала заднего вида или поставить флаг на крышу, все кто находился в а\м считаются пораженными. После поражения техника стоит на месте, вплоть до момента эвакуации дружественным отрядом к своему флагу, где и "оживает". Передвижение в подбитой технике запрещено. Движение в отсутствии хотя бы одного живого бойца в радиусе 2-х метров от АМ - запрещено.
Через 30 мин,если техника не отбита, можно своим ходом двигаться к флагу(на усмотрение водителя) где и "ожить".
Стрельба ИЗ подбитой техники запрещена.
Подбитая техника может служить укрытием.


FAQ
будет дополнятся :)

В: Что делать, если кончились шары? Совсем.
О: Берите нож и в бой. Договаривайтесь на рынке с другими игроками, просите в долг и т.п. Если это вас не устраивает – вливайтесь в группировку или семью, у них наверняка есть и они будут рады дополнительному стволу, в такой ситуации заход в мертвятник необязателен.

В: Идет столкновение военных и блэквотер в результате последнии все выбиты, остатки военных идут собирать карточки и подбиваются затаившимися горожанами, все карточки достаются жителям?
О: Красные квадратики надо собрать с трупа. Он 10 минут на месте сидит. Не смог взять - значит ни чего не было. Квадратик НЕ сбрасывается наемником, а только передается лично в руки противника.

Это, на наш взгляд, моделирует суровую реальность. Как правило одиночный выстрел по группе военных ведет к довольно быстрой кончине от авиа налета, артиллерийского налета или просто плотного огня из стрелкового оружия по засечке. А подстреленного бойца доставляют в госпиталь и латают.
Т.е. фраг есть, но получателя фрага уже нет.

В:
Есть ли ограничения по кол-ву гранат?
О: нет

В: Сбрасываются ли настрелянные красные квадратики после смерти?
О: Нет. Это личный счет каждого бойца и копится на протяжении всей игры в независимости от того, сколько раз он сам погиб.

В: могут ли стороны устанавливать заграждения из "колючей проволоки" согласно правилам игры - натягиванием белых веревок крест-накрест? Если "Да", то какие ограничения по длине одной секции? (расстояние между воткнутыми в землю палками, на которую натянута веревка)
O: Можно.
Длинна секции не более 3-х метров.
Установку "колючки" требуется согласовать с оргами. Есть места, где это делать не стоит.

В: присоединяется семья путем переговоров/уничтожения, после этого флаг надо контролировать и нельзя переместить на свою базу?


O:Флаг захваченной группировки можно и нужно перемещать. Перемещать флаг может командир захватчиков и далее его необходимо хранить вместе со своим.
Последний раз редактировалось kostik_11 03.06.2010, всего редактировалось 4 раз(а).
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 03.04.2010 14:22

Открыта регистрация, здесь.

viewtopic.php?p=879814#879814

можно регистрироваться и оплачивать игру через интернет с помощью системы Roger-6
http://roger-6.ru/r6/index.php?option=c ... _game&id=7
Последний раз редактировалось kostik_11 25.04.2010 15:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Волшебник
Волшебник

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщение Волшебник » 05.04.2010 15:43

предложению по каравану...
На завод выделяется стартовое колличество шаров (на игрока/отряд/всех), в ящиках помощи с АЭС будут находиться реальные пакеты с шарами, и ими же будут стрелять на заводе... шары кончились - ждите новый конвой...

группа перехватила конвой - получи шары...

предложение с целью избежания ситуации, когда в заводе часами сидят не стреляют, а потом караван накрылся и перезарядки нет из-за обнуленных часов. И получается более реально... реально таскают шары... так же мона таскать воду для питья, еду, сигареты...
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 05.04.2010 16:54

Мы рассматривали такой вариант.
Однако в такой ситуации будет слишком много сложностей связанных с тем, что все мы используем шары разных марок и разной развесовки. Поэтому пришлось отказаться в пользу часов.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Волшебник
Волшебник

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщение Волшебник » 06.04.2010 09:23

imho

в чумадане мона нести разного веса шары, и еси взять шары в стиле - гардер, против мало кто будет...

в общем... все кто хотит что то от себя - супер пупер шлифованные, с силиконовой оболочкой шары, могут иметь пакеты на месте прибытия - караван пришел, пакет из чумадана изымается и меняется на пакет, оставленный у надзорщика... при захвате каравана, пакет тащится на базу или к надзорщику и опять же обменивается...

реалестичней получается.. награду за разгром каравана прям на месте получаешь))))

еси уж отвоевал себе пиго, так пей на месте :smile: :lol: :grin:
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 06.04.2010 22:38

Возможно в следующий раз так и сделаем.
Пока боюсь закупка шаров типа Гардер приведет нас к финансовому краху. А увеличивать взнос мы не хотим.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Satin
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Satin

Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19.09.2005
Откуда: Из Кемерова
Команда: Хищник
Сообщение Satin » 08.04.2010 19:11

У мародеров тип камуфляжа любой?
Train hard, play harder.
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 09.04.2010 01:51

Да, любой.
Нельзя использовать разгрузки. Можно разнообразные жилеты, типа охотничьих.
Желательно наличие в экипировке\одежде гражданских элементов, но не критично.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
-Сap-
-Сap-

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29.10.2009
Откуда: Москва
Сообщение -Сap- » 09.04.2010 16:54

разрешено ли использование гили/лешего и каким сторонам разрешено?
я в душе где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!!!"
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 09.04.2010 22:19

Разрешено.
Любой стороной.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Сладкий Старший
Сладкий Старший

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: Ленинград
Сообщение Сладкий Старший » 13.04.2010 17:57

М-серию в Европе не производят, остаются Сиги, Штайеры и гэхи, а это увы как то не очень соотносится с действительностью.

