vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

"Южный ветер-Война в Андах-3" 16-17 апреля,Инженер

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sever [Кобальт]
Sever [Кобальт]

Сообщения: 424
Зарегистрирован: 30.08.2010
Команда: МСК "Кобальт"
Сообщение Sever [Кобальт] » 22.03.2011 01:30

"Южный ветер - Война в Андах-3" – традиционное Открытие Сезона Военно-Прикладного Страйкбола.

Дата проведения - 16-17 апреля 2011 года.

Формат игры - ВПС (военно-прикладной страйкбол).

Место проведения – Инженерный - 1 . (Московская обл. Красногорский р-н). На нем проходили игры «Южная Америка. Конфликт интересов», «Крепкий Орешек»)

Организатор - ВПО "Отечество"

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
Часть игроков играет 26 часов (с 15.00 16 апреля), часть – 6,5 часов с 10.30 17 апреля. Окончание игры 17.00 17 апреля 2011 г.

Начало игры для тех, кто будет играть 26 часов
16.04.2011
12.00 Начало регистрации
14.30 Предигровое построение
15.00 Начало игры

Начало игры для тех, кто будет играть 7 часов
17.04.2011
8.00 Начало регистрации
10.00 Предигровое построение
10.30 Вход в игру

Окончание игры для всех участников
17.04.2011
17.00 Окончание игры
17.30 Послеигровое построение

Информация по взносам.
Взнос на игру 600 рублей, не зависимо от продолжительности игры (сутки или день).

Сервисы, входящие в стоимость взноса:
Крытый мертвяк, асфальтированная автостоянка, место для хранения вещей.
Питание:
Постоянно в течение игры:
- горячий чай, кофе, молоко, печеньки.
Дополнительно в период с 15.00 до 17.30 17-го апреля
- гречневая каша с мясом

Зарядка аккумуляторов и радиостанций (2 «умных» зарядки для акб к приводам).
Медицина: Медик с аптечкой для оказания первой помощи.
Карты: Цветные карты полигона каждому игроку.

Для проведения игры организаторами привлекается и приобретается:
- Игровые шары.
- Бинты, сумки, нарукавные повязки для игровых медиков.
- Цветные дымы, игровая пиротехника.
- Желтые флажки для обозначения уничтожения объектов.
- Зарядные ящики.

Общая обстановка:
Колумбия объявила о проведении широкомасштабной операции против боевиков FARC, в связи с этим, сосредоточила части вооруженных сил в районах, приграничных к территориям, контролируемым боевиками. Гос.департамент США заявил о своей полной поддержке военных действий Колумбийских властей. В Боготу прибыло подразделение Сил специальных операций США для наблюдения за развитием ситуации и осуществления советнических функций. Основными задачами операции Правительство Колумбии считает ликвидацию баз, лагерей повстанцев на территории страны, захват их лидеров, взятие под контроль всех провинций, подконтрольных боевикам.

Активные приготовления к проведению военной операции не остались незамеченными боевиками FARC. Они начали подготовку к отражению нападения правительственных войск.
FARC сосредотачивает свои отряды на наиболее вероятных направлениях наступления правительственных войск, разворачивает тыловые базы, осуществляет поставки в них боеприпасов, продуктов питания, медикаментов с территории Венесуэлы.
Венесуэла на данный момент не готова принимать активное участие в боевых действиях с Колумбией, но оказывает материально-техническую помощь боевикам FARC. Своей основной задачей боевики FARC считают отражение нападения правительственных войск, сохранение своих баз, лагерей.

16 апреля правительственные войска Колумбии при поддержке США планируют приступить к активным действиям против повстанцев.

Сотрудники Центрального Разведывательного Управления США выполняли особые миссии на территориях, контролируемых партизанами FARC. Перед началом проведения операции правительственными войсками Колумбии, они начали эвакуацию с территории FARC. Автоколонна, в которой следовал автомобиль ЦРУ, подверглась артобстрелу, после чего связь с группой была потеряна. В установленный срок к месту встречи с подразделениями ССО США они не прибыли. Учитывая хаос, творящийся в районе пропажи миссии, связанный с возросшей активностью партизан FARC, ЦРУ не удается оперативно узнать местонахождение группы. Для того чтобы обнаружить операторов и архив миссии к активным действиям привлекаются подразделения Сил Специальных Операций США.


