Итак…про поршни.
При стандартном положении поршня в цилиндре начальный зацеп поршня секторной шестеренкой происходит не совсем, так сказать, по Фэн-Шую. Начальный вектор усилия направлен далеко не вдоль гребенки, т.е. не параллельно ей, а под углом (как показано на Рис.1). Это создает избыточные нагрузки на гребенку и поршень, на которые они не рассчитаны. А это приводит к уменьшению срока службы этих деталей.
Рисунок 1."Синий цвет" – секторная шестерня.
"Черный цвет" – поршень.
"Оранжевый цвет" – корпус цилиндра.
"Красный цвет" – вектор начального усилия.
"Желтый цвет" – ось первого зуба секторной шестерни.
При внедрении шайбы (на Рис. 2. показана зеленым цветом) поршень в начальном положении немного смещается назад (ровно на ширину шайбы).
Такое смещение способствует уменьшению угла между вектором усилия и горизонталью гребенки поршня при зацепе поршня секторной шестерней. Опыт бывалых людей показывает, что при таком использовании поршни живут дольше. Да и вероятность того, что треснет поршень, существенно снижается.
На практике иногда следует спиливать до половины еще и третий зуб поршня, чтоб торец второго зуба секторной не попадал на торец третьего зуба поршня.
Но эта необходимость возникает не всегда. Нужен практический тест системы.
Рисунок 2.Обозначении те же, что на первом рисунке.
"Светло-желтый цвет" – зуб, который удаляется.
"Зеленый цвет" – шайба.
Итак…про поршни.
При стандартном положении поршня в цилиндре начальный зацеп поршня секторной шестеренкой происходит не совсем, так сказать, по Фэн-Шую. Начальный вектор усилия направлен далеко не вдоль гребенки, т.е. не параллельно ей, а под углом (как показано на Рис.1). Это создает избыточные нагрузки на гребенку и поршень, на которые они не рассчитаны. А это приводит к уменьшению срока службы этих деталей.
[url=http://cs5363.vkontakte.ru/u5886953/131185871/y_b030b392.jpg]Рисунок 1.[/url]
"Синий цвет" – секторная шестерня.
"Черный цвет" – поршень.
"Оранжевый цвет" – корпус цилиндра.
"Красный цвет" – вектор начального усилия.
"Желтый цвет" – ось первого зуба секторной шестерни.
При внедрении шайбы (на Рис. 2. показана зеленым цветом) поршень в начальном положении немного смещается назад (ровно на ширину шайбы).
Такое смещение способствует уменьшению угла между вектором усилия и горизонталью гребенки поршня при зацепе поршня секторной шестерней. Опыт бывалых людей показывает, что при таком использовании поршни живут дольше. Да и вероятность того, что треснет поршень, существенно снижается.
На практике иногда следует спиливать до половины еще и третий зуб поршня, чтоб торец второго зуба секторной не попадал на торец третьего зуба поршня.
Но эта необходимость возникает не всегда. Нужен практический тест системы.
[url=http://cs5363.vkontakte.ru/u5886953/131185871/y_fe216d54.jpg]Рисунок 2.[/url]
Обозначении те же, что на первом рисунке.
"Светло-желтый цвет" – зуб, который удаляется.
"Зеленый цвет" – шайба.