http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Сценарий на открытие сезона весна2004г. г.Иваново НОН-СТОП

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 08.04.2004 03:48

Ответственный за проведение - клуб "СТРАЙК - 37" г. Иваново.Начало 15мая в 13-00,окончание 16мая в 14-30
Прошу московских товарищей не обвинять меня в плагиате .Некоторые технические моменты взяты из сценария на открытие в г. Москве в связи с нежеланием" разрабатывать велосипед" .Если данный сценарий покажется Вам слишком утомительным для прочтения,то имеет смысл начать с раздела "Предистория".Если Вас заинтересует содержание, можно будет вернуться к "Техническим моментам" позже.

1. УЧАСТНИКИ
- участником данной игры может стать любой боец, признающий правила страйкбола , ознакомленный со сценарием и согласный с его
условиями.Регистрация всех участников заканчивается за три дня до
начала игры. Иногородним бойцам предоставляется жилье на территории г.Иванова бесплатно за счет " СТРАЙК- 37 ". По приезду организуется встреча. Жилье предоставляется за сутки до начала
игры и на сутки после окончания игры. Питание и оплачивание
дорожных расходов производится за счет игроков.
Примерные затраты времени на дорогу г. Москва - г. Иваново :
автомобиль : 3-4 часа
автобус : 5-6 часов
маршрутное такси : 4 часа
Телефон для справок 8-0932-48-82-82 ( круглосуточно )

