vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Слезы Солнца 2010

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
*Ramzes*
*Ramzes*

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10.09.2007
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: c 2007 года
Сообщение *Ramzes* » 02.06.2010 15:05

Слезы Солнца 2010 "Алмазная пыль"
дата и место проведения 24-25 июля Ставрополь
Взнос 200 рублей

Игра приватная. Заявки на участие в игре прошу направлять мне в личку. Полный сценарий и схема проезда на полигон будет высылаться командирам команд, одобренных на игру.

Команда
Комуфляж
Колличество человек
Дата заезда

Предыстория:
Несмотря на все попытки правительственных войск уничтожить группу, спецназу удается привести через границу доктора, вождя и беженцев, потеряв всего одного из них. Несколько беженцев оказались ранеными, но их быстро поставили на ноги в местном госпитале.
Мятежное правительство, раздосадованное неудачей с перехватом беженцев из гуманитарной миссии, решило заявить о себе на весь мир. На территории страны велись разработки алмазов, но с началом военного переворота, шахты были взорваны, а оборудование для добычи алмазов выведено из строя. Генералы решают восстановить добычу алмазов и выменять их, на черном рынке оружия, на установки, способные запускать межконтинентальные баллистические ракеты – таким образом, мятежники пытаются угрожать всему остальному миру и требовать признания своего правления. Для возобновления добычи алмазов и починки оборудования, в страну, на один из маленьких, затерянных в джунглях, аэродромов прибывают наемные эксперты – техники по добывающему оборудованию, а также геологи. Эта группа будет сопровождена правительственными войсками к шахтам, где они должны будут возобновить добычу драгоценных камней.
Перехватив информацию о готовящейся операции, правительство США не может остаться в стороне. Так уж оказывается, что самая ближайшая к месту высадки группа американского спецназа – как раз та самая, которая спасала беженцев из гуманитарной миссии!  Этой группе дается приказ захватить техников и геологов и помешать им восстановить работу алмазодобывающих шахт. В крайнем случае разрешено уничтожать тех.персонал, главная цель – не дать в руки мятежного правительства источник высокого дохода в виде работающих шахт!
Начало игры:
Группа спецназа получает по каналам ЦРУ точное местонахождение аэродрома и выдвигается к месту высадки, там они встречают уже прилетевших техников, которые ожидают сопровождение их правительственных войск к шахтам. Легко перебив охрану (2-4 человека), спецназ захватывает техников-геологов. Оказывается, те не знали, с какой целью правительство собирается восстанавливать шахту. Однако только двое техников отказываются от своей миссии, остальным все равно – главное получить свое вознаграждение. В этот момент на аэродроме появляется большой отряд правительственных войск. Завязывается бой. Правительственные войска постепенно вытесняют спецназ с аэродрома. Спецназ вынужден отступить и преследовать правительственные войска, пытаясь отбить, либо уничтожить техников. В этой фазе у спецназа игра «на вылет».
Двоих техников-отступников правительственные головорезы ведут под дулами автоматов и следят, чтобы те от них не сбежали. Правительство уводит группу техников-геологов в сторону шахт, спецназ в курсе маршрута движения, преследует их и пытается уничтожить техников.
Вторая фаза:
Отряд правительства двигается по заранее описанному маршруту (по чек-поинтам) с обязательным посещением каждого из них. Из отряда правительства выделяется группа «охотников» (не более 20-30% от численности группы), задачей которой является противодействие группе спецназа.
Спецмиссия №1 (конвертное задание):
По ходу преследования у спецназа заканчиваются боеприпасы. Спецназ вызывает транспортный борт на определенную точку, однако, по несчастливому стечению обстоятельств, как раз на этой точке находится группа «охотников» из отряда правительства. Они захватывают груз и, чтобы боеприпасы не достались спецназу, пытаются его взорвать. Последнему необходимо за короткий срок отбить груз у группы «охотников». Если груз успешно захвачен, то спецназ получает возможность дозаряжать магазины не только на чек-поинтах, но и в любом месте по своему усмотрению.
Третья фаза (ночь):
Правительственный отряд, постоянно атакуемый спецназом, вымотался. Гражданские техники уже не могут самостоятельно передвигаться. Командир решает оборудовать лагерь на одном из чек-поинтов. Лагерь необходимо тщательно охранять, поскольку он может быть атакован спецназом. Также, командир (по своему усмотрению) может усилить группу «охотников» (до 35-45% от численности группы) и попробовать найти и уничтожить преследователей. Минимальное время стоянки с 02:00 до 05:00 утра, время может быть увеличено!

