vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

"Гамбит" - 19 мая.

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: "Гамбит" - 19 мая.

Сообщение Tankgunner » 19.05.2012 23:58

Тема с итогами игры
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=122807

Сообщение Hendrik Uil » 18.05.2012 19:02

Легкий апдейт: 132 PzGrenBtl не приедет.

Сообщение Guy [Golani] » 18.05.2012 10:14

Деление на стороны
Армия Евразии:
Командир стороны - Hendrik Uil [104 CDO CIE]

104 CDO CIE
Музыканты Бундесвера
132 Мотопехотный
2./Fallschirmjägerbatallion 313 / DSO
N.A.M.A.D.
СЕГ Контур
Fatum Squad
Bomb Squad
Infidels
Альянс IIIopklbtn, S.O.F., MOT Heimdallr.
ECCON
CMSP "L.O.M"

Повстанцы Остазии:
Командир стороны - Chlorum [GOEIII Valencia]

GOEIII Valencia
First Rifles
G.I.
Vinnland
Freedom Stalker
Golani
603 Lahav
Italfor
TF 47
Кобра

Диверсанты Океании:
Командир стороны - Diablov [Strike-37]

Strike-37
Red Queen
Crazy Corps

Сообщение Guy [Golani] » 18.05.2012 01:19

Фотографам тоже MilSim!!!

Сообщение Guy [Golani] » 18.05.2012 01:15

Если командир группы, дабы не палить группу, шлёт Фотографа нахер, то тот или ведет себя как боец группы, либо валит.
Фотографу такая игра тоже challenge!

Сообщение Томкэт » 17.05.2012 23:28

Я лично собираюсь во флектарне =каска + броник с надписью пресса
Guy фотограф палит игроков в любом случае :roll: :roll:

Сообщение Derion » 17.05.2012 22:53

E.Eber [D.S.O.] писал(а):Друзья, что по фотокорам? Как пропускаются и т.д.


Guy [Golani] писал(а):Правила по фотографам:

В мертвяке, в РЕСПе фотографировать сколько угодно.
Если фотограф хочет выйти на полигон, то выходит как "ВоенКорр". т.е. поражаемый игрок с символикой одной из сторон.
Я люблю хорошую страйкбольную фотографию, но против нахождения на полигоне игрока "в красном", который может палить прячущихся игроков.

Сообщение E.Eber [D.S.O.] » 17.05.2012 21:17

Друзья, что по фотокорам? Как пропускаются и т.д.

Сообщение Hendrik Uil » 17.05.2012 20:27

ПО ДОБОРУ БЕЗЛОШАДНЫХ:

Как и обещал вчера.

От платформы "Серп и Молот" (Ст. м. "Площадь Ильича") до вокзала г. Ногинск.

1. Электропоезд от станции "Серп и Молот"
6:32 - 8:05 http://rasp.yandex.ru/thread/6612A_2000 ... om=9601796

2. Автобус №36 из Ногинска до остановки "Карабановский поворот".
От автовокзала стартует в 8:30. На карабановском повороте в 9:0 0.
Расписание: http://www.podolsk-now.ru/schedule/bus/ ... php?bus=36

3. Пешком от поворота до Гарнизона-А: http://wikimapia.org/#lat=55.921298&lon ... 7342;42683

Есть вариант добраться на такси.

З.Ы.: Сам я уже внезапно еду из Москвы на авто, так что к электричке не ждите.

Сообщение Guy [Golani] » 17.05.2012 16:48

На сборе, общим голосованием принято решение не "обматываться".


ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА игра начинается в 10:00 утра, 19-го числа. Пожалуйста не опаздывайте, так как очень важно соблюсти правильное соотношение сторон.

Командиры команд, пожалуйста скиньте мне свои/или тех кто выводит вашу команду, номера телефонов (те у кого нет в регистрации.)

Сообщение Guy [Golani] » 17.05.2012 14:39

Кому из сторон Армия и Повстанцы нужна карта с отмеченными плацдармами, давайте почту, скину.

Сообщение Tankgunner » 17.05.2012 13:43

Карта полигона, неразмеченная общая

https://docs.google.com/open?id=0B56FcZ ... 2hYLXhRM1k

Сообщение Guy [Golani] » 17.05.2012 12:02

Дополнения

Для избежания необходимости обматываться повстанцам рекомендовано парамилитари.

Армейские дымы запрещены.