Данная игра проводится по соответствующему сценарию.
Место проведения - полигон м. Богданиха, который включает в себя
2 лагеря :
-бывший пионерлагерь им. Л.Голикова
-бывший пионерлагерь им. О.Кошевого
(далее лагерь №1 и лагерь №2 )
Общая площадь полигона около 4 кв. км.
День проведения 15 мая ( с субботы на
воскресенье ),с 15 на 16 мая.
НАЧАЛО в 13-00.
Команды собираются и формируются соответственно сценарию игры с
одновременным прослушиванием выступления рок-группы с репертуаром песен в стиле" милитари".
ПОСТРОЕНИЕ в 13-30.
соответственно принадлежности к городам. Длительность игры 24 часа.
В 14-00 команды получают девайсы для использования на определенных этапах игры :
1.рации совместимые с зап. аккумом - 3 шт.
2.журнал учета денежных средств - 3 шт.
3.ручки - 6 шт.
4.чистые конверты с вложенным листом бумаги - 4шт.
5.капсулы для агентов-шпионов -2шт.
6.ящики зеленые - 24 шт.
7.ящики банка армий ( в цвете флагов ) - 3шт.
8.конверты для указания места встречи - обмена :
- для А - 1 шт.
- для В - 1 шт.
- для С - 2 шт. ( информация от А и В )
9.значки для командиров - 30 шт.
10.игровые" наркотики " - 2 пакета
11.игровое " оружие " - 5 единиц
12.топографические карты с местом обмена
- второй этап часть 1 - 3 шт.
- второй этап часть 2 - 3 шт.
13.бумага писчая - 10 листов
14.по 100.000 у. е. игровых денег на каждую из команд.
И далее отбывают в место постоянной дислокации.
Начало игры через два часа в 16-00.Окончание игры в 14-30 следующего дня,через один час после окончания игры обязательное построение в лагере №1 по командам соответственно сценарию.
На построении после окончания игры:
а)Подведение итогов
б)оглашение победителей в личном и командном зачетах.
Зачет проводится по номинациям:
1)лучшая армия в общем зачете
2)мастер ножа 1,2,3, места
3)мастер-стрелок 1,2,3 места
4)мастер-гранатометатель1,2,3 места
5)лучший разведчик
7)герой игры
8)лучший командир
9)лучший связист
10)лучший добытчик
ОБЩЕЕ :
В игре три участвующие стороны : "А", "В" и " С ".Их соотношение1:1:1
Время отсидки в мертвятнике составляет :
-для игрока в бронежилете и каске - 20 мин.
-для игрока либо в бронежилете, либо в каске - 30 мин.
-для остальных 35 мин.
При выходе за игровую территорию возвращение в игру только через
мертвятник , где надо отсидеть 15 мин. любому игроку и только потом вернуться в игру.
Время отсидки в мертвятнике отсчитывается с момента поражения игрока, но вне зоны мертвятника протекает в 2 раза медленнее.
ПРИМЕР : пораженный игрок потратил на дорогу от места поражения
до мертвятника 30 мин.По приходу в мертвятник это время идет в
зачет для него как 15 мин. отсидки.
Любая игровая база обозначается флагштоком с флагом, который устанавливается на штабе соответствущей стороны :
- сторона "А" - красный флаг
- " В "-синий флаг
- "С" -желтый флаг
Наличие на игровой территории других флагов, не предусмотреннных
сценарием игры, запрещено.
Любой убитый игрок должен немедленно одеть красную повязку ,
выставить соответствующую сумму денег ( см. далее "игровые деньги ")
и покинуть территорию огневого контакта, отойдя на расстояние
не менее 50м от оного,после чего двигаться с красной повязкой сразу в мертвятник.
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ИГРЫ
1. ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ :
-каждой команде в начале игры будет выдан "денежный запас"- банк
армии в размере 100тыс. игровых бумажных долларов с введением
должности казначея армии ( назначается командиром , см. тему
"казначей " ).
2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИГРОВЫХ ДЕНЕГ :
- казначей выдает каждому бойцу 150 у.е. ,командиру 450 у.е.
Без наличия данной суммы игрок не может участвовать в боевых
действиях. В случае отсутствия денег игрок прибывает в мертвятнике
до поступления их в казну. При поражении из стрелкового оружия боец обязан оставить на месте поражения 50 у.е. на высоте ( куст,
штырь,колышек дерева и т.д. ) не ниже 0,5 м и не выше 1,5 м над
поверхностью земли. При поражении гранатой боец оставляет на
месте поражения 100 у.е. При поражении холодным оружием - 150у.е.
При пленении - 150у.е.( данное поражение бойца относится к
поражению холодным оружием )
Игровые деньги с места поражения может забрать любой непораженный игрок из любой команды.Если деньги обнаружены
случайно - в этом случае вступает в силу понятие "случайные деньги".
Случайно обнаруженные деньги боец имеет право присвоить и
зафиксировать их у казначея как случайные. Случайно обнаруженный
ящик с деньгами могут переносить минимум 2 бойца (см.тему"ящики").
Командир при поражении стрелковым оружием выставляет 150у.е.,
при поражении гранатой - 300 у.е., при пленении - 450 у.е., при поражении ножом - 450 у.е.(каждое поражение командира засчитывается за трех рядовых бойцов в книге учета казначея). Дружественное поражение , как и
вражеское , засчитывается с выставлением определенного количества
у.е. пораженным игроком. Любой игрок может нести на себе любую
сумму денег после их сбора без страха их потери при поражении,исключая деньги
при переноске в ящиках(см. "деньги в ящиках") и деньги,выставляемые игроком, в соответствии с поражением. Непораженный игрок обязан при прибытии в расположение армии
сдать заработанные деньги казначею. Если игрок поражен , он обязан
сдать деньги после отсидки в мертвятнике.Другими словами , деньги
в банк армии может сдать только непораженный игрок с разьяснениями для казначея, каким способом они получены. ПЕРЕДАЧА ДЕНЕГ МЕЖДУ ИГРОКАМИ ЗАПРЕЩЕНА. Уничтожение денег запрещено.Сокрытие денег бойцами и банком армии запрещено.
3. КАЗНАЧЕЙ И БАНК АРМИИ :
- казначей ведет строгий учет денег ,поступающих от бойцов и отрядов, а также строгий учет их выдачи. Данная должность вводится
командиром.Казначей может переизбираться во время игры для
возможности участия последнего в боевых операциях.Казначей
организует помещение казначейства с организацией банка армии
и соответствующей охраной. Казначей не может выдать сумму большую, чем необходимо для "оживления " бойца, если этого не
требует сценарий. Все суммы ,выданные бойцу свыше суммы оживления, подлежат переносу в ящиках , исключение - деньги агентов.Деньги,поступившие в банк армии после временного ценза
сценария, должны зафиксироваться казначеем соответствущей записью.
Данные деньги не могут поступить на нужды армии , хотя хранятся в банке армии, но могут быть
похищены врагами.Казначей выдает деньги поступающим из мертвятника бойцам согласно приказам командира ,либо его заместителя, в исключительных случаях по своему усмотрению.

