http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Поршень, второй зуб, точнее его отсутствие

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Поршень, второй зуб, точнее его отсутствие

Сообщение Javert » 06.04.2012 19:16

clickvk писал(а):да, за исключением поршней от ГиП - там реально гребенка короче.

ну с этими ребятами все понятно, там куча поршней с разным количеством зубов под разную длину стволика. К своим поршням они и шестерни секторные дают в комплекте.

Сообщение clickvk » 06.04.2012 18:40

Javert писал(а):А разве 14зубый поршень это не тоже, что и поршень без второго зуба?

да, за исключением поршней от ГиП - там реально гребенка короче.

Сообщение Javert » 06.04.2012 18:21

Aid_USSR писал(а):Немного не в тему.... А вот поршни с 14 и 15 зубьями, что и для чего???


А разве 14зубый поршень это не тоже, что и поршень без второго зуба?

Сообщение Aid_USSR » 06.04.2012 18:12

Немного не в тему.... А вот поршни с 14 и 15 зубьями, что и для чего???

Сообщение CyberCrabbe » 15.06.2011 22:54

Начальное усилие у всех пружин одинаковое. Разнится конечное усилие и диаграмма повышения усилия, которое необходимо приложить чтобы сжать пружину. Если СП от Гвардер например длинные и постоянно мягкие, то диаграмма прямая от 0,0 до конца. Пружины с различным витьем в зависимости от расположения оного в конкретный момент времени требуют большего усилия.

Сообщение Макс ВД » 14.06.2011 20:55

Клины бывают разные....Иногда воздух все-же проходит, но недостаточно быстро. И поршень продвигается с достаточной скоростью, но все же не успевает до нового оборота шестерен...происходит удар на противоходе. Причем не по всей гребенке, а именно по первому(первым) зубам. Это не такое уж редкое явление.
Дитрих ведь предельно ясно все объяснил. Широкий зуб и самое малое (по сравнению с последующими зубами) усилие.

А то, как навита пружина, мало влияет на начальное усилие.

Сообщение RDL_MAK^AyD » 14.06.2011 14:01

Макс ВД писал(а):RDL_MAK^AyD, возможно поршень с головой/голова цилиндра наоборот со временем просели так, что первый зуб секторной ударил по площадке первого зуба гребенки сверху вместо того, чтобы зацепить ее.
А возможно при хорошей скорострельности и скажем при клине шара, поршень не успел удариться о голову цилиндра и погасить инерцию....и зубы встретились на противоходе.

Увы, тоже нет, каждый разбор все тщательно инспектирую, благо запас запчастей на поршневую группу у меня имеется в достатке ибо с борапами бывает и такое, что идут трещины по голове поршня, но здесь все отлично.
При клине шара мне бы срубило все зубы, а вот первый далеко не факт:)

Сообщение Макс ВД » 13.06.2011 17:57

RDL_MAK^AyD, возможно поршень с головой/голова цилиндра наоборот со временем просели так, что первый зуб секторной ударил по площадке первого зуба гребенки сверху вместо того, чтобы зацепить ее.
А возможно при хорошей скорострельности и скажем при клине шара, поршень не успел удариться о голову цилиндра и погасить инерцию....и зубы встретились на противоходе.

Сообщение Storr » 13.06.2011 11:48

Sparrow писал(а): После удаления второго зуба износ других зубов прекратится?


Их не будет срезать :)

Sparrow писал(а):И последний вопрос про поршень прометеус.) Удалив второй зуб, можно ли будет ставить данный поршень (с износом на остальных пластиковых зубах) обратно в привод, или заменить на новый и сразу на новом избавиться от второго зуба?


Зависит от глубины износа. В любом случае, "подрезанная" гребенка будет прилегать к зубьям секторной шестерни не полностью, а лишь к верхней части зубьев, что влечет повышенные нагрузки на секторную шестерню. На высоких пружинах может и отломать зубья шестерни.

Сообщение Sparrow » 13.06.2011 03:43

Вчера после игры решил вскрыть гирбокс для проведения ТО, и был неприятно удивлен - поршень Prometheus hard piston "сожрало" по всей пластмассовой части зубов от 2 до 9 зуба. Соответственно, чем ближе к первому зубу, тем глубже след от шестерней. В полусборе видно, что секторная немного цепляет за второй зуб. После удаления второго зуба износ других зубов прекратится?