Правило 3-х метров для гранат - если в 3-х метрах от вас взорвалась граната, вы считаетесь пораженным, вне зависимости от попадания шаров из этой гранаты.

От гранаты наступает мгновенная смерть.

При первом попадании в шлем, игрок оглушен на 20сек - обездвижен.

В игре используются растяжки - разрешено и рекомендовано.

Сообщение Chlorum » 17.05.2012 00:55

Предупреждаю тех, кто не знает: а) на полигоне есть комары, в лесу особенно (в некоторых местах просто ОСОБЕННО) - не Иваново, но все же; б) на полигоне есть клещ (как и везде); в) на полигоне встречаются змеи - оне неопасне и трогать их не надо.

Орг вопросы

Сообщение Гарнизон-А » 15.05.2012 21:12

Гарнизон-А готов принять игроков на ночевку уже с пятницы.
Ночевка в Казарме Гарнизона 400 р ночь или 600 р две ночи.
С заявками на ночевку звоните Коменданту Гарнизона
Дмитрию Розову 8 916 3280831
Начпрод обещал обеспечить горячее питание и холодный квас.
Розливное пиво ДО и ПОСЛЕ игры.

Сообщение Guy [Golani] » 15.05.2012 15:56

Отлично! ты все и описал практически! :smile:

Сообщение Tankgunner » 15.05.2012 15:52

Вы только соберите всё в один блок, и чтобы на четвертушку А6 вмещалось, в карман засунуть. Для ранее не игравших в милсимное на уровне более, чем ранения="а, я ранен медикмедикмедик" подстроиться дело непростое.

Что-то типа

Попадание в руку/ногу = нельзя пользоваться
Два попадания в руку/ногу = шок постоянный, можно только кричать
Три попадания = смерть

Попадание в СИБЗ = шок 30 секунд (считаю, больше смысла нет), нельзя вести огонь
Попадание в голову = смерть
Попадание в тело = шок постоянный, можно только кричать

Сообщение Гершом Лазарь » 15.05.2012 15:22

Страйкболист должен превозмогать.
А превозмогать ему проще сразу, чем читать новые "дополнения" к каждому новому мероприятию :idea2:
Контузия в данной схеме - стандартный аспект, отработанный на играх.

Думаю надо дополнение и время проведения поднять в верхний мессадж, чтобы все было в одном месте.

Сообщение Guy [Golani] » 15.05.2012 15:07

не понять не осилят. а соблюдать без привычки большое количество нововведений.
некоторые конечно так и играют, а некоторые впервые. хочу снизить возможную энтропию по ранениям!
но ладно. подумаю...

Сообщение Гершом Лазарь » 15.05.2012 14:57

Ну у нас не шашки. Игроки в страйкбол осиливают треды про Марата, насосную, а ты думаешь, что не осилят страничку правил?
Отскакивающие от шлемов не реагирующих людей шары - будут в первую очередь смущать стрелка.

А если стрельба одиночными, а если стреляет снайпер? Эффективность - 0%?
А так он сможет выбить из строя скажем, пулеметчика\командира, практически с тем же результатом, что и при поражении "насмерть".

Сообщение Guy [Golani] » 15.05.2012 14:41

Правила по фотографам:

В мертвяке, в РЕСПе фотографировать сколько угодно.
Если фотограф хочет выйти на полигон, то выходит как "ВоенКорр". т.е. поражаемый игрок с символикой одной из сторон.
Я люблю хорошую страйкбольную фотографию, но против нахождения на полигоне игрока "в красном", который может палить прячущихся игроков.

Сообщение Guy [Golani] » 15.05.2012 14:01

Гершом Лазарь писал(а):Предлагаю ввести контузию при попадании в СИБЗ. (Обездвижен, без сознания 2 минуты)
Иначе со стороны игнор шара будет не отличить от несознанки.
Если уж поднимать претензию на реалистичность.
Думал об этом. Но это технически уже совсем сложно. Многие и по половине таких правил обычно не играют. Не нужно усложнять.

Я так же подумал ввести лежание 5 минут после смерти (на время боя), но будут жалобы на несознанку и расстреливание мертвых...

Сообщение Гершом Лазарь » 15.05.2012 13:48

Предлагаю ввести контузию при попадании в СИБЗ. (Обездвижен, без сознания 2 минуты)
Иначе со стороны игнор шара будет не отличить от несознанки.
Если уж поднимать претензию на реалистичность.