- банк армии представляет собой ящик, соответствующий цвету игрового флага, в котором помещены деньги армии.Данный ящик
не может быть похищен ни одной из армий.Возможен лишь захват
банка с выимкой суммы в 3 тыс. у.е. После перекладывания денег
в соответствующий ящик для переноски (см. тему "ящики" ) команда,
захватившая деньги,должна доставить данную сумму в расположение
своей армии для передачи денег своему казначею, после чего только
через 40 мин. можно осуществить попытку следующего захвата банка
противника.
4. НАРУШЕНИЯ :
-нарушения сценария будут наказываться штрафами. Нарушение бойцом - 1000 у.е., отрядом - 3000 у.е., армией - 5000 у.е. . При наличии доказательств суммы штрафов засчитываются в пользу
команды,предъявившей претензии.Все претензии рассматриваются
после окончания игры.Несоблюдение временных рамок на любом из
этапов игры ведет к потере денежных средств ,переносимых в ящиках. Вторые этажи, чердаки , крыши , позиции выше 7 м над
землёй являются неигровой зоной. Заключение союзнических договоров , непредусмотренных сценарием, запрещено.По окончанию времени ,отведенного на этап , любые боевые действия прекращаются до начала следующего этапа. Запрещается вести военные действия ,препятствующие развитию сценария.

5.Базы

Сторона А,В,С
А и В -организуют на территории лагерей №1,№2: штаб(обозначенный флагом),радиоузел,минимально три блокпоста на ключевых направлениях на расстоянии макс. 200 м от штаба.Организация блокпостов актуальна только для этапа №1 и затем данные места дислокации можно упразднить. Организуется мертвятник,обозначенный черным флагом, помещение казначейства,обозначенное белым флагом.
Сторона "С" организует данные структуры в любой зоне игры.Данная зона будет засекречена для стороны А и В . Перемещать и упразднять элементы базы в течении игры запрещено для сторон А , В и С . Исключение - блокпосты ( см. выше ).
6. МЕРТВЯТНИК
-организуется вблизи территории баз армий ( мин. 200 м ).При выходе из мертвятника после соответствующей отсидки боец не должен
снимать красную повязку до получения им оживляющей суммы в у.е. Условия сценария для пораженных игроков не распространяются
на казначеев армий - в случае их условного уничтожения они (казначеи) надевают красную повязку и отсиживают указанное время в казначействе, продолжая выполнять возложенную на них функцию учета поступающих денег и их распределения.

7. ЯЩИКИ
- у каждой армии изначально имеется 8 ящиков для переноса (транспортировки) денег и 1 стационарный для их хранения (банк армии) . Каждый из ящиков для транспортировки может переноситься
минимум двумя бойцами. Все ящики хранятся в казначействе. Если
все ящики для переноски у одной из команд утеряны, т.е. в расположении части их нет , то команда имеет право на попытку отбить пустой ящик у противника по одному с интервалом в 40 мин.
в казначействе и без ограничения на открытой местности.Ящик используется для переноса захваченных денег в казначействе противника , либо одномоментного их захвата или получения по условиям сценария , исключение - деньги,полученные индивидуально
Ящики транспортируются в расположение базы своей армии. Деньги ,доставленные в ящиках, не засчитываются как индивидуальная принадлежность. Деньги из ящиков фиксируются казначеем как достояние и приобретение всей армии в целом.

8. Агенты(шпионы)