Четвертая фаза:
Отдохнувшие гражданские и правительственный отряд выдвигаются в направлении шахт. Они обороняются от спецназа, следят за двумя пытающимися сбежать техниками и следуют к шахтам по чек-поинтам.
Спецмиссия №2 (конвертное задание):
Одна из фильтрующих машин на шахте сильно повреждена. Правительство посылает транспорт и сбрасывает новую машину в определенную точку. Однако к этой точке только что вышла группа преследования. Спецназ пытается удержать машину и готовит ее подрыв. Правительственному отряду необходимо как можно быстрее отбить груз. Если правительство успешно захватило фильтрующую машину, то отпадает необходимость сторожить двух «несогласных» техников – их можно расстрелять, а также сокращается время запуска шахты.
Пятая фаза (последняя):
Правительственный отряд, понесший потери, но сохранивший боеспособность, наконец, достигает шахты. Он занимает оборону, а техники начинают запуск алмазодобывающего оборудования. Время, необходимое на запуск оборудования, зависит от того, смогли ли отбить у спецназа новую фильтрующую машину (спецмиссия №2), а также от того, сколько техников удалось довести до шахты живыми.
За время, пока техники налаживают работу механизмов, спецназу необходимо, кровь из носу, сломить оборону отряда правительства и взорвать шахту. В этой фазе у отряда правительство мертвяк – «на вылет».

Во всех фазах:
1.Все игроки делятся на две стороны – группу спецназа (30-40%) и правительственный отряд (60-70% от общей численности), которая будет вести техников-геологов до сломанной шахты.
2.Сторона, ведущая техников, должна выделить 6-8 игроков для отыгрыша этих персонажей. Они должны быть одеты в белые халаты. После «смерти» такой игрок становится простым бойцом – снимает халат и может пользоваться оружием. Персонажи отыгрывают ранения, любое попадание в персонажа – это ранение. Доктор правительственного отряда обязан наложить настоящую повязку бинтом (не обвязать пару раз скатавшимся в трубочку бинтиком, а нормальную повязку!). Затем «раненого» должны вести под руки не менее двух бойцов до ближайшего чек-поинта, где раненый считается вылечившимся. Персонажа можно ранить два раза, на третий раз персонаж считается убитым и превращается в обычного бойца. Время, которое необходимо, чтобы запустит шахту в работу в конце игры, увеличивается.
3. Маршрут движения к шахтам строго пределен. Он будет проходить через чек-поинты, отмеченные на местности. Отряд правительства обязан посетить все чек-поинты по порядку.
4. Мертвяк. «Убитые» из отряда правительства надевают красные повязки (или включают мигающий фонарь – в темное время суток) и отходят от нее на расстояние в 30-40 метров (максимально возможное расстояние в лесу, чтобы не потеряться) так чтобы не мешать боестолкновению с противником. Если основная группа продолжает движение, то мертвые должны двигаться в том же направлении на обозначенном расстоянии (расстояние нужно выбирать так чтобы не мешать бою но и не потеряться из виду). Время мертвяка – 20 минут.
«Убитые» из группы спецназа должны надеть красную повязку, громко объявить о своей смерти и следовать на ЗПС. Запасной пункт сбора (ЗПС) должен быть отмечен самой группой переносным флагом (втыкается \ вкапывается самой группой не ближе 100 метров от предполагаемого места засады, должен быть заметен издали) . ЗПС также не может находиться ближе 100м. от чек-поинта. Время мертвяка – 20 минут. Группа не имеет права переносить точку оживления (двигать флаг) пока последний убитый боец не отсидит положенное время мертвяка. «Охотники» имеют право оборудовать не больше двух точек ЗПС одновременно, передвипередвигать ЗПС можно только при отсутствии на ней «убитых», т.е. чтобы перенести точку оживления вся группа, которая оживает на этой точке, должна быть «жива».
5. Минимальное расстояние от чек-поинта, на котором ударная группа имеет право устроить засаду и вести обстрел основной группы противника – 100м. (т.е. «прямой» видимости» уже не будет). Исключение составляет случай, когда основная группа расположилась на длительный привал. В этом случае основная группа вывешивает свой флаг. При наличии этого флага, ударная группа имеет право атаковать и обстреливать лагерь. Мертвяк для бойцов основной группы в таком случае находиться на чек-поинте, «убитые» должны отсиживать его так, чтобы не мешать бою. Убитые имеют право заряжаться во время отсидки мертвяка.
6. Ударная группа имеет право оживать (расположить свой флаг) на расстоянии не менее 100 м. от чек-поинта (вне пределов прямой видимости). Заряжаться ударной группе на своей точке оживания ЗАПРЕЩЕНО! Для дозарядки магазинов ей необходимо достичь ближайшего чек-поинта, либо дождаться пока основная группа не покинет атакуемый чек-поинт, либо захватить чек-поинт, уничтожив основную группу противника. Либо, если спецмиссия №1 прошла успешно и группа отбила свой груз боеприпасов, то дозарядка магазинов возможна в любом месте на усмотрение игроков.