И этот чертов гирбокс G&P... Голова цилиндра Lonex не садится на нижнюю часть гирбокса - штырь фиксации головы цилиндра слишком широкий (или отверстие в голове цилиндра слишком узкое, что мало вероятно, т.к. в верхнюю часть гирбокса голова встает без проблем. Также огорчили пазы под направляющую пружины. Они предназначены только для направляющих с фиксаторами круглого типа, как G&P, Systema и т.п. Lonex же имеет квадратные и широкие ушки в основании направляющей пружины, что не позволяет установить ее в гирбокс G&P.
Т.о., посоветуете купить дремель и поколдовать над корпусом гирбокса (а заодно и удалить дремелем второй зуб поршня), или до кучи купить еще корпус гирбокса от нормального производителя?
И последний вопрос про поршень прометеус.) Удалив второй зуб, можно ли будет ставить данный поршень (с износом на остальных пластиковых зубах) обратно в привод, или заменить на новый и сразу на новом избавиться от второго зуба?

Сообщение RDL_MAK^AyD » 12.06.2011 23:10

Dim писал(а):Может и солидное, но усилие гораздо меньше чем на последующие зубы. И если ломает первый толстый зуб -- значит что-то не так с механикой вашего привода.

Увы нет. С механикой все отлично ибо всегда выставляю так, чтобы площадь соприкосновения зубов была максимальна, с другой стороны проблема появилась только на поршнях Гвардер. Ну и не то чтобы его сразу выламывало... где-то на 30000... но все остальные зубы в идеальном состоянии... да и первый тоже за исключением того, что ломает:)

Сообщение Dim » 12.06.2011 19:07

солидное усилие приходится даже на первый зуб, к слову сказать последней моей поломкой стал отлом именно первого зуба поликарбонатного поршня гардер, так что ИМХО не подходит он для 150 пружины.

Может и солидное, но усилие гораздо меньше чем на последующие зубы. И если ломает первый толстый зуб -- значит что-то не так с механикой вашего привода.

Сообщение RDL_MAK^AyD » 12.06.2011 15:51

Кстати, при использовании неравномерно навитой пружины, например, система, солидное усилие приходится даже на первый зуб, к слову сказать последней моей поломкой стал отлом именно первого зуба поликарбонатного поршня гардер, так что ИМХО не подходит он для 150 пружины. Что касается второго зуба. Да подход индивидуален, например при использовании системовского борапа с системовским же поршнем спиливать не требуется ибо шестерня цепляется начиная с первого зуба, как и положено, при использовании того же борапа с поршнем гвардер зуб пилится ровно наполовину в виду того, что шестерня цепляется со 2го зуба, разрушая поршень, тоже самое касается дипфайровского поршня.

Сообщение Макс ВД » 10.06.2011 00:46

Я говорил именно про нормальную работу. А слом был при аварийной. Для наглядности стоит попробовать сжать пружину пальцем. Первые миллиметры идут с небольшим усилием. Затем оно увеличивается. Начальное усилие просто не способно отломить первый зуб. Стоит заметить, что вектор на последующих(и более нагруженных) зубьях такой же, как и на первой схеме.
А примеры не говорят пока ни о чем. Сломать его могло на противоходе поршня и зуба секторной(так чаще всего и бывает).

Сообщение CyberCrabbe » 09.06.2011 22:59

Макс ВД
Могу привести обратный пример - простые шестерни на хорошем поршне. а точнее шестерни АиК и поршень Прометеус (привод АиК м249Мк1). Первый зуб секторной шестерни отломало вовсе, второго откололо примерно 1/2-2/3. Более правильное направление вектора силы дает меньшую нагрузку на оси шестерни, на гребенку поршня, на направляющие пазы поршня и на зубья шестерни.

Сообщение Макс ВД » 09.06.2011 22:39

CyberCrabbe, в нормальном режиме нагрузка на первый зуб минимальна. И не важно, под каким углом она направлена. Любой зуб все равно работает отлично. Это разъяснение от лукавого.
Гораздо важнее, что при не сточенном зубе и "длинном" поршне первый зуб шестерни начинает цепляться за второй зуб поршня. А с возрастанием нагрузки он срывается, повреждая при этом все зубья, стоящие на его пути.

