SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Сценарий ОС-2011 от UK Rangers

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 01.02.2011 00:50

Открытие СК ЮФО - 2011 от команды UK Rangers

Время проведения: 16-17.04.2011г
Место проведения: Донлесхоз
Взнос: 300р+эковзнос 100р (эковзнос будет возвращен команде после принятия организаторами убранной стоянки с упакованным мусором)

Примечание: сбор взносов предполагается организовать покомандно, с приемкой общего взноса от командиров команд, с соответствующей регистрацией (например, "Донской Фронт" - 20 человек, "Дельта 61" - 15 человек и так далее). Таким же образом будет организована обратная выдача эковзноса после соответствующей сдачи стоянок. Места стоянок будут указаны заранее. Прием стоянок будет начат не раньше окончания игры.
Основные статьи бюджета:
- аренда полигона
- организация медицинской помощи
- маркеры смерти (красные повязки и маячки)
- вывоз с полигона мусора
- дрова
возможны другие подготовительные работы, уточняется

На полигоне будут присутствовать представители лесничества и правоохранительных органов.

На мертвяке планируется организация кухни, там же будет работать бар со стандартными продуктами и напитками по нормальной человеческой цене (кто помнит Косово, примерно так), однако цены на пиво предполагается сделать завышенными :)

Расписание:
08.00-11.30: замеры, регистрация, сбор взносов
11.30: построение
12.00-03.00: игровое время
03.00-08.00: перерыв на ночь
08.00-12.00: продолжение игры
12.00: конец игры, финальное построение, сдача стоянок, отъезд.

Мертвяк: 30 минут, оживление на базах. В случае взятия базы - сторона на час лишается оживления.

Транспорт: допускается по правилам СК ЮФО.

Вводная:

Секретная лаборатория, запрятанная в глубоких лесах, завершила разработку оружия мирового господства. Попытки повстанцев и наемников проникнуть внутрь укрепленного бункера не увенчалась успехом. Ученые надежно окопались глубоко под землей. Но стало известно, что ровно в полдень они начнут передачу чертежей устройства по защищенным радиоканалам. Несмотря на купленные за большие деньги дешифраторы, обе группировки не смогли сами справиться с ними и купили услуги лучшего в мире Королевского полка связи, десантировавшегося в районе бункера. Командиры обеих сторон понимали, что тот, кто успеет захватить большее количество дешифраторов и дешифровщиков, станет обладателем величайшего в мире оружия...

Цель игры: максимальное суммарное время пребывания стороны в радиоэфире посредством размещения на контрольных точках "VIP-персон".

Ход игры:

На начало игры обе стороны в полном составе находятся на своих базах.
На полигоне расположено 9 неукрепленных точек - радиопостов. 9 радистов-организаторов находятся в неизвестных точках полигона. В 12 часов они выходят на связь на случайном канале и сообщают свои координаты всем связавшимся с ними. Сторона, нашедшая радиста, получает от него всяческую поддержку, включая боевую, и перемещает его на один из занятых радиопостов. С этого момента идет отсчет времени в радиоэфире. Зачет времени производится радистами и дублируется в центр организаторам. В случае смерти радист отправляется на мертвяк, после чего снова уходит в "свободный полет".

По дальнейшему вводу радистов в игру.
Радист вступает на полигон в красной повязке, выбирает место дислокации и "оживает". Радисты "оживают" только тогда, когда оказываются в полном одиночестве. Момент "оживания" выбирается радистом самостоятельно, после чего он возобновляет радиовещание.
Так что не следует "пасти" радистов пока они не "ожили" - это бесполезно, кроме того, в случае целенаправленного преследования игрового персонажа до его входа в игру, организаторы выводят такого радиста из игры и вместо него тут же вводят нового, естественно, в другом месте.

Радист начинает оказывать огневую поддержку сразу с момента присоединения к команде его нашедшей и коснувшейся первой. После этого его следует доставить на один из стационарных пунктов, принадлежащих стороне.

Зачетное время радист засекает только после помещения его внутрь периметра точки, и заканчивает отсчет в случае выхода из периметра. Радистов следует размещать только на стационарных пунктах, отмеченных на карте. Если у стороны есть хоть одна точка - радиста следует немедленно доставить на одну из точек, если точек у стороны нет вообще - на базу стороны.

По многочисленным заявкам разъясняем моменты злоупотребления правилами:

!! Не допускается сокрытие радистов нашедшей их стороной в произвольных местах полигона !!
!! также не допускается применение мер физического воздействия к захваченным радистам !!