Миссии сторон
Спецназ:
1. В начале игры как можно быстрее захватить почти беззащитный аэродром (у пилотов и двух охранников мертвяк – на вылет), как только аэродром очищен от охраны – спецназ весь оживает.
2. Занять оборону аэродрома и пытаться, как можно дольше, защитить его. На этом этапе у спецназа мертвяк «на вылет».
3. Преследовать отряд правительства и пытаться уничтожить техников-геологов.
4. Отбить у «охотников» отряда правительства груз с боеприпасами.
5. Удержать груз с фильтрующей машиной от атак правительства.
6. Как можно быстрее захватить шахту, чтобы техники не успели запустить добычу алмазов

Отряд правительства:
1. Отбить техников у спецназа на аэродроме
2. Довести как можно больше живых техников до шахты.
3. Удержать груз с боеприпасами от атак спецназа.
4. Отбить у спецназа груз с фильтрующей машиной.
5. Удерживать шахту достаточно долго, чтобы техники успели запустить ее.

На игре предполагается использование GPS- навигаторов для передвижения по чек-поинтам.
Последний раз редактировалось *Ramzes* 07.06.2010, всего редактировалось 2 раз(а).
Если поставить баранов во главе львов, то львы баранеют, а наоборот - то даже баран будет иметь львиное сердце. (с) Наполеон Бонапарт
Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет. (с) Наполеон Бонапарт
Вернуться к началу
dimson.stv
dimson.stv

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Navy SEAL Team One
В игре: Октябрь 2006 года
Сообщение dimson.stv » 02.06.2010 17:29

Знакомимся со сценарием :)
Последний раз редактировалось dimson.stv 07.06.2010 10:52, всего редактировалось 1 раз.
<p>the only easy day was yesterday</p>
Вернуться к началу
dimson.stv
dimson.stv

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Navy SEAL Team One
В игре: Октябрь 2006 года
Сообщение dimson.stv » 03.06.2010 13:19

Отзывы о прошлых Слезах солнца

http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... sc&start=0
<p>the only easy day was yesterday</p>
Вернуться к началу
*Ramzes*
*Ramzes*

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10.09.2007
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: c 2007 года
Сообщение *Ramzes* » 07.06.2010 11:10

Сценарий обновлен!
Если поставить баранов во главе львов, то львы баранеют, а наоборот - то даже баран будет иметь львиное сердце. (с) Наполеон Бонапарт
Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет. (с) Наполеон Бонапарт
Вернуться к началу
Gromozeka
Gromozeka

