Пропустить
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Малефик » 13.04.2016 14:23
Шпунт » 18.11.2014 19:11
дeниc_prof_ » 03.04.2014 00:32
Pvt. NoChance » 27.03.2014 09:10
Areen » 25.03.2014 16:49
Pvt. NoChance писал(а):Заказываю у них давно и успешно.На днях пытался сделать заказ. В заказе колиматор, магазины к АК и мелочевка. Заказ слать отказались, типа таможня наша жестит. Ппц где теперь маруйских магазинов достать. Dear *customer*,The airsoft replica, external parts, magazine and inner barrel are high risk items.
Dear *customer*,The airsoft replica, external parts, magazine and inner barrel are high risk items.
Pvt. NoChance » 25.03.2014 09:21
Dear *customer*,Thank you for shopping at WGC Shop.Here is the update of your order details:Order Number ******------------------- --------Email: ***** Status: CancelShip By: 1. EMS ExpressActual Shipping Date: --- WGC Notes: Sorry about we can't ship to your country Update by Peter (25MAR2014) Thank you. We are sorry. The Russian customs increase the restriction of the airsoft item. The airsoft replica, external parts, magazine and inner barrel are high risk items. The parcel may be rejected or seized. Due to protection of the customer and company, the order is canceled at this moment. Sorry for inconvenience. We wish to provide the service to you in the nearest future. If you really want to have the order. please place a new order without the high risk items, our sale team will send you the quotation to you asap.
Smith » 03.01.2014 18:21
Shuravie » 24.12.2013 18:12
el Coyote » 23.12.2013 16:04
Загар [FL] писал(а):Приветствую.Подскажите, что за..1,5 недели назад сделал заказ, оплатилв ответ, пришло письмо, на следующий день, чтобы правильно оформить адрес доставки, поправили тишина....ни номера посылки..ни приветапишу на почту:service@rt.wgcshop.comHello! When my order will be delivered? With it everything is all right?Order No.00376232в ответ, защита о тспама что ль:Dear Customer,This message has been automatically generated in response.Your ticket number has been assigned - [rt.wgcshop.com #456731], [ ]Required!!!Please include ticket number [rt.wgcshop.com #456731] in the subject line forthe future reply! This help you for the future inquire and our new email system!Thank you very much:Contact Us For questions,please contact service@rt.wgcshop.comTo comment,please contact marketing@wgcshop.comWGC ( Hong Kong )http://www.wgcshop.comРебята, кто уже заказывал, подскажите, что делать, куда кричать, порядок дальнейших действий?Заранее спасибо
Загар [FL] » 23.12.2013 15:24
Areen » 01.12.2013 13:15
IgorOlegovich » 08.11.2013 10:53
в чем может быть дело?
Areen » 08.11.2013 01:49
l3xu5384 писал(а):Недавно пробывал заказать привод , механы и тд. Пэй пал , емс и тдПришел ответ что не могут выслать привод и механы, остальное можно... в чем может быть дело?
l3xu5384 » 08.11.2013 01:42
Areen » 25.09.2013 14:07
SterlingArcher » 17.09.2013 14:25
SterlingArcher » 16.09.2013 19:38
Areen писал(а):SterlingArcher писал(а):Ух ты:Note: Sorry about we can't ship to your country For enquiries, click here to contact us.Заказ в целом или отдельную позицию?Мне отказались высылать липо аккум через ЕМС, мотивируя запретом почты Гонконга. Посмотрим что скажут про другие позиции.
SterlingArcher писал(а):Ух ты:Note: Sorry about we can't ship to your country For enquiries, click here to contact us.
Areen » 16.09.2013 17:27
SterlingArcher » 16.09.2013 14:27
Jimufo » 29.08.2013 13:01
Naughty Cat » 04.08.2013 22:03
Areen » 02.08.2013 21:31
Areen » 25.07.2013 10:27
Naughty Cat писал(а):Попробуйте продублировать письмо на mail@rt.wgcshop.comМне ответили буквально через два дня.
Naughty Cat » 23.07.2013 17:38
Areen писал(а):[sales@rt.wgcshop.comЧто значит насколько вежливо? Обычным деловым тоном. Без факов и угроз, если это имелось ввиду.
update by martin (28JUN2013) Lost deliveryHello ! Because your shipment is lost in delivery , we added credit for compensation .Totally, you got store credit USD164.04 in coupon numberELS-904-RQW-135 . Thank you .
Areen » 22.07.2013 20:14
Naughty Cat писал(а):Areen писал(а):Милые китайцы - мило молчат, прекрасно понимают что сделать им я уже ничего не смогу.На какой емейл вы писали и насколько вежливо?Мне полностью САМИ вернули стоимость заказа + стоимость пересылки, когда наша волшебная почта ее пролюбила.Время открытия диступа конечно же давно вышло.
Areen писал(а):Милые китайцы - мило молчат, прекрасно понимают что сделать им я уже ничего не смогу.
Вернуться к началу