В армии А и В находятся по одному агенту-шпиону соответственно,работающие на сторону С.Их обнаружение обозначается выдачей 1000у.е. от каждого из шпионов.Агенты выдают
себя только после расстрела и предшествующего официального обвинения бойцами армии,в которой они вели подрывные действия.
Агент после расстрела выдает 1000у.е. враждебной армии и отбывает
в мертвятник С.В случае гибели агента во время обычных боевых действий он ведет себя,как простой боец.Другими словами-мертвятник-казначей-в игру.
Если произошла ошибка и расстрелян свой боец вместо агента,соответствующая армия должна выплатить команде "С" 500у.е.
через парламентера.
Агенты обязаны знать точные места передачи информации.Информация-на первом этапе; капсула с условным содержимым(см. далее этап №1).Места передачи информации,должны
быть обговорены заранее.На других этапах агенты могут передавать любую полезную информацию для армии ("С")Передача информации
также может быть осуществлена через радиосвязь(моб.связь) на любом этапе.Агенты могут приступить к уничтожению любых сил врага, помня о неминуемом обнаружении себя.Агент не может беспрепятственно переходить на сторону С.Если по каким-то обстоятельствам агент раскрылся,но не был расстрелян,в этом случае он не может вернуться на базу С,не имеет базы( "вольный стрелок") и до момента своей гибели продолжает вести активные боевые диверсии против армии противника.После поражения оставляет на месте 1000у.е. и отбывает в лагерь "С".

9.РАДИОУЗЕЛ
Между армиями А,В,С организуется постоянная радиосвязь на общей
для всех трех армий частоте.Для четкой связи между армиями командирами назначается связист,который, как и казначей , может
заменяться другими бойцами на протяжении игры.Отсутствие связи в
течении 15 мин. в одной из армий будет наказываться в соотсветствии с параграфом "нарушения". В исключительных случаях радист может
отбывать время мертвятника , находясь в радиоузле на связи.





ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
Принимая во внимание сложность данного сценария, ответственность за соблюдение ключевых моментов возложить на командиров армий.

ПРЕДИСТОРИЯ.

Действия происходят в несуществующей стране "Гуштуния",много лет содрогающейся от гражданской войны,которая расколола солнечную Гуштунию на два блока: А-президент и его верные войска ; В-мятежный генерал и его мятежники ;
С- воинственные племена гуштунов,непримиримые,не признающие ничьей власти,но при определенных условиях способные уйти в наемники в любую из армий.
Скорей всего, все иногородние бойцы будут воевать за гуштунов-наемники есть наемники :lol: .
ЭТАП №1(РАЗВЕДКА)

Начало в 16-00 ; конец 18-00.
Армии президента(А) и армии генерала(В) дается задание об организации разведотряда не более 10чел. не менее 8чел.
Задача отряда президента-сбор данных об армии генерала.
Задача генерала-сбор данных об армии президента.
На выполнение данной миссии отводится два часа,за которые разведотряд должен собрать данные о месте расположения опорных пунктов противника с примерным количеством бойцов на каждо
м из пунктов,примерным расстоянием ,на котором они располагаются относительно друг-друга.
После получения разведданных командиры сторон А и В должны связаться с командиром гуштунов и договориться о встрече,с передачей данных о расположении и распределении
сил своего врага.
Армия, первая доставившая данные,получает от гуштунов 2000у.е.Армия, доставившая данные второй,получает 1000у.е..
При предоставлении либо неточных,либо неполных сведений армия гуштунов имеет право урезать вознаграждение до 1000у.е. и 500у.е. для второй команды соответственно.А при получении явной фальсификации расстрелять(пленить) представителей.
Команда гуштунов в течении указанного времени(2 часа) занимается
сбором разведданных об армии А и В с последующей сверкой их с данными команд А и В.Команда гуштунов может осуществлять попытки захвата казначейств генерала и президента по соответствующим правилам.
Огневой контакт 1этапа: армии президента и генерала не имеют права в течении указанных двух часов нападать на казначейство своих условных противников.Другими словами:для А и В любой банк является неприкосновенным.Возможно уничтожение бойцов и командиров других команд для зарабатывания денег.
Армия гуштунов-возможно нападение на бойцов команды А и В,а также захват их банков соответственно правилам захвата банков.Осуществить попытку получить от агентов,работающих в армии президента и генерала, информацию о месте и времени встречи с контрабандистами.