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 04.10.2007
Откуда: Краснодар
Команда: Delta61
В игре: c 23.02.2006
Сообщение Gromozeka » 07.06.2010 13:34

Требуем негров-ученых!!! :smile:

Ночью ЗПС спецназа требует обозначения каким-либо путем кроме флага? Или на усмотрение играющих?
Слезы Солнца 2010 - Funny Forest Fuck!
Вернуться к началу
dimson.stv
dimson.stv

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Navy SEAL Team One
В игре: Октябрь 2006 года
Сообщение dimson.stv » 07.06.2010 14:42

Gromozeka писал(а):
Ночью ЗПС спецназа требует обозначения каким-либо путем кроме флага? Или на усмотрение играющих?


На усмотрение играющих.
<p>the only easy day was yesterday</p>
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 07.06.2010 15:21

Обозначение ЗПС - лишь бы играющие смогли ее найти.

А техники-геологи, они ж того, из соседней страны выписаны, а дело в Африке происходит, так что... техники - они негры!!! :)
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Джон
Джон

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: Ростов н/Д
Команда: TALIO (Талион)
В игре: хардбол с 2005г., страйкбол с 2007г.
Сообщение Джон » 08.06.2010 01:06

Зачем обязательная остановка с 2.00 до 5.00?

Может на усмотрение командира основной группы?

С уважением, Джон.
Unam in armis salutem
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 08.06.2010 01:24

Предлагаешь всем активно бежать по горам все сутки? :smile:
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Джон
Джон

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: Ростов н/Д
Команда: TALIO (Талион)
В игре: хардбол с 2005г., страйкбол с 2007г.
Сообщение Джон » 08.06.2010 01:39

А почему нет?

В прошлый раз почти так и было.
Если бы не "отказ" ЖПСов ночью, то успели бы весь маршрут пройти.

С уважением, Джон.
Unam in armis salutem
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 08.06.2010 10:09

Не-не. Ребята. Какие перерывы? Они не к чему. Можно ограничить передвижение основной группе, но стоп-игру не надо. ОГ например может сделать за игру одну шестичасовую остановку, на точке.
Мы в прошлый раз всю ночь на фоксе просидели, пролежали.
Это же хардкор ёо-пэ-рэ-сэ-тэ.
Изображение
Вернуться к началу
dimson.stv
dimson.stv

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Navy SEAL Team One
В игре: Октябрь 2006 года
Сообщение dimson.stv » 08.06.2010 10:27

:::roman писал(а):Не-не. Ребята. Какие перерывы? Они не к чему. Можно ограничить передвижение основной группе, но стоп-игру не надо. ОГ например может сделать за игру одну шестичасовую остановку, на точке.
Мы в прошлый раз всю ночь на фоксе просидели, пролежали.
Это же хардкор ёо-пэ-рэ-сэ-тэ.


Ром, стоп-игры нету. Есть остановка на отдых, во время которой можно морщить ОГ. Как ты и написал, это просто ограничение движения основной группы.
<p>the only easy day was yesterday</p>
Вернуться к началу
Пух
Пух

Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15.08.2005
Откуда: Краснодар
Команда: Delta61
В игре: c 2004 г.
Сообщение Пух » 08.06.2010 10:59

да и время поменьще, 3 часа много , я в прошлый раз всю ночь старшим по лагерю просидел, так уменя уже к 3 анегдоты кончелись.
Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...
Вернуться к началу
*Ramzes*
*Ramzes*

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10.09.2007
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: c 2007 года
Сообщение *Ramzes* » 10.06.2010 20:53

В связи с большим количеством заявок на игру хочу сообщить следующую информацию об игре:

Игра представляет собой игру класса «Эндуро» - т.е. игра на выносливость. Игрокам придется пройти длинный( до 25 км.) маршрут по, местами, крайне пересеченной местности! Местность представляет собой лес, в некоторых местах заросший плотным кустарником. Возможен достаточно сильный перепад высот.
Игра НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ постоянных баз или мест отдыха! Даже мертвяк, для правительственного отряда, предусмотрен в движении! Если вы устали и не можете больше идти – вас никто ждать не будет, вы можете остановиться, но тогда вам придется самим выбираться из незнакомого леса! Лес, в принципе, со всех сторон окружен населенными пунктами, однако чтобы выйти из него может понадобиться не один день! Организаторы, которые будут присутствовать в каждой из групп, будут выводить людей к стоянке только в случае ЧП – это травма игрока, требующая немедленной врачебной помощи. В любых других ситуациях ваше желание покинуть игру – это ваши проблемы! Первая помощь оказывается на месте силами игроков стороны! Напоминаю еще раз, Слезы Солнца – это игра на выносливость, максимально приближенная к боевой обстановке! В течении суток (возможно больше) все необходимое для существования и игры – палатки, карематы, спальники, привода, механы, шары, воду, еду, и все остальное, чем вы привыкли пользоваться, придется носить на себе!
Обязательное устройство лагеря с 2-00 до 5-00 – это не перерыв для отдыха и ночлега, как некоторые могли подумать! Этот «ночлег» – это лишний шанс для группы спецназа уничтожить техников. При этом спецназ имеет право вытаскивать спящих игроков из палаток и расстреливать их. Статуса «вне игры» - на Слезах Солнца не существует! Если вы не на мертвяке (в движении – если вы в правительственном отряде, или на ЗПС, если вы в спецназе) то вас могут в любой момент атаковать!
Двое «несогласных с позицией правительства» техников, которых должен вести правительственный отряд – не просто ролевые персонажи! Они будут иметь право пользоваться игровым ножом, зазевавшиеся конвоиры могут быть «убиты» техниками… а если будет подходящая ситуация, то техник может продолжить вырезать и остальных бойцов правительственного отряда!
Примерно с середины игры, возвращение обратно в лагерь (если кто-то к тому времени «сдохнет») будет таким же по дистанции как и просто закончить игру, при том, что представители организаторов никому не будут помогать вернуться, исключение – травма. На игру допускаются, исключительно, совершенно-летние игроки, которым данный инструктаж будет доведен еще раз перед игрой. Учитывая время года, родники на полигоне могут быть пересохшими, поэтому рассчитывайте что всю необходимую воду, возможно, придется носить с собой и брать сразу – никто за водой возвращаться не будет!
Если пойдет дождь – все тяготы похода придется переносить под ним, никакого «запасного плана» на случай дождя не предусмотрено! Если ваша экипировка не спасает от дождя, то вам, возможно, придется играть промокшим до нитки – у нас бывают ОЧЕЬ сильные ливни, когда из-за падающей воды уже не видно что происходит в десяти метрах от тебя! В случае дождя, также, никто вас не будет выводить к лагерю – организаторы имеют право только подсказать как найти путь к очередному чек-поинту, если навигаторы отказались работать из-за дождя.
Никого не хочу отговаривать от участия в игре, пройти такое испытание – это показатель для большинства страйкболистов, однако , хочу обратить внимание, что это действительно будет испытание! Слезы Солнца, которые проходили в прошлом году, не смогла завершить ни одна группа – ни ОГ, под командованием Джона; ни спецназ, под командованием Туриста! Советую подумать, сможете ли вы выдержать такую нагрузку!
Если поставить баранов во главе львов, то львы баранеют, а наоборот - то даже баран будет иметь львиное сердце. (с) Наполеон Бонапарт
Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет. (с) Наполеон Бонапарт
Вернуться к началу
prockofev (слоны)
prockofev (слоны)

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 05.06.2006
Откуда: taganrog
Сообщение prockofev (слоны) » 15.06.2010 22:09

это все понятно, спасибо что повторяешь о тяготах и лишениях... , но хотябы в РМ отвечалбы на заявки.. а то както неясно..
Вернуться к началу
*Ramzes*
*Ramzes*

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10.09.2007
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: c 2007 года
Сообщение *Ramzes* » 16.06.2010 09:45