Стороны и их подразделения:

Колумбия (цвет синий) 50% игроков:

Силы Специальных Операций США (30% стороны)

Правительственные войска (70% стороны)


FARC (цвет зеленый) 50% игроков:

Оперативный отряд партизан FARC (30% стороны)

Отряд партизан «За свободную Колумбию» (70 % стороны)


Заявляться на игру можно отдельно в конкретное подразделение.

Силы Специальных операций США и Оперативный отряд партизан FARC участвуют в игре 26 часов.
Правительственные войска Колумбии и Отряд партизан FARC «За свободную Колумбию» участвует в игре в течение 6,5 часов.

Сторонам за выполнение поставленных в боевых распоряжениях задач будут засчитываться баллы. За намеренное невыполнение задач (отказ от выполнения), нарушение правил, установленных на игру, а также отсутствие связи в подразделениях сторонам будут начисляться штрафные баллы.

Правительственные войска Колумбии:
Вступают в игру с 10.30 воскресенья.
Специальных требований к игрокам нет, за исключением знаний правил игры.

Подразделение Сил Специальных Операций США:
От выполнения задач этим подразделением в ходе первого этапа игры будут зависеть действия стороны на втором этапе (с утра воскресенья).

Игроки этого подразделения умеют ориентироваться по карте и четко выходить в указанный район, владеют минимальными навыками выживания, постройки укрытий, они готовы к низкой ночной температуре и жаркому дню. Готовы к жесткому ограничению по боеприпасам, играть в течение суток (26 часов), много передвигаться, ориентированы на приоритетное выполнение поставленной задачи, а не на стрельбу по противнику, поддержание радио- или телефонной связи с командованием стороны. Готовы выполнить задачи от которых будет зависеть ситуация на начало второго дня для Правительственных войск Колумбии.

В состав этого подразделения войдут игроки, обучаемые на курсах ТСП ВПО Отечество и другие желающие.

Оперативный отряд партизан FARC:
От выполнения задач подразделением в ходе первого этапа игры (16 апреля) будут зависеть действия стороны на втором этапе (с утра 17 апреля).

Игроки этого подразделения умеют ориентироваться по карте и четко выходить в указанный район, владеют минимальными навыками выживания, постройки укрытий, они готовы к низкой ночной температуре и жаркому дню. Готовы к жесткому ограничению по боеприпасам, играть в течение суток (26 часов), много передвигаться, ориентированы на приоритетное выполнение поставленной задачи, а не на стрельбу по противнику, поддержание радио- или телефонной связи с командованием стороны. Готовы выполнить задачи от которых будет зависеть ситуация на начало второго дня для Партизан FARC.

В состав этого подразделения войдут игроки, обучаемые на курсах ТСП ВПО Отечество и другие желающие.

Отряд партизан «За свободную Колумбию»

Вступают в игру с 10.30 воскресенья.
Специальных требований к игрокам нет, за исключением знаний правил игры.

Для всех подразделений обеих сторон разрешено ношение любого камуфляжа. Принадлежность игрока к стороне определяется цветом повязок (одеваются на обе руки).

Игра суточная, но для части игроков она будет дневной. Основу подразделений, участвующих в игре сутки, составят команды, проходящие курс Тактико-специальной подготовки ВПО «Отечество». Для других желающих участвовать в игре сутки и выполнять соответствующие задачи, просьба указать это при регистрации.

Игровые ограничения:
Традиционно в игре будут ограничения по жизням, ограничения по «боеприпасам», «ранения». Детали выложим немного позднее.

Участие фотографов и некомбатантов:
Фотографы участвуют бесплатно, отснятый материал предоставляется организаторам. Обязателен жилет желтого или красного цвета и средства защиты глаз.