Сообщение Guy [Golani] » 15.05.2012 13:22

Дополнения:

Ранения:
1 попадание в шлем/бронежилет - игнорируется. 2-е попадание в шлем, смертельно.
Пример: Игрок получил 1-го попадание в шлем, а затем ещё 1 в бронежилет - ОБА этих попадания он игнорирует, и играет дальше без учета шлема и бронежилета.

1 попадание в конечность - конечность обездвижена.
второе попадание - игрок обездвижен. не стреляет, не ползает. только орет и плачет (можно кричать оскорбления противнику, но только искренне! Антуражно! учите англо-немецко-испанские оскорбления) (сделано чтобы облегчить пленение).
Не хочу превращать это в ролевую игру, но прошу при попадании в конечность тоже отметить это голосом... (внимание пошла подсказка - "АЙ!", "ПАДЛА!", "МАЗАФАКА!", "МЕДИК!!!". Игра друзей - сделайте противнику приятно... )
Попадание в тело - игрок обездвижен. В том же формате как описано выше.
3 -е попадание в конечность (не вылеченную) - смерть.

Медики: 1 медик на 10 человек.
Бинтование НАСТОЯЩЕЕ, т.е. запасайтесь бинтами. Каждая команда - купите на себя.
Ничего не имею против зелёных бинтов - такие есть. менее палевно.
Излеченная/бинтованная конечность - попадание "обнуляется", т.е. снова, как будто не был ранен. Количество попаданий до смерти опять 3.
Через пол часа игры можно снять бинт.
Попадание в тело так же бинтуется.
Количества бинтований не ограниченно. (ожидайте людей-мумий)!

Важный момент - ухудшение состояния раненного каждые 5 минут. Ранен в конечность - через 5 минут обездвижен, ещё через 5 мертв. Ранен в тело - смерть через 5 минут.

Мертвяк - 1 час, с момента смерти. Каждый игрок замеряет время смерти. отсчитывает 1 час, и может РЕСПаться.
Респ армии, на базе. Расп повстанцев 50 метров от их мертвяка. Респ Диверсантов - любое место на краю карты.

Ещё 1 важный момент.
Если идет бой, игрок погиб, он не 1 и не в стороне от всей группы, вокруг стреляют, он делает следующее:
Достает красную тряпку и бегом, удаляется в сторону.
Уважаемые "мертвые" - уважайте "живых"!

"Мертвые" - на полигоне не обмениваться громко впечатлениями. Разрядил привод и выключил рацию СРАЗУ, отстрелил шар, и топаешь в мертвяк. Молча и тихо. то что время РЕСПа отсчитывается не в мертвяке сделано не для того чтобы вы гуляли по полигону.

Очень не хочу слышать работающие рации в мертвяке.

Крепкий алкоголь на игре запрещен. Крепкий алкоголь в индивидуальных флягах остается крепким алкоголем.

Несознанка.
В 95% состава игроков, я уверен полностью, и ни при каких обстоятельствах я не хочу слышать на игре "я попал"- "ты не попал". На этой игре действует правило моей команды - "если противник не ушел, значит я не попал". К тому же вы не можете это оценить с учетом ранений и лежания "мертвых"
Если же вы заметили какой то страшнейший-ужасающий случай несознанки, запомнили, сказали МНЕ лично. Пара жалоб на одного и того же игрока/команду, заставят задуматься подходит ли он для такого формата игр.

Ещё - друзья, контроля на этой игре, со стороны ОРГов будет по минимуму. Соблюдайте правила перезарядки. Если кончаются боеприпасы, не нарушайте правила, а отступите. Это тоже интересный элемент MilSim. "Вот мы, а у нас... отступили, перегрупировались и вернулись..." и т.д.

Игра начинается в 10:00.
Окончание в 20:00.
Перерыв на обед с ... шучу.

Заезд хоть с завтра. представители Гарнизона это озвучивали. - http://www.garnizon-a.ru/

Сам я с другими ОРГами и другими добрыми людьми, заезжаем 18-го.

Добиралово - http://www.garnizon-a.ru/ru/?idx=502

Сообщение Phoenix{Buffalo} » 15.05.2012 12:31

Гершом, я говорил о дневной фазе 19 числа :smile: :smile:

Что бы знать к скольки приехать нужно :) И если будет рано старт, возможно ли с вечера и будет ли возможность в казарме переночевать :)

Вернуться к началу