ЭТАП №2(БАРЫГИ)
Начало 18-15
Вскрытие конвертов А,В,С, полученных в начале игры.В конвертах содержится информация о сделке- обмене.Для армии А-своя информация, для В-своя.
ИНФОРМАЦИЯ:
1)Место проведения сделки-обмена
2)Время сделки-обмена
3)Сумма сделки известна всем-5000у.е.
Группа армии президента ( "А") производит сделку по обмену : оружие на деньги . Оружие выдано в начале игры. Армия генерала("В") : обмен некоего порошка ( игровые наркотики , выдаются в начале игры ) также на деньги. Обмен указанных девайсов производится на 5000 у.е. соответственно.
ЧАСТЬ №1
В 18.15 армия " А " получает информацию через вскрытие конверта и прочтения его содержимого о месте , времени обмена оружия на деньги. Данной онформацией также обладает команда " С " ,которая с использованием радиоузла предлагает свои услуги команде " В " в свете передачи данных о точке обмена . Данная услуга обойдётся команде генерала в 1500 у.е. , если агент , работающий в команде " А " , передал капсулу или другим путем известил команду " С " в процессе этапа №1 . Если данной передачи не произошло , значит , соответствующие данные армия гуштунов может продать лишь за 1000у.е. Сделка с контрабандистами произойдет предположительно с 19.00 до 19.15 на расстоянии 2 км от базы армии " А " .
ТОЧКА ОБМЕНА
- в назначенное время в точку обмена подъедет автомобиль контрабандистов, с водителем которого и нужно совершить обмен . Радиус 100 м вокруг точки обмена является неигровой зоной . Контрабандисты являются некомбатантами. Автомобиль контрабандистов обстреливать запрещено. Несоблюдения данных пунктов будут засчитываться как явное нарушение и наказываться соответственно пункту " нарушения " .
ЗАДАЧИ КОМАНД
- " А " президент : совершить обмен в указанное время и получить игровые деньги. Доставка оружия в одну сторону и денег в другую должна осуществляться в спецящиках по правилам переноски ( см. тему "ящики ")
- " В " генерал : получить данные у команды " С " , воспрепятствовать обмену с возможным перехватом оружия с его последующим самостоятельным обменом на игровые деньги или попытаться осуществить перехват денежных средств на обратном пути следования команды " А " .
- " С " гуштуны : передать данные о точке и времени обмена для команды "В" . Осуществить попытку перехвата указанных ценностей. С момента начала этапа №2 казначейство любой из команд может быть подвержено нападению. Время проведения части №1 этапа №2 ограничено до 20.15
ЭТАП № 1 ЧАСТЬ 2
Начало второй части этапа №2 в 20-45
Проводится по условиям части №1,с условиями обмена командой генерала"В" игровых наркотиков на деньги.
ЗАДАЧИ КОМАНД
В-генерал производит обмен наркотиков предположительно с 21-30до21-45
А-президент покупает информацию у армии "С" о деятельности команды "В", пытается перехватить ящик на пути следования в любую сторону.
"С"-гуштуны продают сведения команде "А" , пытаются перехватить ящики на пути следования у любой из команд. В данной части второго этапа любое из казначейств также может быть подвержено нападению любой из команд. Часть №2 второго этапа длится до 22-45.

ЭТАП №3 ( НАЁМНИКИ )
- начало в 23-15
-Группа армии " А " связывается с армией " С " . То же самое делает и армия "В" . Армия гуштунов вступает в хитрую финансово-тактическую игру, ведя переговоры о выступлении в качестве союзника с армией президента и генерала ,подразумевая выступить за тех, кто больше заплатит .
ПЕРЕГОВОРЫ
- переговоры о выступлении гуштунов в качестве союзников будут заключаться в передаче команде " С " конвертов от "А" и "В" по одному соответственно . В конвертах (чистые выдаются в начале игры)- лист бумаги , на котором указана сумма , которую готова заплатить каждая из команд для обретения армии "С" в качестве союзника. Сумма не разглашается до проведения торгов и вскрытия конвертов по мере поступления. Торги проходят в 23-45 на территории базы "С" . После торгов уступившая сторона подлежит немедленному взятию в плен.
НА МОМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ВСЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕКРАЩАЮТСЯ.
С 24-00 до 03-00 команда гуштунов после получения указанной на торгах суммы выступает в качестве союзника либо "А" , либо "В" и никаких вознаграждений за свою деятельность не получает.Место мертвятника для "С" сохранено, деньги,приобретенные индивидуально передаются своему казначею.
Команда "С" должна выступить в роли наемников количеством не менее 2/3 своих бойцов. На период первой и второй частей этапа №3 казначейство хозяев и наёмников не подвергается обоюдному нападению.
Армия ,оставшаяся без союзной поддержки, имеет право нападать на любое из казначейств союзных сил.
В 03-00 ровно договор о найме прекращается .
В 03-30 проводятся повторные торги.Команда "С" выступает наёмником победившей на торгах армии . Вторая часть этапа №3 проводится по правилам первой части этого этапа. Начало в 03-50. Конец в 06-50.- прекращение договора о найме.
ЕСЛИ КОМАНДЫ УКАЗАЛИ ОДИНАКОВЫЕ СУММЫ ,ТОРГИ ПРЕКРАЩАЮТСЯ И ВОЗОБНОВЛЯЮТСЯ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ С НОВЫМИ СУММАМИ.
ЭТАП №4 ( гуштуны в огне )
- начало в 07-30.
-придя в ярость от активных партизанских действий армии гуштунов ,армия президента и армия мятежников заключают пакт о ненападении на свои базы до 10-30. За указанные 3 часа команды "А" и "В" пытаются максимально разграбить казначейство команды "С" , оставаясь при этом врагами , не прекращая военных действий междй собой на территории вне своих баз.
Команда гуштунов имеет право нападать на казначейство любой из армий ( "А" или "В" ).
Конец этапа в 10-30.