Наблюдатели - некомбатанты бесплатно.

Примерные задачи сторон:

Правительственные войска Колумбии и Силы Специальных Операций США:
Разведка объектов и местности в тылу противника, забазирование, выполнение задач по захвату, уничтожению объектов партизан FARC. Развертывание и оборона своих важных объектов и другие задачи.

Партизаны FARC:
Забазирование, выполнение разведывательных и специальных задач на территориях подконтрольных Правительству Колумбии. Захват и уничтожение объектов противника, образцов техники. Развертывание и оборона своих важных объектов и другие задачи.

В боевых распоряжениях сторонам будут поставлены задачи, уточняющие общие. Конкретные задачи будут выложены в закрытых комнатах сторон на сайте straikbol.ru и выданы в конвертах командующим сторон на построении перед игрой. Задачи противоположной стороны останутся неизвестными.

Регистрация на игру в теме - http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 30#1089830
Tactical Opportunity Team - Тренинги для начинающих и опытных игроков
Вернуться к началу
OberonE
OberonE

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03.09.2009
Команда: Desert Rats / кадет
В игре: c 2008
Сообщение OberonE » 23.03.2011 19:17

Север, можно немного поподробнее про ночную игру. Я так понимаю вы делает военно-прикладные игры.
Это как выглядит, всю ночь по лесу ходить задачи выполнять. Или дойти с полной выкладкой, сделать, разбить лагерь и попробовать выспаться до приезда других.

Просто хочу понять насколько это тяжко будет при -3 и стоит ли брать людей не участвовавших пока в ночных играх.

А проверить до открытия было бы неплохо :smile:
Куплю миномет Нимнула, дорого.
Вернуться к началу
Nico [Кобальт]
Nico [Кобальт]

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23.02.2006
Откуда: г. Москва
Команда: МСК Кобальт
В игре: с 2006 года
Сообщение Nico [Кобальт] » 24.03.2011 19:37

Отвечу за Севера. Да, эта игра другого формата чем "Крепкий орешек", но тут тоже будет активно и интересно.

На ночь планируется несколько активных игровых задач, их будет возможно выполнять не всей стороной, а наиболее подготовленными командами и будут задачи по созданию базы, ее охране. То есть при желании побегать будут задачи, и при желании можно будет отдохнуть на базе. На базе совсем Спокойной ночи и песен под гитару :) не получится, ночью весьма вероятны нападения.

Полигон Инженерный не настолько большой чтобы там совсем в сопли уходиться с полной выкладкой и у нас главное задачи такой не стоит!
Мы понимаем что игрокам нужны будут силы на более чем суточную игру, а именно на второй день, поэтому возможность поспать ночью в принципе будет.

Два года назад когда я сам играл на "Южном ветре" мы ночью спали по-очереди, кто-то может спать всей командой и всем подразделением :)

На счет не участвовавших - в принципе жилой лагерь и машины никто не отменяет, кто совсем-совсем устанет может уйти туда. Но особое ощущение это конечно нон-стоп игра без лагеря.
Вернуться к началу
Aidaho
Aidaho

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16.12.2009
Откуда: Москва
Команда: Red Queen
В игре: c 2009
Сообщение Aidaho » 24.03.2011 22:41

Жаль, что снова у вас и у З.Л.О. игра в один день будет. Очень жаль! И туда хочется, и к вам.
Вернуться к началу
Sever [Кобальт]
Sever [Кобальт]

Сообщения: 424
Зарегистрирован: 30.08.2010
Команда: МСК "Кобальт"
Сообщение Sever [Кобальт] » 25.03.2011 02:07

OberonE писал(а):Север, можно немного поподробнее про ночную игру. Я так понимаю вы делает военно-прикладные игры.
Это как выглядит, всю ночь по лесу ходить задачи выполнять. Или дойти с полной выкладкой, сделать, разбить лагерь и попробовать выспаться до приезда других.