Ответы на заявки будут рассылаться на следующей недели, приношу свои извинения за ожидание!!!
Если поставить баранов во главе львов, то львы баранеют, а наоборот - то даже баран будет иметь львиное сердце. (с) Наполеон Бонапарт
Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет. (с) Наполеон Бонапарт
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 16.06.2010 22:51

Вот не надо пугать! Пуганые! :smile:
Ничего, справимся :grin: Я из-за этой игры бросил курить между прочим. Реально. :roll:
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Ёж
Ёж

Сообщения: 667
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Ставрополь
Сообщение Ёж » 16.06.2010 23:15

Kазак писал(а): Я из-за этой игры бросил курить между прочим. Реально. :roll:

В этом году проверим результат :smile:
Всё, что не убивает меня, делает меня сильнее.
Вернуться к началу
*Ramzes*
*Ramzes*

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10.09.2007
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: c 2007 года
Сообщение *Ramzes* » 18.06.2010 16:31

В связи в большим количеством заявок на игру, регистрация прекращена.

В случае если какие либо команды снимут свои заявки, регистрация будет открыта!
Если поставить баранов во главе львов, то львы баранеют, а наоборот - то даже баран будет иметь львиное сердце. (с) Наполеон Бонапарт
Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет. (с) Наполеон Бонапарт
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 18.06.2010 17:36

Kазак писал(а):Я из-за этой игры бросил курить между прочим. Реально. :roll:

Отличный подарок себе на день рождения между прочим.
Особенно начинаешь это понимать спустя так это, лет пять.
Изображение
Вернуться к началу
doctor2009
doctor2009

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.03.2009
Откуда: Ростовская область г. Батайск
Сообщение doctor2009 » 20.06.2010 21:08

Ну если по прошлому опыту видно, что даже наиболее сильные игроки не смогли дойти до конца, стоит ли повторять тоже самое, а может еще и тяжелее, что бы опять под утро люди разбежались и игра остановилась!? Может стоит сократить маршрут, так и атак будет больше, ибо в прошлый раз их вообще только 4-е было, да и игру до конца довести реальнее будет!?
Вернуться к началу
Джон
Джон

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: Ростов н/Д
Команда: TALIO (Талион)
В игре: хардбол с 2005г., страйкбол с 2007г.
Сообщение Джон » 20.06.2010 21:40

Упрощать не за чем.

Пусть вновь не дойдём до конца. Самое главное стараться это сделать. А ускользания цели даёт стимул для самосовершенствования.

Что отличает СС от других игр? Зачем это убирать?

И к тому же опыт показывает, что суть не в том что не дошли "самые сильные игроки", суть в том что не дошли все участники. А это сложнее, намного сложнее.


С уважением, Джон.
Unam in armis salutem
Вернуться к началу
Gregor[ATOM]
Gregor[ATOM]

Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Волгодонск
Команда: "Атом"
В игре: Командир
Сообщение Gregor[ATOM] » 20.06.2010 22:40

когдa довeдeшь сопровождaeмъх к конeчной точкe и игрe конeц ,a знaя цeль будeшь к нeй идти знaя что ты eщe в игрe ,a нe нa обочинe. тaк что сокрaщaть мaршрут нe нaдо.
Так вот о правилах ; Если очень хочется и можете себе позволить, то НЕЛЬЗЯ !
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 20.06.2010 22:48

И не нужно его увеличивать. Пройденное расстояние напрямую зависит от ведущего. Кто ведет, тот и должен рассчитывать силы ОГ.
Изображение
Вернуться к началу
Rex
Rex

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 24.03.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url]
В игре: 2007. С 2008 Командир.
Сообщение Rex » 21.06.2010 10:26

Помнится на прошлой игре GPS координаты раздались перед самым выходом , в связи с этим качественно прописать их в навигаторы смогли не все ( тем более что система координат часто разнится в зависимости от навигационной программы) Не будет ли правильней разослать координаты чек поинтов в личку командирам команд , а те передадут людям ответственным за навигацию ?
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 218