Дополнения:
Ранения:
1 попадание в шлем/бронежилет - игнорируется. 2-е попадание в шлем, смертельно.
Пример: Игрок получил 1-го попадание в шлем, а затем ещё 1 в бронежилет - ОБА этих попадания он игнорирует, и играет дальше без учета шлема и бронежилета.
1 попадание в конечность - конечность обездвижена.
второе попадание - игрок обездвижен. не стреляет, не ползает. только орет и плачет (можно кричать оскорбления противнику, но только искренне! Антуражно! учите англо-немецко-испанские оскорбления) (сделано чтобы облегчить пленение).
Не хочу превращать это в ролевую игру, но прошу при попадании в конечность тоже отметить это голосом... (внимание пошла подсказка - "АЙ!", "ПАДЛА!", "МАЗАФАКА!", "МЕДИК!!!". Игра друзей - сделайте противнику приятно... )
Попадание в тело - игрок обездвижен. В том же формате как описано выше.
3 -е попадание в конечность (не вылеченную) - смерть.
Медики: 1 медик на 10 человек.
Бинтование
НАСТОЯЩЕЕ, т.е. запасайтесь бинтами. Каждая команда - купите на себя.
Ничего не имею против зелёных бинтов - такие есть. менее палевно.
Излеченная/бинтованная конечность - попадание "обнуляется", т.е. снова, как будто не был ранен. Количество попаданий до смерти опять 3.
Через пол часа игры можно снять бинт.
Попадание в тело так же бинтуется.
Количества бинтований не ограниченно. (ожидайте людей-мумий)!
Важный момент - ухудшение состояния раненного каждые 5 минут. Ранен в конечность - через 5 минут обездвижен, ещё через 5 мертв. Ранен в тело - смерть через 5 минут.
Мертвяк - 1 час,
с момента смерти. Каждый игрок замеряет время смерти. отсчитывает 1 час, и может РЕСПаться.
Респ армии, на базе. Расп повстанцев 50 метров от их мертвяка. Респ Диверсантов - любое место на краю карты.
Ещё 1 важный момент.
Если идет бой, игрок погиб, он не 1 и не в стороне от всей группы, вокруг стреляют, он делает следующее:
Достает красную тряпку и бегом,
удаляется в сторону.
Уважаемые "мертвые" - уважайте "живых"!
"Мертвые" - на полигоне не обмениваться громко впечатлениями. Разрядил привод и выключил рацию
СРАЗУ, отстрелил шар, и топаешь в мертвяк. Молча и тихо. то что время РЕСПа отсчитывается не в мертвяке сделано не для того чтобы вы гуляли по полигону.
Очень не хочу слышать работающие рации в мертвяке.
Крепкий алкоголь на игре запрещен. Крепкий алкоголь в индивидуальных флягах остается крепким алкоголем.
Несознанка.
В 95% состава игроков, я уверен полностью, и ни при каких обстоятельствах я не хочу слышать на игре "я попал"- "ты не попал". На этой игре действует правило моей команды - "если противник не ушел, значит я не попал". К тому же вы не можете это оценить с учетом ранений и лежания "мертвых"
Если же вы заметили какой то страшнейший-ужасающий случай несознанки, запомнили, сказали МНЕ лично. Пара жалоб на одного и того же игрока/команду, заставят задуматься подходит ли он для такого формата игр.
Ещё - друзья, контроля на этой игре, со стороны ОРГов будет по минимуму. Соблюдайте правила перезарядки. Если кончаются боеприпасы, не нарушайте правила, а отступите. Это тоже интересный элемент MilSim. "Вот мы, а у нас... отступили, перегрупировались и вернулись..." и т.д.
Игра начинается в 10:00.
Окончание в 20:00.
Перерыв на обед с ... шучу.
Заезд хоть с завтра. представители Гарнизона это озвучивали. -
http://www.garnizon-a.ru/
Сам я с другими ОРГами и другими добрыми людьми, заезжаем 18-го.
Добиралово -
http://www.garnizon-a.ru/ru/?idx=502