имеется в виду в том числе и недопустимость принудительного удержания радистов в лежачем положении на точках, затаскивание за шиворот в окопы и т.п.
Радист - это "вип-персона", и ограничен он после достижения точки только двумя правилами:
- он не выходит за пределы точки
- он сохраняет огневую лояльность захватившей стороне
в остальном, в пределах этой точки он волен находиться в любом ее месте и в любом положении. Задача стороны - защитить радиста от противника, а не облегчать себе задачу, сковывая его, укладывая, присыпая землей и т.п. :)

Формат передачи и радиосвязь

Радисты выходят на связь на частотах 433-450 с шагом 25.
Радист имеет уникальный позывной вида "Тотем <номер>"
Каждые две-три минуты в эфир поступает сообщение вида "Тотем <номер> <координата> <координата>".
Сообщение повторяется трижды. Далее следует 2-3 минутная пауза.
Пример: "Тотем 4 16 35" "Тотем 4 16 35" "Тотем 4 16 35"
Сторона может сама запросить на произвольной частоте "Тотем, на связь". Как только радист слышит в эфире подобное сообщение, он отвечает на него и вступает в диалог с вышедшей на его частоту стороной - повторяет координаты, уточняет "улитку" и т.п.
Внимание! Запрещается выходить в эфир с ложными данными от имени радистов, используя их позывные. Все остальные виды радиоборьбы организаторами не ограничиваются.

Радисты входят на полигон так, чтобы не нарушать игрового баланса - в любых местах и с любой стороны, в том числе и в тылу вашего противника! Таким образом, дивгруппы и ползуны приветствуются.

FAQ

1 Как выглядят радиопосты?
Радиопост - периметр, обнесенный киперкой, диаметром несколько метров с оранжевым полотнищем посредине.

2 Когда можно захватывать и оборудовать радиопосты? Как они будут указаны командирам сторон?
C 12ти часов. Радиоточки указаны на картах.

3 Можно ли двух и более захваченных радистов поместить на один радиопост, или каждому радисту - строго по посту?
Можно, и именно на радиоточках, но зачет будет вестись только по первому радисту, второй остается в запасе.

4 Базы. Где они находятся, когда их можно укреплять, какой смысл они имеют кроме самого факта своего существования и необходимости их защищать (чтобы не лишиться на час оживления)? Как обозначается захват базы противника (спуск флага, полное уничтожение гарнизона)?
Базы находятся равноудаленно от мертвяка на расстоянии около километра друг от друга. Защищать их стоит только лишь ради оживления. Захват осуществляется спуском флага.

5 Вступление в игру после мертвяка. Если с базы, то каковы правила оживания на тот момент, когда идёт бой за эту базу?
Неподалеку от базы будет стоять флаг оживления, который будет являться альтернативной точкой оживления.

6 Правила по дозарядке. Дозарядка в любой точке полигона

7 Ситуация: "Я нашел радиста, но принял его за противника и застрелил". В этом случае радист выходит из игры и входит в нее в другом месте.

8 "При захвате базы я пленил радиста по правилам страйкбола и он пошел со мной". Такого не может быть! После присоединения к стороне и во избежание неточностей в этом вопросе, радиста можно только подстрелить, после чего искать заново.


Карта:
Изображение

Сторона квадрата - примерно 200м. Будет использоваться "улитка" 1-9.
---

Проезд (в порядке масштабирования):

1. Общий вид относительно Ростова, Шахт и Новочеркасска

Изображение

2. Вид относительно Шахт и трассы М4:

Изображение

3. Вид относительно ближайших ж.д. станций, на повороте с М4 будет знак "Донлесхоз 2,5 ->"

Изображение

4. Схема движения после поворота с М4 через поселок и до лагеря

Изображение

5. Еще ближе - как ехать после поселка мимо двух озер

Изображение
Последний раз редактировалось Рэндалл 15.04.2011, всего редактировалось 25 раз(а).
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 01.02.2011 01:07

отличная идея с экологическими взносами! давно уже говорил что пора вводить, меньше уездунов без предупреждения будет
по замерам помощь нужна? если да,готов поспособствовать,задолбало вечное опоздание с замерами
Последний раз редактировалось МаЛега 01.02.2011 01:15, всего редактировалось 2 раз(а).
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 01.02.2011 01:09

Все говорили. Только надо обдумать механизм сдачи стоянок. В Донлесхозе чистоте уделяется особое внимание. И что лично меня в нем бесит, так это требование зарывать укрепления. Умом понимаю, что справедливо, но не нравится. :(
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 01.02.2011 01:12

жилого лагеря не предусмотрено или он совмещён с мертвяком? нет, и то тоже хорошо, ограничений по носимому боезапасу и перезарядке я так понимаю тоже нет?