Так уж повелось, что подавляющее большинство ЧВК-ков вооружены АК.

Блэквотерзам АКСы покатят?
И на патронных ящиках ром и бананы,
А где-то - водка и хлеб.
Ночью это лицо, а днем - горнолыжная маска.
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 13.04.2010 22:31

АК не покатит.
М-серия - нормально. Ведь Блэквотер американская корпорация.
По сути - у наймитов все кроме АК.

Сейчас поправлю в сценарии.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
saruyoshi
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


saruyoshi

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.02.2008
Откуда: Москва, GOE XIX
Сообщение saruyoshi » 14.04.2010 01:45

Кость извини пожалуйста, но вот глянь PMCшников

Изображение
Изображение
Изображение
http://www.militaryphotos.net/forums/at ... 1237691641
http://www.militaryphotos.net/forums/at ... 1237691641

Т.е. я хочу сказать, что калаши среди PMC не редкость. Можно ещё нарыть фоток. Есть ощущение, что они не брезгуют калашами там, где они среди потенциального врага распространены.

Кстати в тему про BlackWater:
http://lenta.ru/news/2010/03/23/charges/
На рассмотрении руководителей министерства юстиции находятся черновики обвинительных материалов в отношении бывшего президента Blackwater Гэри Джексона (Gary Jackson), бывшего юриста компании Эндрю Хауэлла (Andrew Howell) и еще одного мужчины, работавшего на оружейном складе корпорации. Решение о возбуждении дела ожидается не ранее апреля. Источник возможных обвинений - предпринятый властями в 2008 году рейд, в ходе которого у компании изъяли 22 единицы оружия, в том числе 17 автоматов АК-47 румынского производства.
Вернуться к началу
Сладкий Старший
Сладкий Старший

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: Ленинград
Сообщение Сладкий Старший » 14.04.2010 03:56

Чего уж далеко ходить:

http://hotimg23.fotki.com/a/77_247/216_ ... 9-126-.jpg

По серёдке в фирменной бейсболке негодный наймит из черноводненской компании.

Если копать в глубь вопроса, сотрудники американской корпорации, вынужденны соблюдать американские законы, по которым гражданские лица не могут владеть автоматическим оружием (ЧВК не исключение), по этому экономически целесообразно и наименее геморойно для рядовых бойцов экипироваться местным оружием. А у нас тут армейские склады не ломятся от ящиков с м4 в магпульском обвесе...
И на патронных ящиках ром и бананы,
А где-то - водка и хлеб.
Ночью это лицо, а днем - горнолыжная маска.
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 15.04.2010 01:49

Спасибо за ссылки :).

Но думаю нет. Это наша условность и мы будем её придерживаться.
Данное подразделение PМС не пользуется АК.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Сладкий Старший
Сладкий Старший

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: Ленинград
Сообщение Сладкий Старший » 15.04.2010 12:02

Спасибо за понимание. Постараемся вырваться к вам на проект.
И на патронных ящиках ром и бананы,
А где-то - водка и хлеб.
Ночью это лицо, а днем - горнолыжная маска.
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 15.04.2010 17:51

Будем рады видеть.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Arbiterman
Arbiterman

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.04.2005
Откуда: Москва
Сообщение Arbiterman » 21.04.2010 17:20

Очень рады такому сценарию!

Транспортное бронесредство в него вписывается?
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 21.04.2010 18:09

У нас транспорта к сожалению нет.
Если у вас есть, готовы обсудить его использование :) Чтоб и вам и всем игрокам было интересно.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Arbiterman
Arbiterman

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.04.2005
Откуда: Москва
Сообщение Arbiterman » 24.04.2010 18:40

Изображение

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
Mugen
Mugen

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщение Mugen » 26.04.2010 02:32

идет столкновение военных и черных вод. в результате последнии все выбиты, остатки военных идут собирать карточки и подбиваются затаившимися горожанами, все карточки достаются жителям?
88
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 26.04.2010 16:44

Красные квадратики надо собрать с трупа. Он 5 минут на месте сидит. Не смог взять - значит ни чего не было. Квадратик НЕ сбрасывается наемником, а только передается лично в руки противника.

Это, на наш взгляд, моделирует суровую реальность. Как правило одиночный выстрел по группе военных ведет к довольно быстрой кончине от авиа налета, артиллерийского налета или просто плотного огня из стрелкового оружия по засечке.
Т.е. фраг есть, но получателя фрага уже нет.


Если есть предложения по реализации данного аспекта игры более реалистично - с удовольствием выслушаю.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Mugen
Mugen

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщение Mugen » 26.04.2010 19:36

ограничение по гранатам?
88
Вернуться к началу
Mugen
Mugen

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщение Mugen » 26.04.2010 19:43

подобранная карточка, не теряется если по дороге от подбирания до рынка, подобравшего пришьют?

все таки что бы не было конфликта на поле.
в ситуации которую я описал выше, жители забирают все карточки, если их не успели подобрать непосредственно убивцы bw?

мне кажется интереснее оставлять деньги и карточку на месте убийства, это реалистичнее потому что,
если бойца убили, то убили, никуда свой скарб он уже не унесет и его может подобрать любой проходящий и имеющий руки. это может быть тот же блеквоторос ( например по истечении 10 мин или сразу и впоследствии при убийстве оставляющий обе) или любой другой.

Перестрелки редко заканчиваются за 5 мин, т.е. пока ты будешь выносить по одному группу, половина этой группы уже уйдет в мертвяк с карточкой и смысл тогда ?
88
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 26.04.2010 19:51

озадачил, буду думать

просто если сбрасывать карточку, получится что больше всех может собрать не тот кто больше настрелял, а тот кто добивал последнего :)
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 543

cron