Просто хочу понять насколько это тяжко будет при -3 и стоит ли брать людей не участвовавших пока в ночных играх.

А проверить до открытия было бы неплохо :smile:


В целом, Нико правильно все написал, могу только добавить, что действия ночью зависят в т.ч. от командования и игроков стороны, сторона может быстро выполнить задачи на вечернее-ночное время и игроки при желании вполне смогут поспать. Ну, а вообще, как практика показывает, будет баланс - все и походят и задачи повыполняют и поспят. У нас у командиров сторон есть советники, они подскажут, если что командирам, что о людях тоже стоит заботиться :).
Aidaho, ну что поделаешь, порой такое случается, в году не так много выходных и игры часто пересекаются. На самом деле игры различны и многие смогут безболезненно выбрать то, что им больше нравится.
Tactical Opportunity Team - Тренинги для начинающих и опытных игроков
Вернуться к началу
Aidaho
Aidaho

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16.12.2009
Откуда: Москва
Команда: Red Queen
В игре: c 2009
Сообщение Aidaho » 06.04.2011 18:02

"
Игровые ограничения:
Традиционно в игре будут ограничения по жизням, ограничения по «боеприпасам», «ранения». Детали выложим немного позднее.
"

Можно узнать детали? Осталось немного времени и всякие неожиданности уже не будут приятным сюрпризом. Хотелось бы знать, например, какое оружие готовить к игре и как его снаряжать. Какое ограничение шаров на ночную фазу (сколько магазинов брать, брать ли электробункер на пулемёт), и т.п. вопросы.
Я нашёл вашу редакцию правил (военно-прикладной страйкбол), но в том виде, как они выложены у вас на сайте (ВПО "Отечество"), правила просто нечитабельны.
Вернуться к началу
Nico [Кобальт]
Nico [Кобальт]

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23.02.2006
Откуда: г. Москва
Команда: МСК Кобальт
В игре: с 2006 года
Сообщение Nico [Кобальт] » 06.04.2011 21:08

Как раз сегодня думал их выложить :) Ограничение шаров зависит от подразделения, Сутки играют ССО США и Оперативный отряд Партизан. Надеюсь этот пост снимет вопросы... :)

В любом случае эти нюансы и детали я еще раз проговорю на построении перед игрой.

Ограничения, принятые на эту игру:

По «жизням»
- 4 Жизни у каждого. (4 возможности ожить в госпитале, пятое попадание «смертельное» - кроме "ранений"). Время пребывания в госпитале 40 минут, без учета времени движения к нему.
Вход в игру осуществляется от флагов, к ним игрок выдвигается с красной повязкой.

По Боекомплекту

- У Правительственных войск Колумбии и Отряда партизан «За свободную Колумбию».
На начало игры боекомплект игрока 2000 шаров (20 лоадеров), ВНЕ зависимости от того в механах они используются, или в бункере, то что не поместилось в магазины можно переносить в пакете или другой таре.
Возможно пополнение боекомплекта в штабах, других объектах (своих или захваченных у противника), из схронов. Боекомплект пополняется только из ящиков/коробок/пакетов в схронах, в которых лежат реальные пакеты с шарами (будут приобретены организаторами). Максимальный боекомплект в ходе игры не ограничен, из ящика можно взять любое лежащее там количество шаров. То количество шаров, что не влезает в магазины можно носить с собой в пакете. Дозаряжать магазины из своего носимого боекомплекта можно в любом месте.

- У ССО США и Оперативного Отряда Партизан FARC.
На начало игры боекомплект игрока 1000 шаров (10 лоадеров), ВНЕ зависимости от того в механах они используются, или в бункере, то что не поместилось в магазины можно переносить в пакете или другой таре.
Возможно пополнение боекомплекта в штабах, других объектах (своих или захваченных у противника), из схронов. Боекомплект пополняется только из ящиков/коробок/пакетов в схронах, в которых лежат реальные пакеты с шарами (будут приобретены организаторами). Максимальный боекомплект в ходе игры не ограничен, из ящика можно взять любое лежащее там количество шаров. То количество шаров, что не влезает в магазины можно носить с собой в пакете. Дозаряжать магазины из своего носимого боекомплекта можно в любом месте.