так же по вопросам пиротехники, дымы можно применять будет? вроде ж сухостоя не обещается
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
ушастенькое
ушастенькое

Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Новочеркасск Ростовской обл.
Команда: UK Rangers
В игре: с 2008 года
Сообщение ушастенькое » 01.02.2011 01:19

Жилой лагерь - предполагается общим, место уточняется. Ограничений по бойку нет, по пиротехнике ПОКА тоже.
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 01.02.2011 01:20

и главное , какая часть донлесхоза планируется использоваться ? весь его на моей памяти ни разу не использовали, если можно хотя бы примерную карту периметра и возможна ли постройка базы до игры?
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
ушастенькое
ушастенькое

Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Новочеркасск Ростовской обл.
Команда: UK Rangers
В игре: с 2008 года
Сообщение ушастенькое » 01.02.2011 01:27

Площадь -максимальная. разрешенная руководством)) Уточним в скором времени.
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 01.02.2011 01:29

Донлесхоз использовали полностью на Большой Прогулке.

По эковзносу - добавлено.
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
Varawa
Varawa

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06.06.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: River Raiders
В игре: c 2008
Сообщение Varawa » 01.02.2011 02:10

ипользовать всю площадь?... на табличке у конторы написано что-то про девятьсот с чем-то га. 1 га = 100 Х 100 м. я думаю мы там потеряемся :grin:
Вернуться к началу
VeX
VeX

Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.01.2005
Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава
В игре: с 2004 г.
Сообщение VeX » 01.02.2011 03:01

В 2007, аналогичная ситуация с использованием живых людей в качестве сценарной задачи, практически провалилась из-за "человеческого" фактора.
А в этот раз их еще и больше планируется, мысли как избежать повторения имеются?
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Вернуться к началу
ушастенькое
ушастенькое

Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Новочеркасск Ростовской обл.
Команда: UK Rangers
В игре: с 2008 года
Сообщение ушастенькое » 01.02.2011 03:07

Этот же набор игротехников хорошо себя зарекомендовал на Косово по адской жаре и на некоторых других неформатных играх. К тому же сценарно все игротехники легкозаменяемы. Так что не думаю что в этом будет проблема.
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
Вернуться к началу
Denis Muller
Denis Muller

Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18.09.2007
Откуда: Rostov on Don
Команда: Lima Co"Rebels from Alabama"
В игре: от 04.02.2007
Сообщение Denis Muller » 01.02.2011 06:36

незнаю что командир скажет, но мне нравится )
как то по олд скульному
просто, прозрачно и доступно
даже и пофлудить негде :)

по орг части хочется предложить
пусть люди ответственные за замеры будут снабжены бункерами с 0.2 шарами
что бы народ не толпился как обычно с 0.25 у всех, начинал перезаряжать, толпясь и терять время
тем более типов магазинов не так много
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 01.02.2011 11:06

На большой прогулке использовался конечно далеко не весь лесхоз. Я бы сказал - максимум треть. Через железную дорогу не переходили. Но там места беспонтовые - гладкая местность и однообразный лес. То, где обычно играем - интереснее.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Джон
Джон

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: Ростов н/Д
Команда: TALIO (Талион)
В игре: хардбол с 2005г., страйкбол с 2007г.
Сообщение Джон » 01.02.2011 11:18

Рэндалл писал(а):Донлесхоз использовали полностью на Большой Прогулке.

По эковзносу - добавлено.


Ром, поверь не полностью, далеко не полностью. Малая его часть. :smile:
Если бы расширить хотя бы до реки :wink:

Интересно было бы использовать ту часть которая за железкой. Но там рельеф более однотипен.