Сообщение BackDraft » 09.06.2011 16:49

На "black-wolf" все подробно описано на примере поршня от прометеуса. 2й зуб убирается чтобы секторная шестерня правильно зацепилась за поршень, с первого зуба, а не со 2го.

Сообщение Черепаха » 09.06.2011 13:09

CyberCrabbe писал(а):Итак…про поршни.

Спасибо большое за разъяснение.

Сообщение CyberCrabbe » 09.06.2011 10:12

Итак…про поршни.
При стандартном положении поршня в цилиндре начальный зацеп поршня секторной шестеренкой происходит не совсем, так сказать, по Фэн-Шую. Начальный вектор усилия направлен далеко не вдоль гребенки, т.е. не параллельно ей, а под углом (как показано на Рис.1). Это создает избыточные нагрузки на гребенку и поршень, на которые они не рассчитаны. А это приводит к уменьшению срока службы этих деталей.
Рисунок 1.
"Синий цвет" – секторная шестерня.
"Черный цвет" – поршень.
"Оранжевый цвет" – корпус цилиндра.
"Красный цвет" – вектор начального усилия.
"Желтый цвет" – ось первого зуба секторной шестерни.

При внедрении шайбы (на Рис. 2. показана зеленым цветом) поршень в начальном положении немного смещается назад (ровно на ширину шайбы).
Такое смещение способствует уменьшению угла между вектором усилия и горизонталью гребенки поршня при зацепе поршня секторной шестерней. Опыт бывалых людей показывает, что при таком использовании поршни живут дольше. Да и вероятность того, что треснет поршень, существенно снижается.
На практике иногда следует спиливать до половины еще и третий зуб поршня, чтоб торец второго зуба секторной не попадал на торец третьего зуба поршня.
Но эта необходимость возникает не всегда. Нужен практический тест системы.
Рисунок 2.
Обозначении те же, что на первом рисунке.
"Светло-желтый цвет" – зуб, который удаляется.
"Зеленый цвет" – шайба.

Сообщение strateg_andrey » 04.06.2011 10:20

дремель не?

Сообщение Kaiser » 04.06.2011 06:33

Каким образом выпиливаете углубленный второй зуб, как на поршнях Prometheus, Lonex и т.п.?

напильник не?

Сообщение Sparrow » 04.06.2011 01:46

Каким образом выпиливаете углубленный второй зуб, как на поршнях Prometheus, Lonex и т.п.? В базе имелся поршень с отсутствющим вторым зубом, но сменил шестерни и поршень на прометеус. В момент установки задался вопросом удаления второго зуба, но не нашел адекватного и более-менее подручного метода удаления второго зуба в поршне такого типа, после чего примерился, прокрутил секторную с зацепом поршня и не увидел особой необходимости в удалении второго зуба. Собрал так.)

Сообщение RDL_GAz67_3378 » 03.06.2011 13:09

спиливание 2 зуба дает более равномерный и глубокий зацеп поршневой шестерни собственно за поршень. Если не пилить, то возможен недозацеп 3-4-5 зубов, особенно при мощной пружине или высокой скорострельности.

Можешь разобрать гир, и попробовать медленно покрутить шестерни - все сам увидишь. Я пилю на всех поршнях которые ставлю.

Сообщение BeaVisS » 03.06.2011 11:47

Лучше спиливать в любом случае.
Был привод с плоской головой поршня, начало жрать поршень, спилил второй зуб - жрать перестало.
Сейчас с плоской головой стоит без второго зуба - износ минимальный

Сообщение Kaiser » 03.06.2011 11:42

ну не совсем верно, нельзя точно говорить надо спиливать второй зуб или нет опираясь на тип головы поршня
к "выпуклым" головам поршня ставятся "вогнутые" головы цилиндра (они обычно комплектом идут)

SergeNN
если "цилиндро-поршневая группа" (назовем ее так) будет иметь нестандартные размеры, то есть вероятность что секторная шестерня неправильно войдет в зацепление с поршнем и что-нибудь нехорошее сделает с поршнем, например выломает крайний большой зуб, или если гребенка зубов металлическая а тело поршня пластиковой может выломать всю гребенку..... или самое безобидное, со временем сама "сожрет" второй зуб

как-то так

Вернуться к началу