ЭТАП №5 ( охота на командиров )
Начало в 11-00 .
Армия президента ,потеряв всякую надежду на разгром неприятеля (генерала), решается на отчаянный шаг : назначается награда за голову генерала - мятежника армии "В" в сумме 5000 у.е.
Армия "В" в ответ назначает 5000у.е. за голову президента .
Гуштуны в ответ на союзнические действия президента и генерала назначают по 5000у.е. за головы генерала и президента соответственно.
Президент и генерал ,установив данный факт акции армии гуштунов , назначают каждый по 5000 у.е. за голову предводителя гуштунов.
Другими словами , объявляется охота на командиров армий с 11-00 до 14-30 включительно.
После уничтожения любого из командиров нападающая сторона должна забрать у командира один значок соответственно цвету знамени. Беспрепятственно забрать из казначейства 3000у.е. после предъявления значка с переносом указанной суммы с помощью ящиков.
По возвращению из мертвятника командир может быть уничтожен повторно, количество значков у командира на этом этапе игры не ограничено. Непораженный командир на всем протяжении этапа №5 находится в штабе и не имеет право его покидать, исключая время отсидки в мертвятнике. Время прибытия командира в штаб после мертвятника должно составлять не более 5 мин.
Устраивать любого рода засады на ожившего командира запрещено.Команда получает значок в случае уничтожения вражеского командира именно на территории штаба. Оживший командир имеет право беспрепятственно войти в штаб после отсидки в мертвятнике. Делать предварительную засаду на командира в штабе запрещено. При поражении командира дружественным огнем на протяжении этапа №5 командир выставляет сумму , соответствующую поражению.Получение значка и соответствующей суммы у казначея в этом случае имеет право команда , занявшая помещение штаба во время отсидки командира. Актуально - 1 раз
за все время отсидки. После окончания этапа ( окончания всей игры) каждый значок обменивается на 5000у.е. у заинтересованной армии. Значки , полученные у уничтоженного командира ,не могут быть отбиты и переходить из одной армии в другую. Этап №5 заканчивается в 14-30. Конец всей игры в 14-30.Выигрывает игру армия , в банке которой содержится наибольшее количество денег.

ОБЩЕЕ ПОСТРОЕНИЕ НА БАЗЕ ЛАГЕРЯ №1(НА БАЗЕ ПРЕЗИДЕНТА) В 15-30 - ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.


Если ВЫ прочитали сценарий до конца :shock: , ВЫ - ГЕРОЙ и ВАМ придет счастье. :wink: Если ВЫ вникли в суть - то дважды ГЕРОЙ . Если стали задавать вопросы , значит, сценарий ВАМ понравился. :wink: А если серьёзно... Интересно услышать любое мнение и предложения. Сценарий - результат кропотливой работы в течении 2-х месяцев . Приглашаем всех НАШИХ !!! 8)
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 10.05.2004, всего редактировалось 19 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 08.04.2004 11:28

Ай, молодцы... Если получится, то получится хорошо.
Если у меня всё будет нормаль, то думаю приехать.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
Alecson
Alecson

Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29.11.2001
Откуда: Moscow
Сообщение Alecson » 12.04.2004 05:02

Респект создателям сего Шедевра!!!
:)
так как наемники люди не уважающие ни закона ни морали то есть несколько вопросов:
1. Чем отличается пленение от убийства холодным оружием???
2. Что нам делать с пленными? можно ли ими торговать? можно ли, к примеру, пленённого игорока стороны А продать стороне В для последующего его обмена/продажи стороне А??? какой ценовой ценз на эти "финансовые операции"? и можно ли поторговаться???
3. как заинтересовать игрока не сопротивляться в плену я догадываюсь, (врядли кто захочет получить в упор 120ым, не обижайтесь, мы падонки - нам можно :) ). Но как заинтересовать игрока сдаться в плен а не кончить жизнь самоубийством или просто валить в мертвятник/лагерь дабы зарядиться/сменить аккамулятор???
4. Можно ли установить праймари на задачу выкупа своих пленных???
5. Что нам делать с расстрелянными диверсантами???
...
N. ...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!!!
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 12.04.2004 16:14

:shock: - мда....удачи :wink:
$$$
Вернуться к началу
ШтиRлиц
ШтиRлиц

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31.10.2001
Откуда: Екатеринбург
Сообщение ШтиRлиц » 12.04.2004 17:01

Мощно!
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 12.04.2004 17:15

2 Аlecson[Seal Team 6] 1.Что мертвый от ножа,что плененный выплачивает по 150у.е.,командир-больше(см. сценарий).В личный зачет эти деньги идут в графу заработанных холодным оружием.Покойники не разговаривают,а вот пленному можно задать еще заветные вопросы.
2.Обмен и продажа пленных не предусмотрена сценарием,как и не предусмотрено это и правилами страйкбола.Можно было ввести, да и так сценарий навороченный.
3.Я так понимаю, речь идет об этапе "Наемники"-переговоры будут вестись на вашей базе и вы можете вынудить аукционщиков явиться к вам без оружия. :wink: А из пальца не ссуициднячеешь. :lol: Только это уже тактический момент.
4.Эти вопросы должны соответствовать правилам страйкбола.
5.Расстрелянные диверсанты-это мертвые диверсанты и с ними ничего делать не надо,они свои дальнейшие действия знают .(см. сценарий)
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 13.04.2004 02:03, всего редактировалось 1 раз.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 12.04.2004 17:19

Bear [GB] писал(а)::shock: - мда....удачи :wink:


А тебе,Алексей,официальное приглашение от Страйк-37 и всем твоим ребятам тоже! :wink:
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 12.04.2004 17:49

Sharmut[Strike-37] писал(а):
Bear [GB] писал(а)::shock: - мда....удачи :wink:


А тебе,Алексей,официальное приглашение от Страйк-37 и всем твоим ребятам тоже! :wink:


Боюсь я не потяну, что-то на мой взгляд слишком замороченно. Проще, надо, проще.....по индивидуальной программе (с)
$$$
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 12.04.2004 22:20

Bear [GB] писал(а):
Sharmut[Strike-37] писал(а):
Bear [GB] писал(а)::shock: - мда....удачи :wink:


А тебе,Алексей,официальное приглашение от Страйк-37 и всем твоим ребятам тоже! :wink:


Боюсь я не потяну, что-то на мой взгляд слишком замороченно. Проще, надо, проще.....по индивидуальной программе (с)


Если не вдаваться в технические моменты-то все очень просто и динамично.Пять маленьких сценариев, объединенных одной темой.Начни читать именно с этапов игры и тогда все нормально уложится.Хотя технических моментов много,но это уже головная боль командиров армий,на них ляжет основной груз соблюдения условий сценария,а ими люди проверенные и ответственные будут,отыгравшие в страйк по нескольку лет.Для исключения неразберихи будет работать связь между армиями,если она выйдет из строя(не дай бог)-будут запасные способы связи.
А рядовым наемникам воще проблем нет-стреляй,режь, да грабь награбленное. :lol: А если самого подстрелили-не забудь денег на месте поражения оставить. :wink: Вот и все. 8)
P.S.Тех. моментов понаписали для исключения заморочек,хотя они всё равно будут...На то и война. :wink: В ближайшее время отыграем данный сценарий в укороченном виде,что должно уменьшить опасность неразберихи.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 13.04.2004 17:19

Хм...
1. А зачем постоянный радиообмен?
2. Можно ли подать заявку именно как радист?
3. На каких диапазонах будет проходить этот обмен?
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 13.04.2004 21:02

Franses[Pz.Grenadier] писал(а):Хм...
1. А зачем постоянный радиообмен?
2. Можно ли подать заявку именно как радист?
3. На каких диапазонах будет проходить этот обмен?