С уважением, Джон.
Unam in armis salutem
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 01.02.2011 11:47

Зачем до реки? :shock: Между границей леса и рекой довольно много голой местности - что на ней делать?
Вот если бы задействовать пионерлагерь в лесхозе... :roll: Он вроде бы заброшеный... но он примыкает к посёлку почти вплотную он как бы отрезан от основной части лесхоза посёлком и кладбищем. :cry:
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 01.02.2011 13:06

пардон, я имел в виду ту его часть, которая в принципе достойна внимания в страйковом плане своим смешанным характером. Все остальное - это в основном квадратно-гнездовые поля))
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 01.02.2011 17:35

Ты кого ДЯДЕЙ назвал, гад? :evil: :smile:
Ты знаешь, кто в ЮФО титул "дядя" носит?!
За "дядю" ответишь в натуре... :smile: Дядю мля нашёл!!! племянничек :smile:
И я не пугаю, я наоборот. Готовлю к трудностям, что б потом не дрогнули :wink:

Ладно, имею вопрос по существу.
в 12 часов они выходят на связь на случайном канале и сообщают свои координаты всем связавшимся с ними.


Имеются ввиду каналы по сетке мидланда (1 из 69-и) или же любая случайная частота в кенвудовском диапазоне?
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 01.02.2011 18:13

Миш, планируем на частотах. Возможно, мы их как-то ограничим, но - да здравстует радиоперехват и поисковые группы :)
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 01.02.2011 18:19

Рома, да хоть на частотах, хоть на каналах - в каком диапазоне?
С 1 по 69 канал на мидланде или все 400-470 МГц?
Если на частотах - то будет ли определён и оговорен шаг частот или всё вообще по взрослому?

И второй вопрос сразу - в каком виде радист будет выдавать свои координаты? Широта/долгота или плоские прямоугольные по игровой карте?
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Hacekomoe (Myx)
Hacekomoe (Myx)

Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15.11.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: MPRI
В игре: c 2008 года
Сообщение Hacekomoe (Myx) » 01.02.2011 18:48

Рэндалл писал(а):Миш, планируем на частотах. Возможно, мы их как-то ограничим, но - да здравстует радиоперехват и поисковые группы :)


Может предусмотреть возможность регулировать сложность возможности перехвата в зависимости от того как пойдет игра?
Вначале попробовать скакать по каналам LPD, если за первые 2-3 часа будет слишком много успешных перехватов, объявить о переходе на сетку с определенным шагом в неком диапазоне частот, если и это будет успешно применено, то уж тут перейти на весь диапазон 400-470 с произвольным шагом.
  ▲
▲ ▲
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 01.02.2011 20:48

Конечно, мы спланируем этот нюанс так, чтобы не затормозить движок, в любом случае.

Правила по радиопеленгу разошлем командирам сторон заведомо.
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 13.02.2011 00:24

Вопрос с полигоном был сегодня решен.
Спасибо А-344 за помощь с организацией встречи :)
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
ушастенькое
ушастенькое

Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Новочеркасск Ростовской обл.
Команда: UK Rangers
В игре: с 2008 года
Сообщение ушастенькое » 17.02.2011 01:58

Хотим напомнить благородным Донам о нашей заявке и еще раз сказать о некоторых плюшках:
- Страховка участников от несчастных случаев.
- Помня о принятых на прошедшем СК новых правилах обозначения "мертвых", Организаторы берут на себя обеспечение необходимыми "знаками различия", в том числе световыми индикаторами для ночной фазы.
- Помощь в обустройстве фортификационных сооружений.
- Бесплатный чай и кофе на мертвяке.
- Наличие подготовленных дров.
- Экологический контроль.
- бесплатные печеньки всем участникам!!!!!

Список будет дополнен в процессе подготовки.
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 04.03.2011 01:14

1. Радисты единожды выходят в эфир с координатами, или периодически пока их не найдут?
2. Будут ли радисты в эфире после того как их найдут?
3. Радисты будут передвигаться или ждать на одном месте?
4. Что будут делать если по месту их нахождения будет идти бой за возможность их захватить?
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
ушастенькое
ушастенькое

Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Новочеркасск Ростовской обл.
Команда: UK Rangers
В игре: с 2008 года
Сообщение ушастенькое » 04.03.2011 01:56

1. Радисты единожды выходят в эфир с координатами, или периодически пока их не найдут?
периодически
2. Будут ли радисты в эфире после того как их найдут?
переходят на канал оргов
3. Радисты будут передвигаться или ждать на одном месте?
примерно в одном.
4. Что будут делать если по месту их нахождения будет идти бой за возможность их захватить?
Радист принимает сторону тех, кто его пленил по правилам СК. Если его убили до "пленения" - сами себе злые буратино). До "пленения" никаких боевых действий радист не предпринимает
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, MailRu[bot], pertim и гости: 293

cron