Разрешено пересыпать шары и обмениваться магазинами/бункерами между игроками одной стороны.

Все мы играем на Честность, и потому поштучный подсчет шаров у каждого устраивать не собираемся.

Веса шаров будут закуплены различные, процентное соотношение как на играх прошлого года.

По Бинтам
В игре разрешено использовать только бинты и повязки к красным крестом для медиков, выданные организаторами. Первоначально медику выдается 2 бинта, в дальнейшем пополнить их запас возможно будет в схронах, на своих объектах и на захваченных объектах противника и т.п.. Если бинты закончились, значит медик не может «лечить» раненых. Количество медиков будет несколько увеличено по сравнению с прошлыми играми, их будет из расчета один медик на 7-10 человек, по подразделениям они распределяются командиром стороны. С собой медик может носить все полученные или найденные в схронах бинты, их максимальное количество не ограничено.

По пиротехнике
Количество пиротехники не органичено.

Ограничения по пиротехническим средствам:
- Не использовать дым и пиротехнические средства выше 4 корсара внутри бункеров и строений.
- Пиротехнические средства, изготовленные с использованием парафина запрещены.

«Ранения», «медики»:

- Медик - игрок своей стороны, с повязкой с красным крестом, который может "лечить" "раненых" игроков.
Медик наравне с другими игроками участвует в игре, может стрелять, выполнять другие действия как обычный игрок. Для медиков действуют общие для всех правила поражения. Помощь медику может оказать он сам, или другой медик. Медики будут из расчета 1 медик на 7-10 человек. Повязки для медиков и бинты будут выдаваться.

- Ранения – "Раненый" это игрок, пораженный шариком, или очередью шаров в конечности (руки, ноги).
После поражения "раненный" теряет подвижность вне зависимости от попадания в руку или ногу, он не имеет права стрелять (в том числе и в себя). "Раненный" должен лечь на землю в месте поражения и голосом обозначить свое "ранение" ("Медик!", "Санитар!", "Я ранен!" и т.п.), поднять ствол привода вверх. Красную повязку не одевать.

Процесс "лечения" - Медик должен наложить бинт на "пораженную" часть тела игрока (часть тела определяется со слов игрока, но честно!).
Бинт накладывается не менее чем в 4 слоя и фиксируется так, чтобы повязка не слетала. Снимать повязку разрешено только в госпитале.
Сразу после наложения повязки "выздоровевший" игрок может возвращаться в игру и стрелять, передвигаться. "Жизнь" при этом не списывается.
При повторном попадании в любую часть тела/снаряжение игрок направляется в госпиталь, где отсиживает положенное количество времени, списывается одна "жизнь".
Сроки наложения повязки после ранения - 10 минут, если помощь за это время не пришла - "раненый" одевает красную повязку и отправляется в госпиталь.

Игроки могут перетаскивать и переносить "раненых", их можно также вынести с поля боя к месту, где медик окажет им помощь.

"Раненых" можно брать в плен игрокам противоположной стороны и можно лечить медикам противоположной стороны. В таком случае игрок считается пленным. Помощь медиком противоположной стороны должна быть оказана в течение 10 минут, иначе "раненый" уходит в госпиталь своей стороны.

"Раненый" имеет право «взорвать гранату» в непосредственной близости от себя (на расстоянии 1-1,5 метра), после поражения он уходит в госпиталь. Другие игроки в которых попадут части гранаты также считаются пораженными.

"Раненый" до оказания помощи может быть поражен второй раз, после этого он также уходит в госпиталь.

Запрещено стрелять раненым в голову!


Правила поведения при поражении в тело, голову, снаряжение, или втором попадании в "раненого".