1.а) Связь между армиями необходима по сценарию на всех этапах, кроме первого,а постоянный радиообмен намного надежней непостоянного. б)Игра несложная для личного состава,а для командиров головной боли хватит.Необходимо будет постоянно держать игру в сценарном русле и тут связь может очень пригодиться.
в)Да и дежурная частота на всякий случай не помешает(не дай Бог!)
г)Можно из радиоузла серьезную огневую точку сделать,чтобы радист не скучал, но это уже стратегия. :wink:

2.Если есть желание на сутки засесть в радиоузел,то мы не против.
Ты там случайно радистку Кэт с собой в помощницы не берешь?
Если "Да",то вопросов воще нема. :lol:
Радист-должность ,заменяемая по усмотрению командира,но,естесственно, будет здорово, если за это человек возьмется со знанием дела(комплимент) :lol:
3.Рации у нас СИ-БИ,есть усиливающие антенны.На всякий случай подстрахуем мобильной связью.Если можешь помочь чем-то более серьезным-будем очень рады. :!:
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 14.04.2004 13:15

Радистку? Можно, но нафих? Чтобы кофе приносила? Девушек, которые серъёзно отнесутся к страйку и будут хоть что-то понимать в радиосвязи, ИМХО немного. Они уже разобраны и мне такой не досталось.
СВ, говоришь... Вот со 107-кой и приеду...
Если устраивать атаки на радиоузел, то ИМХО обороной всё равно радист заниматься не должен... Только если без него никак...

Вопрос: Аккумулятор автомобильный одолжите для радиста? Обычный аккум... Даже если и разряжу, то, полагаю, найдётся кому и машину толкнуть и "прикурить"...

Моё мнение по этому поводу:
Беру 107-ку, предположительно усилятор (в той гарнитуре сутки просидеть, - канонизировать нужно), кстати, как раз для усилятора аккум и понадобится. РПК захвачу 8) ...
И засяду на узле под почкой у командэров... Хочу вкусить неактивного участия. Если заскучаю, - может, побегаю, но это вряд ли (сценарий очень активный, предположительно).

Примерно так пойдёть?
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 14.04.2004 15:56

Аккумулятор будет-не проблема,все для удобства мастера :lol: О твоей 107-ой легенды ходят,шибко говорят надежная и мощная вещь,будет здорово если удасться её прихватить. 8)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 14.04.2004 19:46

Легенды ходят, в основном, о Сайтиной... Это с её помощью на Открытии, кажется, 2001 (или 2?) устроил радиовойну. В эфире был ужас, все судорожно пытались скрыться, но Сайта их отлавливал и глушил... Прям как Назгул на драконе.
Моя же стажем поменьше будет... Она такая же, - технически.

Кстати, я тут заметил, что все три армии на одной частоте сидят... ИМХО - это неправильно. А вот если найдётся ещё пара радистов + заламинированная карта местности + фломастеры цветные + салфеточки спиртовые, то будет уже гут: радисты вылавливают инфу, отмечают на карте (поправки вносят), а уже командеры видят общую картину...

Пример: 2 армии сидят в 20 метрах, не зная этого. Командэры получают инфу, и в их силах направить армии в разные стороны или в бой...
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 14.04.2004 20:01

Приедешь-обсудим.Если убедишь,то можно все быстро поправить. :wink: На одной частоте сидят только командирские рации. 8)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 22.04.2004 03:06

Открытие сезона состоится 15мая в 13-00,окончание 16мая в 15-30.Ждем :!:
ВНИМАНИЕ!В сценарии изменились временные рамки,по просьбам большинства участников,в содержание изменений не вносилось.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 605