Xomjak » 04.07.2016 17:01
Первый раз был на этой серии игр и на этом полигоне. По началу не порадовал жуткий недозаезд участников, но тем не менее игра прошла достаточно весело и организованно, хоть и малым составом.
Из плюсов - достаточно хорошая организация, постоянное слежение оргов за ходом игры и развитием сценария. Большой и интересный полигон с очень разнообразной местностью. Невысокая цена.
Из минусов - крайне мало участников для такой площади, и все же опасный полигон - открытые дыры все еще есть, в одну из таких прямо перед точкой эвакуации один наш боец все же провалился.
Из пожеланий - для достижения большей динамики можно было бы сделать побольше заданий для обеих сторон. Как я заметил, найти пилота находящегося неизвестно где на такой большой площади, да и еще быстрее знающих его местоположение американцев было нереально, оставалось только держать вражескую базу, что мы и делали. Дополнительные задачи дали бы нам возможность добывать очки другими путями, а игра стала бы динамичней.
PS звука выстрела сигнального пистолета было не слышно) Также не понял смысла загораживать дорогу справа от мертвяка, учитывая что неигровое поле все равно оставалось не огороженным и по сути игровым.
Первый раз был на этой серии игр и на этом полигоне. По началу не порадовал жуткий недозаезд участников, но тем не менее игра прошла достаточно весело и организованно, хоть и малым составом.
Из плюсов - достаточно хорошая организация, постоянное слежение оргов за ходом игры и развитием сценария. Большой и интересный полигон с очень разнообразной местностью. Невысокая цена.
Из минусов - крайне мало участников для такой площади, и все же опасный полигон - открытые дыры все еще есть, в одну из таких прямо перед точкой эвакуации один наш боец все же провалился.
Из пожеланий - для достижения большей динамики можно было бы сделать побольше заданий для обеих сторон. Как я заметил, найти пилота находящегося неизвестно где на такой большой площади, да и еще быстрее знающих его местоположение американцев было нереально, оставалось только держать вражескую базу, что мы и делали. Дополнительные задачи дали бы нам возможность добывать очки другими путями, а игра стала бы динамичней.
PS звука выстрела сигнального пистолета было не слышно) Также не понял смысла загораживать дорогу справа от мертвяка, учитывая что неигровое поле все равно оставалось не огороженным и по сути игровым.