При попадании в указанные части тела и снаряжение игрок считается "погибшим", он достает красную повязку, ложится на землю в месте своего поражения, и крепит повязку на ствол привода, привод ставит на приклад (так, чтобы было видно повязку). Лежит таким образом в течение 5 минут (время отсчитывает сам игрок), после этого он уходит в госпиталь. 5 минут засчитываются за время "отсидки" в госпитале.

Запрещено "живым" игрокам прятаться за лежащими "убитыми".
Вернуться к началу
Nico [Кобальт]
Nico [Кобальт]

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23.02.2006
Откуда: г. Москва
Команда: МСК Кобальт
В игре: с 2006 года
Сообщение Nico [Кобальт] » 08.04.2011 18:32

Важный момент! Пиротехника на игре разрешена только магазинная - без самоделок, комплект Таг разрешен.

Для обозначения "уничтожения" объекта могут использоваться петарды вплоть до 8-го корсара, но без любых доработок и оболочек.
Вернуться к началу
g.story
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


g.story

Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19.11.2008
Откуда: Москва СЗАО
Команда: [SOG]ALABAMA
В игре: c 2008 г.
Сообщение g.story » 12.04.2011 12:59

А карту проезда не скините?
Вернуться к началу
Nico [Кобальт]
Nico [Кобальт]

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23.02.2006
Откуда: г. Москва
Команда: МСК Кобальт
В игре: с 2006 года
Сообщение Nico [Кобальт] » 12.04.2011 20:14

Конечно! Маршруты добора, расписание автобуса, ссылки на карту:

http://www.straikbol.ru/home/strajkbol/ ... estvo.html
Вернуться к началу
Nico [Кобальт]
Nico [Кобальт]

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23.02.2006
Откуда: г. Москва
Команда: МСК Кобальт
В игре: с 2006 года
Сообщение Nico [Кобальт] » 13.04.2011 13:44

Деление сторон практически готово, остались последние детали.

На игре будут применяться надувные макеты военной техники.
Правила обращения с ними:
- в макет не стрелять! (особенно с высокого тюна)
- гранаты в макет не бросать! Подрыв гранат не ближе 7-10 метров от макета.
- дымы использовать не ближе 7 метров от макета.
- макет как укрытие не использовать! (прятаться за макет и из-за него стрелять запрещено)
- вблизи не курить, с собой не уносить, двигатель не трогать.
- отнестись к игровому реквизиту бережно!!!
Вернуться к началу
Nico [Кобальт]
Nico [Кобальт]

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23.02.2006
Откуда: г. Москва
Команда: МСК Кобальт
В игре: с 2006 года
Сообщение Nico [Кобальт] » 13.04.2011 20:56

Деление сторон:

Колумбия :
Советник Алекс.

ССО США:
МСК Лакота-Сиу
СК Корсары
36 id
Solyanka Team
Багира
Дикие кречеты
SOG "ALABAMA" - Группа ЦРУ
Град

Правительственные Войска:
Русский блок (Вихрь, Рад, Тигр, Гепард, Волкодавы, Призрак, Тополь)
"Furia Justa"
СК "Рысь" Рязань




FARC:
Советник Виктор.

Оперативный отряд:
Бастион
СК КЕДР
МСК "ВВР "Кобальт"
СК Чертова дюжина
"Гюрза"
МСК "Братишки"
Red Queen
Mobat
Воленс
Мабута
Одиночки с курсов ТСП
Группа "Прилежные Победители"ПП"
ССО "Зенит" (Республика Беларусь)

Отряд партизан "За свободную Колумбию":
СК Сокол
Последний раз редактировалось Nico [Кобальт] 15.04.2011 00:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
Aidaho
Aidaho

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16.12.2009
Откуда: Москва
Команда: Red Queen
В игре: c 2009
Сообщение Aidaho » 13.04.2011 21:18

Забыл спросить - есть ли какие-нибудь ограничения/рекомендации по тюнам?
Вернуться к началу
Nico [Кобальт]
Nico [Кобальт]

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23.02.2006
Откуда: г. Москва
Команда: МСК Кобальт
В игре: с 2006 года
Сообщение Nico [Кобальт] » 13.04.2011 21:29

Ограничения такие:
Автоматическое оружие - до 160.
Снайперки - до 200 и ТОЛЬКО одиночка.
Здания - до 120.

Рекомендации - с большого тюнинга близко не стрелять, использовать вторичку.
Вернуться к началу
Aidaho
Aidaho

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16.12.2009
Откуда: Москва
Команда: Red Queen
В игре: c 2009
Сообщение Aidaho » 14.04.2011 10:39

По рекомендации, Я б даже сказал - эт не рекомендация, а требование )))

Насчёт зданий - на этом полигоне мы вроде бы играли "Крепкий орешек", скажу честно - не помню там зданий вообще, если не считать оными муляжи бронетехники и саму бронетехнику. Я ошибаюсь? (Это важный вопрос для меня, т.к. надо решить, с чем ехать - РПК 150-й или АК 120-й)
Вернуться к началу
Nico [Кобальт]
Nico [Кобальт]

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23.02.2006
Откуда: г. Москва
Команда: МСК Кобальт
В игре: с 2006 года
Сообщение Nico [Кобальт] » 14.04.2011 11:23

Aidaho писал(а):По рекомендации, Я б даже сказал - эт не рекомендация, а требование )))

Насчёт зданий - на этом полигоне мы вроде бы играли "Крепкий орешек", скажу честно - не помню там зданий вообще, если не считать оными муляжи бронетехники и саму бронетехнику. Я ошибаюсь? (Это важный вопрос для меня, т.к. надо решить, с чем ехать - РПК 150-й или АК 120-й)


Все верно, требование.
Здания есть - на "Крепком орешке" в самом большом из них был штаб профессионалов. Но домов буквально 3 штуки на полигоне. Есть конечно еще укрытия - типа дотов, окопы. Но в основном это лесной полигон.
Вернуться к началу
leva1981
leva1981

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: Рязань
Команда: Timberwolf 1/2 Marines
В игре: С осени 2008
Сообщение leva1981 » 14.04.2011 11:23

Большой тюнинг - это сколько?
Если вы смотрите телевизор, то вы привыкли, что хорошие парни всегда побеждают плохих. И так всегда кроме девятичасовых новостей.
Вернуться к началу
Nico [Кобальт]
Nico [Кобальт]

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23.02.2006
Откуда: г. Москва
Команда: МСК Кобальт
В игре: с 2006 года
Сообщение Nico [Кобальт] » 14.04.2011 11:50

По правилам написано что нельзя стрелять ближе 20 метров при тюнинге 160 и более м.с.

В остальном моя рекомендация руководствоваться здравым смыслом при стрельбе с близких дистанций если вы счастливый обладатель 130-150 тюнинга.
Вернуться к началу
Aidaho
Aidaho

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16.12.2009
Откуда: Москва
Команда: Red Queen
В игре: c 2009
Сообщение Aidaho » 14.04.2011 21:44

Ещё вопрос по боезапасу.
Картриджи для подствольников как классифицировать - как дробовики или всё таки как гранаты? Т.е. кол-во шаров в выстреле будет идти в зачёт общего кол-ва шаров (1000) или не смешивается с общим боезапасом?
Вернуться к началу
Nico [Кобальт]
Nico [Кобальт]

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23.02.2006
Откуда: г. Москва
Команда: МСК Кобальт
В игре: с 2006 года
Сообщение Nico [Кобальт] » 15.04.2011 00:26

Aidaho писал(а):Ещё вопрос по боезапасу.
Картриджи для подствольников как классифицировать - как дробовики или всё таки как гранаты? Т.е. кол-во шаров в выстреле будет идти в зачёт общего кол-ва шаров (1000) или не смешивается с общим боезапасом?

Будем классифицировать как гранаты, то есть не в зачет общего начального количества шаров.

Обновил деление сторон, в связи с добавлением новых команд и уточнением заявок. Команда Бастион переброшена на сторону партизан FARC.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 572